logo1

logoT

 

Адаптация дсг 7 васей


Инструкция по адаптации DSG7 — Skoda Octavia, 1.4 л., 2015 года на DRIVE2

Неоднократно встречал на форумах (в том числе и у нас) сообщения о том, что владельцы автомобилей с DSG 7 при манифестации каких-либо проблем (стуки, рывки и пр.) пытались выполнять «сброс настроек/адаптаций» используя при этом известную последовательность действий для коробки DSG 6 (она опубликована и известна многим, например: forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=81&t=82088 или wiki.ross-tech.com/wiki/index…arbox_(DSG/02E) ).

Хотел сказать, что для нашей DSG 7 эта последовательность совсем иная и те парни, кто пытался сделать для себя такой «сброс, а-ля DSG 6» сильно рисковали. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то «убил» у себя сцепление или повредил коробку, продолжая «сбрасывать DSG» выполняя процедуру для другой, хоть и подобной, коробки. Поэтому публикую правильную процедуру принудительной инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7.

Коробка DSG 7 умнее своего предшественника и поэтому для нее все то, что нужно было делать для 6-ки при сложном, последовательном «выполнении» каналов(групп), известная последовательность 61->60->(62 или 67)->68->65->63-69, умещается теперь в одном единственном канале(группе) – 60.

Этот канал (60) называется «Базовая регулировка полная» и используется в DSG 7 для проведения базовых настроек:1. Переключателя передач:калибрация сервопереключателей с соответствующими датчиками хода.2. Сцепления:

калибрация основного давления и точек синхронизации.

Для того чтобы выполнить «Базовую регулировку» DSG 7, Вы выполняете основные несложные требования для проведения процедуры, т.е. прогретое авто, селектор коробки в режиме «Parking», затянут «ручник», двигатель выключен, т.е. все как Вы делаете при проведении обычной диагностики.

Теперь подключив “Васю” или “VAG-COM” включаете зажигание (авто заводить сейчас не нужно).Далее, как Вы делали это для 6-ки, выбираете (говоря далее уже в терминах “Васи” или “VAG-COM”): 02- Электроника КП, Измеряемые группы/Базовые параметры.

Указываете 060 в поле «Группа» и нажимаете кнопку «Прочитать», после этого начнется процесс проведения базовых настроек DSG 7.

В первую очередь будет откалибровано все в коробке для переключения передач, при этом Вы непременно услышите как «щелкают» передачи и в трех полях (справа от кнопки «Прочитать») будет отображаться данный процесс в виде меняющихся цифр.

Когда «первая часть» (для Переключателя передач) закончится на экране в этих полях отобразиться следующая информация: 4 – 0 – 0. Это говорит, об успешном окончании «первой части». После чего у Вас будет порядка 5…10 секунд, для того чтобы завести двигатель. Если Вы этого не сделаете, то отобразиться 255 – 7 – 0, что говорит о незавершенности полных базовых установок и нужно будет их проводить, при необходимости, заново.

Дело в том, что для того чтобы «двигать сцеплениями», а на «втором этапе» базовых установок происходит именно это, нужно больше энергии от бортовой сети, для этого и запускается двигатель. После запуска двигателя, начнется калибрация сцеплений, Вы также можете наблюдать за процессом в тех же трех полях на экране, будут меняться цифры. При этом (не пугайтесь) авто будет «включать» сцепления и авто будет дергаться. Нажимать на тормоз не нужно, у Вас затянут ручник, машина никуда не сдвинется. После завершения калибрации сцеплений на экране отобразиться 254 – 0 – 0, что говорит, что вся процедура базовых регулировок DSG 7 выполнена успешно.

Далее выходите из “Васи” или “VAG-COM” и после выключаете двигатель.Процедура инициализации «базовых регулировок/настроек/адаптации» для DSG 7 завершена.

В качестве дополнения,про эти три поля на экране, в которых отображается статус процесса. В первом поле выводится общий код завершения (Return Code) конкретного этапа, если там 255 (или это -1, иными словами), то это говорит, что была какая-то ошибка, процесс был прерван или неправильно начат. При этом во втором поле будет код уточнения. Так, например, если Вы увидели 255 – 16384 – 0, то это говорит, что Вы не правильно начали процесс базовых установок для DSG 7, к примеру, не выключили двигатель перед процедурой.

Источники информации (откуда все это):www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12963.html (Русский вариант)www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12963.html (Английский оригинал)+ интуиция.

Теперь об упомянутых выше рисках, для выполнявших «сброс, а-ля DSG 6» коробки DSG 7.Если Вы обратите внимание на полный список доступных каналов регулировки DSG 7 (см. ссылки выше), это:1. Полная регулировка (канал 60)2. Установка нейтрального положения (канал 61)

3. Демонтажное положение (канал 62)

Канал 62 также есть «в списке» процедуры для 6-ки и если ее выполнять не аккуратно, то можно на определенном этапе себе в коробке «полностью выдвинуть оба сервопривода сцеплений», тем самым включив оба сцепления сразу.

Для DSG 7, канал 62 используется при демонтаже мехатроника,подробнее можно прочитать здесь:

www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12962.html (Русский вариант)

www.audi-portal.com/en/diagnostic/ecu_12962.html (Английский оригинал)

Мне не известно, как поведет себя коробка DSG 7, если у Вас включатся оба сцепления и при этом будет еще включен двигатель, а изначально работающий движок — это обязательное условие «сброса, а-ля DSG 6».

Поэтому лучше не стоит выполнять «не свою процедуру», у нас есть «своя» и к к тому же она проще.sпредоставленнуютому же она проще.

взято отсюда, спасибо spleen за предоставленную информацию

www.drive2.ru

Как самостоятельно адаптировать DSG-7 на Volkswagen Passat CC

На страницах нашего портала мы уже успели рассказать про одну из самых распространенных проблем, которая поджидает владельцев поддержанного немецкого четырехдверного купе, а именно рывки робота при переключении передач в режиме D. Там же мы обмолвились о том, что можно попробовать самостоятельно сбросить настройки трансмиссии, после чего рывки и дрожь проходят, после чего нам на почту стали поступать письма от владельцев подержанных пассатов цц с просьбой более подробно описать данный процесс. Отметим, что чаще всего с дерганьем трансмиссии встречаются владельцы дорестайлинговых volkswagen passat cc с 1.8 литровым турбомотором и коробкой 7dsg. С их слов, толчки, рывки и дрожь происходит на низких передачах при переключениях с 1 на вторую с 2 на 3 и с 3 4 передачи.

Как часто нужно адаптировать коробку?

Если верить рекомендациям Официального Дилера, то данную процедуру нужно производить раз в 50 000 км, это необходимо по причине износа сцепления. Есть и другое мнение тех, кто занимается исключительно ремонтом и обслуживанием роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями, они говорят о том, что лучше это делать раз в 25 000 км. особенно это актуально для автомобилей с пробегом более 120 000 км.

Пошаговая инструкция

В сети есть много так называемых мануалов по самостоятельной адаптации робота с двумя сцеплениями дсг-7, однако нужно быть внимательным и доверять проверенным источникам, т.к. встречаются случаи когда публикуют руководство от 6-ти ступенчатой коробки, которая имеет отличия. Мы поделимся с Вами проверенным руководством:

  • данную процедуру стоит производить на прогретом автомобиле;
  • поставить селектор кпп в режим «Parking»;
  • поставить ручник;
  • двигатель должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО заглушен:
  • подключаем к разъему VAG-COM (Васю диагноста);
  • поворачиваем ключ зажигания, без завода двигателя;
  • выбираем Электроника КП;
  • измеряемые группы/Базовые параметры;
  • в поле «Группа» указываем 060;
  • нажимаем кнопку «Прочитать»;
  • после завершения калибровки на экране появится информация с данными (4 – 0 – 0)
  • затем в течении 5 – 10 секунд нужно завести двигатель;

после запуска двигателя начнется калибровка. На экране, во время процесса, можно наблюдать, как меняются данные. При этом, во время настройке будут включаться передачи и будут ощущаться толчки. Никаких действий в этот момент производить не нужно.

  • По удачному завершению процесса на экране должна появиться информация с цифрами 254 – 0 – 0.

Вот в принципе и вся процедура, как видите тут нет ничего сложного. Единственное, что вам необходимо, так это оборудование VAG-COM.

Если у Вас нет специального оборудования и нет желательно самостоятельно разбираться с настройками, то всегда можно обратиться к официальному дилеру, либо к “гаражным специалистам”. Стоимость данной услуги в автосервисе составляет 1 000 – 3 000 рублей, гаражные мастера просят за процедуру 500 – 1 500 рублей.

На нашем сайте Вы также можете узнать как самостоятельно адаптировать вариатор Ауди А4. Настройки практически ничем не отличаются от настроек, которые мы описали выше.

akppwiki.ru

[VCDS] Адаптация DSG7 (0AM) — Volkswagen Jetta, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

В последнее время появилось много вопросов относительно самостоятельной адаптации коробки DSG7. Инструкций на эту тему написано масса, но видимо не достаточно ) Не будет лишним если и я внесу свой посильный вклад просвещение )

Делается всё на свой страх и риск, автора не пинать. Использую ноутбук с Windows 8.1 Pro x64, программа Автоадаптер 16.5.0

Требования для выполнения адаптации:— Машина прогрета— Двигатель заглушен

— Коробка прогрета (температура от 30C до 100C)

— Коробка в P— Ручник включен

Полный размер

Заходим в программу

Полный размер

Выбираем блок 2

Полный размер

Заходим в Базовые настройки (Basic Settings)

Полный размер

Вводим группу 060 и нажимаем GO

Полный размер

Ждём появления комбинации 4 — 0 — 0 и запускаем двигатель!

Важно! После появления комбинации 4 — 0 — 0 нужно в течении небольшого времени, обычно не более 10-15 секунд, завести двигатель.

Полный размер

Цифры начнут меняться опять и в финале должна появиться комбинация 254 — 0 — 0

Если по окончании адаптации вы получили другое значение (255 — 7 — 0), то придётся начинать процесс сначала, убедившись что все требования соблюдены.

Электронная часть адаптации закончена, у меня она заняла около 4 минут. Глушим машину, отключаем адаптер, заводим и приступаем к тестовой поездке:

— 2 раза начинаем движение прямо в режиме— 2 раза начинаем движение назад в режиме— Проехать на всех передачах (1-7) в режиме D— В ручном режиме проехать на 4 или 6 передаче

— В ручном режиме проехать на 5 или 7 передаче

Всё, на этом адаптация закончена. Всем хороших дорог и не ломающихся DSG!

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf