logo1

logoT

 

Авто с шкода


Автоцентр «С-Авто» - официальный дилер ŠKODA в Смоленске. Все модели Skoda в нашем автосалоне

Запись на сервис

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Запись на тест-драйв

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Для отправки заявки на тест-драйв в С-Авто заполните форму: (все поля обязательны для заполнения)

Обратная связь

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Уважаемые господа! Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы и замечания по работе автоцентра С-Авто.Выберите нужную тему и заполните предложенную форму.

Обратный звонок

Спасибо, Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения деталей Вашей заявки.

Запись на малярно-кузовной ремонт

Спасибо за Вашу заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

  • RAPID
  • OCTAVIA
  • KODIAQ
  • SUPERB
  • HOCKEY EDITION
  • В наличии

ŠKODA Бонус

     Автосалон С-Авто в Смоленске      В нашем автосалоне Вы можете купить автомобиль Skoda как новый, так и с пробегом по самым выгодным ценам. Также специалисты нашего автоцентра осуществляют сервисное и техническое обслуживание.      Мы рады предложить Вам программу по обмену автомобилями Trade-in: достаточно подъехать в наш автосалон и внести доплату, и домой Вы вернетесь уже на новом, выбранном Вами автомобиле Skoda.      Также в нашем автоцентре оказывается полный спектр услуг в сфере сервисного обслуживания. Ремонт и обслуживание осуществляют опытные специалисты в соответствии со стандартами производителя. Все работы проводятся на высоком уровне и максимально оперативно.      В автосалоне С-Авто Вы можете купить оригинальные детали и аксессуары Skoda, качество и надежность которых гарантированы производителем.      Гостям Смоленска, а также людям, временно оставшимся без средств передвижения, наш автоцентр предлагает автомобиль Skoda в аренду посуточно.      Для наших клиентов действуют специальные кредитные и лизинговые программы Skoda Credit и Skoda Leasing. Действуют специальные программы для корпоративных клиентов.

     Skoda Rapid, Octavia, Yeti, Superb в автоцентре С-Авто - это оптимальные цены, а также качественный ремонт и сервис.

skoda-s-auto.ru

Skoda

кроссоверы седаны хэтчбеки универсалы спорткары

Škoda Auto – чешская автомобилестроительная компания, находящаяся под контролем немецкого концерна «Volkswagen», которая занимается разработкой, производством и продажей широкой гаммы легковых автомобилей (начиная от миниатюрных хэтчбеков и заканчивая достаточно крупными кроссоверами)… Продукция этого бренда отличается сдержанным дизайном, высоким уровнем надежности и практичности и разумной ценой, а реализуется на большинстве мировых рынков (в количестве свыше одного миллиона экземпляров ежегодно)…

Субкомпактный SUV впервые представили 26 февраля 2019 года в ходе-онлайн-презентации. Это – эмоциональный внешне автомобиль с эргономичным и практичным салоном, современной техникой и широким выбором моторов, но исключительно переднеприводной трансмиссией.

Отзывы Подробнее

Пятидверный хэтч «гольф»-класса дебютировал 6 декабря 2018 года на специальном мероприятии в Тель-Авиве. В его активе числятся: привлекательный и лаконичный дизайн, современная техническая составляющая и широкий перечень опций.

Отзывы Подробнее Компакт-кросс Skoda Karoq

Чешский SUV компактного класса дебютировал 18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме. Автомобиль обладает привлекательной внешностью и «фамильным» интерьером, а базируется на «всефольксвагеновской» технике.

Отзывы Подробнее Чешская малышка Skoda Citigo

Субкомпактный хэтч появился на свет осенью 2011 года, а впоследствии дважды обновлялся – в июле 2016-го и в феврале 2017 годов. Он предлагается с трёх- или пятидверным кузовом, обладает привлекательным дизайном и оснащается экономичными двигателями.

Отзывы Подробнее

Фундамент компании «Škoda Auto» был заложен в далёком 1895 году двумя жителями Чехии, увлекающимися велосипедами, – механиком Вацлавом Лаурином и торговцем книг Вацлавом Клементом – которые создали небольшую фирму по производству велосипедов под названием «Laurin & Klement Co.»… Уже к 1899-му они смогли освоить выпуск мотоциклов, а ещё через шесть лет выпустили свой первый автомобиль – «Voiturette A» (снискавший коммерческий успех и ставший одним из символов чешского машиностроения)…

Во время Первой мировой войны чешская фирма занималась выпуском продукции военного назначения, а после окончания боевых действий ей для «выживания» потребовалось объединение с сильным индустриальным партнером… Именно по этой причине в 1925 году компания «Laurin & Klement Co.» вошла в состав крупнейшего промышленного предприятия региона «Škoda Plzeň» (основанного в 1869-м Эмилем Шкодой), в результате чего «на свет появился» новый машиностроитель – «Škoda»… Так начался следующий виток в развитии данного автопроизводителя, поспособствовавший появлению нескольких удачных моделей…

В 1938 году Чехословакия (именно такое название к тому времени носила страна) была оккупирована немцами, вследствие чего «Škoda» полностью переключилась на сборку грузовиков и военной техники… После окончания Второй мировой войны компания прошла процедуру национализации и смены названия на «Škoda AZNP», и уже в 1945-м возобновила производство легковушек…

В 1950-х годах этот машиностроитель стал монополистом на рынке частных автомобилей Чехословакии, но при этом продолжил активный экспорт своей продукции, правда, преимущественно в страны социалистического лагеря… Однако, несмотря на навязанную плановую экономику и крайне завышенные темпы экономического развития, компании удавалось поддерживать относительно высокие стандарты качества…

В следующем десятилетии «Škoda» отметилась несколькими новыми моделями, которые имели хороший коммерческий успех, однако начавшаяся в 1970-х годах стагнация отрицательно отразилась на компании из Млада-Болеслава, которая продлилась вплоть до 1987-го – именно тогда дебютировала Skoda Favorit, позволившая вернуть к росту в стране производства легковых автомобилей…

После изменения политической ситуации в 1989 году правительство Чехословакии и руководство «Škoda» поняли, что компании требуются финансовые инвестиции и технологическая поддержка со стороны, и приступили к поискам сильного и влиятельного партнера… Им стал немецкий концерн «Volkswagen Group», выкупивший в 1991-м свыше 30% акций автопроизводителя из Млада-Болеслава (а в 1995 году увеличивший их долю до 70%)…

Под патронажем могущественного покровителя чешская компания начала «наращивать обороты» и представила во второй половине 1990-х годов несколько новых моделей (среди которых – Octavia и Fabia), а также провела масштабную модернизацию техническо-производственной базы…

Чехи с некоторым запозданием представили свой первый кроссовер – им стал «Yeti», вышедший в 2009 году… но в дальнейшем они быстро наверстали своё отставание в данном сегменте (пополнив модельный ряд различными вседорожниками).

Всё это стало следствием того, что в начале XXI века «Volkswagen AG» установил окончательный контроль над компанией «Škoda», благодаря чему и сейчас автомобилестроитель из Млада-Болеслава продолжает активно развиваться – постоянно обновляет текущие и представляет новые модели, а так же взял курс на «электрификацию» своего модельного ряда…

В рубрике представлены обзоры легковых автомобилей марки «Шкода» (включая новые модели 2018-2019 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Где, кроме рассмотрения ходовых и эксплуатационных качеств, указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой «Шкоды», комплектация и цены (для моделей официально представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Skoda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Skoda (Шкода)

отвратительная машина. купил в Автопрага в Москве, по итогу расход масла в машине (БЕЗ турбины) примерно 0.5 на 1000км , ДА в сервисной книжке согласен так и написано что это нормально, но любой адекватный человек будет понимать что это не нормально. После того, как я попросил сделать диагностику двигателя и расхода масла, мне сказали что это будет стоить 12 тысяч , и только если они САМИ по своей экспертизе определят неполадку уже займутся ремонтом и вернут 12 тысяч...решил не рисковать, чтоыб еще на 12 тысяч не попасть))) у меня не одна машина, и я понимаю, сколько должна расходовать масла машина , и когда я начал объяснять это менеджеру, в ответ мне сказали, что я обязан постоянно сам проверять то, сколько масла в машине ( у меня 4 машины, и никогда нет сильного расхода . Продолжение отзыва...

В этом году мне уже довелось стать владельцем стильного кроссовера Кодиак. По своим формам он выглядит очень стильно и скажу даже больше - инновационно. Кстати меня очень порадовала цена в 2,5 млн рублей от официального дилера autocity-sk.ru/model/kodiaq/ . Подвеска очень сложено сделана и ям вообще не чувствуешь - для наших дорого вариант стоящий. Продолжение отзыва...

Проехал уже 115 тыс.км. менять ни на какую либо марку не собираюсь.Двигатель 1,2 - 69 л.с. ,надежен, ремень еще не менял.После попадания в выбоину на трассе пришлось поменять задний левый сайленблок. Еще раз обработал двигатель и КПП Супротеком. Бензин только 95.Масло и фильтры меняю часто.Машинка чешской сборки,надежнее,чем калужской. Продолжение отзыва...

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Skoda

www.motorpage.ru

Модели Skoda / Шкода

Все модели Skoda 2019 года: модельный ряд автомобилей Шкода, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda.

Седан  Хэтчбек  Универсал  Внедорожник  Минивэн  Купе  Пикап  Фургон 

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG. В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia, способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia. В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb, использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

avto-russia.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf