logo1

logoT

 

9 лансер торпеда


Снятие накладок торпедо — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Снимал у себя для перекраса, как снимаются передние блоки управления стеклоподъемниками фото делать не стал (обшивку снимать не надо, аккуратно поддеть и потихоньку отщелкнуть).

Отщелкивать элементы надо аккуратно, не изгибать сильно и отщелкивать только в том месте где примерно находится клипса иначе либо клипса сломается или сама накладка.

1. Облицовка приборки

два самореза

2. Накладка с кнопками противотуманок — берем за открытый край и тянем на себя

защелки

3. Накладка консоли — тянем на себя за нижний край (как на фото)Потом отщелкиваем по бокам и уже потом верх

нахождение и тип клипс

защелки снизу

4. Длинная накладка — выкручиваем два саморезаотщелкиваем слева направоотщелкивать лучше за верхний край (как на фото)конец накладки будет удобнее отщелкнуть снизу

нахождение и тип клипс

нахождение и тип клипс

5. Накладка на тоннеле — откручиваем ручку КПП, вынимаем пепельницу и тянем на себя (как на фото)теперь в появившуюся промежуток аставляем монтажную лопатку и проводим вдоль всей накладки отщелкивая клипсыне забываем отключить прикуриватель и подсветку пепельницы

нахождение и тип клипс

Цена вопроса: 0 €

Шумоизоляция торпедо (панель передняя) Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

На выходных наконец-то! Проклеил переднюю панель) Как же надоели все бряки, дребезжания и скрипы! На все про все ушло 3 дня. Для проведения процедуры приобрел 2 листа паралона на 5мм и 1см толщиной (5 мм ушел весь лист 1см осталось 1/3), брал без битумной пропитки так как проклеивал воздуховоды, а она говорят под температурой неприятно пахнет). По работе проклеил всю панель и все стыки воздуховодов (патрубков)! с завода на их стыках нет никаких уплотнителей и они болтаются как х… в стакане) После того как все сделал и собрал душа нарадоваться не могла!) Тишина и умиротворение) Теперь шумы только от вещей в бордачке) и мелочи в пепельнице) по панели нареканий ноль! Время потрачено не зря)))

Кстати за 10 лет там где был старый паралон от него осталось только требуха от прикосновений он превращался в пыль(((

Ниже немного фото)

PS: Для тех кто будет проклеивать! Обязательно открутите 2 болта крепления пассажирской подушки безопасности до попыток вытащить панель! она крепистся к трубе! Не дергайте и не пытайтесь снять панель до этого момента. Целиком снять подушку можно только сняв ее вместе с панелью!

Оригинальная леворульная NAVI панель для Lancer 9 — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Вот и она, нави панель под левый руль, оригинальная, без распилов и переделок. Искалась долго, а ещё дольше искался тот, кто привезет. Огромная благодарность в этом вопросе dmitrylancerIX, кому необходимо, обращайтесь.И так, все знают, что эти рамки стоят в Тайванских лансерах — Lancer Virage? Становятся к нам без проблем, за исключением внутренних воздуховодов, которые надо переделывать под вертикальные дефлекторы.Мой скромный комплект состоит из:

1. Нави панель:

Полный размер

Нави панель под левый руль

Полный размер

Наклейка тоже оригинальная

Полный размер

На наклейке написано, что не настраивайте часы во время движения

Вид сзади

Вид сзади

2. Новые дефлекторы обдува, на фото они уже распечатаны и установлены в панель:

Полный размер

Новые дефлекторы обдува

Новые дефлекторы обдува

3. Новая средняя оригинальная 2-дин рамка под нави панель и с клавишей аварийки с левой стороны. Артикул рамки на фото:

Оригинальная средняя рамка под нави панель

Информационная наклейка на упаковке рамки

Видно артикул MR…

4. Оригинальная новая клавиша аварийки под эту рамку, жаль, что серая:

Оригинальная клавиша аварийки под нави рамку

Под левый руль

Жаль, что серая

Вот такой комплект у меня есть. Серединку нави панели, там где серый цвет и наклейка, отдам на малярку для перекраса в чёрный мат. Сама панель останется пока в своём цвете — темно-коричневое дерево. А вот кнопку аварийки все-таки решил поменять на красную т.к. рамка в которой она стоит не серая, а чёрная. В итоге найдена и заказана с американского Л9 раллиарт вот такая клавиша с рамкой:

После серая клавиша станет на серую рамку (будет сочетаться) и будет продана, а красная клавиша станет на мою чёрную 2-дин рамку.

На этом пока всё, продолжение будет после установки.

Удаление сверчка из торпеды — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Я счастливый лансеровод, у которого появился сверчок в центральной части торпеды… Эх… К тому же, я ещё перфекционист… Поэтому, не долго думая, порыскав в сети, нашёл, что у каждого второго ланса есть эта болезнь: сверчок в центральной части торпеды.

Вот фотки, на которых показано, где собака зарыта:

Воздуховод долбит о раму на кочках, как я понимаю. Разбирать всю торпеду не нужно! Достаточно снять накладки:

Нижняя накладка держится на двух саморезах, которые под боковыми крутилками и клипсах по периметру. Верхняя накладка закреплена также на двух саморезах, которые под нижней накладкой и клипсах по периметру.

Вначале, вытаскиваем магнитолу, снимаем крутилки, выкручиваем саморезы нижней накладки, тянем смело накладку.

Далее, выкручиваем два самореза верхней накладки, и тянем саму накладку. Советую начинать с левой стороны.

Для устроения сверчка я использовал две посудомоечные кубки)) засунул их между воздуховодом и рамой. Сверчок пропал, надеюсь не вернётся))

Цена вопроса: 0 ₽


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf