logo1

logoT

 

8 клапанная приора 2019


Для тех, кто хочет помощнее – «Priora 1.8L»

18 ноября 2014 года стартовали продажи новой версии исполнения популярного российского автомобиля «Priora». Автомобиль, который планируется собирать небольшими партиями, получил более мощный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра, будет доступен во всех трех вариантах кузовного исполнения, но всего в одном варианте комплектации.

Внешне «Приора 1.8» ничем не отличается от собратьев по линейке, так что узнать новинку по каким-либо дизайнерским решениям в общем потоке не удастся.

Выпускаться Lada Priora 1.8 будет как в кузове седан, так и в кузовах хэтчбек и универсал. Аналогично и с салоном, который полностью идентичен модификациям с мотором 1,6 литра. Познакомиться с интерьером «Приоры» вы можете в соответствующих обзорах, которые мы публиковали ранее.

Технические характеристики. Под капотом Lada Priora 1.8 расположится двигатель, большая часть компонентов которого поставляется импортными, преимущественно европейскими производителями. Мотор получил 4 цилиндра рядного расположения с общим рабочим объемом, конечно же – 1,8 литра, при этом прирост объема достигнут не за счет расточки блока, а за счет применения «длинноходной» шатунно-поршневой группы в серийном двигателе, что существенно снижает себестоимость производства. Кроме того, двигатель снабжен 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой распределенного впрыска топлива с форсунками Siemens. С точки зрения экологичности мотор вписывается в рамки стандарта Евро-4, но главное это, конечно же, его мощность.

Максимальная отдача 1,8-литрового двигателя Лады Приоры составляет 123 л.с., при этом в ходе дальнейшего тюнинга (например, замена впускного коллектора) допускается ее рост вплоть до 135 л.с. Что касается крутящего момента, то 145 Нм, свойственных «гражданскому» мотору, новинка выдает уже при 2400 об/минуту, а пиковые 165 Нм развивает при 3500 – 4000 об/минуту.

В качестве КПП 1,8-литровый двигатель получит усиленную 5-ступенчатую «механику» с тросовым приводом, сцеплением LUK и передаточным отношением главной пары 3,7. Прогнозируемый расход топлива в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 7,2 литра на 100 км. Куда более радует динамика разгона Lada Priora с 1,8-литровым мотором – с 0 до 100 км/час новинка сможет ускоряться за 10,0 секунды, что на 1,5 секунды быстрее «гражданской» версии с двигателем 1,6 литра.

Естественно, что эта построена абсолютно на той же платформе, что и вариант с 1,6-литровым двигателем. Передняя подвеска у «новинки» независимая со стойками МакФерсона, а сзади используется зависимая конструкция. Передние колеса получили вентилируемые дисковые тормоза, на задних устанавливаются простые барабанные механизмы. Реечный рулевой механизм дополнен электромеханическим усилителем.

Комплектация и цены. Lada Priora 1.8 доступна только в двух комплектациях: «Норма» (включающей: подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев и электропривод боковых зеркал, кондиционер и аудиоподготовку) или «Люкс» (дополнена: ABS, подушкой безопасности для пассажира, противотуманками, дневными ходовыми огнями, электростеклоподъемниками задних дверей, литыми 14″ колёсными дисками, парктроником, датчиками дождя и света, мультимедийной системой, круиз-контролем и прочими приятными мелочами). Весной 2015 года Ладу Приору 1.8 «Норма» предлагают по цене от 482 700 рублей за версию в кузове седан, 490 700 рублей за хэтчбек и 494 300 рублей за универсал. Вариант оснащения «Люкс», независимо от кузова, дороже на 57 300 рублей.

Lada (АвтоВАЗ) Lada Priora седаны хэтчбеки универсалы B-класс бюджетные Отзывы

Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценником

1 июня 2016 года

Ничего не поделаешь, в кризис Приора вынужденно свернула на путь, пройденный однажды знаменитой «семеркой» — ВАЗ‑2107. Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Под занавес выпуска ее максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.

Вот и Приора сначала обеднела кузовами: хэтчбек и универсал сняты с производства в конце 2015 года. А теперь оставили всего два варианта исполнения — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за вариант с кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть предложения поинтереснее) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 рублей.

Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.Минус кондиционер, аудиосистема, электропривод зеркал… Но электростеклоподъемники в передних дверях остались.

Для сравнения: меньшая по размеру Гранта в базовой комплектации стоит 383 900 рублей. Можно считать, сравнялись. И не только ценой. У обеих моделей под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется чересчур вялой. Она неплохо разгоняется и хорошо тормозит, благо антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий под сокращение не попали. Небольших колес из салона не видно, а управляется на них Приора сносно.

Считаю, в варианте «много автомобиля за рубль» Приора еще поживет. У нее не фатально устаревшая внешность, качественный интерьер и удобный салон. Бывшую примадонну подводят конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 90‑х годов: неоптимальная эргономика водительского места, небольшие для автомобиля таких габаритов бензобак и багажник, а еще вибрации и шумы. Всё это выдает возраст и лишает смысла дальнейшие попытки конструировать дорогостоящие люкс-версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации сейчас больше шансов найти покупателя.

Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.Спинку заднего сиденья лишили подголовников, но крепления детских кресел сохранили.

ПЛЮС: интерьер все еще добротный

МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты

Лада Приора в исполнении Стандарт

Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные колеса с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель рулевого управления вместо гидравлического усилителя, молдинги в цвет кузова вместо хромированных.

Отсутствуют: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, центральный замок, обогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климатическая система, противотуманные фары, карман на спинке водительского сиденья, дистанционное открывание замка багажника.

Лада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценникомЛада Приора Стандарт: что потерял седан с доступным ценникомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Безымянный

Достоинства:

Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.

Недостатки:

Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.

Самая доступная Приора с 8 клапанным 11189 движком и французской КПП (как она?) — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет!Предыдущим постом я заставил вас дорогие мои друзья, много читать.Думаю что будет интересное видео для НАС ПРИОРОВОДОВ!

А тут я вам покажу видео как мы с товарищем обзирали и тестили новую товарную Приору в самой доступной комплектации и самое главное с новым для Приоры агрегатом 11189 в тандеме в французcкой коробкой Jh4 (так сказал менагер) Хотя судя по идущему издалека ВОЮ))) меня терзают смутные сомнения.

Кстати собирают Приору параллельно линии B0, был я там в декабре)))

КОРОТКО едет неплохо (конечно не 126 и 127) НО ЕДЕТ ОТЛИЧНО! КПП ведет себя великолепно.МИНУС- это сборка. Двери закрывать как ведро, багажник с ключа. 13-е черные штампы с КАМОЙВ общем ребята обо всём в видео.Надеюсь будет интересно.Всем удачи на дорогах.

Ни гвоздя ни жезла.

Цена вопроса: 389 000 ₽ Пробег: 0 км

Page 2

Всем привет!Предыдущим постом я заставил вас дорогие мои друзья, много читать.Думаю что будет интересное видео для НАС ПРИОРОВОДОВ!

А тут я вам покажу видео как мы с товарищем обзирали и тестили новую товарную Приору в самой доступной комплектации и самое главное с новым для Приоры агрегатом 11189 в тандеме в французcкой коробкой Jh4 (так сказал менагер) Хотя судя по идущему издалека ВОЮ))) меня терзают смутные сомнения.

Кстати собирают Приору параллельно линии B0, был я там в декабре)))

КОРОТКО едет неплохо (конечно не 126 и 127) НО ЕДЕТ ОТЛИЧНО! КПП ведет себя великолепно.МИНУС- это сборка. Двери закрывать как ведро, багажник с ключа. 13-е черные штампы с КАМОЙВ общем ребята обо всём в видео.Надеюсь будет интересно.Всем удачи на дорогах.

Ни гвоздя ни жезла.

Цена вопроса: 389 000 ₽ Пробег: 0 км

Лада Приора Седан 1.6, 8-клапанная на DRIVE2.RU

Муки выбора)))Больше полугода выбирал что купить, все начиналось с б/у приоры, стареньких пассатов и всякой подобной рухляти 1997-2000 годов. Одним словом выборы машины были мучительны)))) Бюджет изначально составлял 230 тысяч, и с каждым месяцем рос выше и выше))) Дошло все до 300 тысяч. И вот остается месяц до покупки, не знаю что делать, пересмотрел массу вариантов, не знаю что меня осинило зайти на офф. сайт лада, смотрю приора стартует от 334 тысяч, и 2114 цена 291000 за люкс, о думаю по кайфу чем б/у лучше новую 14-тую и возьму люксовую, приехал в салон определиться что и как, не знаю зачем то сделал тест драйв на люксовой приоре за 470 деревянных. Приехал домой уже определившийсь что возьму 14, но белая приора седан все равно в душе не давала покоя)И вот наконец то наступает долгожданный день покупки, обзвонили все салоны не где четырок нет везде только стандарт комплектация, отец предложил приору в стандарт коплектации за 334 тысячи взять, и тут я конечно же не смог отказать))))) Поехали в салон, еле успели уже закрывался и как раз не прогадали один седан был белый в наличии, предпродажку они уже не успевали сделать так как был конец рабочего дня, сазали внести предоплату и на следующий день с обеда забрать, ночь была мучительна)))

На следующий день с другом поехали забирать таз. Внесли всю оплату, оформились и вот наконец я за рулем))))

Первые впечатления))))Понравилось:Само собой дизайн самой машины по сравнению с другими творениями ваза,новый бампер очень идет ей особенно когда опустить) порадовал новый руль.зеркала хоть и не электро, но обзорность достаточная, салон более менее современен, ожидал от машины без гидро усилителя руля не очень комфортное вращение баранкой, но на удивление руль крутится достаточно легко)))))Не понравилось:

Самым главным недостатком считаю это коробку, не внятная она хоть и в салоне сказали что все претрется, задняя су…а не с 1-ого втыкается, рычаг кпп при движении так дрыгается как будто щас вылетит нахер)))

Прокатал совсем не много поэтому выводы делать рано, а так учитывая что это моя первая машина, все устраевает)

В планах:1) Посадка, так вообще вида нет2) Тонировка3) Шумка дверей и установка акустики4) Замена штатных зеркал, дизайн убевает5) Установка птф

Жду ваших предложений)

Семь лет на сайте Описание изменено 6 лет назад


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf