logo1

logoT

 

300 л с


Volkswagen Passat CC 3.6 300 л.с. на DRIVE2.RU

Пробег 185k обслуживалась только у оффициалов до последнего ТО. Новая коробка заменена только, что предыдущим владельцем еще год на гарантии от оффициалов DSG в Беларуси.

Машина ЕВРОПЕЙКА, заказывалась под заказ в Атлант М в Минске.Мотор BWS 300 атмосферных сил, нет никакого масложора, расход в городе 10-15л, по трассе 8-9.

— Новая коробка DSG6 (на гарантии у DSG.by в Минске до 03.2018)— трюфельный кожаный салон NAPPA— комплект почти новой зимней резины— новые колодки ATE Ceramic— адаптивный ксенон— панорамная крыша— электрошторка— безключевой доступ— парктроники вкруг— музыка Dynaudio— подрулевые лепестки— 18 литые диски— 345-е передние и 330-е задние вентилируемый тормоза— полный привод— подсветка Ambient light— шикарный звук выхлопа

— 5.5 секунд 0-100, 13.5 402 метра по racelogic

Без торга. Продаю не спеша, наслаждаюсь машиной каждый день.При следующем случае выступлю на местном драге — интересно офф замер. До этого на лысой резине пред. хозяин был 3-им со временем 13.59

  • Двигатель 3.6 бензиновый (300 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2009 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Volkswagen Passat CC выпускается с 2008 года
  • Госномер 7177 IA-3

Почти два года на сайте Описание изменено 1 год назад

Самые дешевые пятилетние седаны мощностью более 300 л. с.

Какой русский не любит быстрой езды! Но вот беда — большой табун дорого обходится. Хотя если обратиться на вторичный рынок, то есть шанс оседлать резвого и не очень старого скакуна меньше, чем за миллион рублей. Портал «АвтоВзгляд» выбрал самые доступные пятилетние седаны мощностью более 300 лошадиных сил.

Среди предложений одного из популярнейших электронных ресурсов, размещающего объявления о продаже автомобилей, самый доступный вариант в указанной категории оценен в 890 000 рублей. А за самый дорогой просят 990 000 «деревянных».

В этот ценовой диапазон попали всего четыре объявления, в которых предлагаются машины с мотором мощностью больше 300 л. с. в возрасте до пяти лет. Следует учитывать, что, как правило, все цены, зафиксированные в объявлениях на вторичном рынке, за редким исключением, завышены, и продавцы почти всегда готовы к торгу на капоте.

Как уже было сказано, самый доступный вариант в нашем списке оценен в 890 000 рублей. Ровно такая сумма объявлена за дорестайлинговый Opel Insignia OPC первого поколения 2013 года выпуска — горячий полноприводный седан бизнес-класса, заряженный 2,8-литровым V6 c турбонаддувом мощностью 325 л. с.

Разгон до сотни составляет всего 6 секунд, а максимальная скорость — 250 км/ч. В объявлении указано, что пробег равен 88 523 километрам. Продавец уверяет, что автомобиль оснащен богатым списком опций, находится в отличном состоянии, и на него имеется оригинал ПТС. Спортивный «Опель» продается в Калуге.

Корейский седан представительского класса Hyundai Equus 2013 модельного ряда доступен по цене 895 000 «деревянных». За такие деньги машину продает официальный дилер в Москве. Пятилетний автомобиль с пробегом 134 000 километров оснащен бензиновым двигателем семейства Lambda V6 объемом 3,8 л и мощностью 334 л. с., который работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Седан разгоняется до 100 км в час за 6,9 секунды.

В объявлении указано, что автомобиль обслуживался согласно регламенту, и на него предоставляется гарантия юридической чистоты. При условии использования программы trade-in клиент получит дополнительную скидку в 15 000 рублей.

Пятилетний полноприводный седан бизнес-класса Volkswagen Passat CC продается в одном из столичных дилерских центров за 955 000 рублей. «Комфорт-купе», заряженное 300-сильным мотором V6 объемом 3,6 л., который работает с шестступенчатым роботом DSG, разгоняется до сотни всего за 5,5 секунд.

Автомобиль с пробегом в 57 400 неплохо оснащен, а в оригинале ПТС указано два владельца. В объявлении говорится, что технические характеристики соответствуют заявленным, а юридические ограничения на машину не обнаружены.

Самым дорогим вариантом оказался пятилетний рестайлинговый седан Volvo S80 T6 второго поколения, который предлагается частным лицом за 990 000 рублей. Владелец предупреждает, что машина с пробегом в 142 000 километров находится в отличном состоянии и продается без торга. В ПТС указан один хозяин машины.

Volvo S80 оснащен турбированной 3-литровой «шестеркой» мощностью 304 л. с., которая работает в паре шестиступенчатым «автоматом». Разгон до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Речь идет о версии с максимальной комплектацией для указанного двигателя.

Лодочный мотор Yamaha 300 л.с. 2-х тактный

Yamaha Z300AETOX – один из самых мощных лодочных моторов, разработанный специально для использования в экстремальных условиях. Данный агрегат наделен неоспоримыми преимуществами, он демонстрирует выдающийся уровень производительности, и при этом не в ущерб другим параметрам – экологичности и экологичности. В этом моторе собраны последние разработки и технологии Yamaha. Двигатель соответствует всем нормам и стандартам, адаптирован к любым запредельным нагрузкам и способен удовлетворить любые запросы самых требовательных пользователей. В этой статье представлены основные достоинства мотора, рассмотрены его передовые характеристики, а также отзывы клиентов.

Общие сведения и конструкция

Yamaha Z300 AETOX – двухтактный лодочный мотор, предназначенный для крупных судов длиной в пределах 9-12 метров. Двигатель имеет беспрецедентные тяговые характеристики, даже не смотря на двухтактную компоновку. За счет высокой мощности обеспечивается большой крутящий момент, причем уже с малых оборотов. Мотор запускается легко и быстро, наделен плавным ходом, приемистостью, хорошими показателями экономичности, а также имеет низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель оборудован с виду обычным гребным винтом, который адаптирован под мощность свыше 250 лошадиных сил. Рабочий объем мотора – 3,3 литра. В конструкцию входит система High Pressure Direct Injection, отвечающая за прямой топливный впрыск и равномерное распределение топливной смеси в камере сгорания. КПД мотор находится на рекордно высоком уровне по сравнению с конкурентами.

Потенциал данной силовой установки можно раскрыть в коммерческой сфере, где этот мотор можно подвергнуть самым тяжелым испытаниям. Yamaha Z300 AETOX демонстрирует превосходные динамические характеристики, а также наделяет судно отличной управляемостью и маневренностью. Отточенное рулевое управление позволяет использовать мотор в спортивных соревнованиях, где важна скорость и маневренность. Мотор оснащен гидроприводом, с помощью которого можно настраивать угол наклона, что позволяет быстро выходить на режим глиссирования при любых нагрузках и погодных условиях. Благодаря петлевой продувке цилиндров удалось добиться хороших показателей по расходу топлива. По крайней мере, в этом сегменте Yamaha Z300 AETOX можно по праву считать одним из самых экономичных моторов.

В двигателе предусмотрена раздельная система смазки. Благодаря этому отпадает необходимость в смешивании бензина и масла, а заливать их по отдельности. Система равномерно распределяет смазывающий состав и поддерживает узлы мотора в идеальном состоянии. Таким образом, разработчики сделали износ деталей более равномерным.

Еще обратим внимание на пятислойный антикоррозионный материал, который надежно защищает корпус и детали мотора от коррозии и подводных препятствий. К тому же, это дает возможность передвигаться по соленым морским водам.

В комплект поставки с мотором входит защита от превышения максимальных оборотов, защита в случае перегрева, защита стартера, а также цифровой спидометр, тахометр и дифферентометр. Все внешние приспособления можно подсоединить к мотору через аккумулятор повышенной мощности.

Эффективная система охлаждения мотора настроена таким образом, чтобы двигатель выдерживал колоссальные нагрузки, и при этом не перегревался.

Характеристики

  • Производство – Япония
  • Гарантия – 24 месяца
  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный шестицилиндровый
  • Рабочий объем – 3,3 литра
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Мощность – 300 лошадиных сил
  • Рекомендуемая марка свечи накаливания – BKR7EKU
  • Масса, кг – 250
  • Генератор, аккумулятор – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Дополнительный топливный резервуар – есть, на 24 литра
  • Вместимость встроенного бака – 10 литров
  • Трос аварийного отключения – есть
  • Цифровой тахометр и спидометр, электрический стартер – в комплекте.

Расход топлива

Двухтактный лодочный мотор Yamaha Z300 AETOX потребляет в среднем 25-30 литров в час.

Обкатка

Мотор Yamaha Z300 AETOX прошел испытания в жестких условиях, а затем было налажено его серийное производство. Таким образом, можно не сомневаться в качестве и надежности японского продукта. И все же, производитель сам рекомендует регулярно обслуживать мотор, а также проводить обкатку. Обкатка, в отличие от обслуживания, это одноразовая процедура, проводимая исключительно сразу после покупки силовой установки. Обратим внимание, что в ходе обкатки двигатель подвергается большим нагрузкам как в максимальном, так и в переменном режиме оборотов. Все компоненты мотора притираются друг к другу, таким образом адаптируясь к местным условиям. Полноценная обкатка проводится десять часов, чего должно быть достаточно для оптимизации под нужды и потребности владельца.

Перед обкаткой надо обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, необходимо проверить все системы и подвижные части мотора. Например, особое значение для жизнеспособности мотора имеет жидкостное охлаждение. В исправном режиме из системы будет выходить струя воды под давлением.

Подберем подходящее место для обкатки. Это может быть река или ставок, озеро или море. Подойдет любой водоем с глубиной не меньше 80 см. Надо обеспечить идеальные условия для испытаний, чтобы мотор смог заработать на полную мощность, и при этом не перегревался.

Все заправочные жидкости должны подбираться согласно параметрам, указанным в инструкции. Например, моторное масло должно соответствовать стандарту TCW-3, а также иметь определенные сведения о вязкости и допусках.

Особенности процесса обкатки

  1. Закрепление мотора на транец лодки, первый запуск и прогревание до температуры 60-70 градусов
  2. Ждем не более 60 минут, когда мотор нагреется до рабочей температуры. Затем начинаем движение на низких оборотах
  3. Увеличиваем тягу каждый час на 5-10 процентов, в итоге через 7-8 часов двигатель будет работать на 80-90% от максимальной мощности
  4. Продолжаем повышать мощность. При 100-процентной нагрузке надо контролировать систему охлаждения. В таком режиме достаточно 20 минут работы, затем можно снижать обороты
  5. Чтобы предотвратить перегрев на всех этапах обкатки, надо периодически сбавлять тягу, причем не только при нагрузке в 100%. Таким образом, мотор будет остывать и адаптироваться к переменным нагрузкам
  6. Все десять часов обкатки двигаемся с переменной скоростью, плавно опуская и поднимая обороты. В конце обкатки выключаем зажигание, предварительно остудив мотор. Перед очередным использованием надо выполнить ТО.

Цены в России

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha Z300 AETOX на российском рынке составляет более 1 млн. 200 тысяч рублей.

Отзывы владельцев

  • Олег, Киев. Ямаха Z300 AETOX – производительный мотор на каждый день. Он идеально подошел для скоростных и дальних поездок по озерам, рекам и морям. Мотор хорошо защищен от коррозии, качественно собран, эргономичен и удобен в управлении. Затраты на него немаленькие, ведь расход топлива, запчасти и расходники – удовольствие не из дешевых. Но я все равно не желаю, ведь это реально крутая вещь для отдыха и рыбалки, для профессионального использования и т. д. Мотор потребляет 25-30 литров в час.
  • Игорь, Одесса. Мотор куплен в 2014 году на замену 10-сильному Меркурию. Движок использовался в коммерческих целях, подвергался большим нагрузкам. Его мощности мне с запасом хватало для большинства нужд. Мотор быстро выводил лодку на глиссирование, и отличался неплохими показателями экономичности, как для 300 лошадиных сил. Ямаха Z300 AETOX оборудована различными электронными опциями, которые я по большому счету не использовал. Оценил по достоинству только систему раздельной смазки и дистанционное управление. Управлять удобно. Двигатель динамичный, хотя его скоростного потенциала мне хватала и на 120 км/час. Расход топлива в таком режиме около 25-30 литров в час. Заправлялся топливом АИ-95. Пробовал заливать 92-й бензин, но после него двигатель работал со сбоями – перегревался, глох, вибрировал и шумел. Некоторое время назад мотор был продан в отличном состоянии.
  • Алексей, Смоленск. Двигатель понравился, я поставлю ему оценку пять с минусом. Минус за высокую стоимость и большой расход топлива. Хотя этого стоило ожидать от мотора такого класса. Ямаха меня впечатлила в первую очередь своими скоростными возможностями. Недавно соревновался с Хондой схожей мощности, и в спринте Ямаха была в лидерах. Быстрый и уверенный разгон, минимальные шумы и вибрации, средний расход 25 литров в час. За два года пользования из ремонта ничего не делал, заливал только масло, топливо и менял фильтры и свечи.

Land Rover Range Rover Velar D300 AT 4×4

Поиск по марке Acura Alfa Romeo Alpina ARO Asia Audi Avtokam Baojun BAW Beijing Bentley Bertone BMW Borgward Brilliance Bronto Buick BYD Cadillac Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler CHTC Auto Citroen Coggiola Cowin Dadi Daewoo Daihatsu Dallas Derways Dodge Dongfeng DS Enranger FAW Fiat Foday Ford Foton Fuqi GAC GAZ Geely Geo GMC Gonow Great Wall Haima Hanteng Haval Hawtai Higer Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Iveco JAC Jaguar Jeep Jinbei JMC Jonway Kia Kombat Lada Lamborghini Land Rover Landwind Lexus Lifan Lincoln LuAZ Luxgen Lynk Co Mahindra Maruti Maserati Mazda Mercedes Mercury MG MINI Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Perodua Peugeot Pontiac Porsche PUCH Qoros Renault Roewe Rolls-Royce Saab Santana Saturn SEAT Shuanghuan Skoda Soueast SsangYong Subaru Suzuki SWM TagAZ Tata Tesla Tianma Tianye Toyota Traum UAZ Venucia Volkswagen Volvo Wey Wuling Xin Kai Yema Zibar Zotye ZX

Полноприводной дизельный Land Rover Range Rover Velar с автоматом и 300-сильным мотором.

Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина: 4803 мм.
Ширина: 2032 мм.
Высота: 1665 мм.
Колесная база: 2874 мм.
Клиренс (просвет): 213 мм.
Колея передних/задних колес: 1640/1657 мм.
Диаметр разворота: 11.6 м.
Снаряженная масса: 1959 кг.
Полная масса:
Тип топлива: Дизель
Расположение цилиндров: V-образное
Цилиндров: 6 шт.
Клапанов на цилиндр: 4 шт.
Рабочий объем: 2993 куб. см.
Мощность: 300 л.с.
Обороты макс. мощности: 4000 об/мин.
Крутящий момент: 700 Нм
Обороты макс. крут. момента: 1500 — 1750 об/мин.
Наддув: Есть
Подача топлива: Непосредственный впрыск
Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов): 8
Привод: Полный
Разгон до 100 км/час: 6.5 сек.
Максимальная скорость: 241 км/час
Смешанный цикл (средний расход): 6.4 л.
Город: 7.4 л.
Трасса: 5.8 л.
Передняя: Независимая, многорычажная
Задняя: Независимая, многорычажная
Рекомендуемое топливо: ДТ
Экологический стандарт: Euro 6
Емкость бака: 66 л.
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые
Усилитель руля: Электрический
Размер шин:
Размер дисков:
Страна производства: Великобритания


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf