logo1

logoT

 

Авто с автомат коробкой


Новые автомобили с автоматической коробкой передач

Равон Р2 — новое имя давно знакомой и любимой во всем мире малолитражки Chevrolet Spark. На данный момент R2 является самым дешевым автомобилем с автоматической коробкой передач на отечественном рынке! Комплектуется рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.2 литра, выдающим 85 л.с.. Силовой агрегат демонстрирует отличные показатели экономичности расхода топлива - в городском/загородном циклах он тратит соответственно 8.2 и 5.1 литра топлива на 100 км пройденного пути. Среди оснащения модели вы найдете электрический усилитель руля, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочную тормозную систему (ABS) и многое другое.

Datsun mi-DO

от 365 000 руб

Датсун Ми До — автомобиль, созданный специально для российского рынка на базе отечественного хита Lada Kalina. Модель подверглась глубокой доработке всех узлов и механизмов, в том числе была улучшена и автоматическая коробка передач, доступная в комплектациях TRUST и DREAM. Также mi-DO получил антиблокировочную тормозную систему ABS и систему электронного распределения тормозного усилия EBD.

Renault Logan

от 374 000 руб

Новый Рено Логан — выпускаемый с 2004 года практичный и надежный городской седан вот уже двенадцать лет не покидает первую десятку рейтинга самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, а в 2009 году Logan удалось стать самой популярной иномаркой в России. Последняя версия модели – Renault Logan NEW – была представлена публике в 2012 году. Автомобиль получил новую роботизированную трансмиссию Easy-R, разработанную специалистами Renault и немецкой компании ZF, являющейся ведущим поставщиком на мировом рынке автомобильных комплектующих. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач доступна в версиях Access, Life, Drive и Style.

Dongfeng h40 Сross

от 469 000 руб

DFM h40 Cross — практичный городской кроссовер, адаптированный для эксплуатации в России. Оснащается четырехступенчатым автоматом AISIN с возможностью выбора дополнительных режимов - зимнего и спортивного. Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с.. В базовую версию комплектации входят следующие опции: задний парктроник с четырьмя датчиками, бортовой компьютер, мультимедийная система с четырьмя динамиками и цветным сенсорным экраном диагональю 6.5 дюйма, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

Renault Duster

от 474 000 руб

Рено Дастер — этот бюджетный внедорожник вот уже шесть лет является самой популярной моделью французского бренда на мировом рынке. Огромным спросом он пользуется и в нашей стране. Несмотря на свою крайне доступную для данного класса автомобилей цену, Duster демонстрирует высочайшее качество сборки, надежность, безопасность, практичность и хорошие показатели проходимости. Его многочисленные достоинства были отмечены престижнейшим званием «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники». Renault Duster собирается на российских заводах концерна. Четырехступенчатой автоматической коробкой передач комплектуются полноприводные версии Expression 4WD, Privilege 4WD и Luxe Privilege 4WD.

Skoda Rapid

от 480 000 руб

Шкода Рапид — один из лучших автомобилей на рынке по соотношению цены, качества, практичности и безопасности. В начальной версии комплектации Rapid является одним из самых доступных по цене представителей своего класса на отечественном рынке, при этом автомобиль отличается высочайшим качеством сборки и надежностью. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP присудил модели максимальные пять звезд по уровню безопасности. Оснащается двумя версиями автоматической трансмиссии - шестиступенчатой или семиступенчатой DSG.

Brilliance V5

от 546 900 руб

Брилианс В5 — практичный городской кроссовер китайского бренда. Поставляется с единственным вариантом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью 110 л. Оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль демонстрирует достойные показатели экономичности расхода топлива - 5.6 литра на 100 км пройденного пути в загородном и 7.2 литра в смешанном цикле.

Форд Фокус 3 — один из самых популярных представителей данного класса за два последних десятилетия. Ежегодно продается по всему миру тиражами свыше миллиона экземпляров. В 2012 году был удостоен почетного титула «Автомобиль года в России». В 2015 году модель пережила очередное обновление. В том числе были проведены работы по глубокой адаптации Ford Focus к эксплуатации в России: автомобиль получил подогревы лобового стекла, передних сидений, рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя, голосовое управление мультимедиа теперь можно осуществлять с помощью команд на русском языке, а дорожный просвет был увеличен до 160 мм. Автомобиль комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Changan CS35

от 689 900 руб

Чанган cs35 — доступный по цене городской кроссовер с отличным соотношением цены и качества. Комплектуется бензиновым двигателем объемом 1.6 литра и мощностью 113 л.с. Силовой агрегат демонстрирует отличные показатели топливной экономичности. Расход в городском/загородном/смешанном циклах составляет соответственно 9.8/5.8/7.2 л/ на 100 км пути. Уже в базовой версии оснащается такими опциями, как: фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система ABS, система распределения тормозных усилий EBD. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач доступна в версии LUXE.

Brilliance V5 T

от 819 000 руб

Брилианс В5 1.5T — практичный городской кроссовер китайского бренда. Поставляется с единственным вариантом двигателя объемом 1.6 литра и мощностью 110 л. Оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль демонстрирует достойные показатели экономичности расхода топлива - 5.6 литра на 100 км пройденного пути в загородном и 7.2 литра в смешанном цикле.

Ssangyong Kyron

от 1 029 990 руб

Саньенг Кайрон — чистокровный корейский внедорожник с постоянным полным приводом, собранный на базе прочной рамной конструкции. Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 141 л. комплектуется пятиступенчатой автоматической коробкой переключения передач T-Tronic с возможностью ручного переключения, а 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат оснащается шестиступенчатой трансмиссией E-Tronic, также с возможностью ручного выбора.

Mazda 6 (2018)

от 1 197 000 руб

Мазда 6 — большой и комфортабельный представительский седан популярной японской марки, славящийся высочайшим качеством и надежностью своих творений. Оснащается двумя вариантами двигателей объемом 2 литра (150 л.с.) и 2.5 литра (192 л.с.). В первом случае автомобиль может быть укомплектован как механической, так и автоматической коробкой передач, а вот 2.5-литровый седан идет только с современной АКПП, отличающейся практически мгновенным переключением, благодаря чему этот почти пятиметровый автомобиль представительского класса разгоняется с нуля до 100 км/ч всего за 7.9 секунды.

Volkswagen Golf

от 1 249 900 руб

Фольксваген Гольф — родоначальник «Гольф-класса» и один из самых популярных автомобилей в мире. За свою более чем сорокалетнюю историю Volkswagen Golf получил несколько десятков престижнейших наград, в том числе звание «Международный автомобиль года» в 2009 и 2013 годах и «Европейский автомобиль года» в 1992 и 2013 годах. Выпускается в широчайшем разнообразии вариантов двигателей и комплектаций. В версиях Comfortline и Highline оснащается шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Mitsubishi L200

от 1 709 000 руб

Мицубиси Л200 — популярный как в России, так и во всем мире японский полноприводный пикап. Комплектуется 2.4-литровым дизельным двигателем, выдающим 154 л.с. мощности и 380 Н•м при 1500-2500 об/мин крутящего момента. Версии Intense 4WD/DIESEL и Instyle 4WD/DIESEL оснащаются пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет багажное отделение габаритами 1520*1470*475 мм и способен буксировать за собой прицеп, оборудованный тормозами, массой до 3100 кг.

Хавал H9 — флагманская модель в ряду нового китайского внедорожного бренда. Один из немногих представленных на отечественном рынке автомобилей сразу с тремя рядами сидений и семью посадочными местами. Комплектуется современной и высокотехнологичной шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, работающей в паре с мощным двухлитровым двигателем с турбонаддувом, выдающим 218 л.с. и крутящий момент 324 Н•м при 2000-4000 об/мин. Привод - постоянный полный, с шестью режимами работы: «АВТО», «Спорт», «Песок», «Снег», «Грязь» и «4L».

Ауди Q5 — люксовый внедорожник от легендарной немецкой марки. Комплектуется фирменной системой постоянного полного привода quattro, благодаря которой Audi добилась невероятных успехов в многочисленных гонках класса «ралли». Двухлитровый двигатель мощностью 225 л.с. идет в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач, а его версия мощностью 245 л.с. и трехлитровый силовой агрегат, выдающий 272 л.с., комплектуются уже восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Toyota Land Cruiser 200

от 3 699 000 руб

Тойота Ленд Крузер 200 — легендарный и роскошный во всех отношениях японский внедорожник, выпускаемый как в пяти-, так и семиместном исполнении. Комплектуется двумя вариантами двигателей - бензиновым объемом 4.6 литра (309 л.с.) или дизельным битурбированным объемом 4.5 литра (249 л.с.). Обе силовые установки оснащаются исключительно шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Недорогие автомобили с автоматической коробкой передач

В наше время люди чаще всего отдают предпочтение двум разновидностям коробки передач – роботизированной и автоматической. Причем первая является подвидом второй. Такой выбор обусловлен несколькими факторами. Во-первых, для тех, у кого навыков вождения не так уж много, недорогие автомобили с автоматической коробкой передач становятся настоящим спасением. Ведь управлять подобным транспортным средством намного легче. К тому же, практика показывает, что именно автомат больше всего подходит для езды по городу.

Выбор падает в сторону именно недорогих автомобилей тоже из-за ряда причин. Не все могут позволить себе купить дорогую машину. Поэтому останавливаются на самом приемлемом варианте – приобретают экономичное авто, которым очень комфортно управлять.

Рейтинг самых недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач

Ниже представлен рейтинг недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач. Причем состоит он не только из иномарок, но и из моделей отечественных транспортных средств, которые сегодня пытаются составить конкуренцию своим заграничным собратьям.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo изначально можно было приобрести по цене 694–696 тысяч рублей. За последний год стоимость выросла на 13–15%. Сегодня этот седан купить можно не дешевле чем за 792 тысячи рублей. Нужно сказать, что стоимость выросла весьма значительно, прибавив в цене почти 100 тысяч рублей.

В автомобиль установлена шестиступенчатая АКПП. Подобные модели собираются на данный момент в Калуге. Кроме этого, машина также оснащена двигателем с мощностью 105 лошадиных сил. Базовая комплектация также оборудована функцией подогрева кресел и имеет встроенный кондиционер.

Skoda Rapid

Одной из самых дорогих в этом списке оказалась Skoda Rapid. Начальная цена этого автомобиля составляла около 650–660 тысяч рублей. За последний год его стоимость увеличилась примерно на 12–14%. Сегодня купить эту машину можно примерно за 740 тысяч рублей.

Нужно сказать, что автомобиль оснащен семиступенчатой роботизированной КПП. Причем эта версия с автоматом стоит не намного больше, чем с механикой. Разница составляет всего лишь 5 тысяч рублей.

Чехи на славу постарались, создавая эту модель. В итоге у них получился отличный лифтбек. В качестве начинки автомобиля предлагается сразу два вида силовой установки – атмосферный двигатель или турбо мотор. Причем второй оказался мощнее на 17 лошадиных сил, а объем его меньше на 0,2 литра.

Chevrolet Cobalt

Еще одной относительно недорогой машиной с АКПП оказался Chevrolet Cobalt. Изначальная цена автомобиля составляла примерно 635–639 тысяч рублей. За последний год стоимость выросла на 17–19%. Сегодня эту машину купить дешевле, чем за 750 тысяч уже не получится.

В автомобиль встроена шестиступенчатая гидромеханика (автомат). Кстати говоря, еще одной отличительной особенностью этой комплектации является то, что она уже оснащена кондиционером, тогда как в авто с механикой этой функции нет.

Kia Rio

Нужно сказать, что корейцы делают отличные автомобили с серьезным функционалом и по весьма доступной цене. Так, например, участником данного рейтинга является машина под названием Kia Rio. Первоначальная стоимость этого автомобиля составляла порядка 620–625 тысяч рублей. За последний год стоимость выросла, но не очень значительно. Сегодня машину не удастся купить дешевле, чем за 679 тысяч рублей.

Покупатель, выбирая между седаном и хэтчбеком, может не смотреть на цены, так как они у этих моделей одинаковые. Зато стоимость значительно меняется в зависимости от установленной силовой установки. Так, владелец может выбрать двигатель с рабочим объемом в 1,4 литра и мощностью 107 лошадиных сил или мотор помощнее – с рабочим объемом в 1,6 литра и мощностью в 123 лошадиных силы. Клиент также может самостоятельно выбрать тип гидромеханической КПП – это может быть четырех- или шестиступенчатая установка.

Geely Emgrand EC7

Сегодня довольно выгодно можно приобрести еще одну иномарку – Geely Emgrand EC7, правда стоимость ее за год выросла довольно значительно (на 16–18%). Так, изначально машину можно было приобрести по цене 615–620 тысяч рублей. На данный момент купить ее дешевле, чем за 720–725 тысяч рублей вряд ли получится.

И седан и хэтчбек имеют встроенный мотор с рабочим объемом в 1,8 литров и мощностью 126 лошадиных сил. При этом авто также оснащается бесступенчатым вариатором. Правда новые модели приходится переоснащать. Дело это не бесплатное и может обойтись в 65–70 тысяч рублей дополнительно к стоимости базовой модели.

Nissan Almera

Nissan Almera – еще одно довольно интересное авто, которое можно приобрести по очень выгодной цене. Особенно выгодны модели, собираемые в Тольятти. Этот седан относится к машинам среднего класса, однако сегодня многие предпочитают именно его моделям более высокого ценового сегмента. Первоначальная цена была 615–620 тысяч рублей. За год стоимость увеличилась примерно на 15–17% и стала равна уже 715 тысячам рублей и больше.

Машина оснащена четырехступенчатой гидромеханикой (АКПП). Кроме того, эта модель имеет и некоторые другие удобства – кондиционер, подогрев кресел. Мотор к автомобилю поставляется один единственный – это силовой агрегат с объемом в 1,6 литров и мощностью 102 лошадиных силы.

Daewoo Gentra

Daewoo Gentra – отличная модель с очень привлекательной ценой. Правда за год машина подорожала весьма серьезно. Так, изначальная стоимость устанавливалась на отрезке 595-597 тысяч рублей. Сегодня же это авто купить дешевле 700–710 тысяч рублей не получится. Отдельные комплектации подорожали на 16–50%.

Нужно сказать, что это же транспортное средство еще чуть ранее можно было купить за еще более привлекательную цену, которая была равна 455–460 тысячам рублей. Машина оснащена гидромеханической шестиступенчатой КПП.

Lifan Celliya

Следующей в списке недорогих автомобилей идет Lifan Celliya. В России эта машина еще не так популярна, но интерес к ней понемногу растет с каждым днем. Так, за 2015 год было продано около 250 экземпляров. Первоначальная цена была равна 575–580 тысячам рублей. По такой же стоимости машина продается и сейчас.

Автомобиль оборудован бесступенчатым вариатором и двигателем с рабочим объемом в 1,5 литра и мощностью в 96 лошадиных сил. Эта комплектация оказалась более дорогостоящей, чем обычная. При этом машина оказалась довольно компактной.

Hyundai Solaris

Совсем недавно Hyundai Solaris подверглась рестайлингу. При этом стоимость автомобиля осталась очень даже привлекательной. Первоначальная цена была равна 570–575 тысячам рублей. За последний год она выросла примерно на 7–9%. Сегодня купить эту машину дешевле, чем за 600–605 тысяч рублей уже не получится.

В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливается четырех- или шестиступенчатая гидромеханика. Разные модификации также имеют и различные силовые установки. Так, одна обладает мощностью в 107 лошадиных сил, а другая – в 123 лошадиных сила. Правда с шестиступенчатой КПП может идти только один двигатель с рабочим объемом в 1,6 литров.

Lifan Solano

Lifan Solano – еще одна замечательная модель с бесступенчатым вариатором. Этот седан является довольно популярным, в России в том числе. Рынок автомобилей заполнен рестайлинговыми моделями 2015 года выпуска. Машина также оснащена двигателем с рабочим объемом в 1,5 литров и мощностью в 100 лошадиных сил. Нужно сказать, что более ранняя версия имела более мощную силовую установку.

Изначально это авто можно было купить не менее чем за 565–-570 тысяч рублей. За год цены на эту модель выросли примерно на 5–10%. Сегодня купить машину дешевле 595–600 тысяч уже не получится.

Renault Logan

Набирает популярность обновленная версия Renault Logan. У производителей получился отличный седан, оснащенный четырехступенчатой гидромеханикой. Есть в новых моделях и отличные силовые установки с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 103 лошадиных силы. Комплектация также оснащена системой кондиционирования. А вот дополнительные подушки безопасности и антиблокировочную систему придется оплачивать отдельно.

Новое авто стоит совсем недорого. Так, первоначальная цена находилась на отметке 480–485 тысяч рублей. За год она выросла незначительно по сравнению с другими моделями – всего на 4%. Сегодня купить этот автомобиль дешевле, чем за 500–505 тысяч рублей уже не получится.

Lada Priora

Lada Priora – отличное авто отечественного производства, которое можно купить по очень привлекательной цене. Так, изначально машина стоила порядка 465 тысяч рублей. За год ее стоимость выросла примерно на 7–9%. На данный момент купить автомобиль дешевле, чем за 500–505 тысяч рублей не получится.

Машина оснащена пятиступенчатой роботизированной КПП. Причем этот тип коробки передач предлагается сразу для трех типов моделей: седана, хэтчбека и универсала, правда, не во всех комплектациях. Дополнительно автомобиль оборудован системой климат-контроля и электроусилителем руля.

Lada Kalina

Lada Kalina – еще одна модель отечественного концерна. Почти все автомобили этого семейства можно купить с АКПП, не считая универсала Cross. Первоначальная стоимость машины установилась на отметке 455–459 тысяч рублей. За последний год цена увеличилась примерно на 8%. Сегодня купить это авто дешевле, чем за 490–495 тысяч рублей не получится.

Клиенты могут приобрести машину в двух версиях – хэтчбек и универсал, правда последний обойдется несколько дороже. Оснастить автомобиль можно одним из предлагаемых двигателей – у одного мощность составляет 87 лошадиных сил, у другого – 98 лошадиных сил. Трансмиссия устанавливается четырехступенчатая гидравлическая.

Datsun mi-DO

У японцев получился довольно бюджетный автомобиль с отличными характеристиками – Datsun mi-DO. Первоначальная цена установилась на отметке 455 тысяч рублей. Ранее машина не продавалась на российском рынке.

Автомобиль оснащен четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач. Кроме того, базовая комплектация имеет антиблокировочную систему и две дополнительные подушки безопасности. Правда, за стабилизационную систему придется дополнительно доплатить порядка 50 тысяч рублей.

Lada Granta

Lada Granta – еще одно отечественное авто, которое можно купить по более чем приемлемой цене. Сегодня машина стоит порядка 401 тысячи рублей. Так за нормальную комплектацию придется заплатить именно столько. Дополнительно она оснащена антиблокировочной системой и электроусилителем руля. Год назад это же авто стоило 390–395 тысяч рублей. Есть в салоне и отличная система кондиционирования.

Именно так выглядит список самых недорогих автомобилей с автоматической коробкой передач.

Самые дешёвые машины с автоматом на российском рынке в 2019 году - Колеса.ру

Прошло чуть больше полугода с момента выхода нашей последней подборки самых дешевых автомобилей с автоматом на российском рынке – но смена календарного года принесла заметные изменения, сделав предыдущий список практически полностью неактуальным. Что именно изменилось, и какие модели теперь стали самыми доступными вариантами с автоматической коробкой передач?

Прошлогодний список дешевых машин с АКП предсказуемо состоял из «китайцев», Lada и Ravon – с поправкой на то, что Ravon уже тогда не поставлял машины в Россию. Однако теперь Ravon не просто приостановил поставки, но и отправил на пересмотр цены – пока на официальном сайте их нет. Китайцы в лице FAW и Brilliance распродали остатки дешевых седанов Oley и h330 и актуализировали свои сайты – теперь в ассортименте обоих брендов остались исключительно кроссоверы ценой около миллиона. Ну а вазовские бюджетники с тех пор претерпели обновление: Granta перенесла рестайлинг, в ходе которого с ней слилась Kalina – и все это повлияло в том числе и на цены. В общем, давайте посмотрим, кто составит компанию Lada в начале 2019 года.

  • Цена базовой комплектации: от 435 000
  • Цена комплектации с АКП: от 536 500 с АМТ / от 596 500 с АТ

Если в прошлом году Granta была не самым дешевым «двухпедальным» автомобилем на рынке, уступая Ravon R2 и FAW Oley, то теперь, несмотря на рестайлинг и связанное с ним небольшое подорожание, именно за нее просят меньше всего. Подробно об обновлении мы рассказывали после презентации модели, а в начале сентября провели ее тест-драйв – в этих материалах можно узнать, какие именно изменения получила Granta. Многие из них относятся к мелким, точечным – но некоторых мелочей вроде кнопки открывания багажника на седане владельцам и не хватало. Да и обновление внешности тоже пошло автомобилю на пользу.

1 / 3

Lada Granta седан'2018-н.в.

2 / 3

Lada Granta седан'2018-н.в.

3 / 3

Lada Granta седан'2018-н.в.

А вот технических изменений с рестайлингом пришло немного. В числе ключевых – «безвтыковые» поршни с выемками под клапаны, новая главная пара с увеличенным передаточным числом и спортивный режим роботизированной коробки передач. В остальном же все осталось по-прежнему: три мотора, три коробки передач и четыре (с учетом слияния с Калиной) типа кузова. Базовый восьмиклапанный 87-сильный двигатель сочетается только с механической коробкой, в паре с «роботом» работает самый мощный, 106-сильный агрегат с индексом 21127, а с четырехступенчатой АКП JF414E от Jatco – 98-сильный 21126.

1 / 7

Lada Granta универсал '2018-н.в.

2 / 7

Lada Granta универсал'2018-н.в.

3 / 7

Lada Granta лифтбек'2018-н.в.

4 / 7

Lada Granta лифтбек'2018-н.в.

5 / 7

Lada Granta хэтчбек '2018–н.в.

6 / 7

Lada Granta хэтчбек '2018–н.в.

7 / 7

Lada Granta '2018-н.в.

Базовое оснащение самого дешевого седана Granta по-прежнему скромное. Хоть окрашенные бамперы теперь и стали обязательной опцией, ни усилителя руля, ни электростеклоподъемников здесь нет – только водительская подушка безопасности, ABS с BAS да салонный фильтр (хотя последнее само по себе неплохо). Стоит такая машина 435 тысяч рублей – но ни о какой автоматической трансмиссии здесь и речи быть не может. Самое доступное предложение с двумя педалями – это Classic Optima за 536,5 тысяч: роботизированная коробка, электроусилитель руля, обогрев зеркал и кондиционер. Но здесь будет лишь одна подушка безопасности, зеркала регулируются вручную, задний диван – цельный, нет подогрева сидений, а вместо аудиосистемы – выемка в передней панели. Чтобы все это устранить, нужно доплатить всего 20 тысяч – и получить версию Comfort за 556,5 тысяч. А вот седан с автоматом «бедным» не бывает – это как минимум тот самый Comfort, но уже за 596,5 тысяч рублей. В остальных кузовах Granta немного дороже: самый дешевый хэтчбек и лифтбек без педали сцепления стоят от 551,5 тысячи, а универсал – еще на 10 тысяч больше.

Datsun on-DO / Datsun mi-DO

  • Цена базовой комплектации: от 480 000 / от 545 000
  • Цена комплектации с АКП: от 562 000 / от 595 000

После окончательного объединения Granta и Kalina было бы логичным не разделять и две модели Datsun – тем более что технически они практически близнецы. Здесь мало что изменилось по сравнению с прошлым годом: все та же вазовская основа, все те же отличия на уровне нюансов в подвеске и шумоизоляции и все та же внешность, которая, в отличие от Лады, рестайлинга не видела. Главным техническим отличием, как и ранее, стоит считать отсутствие роботизированной коробки передач, а также то, что в паре с автоматом работает не 98-сильный двигатель, а младший 87-сильный восьмиклапанник 11186.

1 / 4

Datsun on-DO '2014-н.в.

2 / 4

Datsun on-DO '2014-н.в.

3 / 4

Datsun on-DO '2014-н.в.

4 / 4

Datsun on-DO '2014-н.в.

Преимущества тоже остались неизменными: к примеру, плюсом можно считать то, что автоматическая коробка доступна в любом исполнении – от базового до топового. Здесь есть лишь одно исключение: седан по-прежнему позиционируется как более доступное предложение и имеет базовую версию Access с неокрашенными бамперами и без возможности доплатить за АКП. Кроме того, в отличие от вазовских машин, Datsun не предлагаются с кондиционером – за доплату здесь сразу появляется климат-контроль. В топовых версиях автомобили под японским брендом оснащаются боковыми подушками безопасности, которые не предлагаются для Granta. И еще одно доказательство «более высокого статуса» Datsun – это возможность заказать аудиосистему с 7-дюймовым цветным тачскрином: Granta этой малопопулярной опции лишилась.

Самый дешевый седан on-DO стоит 480 тысяч рублей, но версия Trust I с автоматом на 82 тысячи дороже – 562 000 рублей. Разница объясняется не только собственно четырехступенчатым автоматом Jatco, таким же, как на Granta, но и наличием электростеклоподъемников, электрозеркал с подогревом, противотуманных фар и бортового компьютера. Но вот пассажирская подушка безопасности, как и климат-контроль, появляется только в версии Trust II за 587 тысяч рублей. Топовое же исполнение седана за 657 тысяч имеет раздельную спинку заднего дивана, задние парктроники, датчики дождя и света, а также те самые боковые эйрбеги и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном и штатной навигацией.

1 / 4

Datsun mi-DO '2015-н.в.

2 / 4

Datsun mi-DO '2015-н.в.

3 / 4

Datsun mi-DO '2015-н.в.

4 / 4

Datsun mi-DO '2015-н.в.

Для хэтчбека mi-DO принцип построения комплектаций несколько иной: здесь фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, подогрев передних сидений и некоторые другие опции уже включены в список базового оснащения. По этой причине автомобиль стоит минимум 545 тысяч рублей, а с автоматической коробкой – на 50 тысяч дороже: 595 тысяч. Правда, климат-контроль и центральный замок появляются только в следующем исполнении Trust II, которое с автоматом стоит 620 тысяч, а топовая версия по цене подбирается к 700 тысячам – 684 000 рублей.

Lada Vesta / Lada Vesta SW

  • Цена базовой комплектации: от 595 000 / от 677 000
  • Цена комплектации с АКП: от 665 000 / от 730 000

Vesta – один из бестселлеров первичного рынка: она опережает даже более дешевую Granta, а в прошлом месяце, к примеру, было продано почти 13 тысяч машин. Не слишком мешает продажам даже отсутствие у модели классического автомата: единственная альтернатива пятиступенчатой механике – это все тот же вазовский «робот». Зато сочетать его можно с любым из двух доступных моторов: базовым 1,6-литровым 21129 на 106 л.с. или 1,8-литровым 21179 на 122 силы. Второй хоть и построен на базе первого, но оснащается фазовращателем на впуске и облегченными распредвалами, а еще машины с ним штатно комплектуются задними дисковыми тормозами.

1 / 3

Lada Vesta '2015-н.в.

2 / 3

Lada Vesta '2015-н.в.

3 / 3

Lada Vesta '2015-н.в.

Как и в случае с Granta, мы объединяем седан и универсал Vesta, хотя подход к формированию комплектаций здесь несколько схож с таковым у Datsun: для четырехдверки предлагаются более доступные, но бедно оснащенные исполнения. Поэтому входной порог для покупки седана Vesta – это 595 тысяч рублей, но за эти деньги в машине не будет кондиционера, подогрева передних сидений и регулировки водительского по высоте. Минимальная же сумма для покупки «автоматизированной» машины – 665 тысяч, и здесь, в версии Classic Start, уже будет все вышеперечисленное. В дорогих же версиях можно получить боковые подушки безопасности, подогрев задних сидений, комбинированную отделку сидений экокожей или алькантарой, парктроники, датчики дождя и света, а также мультимедийку с 7-дюймовым цветным экраном.

1 / 3

Lada Vesta SW '09.2017-н.в.

2 / 3

Lada Vesta SW '09.2017-н.в.

3 / 3

Lada Vesta '2015-н.в.

Универсал сразу начинается с комплектации Classic Start за 677 тысяч рублей – но заказать для него коробку АМТ нельзя, придется доплачивать за Comfort, который с двумя педалями стоит 730 тысяч. Кроме «робота» доплата включает задние стеклоподъемники, регулировку водительского кресла по высоте, задние парктроники, аудиосистему и круиз-контроль. Топовая версия универсала с 1,8-литровым мотором и АМТ стоит 874 тысячи – и это уже ненамного выше, чем у седана с его 870 тысячами.

Renault Logan / Renault Sandero

  • Цена базовой комплектации: от 564 000 / от 564 000
  • Цена комплектации с АКП: от 720 000 / от 733 000

Продолжаем обобщать: несмотря на то, что в Renault считают продажи Logan и Sandero по отдельности, при выборе дешевого автомобиля с автоматом эти машины-близнецы вполне едины. Обновление в середине прошлого года не принесло им серьезных изменений, ограничившись легкими штрихами во внешности и интерьере – светодиодные ДХО, индикатор температуры охлаждающей жидкости, новый руль и так далее. Технически же машины остались неизменными: в моторной гамме числятся восьмиклапанный K7M на 82 л.с., а также 16-клапанные K4M и h5M на 102 и 113 л.с. соответственно: второй работает в паре с механической коробкой, а вот первый – с интересным для нас автоматом. Сам по себе четырехступенчатый автомат DP2, конечно, совсем не интересный – но зато ремонтопригодный и довольно надежный (при условии хорошего к нему отношения).

1 / 6

Renault Logan '2018–н.в.

2 / 6

Renault Logan '2018–н.в.

3 / 6

Renault Logan '2018–н.в.

4 / 6

Renault Sandero '2018-н.в.

5 / 6

Renault Sandero '2018-н.в.

6 / 6

Renault Sandero '2018-н.в.

Прайс-листы для обеих моделей начинаются с единой суммы в 564 тысячи рублей: это исполнение Access, в котором наличествуют усилитель руля, подушка безопасности и ABS. Дальше Sandero в аналогичных комплектациях становится чуть дороже: в частности, самый дешевый Logan с АКП в комплектации Life стоит 720 тысяч рублей, а Sandero – 733. Здесь будут кондиционер, передние электростеклоподъемники и круиз-контроль. Но вот обогрев передних сидений и электрозеркала в сочетании с автоматом – это уже 775 или 803 тысячи в зависимости от числа дверей. Зато для Logan доступно исполнение Style, отличающееся помимо боковых подушек безопасности, задних парктроников, климат-контроля и кожаного руля еще и двухцветной отделкой передней панели. Такой Logan стоит 826 тысяч рублей – а Sandero со всеми этими опциями, но «скучной» одноцветной панелью укладывается в 803.

  • Цена базовой комплектации: от 655 000
  • Цена комплектации с АКП: от 755 000

Когда-то Picanto был не только одной из самых маленьких, но и одной из самых доступных машин на рынке – но сейчас он поднабрал не только в стиле, качестве отделки и уровне оснащения, но и в цене. Для компакта предлагается два мотора и две коробки передач – но они жестко связаны между собой: с младшим трехцилиндровым литровым 67-сильным агрегатом сочетается только механика, а с 1,2-литровым 4-цилиндровым на 84 л.с. – исключительно четырехступенчатый автомат.

1 / 3

Kia Picanto '2017-р.в.

2 / 3

Kia Picanto '2017-р.в.

3 / 3

Kia Picanto '2017-р.в.

Маленький мотор – прерогатива более дешевых базовых комплектаций: с ним цена на Picanto стартует с 655 тысяч рублей. При этом базовая версия удивительно небогатая: здесь есть фронтальные подушки, датчик света, датчики давления в шинах и комплекс электронных систем безопасности, но нет даже электростеклоподъемников и кондиционера. Проще говоря, комплектация Classic – маркетинговая: уже в следующей версии Comfort появляются и кондиционер, и подогревы зеркал, передних сидений и даже руля, и передние стеклоподъемники, и многое другое. Однако базовая версия Classic с кондиционером и автоматом отличается от «механической» лишь наличием кондиционера, стеклоподъемников и аудиосистемы, а стоит ровно на 100 тысяч дороже – 755 тысяч. Приличное оснащение для Picanto с АКП – это уже 780 тысяч, а топовая версия GT Line оценена в полновесные 960 тысяч.

  • Цена базовой комплектации: от 610 000
  • Цена комплектации с АКП: от 758 000

Lada XRAY – это уже шажок на территорию кроссоверов: ведь еще до появления XRAY Cross вазовцы позиционировали автомобиль именно как кроссовер, пусть и не имеющий ни пластикового обвеса, ни намеков на полный привод. По сути, единственные аргументы в таком позиционировании – это высокая посадка и дорожный просвет в 195 миллиметров. Набор силовых агрегатов здесь аналогичен таковому у Vesta за исключением связки 1,6-литрового мотора с «роботом». Базовый 106-сильный 21129 сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой, а вот для 1,8-литрового 122-сильного 21179 предусмотрена возможность выбрать коробку АМТ. Но никаких внедорожных «помощников» здесь не будет: система Ride Select с имитацией блокировки переднего межколесного дифференциала есть только у XRAY Cross, который стоит дороже.

1 / 4

Lada XRAY '12.2015-н.в.

2 / 4

Lada XRAY '12.2015-н.в.

3 / 4

Lada XRAY '12.2015-н.в.

4 / 4

Lada XRAY '12.2015-н.в.

Стартовое исполнение XRAY под названием Standard стоит 610 тысяч рублей. В него уже включены фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, передние стеклоподъемники, помощь при трогании на подъеме и некоторые другие опции – но кондиционер и обогревы традиционно требуют доплаты. Более того, даже для следующей комплектации Classic кондиционер – это дополнительная опция. Однако самая дешевая «двухпедальная» версия XRAY за 675 тысяч уже его предусматривает – правда, кроме него и регулировки водительского сиденья по высоте сюда ничего не добавляется. Задние электростеклоподъемники, обогрев передний сидений и зеркал, а также аудиосистема при наличии АМТ обойдутся в 758 тысяч – ну а топовая версия Prestige с навигацией и камерой заднего вида стоит 843 тысячи рублей.

Renault Logan Stepway / Sandero Stepway

  • Цена базовой комплектации: от 676 000 / от 723 000
  • Цена комплектации с АКП: от 766 000 / от 793 000

Серия Stepway – это отчасти вынужденный двойной ход конем от французов. Чтобы поднять продажи немолодой модели и удовлетворить спрос на двухпедальные версии, старой коробке DP2 уже не хватало запала, а единственной альтернативой был вариатор. Его внедрение требовало увеличения клиренса – и именно для версии Stepway такое увеличение пришлось как нельзя кстати. В результате получилось решить все вопросы разом, попутно ответив ВАЗу на появление седана Vesta Cross. Подробно о разработке «кросс-Логана» и ездовых впечатлениях мы рассказывали в недавнем тест-драйве.

1 / 3

Renault Logan Stepway '2018-н.в.

2 / 3

Renault Logan Stepway '2018-н.в.

3 / 3

Renault Logan Stepway '2018-н.в.

Технически версия Stepway ожидаемо отличается увеличенным до 195 мм дорожным просветом, более плотной и энергоемкой подвеской и собственно вариатором JF015E, который хорошо известен по моделям концерна Renault-Nissan. Правда, вариатор – прерогатива версии Stepway City, а «обычные» Logan и Sandero Stepway предлагаются в с теми же механикой и четырехступенчатым автоматом. Вариатор, в отличие от автомата, работает в паре исключительно с самым мощным 113-сильным мотором h5M, а прочие силовые агрегаты – те же, что и у упомянутых выше «французов»: K7M или h5M в паре с пятиступенчатой механикой или 102-сильный K4M в сочетании с АКП.

1 / 3

Renault Sandero Stepway '2018-н.в.

2 / 3

Renault Sandero Stepway '2018-н.в.

3 / 3

Renault Sandero Stepway '2018-н.в.

Цены на Logan Stepway начинаются с отметки в 676 тысяч рублей – «пустой» версии Access здесь нет, а учитывая цену, логично видеть уже в базе кондиционер, подогрев зеркал и передних сидений, электростеклоподъемники и прочее. Седан с АКП стоит минимум 766 тысяч рублей, а с вариатором – еще дороже: 801 тысячу рублей. Самый дорогой Logan с длинным уточнением «Stepway Drive City» обойдется в 872 тысячи. Sandero – еще дороже: 723 тысячи в базе, от 793 тысяч с гидромеханическим автоматом и 911 тысяч – в топовом исполнении.

  • Цена базовой комплектации: от 690 000
  • Цена комплектации с АКП: от 770 000

Чем большую сумму мы выделяем на покупку, тем явственнее становится любовь покупателей в России ко всему «кроссоверному», даже если по факту оно отличается лишь наличием декоративного пластикового обвеса. Lifan X50 – еще один такой «кроссовер»: небольшой хэтчбек со 185 миллиметрами дорожного просвета и исключительно передним приводом, но украшениями из черного пластика на арках. В остальном тоже никаких откровений: сзади в подвеске – балка, под капотом – 1,5-литровый двигатель с индексом LF479Q2, выдающий скромные и налогово неудобные 103 лошадиные силы. Единственная «отдушина» – это возможность доплатить и выбрать не пятиступенчатую механику, а вариатор, хотя и это сочетание порадует только спокойного водителя.

Lifan X50 ‘11.2014-н.в.

Минимальная сумма для покупки Lifan X50 – 690 тысяч рублей. Однако ценообразование здесь вполне типично для китайских брендов: разница между «базой» и «топом» невелика, так что от стартового Comfort до двухпедального Luxury CVT – всего 80 тысяч. Впрочем, и отличий минимум: мультируль, задние парктроники да подогрев передних сидений. Даже люк и мультимедийная система с тачскрином и навигацией достались только «механической» версии Luxury. Доплатить в автомобиле с вариатором можно только за стилистический пакет Off-Road, который предлагает накладки на арки и бамперы за 25 тысяч рублей. Кстати, стоит также отметить, что для всех рассмотренных выше машин указывались исключительно цены на экземпляры 2019 года, а вот X50 можно приобрести только прошлогодними.

  • Цена базовой комплектации: от 688 000
  • Цена комплектации с АКП: от 809 000

Almera прекратили выпускать уже полгода назад, а потому не стоит удивляться, что в продаже, как и у Lifan, остались исключительно прошлогодние машины. Однако пока Almera доживает свой век «из складских запасов», исключать ее из списка тоже было бы несправедливо. В Nissan ожидают, что этих запасов хватит на весну, что говорит о не самом высоком спросе. Удивляться здесь нечему: родственный Logan успел обновиться уже несколько раз, а Almera с 2012 года продолжала эксплуатировать образ «большого Логана» без каких-либо заметных изменений. Вдобавок для седана предлагается только один мотор – «промежуточный» 102-сильный K4M, который един и для пятиступенчатой механики, и для все того же четырехступенчатого автомата DP2.

1 / 4

Nissan Almera '2012-18

2 / 4

Nissan Almera '2012-18

3 / 4

Nissan Almera '2012-18

4 / 4

Nissan Almera '2012-18

Базовая Almera недешева – седан в исполнении Welcome стоит 688 тысяч рублей. Наполнение комплектации не такое приветливое, как название: фронтальные подушки, ABS, ГУР да два стеклоподъемника – вот и весь основной пакет. Версия Comfort предполагает наличие обогрева передних сидений, центрального замка, борткомпьютера и электрозеркал с подогревом – но при этом кондиционер добавляется только в соответствующей версии Comfort A/C. Комплектации седана с автоматом начинаются как раз с нее – а обойдется такая машина в 809 тысяч рублей. Топовое же исполнение Tekna с АКП стоит 869 тысяч: здесь будут задние электростеклоподъемники, кожаный руль и мультимедийка с цветным, но скромным сенсорным экраном на 5 дюймов.

Lada Vesta Cross / Lada Vesta SW Cross

  • Цена базовой комплектации: от 690 000
  • Цена комплектации с АКП: от 844 000 / от 830 000

В отличие от «кроссовых» Logan и Sandero, Vesta Cross и SW Cross не имеют «уникальных» двигателей и коробок передач. Более того, возможность выбора здесь даже поскромнее, чем у обычных версий без черного пластика в отделке и увеличенного до 203 миллиметров дорожного просвета. Дело в том, что с коробкой АМТ здесь сочетается только 1,8-литровый 122-сильный двигатель, а в пару к базовому 1,6-литровому предлагается исключительно пятиступенчатая механика. Зато задние дисковые тормоза здесь входят в стандартное оснащение.

1 / 6

Lada Vesta Cross '2018-н.в.

2 / 6

Lada Vesta Cross '2018-н.в.

3 / 6

Lada Vesta Cross '2018-н.в.

4 / 6

Lada Vesta SW Cross '2017-н.в.

5 / 6

Lada Vesta SW Cross '2017-н.в.

6 / 6

Lada Vesta SW Cross '2017-н.в.

Причина такой щедрости проста: приставка Cross означает только богатые комплектации. Причем здесь принцип построения исполнений не такой, как обычно: универсал предлагается в версиях Comfort и Luxe, а седан – исключительно в Luxe. Именно поэтому SW Cross оказывается дешевле и в базовом оснащении, и в самой дешевой версии с «роботом»: в исполнении Comfort нет боковых подушек безопасности, обогрева лобового стекла, датчиков дождя и света, климат-контроля и некоторых мелких опций вроде светодиодной подсветки салона, автоматического выключения света фар и так далее. Такой универсал обойдется минимум в 780 тысяч рублей, а с АМТ и более мощным мотором – в 830 тысяч. Luxe с АМТ стоит минимум 881 тысячу, а топовая версия пятидверки с камерой заднего вида, подогревом задних сидений и навигацией оценена в 927 тысяч рублей. У седана ценовая вилка поуже: минимальный ценник – 794 тысячи, вариант с роботизированной трансмиссией стоит от 844 тысяч, а топовое исполнение укладывается в 890 тысяч рублей.

Вне зачета

Для тех, кто по каким-то причинам не заинтересовался ни одной моделью из списка выше, но все равно не отказывается от идеи купить недорогой автомобиль с автоматом, предлагаем еще 5 популярных моделей, которые оказались совсем немного дороже «топ-10».

  • Цена базовой комплектации: от 710 000
  • Цена комплектации с АКП: от 840 000

1 / 3

Lifan Solano II '2016-н.в.

2 / 3

Lifan Solano II '2016-н.в.

3 / 3

Lifan Solano II '2016-н.в.

  • Цена базовой комплектации: от 774 000
  • Цена комплектации с АКП: от 834 000

1 / 4

Ford Fiesta 5-door '2012–17

2 / 4

Ford Fiesta 5-door '2012–17

3 / 4

Ford Fiesta 5-door '2012–17

4 / 4

Ford Fiesta 5-door '2012–17

  • Цена базовой комплектации: от 646 000 (с учетом временной скидки)
  • Цена комплектации с АКП: от 816 000 (с учетом временной скидки)

1 / 4

Volkswagen Polo Sedan '2015-н.в.

2 / 4

Volkswagen Polo Sedan '2015-н.в.

3 / 4

Volkswagen Polo Sedan '2015-н.в.

4 / 4

Volkswagen Polo Sedan '2015-н.в.

  • Цена базовой комплектации: от 730 000
  • Цена комплектации с АКП: от 843 000

1 / 4

Hyundai Solaris '2017-н.в.

2 / 4

Hyundai Solaris '2017-н.в.

3 / 4

Hyundai Solaris '2017-н.в.

4 / 4

Hyundai Solaris '2017-н.в.

  • Цена базовой комплектации: от 765 000
  • Цена комплектации с АКП: от 865 000

1 / 4

Kia Rio (FB) '06.2017–н.в.

2 / 4

Kia Rio (FB) '06.2017–н.в.

3 / 4

Kia Rio (FB) '06.2017–н.в.

4 / 4

Kia Rio (FB) '06.2017–н.в.

Самые дешевые автомобили с коробкой автомат

Как известно, АКПП сегодня по целому ряду причин намного более предпочтительна, чем традиционная механика. Даже с учетом более высоких затрат на обслуживание и сниженную надежность, автолюбители при покупке новых авто отдают предпочтение именно «автомату».

Как правило, автоматические коробки становятся выбором обитателей мегаполисов и городов, где частым явлением становятся пробки, неспешное движение в плотном потоке и т.д. Также автомат предпочитают начинающие водители, а также ценители комфорта и безопасности за рулем.

Сами автопроизводители учитывают постоянно растущий спрос на АКПП. В результате автомат коробку сегодня можно встретить не только на премиальных авто, но и на бюджетных моделях. В этой статье мы рассмотрим самые дешевые машины с автоматом новые и с пробегом, а также постараемся ответить на вопрос, какой самый дешевый автомобиль с автоматической коробкой передач сегодня лучше приобрести.

Самый дешевый автомобиль с коробкой автомат: рейтинг ТОП-5

Итак, коробка автомат значительно упрощает процесс управления автомобилем, так как необходимость постоянно работать с педалью сцепления, а также правильно подбирать и своевременно переключать передачи при помощи рычага коробки в салоне автомобиля попросту отсутствует.

Более того, если раньше старые АКПП  заметно увеличивали расход горючего, при этом машина теряла в динамике, новые автоматические коробки в большей или меньшей степени лишены таких недостатков. Также нужно отметить, кроме классических АКПП с гидротрансформатором сегодня также наблюдается активная популяризация роботизированных коробок, а также вариаторов CVT.

Каждый из указанных типов автоматических трансмиссий имеет как плюсы, так и минусы, однако основная задача в виде полностью автоматического переключения передач в каждом случае успешно реализована. Машины с автоматами, роботами или вариаторами предлагают как известные производители из Европы, Южной Кореи, Японии или США, так и производители из РФ, Украины, Узбекистана, Китая и т.д.

Итак, вернемся к бюджетным версиям авто с АКПП, которые популярны на территории СНГ, их можно приобрести новыми или возраст которых  в случае с б/у не превышает десяти лет.

  • Бесспорным лидером и одновременно бестселлером на рынке был и остается Daewoo Matiz с автоматом. Данная компактная городская малолитражка может оснащаться классическим 4-х ступенчатым автоматом Jatco, также изредка встречаются версии с бесступенчатым вариатором CVT.
Как правило, именно гидромеханическая АКПП пользуется большим спросом по причине своей ремонтопригодности и надежности. К сожалению, новым такой автомобиль приобрести нельзя, однако на вторичном рынке еще можно подобрать версии с минимальным пробегом в хорошем состоянии.
  • Далее можно выделить Chery QQ, который также заслуженно попал в список самых дешевых авто с автоматом. Данная машина является китайским «клоном» Daewoo Matiz, причем не самым удачным.

Прежде всего, нужно отметить тот факт, что в отличие от Матиз, Чери QQ вместе с более богатой комплектацией и модернизированным интерьером также получил дешевую роботизированную трансмиссию типа АМТ. На практике, такая коробка заметно уступает классическим автоматам как в плане надежности, так и по комфорту.     

  • Следующей моделью в рейтинге самых дешевых авто с автоматом является ZAZ Lanos. Автомобиль комплектуется  «классической» четырехступенчатой автоматической коробкой и реализуется по вполне демократичной цене на фоне конкурентов.

Также версия с АКПП имеет гидроусилитель, кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники и подушку безопасности  водителя. К минусам можно отнести отсутствие системы ABS и устаревший экстерьер/интерьер автомобиля.

  • Далее следует отметить Ravon R2, который является новинкой из Узбекистана. Фактически, Равон Р2 представляет собой несколько измененный Chevrolet Spark (Шевроле Спарк).

Данный автомобиль оснащается «классическим» гидромеханическим автоматом и по праву может считаться полноценным приемником Daewoo Matiz. По состоянию на сегодня данная машина остается самым дешевым авто с полноценной АКПП.

  • Модель Citroen C1 завершает список самых дешевых и популярных авто с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил неплохой уровень оснащения, а также активной и пассивной безопасности.
Коробка на данной машине роботизированная, сам робот однодисковый. Как показывает практика, такой автомат-робот больше подходит для спокойной и неспешной езды по городу.

Если же водитель практикует более активный стиль езды, тогда следует ожидать появления рывков, толчков и задержек при переключениях. Также ресурс подобного робота меньше, чем у АКПП или даже вариатора, а ремонт никак нельзя назвать дешевым. 

Какой дешевый автомобиль с автоматом лучше выбрать

Если исходить из повседневной практики, тогда компактная малолитражка с АКПП является оптимальным выбором для жителей густонаселенных мегаполисов, а также начинающих водителей.

Таким автомобилем легче управлять, не возникает сложностей при парковке, машина потребляет меньше горючего. Также можно отметить, что многие запчасти на указанные выше модели обходятся дешевле по сравнению с более «взрослыми»  версиями.   

Если на вторичном рынке цена зависит от года выпуска, класса, модели, производителя, состояния авто, типа АКПП и т.д., то детальное изучение рынка новых авто с АКПП показывает, что оптимальным на сегодня решением в этом случае можно считать Ravon R2. Данная машина хорошо оснащена, а также имеет надежный «классический» автомат от Aisin.

При этом автомобиль полноценный, имеет 4 двери и рассчитан на 4-х человек, отличается неплохими ездовыми характеристиками и энергоемкой подвеской. Также все версии оснащаются АКПП независимо от комплектации.

Еще можно выделить, что в отличие от Спарк, Ravon R2 имеет 4-х цилиндровый мотор. Это делает автомобиль менее вибронагруженным, такой агрегат в паре с АКПП хорошо тянет как на низких, так и на высоких оборотах.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf