logo1

logoT

 

Ауди а8 авант фото


Дизайн Audi A8 Avant на неофициальном рендере

В начале недели компания Audi показала новое поколение премиального седана A8. В кузове D5 выход модификации универсал Avant стал еще менее вероятным, чем прежде, но это не остановило независимых дизайнеров пофантазировать на тему Audi A8 Avant.

Идеологически Audi A8 – это первый серийный автомобиль, продвигающий на конвейер линии дизайна прототипа Prologue. В рецептуре приготовления флагманского седана A8 Avant закономерно использовать другой прототип – Prologue Avant.

Несмотря на исключительно теплый прием Audi Prologue Avant, гендиректор компании Руперт Штадлер еще два года назад сказал, что о выпуске большого универсала не может быть и речи. Поэтому неофициальный рендер Audi A8 Avant от X-Tomi Design – это максимум, на что можно рассчитывать.

И если о перспективах подобной модели в Европе еще можно гадать, в США и Китае универсал Audi A8 Avant вообще не имеет шансов. К тому же у компании не так уж много свободных денег на подобные эксперименты, ведь в разработке находится сразу два внедорожника, один из них электрический.

Новая Audi A8 2018 разработана Марком Лихте, однако многие считают, что лучшим автомобилем компании на конвейере является новая Audi RS5.

Фото | Универсал Audi A8 Avant. Неофициально

Универсал Ауди А8 Авант по версии X-Tomi Design Фото | Audi A8 Avant D5. Неофициально от X-Tomi Design Универсал Audi A8 Avant D5. Неофициально от X-Tomi Design Универсал Ауди А8 Авант Д5. Неофициально от X-Tomi Design

По материалам: autoevolution.com.

www.vwdrive.com.ua

Как превратить Ауди А8 в универсал с 3-х метровым багажником. Audi A8 Avant (Ауди А8 авант) из обычной А8ськи. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Большой недастаток всех Ауди А8 в том, что зад. сидения в них не складываются, поэтому загрузить что-то типа разобранного шкафа длиной в 2 с лишним метра и пр. никак нельзя. В предусмотренный люк-мешок для лыж такое не поместишь. Решил этот недостаток исправить просто – сняв спинку заднего сиденья пропилил лобзиком (благо алюминиевый кузов пилится легко) половину перегородки и прикрепил отпиленый кусочек на петлях, отрывающихся внутрь салона. Таким образом, за 5 мин, открутив 4 винта крепления зад.спинки под подлокотником и сняв подголовники, потом коробку с лыжн. люком и приподняв спинку, снимаем спинку с крючков и убираем из машины, превращая А8ську в универсал. Вот и всё, для того, чтобы грузить шкафы до 2,2 м длины! При более длинных предметах раскладываем пассажирское сиденье и тогда входят доски аж до 3х метров! На фото всё показано.Ну и в конце необходимо упомянуть, что если в задней спинке, как у меня например, имелись по бокам аирбаги, то чтобы по ним не выпала ошибка, надо в разъёмы вставить сопротивления 15 Ом. Я вообще разъёмы откусил и припаял резисторы навечно.

www.drive2.ru

18 фото и обзор новой модели Ауди А8 2017 / Audi A8 D5

11 июля 2017 года Ауди официально представила четвертое поколение модели Audi A8, случилось это в преддверии старта продаж в Англии. Компания сделала акцент на тенологичности автомобиля, чтобы Audi A8 5D могла противостоять престижным конкурентам BMW 7 Series, Lexus LS и Mercedes-Benz S-Class. Модель всегда являлась испытательным полигоном для внедрения технологических инноваций, которые позже станут доступны широкой публике. С 2018 года роскошный седан сможет переходить на полностью самостоятельное управление при движении на скорости до 60 км/час на дорогах с разделительными ограждениями, будет оснащен системой беспилотной парковки в гараж и другими не менее интересными дополнениями, например, за дополнительную плату устанавливается функция массажа ног.

Отмечают эксперты современную активную систему подвески, которая будет устанавливаться на новый Audi A8 2017. Так называемая электромеханическая подвесная система является частью 48 вольтовой электрической архитектуры авто. Она использует камеру на ветровом стекле для сканирования дороги 18 раз в секунду, и на основании снимков подстраивается под дорожные условия. Инженеры сообщают, что подвеска нового Ауди А8 способна практически полностью исключить вибрации и толчки при движении.

Что касается автоматизированного управления на дороге, функция носит название Traffic Jam Pilot. Она обрабатывает сигналы от камер, радиолокационных и ультразвуковых датчиков для управления запуском, ускорением, торможением и рулевым управлением. Но, в настоящее время на дорогах без правосторонних оградителей встречного движения работать не может.

Новый Audi A8 Type 5D 2017 имеет на 58% алюминиевый корпус, что значительно больше показателя у автомобилей прошлого поколения. При изготовлении кузова помимо аллюминия использовались сталь, магний и углеродный волокнистый материал в рамках задней переборки. Ауди А8 на 37 мм длиннее, чем уходящая модель, как в стандартной форме, так и в конфигурации с длинной колесной базой A8 L. Внутри салона Audi A8 5D современная приборная панель с минимальным количество клавиш, переработанный мультируль и сенсорные экраны, которые очень похожи на аналогичные в концептуальном автомобиле Prologue. Привлекательно смотряться дисплеи 10,1 и 8,6-дюймов, в качестве информационной системы установлена MIB-2 с четырехъядерным процессором Nvidia.

На начало продаж Audi A8 5D будет продаваться с двумями типами двигателей - 3.0 TFSI на 355 л.с. и 3.0 TDI с 264 л.с. Позже появится двигатель 4.0 TDI с турбонадувом V8 мощностью 429 л.с. Самым большим будет бензиновый 6,0 W12. В планах и реализация Audi A8 L e-tron, который объединит трехлитровый бензиновый двигатель V6 с электродвигателем.

Ожидается появление первых Audi A8 5D в английских автосалонах в сентябре 2017 года, стартовая цена от 70000 фунтов стерлингов. В Германии появится новинка только в конце осене, базовая стоимость от 90600 евро, версия Audi A8 Long начинается с 94100 евро. На российском авторынке А8 четвертого поколения стоит ожидать только в 2018 году.

Дальше предлагаем посмотреть фото нового Audi A8 5D в разных комплектациях. Дверные подлокотники и центральные подлокотники спереди и сзади с подогревом могут быть выполнены по запросу. Напоминает C-класс.

В новом Ауди А8 передние кресла стали на 3 кг легче благодаря оптимизации конструкции.

Потоком воздуха и нагревом/охлаждением кресел можно управлять с помощью 8,6-дюймового дисплея в центральной консоли.

Для пассажиров задних сидений установлены планшеты на операционной системе Android с диагональю 10,1-дюйма. Устройства съемные и могут использоваться вне автомобиля.

С помощью пульта дистанционного управления в алюминиевом корпусе можно регулировать климат, сидения, освещение, настройки и просматривать СМИ.

Правое заднее сиденье оборудовано подставкой для ног и может быть приведено в лежачее положение.

Активная подвеска доступна на Audi A8 2017 как дополнительная опция, в том числе с ней можно поднимать и опускать каждое колесо по отдельности.

Теоретически, четвертое поколение А8 может обходиться без водителя благодаря куче датчиков - камеры, ультразвуковые датчики, радиолокационные и лазерные сканеры. Это высокий третий уровень степени автоматизации вождения. Уже сейчас при движении по автомагистрали на скорости менее 60 км/час водитель может отвлечься от руля и машина возьмет контроль на себя. Если водитель спит или не справляется с управлением, Ауди А8 автоматически остановится.

В завершение предлагаем посмотреть рекламные ролики Audi AG, обзоры на новый Audi A8 5D, в которых прекрасно отражены особенного новой модели А8.

audi-rus.ru

A4 Avant

Обзор Audi A4 Avant quattro > Модельный ряд Audi A4 > Новые автомобили Audi

Универсал — один из самых практичных типов кузова. Большой багажник ценят многие: любители путешествий, семьи с детьми, а также сторонники активного отдыха, например, катания на горных лыжах. Вам нужен не просто вместительный, но и элегантный универсал? Присмотритесь к Audi A4 Avant. Спортивный внешний вид. Лучшие материалы отделки. Мощные, но экономичные двигатели. А в качестве опций — легендарный полный привод quattro, электропривод двери багажного отделения, навигационная система с выходом в Интернет и возможностью раздачи доступа в сеть по Wi-Fi, инновационные матричные светодиодные фары, потрясающий звук от Bang & Olufsen, цифровая приборная панель и разнообразные системы помощи водителю — от парковочного автопилота до ассистента движения в пробках.

Идеальная погода в салоне Audi A4 Avant

Стандартно Audi A4 Avant оснащается двухзонной системой климат-контроля. По заказу можно получить третий «климатический пояс» с независимой регулировкой температуры для пассажиров второго ряда сидений. Опционально для Audi A4 Avant предлагается панорамная стеклянная крыша, одна из секций которой имеет электрический привод. Прекрасное решение для тех, кто любит ездить с открытым верхом. Продуманная аэродинамика конструкции гарантирует: шум и свист ветра не будут досаждать вам на скорости. Если солнечного света в салоне окажется больше, чем вам хотелось бы, стеклянную крышу можно закрыть одним прикосновением к клавише электрического привода защитной шторки.

Первоклассный комфорт вождения

С одной стороны, спортивный, с другой — ориентированный на комфорт. Как это сочетается в одном автомобиле? Очень легко. Спереди и сзади у Audi A4 Avant — пятирычажные подвески. Именно такие детали подчеркивают класс автомобиля. «Собранность» шасси сочетается с плавностью его хода. Опционально предлагаются система выбора режимов движения Audi drive select, амортизаторы с электронной регулировкой жесткости и динамическое рулевое управление, позволяющее водителю получить еще больше удовольствия в процессе езды.

Уверенность.Удобство.

Эффективность

Для Audi A4 Avant предлагается множество систем, облегчающих ежедневное использование автомобиля. Так, например, парковочный автопилот помогает водителю найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его: электроника сама крутит руль, сообразуясь с расположением препятствий. Ассистент движения в пробках (заторах) берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и учитывает разметку, помогая удерживать автомобиль в ее линиях. Этот ассистент работает в паре с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 250 км/ч, что говорит о совершенстве системы.

Информируют. Развлекают. Вдохновляют

Для безупречного в плане комфорта и управляемости универсала Audi A4 Avant предлагаются такие же совершенные информационно-развлекательные системы. Например, система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и центральным монитором диагональю 8,3 дюйма поддерживает не только голосовое управление на русском языке, но и распознает побуквенный, нарисованный пальцем, рукописный текст, в том числе и кириллические символы. Блок навигации настолько тесно взаимодействует с остальными системами автомобиля, что это позволяет даже экономить топливо, заранее переводя автоматическую трансмиссию в режим наката перед теми участками, на которых в любом случае придется сбрасывать скорость (например, круговыми развязками). Среди других цифровых опций отметим приборную панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма и проекционный дисплей на лобовом стекле — эти устройства существенно облегчают восприятие водителем разнообразной информации.

Практичность в безупречной форме

Прогрессивный дизайн, исключительная практичность, эталонная управляемость и безупречная репутация — верные характеристики универсала Audi A4 Avant. Отдельные опции и пакеты дополнительного оборудования помогут вам получить автомобиль, еще более точно соответствующий вашим потребностям, который станет надежным спутником в деловой и личной жизни.

www.audi.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf