logo1

logoT

 

Ах7 кузов оцинкован


Тест-драйв DFM AX7 (поколение I) - Общий средний

Дорожный просвет у Dongfeng AX7 составляет 190 мм, но глубокого снега кроссовер не любит, стремится закопатьсяЭмблема – вот наиболее заметная «фишка» кузова. В целом, его дизайн сродни многим современным моделям кроссоверов Фары обеспечивают хороший ближний свет, но слабоватый дальний. Светодиодные ДХО – теперь уже традицияВ нижнюю часть бампера встроены большие «противотуманки»Широкая «губа» переднего бампера любит собирать на себя песок, снег и грязь. Всё это задерживается здесь, как на полкеЗеркала у модели большие, со встроенным повторителями сигналов поворотаДекоративные элементы на бортах напоминают аналогичные у Ford Kuga. Мне кажется, здесь можно было бы обойтись и без нихЗадние фонари также оснащены светодиодамиЛевый патрубок системы выпуска – бутафория. Глушитель расположен справаРегулировки водительского кресла с памятью – на мой взгляд, избыточная роскошь для автомобиля данной ценовой категорииЭлектронная система стабилизации с кнопкой отключения присутствует во всех комплектациях АХ7Салон собран добротно, скрипами во время движения не раздражает. Архитектура передней части напоминает модели Hyundai и InfinitiЭто левая спица руля, здесь мы находим органы управления бортовым компьютером, подключенным смартфоном и аудиосистемой С правой спицы руля управляется система круиз-контроляКомбинация приборов читается отлично, а бортовой компьютер управляется легкоОбщий средний расход топлива за время теста (город, трасса, немного бездорожья) составил 8,6 л на 100 кмПри движении в сложных условиях стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости может смещаться за центральную метку (обычно она до нее немного не доходит)Центральный дисплей мог бы быть и побольше, места ему хватило бы. Слово «среду» вместо «среда» - один из немногих огрехов русификации устройстваТак выглядит главное меню мультимедиасистемы. Экран, кстати, сенсорный, на нажатия реагирует оперативно и безошибочноСлушаем музыку с флэшки. В некоторых случаях на экране появляется сопровождающая аудиофайл картинкаИнтеграция смартфона с мультимедиа через провод открыла бы большие возможности. К сожалению, на автомобилях для России эта опция пока не работаетТак выглядит картинка с камеры заднего вида при включении дневных ходовых огней,……а так – при включении ближнего света фар. Даже днем заметна разница, что говорить о темных условияхСистема климат-контроля имеет внятное управление, но на тестовом автомобиле «печка», похоже, слегка капризничалаКнопка пуска/остановки двигателя – прерогатива топ-версии АХ7. Пожалуй, я впервые вижу это кнопку не круглой формыПод центральной консолью – клавиши подогрева сидений, вход USB, а также «тревожная» кнопка SOS под защитной крышечкой – случайно не нажметеШестидиапазонный автомат Aisin отработал тест без нареканий. Ему бы добавить зимний режим…Со стороны пассажира есть эффектная ручка, к сожалению, тонкая, не внушающая должной уверенности Облицовка туннеля прочная, не скрипучая. В прямоугольное углубление в ней входят некоторые бутылки с напиткамиВставки под алюминий, на мой взгляд, совершенно не портят салон АХ7. Чего не скажешь о полосатом пластике, имитирующем экзотическое деревоПороги кузова пачкаются в грязную погоду, что может отразиться на вашей одеждеПухлые передние кресла, на самом деле, не слишком мягкие. Профиль оптимален, несколько часов кряду можно высидеть без проблемКонтрастная прострочка не добавляет, на мой взгляд, ни спортивности, ни красоты. А вот материал обивки очень неплох, не скользит и не липнет к одеждеОсновные регулировки водительского кресла в топовой версии электрические, только поясничный подпор настраивается с помощью механического устройстваЛюк в крыше – широкий, открыв его шторку, вы добавите немало «воздуха» в салон, который, впрочем, и без того совсем не тесенТуннель на полу сзади отсутствует вовсе. В торце бокса-подлокотника имеется розетка на 220 ВНа заднем ряду в АХ7 просторно без преувеличения. Особенно впечатляет пространство для коленей пассажиров – около 34 см (при посадке «за мной»)Поднимаем и ставим вертикально часть подушки, опускаем на ее место часть спинки – и получаем увеличенное пространство для багажа с идеально ровным поломДверь багажника поднимается высоко, при росте 182 см я прохожу под ней свободноВ номинале емкость багажника составляет около 560 лВ багажнике есть плафон подсветки, карман для мелочей, дополнительная розетка на 12 ВПод фальшполом – запаска (а не ремкомплект). Полный размер это колесо имеет только в топовой версии АХ7, в остальных предлагается докаткаЗадняя подвеска Dongfeng AX7 – независимая многорычажная. Спереди применены стойки «МакФерсон»Капот снабжен газовыми упорами, прямо как в дорогих моделяхОбратим внимание на «распределение» грязи: ее немало на кромке капота, но шумоизоляционная обивка совершенно чистаДвухлитровый 140-сильный бензиновый атмосферник от PSA слабоват для массивного кроссовера. Однако тест показал, что от этого автомобиля можно добиться неплохой динамикиТопливная рампа и форсунки системы впрыска легкодоступны, а вот свечи и катушки зажигания придется поискатьАккумуляторная батарея – китайская, но, судя по надписям, сделана специально для РоссииДвигатель «заимствован» у французов, но организация пространства под капотом, вопреки их традиции, совсем не сложна Бачок стеклоомывателя будет всегда согрет теплом моторного отсекаФорсируем водную преграду. Этому бы кроссоверу да полный привод… Внедорожная «геометрия» у него очень даже неплохаяПерегиб проходим успешно. Сложнее будет при движении в обратную сторону: наверху, под тонким слоем песка – лёдВ раскисшей снежно-водяной каше кроссовер сильно рыскает. Пожалуй, шины Dunlop в этой «дисциплине» проигрывают соперникамГлубокого снега AX7 не любит, даже в колее ищет поводы пробуксовать и начать закапываться Вся фотосессия

Так обычно говорят о результатах нескольких серий или этапов каких-либо исследований. В данном случае, мы «исследуем» очередной китайский кроссовер – Dongfeng DFM AX7. И, как ни странно, по целому ряду параметров он оказывается соответствующим общему среднему уровню для своего класса. Без выдающихся показателей и существенных недостатков

Предубеждение нашего народа к китайской продукции тем сильнее, чем менее известен ее производитель. Если к таким именам, как Great Wall, Chery и Lifan, покупатели немного привыкли, то компания Dongfeng, обосновавшаяся на нашем рынке совсем недавно, остается для нее «темной лошадкой». Между тем, в Китае она относится не только к крупнейшим, но еще и старейшим автопроизводителям (основана в 1969 году). В ее «арсенале» не только легковые автомобили, но и грузовики, автобусы, специальная, а также военная техника. В России представлена лишь малая толика продукции «Дунфэн». С 2014-го года у нас продавались седан S30 и переднеприводный кроссовер Н30 Cross, а теперь, спустя два года после премьеры на родине, к ним присоединился еще один кроссовер-«паркетник» – DFM AX7.

Мне не довелось протестировать модель h40 Cross, хотя и очень хотелось: честно признаюсь, что присматривал ее для себя. Но по короткому знакомству на Московском автосалоне, а также по отзывам журналистов и владельцев, я понял, что решающих преимуществ по сравнению с российским конкурентом она не имеет, и сделал выбор в пользу «нашепрома».

Иное дело АХ7, я обязательно присмотрелся бы к нему внимательней, если бы выделенный на покупку автомобиля бюджет был хотя бы в полтора раза побольше. Поставьте рядом с базовым «китайцем» за 990 тысяч рублей вазовский XRay в «максималке» за 830 тысяч – и поневоле задумаетесь… Да, честно говоря, китайский автомобиль выглядит намного солиднее и привлекательнее, чем тот же Renault Duster.

А вообще – на кого он больше всего похож, этот АХ7? Когда шли еще только предварительные разговоры о выведении его на наш рынок, просачивалась информация, будто в основе его лежит платформа Nissan Qashqai. Но посмотрите на две модели – и сразу станет ясно, что представитель DFM заметно крупнее. Он гораздо более близок по габаритам к Nissan X-Trail, а дизайном напоминает корейские кроссоверы Hyundai Tucson и Santa Fe. Причем, по размерам и колесной базе ближе к последнему.

Разумеется, если приглядеться, то можно заметить различия. Но в случае с DFM речь не идет о каком-либо правомерном или неправомерном копировании. АХ7 всего лишь похож на «корейцев», а вообще он имеет сходство и с другими автомобильными брендами. Что касается «тележки», на которой он построен, так она и вовсе не «хендаевская», а… «хондовская». В основе модели, как выяснилось, лежит «четвертый» CR-V, однако компания утверждает, что платформа у АХ7 – своя, оригинальная, с названием DFMS. Неудивительно: у Dongfeng есть собственный исследовательский центр, а также опыт сборки на своих заводах ряда моделей таких брендов, как Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Infiniti, Honda и Kia.

Шестидиапазонная коробка-автомат на АХ7 тоже с японскими «корнями» (Aisin), а вот «механика» и единственный представленный на нашем рынке двигатель, двухлитровый бензиновый атмосферник мощностью 140 л. с. – французский, от концерна PSA. Знакомые многим владельцам таких моделей, как Peugeot 307, 407 и 807, Citroen C5 и C8. Что касается шасси, то его доводили специалисты SAAB. Вот это громкое заявление… Может, без этой доводки управляемость кроссовера была бы хуже, но сейчас ее нельзя назвать идеальной. Да, еще: наиболее проблемные» в плане коррозии детали кузова оцинкованы методом «горячего цинкования».

Стояночный тормоз… «тормозит»

Еще раз осмотрим кузов, максимально придирчиво, чтобы нас не упрекнули в какой-то особой «любви» к китайским брендам. Мы тестируем их на общих основаниях со всеми другими и вовсе не считаем себя обязанными как огульно критиковать их, так и превозносить. Что мы видим в наружности Dongfeng AX7? Помимо незнакомой большинству эмблемы (автомобиль сразу начинает привлекать внимание, когда наблюдатель видит фирменный круг с прорезями), заметна слишком уж выдающаяся «губа» переднего бампера. Не думаю, что она сильно портит геометрическую проходимость, угол въезда и с ней неплох (23 градуса), угол съезда даже чуть больше (24 градуса). Сразу обозначим и приличный дорожный просвет — 190 мм. Только зачем солидные внедорожные параметры исключительно переднеприводному кроссоверу, позиционируемому, как городской? Полноприводные версии даже не планируются к разработке.

Пожалуй, выдающаяся «губа» бампера будет служить чем-то вроде бульдозерного отвала, то есть, собирать на себя снег и грязь. Всё это в процессе движения не только не «отваливается», но, наоборот, скапливается на «губе», как на полке. Это, может быть, ничему бы и не мешало, но передок автомобиля практически постоянно выглядит неряшливо.

Другое грязное место – пороги кузова. Открываешь двери, и это сразу бросается в глаза. Уплотнители у дверей, вроде, толстые, однако это не спасает. Не все конкуренты отличаются чистотой порогов, но есть такие, которые позаботились об устранении этой мелочи.

Dongfeng Motor Corporation (в переводе с китайского – «Восточный ветер») была основана в 1969 году, а в 1991-м с ее конвейеров сошел первый миллион автомобилей. В производственной программе – как грузовики, автобусы, специальная и военная техника, так и легковые модели, причем, выпускаемые не только под собственным брендом. На заводе концерна производятся автомобили таких брендов, как Renault, Peugeot, Citroen, Nissan, Infiniti, Kia и Honda. В 2016-м году количество выпущенных автомобилей превысило 4,2 млн единиц, из них 1,3 млн штук было произведено под брендом Dongfeng. Компания достигла второго места среди автомобилестроителей Китая, 16-го места в списке лучших китайских компаний и 81-го – среди пятисот крупнейших мировых корпораций. В России китайцы из Dongfeng работают под брендом DFM.

В задней части кузова обращают на себя внимание две хромированные вставки в бампер, в которые, по логике, должны входить патрубки системы выпуска. Однако такой патрубок заметен только в правом «окне», левое сделано для бутафории. Это выдает и единственный глушитель, свисающий на 7 см ниже бампера (расстояние до земли, соответственно, 37 и 30 мм). Вообще, при взгляде на кузов снизу кажется, что нижней точкой является защита картера, да и замер показывает, что под ней заявленные производителем 190 мм. Но если измерить расстояние от земли до рычагов задней подвески, получится 180 мм.

В корпуса наружных зеркал встроены повторители сигналов поворота и мини-проекторы, транслирующие на землю большие белые логотипы Dongfeng при открывании передних дверей. Красиво и ярко. Идея, безусловно, скопирована у английских MINI, но реализована отлично. Тут же скажем о линиях «атмосферной» подсветки салона, тоже как у MINI, но в «китайце» они практически не видны, ни днем, ни ночью. Стоило ли огород городить, не знаю.

Это же чувство вызывает и другая премиальная «фишка» тестовой комплектации Luxury: память настроек водительского кресла. Ну не такой уж премиум этот Dongfeng, чтобы тратить деньги на внедрение такого оснащения. Лучше бы добавили подогрев сидений во все комплектации, хотя бы передних, а то ведь эта опция есть не везде, и это минус. Конкуренты, отвечая на заявки российских потребителей, устанавливают даже задние сиденья с подогревом.

Электронный «ручник» на AX7 – безусловный плюс, но срабатывает это устройство о-о-очень неспешно, как включается, так и выключается. Так что не спешите рвать с места на стоянке, дождитесь, пока прекратит гудеть тормозной механизм. Касательно тормозов вообще – от них хотелось бы чуть большей цепкости Автомобиль-то массивный, не из легких. Интересно срабатывает ABS – с небольшой задержкой. Вариант для тех, кто хотел бы иметь кнопку ее отключения: на АХ7 вы можете поучиться замедляться на скользких покрытиях без участия этой системы, но с подстраховкой. В любой момент просто продавите педаль тормоза поглубже.

Сиденья в топовой версии Luxury отделаны кожзамом с красной прострочкой. Выделенная цветом прострочка выглядит совершенно излишней, ни кресла не украшает, ни спортивных эмоций не навевает. О спортивности «китайца» и вовсе говорить не приходится, это мы позже проясним. Но в целом, на удивление, этот явно бюджетный материал обивки мне понравился. Он не скользкий и не липкий. А ткань сидений в начальных комплектациях выглядит совсем уж дешевой и не износостойкой. Боюсь, она будет еще электризоваться и «стреляться». Профиль у водительского кресла неплохой, можно высидеть немало сотен километров и не устать. Основные регулировки электрические, только регулятор поясничного подпора выполнен в виде вращающейся рукоятки. Но подпор этот оказался ниже моей поясницы, во всяком случае, ниже той точки, которую хотелось бы подпереть.

У рулевой колонки отсутствует регулировка по вылету. Что касается регулировки ее по высоте, то я бы добавил подъем вверх (или ход кресла вниз). В плане обзора через ветровое стекло посадка оптимальна, но мне при росте около 182 см и соответствующей длине ног приходилось то и дело ощущать коленом облицовку рулевой колонки.

Сзади – просторный диван с плоской подушкой и таким же полом, центральный туннель практически отсутствует. Ширина салона в области второго ряда 142 см, на 4 см шире, чем в новом Hyundai Sonata. Три пассажира уместятся легко. И получат просто-таки огромный запас пространства для коленей – 33 сантиметра (при посадке за мной). Это на 13 см больше, чем, например, в универсале Audi A4. Касательно ширины салона, рекламный проспект приводит более значительные показатели, почти на 10 см больше. Мы не занижаем их, ни в коем случае. Видимо, просто измеряем ширину в разных местах. И, заявляю, в АХ7 она вполне серьезная.

Части спинки заднего дивана не регулируются по углу наклона, поэтому странно, что сдвижная шторка багажника немного отстоит от них. Сложить части спинки в «горизонт» можно, только предварительно подняв и установив вертикально части подушки. Пол увеличенного багажного пространства выходит ровным. Объем багажника в номинале насчитывает 565 л, и пространство организовано очень удобно. В длину (по полу) оно составляет 101 см, но особенно покоряет высота под шторкой – 58 см! При разложенных сиденьях длина пространства для багажа возрастает до 170 см, а его объем увеличивается до 1572 л. Под фальшполом багажника размещена полноразмерная запаска на литом диске (но это лишь в топовой комплектации, другим положена докатка).

Динамичность зависит от вас

Облицовка торпедо, в основном, из мягких пластиков, характерный «китайский» запах присутствует, но ненавязчиво. Архитектура передней панели напоминает одновременно модели Hyundai и Infiniti, «родство» с последними выдает панель управления мультимедиасистемой. Экран относительно небольшой, 7 дюймов, в машинах для китайского рынка он крупнее (8 дюймов), на нем иначе сгруппированы значки функций и присутствует возможность полной интеграции автомобильной системы с Android-смартфоном. На автомобилях для нашего рынка пункт такой интеграции тоже есть, однако подключение смартфона проводом через порт USB ни к чему не ведет, в России эта функция не активна. Но экран мультимедиа сенсорный, как и в Китае.

Меню, по большому счету, небогатое, однако организовано логично. Русификация на высоком уровне, правда, среди правильно называемых днях недели устройство почему-то пишет «среду», а не «среда». А при попытке посмотреть видео во время движения автомобиля на экране появляется надпись «в машине, не смотреть видео», после чего файл закрывается. На стоянке же – пожалуйста, система успешно проиграла видеоклип группы Nightwish, записанный на моей флэшке. Близкий по цене к АХ7 японский кроссовер-конкурент поступил с этой записью иначе: проиграл звуковую дорожку, без изображения. Какой вариант лучше, судить вам.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение II Тест-драйвов 12 Поколение I Тест-драйвов 0 Поколение I Тест-драйвов 4

В комбинации приборов присутствует бортовой компьютер с цветным дисплеем. В «механических» комплектациях панель приборов выглядит проще, честно говоря, жаль, что на ней сэкономили. Потому что компьютер выглядит неплохо, пользоваться им удобно. Кнопки управления вынесены на рулевое колесо и в темноте подсвечиваются, это плюс.

«Печка» на тестовом автомобиле вела себя, откровенно говоря, странно. При наружной температуре около нуля она не спешила прогреть салон, даже когда я установил значение +28 градусов. Проблема? Казалось бы, да. Но так было только на трассе, при высоких скоростях. Во время движения в среднем и низком темпе я упарился в салоне даже при установленной температуре +22 градуса. Вернувшись на трассу, также начал с 22-х, быстро стало жарко, убавил до 19-ти и… начал замерзать. Относительно комфортно стало в салоне только при установке температуры +24 градуса.

Dongfeng AX7 поставляется на наш рынок с единственным двигателем – двухлитровым бензиновым атмосферным агрегатом мощностью 140 л. с. На декоративной крышке мотора видна надпись: Powered by PSA. Приятно сознавать это, хочется надеяться на высокий ресурс мотора и доступность запасных частей. Однако динамика автомобиля с таким тяговым «вооружением», честно говоря, особо не радует. Кроссовер охотно бросается с места в карьер, но с набором скорости теряет прыть. Паспортный показатель разгона с места до 100 км/ч превышает 12 с. Для городских режимов мощности хватает, маневренность высокая, огромные зеркала обеспечивают отличный обзор. Но стоит вырваться на оперативный простор, как приходит понимание: лучше бы к нам везли китайскую комплектацию, у которой мощность 2,3-литрового силового агрегата составляет 171 л. с. Вот уж у нее с динамикой нет никаких проблем, так заявляют на Интернет-ресурсах те, кому довелось на ней прокатиться.

О «вялости» российской версии говорят и пишут многие, однако абсолютных цифр я почему-то не встречал. А они примерно таковы (не будем утверждать, что точно таковы, но порядок близок). Разгон с 80 до 120 км/ч на ровной сухой трассе происходит за 8 секунд! Да-да, надо только не стесняться и продавливать педаль «газа» поглубже в пол. Можно попробовать ускориться дополнительно, ведь в нашем распоряжении есть ручной режим автомата. Выбираем четвертую ступень (из шести) и получаем… в общем, примерно те же 8 с. Насколько хуже будет разгон на пятой ступени? Пробуем, но результат оказывается даже лучше – под 7 секунд. Почему? Оказывается, при резком добавлении «газа» коробка сбросила сразу две передачи. Так о какой «вялости» кроссовера мы говорим?

Недостаток динамики может сказаться, наверное, только на городских магистралях, где требуется резкое ускорение, например, для встраивания в быстро несущийся поток. Вот в таких ситуациях складывается ощущение, что и двигатель, и коробка изрядно «тормозят», и насчитанных нами восьми секунд многовато. Ну, и при превышении отметки 140 км/ч темп разгона, конечно, снижается. Добавим еще, что при пересечении значения 120 км/ч начинает звучать предупредительный зуммер, и на панели приборов появляется желтый значок. Если вы долгое время движетесь, то и дело приближаясь к этой скоростной отметке, звук начнет вас откровенно нервировать.

Нехватка тяги двигателя «внизу» отчетливо проявляется в снегу, даже неглубокий слой его становится препятствием для АХ7. Ну, если не препятствием, то неприятностью. Ползти по целине подобно танку кроссовер отказывается, пытается пробуксовывать. Система стабилизации и контроля тяги то и дело заявляет о себе, и лучше ее не отключать, чтобы не были так очевидны попытки автомобиля закопаться. Посмотрим, как выглядит тяга на «низах» на шоссе. При снижении скорости до 60 км/ч в ручном режиме обороты двигателя падают до отметки «1000», и автомат принудительно переключается с шестой ступени на пятую. При равномерном движении даже с высокими скоростями обороты находятся в пределах от 1500 до 2000 об/мин. А при резком разгоне в ходе нашего теста обороты ни разу не достигали красной зоны тахометра. К слову, она здесь размечена, начиная с 5500 об/мин.

Не знаю, какие настройки были у «Дунфэнов», представленных журналистам во время группового теста, но его участники, в отличие от меня, похвалили тягу автомобиля на «низах». Ну так вот, либо с тех пор китайцы что-то поменяли в электронике, либо мои подсчеты говорят об обратном. Существенно не хватает автомобилю и некоего подобия «понижайки» в трансмиссии. Например, зимнего режима автомата. На некоторых кроссоверах (особенно ярко – на тех же «китайцах» Lifan X60 и Chery Tiggo 3) этот режим работает очень неплохо. Повторюсь, по «геометрии» Dongfeng АХ7 очень даже подходит для передвижения вне дорог. Жаль, что у него нет полноприводного варианта.

Так что, в целом, признаем идеологию этого кроссовера шоссейной. Он неплохо держит дорогу, особенно ровную и гладкую, делает незаметными для водителя и пассажиров мелкие неровности и только к асфальтовым колеям относится негативно, начинает «плавать». И резкие перестроения не для него, хоть подвеска и весьма плотная, крены заметны. Задняя подвеска в поворотах подруливает? Об этом я узнал только из пресс-релиза, в движении ни за что не догадаешься. Руль не назовешь информативным и «острым» (три оборота от упора до упора, в механизме применен электроусилитель), он излишне легкий при любом темпе движения. Но всё это не поводы для серьезной критики, скорее, такое поведение характерно для большинства автомобилей данного класса, а потому может квалифицироваться, как среднее, типичное. Редкие модели могут похвастаться отточенной управляемостью, еще и объединенной с высокой проходимостью.

Весьма странная в этой модели настройка камеры заднего вида. Даже не собственно камеры, а ее электронного «окружения». Картинка с нее, в целом, неплохая, но она напрочь «слепнет», если включён ближний свет фар. Даже днем почти ничего разглядеть на экране нельзя, что уж говорить о ночи. Переключишься на ДХО – всё вновь становится нормально. Поэтому, маневрируя в темноте в тесном дворе, приходится выбирать: подсвечивать пространство перед капотом только светодиодными ходовыми огнями и иметь хорошее представление о «пейзаже» за кормой, либо хорошо видеть вперед, но очень плохо – назад. Мне кажется, что на «аппаратном» уровне эта неприятность легко устраняется: ведь достаточно всего лишь «отвязать» камеру от управления головным светом, и всё.

О расходе топлива. Он радует, без ложной скромности. Устанавливаю круиз-контроль (входит в ряд комплектаций) на 110 км/ч – сначала по стрелке спидометра. Но быстро выясняется, что этот показатель расходится со сведениями бортового компьютера. Последний показывает при этом всего 102 км/ч. Чтобы «круиз» зафиксировался на 110-ти километрах в час, необходимо довести стрелку спидометра, по крайней мере, до 115 км/ч. Но после пробега нескольких десятков километров средняя скорость все равно составляет 107 км/ч. Ну, будем считать, что середина между показаниями спидометра и борткомпьютера и есть искомые 110 км/ч. Расход? От 8,2 до 8,3 л на 100 км. Неплохо. Если же «вручную» поддерживать 110 км/ч, потребление топлива уменьшится примерно на пол-литра на сотню, то есть, вроде бы, немалая экономия. Однако средняя скорость, просчитанная БК, составит немногим больше 100 км/ч.

Городской режим, в общем-то, не сильно влияет на расход бензина. При отсутствии пробок можно даже и удержаться на достигнутых на трассе отметках. Однако без пробок в Москве практически невозможно. Пробег на АХ7 практически через всю Москву с юга на север (Балаклавский проспект – ТТК – начало Дмитровского шоссе за МКАД) продолжился два часа, средняя скорость составила всего около 30 км/ч. Итог расхода – 10 л на 100 км. Тоже вполне щадящий показатель.

В качестве конкурентов Dongfeng AX7 называют, прежде всего, «китайцев»: FAW Besturn X80, Haval H6, Chery Tiggo 5, Geely Emgand X7 и Lifan X60. Но к нему близки по оснащению, габаритам и цене также модели, происходящие из других стран, более «продвинутых» в части автомобилестроения. Это Subaru Forester, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Renault Kaptur, Hyundai Tucson. Стоит ли сравнивать китайское произведение с моделями грандов? До тест-драйва – разумеется, нет. Но если вы попробуете АХ7, так сказать, на «вкус», ваше мнение о нем может существенно измениться. Ведь, как мы видим, он получился средним, без выдающихся показателей, но и без явных провалов. В ходе теста в модели не нашлось ничего, что служило бы категорическим противопоказанием от покупки. Всё, в основном, наоборот, говорит в пользу кроссовера. Однако, разумеется, остаются вопросы качества и надежности. Достоверных ответов на них пока нет, автомобиль слишком «молод», даже в Китае его возраст оценивается всего в пару лет, а на нашем рынке – и того меньше.   

На сегодняшний день цены на кроссовер Dongfeng DFM AX7 начинаются с 990 тысяч рублей за базовую комплектацию Comfort с пятиступенчатой «механикой». Она радует наличием систем стабилизации, помощи при старте на подъеме и спуске, многофункционального руля и мультимедиасистемы. Версия Prestige 6AT за 1 149 тысяч рублей в дополнение к этому предлагает круиз-контроль, обогрев зеркал, электронный «ручник» и кожаную отделку руля и рукоятки селектора автомата. Комплектация Premium 5MT (1 099 тысяч рублей) обладает климат-контролем и кожаным салоном с подогревом передних сидений. В топовой версии Luxury 6AT (1 249 000 рублей) появляются боковые подушки и шторки безопасности, электрорегулировки и память настроек водительского кресла, люк в крыше, бесключевой доступ в салон, кнопка пуска/остановки двигателя, камера заднего вида и полноразмерная запаска.

Технические характеристики Dongfeng DFM AX7 2.0 AT

ГАБАРИТЫ, ММ

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРИВОД

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

РАЗГОН 0 – 100 КМ/Ч, С

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

ОБЪЕМ БАКА, Л

4690 х 1850 х 1727

2712

190

565 / 1585

1625

Р4, бензиновый

1997

140/6000

200/4000

автоматическая, 6-ст.

передний

180

12,6

8,7

61

«Середнячок» Dongfeng AX7

Среднеразмерный городской кроссовер Dongfeng AX7 был официально продемонстрирован в апреле 2014 года – на автосалоне в Пекине, а чуть позже его представили российской публике – в рамках Московского мотор-шоу.

Паркетник получил удачный дизайн, солидные габариты и качественный салон… а «взгромоздился» он, вопреки ожиданиям, не на платформу от «первого Nissan Qashqai», а на «собственную» архитектуру DFMS (но на самом деле, это – купленная на законных основаниях и основательно перекроенная «хондовская тележка»).

В Поднебесной продажи пятидверки начались еще в 2014-м, однако до России она «доехала» лишь почти спустя три года – в конце июля 2017-го.

Внешне Dongfeng DFM AX7 выглядит привлекательно, аккуратно, взвешенно и актуально… и не «выедает глаза» сродни большому количеству китайских моделей. Однако в целом его образ можно назвать «собирательным» – в нем прослеживается масса «до боли знакомых» дизайнерских решений.

Напыщенный передок со сложносочиненной оптикой, хромированным «щитом» решетки радиатора и мощным бампером, динамичный силуэт с покатой крышей, поднимающейся ближе к корме подоконной линией и правильными росчерками колесных арок, симпатичная корма со светодиодными фонарями и трапециевидными наконечниками выхлопных труб – снаружи автомобиль хорош собой и гармоничен.

Это – SUV, как уже было отмечено, среднеразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: 4690 мм в длину, 1727 мм в высоту и 1850 мм в ширину. Колесная база у «китайца» занимает 2630 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.

Интерьер Dongfeng AX7 выглядит стильно, строго и совершенно эргономично – все органы управления находятся в нужных местах и в зоне досягаемости. Массивную переднюю панель в центральной части возглавляет 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, под которым располагаются предельно понятные блоки управления мультимедийными и климатическими функциями. Не вызывают нареканий ни четырехспицевый мульти-руль с рельефными приливами, ни современная комбинация приборов с парой стрелочных циферблатов и цветным дисплеем борткомпьютера.

Одно из достоинств среднеразмерного SUV – внутренний простор: даже сзади без особых проблем смогут расположиться трое взрослых пассажиров.

Однако сами сиденья точно не назовешь «эталоном для подражания»: передние кресла имеют слабовыраженный боковой профиль и недостаточную набивку, а задний диван демонстрирует плоские очертания и чрезмерную мягкость.

С практичностью у Dongfeng AX7 проблемы отсутствуют – при пятиместной раскладке в его грузовой отсек (кстати, практически правильной формы) можно уложить 565 литров багажа. Задний диван складывается парой неравных секций, в результате чего полезный объем «трюма» возрастает до 1572 литров. В подпольной нише уложены инструменты и полноразмерная запаска.

На российском рынке для Донг Фенг AX7 заявлен один-единственный бензиновый двигатель – это рядный четырехцилиндровый «атмосферник» концерна PSA рабочим объемом 2.0 литра с распределенным впрыском топлива, 16-ю клапанами и варьируемыми фазами газораспределения. Он генерирует 140 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 200 Н•м доступной отдачи при 4000 об/минуту, а трудится вскладчину с 5-ступенчатой «механикой» или 6-диапазонным «автоматом» и исключительно переднеприводной трансмиссией.

В зависимости от модификации, кроссовер способен максимально разогнаться до 180-185 км/ч, а расход бензина в комбинированных условиях у него составляет 8-8.7 литров на каждую «сотню» пробега.

В основе Dongfeng AX7 находится переднеприводная архитектура DFMS с поперечно установленным силовым агрегатом. Паркетник обладает полностью независимой подвеской со стойками МакФерсона спереди и многорычажной конструкцией сзади (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами и гидравлическими амортизаторами).

На всех колесах «китайца» установлены дисковые тормозные механизмы (на передней оси – вентилируемые), работающие вскладчину с ABS и EBD, а его реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем управления.

На российском рынке Dongfeng DFM AX7 предлагается в четырех комплектациях – «Comfort», «Prestige», «Premium» и «Luxury».

За машину 2017 года в базовом исполнении дилеры просят как минимум 990 000 рублей, а в ее оснащение входят: две подушки безопасности, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, EBD, ESC, HSA, TCS, кондиционер, мультимедийная система, «музыка» с шестью динамиками, электростеклоподъемники всех дверей, мультифункциональный руль, легкосплавные колеса и некоторое другое оборудование.

За кроссовер с АКПП (версия «Prestige») придется заплатить не менее 1 149 000 рублей, а «топовый» вариант «Luxury» стоит от 1 249 000 рублей.

«Полный фарш» может похвастать: боковыми подушками и шторками безопасности, «круизом», камерой заднего вида, климат-контролем, датчиками парковки, подогревом передних кресел, бесключевым попаданием в салон и запуском мотора, кожаной отделкой сидений и прочими «фишками».

кроссоверы Mid-size SUV бюджетные Отзывы

Кузов ах7 оцинкованный или нет

У большинства современных автомобилей кузов оцинкован, либо если не оцинкован, то обработан другими средствами, которые не позволяют ему быстро гнить. Например, кузов Дэу Нексии очень склонен к коррозии, так как дешевая сталь и нет никакого обработки с завода.

На местах сколов — через малое время, начинают появляться рыжики. У Хендай Акцента, который можно купить тысяч за 250 рублей, кузов оцинкован, даже старые машины, как правило не покрываются ржавчиной.

Только если он не был бит и это битое место не сделано.

У VW Golf — все-тоже самое, что и у Шкоды Октавия.

В целом, кузова прочные. Хендай Солярис, Рио — очень популярные автомобили — их кузова прошли обработку, поэтому и сохраняются надолго. Форд Фокус 2 и 3, и даже первого поколения — также оцинкованы, поэтому устойчивы к коррозии.

Шевроле Лачетти — частично оцинкован, например неоцинкованы крылья, капот и двери. Дэу Джентра — оцинкован частично, поэтому рыжики, например на порогах появляются достаточно быстро. Шевроле Круз — оцинкован. Шевроле Авео Т200, Т250, Т300 — тоже самое — достаточно редко встретишь гнилые экземпляры.

У каких машин оцинкованный кузов

Оцинкованный кузов не подвергается коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию – цинку. Не все автомобили оцинковываются, это дорогостоящее удовольствие. Давайте рассмотрим, у каких машин оцинкованный кузов Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинкосодержащий грунт.

Это дешевле и проще. Он тоже надежен, но полную оцинковку не заменит. Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.

Оцинкованный кузов у Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели от 2010 года выпуска), все Hyundai, но после повреждения ЛКП (лакокрасочного покрытия) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года выпуска.

Современные Лады идут с частично оцинкованным кузовом, а на Lada Granta – весь кузов.

Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает. Большинство хороших автомобилей покрываются специальным фосфорным раствором, который защищает от коррозии. Это дешевле и экологически безопаснее, но малейшее повреждение покрытия стразу образует благоприятное место для ржавчины.

Коррозия вещь довольно хитрая и от нее трудно спрятаться.

Чтобы машина дольше прожила без ржавчины, держите ее в сухом помещении.

Это поможет избежать и другие проблемы, калечащие «коня».

Как определить, оцинкован ли кузов?

Методы нанесения покрытия защитного такие:
  1. элемент кузова погружается в расплавленный раствор цинка;
  2. защитный слой состава наносится на лист кузова на этапе проката.
Принято считать, что оцинковка горячая дает гарантированный эффект и устойчивость к коррозии. Выделяют такие методы определения. Зачастую производители сообщают о наличии оцинковки и ее тип.

Более того, в документах уточняется, полностью оцинкован кузов или частично. Если вы остановились на втором варианте, помните: н а дешевых машинах способ горячего или гальванического оцинкования не выполняется из-за большой себестоимости работ.

Если прописано, что оцинковка нанесена на кузов, то это может означать: Не поленитесь зайти в интернет и убедиться, на самом ли деле кузов автомобиля оцинкован.

Необходимо

Dongfeng клуб

Приобретал кое что на этом сайте есть нюансы покупки вещь можно купить намного дешевле .
  1. Неактивен
  2. Administrator
  3. admin
  1. Спасибо: 93
  2. Сообщений: 296
  3. Откуда: СПБ
Извините написал не то ДУНИ Вы можете редактировать свои посты В Профиль — Персональное — Местонахождение указываем город
  1. Участник
  2. Неактивен
  3. ZeLeT
  1. Откуда: Санкт-Петербург
  2. Спасибо: 14
  3. Сообщений: 98
Конкретно интересуют характеристики DongFeng h40 Cross (Ну или у кого что есть.)

Оцинкованный кузов автомобиля: список, описание и отзывы

Список автомобилей с оцинкованным кузовом представлен ниже. Он включает в себя марки автомобилей, кузовы который оцинкованы полностью: Преимущества таких кузовов: Единственный недостаток такого способа – высокая стоимость реализации технологии.

Поэтому и автомобили с такими кузовами очень дорогие.

Говоря про оцинкованный кузов автомобиля, список моделей необходимо пополнить корейскими машина Kia.

Однако этот производитель нашел свой особый способ – он использует специальный цинкрометалл при изготовлении своих машин. Данный материал имеет три слоя:

  1. Нижний и самый толстый стой – сталь.
  2. Средний слой – специальные оксиды с содержанием цинка в составе.
  3. Верхний слой – органическое соединение с большим содержанием цинка.
Если горячую оцинковку можно назвать лучшей, гальваническую – хорошей, то цинкрометалл – это приемлемый тип оцинковки, который продлевает срок службы кузова.

Он обладает далеко не самыми лучшими антикоррозионными свойствами. Сложно назвать список автомобилей, оцинкованный кузов которых производился бы подобным способом.

Ниссан Альмера кузов оцинкованный или нет

При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.

Наиболее эффективным способом является горячая оцинковка.

Царапины, сколы, вмятины, повреждение краски увеличивают вероятность возникновения коррозии в поврежденном месте.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова: Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.
Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами.

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80.

После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом: Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин. Также применяется метод катафорезной обработки

Как определить, оцинкован ли кузов автомобиля

Оцинкованные детали не дают повода беспокоиться по поводу их коррозии Слой цинка способен надёжно защитить металл от коррозии и продлить срок службы машины на добрый десяток лет.

Различают три типа цинкования: Горячее цинкование — самый лучший способ. Его достоинства: Единственный недостаток горячего цинкования — дороговизна метода.

Соответственно, и автомашины с таким типом цинкового покрытия стоят намного дороже. Горячим методом наносят цинковое покрытие на свои авто также Volvo, Chevrolet (модели Lacetti, Epica), Opel (модели Vectra, Astra), Ford (модели Escort, Sierra). В автомашинах Volvo очень много алюминиевых деталей, а при защите стальных на цинк не скупятся.

Особым путём пошёл концерн Kia.

Кузовные детали автомобилей этого концерна производятся из цинкрометалла. Этот материал представляет собой «трёхслойный пирог»:

  • нижний, самый толстый слой — сталь;
  • средний слой — оксиды с примесью цинка;
  • верхний слой — органические соединения с высоким содержанием цинка.
Но внимательное изучение документов позволяет достаточно точно определить, у каких машин кузов оцинкован.

Существует несколько правил: Воспользовавшись этими нехитрыми правилами, вы совершенно точно сможете узнать, оцинкованный кузов или нет у автомашины, которую вы собираетесь купить.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Машины › Dongfeng › AX7 › Dongfeng AX7 — Восточный Ветер

Dongfeng AX7 2019, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца 135 км полёт нормальный. Шумоизоляция отличная, была Тигго 5 не сравнить.К автомату после вариатора нужно привыкать.Остальное чуть позже, пока доволен.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (140 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2019 году
  • Dongfeng AX7 выпускается с 2014 года
Может кому интересно, осталось много расходников на Тигра 5,нахожусь в Ленинградской обл.Отдам почти даром.Осталась так же зимняя резина на литье. Привет!Какие коврики в салон и в багажник положил?

В салон велюровые нашёл, в багажник заказал у китайцев пока не знаю из чего изготовлен, приедет посмотрим. Привет!Какие коврики в салон и в багажник положил? Вот что нашел для AX7, понравилось что для задних сидений коврик монолитный xn--b1amecpcdn.xn--p1ai/ Машина не для «Дядь Стёп», к сожалению…))) Честно, пока доволен.Минусов, если сравнивать с Китайским автопромом, пока не обнаружил.Не могу подружить своего Самсунга с Китайским » андрюшей», а в остальном пока всё отлично.

Ну как там за две недели себя Дуня показала? Не стесняйся пиши плюсы и минусы меня уже ничто не отговорит) Поздравляю с покупкой! Интересная машина, буду наблюдать.

Dongfeng AX7 2018 – рестайлинг принес кроссоверу турбо моторы

Новинки китайских авто 2018-2019 года представляет кроссовер Dongfeng AX7 (DFM AX7), переживший плановый рестайлинг, в процессе которого модель получила подправленный дизайн экстерьера кузова, модернизированный салон и новые турбированные моторы. В нашем обзоре ДонгФенг (Дунфэн, ДФМ) АХ7 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного китайского кроссовера. Старт продаж паркетника Донг Фенг AX 7 с новым «лицом» и бензиновыми двигателями 1.4 Turbo (140 лс) и 1.6 Turbo (167 лс) в Китае запланирован на начало 2018 года по цене 110000-140000 юаней (978-1245 тыс. рублей).

Доберется ли обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с моторами 1.4 Turbo, разработанным специалистами Dongfeng Motor Corporation и 1.6 Turbo от французского концерна PSA, до рынка России, еще не известно. Ну а пока российским автолюбителям придется довольствоваться дореформенным DFM AX7 с 2,0-литровым атмосферным 140-сильным двигателем, вышедшим на отечественный рынок в конце лета 2017 года.

Новый кузов кроссовера Dongfeng AX7 (полное имя модели на китайском рынке Dongfeng Fengshen AX7) получил от дизайнеров иное, более современное оформление передней и задней части кузова, наградивших паркетник более солидным образом. При этом, несмотря на отсутствие изменений на боковинах кузова, обновленных кроссовер выглядит сбоку более динамично и стильно, чем предшественник, главным образом благодаря колесным дискам с новым дизайном рисунка и новым плафонам габаритных фонарей, еще больше заходящими лучами на задние боковины кузова.

Новое «лицо» DFM AX7 образовано остроконечными фарами головного света со строгими светодиодными уголками дневных ходовых огней, видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, украшенной хромированными перекладинами и логотипом бренда, а также полностью новым бампером с мощным рельефом и оригинальными блоками, совместившими противотуманки и указатели поворотов. Также обращаем внимание на зеркала заднего вида новой формы, установленные на длинных направляющих.

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Dongfeng AX7 выглядит более солидно и даже брутально, чем корма дореформенной модели. В наличии новая дверь багажного отделения с ярким рельефом и надписью «AEOLUS» (Эо́л – бог ветра в греческой мифологии), видоизмененные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой и, разумеется, новый бампер, дополненный мощной пластиковой защитой и насадками выхлопных труб в форме трапеций. Стоит конечно отметить, что выхлопная труба на самом деле одна, и расположена за трапециевидной насадкой с правой стороны, а слева установлена трапеция-обманка.

Пережив рестайлинг китайский кроссовер Донг Фенг AX7 увеличился в длину на 6 мм, но при этом кузов стал меньше на 15 мм в высоту, размеры колесной базы, ширина, а также колея колес остались прежними.

  • Внешние габаритные размеры кузова Dongfeng AX7 2018-2019 года составляют 4696 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1712 мм в высоту, с 2712 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних и задних колес составляет 1585 мм.
  • В зависимости от уровня оснащения для кроссовера предлагаются два варианта колес: 17-дюймовые с шинами 225/65 R17 и 18-дюймовые с резиной 225/60 R18, диски исключительно легкосплавные.
  • Масса авто в снаряженном состоянии 1542-1565 кг, топливный бак с готовностью примет 61 литр бензина.

Изменения в 5-местном салоне пережившего рестайлинг китайского кроссовера DFM AX7 не так сильно бросаются в глаза, как новый кузов паркетника, но новации, разумеется, присутствуют, и в должном количестве. В наличии модернизированное мультифункциональное колесо, новая более информативная и легко читаемая панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современный блок управления климатической установкой, электрический привод стояночного тормоза с аккуратной клавишей и, понятным делом, более качественные материалы отделки. Интерьер обновленного кроссовера выглядит более солидно и стильно, чем салон дореформенного кроссовера. При этом архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между передними креслами практически не изменилась. Однако для новинки предлагаются совершенно новые кресла для водителя и переднего пассажира с яркими валиками боковой поддержки и длинной подушкой, а пассажирам второго ряд более уютный диван. Сзади, к слову, весьма комфортно, места во всех направлениях достаточно, пол абсолютно ровный и даже присутствуют дефлекторы вентиляции.

Багажное отделение в зависимости от положения спинок задних сидений позволяет разместить от 565 до 1572 литров грузового объема. Форма дверного проема и багажного отделения практически идеальные для данного класса авто. Так что проблем с погрузкой даже крупногабаритного багажа не возникает.

Кроссовер Dongfeng AX7 порадует потенциальных владельцев солидным оснащениме даже в базовой комплектации с начальным 1.4 Turbo мотором. По умолчанию присутствуют пара фронтальных подушек безопасности, ISOFIX, ABS с EBD и EBA, TCS и ESP, задние датчики парковки, литые диски R17, центральный замок с ДУ, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер с цветным экраном, подлокотники в первом и втором ряду, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), кондиционер, электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок.

Более дорогие комплектации новинки дополнительно оснащаются боковыми подушками и шторками безопасности, датчиками давления в шинах, камерой заднего вида или системой кругового обзора, круиз-контролем, люком в крыше, водительским креслом с электроприводом, подогревом передних сидений, системой бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, климат-контролем, продвинутым мультимедийным комплексом с 9-дюймовым цветным дисплеем (навигация, Wind Link, CarLife, Wi-Fi), кожаной отделкой салона, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами заднего вида с подогревом и функцией автоматического складывания.

Технические характеристики Dongfeng AX7 2018-2019 года. Переживший рестайлинг кроссовер Донг Фенг AX7, как и дореформенная модель, базируется на платформе первого поколения Nissan Qashqai с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Привод исключительно на передние колеса, тормоза дисковые по кругу. Казалось бы, изменений нет… на самом деле есть, да еще какие. Отныне китайский паркетник оснащается исключительно турбированными бензиновыми моторами, вытеснившими из подкапотного пространства атмосферные 2,0 и 2,3–литровые двигатели.

Начальный мотор 1.4 Turbo (модель DFM A14T) разработан мотористами Dongfeng Motor Corporation и выдает на гора 140 лс и 196 Нм в компании с 5 МКПП или же 150 лс 220 Нм в паре с 6 АКПП. С механической коробкой передач кроссовер разгоняется до максимальной скорости в 185 км, с «автоматом» до 180 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,3 литра.

Более мощный движок 1.6 Turbo (двигатель 1.6 THP от французского PSA) агрегатируется исключительно с 6 АКПП и генерирует 167 лс при 245 Нм крутящего момента. С данным мотором китайский кроссовер также способен набрать максимальную скорость в 185 кмч, но потребляет в среднем 7,0 литров бензина на 100 км пути.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf