logo1

logoT

 

Ауди 80 настройка карбюратора


Карбюратор ауди 80 - обзор, настройка, ремонт, регулировка

Несмотря на то, что Ауди 80 старая модель, достаточна популярна среди любителей автомобилей. Её полюбили за простату, надежность и хорошую защиту от коррозии. Однако со временем владельцы сталкиваются с проблемой, такой как поломка карбюратора. Порою пытаются сделать ремонт, но только наносят вред машине. Тогда задумываются над тем, чтобы использовать аналоги. Эта статья поможет ответить на вопросы о ремонте карбюратора Ауди 80 и подскажет, что использовать аналогом.

Краткий обзор автомобиля Ауди 80

Сначала был выпуск Ауди 80 на платформе В1, которая состояла из карбюраторного двигателя. Изначально существовал только карбюраторы Pierburg, затем, со стартом В3, добавили Keihin. В 1991 году выпустили новую платформу В4, в которой в машины добавляли инжекторными двигателями.

Самым популярным оригинальным карбюратором считается Keihin. Он состоит из множества движущихся деталей, которые со временем изнашиваются и теряют свою эффективность. Каналы загрязняются, а это большой удар для работы двигателя.

Спустя многие годы выявили основной недостаток оригинального карбюратора Ауди 80 – проникновения воздуха внутрь устройства, где происходит соединение смеси. Причина такой поломки – износ изделия. Если вы заметили, что расход топлива стал больше, чем обычно, то вероятно, эта проблема может быть актуальна в вашем случае.

Ещё одной неисправностью может быть загрязнение игольчатого топливного клапана. Если топливо поступает медленнее, чем обычно, а клапан тяжело передвигается, то это признаки данной проблемы. Кроме того, надо следить, чтобы у шарика не было защемления движения. Если это происходит, то считается неисправностью фильтра.

Игольчатый клапан может оказаться подверженным поломке. Происходит повышения уровня бензина в поплавковой камере, а это ведет к повышению расхода мотора. В этом случае клапан ремонту не подлежит и его стоит заменить. Если во время движения вы заметили отрывистые движения машины, то происходит нестабильная подача рабочей смеси. А это значит, что проблема в поломке поплавка. Неисправность встречается довольно редко, но всё равно, эти признаки ведут за собой серьезные последствия.

Рабочее давление топливной системы

Ауди Тип двигателя Тип инжектора Рабочее давление
80 1.8 PM Mono-Jetronic 0.8-1.2
80 qualtro 1.8 Kat JN KE-Jetronic 5.2-5.6
80 1.8Е DZ K-Jetronic 5.2-5.9
80 1.9Е SD KE-Jetronic 5.2-.5.6
80 2.0 Кат ЗА KE-Motronic 6.1-6.5
90 2.0 PS K-Jetronic 5.4-6.2
90 2.0 Kat PS KE-Jetronic 6.1-6.5
90 2.0-16V NM MPI 2.55-2.95
90 quattro 2.2 KV K-Jetronic 5.4-6.2
90 2.3 Kai NG KE3-Jetronic 6.1-6.5
90 2.3-16V Kat 7A MPI 3.8-4.2
100 quattro 1.8 Kat 4B Mono-Jetronic 0.8-1.2
100 2.0 R I K-Jetronic 5.1-6.2
100 2.0 Kat RT KE-Jetronic 6.1-6.5
100 2.2 KU K-Jetronic 5.6-6.0
100 quattro 2.3 Kat NF KE-Jetronic 6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo IB K-Jetronic 6.1-6.5
100.200 2.2 Turbo Am 2B K-Jetroiric 6.1-6.5
100.200 2.2 quattro Turbo Kat MC KE-Jetronic 6.1-6.5
Qualtro Turbo MR K-Jetronic 5.5-6.5
100 S4 2.2 20V AAN Motronic 3.5-3.7

Нередко встречается загрязнение каналов. Тогда автомобиль будет трудно заводиться, пуск чем-то затруднён, а поплавок исправен. Вы можете избавиться от проблемы самостоятельно. Если же не хотите навредить карбюратору, то стоит обратиться к специалисту. Он исправит проблему, и вы останетесь довольны результатом.

Ремонт карбюратора на ауди 80

Многие автолюбители не понимают, зачем заменять оригинальный карбюратор. Тогда они всеми силами пытаются его починить. В некоторых случаях получится избавиться от проблем. Однако не всегда легко найти нужные запчасти, или это окажется дорогостоящим товаром. Тогда решают использовать отечественный карбюратор.

В любом случае, существует неисправности, которые можно починить без замены каких-либо частей и дать новую жизнь карбюратору.

Рассмотрим следующие проблемы и способы их устранения:

  1. Попадание воздуха около впускного и выпускного канала. В этом случае необходимо найти и провести работы по устранению места пропуска воздуха. С этим нет проблем даже у новичков. Только не все знают, как именно это сделать. Всё довольно просто: необходимо намылить стык или место стыка. Где образуется окно, там и будет место пропуска. Изоляция клапана здесь необходима, как способ решения проблемы.
  2. Загрязнение игольчатого топливного крана. Эту проблему легко устранить самому. Следует просто удалить грязь в детали, где это необходимо. Главное запомнить, что чистка производится только бензином, без добавления каких-либо примесей. Это правило выполняется для того, чтобы не навредить деталям. При обратной сборке необходимо проследить за тем, чтобы клапан входил без труда.
  3. Сбившийся поплавок. Достаточно серьезная проблема, с которой не всегда можно справиться самому. Чтобы устранить проблему, необходимо выставить нужный уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок и ограничитель хода. Специалисты советуют заклеить отверстия в поплавке, но особо важно не забыть вернуть все в исходное состояние.
  4. Затрудненная проходимость каналов. Это самая простая из вышеперечисленных проблем. Необходимо просто разобрать карбюратор и самому прочистить все каналы. После чего собрать обратно, и карбюратор продолжит дальнейшую работу.
  5. Иные поломки. Бывают моменты, когда вы не знаете, в чём заключается проблема. Тогда необходимо обратиться к специалисту в мастерскую, который поможет найти неисправность. Не стоит самому заниматься ремонтом, так как порою это ведет за собой усложнение ситуации и дополнительные проблемы. В основном, починка карбюратора Ауди 80 недорогой процесс. Поэтому следует обезопасить себя и довериться профессионалам.

Настройка карбюратора

Обычно настройку производят отечественного карбюратора Солекса. Для начала необходимо произвести его установку. Для избежания дальнейших проблем, стоит заранее подтвердить нужный объем двигателя. Например, для Ауди 80 объемом 1,3 л подойдет карбюратор с индексом 2108, для объема 1,6 л с индексом 21083.

Если его правильно установили, то автомобиль должен сразу завестись. После этого настраивается холостой ход, переходные режимы, дозирование бензина. Потом проводится пробная поездка, и находятся проблемы установки: детонация, хлопки из выхлопной системы, увеличение расхода бензина. Чтобы устранить эти недостатки необходимо обратится к специалисту, который поможет подстроить карбюратор под вашу машину.

Если владелец не профессиональный мастер, то ему будет сложно провести настройку. Как минимум, необходимо дополнительное оборудование, такое как стробоскоп и газоанализатор. Порою при настройке необходимо замена или прочистка жиклеров. Стоит знать, что их прочистку нельзя выполнять при помощи металлических инструментов и ворсистых тканей. Более правильно будет производить этот процесс при помощи тонкой деревянной палки, смоченной в ацетоне. Для точной подстройки, скорее всего, необходимо будет разбирать карбюратор несколько раз. Несмотря на это, после всего процесса автомобиль порадует вас хорошей и плавной работой.

Регулировка карбюратора на Ауди 80

Регулировка поплавкового механизма

Как уже известно, поплавковая камера влияет на качество топливной смеси. При его повышении произойдет увеличение расхода бензина. Без проверки этого механизма, не удастся правильно провести регулировку карбюратора.

Необходимо открыть карбюратор, после чего перевернуть крышку с прокладкой. Установив необходимый шаблон, зафиксировать нахождение поплавка (шарик клапана должен быть вдавлен). Если положение не правильное, то следует переместить поплавок с помощью регулировочного язычка. Регулировка проводится сначала при закрытом игольчатом клапане, после чего процесс происходит уже при открытом клапане.

Регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эта операция проводится на убранном и поставленном в автомобиль карбюраторе.

✘  Карбюратор убран:

Используя измерительный стержень проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры. Если необходимо, установить величину с помощью регулировочного винта.

✔  Карбюратор поставлен:

Для начала следует просмотреть, где находится ролик. В этом случае необходимо вставить шаблон 180 143 Т. После проверить местонахождение ролика. Рекомендуемое положение — между двумя шаблонами. Если нужно, при помощи отвертки отрегулировать винтом ролик. Когда закончится эта процедура, вытащить шаблон и включить двигатель. Скорость вращения двигателя должна быть в пределах нормы (карбюратор снабжён пластинкой – 2350-2450 об/мин, если нет пластинки – 1700-1800 об/мин). Если скорость не подходит, то придется регулировать с помощью винта.

Регулировка холостого хода

Для начала следует прогреть двигатель до рабочей температуры и правильно отрегулировать систему зажигания.

Чтобы регулировка прошла без проблем необходимо выключить все то, что потребляет энергию, отсоединить от воздушного фильтра шланг вентиляции. После этого подсоединить дополнительное оборудование. С помощью регулировочного винта следует определить частоту вращения коленвала и уровень содержания окиси углерода. После чего необходимо проверить частоту вращения холостого хода. При необходимости восстановить нужную частоту.

Регулировка открывания воздушной заслонки

Эту процедуру возможно выполнить на убранном и поставленном в машину карбюраторе.

✘  Карбюратор убран:

Температура в населённом пункте, где проходит работа, не должна превышать 20 cº. Если данное условие выполнено, то необходимо начать регулировку. Чтобы осуществить процесс, следует пинцетом взяться за стержень и довести его до соединения с винтом. При помощи сверла диаметром 6 мм произвести измерение открывания воздушной заслонки. В случае если расстояние не удовлетворяет требования, нужно отсоединить контргайку и установить величину, которая будет удовлетворять требования.

✔  Карбюратор поставлен:

Следует отсоединить трубку, которая прикреплена к фильтру с карбюратором и запустить двигатель. После чего разместить шаблон 180 143 Т на ролике и повернуть до стыка с верхней стенкой корпуса пускового устройства. При помощи сверла 6 мм. измерить открывание воздушной заслонки. Если необходимо, производят работы по регулировки контргайки.

Если разбираться в строении автомобиля, можно без труда справиться с настройкой и регулировкой. Важно запоминать во время разборки какие детали, где находились, чтобы не было трудности в последующей сборки агрегата.

Вот очень хорошее видео по регулировке карбюратора солекс на ауди 80:

Здесь отлично показана регулировка карбюратора пирбург 2Е в гаражных условиях:

Автор статьи: Юрий Веселов

Дата публикации: 26.11.2018

prokarbyrator.ru

Регулировка карбюратора Keihin 1 своими руками — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕСпецификация 9+-1мм(плюс минус 1мм).Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше.

Угол 60гр

Замер сверлом

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.Спецификация 4.6+-0.15ммВообщем тут тоже ничего сложного1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку.

закрыл воздушную заслонку

2.Нажать на тягу.

Нажал на тягу

3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой.

Измерил зазор сверлом

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫЕё регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном2. Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой.

Расположение болта на карбе

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.Нашел на сайте ауди клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».

5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.

7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);б) напряжение на управляющем клапане;

в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.

4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Управляющий клапан.1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.

После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.2. Винтом количества выставить 1000 об/м.3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.

4. Винтом количества выставить 950 об/м.

Page 2

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕСпецификация 9+-1мм(плюс минус 1мм).Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше.

Угол 60гр

Замер сверлом

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.Спецификация 4.6+-0.15ммВообщем тут тоже ничего сложного1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку.

закрыл воздушную заслонку

2.Нажать на тягу.

Нажал на тягу

3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой.

Измерил зазор сверлом

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫЕё регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном2. Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой.

Расположение болта на карбе

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.Нашел на сайте ауди клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».

5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.

7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);б) напряжение на управляющем клапане;

в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом. Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.3. Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора. Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.

4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора. При необходимости замените управляющий блок.

Управляющий клапан.1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.3. На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.

После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.2. Винтом количества выставить 1000 об/м.3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.

4. Винтом количества выставить 950 об/м.

www.drive2.ru

Регулировка карбюраторов Audi 80 1,4; 80 1,8 Kat; Quattro 1,8 Kat – Keihin II

Это были первые серийно выпускаемые Audi модели с компьютерным управлением карбюратором, пусть этот компьютер по своим возможностям и уступает аналогам от BMW и многое при регулировке приходится делать вручную, но лиха беда начало.

Внимание!

На нашем сайте в разделе «Карбюраторы/Вакуумные диаграммы» вы можете найти вакуумные диаграммы карбюраторных систем питания Keihin для представляемых моделей Audi.

В разделе «Карбюраторы/Электросхемы» в вашем распоряжении электросхема системы питания и разъём подключения контроллера карбюраторов Keihin.

Кроме того, во множестве подразделов раздела «Электросхемы» представлены электросхемы на все узлы Audi.

Полный набор технических данных на все модели Audi – в разделах «Технические данные/Бензиновые модели» и «Моменты затяжек/Бензиновые модели».

Технические характеристики

Параметр

1

Модель

Audi 80 1,4

Audi 80 1,8 Kat

Quattro 1,8

Kat

2

Года выпуска

1987-1992

1986-1992

1988-1992

3

Код двигателя

SE

RU

SF

4

- объем

1,4

1,8

1,8

5

- мощность (кВт)

48

55

66

6

Года выпуска карбюратора

1987-1992

1986-1992

1988-1992

7

Производитель карбюратора

Keihin II

Keihin II

Keihin II

9

- идентификационный номер (номера)

056 129 016D

026 129

017B/C

026 129 017S

026 129 018

10

Скорость на холостом ходу (об/мин)

850-950

850-950

850-950

11

Повышенная скорость на холостом ходу (об/мин)

1800-2200

1800-2200

1800-2200

12

Уровень CO на холостом ходу (%)

0,5-1,0

0,5-1,0

0,5-1,0

13

Рабочий впрыск

100-140

100-140

100-145

14

Впрыск на холостом ходу

50

50

50

15

Ход дроссельной заслонки (мм)

2,05-2,35

2,05-2,35

2,05-2,35

16

Положение поплавка – верхнее (мм)

35-37

35-37

35-37

17

Объем впрыска – мимимальный(куб.см на ход)

0,70-1,00

0,70-1,00

0,70-1,00

Все модели имеют как ручную, так и автоматическую трансмиссию.

Внимание!

Во избежание несанкционированных и случайных изменений положений все винты регулировки карбюратора запломбированы. При регулировке пломбы необходимо удалить. По завершении регулировки все винты должны быть запломбированы вновь.

Перед началом регулировки должны быть обеспечены два следующие предварительные условия :

  • все остальные регулировки проведены в полном объёме;
  • двигатель имеет нормальную рабочую температуру (температура масла минимум 60 градусов);
  • во время регулировок холостого хода вентилятор отключен;
  • воздушный шланг отсоединён от корпуса распредвала и закрыт.

Регулировка скорости на холостом ходу и уровня CO

Достигаемые параметры : 850-950 об/мин и 0,5-1,0%

Замечание : на моделях с катализатором анализатор выхлопных газов должен быть надёжно закреплён в отсеке двигателя.

  • Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах в 3000 и дайте устояться холостому ходу. Как только показания уровня CO устояться запишите их.
  • Если скорость на холосто ходу выходит за допустимые пределы, произведите регулировку с помощью винта регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1).
  • Если уровень CO не соответствует допустимым пределам, снимите пломбу с винта регулировки (B, рис.1) и произведите регулировку.
  • Произведите регулировку скорости и уровня CO вновь.

Рис. 1. Винты регулировки скорости и уровня CO на холостом ходу

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Замечание : данная процедура выполняется только на моделях с автоматической трансмиссией. Температура масла двигателя должна быть не меньше 80 градусов, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

  • Поставьте автомобиль на ручной тормоз, запустите двигатель и дайте устояться холостому ходу.
  • Включите дальние фары, вентилятор обогревателя (на максимальной скорости) и обогреватель заднего стекла.
  • Нажмите на тормоз и переведите ручку автоматической трансмиссии в положение “D”.
  • Дроссельная заслонка должна быть слегка открыта во избежание падения скорости двигателя ниже 850 оборотов;
  • Если скорость упала ниже 850, произведите регулировку винтом регулировки положения позиционера дросселя (A, рис.2).
Рис.2. Позиционер дроссельной заслонки

Регулировка повышенной скорости на холостом ходу

Достигаемые параметры :

модели на 1,4 : 3800-4200 об/мин;

модели на 1,8 : 3000-3400 об/мин.

  • При температуре масла двигателя минимум 60 градусов, снимите воздушный фильтр и отсоедините вакуумный шланг.
  • Полностью закройте воздушную заслонку, пока её рычаг не коснётся ограничителя (A, рис.3).
  • Запустите двигатель и полностью откройте воздушную заслонку рычагом B.
  • Проверьте скорость двигателя. Если она не соответствует требованиям, произведите регулировку, отгибая ограничивающий рычаг C.
  • Установите на место воздушный фильтр и подсоедините вакуумный шланг.
Рис.3. Воздушная заслонка

Зазор воздушной заслонки

Достигаемые параметры : 2,05-2,35 мм

  • Полностью закройте воздушную заслонку, потянув за рычаг – убедитесь, что рычаг находится напротив ограничителя (A, рис.4).
  • Нажмите на тягу B на рычаге C вниз до упора.
  • Проверьте зазор между входным каналом карбюратора и заслонкой с помощью подходящего сверла (D).
  • Если значение выходит за допустимые пределы, произведите регулировку рычагом E. Если зазор велик, нажимайте рычаг от себя, если мал – к себе.
Рис.4. Зазор воздушной заслонки

Позиционер дроссельной заслонки

Достигаемые параметры : 1150-1250 об/мин

  • Проверьте и отрегулируйте временные параметры работы системы зажигания и режима холостого хода; температура масла двигателя должна быть не меньше 60 градусов; откройте полностью воздушную заслонку.
  • Подсоедините ручной вакуумный насос к вакуумной капсуле позиционера дроссельной заслонки (рис.2) и создайте вакуум не менее 400 мбар.
  • Позиционер дросселя должен слегка открыть заслонку. Если этого не происходит, проверьте отсутствие утечек.
  • Подайте давление в 350 мбар и убедитесь, что в течение минуты давление упадёт не более чем на 10%. Если это условие не выполняется капсулу необходимо заменить.
  • Запустите двигатель и при вакууме в 350 мбар заметьте скорость двигателя. Если скорость не соответствует спецификациям, произведите регулировку винтом A (сначала ослабив фиксирующую гайку).
  • По завершении регулировки затяните гайку вновь.

Проверка поведения на повышенной скорости на холостом ходу

Замечание : данная процедура выполняется только на моделях с автоматической трансмиссией. Температура масла двигателя должна быть не меньше 80 градусов, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

  • Запустите двигатель и повысьте его скорость до 4000 об/мин.
  • Освободите рычаг дроссельной заслонки – скорость должна медленно и постепенно упасть до 1800, немного остановиться в своём падении, а затем достигнуть нормальной на холостом ходу. Если такое поведение не наблюдается, необходимо отрегулировать позиционер дроссельной заслонки или питание клапана контроля повышенной скорости.

Проверка питания

Замечание : температура масла двигателя должна быть не меньше 60 градусов, воздушная заслонка должна быть полностью открыта.

  • Откройтее крышку (A, рис.5) с контрольного клапана B и подсоедините вольтметр.
  • Запустите двигатель и дайте устояться холостому ходу. Вольтметр должен показывать напряжение на аккумуляторе. Если это не так, продолжите проверку дальше.
  • Подсоедините вольтметр между положительным контактом (черный провод) и «минусом» аккумулятора. Вольтметр должен показывать напряжение на аккумуляторе, в противном случае цепь разорвана или имеет бесконечное сопротивление.
  • Подсоедините вольтметр между отрицательным контактом (коричневый/красный провод) и «плюсом» аккумулятора. Вольтметр должен показывать напряжение на аккумуляторе, в противном случае цепь разорвана или неполадки с клапаном.
  • Медленно поиграйте скоростью двигателя на увеличение и уменьшение, чтобы обнаружить переключение клапана. При скорости больше 1900 об/мин показания должны быть равно 0. При скорости больше 1750 – они должны соответствовать напряжению на аккумуляторе.
  • Если реальные данные отличаются, замените контрольный клапан.
Рис.5. Проверка питания контрольного клапана повышенной скорости

Проверка контрольного клапана

  • Проверьте, что температура масла двигателя не меньше 60 градусов.
  • Снимите воздушный фильтр, включите зажигание и откройте крышку клапана.
  • Отсоедините воздушный шланг от клапана/ вакуумного устройства (B, рис.5).
  • Снимите крышку с клапана и подсоедините шланг.
  • Подайте воздух в шланг. Проход воздуха должен быть заблокирован, иначе замените клапан.
  • Надавите на коннектор на клапане и одновременно подайте воздух в шланг. Вы должны услышать щелчок открывшегося клапана, если звука нет, то или клапан неисправен, или заблокирована подача воздуха по шлангу.

Уровень поплавка

Достигаемый параметр : X = 36-37 мм.

  • Отсоедините аккумулятор и снимите всю сборку воздушного фильтра.
  • Снимите верхнюю крышку карбюратора и задержите её под углом в 60 градусов (рис.6), чтобы вес поплавка не давил на игольчатый клапан.
  • Измерьте расстояние X (рис.6).
  • Если получаемая величина выходит за допустимые пределы, произведите регулировку поворотом игольчатого клапана.
Рис.6. Проверка уровня поплавка

Регулировки при снятом карбюраторе

Положение ограничителя дроссельной заслонки

Замечание : данная настройка выполняется производителем и обычно не предназначена для регулировки. Тем не менее, если в ней возникает необходимость выполните следующее :

  • Убедитесь в выполнении всех ранее указанных регулировок.
  • Открутите ограничивающий винт (A, рис.7), пока не появится зазор между винтом и ограничителем.
  • Закручивайте винт вновь до тех, пока он легко не коснётся ограничителя.
  • Докрутите винт ещё на три четверти оборота, зафиксируйте его и запломбируйте краской.
  • Произведите регулировку скорости на холостом ходу и уровня CO.
Рис.7. Положение ограничителя дроссельной заслонки

Зазор рычага блокировки

Достигаемый параметр :

X = 0,20-0,30 мм

Y = 0,15-0,25 мм

  • Полностью откройте воздушную заслонку, закрыв таким образом дроссельную до положения холостого хода.
  • Проверьте зазоры X и Y (рис.8) на блокирующем рычаге.
  • Если они не соответствуют спецификациям, произведите регулировку, отгибая плечо.
Рис.8. Зазор рычага блокировки

Проверка вакуумной капсулы

  • Отсоедините вакуумный шланг от карбюратора и подсоедините его к ручному насосу.
  • Подайте на капсулу вакуум в 50 мбар и удерживайте его. Если в течение 2 минут вакуум сильно упадёт, замените капсулу.
  • Переведите рычаг дросселя в его полностью открытое положение.
  • Подайте на капсулу вакуум в 30 мбар. Дроссельная заслонка должна полностью открыться.

Уровень инжекции насоса акселератора

Достигаемый параметр : 7-10 куб.см за 10 качков

  • Убедитесь, что рычаг A (рис.9) находиться точно напротив плунжера насоса B без зазора.
  • Открутите винт регулировки скорости на холостом ходу (A, рис.1), чтобы дальше дроссельной заслонке полностью закрыться.
  • Удерживая карбюратор на измерительной емкостью, измерьте количество прошедшего топлива.
  • Удерживайте воздушную заслонку в полностью открытом положении.
  • Медленно поработайте 10 раз дроссельной заслонкой от полного открытия до полного закрытия (не быстрее, чем 3 секунды на ход).
  • Сравните полученный объем топлива в емкости со спецификацией. Если данные не совпадают, то необходимо проверить компоненты насоса акселератора.
Рис.9. Рычаг насоса акселератора и плунжер

autoremka.ru

как отрегулировать карбюратор на ауди 80

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам

Писал я уже что сломался у меня карбюратор сразу после покупки. Дак вот когда я из двух собрал один то карбюратор нужно настроить было. Долго искал как настроить карбюратор и нашел. сначало нашел на сайте ауди клуба настройку затем скачал книгу по карбам и решил настроить вручную вот что получилось.

НАСТРОЙКА УРОВНЯ В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕСпецификация 9+-1мм(плюс минус 1мм).Расположить карбюратор под углом 60 градусов как показано на фотке и отрегулировать зазор винтом игольчатого клапана.Делал я это сверлом потому что линейкой туда не подлезешь. Сверла 9мм у меня небыло было только 9.2 поэтому сделал чуть меньше. Угол 60гр

Замер сверлом

ЗАЗОР ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ.Спецификация 4.6+-0.15ммВообщем тут тоже ничего сложного1.Полностью до упора рычагом закройте воздушную заслонку. закрыл воздушную заслонку 2.Нажать на тягу. Нажал на тягу 3.Измерьте расстояние между стенкой и заслонкой. Измерил зазор сверлом

Сверла 4.6 мм у меня как назло тоже не оказалось было два свер 4.5 и 4.7 отрегулировал так что 4.7 не заходит а 4.5 чуть болтается там думаю получилось 4.6.

ЗАЗОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ВТОРОЙ КАМЕРЫЕё регулируют в заводских условиях, но если она сбилась можно отрегулировать следующим образом.1. Дроссельная заслонка первой камеры должна быть в исходном

2

Отвернуть винт и закрутить его так чтобы он только коснулся стопора и довернуть ещё на 3/4 оборота затем зафиксировать гайкой. Расположение болта на карбе

а дальше все по инструкции фотки думаю не надо.Нашел на сайте ауди клуба автор Nexus

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ БЕЗ НАГРУЗКИ.[/B]1 Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.2. Снимите воздухоочиститель и заткните вакуумный шланг управления заслонкой, регулирующей температуру на входе.3. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой так, чтобы заслонка была полностью закрыта.4. С помощью отвертки откройте заслонку, но так чтобы рычаг заслонки остался в положении «закрыто».

5. Запустите двигатель и проверьте соответствует ли скорость его вращения пределам, указанным в технических данных. При необходимости отрегулируйте частоту вращения путем подгибания соединительного рычага.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКОЙ (Кейхин 1)6. Вытяните полностью рукоятку управления воздушной заслонкой.

7. Подайте на блок управления заслонкой вакуум 400 мбар, затем проверьте зазор между заслонкой и внутренней стенкой карба и убедитесь, что зазор лежит в пределах, указанных в тех. данных. При необходимости подогните управляющий рычаг.

Замедлитель дроссельной заслонки.1 Прогреть двигатель и выключить его.2. Запустить двигатель и разогнать до 4000 об/мин, затем отпустите педаль газа. Частота вращения двигателя должна медленно упасть примерно до 1800 оборотов, задержаться на этой скорости, после чего быстро упасть до холостых оборотов. Если двигатель реагирует иначе, проверьте:а) позиционер дроссельной заслонки (на К1 расположен под блоком управления возд. заслонки);б) напряжение на управляющем клапане;

в) управляющий клапан.

Позиционер д. заслонки.Прогреть двигатель и подайте к позиционеру вакуум 350 мбар (К1) или 400 мбар (К2). Частота двигателя должна быть в пределах 1200 до 1250 об/м. Если частота отличается от указанной, отрегулируйте ее предназначенным для этого винтом.

Проверьте вакуумные трубки на наличие утечек.

Напряжение на управляющем клапане (на К1 стоит сзади).1. Прогреть двигатель и выключить его.2. Отключить электрический разъём от клапана и подключите к контактам разъема лампочку или вольтметр.

3

Запустите мотор и дайте ему работать на холостых оборотах. Вольтметр должен показывать напряжение аккумулятора, а лампочка гореть. Если не так, проверьте подается ли напряжение на черный провод разъема. Подсоедините вольтметр между коричнево-красным проводом и положительной клеммой аккумулятора.

Отсутствие напряжение свидетельствует о разрыве в цепи.4. Снова подключите вольтметр к контактам разьема. Медленно повышайте и понижайте обороты двигателя и отметьте момент включения управляющего блока. При частоте вращения свыше 1900 об/м вольтметр должен показывать нуль, а при 1759 об/м и ниже – напряжение аккумулятора.

При необходимости замените управляющий блок.

Управляющий клапан.1. Снимите воздухоочиститель, запустите двигатель и дайте ему работать на холостых оборотах.2. Отсоедините от клапана провода и вакуумную трубку.

3

На К1 отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя тормозов. 4. Снимите с управляющего клапана крышку соединения с атмосферой и подсоедините к нему удлинительный шланг. Дуньте в шланг и убедитесь, что клапан закрыт.5. Продолжая дуть в удлинительный шланг, соедините разъем и убедитесь, что прослушивается открытие клапана.6. Со стороны вакуумного блока клапан должен быть всегда открыт.Регулировка ХХ. (требуется тахометр и газоанализатор)Регулировку следует выполнять при установленном воздухоочистителе и прогретом двигателе ! На моделях с АККП селектор режимов установить в положение «Р».1. Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки клапанов и заткнуть отверстие шланга.2. Выключить все электроприборы. Ручной газ утопить до конца.

После регулировки установить шланг вентиляции картера на место. Если при этом содержание СО возрастает, не меняйте регулировок, поскольку это вызвано разрежением масла в картере. Долгая езда с большой скоростью снизит содержание топлива в масле и содержание СО придет в норму.

Дополнение:В полевых условиях, чтобы доехать, без газоанализатора выставить можно так:1. На работающем двигателе винт качества открутить примерно на два оборота против часовой стрелки.2. Винтом количества выставить 1000 об/м.3. Винт качества медленно закручивать до подергивания двигателя. После чего немного открутить чтобы подергивание прекратилось.

4

Винтом количества выставить 950 об/м.

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Рейтинг: +118 Голосов: 5434

vintasik.info


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf