logo1

logoT

 

Авто логан 2019


Renault Logan 2019: бюджетная надежная машина

Один из самых популярных бюджетных автомобилей обзавелся новым кузовом – Renault Logan 2019. Это модель всегда пользовалась большой популярностью за счет отличного сочетания низкой стоимости и неплохого качества оснащения. Кроме того, она практически не ломается, все элементы максимально надежные, а даже если они и выходят из строя, замена стоит недорого. Новая модель получила, в первую очередь, улучшенные материалы отделки, а вот внешняя составляющая осталась примерно на том же уровне.

Экстерьер

Дизайн экстерьера новый Рено Логан 2019 модельного года получил практически такой же, как и в предыдущих моделях. Изменения коснулись отдельных элементов, которые в комплексе сделали машину, отвечающую современным требованиям.

Передняя часть автомобиля практически лишена рельефности. Капот ровный и гладкий, имеет незначительный наклон к передку. Радиаторная решетка довольно компактного размера. Выделяется черными горизонтальными полосами. Оптика стала несколько больше, форма у нее по-прежнему прямоугольная. Наполнение относительно хорошее для своего ценового сегмента. Бампер массивный, имеет дополнительный воздухозаборник. Под фарами, в небольших углублениях, установлены противотуманные огни. Угол наклона лобового стекла стал немного более острым, с целью улучшения аэродинамики.

В профиль рестайлинг машины практически незаметен. Слегка переработали геометрию стекол, что в целом никак не отразилось на обзорности. Новую форму получили дверные рукоятки. Более крупными стали боковые зеркала. В данном случае инженеры прислушались к пожеланиям клиентов. Колесные арки все такие же скромные, однако диски стали более интересными и свежими с точки зрения дизайна. По-прежнему нет никакого рельефа.

А вот задняя часть преобразилась сильнее всего. Слегка изогнутой стала крышка багажного отделения. Переработали форму оптики, которая получилась намного современней и солидней. Также машина обзавелась более крупным и массивным задним бампером. В его нижней части по краям установлены стоп-сигналы большого размера. Труба выхлопной системы совершенно незаметна, в связи с тем, что французские инженеры поместили ее непосредственно под бампер.

Интерьер

Больше всего перемен, если судить по фото, новый Renault Logan 2019 получил в оснащении салона. Теперь это действительно качественный и современный автомобиль, который имеет практически все необходимое для комфортных поездок по любым дорогам. Конечно, материалы по-прежнему не очень дорогие и простые, однако уровень их качества существенно вырос. Кроме того, теперь здесь повсюду установлены шумо- и виброизоляции, что позволяет намного меньше уставать в поездках. Все элементы расположены очень гармонично и грамотно, видно, что дизайнеры тщательно прорабатывали этот момент.

Центральная консоль потеряла большую часть кнопок механического типа. Теперь такие элементы управления остались исключительно для наиболее важных систем. В основном все делается через качественный сенсорный дисплей, который поместили прямо под дефлекторами.

Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением того, что теперь на нем появились кнопки, позволяющие регулировать громкость музыки. Приборная панель имеет самый обычный вид круглых стрелочных датчиков. При этом стоит отметить, что их вполне хватает для отображения нужной для водителя информации. Сиденья такие же стандартные, материал набивки не изменился, он по-прежнему жестковат, что сказывается во время длительных путешествий. Также отсутствует боковая поддержка. Система подогрева присутствует исключительно для кресел водителя и переднего пассажира.

Потенциальным покупателям не стоит мечтать и об электрических регуляторах, все делается вручную.

Технические характеристики

Новый кузов получил весьма скромные характеристики. Причем, к большому сожалению, обновленный дизель до нашей страны не доедет. На выбор клиентам предоставят исключительно бензиновые силовые установки. Их суммарная мощность в 75, 82 и 102 л.с. едва ли позволит демонстрировать хорошую динамику. Коробка передач может быть автоматической с четырьмя ступенями, либо механической с пятью. Вполне логично, что в этом ценовом сегменте нельзя рассчитывать на какой-то мощный и быстрый автомобиль, а с банальными поездками от точки А до точки Б Рено справится с легкостью. Информации о вместительности багажного отделения пока нет, но, скорее всего, она будет не меньше, чем у предшественника.

Комплектации и цены

Цена для новой генерации популярного седана будет варьироваться от 435 до практически 750 тысяч рублей. Все будет зависеть от комплектации. Базовый вариант практически пустой, в нем отсутствует даже такой необходимый летом кондиционер. А вот максимальная версия уже получит все необходимые стабилизирующие системы, качественную мультимедиа с приемлемым уровнем звучания, оптику, наполненную светодиодными фарами, кондиционер, несколько подушек безопасности, стандартный навигатор и множество других мелочей.

В целом данная машина рассчитана на широкий сегмент покупателей, поэтому каждый может подобрать уровень оснащения сообразно собственному бюджету.

Старт продаж в России

Дата выхода в России состоится в одно и то же время, что и на основных европейских рынках в сентябре-октябре 2018 года. Ближе к зиме машина попадет и в другие страны мира. Чтобы записаться на тест-драйв, достаточно просто оставить заявление в салоне у официального дилера, и когда прибудут тестовые автомобили, можно будет их самостоятельно протестировать.

Конкурирующие модели

В этом ценовом сегменте довольно много неплохих моделей других марок. К примеру, с каждым годом становится все больше представителей китайского автопрома, которые стараются брать дешевизной и максимальным количеством опций. Однако качество у них страдает. Поэтому среди соперников Рено Логан 2019 стоит выделить Lada Vesta, которая во многом превосходит французский автомобиль.

mycityauto.com

Рено Логан 2019: практичный городской седан начального ценового уровня

Значительную часть ассортимента легковых автомобилей Рено составляют бюджетные модели. В следующем, 2019 году компания планирует дополнить фирменный ассортимент новой версией городского 5-местного седана Рено Логан 2019. Лицензированное производство самых популярных в России бюджетных автомобилей налажено на Волжском автозаводе.

Очередной плановый рестайлинг не внёс значимых обновлений в стиль кузовного дизайна. Конструкторы в большей степени акцентировали внимание на повышении дорожного комфорта и модернизации систем безопасности.

Тест-драйв подтвердил заключение экспертов о том, что новая модель по качеству отделочных и конструкционных материалов, точности сборки не уступает аналогам зарубежного сегмента.

Предположительно, материальная и техническая база модели Логан образца 2019 года имеет много общего с единственным в фирменном ассортименте компактным внедорожником Renault Logan Stepway, который можно будет приобрести в 4-м квартале текущего, 2018 года.

Известно, что полноприводная модель Логан Стапвей отличается от однотипных аналогов увеличенным до 205 мм клиренсом и новой версией вариаторной трансмиссии. Возможно, моторный ряд пополнит экономичный 1,5-литровый дизель.

Внешний вид

Новый кузов субкомпактного седана следующего поколения отличается от предшественника только в мелких деталях, тем не менее, Рено Логан 2019 смотрится современно даже на улицах больших мегаполисов.

На фото фронтальной стороны корпуса новинка демонстрирует крупный формат лобового стекла и скромные боковые рельефы наклонного капота.

  • Трапециевидная конфигурация радиаторной решетки с расположенным на декоративной планке фирменным логотипом и клиновидные блоки передней оптики подчеркнуты узким хромированным периметром.
  • Компоновка обвеса с тремя воздухозаборниками систем охлаждения моторного отсека и тормозов передних катков дополнена парой малоразмерных, но достаточно мощных противотуманных фар.
  • Изменения в профильной проекции кузова минимальные. Только знатоки могут идентифицировать новинку по увеличенному объему колесных ниш, рисунку дисков и форме зеркал.

Линия выпуклой крыши, минимальное количество функционального рельефа и другие конструктивные особенности полностью скопированы с модели предыдущего поколения. Дизайн тыльной части кузова обновлен за счет декоративных деталей. В поле зрения находятся:

  • пологий угол наклона заднего окна;
  • высокая крышка багажника со спойлерным выступом;
  • квадратные блоки стопов;
  • рельефный бампер с габаритными огнями, металлической защитной накладкой пластикового обвеса и скрытым патрубком выхлопной трубы.

Дизайнерам удалось существенно обновить салонный интерьер Renault Logan 2019, сохранив при этом его стоимость в прежнем ценовом диапазоне. Функционал штатного оборудования пополнился полноценной мультимедийной системой. Также следует отметить не характерное для бюджетной модели качество отделочных материалов и высокий уровень сборочных технологий.

  • Первое, что привлекает внимание в салонном интерьере – это компоновка и содержание верхней части центральной консоли, укомплектованной спаренными дефлекторами и 8-дюймовым многорежимным мультимедийным монитором.
  • Основные органы управления системами климатизации и сервисными функциями сидений находятся в нижней части консоли, небольшая часть кнопок и переключателей расположена на боковых спицах рулевого колеса.
  • Бюджетный статус седана сказался на комплектации тоннеля. Список его оборудования включает в себя рычаги трансмиссии и ручника, а также несколько небольших кармашков для мелкогабаритных вещей.

Рабочее место водителя демонстрирует устаревший дизайн приборного щитка с тремя стрелочными циферблатами и массивное рулевое колесо. В компоновке щитка присутствует монитор бортового компьютера, рабочие характеристики которого весьма ограничены.

В наличии кресло с символической боковой поддержкой, скромным диапазоном механических регулировок и системами подогрева сидений. Ещё менее комфортный задний трехместный диван, на котором с оптимальными удобствами можно перевозить двух пассажиров средней комплекции.

Технические характеристики

При комплектации моторного ряда производитель отдал предпочтение экономичным и простым в обслуживании силовым агрегатам с оптимальными для своего класса тяговыми и скоростными параметрами.

Несмотря на отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости, ходовая часть седана неплохо держит дорогу, а подвеска обеспечивает водителю и пассажирам приемлемый уровень комфорта на дорогах с проблемными дорожными покрытиями.

  • В Россию будут поставляться модели с малообъемными бензомоторными приводами с выходом 75, 82 и 102 л.с. Дизельный аналог получат модификации, предназначенные для европейского рынка.
  • Приобретая обновленный Renault серии Logan 2019 года, покупатель может сделать выбор в пользу 5- скоростной механической КПП или 4-ступенчатой автоматики.

В любом сочетании автомобиль демонстрирует умеренные, от 10,7 до 12 сек, показатели динамики старта и максимальной, в диапазоне 153-181 км/ч, скорости, которые частично компенсируются экономичным расходом ГСМ.

Комплектации и цены

На российском рынке новый Рено Логан 2019 модельного года будет представлен в пяти комплектациях, отличающихся мощностными характеристиками, функционалом бортового оборудования и показателями салонного комфорта.

Цена базовой версии с номинальным уровнем технической оснастки стартует от суммы 435 000 рублей. В зависимости от количества и функционала дополнительных опций, стоимость топовых модификаций может увеличиться до 750 тысяч рублей и более.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России новой версии популярного бюджетного седана официально не обнародована. Судя по полученной информации от дилерских компаний, поступление первых партий ожидается в середине весны будущего, 2019 года.

www.renault-portal.ru

Renault Logan 2019 – французский «бюджетник» после серьезного обновления

То, что последнее время казалось привычным, покажет себя с совершенно новой стороны. Новое поколение знаменитого седана из Франции призвано доказать, что качество и надежность может выглядеть стильно и современно: усовершенствованный силуэт и дизайн кузова, переоформленный салон, мощное техническое оснащение и богатый набор самых свежих опций.

Рады познакомить вас с рестайлинговой версией Renault Logan, официальные продажи которой, стартовали в последних месяцах 2018 года. Интересно, что на рынок новинка поступила спустя два года после громкой премьеры своей европейской модификации, выпускающей не только под эгидой Renault, но и под маркой Dacia. Адаптированный для отечественного рынка седан имеет ряд отличий от свои европейских «собратьев», при этом версия 2019 модельного года обзавелась массой серьезных улучшений по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Самый первый Logan был представлен еще в 2005 году. За 13 лет своего существования в России спрос на машину постоянно рос. Как правило, это обусловлено двумя важными факторами: приемлемая стоимость и отличная надежность. Миллионы километров, намотанных по российским дорогам, заставили отечественного покупателя влюбиться в Renault Logan, а его создателей по максимуму адаптировать модель к нашей местности. Давайте выясним, чем на этот раз решил удивить нас французский производитель в своем новом обновлении.

Оформление экстерьера

Вопреки всем ожиданиям, собираемый на тольяттинском конвейере седан образца 2019 года, внешне преобразился не так значительно, как его зарубежные версии. Общий дизайн кузова получился практически таким же, как его прошлая генерация. Нововведения заметы лишь на некоторых элементах, которые в совокупности представляют экстерьер, полностью отвечающий всем современным требованиям.

На фронтальной области практически отсутствует рельеф. Крышка капота – это ровный элемент, слегка наклоненный вперед, с едва заметными ребрами жесткости по краям. Решетку радиатора немного увеличили, а ее наполнение сделали из горизонтальных черных полос с частичной отделкой хромом. Новинка смотрится динамичнее и современнее, за счет модернизированной головной оптики с С-образными светодиодными ДХО. Массивный фронтальный бампер оснащен дополнительным воздухозаборником который выполнен в аналогичном стиле с решеткой радиатора. Специально для идеально круглых «противотуманок» по краям бампера сделали широкие прямоугольные ниши. Для повышения аэродинамических характеристик угол лобового остекления сделали острее.

Осматривая профиль кузова какие-то нововведения заметить трудно. Геометрия бокового остекления была переработана, что на обзорность никак не повлияло. Ручки на дверях получили иную, более интересную форму. Изменился стиль внешних зеркал и увеличился их размер. Доработка этого элемента произошла по многочисленным просьбам покупателей прошлой генерации авто. Увеличился вырез циркульных арок для колес, но их дизайн совсем не изменился. Известно, что заводские колесные диски получили новый стиль оформления и увеличились до 15 дюймов.

А вот корма преобразилась по максимуму. Крышку багажного отсека элегантно изогнули. Переработанная задняя светотехника теперь имеет более интересную внутреннюю графику. В раздутый задний обвес интегрировали небольшие стоп-сигналы. Нижняя часть скрыта широкой декоративной черной губой. Патрубок системы выхлопа пропал с кормы, так как его незаметно спрятали под бампером – французские инженеры идут в ногу со временем и используют современные «фишки» других автобрендов. Линейка кузовных эмалей пополнилась оригинальным коричневым окрасом.

к содержанию ↑

Габаритные размеры

Монтаж нового фронтального обтекателя повлиял на незначительное удлинения кузова авто. В итоге, Logan 2019 имеет следующие габаритные размеры:

  • Длина увеличилась на 13 мм – с 4346 до 4359 мм;
  • В ширину новинка достигает 1733 мм;
  • Высота не превышает 1517 мм;
  • База колес равняется 2634 мм;
  • Клиренс – 155 мм.
к содержанию ↑

Изменения в интерьере

Салон – это именно та часть нового Logan над которой поработали больше всего. Теперь это по истине комфортабельное и качественное транспортное средство, в котором есть практически все для приятных поездок на дальние расстояния. Разумеется, ни о каких «премиальных» отделочных материалах не может идти речи, однако их качество стало на порядок выше. Внутри тихо и спокойно, так как создатели повсюду установили вибропоглащающие и шумоподавляющие материалы. Каждый элемент в компоновке интерьера расположен грамотно и гармонично.

Внутреннее убранство теперь еще более функционально и привлекательно, и это заслуга нового эргономичного мультируля, отделанного качественными материала в соответствии с последними дизайнерскими решениями от специалистов Renault. На руле появились кнопки управления мультимедийной системой.

На центральной консоли практически полностью исчезли механические кнопки, данные элементы оставили только для управления самым необходимым. Как правило, взаимодействие со всем функционалом осуществляется через дисплей «мультимедийки». В новом Logan мультимедийная навигационная система представлена 7-дюймовым Media Nav образца 2019 года, сенсорный дисплей которой окажется верным спутником и незаменимым помощником в решении любых возникших в процессе движения ситуаций. Улучшенная навигационная система призвана построить самые короткие маршруты, а сопряжение с мобильным устройством позволит воспроизводить любимые треки через колонки авто и совершать звонки не отвлекаясь от вождения.

Читайте также:  Китайские паркетники 2019-2020 года

Панель приборов представлена стандартным физическим полотном с круглыми циферблатами и обычными стрелками. Обновился дизайн блока управления климат-контролем, который научился в «автомате» поддерживать установленную температуру без каких-либо отклонений и погрешностей. На центральном тоннеле появился расширенный подстаканник, 12-Вольтовая розетка. Рычаг переключения передач сделали чуть длиннее, что повлияло на удобность хвата.

Кресла доработок не получили, набивка выполнена из того же, не совсем мягкого материала. Боковая поддержка у сидений практически отсутствует – это большой минус. Функция подогрева доступна только для кресел переднего ряда. Печально, что модель 2019 года лишена электрических регулировок для сидений, добиваться оптимального положения придется по старинке в ручную.

В более дорогих комплектациях автомобиль получит двухцветную переднюю панель с использованием молочного и черного пластика.

к содержанию ↑

Технические характеристики

Обновленное «тело» авто не может похвастаться какими-то выдающимися техническими характеристиками. Более того, очень печально, что доработанный «дизель» до России так и не доберется. В очередной раз отечественному покупателю придется довольствоваться бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1.6-литровый вариант на 82 л.с.;
  • 1.6-литровый мотор, генерирующий 113 л.с;
  • 1.6-литровй агрегат, пиковой мощностью в 102 л.с.

Первые два двигателя будут работать в паре с механической 5-ступицей, а последний – с автоматической 4-ступенчатой КПП. В зависимости от исполнения до первой «сотни» Logan 2019 будет разгоняться от 10.8 до 13.6 секунд. Топливное потребление колеблется от 6.5 до 8.7 литров на расстояние в 100 км. Вполне логично, что в данном ценовом сегменте глупо рассчитывать на высокопроизводительный спортивный автомобиль, а с каждодневными поездками из точки до точки машина справится «на ура».

Новинка отлично адаптирована российскому климату: обогрев фронтального остекления, подогрев кресел первого ряда, комфортный запуск мотора при минусовых температурах, адаптация тех.жидкостей для работы зимой, заводской аккумулятор увеличенной емкости.

Доработанный стабилизатор поперечной устойчивости и усиленные пружины в подвеске, повлияли на повышение уровня безопасности, улучшение управляемости и комфорт для водителя и пассажиров при острых маневрах на большой скорости.

Стоит заметить, что дорожный просвет автомобиля без нагрузки составляет 172 мм – отличный показатель, который позволит уверенно чувствовать себя даже за городом на проселочных дорогах.

к содержанию ↑

Комплектации и цены

Степень оснащение стала скромнее – вместо пяти теперь доступно только четыре комплектации. По-старому именуется только начальная версия Access, другие же абсолютно новые – life, Drive, Style.

к содержанию ↑

Access

Самый «сырой» Logan стал немного дороже и теперь предлагается от 544 000 рублей. В данном исполнении в машине нет аудиосистемы, отсутствует кондиционер, зато присутствуют светодиодные ходовые огни, водительская подушка безопасности, ABS и центральный замок.

к содержанию ↑

Life

Следующая новая модификация комплектуется современным бортовым компьютером, отсутствующим в «базе» кондиционером, электростеклоподъемниками для передних окон, «подушками» для пассажира и водителя. Панель приборов заполучит отделку хромом, а рулевое колесо можно будет настраивать по высоте. Данная вариация с 82-сильны мотором обойдется за 608 000 рублей, с двигателем на 113 «сил» — 668 000 рублей, а с 102-сильным агрегатом и автоматической КПП – за 698 000 рублей.

к содержанию ↑

Drive

Более продвинутая комплектация подразумевает наличие «противотуманок», хромированных дверных ручек, внешних зеркал с электрическим приводом, обогревом и окрашенных под цвет кузова, подогревом кресел первого ряда, четырех электростеклоподъемников, современной акустической системы, 15-дюймовых дисков для колес, круиз-контроля. Ценники данной версии: 82 л.с. – 683 000 рублей, 113 л.с. – 723 000 рублей, 102 л.с. и 4-ступенчатый «автомат» — 753 000 рублей.

к содержанию ↑

Style

В «топовое» исполнение добавляется обогрев добового остекления, система курсовой устойчивости, климат-контроль, боковые «подушки», кожаная отделка руля, двухцветное исполнение передней панели. За современное оборудование Renault просит доплатить. Опционально ьудет предложен парктроник, современная навигационная установка Media Nav за 16 000 рублей. Ценники Drive-исполнения: 82 л.с. – 733 000 рублей, 113 л.с. – 773 000 рублей, 102 л.с. и «автомати» — 803 000 рублей.

к содержанию ↑

Конкуренты

Отечественный рынок практически наполовину состоит из бюджетных моделей. На самом же деле конкурентов у Logan 2019 не так уж и много. Как правило, «француз» будет бороться за покупателей с отечественной Lada Vesta и Lada Granta. До Volkswagen Polo, Hyundai Solaris, Kia Rio данный седан еще не дотягивает, хотя кто знает, посмотрим, что покажет 2019 год. На европейской арене Logan создаст конкуренцию Opel Corsa.

Новинка будет собираться на заводе в городе Тольятти. Основная часть запчастей и комплектующих, монтируемых на французский седан, также будет предлагаться предприятиями из России. В итоге, компания Renault будет держать уровень продаж на том же уровне, несмотря на увеличение цен. Таким образом, популярности «Логана» среди отечественных покупателей после рестайлинга с большой долей вероятности останется прежней или даже возрастет. Как и раньше автомобиль уверенно замыкает список лидеров среди бюджетников.

info-god.com

Renault Logan 2018-2019 отзывы владельцев

➖ Шумоизоляция ➖ Качество окраски кузова

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Подвеска ➕ Высокий клиренс ➕ Просторный салон

➕ Багажник

Отзывы

Плюсы и минусы Рено Логан 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Renault Logan 1.6 (82, 102 и 113 л.с.) с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже:

Моей машине уже 1,2 года, поэтому можно уже сделать предварительные выводы. Для меня главным критерием, при выборе был — надежность, и мой автомобиль пока полностью оправдывает мои ожидания.

В целом, нареканий по машине нет. Не прожорлива по топливу. Да, есть скачки на холостых оборотах, но это не критично. Пробег на данный момент перевалил за 15 000 км, прошел ТО, которое обошлось в 5 300 рублей.

Машина довольно резвая. Короткие передачи по началу напрягали, но потом привык. С 1 на 2 переключаться надо тут же и сразу на 3, третья довольна эластичная, на ней можно крутить двигатель в широком диапазоне, проходить перекрестки, и на ней же преодолевать небольшие неровности в виде лежачих полицейских, но по трассе 5 передачи не хватает. По трассе идет шустро, 140 для нее не предел (больше не разгонял).

Отзыв о Рено Логан 1.6 на механике 2016 года

Видео отзыв

Отменная подвеска. Работая в такси 6 дней в неделю по 10-11 часов, не нарадуюсь на выносливость машины. Отличная эргономика, очень удобная посадка пассажиров, двери открываются достаточно. Все пассажиры чувствуют себя комфортно, у задних — ноги не упираются в передние кресла. Огромный багажник. За 2 года такой эксплуатации я поменял 2 шаровые опоры и 4 рулевых наконечника — больше в ней ничего не ломалось. Многоцелевой автомобиль. Соответствует цена-качество!

Евгений Рудин, отзыв про Renault Logan 1.6 (82 л.с.) МКПП 2014 года

Пару раз были глюки с электроникой. Один раз серьезный. Машина просто не ехала, загорелась лампочка ABS. Остановился, заглушил, снова завел. Машина поехала, лампочка горела дальше. Еще раз остановился. Лампочка гореть перестала. ABS проверил — работает. Чудо какое-то. Что было, так и не понял.

В общем начну с недостатков, степень критичности определяйте сами.

1) Российская сборка. Руки у сборщиков Тольятти «растут из задницы» — это факт. П 2) Короткая первая передача (многие жалуются на первые 4 короткие передачи). Буквально только тронуться с места. Машина спокойно стартует со второй. 3) Аудиосистема штатная не переваривает басы. Вообще никак. 4) Подлокотник поначалу действительно мешает работать с ручником. Потом привыкаешь. 5) В грязную погоду багажник весь заляпан грязью, открыть, не испачкав рук, практически невозможно. 6) Очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и включать ее. Это постоянная проблема. 7) Пока не привыкнете к коробке, есть риск при переключении с 5-й на 4-ую нечаянно врубить заднюю. 8) Хоть во всех брошюрках и сладостных устах дилера говорилось об улучшенной шумоизоляции, но это верно только для летних условий при скоростях до 100 км/ч. Свыше уже хорошо слышно двигатель. А зимой шум от покрышек с шипами в салоне при езде по асфальту слышен даже при малых скоростях. 9) Частенько долго приходится крутить стартер, чтобы завести машину. Причина мне неизвестна. 10) Несмотря на внушительный объем багажника, очень мешают багажные дуги. Также при раскладке задних сидений образуется громадная ступень, которая здорово снижает полезный объем. При складывании задних сидений максимальная длина перевозимых грузов составляет всего 1,80 — 1,90 м. Ожидал большего. 11) В сильные морозы машина начинает жрать бензин, даже по трассе. К тому начинает скрипеть пластик, причем по всему салону. 12) Не очень понятна ситуация с обогревом лобовухи. Он включается только с максимальным обдувом лобового стекла. А если на улице за минус 30? Поэтому всегда вначале машину прогреваю пару минут, а потом только включаю обогрев лобовухи. 13) Режимы обдува («на лобовуху», «на себя», «на ноги») плохо работают вместе. Режим «на себя» забирает львиную долю потока, практически не давая поток воздуха на лобовое или под ноги. Приходится ездить с режимом «на лобовуху» + «под ноги». Так еще более менее. 14) При сильных морозах не очень хорошо прогревается салон на трассе. К тому же салон очень быстро остывает, если отключать печку (причем даже при слабых морозах). 15) Очень шумная печка. Терпимо до 3-го, максимум до 4-го деления. Дальше — просто кошмар. Звук реактивного самолета. А так как обогрев лобовухи доступен только с максимальным обдувом, то это создает дополнительные проблемы, когда, например, лобовуху нужно прогреть по ходу движения. 16) Вибрация рычага коробки передач почти как на моей бывшей 2114. Если честно, неприятно меня этот факт удивил. 17) Пространство под задним стеклом, скрытое крышкой багажника, — это мусоросборник летом и место для образования льда зимой. 18) Узкие передние брызговики не защищают кузов от летящей из-под передних колес грязи. На передних дверях остаются очень четкие следы в грязную погоду. 19) Бортовик показывает только одно показание! Хотя дисплей позволяет вместить гораздо больше. И нет температуры двигателя. Только индикация о превышении. 20) Парусность у автомобиля выше средней. При высоких скоростях и сильном ветре приходится постоянно подруливать.

21) Плохо закрывается водительская дверь (эта проблема не только у меня).

Теперь, естественно, о достоинствах Логана 2.

1) Подвеска. Неубиваема, довольно комфортна. 2) Климат. Очень неплох, хоть и однозонный. 3) Круиз. По трассе только с ним. 4) Обогрев лобовухи и зеркал. Несмотря на недостаток с обогревом лобовухи, это все равно очень большой плюс для любого автомобиля. 5) Меня лично, очень устраивают боковые зеркала, настроил так, что слепой зоны практически нет. 6) Неплохая оптика. И ближний и дальний свет хорошо выполняют свои функции. 7) Дневные ходовые огни. Очень удобно.

8) Очень высокая для седана посадка. Автомобиль реально выглядит значительно выше своих бюджетных и не только собратьев.

Отзыв о Рено Логан 82 л.с. с механикой 2016 г.в.

Новый Рено Логан 2017 взял в апреле. Отзыв сразу не писал, чтобы ее хорошо протестировать. За апрель-июль авто проехало 20 00 км. Из плюсов отмечу:

1. Подвеска мягкая, держит дорогу, простая и надежная 2. Огромный багажник!

3. Салона на семью из 5 человек хватает, не тесно

Недостатки (минусы) Renault Logan 2:

1. Хрупкое лобовое стекло. За три месяца влетели три мелких камешка. И сразу три трещины! Такое вижу впервые 2. Тихий звук магнитолы, микрофон очень слабый — по bluetooth нормально не пообщаешься, хотя опция такая есть.

3. Заводской автозапуск — полная фигня. Чтобы запустить двигатель, нужно машину видеть и находиться совсем рядом с ней. Так что лучше ставить автозапуск самостоятельно.

Что еще отмечу. Двигатель — новый цепной мотор 1.6 литра на 113 л.с. Брал именно его, т.к. цепной надежнее, чем ГРМ. Для города мотор показал себя идеально. Быстрый разгон, уверенно едешь в потоке. Единственный минус — короткие передачи.

На трассе картина другая. После 70 км/ч машина разгоняется очень медленно, каждые 10 км — настоящая победа! Знаю, что многих интересуют обороты на различных скоростях. У меня так:

90 км/ч — 2 500, расход 5 л. 100 км/ч — 2 900, расход 6,5 л. 110 км/ч — 3 500, расход 8 л.

150 км/ч — 4400, расход 11,5 л.

Специально написал про 150 км/ч. По трассам езжу часто, машина идет хорошо, шумов нет. Но вот разогнать ее до 150 сложно, набирает скорость очень медленно.

Владелец ездит на Renault Logan 2 2017 мотор 1.6 (113 л.с.) МКПП

Легка в управлении. Практически нет шума. Для меня считаю просторна. Но металл автомобиля «жидкий». В холодное время не держит уплотнитель двери водителя. В движении поступает холодный воздух. Машина прошла 16 000 км, стучит задняя подвеска. Больше всего стук проявляется на выбоинах дорог. По всей видимости сказывается сборка машины специалистами в России…

Александр Титов, ездит на Renault Logan 1.6 (82 л.с.) автомат 2013 года

Хорошая шумоизоляция. Умная не подтупливающая коробка автомат. Прекрасный климат. Машина соответствующая цене на сегодняшний день. Но при этом маленькое зеркало заднего вида и большой расход топлива 12 л. Не удобные струйные брызговики. На АКП отсутствует подогрев лобового, только обдув.

Маргарита Уткина, отзыв о Renault Logan 1.6 (102 л.с.) AT 2015 года

Рено Логан 2019 фото, комплектации и цены

В принципе, машина неплохая, проходимость впечатляет! Есть очень серьезные недостатки касательно передних боковых стекол: если приспустить наполовину боковое стекло и закрывать двери, то ощущение, что оно вылетит, то есть оно болтается, можете пойти и продемонстрировать это в авто салонах.

Пороги широкие не защищены от пыли, т.е. всегда присутствует пыль (пылесборник). Так же не устраивает дворники лобового стекла, грубые много шума, на лобовом стекле пошла царапина, при поездках при мокром снеге они просто леденеют и даже обогрев лобового стекла парой не помогает…

Нурлан Арыков, отзыв о Рено Логан 1.6 (82 л.с.) 2014 года

Авто для плавной, размеренной езды. На перекрестке при троганье на зеленый сигнал светофора машина отстает от других. Расход топлива для двигателя мощностью 82 л.с великоват, по городу более 10 л, на трассе — 6 л. В салоне при скорости 100 км/ч слышна улица, шумоизоляция желает лучшего.

Александр Петров, ездит на Рено Логан 1.6 (82 л.с.) MT 2014

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

roadres.com


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf