logo1

logoT

 

Антикор обработка автомобиля


Антикоррозийная обработка автомобиля

Любой металл имеет свойство ржаветь, и он всегда не зависимо от погоды или время года подвергнут коррозии. Коррозия является самым опасным врагом для автомобиля, которая рано или поздно может появиться на любом автомобиле. Эта проблема достаточно серьезная и к счастью выход есть. Ведь если есть проблема с ней нужно бороться, тем более что материалы позволяют. Выход из данной ситуации один — антикоррозийная обработка автомобиля. Такую обработку следует делать, потому что она сможет защитить скрытые полости сварных швов автомобиля, днища, колесных арок, а также самого лакокрасочного покрытия.

как правильно обработать днище антикваром авто.

Коррозия на автомобиле может появиться вследствие трещин, царапин, сколов. Со временем такие повреждения превращаются в очаг коррозии и если ничего не делать, они перерастают в дырки на кузове или днище. Учитывая это, придумали способ, как избежать такой проблемы еще на ранней стадии. Можно выдели несколько самых основных способов борьбы с коррозией:

схема обработки деталей кузова

  1. Пассивный способ включает в себя защиту кузова автомобиля от ржавчины в виде обрабатывания мастиками, которые в свою очередь наносятся на днище автомобиля и защищают его от камней и попадание влаги. Мастика изготавливается из смолы, битума, каучука и других примесей, это и отличает его от лакокрасочных средств. Некоторые владельцы производят обработку нового автомобиля дополнительно к заводской. Таким образом, образуя двойную защиту и увеличивая прочность и стойкость защитного слоя. Но такая обработка днища требует повторного проведения через 2-3 года. За счет того что мастика отлетает и разбивается камнями, гравием и другими частями.

как защитить дно после сварочных работ

  1. Преобразующий вид антикоррозийной обработки автомобиля производится методом пропитывания очагов коррозии при помощи специального вещества, в основе которого лежит лак. Таким образом, обработка ржавчины на автомобиле не позволяет ей распространяться, из-за созданного слоя, подобного краске.

болезненные места где нужно обработать

  1. Активный метод обработки кузова автомобиля базируется на основе защитного слоя, который является весьма стойким к воздействию коррозии. Если ржавчина появилась на крашеных местах, такой метод сопутствуется покраской.

Убираем ржавчину своими руками

зачищаем ржавые места

Как правило, новые автомобили очень редко требуют дополнительной антикоррозийной защиты, но к сожалению время никого не щадит и показывает вскоре времени их слабые места. Если покупать отечественный автомобиль, то показывает практика лучше незамедлительно сделать обработку кузова автомобиля. Заводская противошумная антикоррозийная защита полностью не защищает автомобиль от коррозии, а только закрывает днище автомобиля и колесные арки, чем самым защищает металл только от механических воздействий. Частота антикоррозийной обработки кузова автомобиля напрямую связаны и зависят от того, как и в каких условиях эксплуатируется машина, также от того в каком состоянии и какими препаратами была произведена предыдущая обработка. Но в любом случае рекомендуется хотя бы раз в два года проверять состояние антикоррозийного покрытия, с целью профилактики.  Также следует помнить, что после зимнего периода, следует хорошенько вымыть автомобиль, дабы целиком удалить остатки химических реагентов, которые остались на кузове после зимы.

как помыть дно автомобиля

Все эти составы очень плохо влияют на кузов автомобиля. Но и после тщательного вымывания автомобиля можно будет заметить и если нужно устранить появившиеся дефекты. Не стоит забывать, что детали кузова, которые были поменяны после аварии или отрихтованы, также требуют антикоррозийной обработки. Ведь если данные работы не сделать ремонт придется повторить через некоторое время.

наносим антикор

Антикоррозийная обработка днища автомобиля делается при помощи специальных материалов, которые образуют защитную пленку, весьма прочную и эластичную. Делаться она должна на абсолютно чистую или грунтованную поверхность. Работа сама по себе не сложная и никаких секретов не имеет, так что обработку днища автомобиля своими руками можно сделать просто в гараже. Наносится мастика в домашних условиях простой кисточкой. И дается время на высыхание.

Кроме днища также очень подвержены коррозии и колесные арки. Использовать можно те же материалы, что и для днища, но есть маленькое исключение. Арки колес постоянно взаимодействуют с абразивом, это лед, снег, песок, гравий и все остальное, что может вылетать из-под колес. Если арки как следует не защитить, можно с ними попрощаться. Первое что можно сделать поставить подкрылки, но сейчас на рынке появилась новинка, которая называется «жидкие подкрылки». Этот материал наносится на поверхность колесных арок и надежно сохраняет их от разного рода износа. Сам по себе материал очень прочный и эластичный. Также его плюс в том, что он не заметен глазу как стандартные подкрылки, а это для некоторых машин как спасение. Наносить его можно обычной кистью.

Как убрать ржавчину в домашних условиях

обработка под крыльями

Все автомобили имеют свои скрытые полости. К примеру, это могут быть пороги, швы, усилители, лонжероны и многое другое. Доступ к ним возможен только через специальные отверстия, изготовлены заводом производителем. Жидкости для таких деталей по своей консистенции напоминают моторное масло, они хорошо проникают во все щели и дырочки, кроме того вытесняют влагу, образуя на стенках металла защитную пленку. Самым известным и хорошим средством является мовиль. Купить ее можно в любом магазине, в любой расфасовке. Такая защита как обработка порогов автомобиля производится именно мовилью и наносится материал методом распыления в отверстия.

обработка внутри авто

Как же происходит полная защита автомобиля от ржавчины и какое оборудование для антикоррозийной обработки автомобилей необходимо использовать? Самое первое что делается, это подготавливается автомобиль для дальнейшей работы. Иными словами его нужно тщательно вымыть. После чего нужно осмотреть автомобиль на наличие дефектов или сколов. Кстати для обработки днища, нужно снять колеса, дабы обеспечить легкий доступ к его элементам. После осмотра и если необходимо устранения дефектов, наносят антикор. На сервисах это происходит путем распыления смеси под давлением. Для полного высыхания состава потребуется около двух суток. Если на сервисе вам объявили, сколько стоит антикоррозийная обработка автомобиля, но цена для вас слишком высока, а автомобиль нужно обработать после сварочных работ, не расстраивайтесь… Ведь все можно сделать просто у себя дома.

В случае если сварные швы автомобиля находятся, к примеру, на полу внутри салона, то необходимо их замазать специальным герметиком для швов. Такой герметик можно как красить, так и обрабатывать другими средствами, к примеру, мастикой. Нужно отметить, что отечественная мастика не очень хороша, но если все же наноситься будет именно она, то поверхность нужно изначально загрунтовать, потому, как на металле она долго не продержится, и будет отслаиваться.

Обрабатывать днище автомобиля нужно не только снаружи, но и внутри

Итак, для антикоррозийной обработки автомобиля своими руками потребуется:

  1. Щетка по металлу или специальная насадка на дрель;
  2. Стамеска или заточенная отвертка;
  3. Кисточки;
  4. Компрессор;
  5. Преобразователь ржавчины
  6. Мастика;
  7. Мовиль;
  8. Наждачная бумага;
  9. Грунт.

Во время подготовки автомобиля нужно хорошо очистить все участки, которые нужно обработать. Убрать всю грязь, жирные пятна и ржавчину. После чего поверхность нужно обезжирить, таким образом, препараты антикоррозийной обработки будут держаться надежнее. Также нужно помнить, что поверхность лучше мыть под сильным напором воды. В воду желательно добавить моющее средство. После мойки все протереть и подождать пока полностью высохнет поверхность. Также можно четко увидеть всю картину и последствия после зимы. В случае если краска потрескалась или вздулась, то нужно произвести обработку лакокрасочного покрытия автомобиля. При помощи наждачной бумаги, специальных дисков для болгарки для удаления ржавчины нужно зачистить все изъяны покрытия до самого металла. После того как поверхность зачистили необходимо ее обезжирить и нанести преобразователь ржавчины. Если ваш автомобиль уже старенький, то дефектов будет много. Лучше не пожалеть денег и заехать на сервис чтобы произвести пескоструйную обработку кузова автомобиля. При помощи такой обработки удалится вся ржавчина, отслоившаяся краска и старая мастика. Да и сам процесс сэкономит вам время и силы.

После обработки деталей можно переходить к нанесению грунта. Делать это можно как кисточкой, так и при помощи компрессора или уже готового грунта в баллончике. После высыхания загрунтованных деталей, можно наносить мастику и другие вещества.  Самой удобной мастикой для нанесения кистью является битумная. Она отлично защищает кузов от солей и влаги, но практически бессильна перед камнями и песком. Также такая мастика боится морозов, в зимнее время может хватить даже легкого удара вылетевшего камешка из-под колес, чтобы кусочек мастики откололся. Поэтому лучше сделать еще один дополнительный слой антигравия, который наносится поверх мастики. Для защиты внутренних полостей кузова, таких как пороги двери и другие закрытые пространства нужно использовать жидкие антикоррозийные вещества. Самым известным является мовиль. Ним делают обработку дверей автомобиля, порогов и иных деталей. Чтобы он был нанесен равномерно, его следует наносить под давлением примерно в 6 атм.

Цена антикоррозийной обработки автомобиля напрямую зависит не только от габаритов машины, но и от метода обработки. Помимо вышеописанных методов, существуют и иные виды обработки кузова.

  1. Катодно-протекторная защита кузова автомобиля от ржавчины. Данный метод

целиком заменяет оцинковку кузова. Происходит поляризация металла при помощи специального устройства катодно-протекторной защиты. После данной обработки металл не поддается окислению, а значит и не ржавеет. С помощью такой обработки защищаются даже самые труднодоступные места.

  1. Обработка кузова автомобиля воском. Данная защита включает в свой состав ингибиторы коррозии, которые защищают лакокрасочное покрытие автомобиля. Производят их, как правило, в жидкой форме. Воск должен наноситься на чистый металл и после его высыхания образуется эластичная защитная пленка. Но также обработка автомобиля воском может быть горячей, холодной и твердой.  Горячий воск разводится в горячей воде и после чего наносится на кузов авто. Защищает детали не только от грязи, но и от коррозии. Холодный воск втирается в поверхность лакокрасочного покрытия. Также защищает от повреждений, но степень защиты ниже, чем у горячего. Твердый воск самый долговечный способ из всех видов нанесения воска. Достаточно наносить раз в 4 месяца. Обрабатывать кузов воском лучше всего в осенний и зимний период. Это позволит защитить краску и детали автомобиля. Нанесение воска на автомобиль является самым простым методом и стоимость антикоррозийной обработки автомобиля самая дешевая и простая.

  1. Антикоррозийная обработка автомобиля раст стоп. В основе данной обработки метода лежит масло с достаточно высоким коэффициентом очистки, материал очень хорошо проникает в самые укромные места автомобиля и отлично пропитывает детали. Раст стоп переводится как стоп ржавчина, материал хорошо смешивается с водой, выталкивая ее и практически «врастает» в металл. Данный вид обработки все время ищет влагу и вытесняет ее из деталей автомобиля, что не характерно для всех видов мастик. Такая обработка не требует тщательной подготовки, раст стоп само проникает в нужные полости и швы, а также в другие места, где начинается коррозия. Кроме всего прочего препарат имеет приятный запах и не требует просушивания. Даже если вы только нанесли его на автомобиль можно смело садиться и ехать и в машине не будет запаха от антикоррозийной обработки. К тому же он безвреден для здоровья.

Отзывы антикоррозийной обработки автомобиля данным способом в интернете только положительные. Все автолюбители, которые попробовали такой метод, остаются довольные.

  1. Обработка автомобиля динитрол. Данный препарат изолирует металл от влаги и кислорода, таким образом, не допускает окислению. Дититрол также легко покрывает скрытые полости, при этом с автомобиля не нужно снимать какие-либо детали. Что само собой снижает стоимость антикоррозийной обработки автомобиля. Динитрол продается в удобных упаковках, в виде аэрозоля. За счет чего легко обрабатываются любые части машины. Еще один плюс в сторону динитрола в том, что помимо антикоррозийной защиты он имеет и не плохие шумоизоляционные свойства. Обработка данным препаратом обеспечит защиту на срок до 5 лет.

Антикоррозийная обработка автомобиля: методика и этапы работы

Чтобы обеспечить уход за вашим авто и сохранить его внешний вид без антикоррозийной обработки не обойтись.

Первым врагом любого кузова является коррозия, которая представляет собой, некий процесс замедленного разрушения метала при воздействии внешних факторов.

Если процесс уже начался, то его невозможно остановить, но вот замедлить вполне реально. Специально для этого и применяется антикор, который можно считать самым доступным и простым способом.

Услуги по такой обработке предоставляет множество мастеров, но если вы желаете снизить затраты, но при этом обеспечить достойный уход авто, то всегда можно нанести покрытие своими силами.

Суть антикоррозийной обработки автомобиля

Влага и химические реагенты оказывают негативное влияние на состояние металла. В итоге, он теряет свою прочность и с годами может рассыпаться просто на глазах.

Если этой проблеме не уделять должного внимания, то со временем проявиться ржавчина, с которой уже сложнее бороться, но все же можно замедлить процесс ее развития.

Антикоррозийная обработка машины значительно продлевает срок службы и обеспечивает защитную функцию. Так поверхность кузова будет защищена надежно от всех воздействий окружающей среды и естественного процесса старения.

Приступая к подобной работе необходимо определиться с периодичностью проведения процедуры.

Процедура непосредственно зависит от самого авто, его состояния, марки. Разумеется, если вы только приобрели новенькую иномарку, но ближайшие несколько лет можно не думать об этой проблеме.

Если вы пополнили свой гараж недорогим авто, то стоит сразу же провести обработку, ведь на заводе-производителе наверняка не обеспечили должного ухода.

Составами, которыми обрабатываются колесные арки, днище, обеспечивается защита только от механических воздействий. Если вы желаете, чтобы автомобиль служил долгое время, стоит обрабатывать его антикором раз в год.

Такая периодичность позволит обеспечить диагностический осмотр и устранить незначительные повреждения, которые уже возникли на защитном покрытии.

Материалы для работы

Компоненты, которые применяются при этих работах – это составляющие части для дна любого кузова, внутренних составляющих поверхностей крыльев.

Используя их правильно, вы обеспечите защиту каждой детали кузова.

1. Для днища авто. Их задача образовать на поверхности некую пленку для защиты. Наносятся они только после проведения очистки и грунтовки.

В составе обязательно должны быть элементы (замедлители) коррозии, а также мелкодисперсного порошка алюминия. Если вы наносите состав самостоятельно, то стоит использовать обычную кисть.

Из отечественных вариантов больше всего подходит битумная мастика с содержимым из резиновой крошки.

2. Для арок под колеса. Данный участок больше всего подвергается абразивному износу. На поверхность попадают снег, песок, грязь, камни. Поэтому данный участок требует еще большего внимания и ухода.

Материалы для покрытия имеют на практике такие же свойства, как и вышеперечисленные. В качестве защиты можно воспользоваться пластиковыми щитками, а также нанести жидкий локер, который представляет собой прочный эластичный элемент.

Наносите этот материал плотным слоем и только так вы сможете избежать последствий абразивного износа. Можно использовать и материалы для нижней части машины, но наносить их в два слоя, в работе используйте кисточку.

3. Для скрытых полостей. Лонжероны, усилители пола, стойки – все это полости, которые скрыты от нас, но воздействовать на них можно через специальные отверстия.

Для работ с этими участками кузова используются консерванты скрытых полостей, которые в составе имеют ингибиторы коррозии, а их консистенция подобна маслу.

Совсем не удивительно, что она такова, ведь должна попасть во все стыки и щели. Поверхность будет покрыта пленкой, которая защитит и при необходимости вытеснит воду с поверхности металла. Такие материалы продаются даже в аэрозольной форме, что значительно упрощает все работы.

Такое разнообразие материалов приятно удивит любого владельца авто. На рынке представлены различные производители, формы материалов, но как же выбрать лучшее для своего автомобиля и то, что ему подойдет беспрекословно.

Как выбрать хороший антикор?

Прежде всего, необходимо решить вопрос с тарой. Если вам необходимо осуществить незначительные ремонтные работы существующего покрытия, то лучшее решение – это покупка материала в аэрозольных баллонах.

В основе имеется пропеллент и растворитель, поэтому раствор не настолько мощный.

Если необходимо провести более серьезные работы, то лучше всего выбрать антикор, разлитый в тару, которая предоставляется в разных объемах.

Во время покупки обязательно ознакомитесь с составом, указанным на упаковке. К тому же даже этикетка может сказать о многом.

Если продукт качественный, то там указывается сведения о производителе, номер стандарта, партии, срок годности, при каких условиях хранить продукт, а также какие существуют меры предосторожности и многое другое.

Выбор зависит и от типа антикора. Одни созданы для обработки внешних поверхностей, а вторые для внутренних. Разделение легко объяснить составом и функциями, которые выполняют материалы.

Поскольку внешняя сторона подвергается механическим воздействиям, то внутренняя постоянно нуждается в проветривании, у каждого материала своя задача.

Ко всему прочему подборка осуществляется и по составу. Все средства по этому критерию можно классифицировать на материалы, в основе которых имеется воск и те, что имеют битумный состав. Потом к подобной основе примешиваются различные антикоррозийные присадки.

И даже в этом случае примеси разные, к восковому материала добавляют ингибиторы, которые позволяют противостоять коррозии и защищать металлическую поверхность. К битумным антикорам добавляют цинк, бронзу и прочие металлы. Это главные компоненты, но есть и другие.

Можно найти вещества на парафиновой или пластполимерной основе с добавлением различных примесей в виде резины, пластика. В большей части составов имеется элемент, позволяющий вытеснять воду. Вот такой элемент в составе необходим для обработки полостей, которые постоянно находятся в подобной среде.

Все антикоррозийные материалы бывают жидкими либо густыми. Но какие бы вы не выбрали, они должны образовать плоскую и эластичную пленку, которая не стекает, не сохнет и не идет вся трещинами.

Во время проникновения антикоррозийной жидкости в микротрещины и швы кузова, влага из них вытесняется, чем замедляется процесс коррозии.

Густой антикоррозийный состав имеет компоненты, которые образуют прочную связь с металлом. Пленка, которая образуется, замедляет процесс коррозии и защищает авто на 8 лет. Днище защищено от воздействия дорожных абразивов.

Как сделать антикор своими руками

Для создания антикора собственными руками, необходимо запастись такими составляющими:

  1. Шумоизолятором, объемом 400 мл;
  2. Защитное средство от механических воздействий;
  3. Средство для антикоррозийной обработки «Кордон» с возможностью вибропоглощения;
  4. Антикор «Мовиль-НН», который можно приобрести в автосалоне, объемом 2,7 литров;
  5. Уайт-спирт для того, чтобы обезжирить поверхность;
  6. Герметический материал для замазывания трещин;
  7. Обычный пластилин, пушечное сало, что можно отыскать на рынке.

Чтобы провести работы собственными силами, стоит запастись кисточками, отверткой, ключами, перчатками и терпением.

Чтобы обработать днище, придется снять колеса, что ускорит процесс. Корпус тоже должен быть подготовлен, стоит снять стеклоочистители и прочие детали, накрыть сидения в салоне. Под колесами осуществляется обработка сольвентом и шумоизолятором.

Перед следующим нанесением слоя необходимо, чтобы предыдущий просох. Но учтите, что больше 4-ех слоев шумоизолятора наносить не стоит.

Готовим смесь из пластилина, «Кордона», сала, помещаем ее в металлическую посудину и готовим на водяной бане. В итоге должна получиться однородная масса черного оттенка, только после этого выключаем огонек. Данная смесь наноситься кисточкой плотным слоем.

После обработки им днища, оставьте авто на несколько часов. Только когда все хорошенько просохнет, вы можете размещать снятые ранее запчасти на свои места, в среднем это происходит через три час после последнего промазывания.

Данная процедура позволяет защитить днище до следующей весны, когда и рекомендуется снова осуществить подобную работу. Все составляющие запчастей, которые ранее были сняты, необходимо поддать обработке антикором «Мовиль-НН».

Главные правила нанесения аникора своими силами:

  • Подготовить поверхность машины к нанесению антикора;
  • В составе должны быть профессиональные вещества и вышеперечисленные компоненты;
  • Старайтесь соблюдать условия обработки с теми, что предоставляются в автосервисах.

Этапы антикоррозийной обработки авто

Перед тем как приступить к непосредственным работам, следует определиться с необходимыми инструментами и самой поверхностью.

Главные элементы, которые могут понадобиться – дрель, кисти, хлопчатобумажные салфетки, распылительное оборудование.

Основные этапы нанесения аникора в труднодоступных областях:

1. Очистите автомобиль от загрязнения. Лучший результат принесет многоэтапная чистка с помощью теплой воды.

Сбивайте всю прилипшую грязь струей воды. Только потом используйте моющие средства, в завершении чистки стоит ополоснуть машину.

Пока кузов не обсохнет, не стоит приступать к следующим действиям. Ведь на влажной поверхности ни один материал не будет держаться.

2. Снимаются дворники, освобождается багажник, салон, который потом для защиты накрывается пленкой. Прикройте перед работой и педаль, ведь если на нее или дорожку попадет антикор, то скольжения обувью не избежать.

Внутренняя часть авто – полости покрываются с применением гибкой насадки, которая вводится в отверстие до упора. Непрерывно распыляя антикор, убирайте насадку обратно. Определенной скорости выполнения этой процедуры нет.

3. Качественным нанесением можно считать, когда капли начали выделяться через технологические отверстия. Если не удалось сразу достигнуть такого результата, тогда стоит проделать все сначала.

Причиной может быть загромождение полости различными крепежами, ржавчиной или грязью. В таком случае необходимо использовать металлическую насадку.

4. В качестве подготовительных работ можно рассматривать и сверление кузова, если необходимо добраться к внутренним полостям, которые скрыты от внешних глаз.

Тщательно осмотрите кузов, чтобы отыскать все технологические отверстия и чтобы не пришлось их делать самостоятельно путем сверления. Найдите все что есть, независимо сделаны они сами или на заводе.

Чтобы самостоятельно сделать отверстие используйте сверло по металлу диаметром 13,5 мм. Проводите такие работы только там где один слой профиля.

Если же сделать это в области двойных профилей, то вы значительно снизите надежность кузова. Участки, которые уже поражены коррозией не стоит и трогать.

Поэтапное проведение антикоррозионной обработки кузова и его составляющих:

1. Более популярной услугой можно считать обработку дна и арок. Подготовка дна осуществляется на подъемнике, смотровой яме.

Обрабатывайте скрытые поверхности, пройдитесь по всем соединениям, снимите подкрылки. Антикор стоит накладывать равномерным слоем на имеющееся покрытие. При проведения обработки капота и моторного отсека, старайтесь, чтобы средство не попало на генератор или радиатор.

Скользкое вещество ухудшит процесс охлаждения двигателя. Под капотом имеются сваренные швы, по которым необходимо хорошенько пройтись антикоррозийным покрытием.

Нанесите средство вокруг оптики, усилителей подвески, цилиндр сцепления. Обработайте всю крышку капота.

2. При обработке багажного отсека особое внимание стоит уделить скрытым швам кузова. Старайтесь использовать различные насадки, чтобы упростить доступ к скрытым полостям.

Обрабатывайте пол багажного отделения тонким слоем раствора. Чтобы предотвратить окисление контактов, стоит обработать тыльную сторону фонарей.

3. Перед тем как наносить антикор определитесь, какие части кузова будут обрабатываться. Специально для этого случая подготовьте поверхность заранее.

Как только проверите наличие защитного покрытия на сидениях, сразу же можете приступать к работе. коробчатые элементы, испытывающие давление обрабатываются не только внутри, но и снаружи.

4. Следующий этап работ – обработка проема дверей. Здесь предусмотрена обработка по соединениям и по скрытым полостям порогов.

Старайтесь избегать сильного напыления, чтобы на составляющих салона не осталось следов. Во время обработки двери обязательно особе внимание уделите механизмам. Антикоррозионные составы абсолютно не влияют на электрические контакты, навредить можно только механическим способом.

Например, если резко ввести насадку в скрытую полость. Если слишком много дополнительных элементов на дверях, то всегда можно воспользоваться техническими отверстиями, которые расположены в нижней части двери.

5. Пороги, лонжероны и стойки обработайте консервантами типа «Мовиль». Мастика наносится на 2-3 часа, после этого стоит использовать антигравий в баллонах.

Какого бы качества не был антикор он не в состоянии остановить процесс разрушения металла, но вот замедлить этот процесс или отсрочить вполне может.

Эффективность проведенной процедуры напрямую зависит от качества выбранных материалов, соблюдения правил распыления, скорости вождения, а также общее состояние авто.

Если желаете изначально предупредить проблему, то следите за целостностью поверхности, ведь появление малейшего изъяна ведет к быстрому развитию коррозии.

Защитное покрытие в среднем может прослужить от 1 -3 лет, все зависит от уровня износа средства. Плохие погодные условия – главные причины разрушения антикоррозийного покрытия.

Разогретый кузов авто негативно влияет на воск, который стекает, при охлаждении он твердеет и лучше держится на кузове. Если у вас битумный состав, то в жаркое время года он поведет себя достойно, но вот этого не скажешь в условиях мороза, под действием которого он просто начнет трескаться.

Причиной моментального износа антикоррозийного покрытия можно считать изначально неправильной процедуры нанесения.

Поэтому если вы решили самостоятельно нанести покрытие, стоит отнестись к этому вопросу серьезно и подойти с ответственностью.

От проведенного результата работ зависит не только внешнее состояние авто, но и его срок службы.

Полезные советы для новичков

Учитывайте некоторые советы, которые могут пригодиться в процессе обработки:

  1. Покрывайте дно автомобиля и легкодоступные места валиком, кисточкой, когда вы наносите препарат своими силами;
  2. При температуре в пределах +15 С наносите не менее трех слоев с предварительной сушкой промежуточных слоев;
  3. Во время работы рекомендуется надевать резиновые перчатки при работе на улице или в помещении;
  4. Нанесение на чистый металл битумно-каучуковой мастики невозможно. Данный материал весьма не практичный, без предварительной грунтовки поверхности ничего не получиться, ведь материал будет просто отслаиваться, и проявиться ржавое железо.
  5. Не сокращайте проведение подготовительных работ;
  6. Точно следуйте вышеизложенным рекомендациям, которые проверены уже многими владельцами авто, и вы значительно продлите срок службы.

На этом все, защищайте свои автомобили антикором и продлевайте срок службы кузова.

Обработка антикором — защита вашего авто!

СОДЕРЖАНИЕ:

Обработка антикором автомобиля

Несомненно, каждый автолюбитель, будь он опытен или новичок, так или иначе, сталкивается с необходимостью антикоррозийной обработки своего автомобиля. Чаще всего выполняют антикор автомобиля. Антикоррозийная обработка автомобиля, или сокращенно антикор, является надежным методом в борьбе с коррозией. Некоторые автомобилисты не думают об этой процедуре всерьез! Ведь со временем из-за последствий коррозии даже самый новый автомобиль превратится в ржавую развалюху.

Что же такое коррозия и как она возникает?

Коррозия представляет собой разрушительный процесс, возникающий при физико-химических взаимодействиях металла с окружающей средой. Вследствие этого металл теряет презентабельный вид, приобретает небывалую хрупкость, и, в конце концов, может просто рассыпаться. А так, как автомобиль является изделием из металла, то процесс коррозии присутствует постоянно – при изготовлении, хранении, эксплуатации.  С этим неприятным процессом чаще всего сталкиваются  владельцы отечественных авто. Но, как правило, автомобили иностранного производства имеют свои слабые места, которые как раз и поражает коррозия.

Коррозия бывает химической, механохимической и электрохимической. В данном случае имеется в виду  электрохимическая коррозия, что доставляет немало хлопот автомобилистам. Понятное дело, что всякий автолюбитель при первых признаках коррозии сразу же задумывается сделать антикор автомобиля своими руками, но здесь не стоит спешить. Следует, прежде всего, понять почему это происходит.

Это разрушительное действие возникает по причине таких факторов, как снегопад, дождь, температурные изменение внутри и снаружи кузова и так далее. Также это происходит при наличии мелких дефектов стальных деталей, возникающих после штамповки и сварки. Наиболее вероятной причиной коррозии является повышенная влажность воздуха (больше шестидесяти процентов). Особенно это касается больших городов, где атмосфера весьма загрязнена, и понятие «коррозия» знакомо каждому второму автолюбителю.

По характеру возникновения коррозия делится на:

Сплошная коррозия поражает весь кузов, начиная разрушать нижнюю часть днища, наружные элементы крыльев, внутренние полости дверей и силовые детали, такие как усилители, поперечины, пороги. Если заглянуть под коврики в салоне, то именно там можно обнаружить ее первый очаг внутри автомобиля.

Что же качается местной коррозии, то она представляет собой большую угрозу по причине своего быстрого распространения. Она возникает вследствие сварки и завальцовки таких соединительных мест металлических листов как периметр дверей, крышка багажника и кромка капота.

Как же обезопасить свой автомобиль и замедлить процесс коррозии?

Как же обезопасить свой автомобиль и замедлить процесс коррозии?

Самое главное – следует четко понимать, что бороться стоит не с ржавчиной, а с самой коррозией в целом (ведь ржавчина уже является результатом коррозийного действия). Вот как раз обработка автомобиля антикором позволяет максимально замедлить коррозию, помогает поддержать как можно дольше не только изначальный внешний вид автомобиля, но и его механические характеристики. Стоит заметить, что еще при изготовлении автомобиля производителем проводится обработка антикором каждого автомобиля. Правда, большинство автомобилистов используют дополнительный антикор. И такую процедуру следует проводить через каждые пару лет – это того стоит, ведь дополнительная обработка антикором сохраняет заводское антикоррозийное покрытие, а это гарантирует долгий срок эксплуатации автомобиля.

Какими должны быть антикоррозийные материалы?

Так, как наиболее уязвимыми местами автомобиля являются днище и разные сварные швы, скрытые полости, то применять антикоррозийные средства следует с учетом особенностей этих мест.

Выполняя антикор автомобиля, пользуются двумя видами антикоррозийных материалов:

Жидкий материал распыляют при большом давлении по всех кузовных полостях, а густой – наносится мощным распылителем на днище. В итоге, образуется плотная и эластичная пленка, что не скатывается, не сохнет и не трескается. Главной особенностью антикоррозийных материалов является то, что они проникают во все микротрещины и швы кузова, вытесняют существующую там влагу и процесс коррозии сразу же прекращается.

В основу состава густого антикоррозийного средства входят вещества, благодаря которым возникает отличная связь с металлом, а образовавшая пленка задерживает  воздух и влагу. Хочется отметить самое главное достоинство этой пленки – она замедляет коррозийный процесс и защищает автомобиль на срок до 8-ми лет. И что касается процедуры антикора днища автомобиля, то используется густой антикоррозийный состав и после его высыхания образуется весьма прочная пленка. Она хорошо защищает днище автомобиля от негативного воздействия дорожных абразивов.

Какова процедура полного антикора автомобиля?

Какова процедура полного антикора автомобиля?

  • Мойка: процесс мытья автомобиля осуществляют горячей водой при давлении от шестидесяти до ста атм. Автомобиль поднимается вверх при помощи подъемника и мытье происходит снизу.
  • Сушка: автомобиль обдувается на протяжении получаса, нагнетая горячий воздух до восьмидесяти градусов Цельсия.
  • Осмотр и выявление дефектов: это  происходит, когда автомобиль находится в подвешенном состоянии на подъемнике, колеса должны быть сняты.
  • Использование антикоррозийных препаратов: основным методом является воздушное распыление этих средств.

Но, при нанесении антикоррозийного материала на днище и арки колес применяется безвоздушный метод нанесения препаратов. Толщина пленки составляет до 300 мкм.

После завершения процедуры нанесения антикоррозийных средств на днище и скрытые полости происходит процесс «схватывания», который длится сутки. Желательно в этот период не пользоваться автомобилем вообще.

Что выбрать: обратиться в антикор-центр или все же сделать антикор автомобиля своими руками?

Где обработать антикором свой автомобиль?

Многие автолюбители, желающие сделать антикоррозийную обработку своего автомобиля, встают перед выбором: довериться профессионалам или выполнить  процедуру антикора самостоятельно?

Защита автомобиля антикором не является трудной, поэтому возможно осуществить антикор автомобиля своими руками. Так можно неплохо сэкономить деньги, но на это может уйти много времени и сил. И где гарантия, что всё получится качественно и умело?

Поэтому лучше воспользоваться услугами антикоррозийных центров, исходя из рекомендаций знакомых автолюбителей.

Несомненно, хороший антикоррозийный центр должен иметь несколько отличительных признаков.

Например:

  • Положительная репутация, история, опыт работы;
  • Клиентам доступна информация о перечне предоставляемых услуг и работ;
  • Наличие профессионального оборудования для различных обработок, а также дополнительные насадки для распыления антикоррозийных препаратов;
  • Наличие гарантийных обязательств и возможность обслуживания с целью профилактики;
  • Компетентный штат работников.

Как выполнить антикоррозийную обработку автомобиля

Коррозия – естественный процесс старения металла, наносящий колоссальный вред автомобилю. Ей подвержены машины абсолютно всех марок: даже самые дорогостоящие авто со временем начинают ржаветь.

Разница состоит лишь в качестве покрытия деталей на заводе антикоррозийными средствами, способного отсрочить старение металла. А в дальнейшем позаботиться о железном коне и осуществить профилактику любому автолюбителю поможет антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Результат правильно проведенной антикоррозийной обработки нисколько не отразится на облике автомобиля. Защитными средствами покрываются в основном скрытые от глаз и труднодоступные места.

Чтобы работа действительна была выполнена должным образом и имела эффект, расскажем основные принципы и нюансы самостоятельной антикоррозийной обработки авто.

Антикоррозийную обработку стоит рассматривать в первую очередь, как профилактическую меру.

Ржавчина на авто

Такие работы позволят обезопасить поверхности от появления ржавчины и замедлить процессы разрушения металла, но не уберегут от них полностью. Поэтому для обработки не стоит дожидаться появления признаков коррозии.

Нанесение защитных средств (особенно для отечественных авто) будет полезно вскоре после приобретения новой машины и сразу после покупки поддержанной. В дальнейшем процедуру следует повторять с периодичностью 2-3 года. При наличии каких-либо вмятин, царапин, проржавевших участков и других дефектов от них необходимо избавиться еще на подготовительном этапе.

Иначе все усилия по антикоррозийной обработке будут проведены впустую. Все поврежденные участки следует выправить, при необходимости устранить ржавчину, отремонтировать и закрасить.

Антикоррозийные средства наносят на внутренние и скрытые от глаз поверхности автомобиля. Основными этапами являются обработка днища и колесных арок, швов и загибочных соединений, порогов, внутренних элементов багажника и капота.

Материалы и инструмент для проведения обработки

Защита машины от коррозии подразумевает нанесение средства на довольно труднодоступные поверхности. Для этого используются не только имеющиеся в корпусе технические отверстия, но и проделанные специально для данной процедуры.

Соответственно, для их создания понадобится необходимый инструмент. Обязательным этапом антикоррозийной обработки является тщательная промывка авто, в частности всех обрабатываемых поверхностей. Поэтому стоит запастись моющими средствами и принадлежностями.

Материалы для антикоррозийной обработки автомобиля

Также нужно приготовить защитные чехлы для сидений и элементов салона авто во избежание попадания на обивку наносимых антикоров.

При наличии повреждений авто приготовьте инструмент для их устранения, а также химические препараты или абразивные материалы для ошкуривания имеющейся ржавчины. После поврежденные участи необходимо загрунтовать.

Непосредственно для обработки понадобится распылительное оборудование, кисти, дрель для просверливания дополнительных отверстий, заглушки или герметик для их последующего закрытия.

Разнообразие средств для защиты от коррозии

Что касается непосредственно средств антикоррозийной обработки, то современный рынок предлагает достаточно большой выбор:

    • Битумно-каучуковые мастики – создают твердое покрытие, которое не растрескается, обладает хорошей гидроизоляцией и подходит для днища, порогов, арок, крыльев и капота.
    • Сланцевые или резинобитумные мастики – образуют эластичный полимерно-битумный слой, несклонный к растрескиванию, рассчитан на открытые поверхности.
    • Мовиль – покрывает поверхность густой пленкой, надежно защищающей от проникновения кислорода. Позволяет обрабатывать как открытые поверхности, так и различные стыки, швы и полости, может применяться как дополнительное средство.
    • Жидкий локер – полимерный прочный эластичный материал, способный надежно защитить арки колес от абразивного воздействия.
    • Консерванты скрытых полостей и пороговые автоконсерванты – составы на масляной основе, вытесняющие воду и отлично заполняющие микротрещины в металле.
  • Составы на парафиновой основе – применяются для скрытых поверхностей и создают качественный восковый защитный слой на поверхности.

Этапы обработки автомобиля антикором

Для начала машина подвергается тщательной мойке с использованием моющих средств. Очень интересное видео ,из которого вы узнаете, зачем нужна антикоррозийная обработка, а так же, что происходит, после нанесения антикоррозийного материала на поверхность автомобиля.

Специалисты рекомендуют осуществлять ее водой с температурой около 70°С. Все внешние поверхности, в том числе днище, должны быть полностью избавлены от загрязнений. В дальнейшем авто нужно просушить от влаги.

Допускается ускорение процесса при помощи обдува горячим воздухом, например. Данные этапы важно проводить в чистом помещении при отсутствии возможности повторного загрязнения. Далее обязателен внимательный осмотр и качественная дефектовка.

Для проверки и обработки днища автомобиля необходимо использовать подъемник или расположить авто на каком-либо углублении. Все царапины и сколы устраняются, ржавчина удаляется шкуркой, все места дефектов разравниваются и грунтуются.

После с помощью кисти и распылителя наносятся антикоррозийные средства. Действовать необходимо в строгом соответствии с инструкцией к выбранному антикору.

Как правило, материалы наносятся в несколько слоев, и требуется выждать время для полного высыхания перед повторным нанесением. Через заводские технические и крепежные отверстия наносите антикор на скрытые поверхности.

Если при этом остались необработанные элементы, то потребуется аккуратно просверлить новые отверстия, закрыв их после обработки заглушками. Уделяйте особое внимание при нанесении средства сварным швам, стыкам деталей и панелей, элементам подвески, соединениям болтов, креплениям поперечин и прочим важным участкам.

Антфриз концентрат как разводить, подскажет наш сайт.

Что представляет собой автомобильный бортовой компьютер Мультитроникс, можно узнать из данной статьи. Рекомендуем к прочтению.

Здесь, находятся картинки дорожных знаков для пешеходов.

Далее требуется лишь дождаться полного высыхания покровного слоя, убрать защитные чехлы и протереть элементы салона в случае попадания антикора.

Нюансы и тонкости осуществления антикоррозийной профилактики

Автомобилистам, решившим провести обработку от возможной коррозии металла, стоит учесть, что специалисты не рекомендуют смешивать различные составы для покрытия одних и тех же элементов.

Также важно придерживаться инструкций по работе с выбранным средством и четко следовать плану проведения процедур. Пропуск каких-либо этапов, в том числе подготовительных, может привести к полному отсутствию эффективности всех осуществленных процессов.

Поскольку антикоррозийные средства достаточно скользкие, на этапе подготовки авто важно тщательно уберечь всевозможные ручки и замки и протереть их после.

Особое внимание нужно уделить защите педалей от попадания вызывающего скольжение антикора, для чего их оборачивают газетами и ветошью.

Перед обработкой нелишним будет снять дворники, поскольку некоторые виды антикоррозийных средств способны повредить низкокачественную резину.

Антикоррозийная обработка – важный элемент заботы о своем авто. Придерживаясь этих нехитрых советов, можно продлить отличное состояние железного коня еще на много лет вперед!

Так же советуем посмотреть


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf