logo1

logoT

 

Авто с трезубцем на эмблеме


Maserati: красавец с трезубцем

Отвлечемся и помечтаем. Пусть эти мечты будут просто великолепными. А технически совершенный и красивый автомобиль станет еще одним примером безграничности силы человеческой мысли и возможностей, воплощенных в индустрии автомобилестроения. Предела нет совершенству каждого, нужно лишь упорно и влюбленно трудиться) И мечты окажутся реальностью...Сегодня таким автомобилем станет итальянский кабриолет Maserati GranCabrio.Представленный на фото GranCabrio MC доработан специалистами из тюнинг-ателье Novitec Tridente, подразделения Novitec Group.

Внешне, после модификаций машина не отличается радикализмом, что вполне естественно, – аристократическим особам негоже носить вычурные обвесы и огромные антикрылья. Отличия от серийной версии заключаются в капоте, ощерившемся прорезью воздухозаборника, и колесных дисках собственного дизайна размерностью от 20 до 22 дюймов. Внутренние изменения куда значительнее. V-образная «восьмерка» объемом 4,7 л получила механический нагнетатель, интеркулер, модифицированный впускной тракт и более производительную систему впрыска топлива. Потенциал автомобиля кардинально изменился. Мощность поднялась с 460 до 646 л.с., а крутящий момент – с 520 до 624 Нм.

Если «обычный» кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, то для рывка тюнингового автомобиля к трехзначной отметке на спидометре требуется на секунду меньше. На спринт до 200 км/ч уходит 11,4 с, а максимальная скорость превышает 305 км/ч. Заводской GranCabrio MC способен лишь на 289 км/ч. Доработки коснулись и шасси: специалисты компании инсталлировали регулируемую подвеску, которая допускает изменение жесткости амортизаторов и может варьировать дорожный просвет в пределах 40 мм.

Еще немного слов о планах Maserati и купе GranTurismo.

Итальянцы готовят новое поколение автомобилей к 2015 году. Изменения коснутся дизайна в первую очередь красивейших GranTurismo и GranCabrio.

В каком ключе изменится облик купе и кабриолета, пока что неизвестно. Но источник в компании сообщил изданию Edmunds, что стилистические преобразования – не единственные, которые постигнут GranTurismo и GranCabrio. Автомобили следующего поколения будут более компактными (сейчас колесная база купе 2942 мм, а длина 4881 мм), с посадочной формулой 2+2. По мнению компании, седан Ghibli заполнил их нишу и именно на него обратят внимание покупатели, желающие приобрести четырехместный спорткар. От новинок следует ожидать больше драйва, динамики, и с их помощью при поддержке совершенно нового двухместного спорткара, который может пополнить производственную линейку, автопроизводитель намерен существенно повысить продажи.

По материалам: auto.ru

delica-rider.livejournal.com

Эмблемы автомобилей мира и их значения ч.3 — DRIVE2

40.Lancia. Собственный уникальный логотип с 1911 года менялся несколько раз по форме и цвету. Но щит, рулевое колесо и флаг на копье оставались неизменны. Оригинальным шрифтом сделана надпись Lancia (lancia по-итальянски означает копьё). Производится итальянской автомобилестроительной компанией, её контрольным пакетом акций владеет концерн Fiat. Официальных поставок этой марки в Россию нет. Лянча Ипсилон в Италии стоит от 530 тыс. рублей.

40

41.Land Rover. Детище британской фирмы Land Rover, выпускающей автомобили повышенной проходимости. Принадлежит корпорации Ford. Скромный логотип Land Rover легко узнаваем: на тёмно-зелёном фоне название фирмы. Гербом самой фирмы является рассекающий волны бушприт парусника, обрамленный рыцарским щитом. В России есть официальный дилер компании. Послепродажное обслуживание имеет пакет льгот.

41

42.Lexus. Эмблема ― изогнутая буква L, вписанная в овал, символизирует не нуждающуюся в нарочитости роскошь. Слово Lexus приятнее звучит, чем luxury (роскошь). Проще придумать логотип сложно. Lexus ― дочернее предприятие «Тойоты» ― занимает на рынке сегмент премиум для ценителей роскоши. Выпускает седаны, представительские, кабриолеты, внедорожники.

42

43.Lifan. На эмблеме ― три парусника. Lifan с китайских иероглифов переводится на русский как «Идти на всех парусах». Под этой маркой крупная китайская частная фирма выпускает легковые автомобили, автобусы, квадроциклы, мотоциклы, скутеры. В России встречаются, из перечисленного, только легковые авто.

43

44.Lincoln. Эмблема компании Lincoln ― это компас, стрелки которого указывают на все стороны света. Целью компании было добиться признания марки во всех странах. Lincoln ― отделение корпорации Ford Motor, поставляющее легковые автомобили класса люкс. Все до одного экземпляры Lincoln являются шедеврами и подкрепляют престиж их владельца.

44

45.Lotus. В вензеле логотипа инициалы полного имени Энтони Брюса Колина Чемпена, основателя этого английского предприятия. Жёлтый и зелёный цвета ― цвета гоночных автомобилей. Компания Lotus Cars, которая занимается выпуском автомобилей под маркой Lotus, входит в состав Lotus Group. Компания Lotus Cars выпускает спортивные автомобили и болиды и намерена вступить в альянс с корпорацией, чтобы малыми сериями выпускать эксклюзивные автомобили.

45

46.Maserati. На логотипе Maserati помещён трезубец Нептуна. Шестеро братьев Мазерати основали свою фирму в Болонье, где на площади Piazza Maggiore стоит бронзовый Нептун с трезубцем в руке. Из герба Болоньи перешли на логотип Maserati красный и синий цвета. Этот бренд сыграл важную роль в развитии спортивного автомобиля и представлен в 61 стране.

46

47.Mazda. Современный логотип японской корпорации Mazda ― буква M — напоминает расправленные крылья, называют её «совой», «тюльпаном». Слово Мазда выбрано в честь творца солнца, луны, звёзд — божества Ахура-Мазда. Предприятие поставляет на рынок легковые автомобили, кабриолеты, родстеры, минивэны, пикапы, внедорожники. Является автопроизводителем мирового уровня.

47

48.Maybach. Немецкая компания, которая выпускает машины класса люкс. Фирма основана ещё в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном Карлом. Был период, когда автомобили одной модели не были похожи между собой, поскольку создавались согласно пожеланиям заказчика. Эмблема авто — это две буквы М разных размеров, пересекающихся между собой. Такой логотип неслучаен — в себе содержит название фирмы «Майбах-Мануфактура».

48

49.Mercedes-Benz. Торговая марка легковых, грузовых автомобилей, автобусов, внедорожников класса люкс и другого транспорта немецкого концерна Daimler AG. Трёхлучевая звезда на капоте Mercedes-Benz напоминает о превосходстве марки в воздушном океане, на море и на суше, так как её преемница Daimler Motoren Gesellschaft выпускала ещё и двигатели для авиационного транспорта и морских судов.

49

50.Mercury. Сам Эдсель Форд так назвал новую марку. На логотипах изображался мифический бог Меркурий, кошка. Этот логотип появился в середине 80-х. Его создатели именно так представили букву М. Марка принадлежит американской компании Ford. Под этой эмблемой выпускались до января 2011 года авто средней ценовой категории. В России их нет.

50

51.MG. Логотип MG соответствует смыслу «спортивный автомобиль». Вильям Моррис в начале XX века основал фирму «Гаражи Морриса», которая позднее получила название MG Car Company. Эмблема британской автомобилестроительной компании, известной производством спорткаров. Теперешний владелец ― китайская компания Nanjing Automobile. В настоящее время выпускает серийные легковые автомобили.

51

52.MINI. Эмблема Mini означает экономичность, разумную цену, нормальную вместимость. Предназначенный для массового потребителя автомобиль-малолитражка наделён такими особенностями. Марка легковых автомобилей в прошлом британской компании, в настоящем ― дочернее предприятие концерна BMW. Новая версия ретроавтомобиля Mini Countryman выпущена в 2011 году. Мистер Бин и Мадонна являются приверженцами машин MINI.

52

53.Mitsubishi. Собственность японского концерна Mitsubishi Commercial Company, специализация которого легковые и грузовые автомобили. Mitsubishi в переводе с японского ― «три алмаза», они размещены на фамильном гербе Ивасаки и на эмблеме концерна. Со времени своего создания вид логотипа ни разу не менялся. В России встречается часто.

53

54.Morgan. Небольшое английское предприятие Morgan Motor Company производит спортивные купе с архаичной внешностью и начинкой последних достижений автомобилестроения. Планирует выпустить электрородстер в ретростиле тридцатых годов XIX века. Экстерьер выпускаемых всех без исключения 2-местных машин эксклюзивный и стильный. Таких шикарных машин в России мало.

54

55.Nissan. Эмблема ― восходящее солнце, в него вписано название марки. «Искренность, приносящая успех» ― такой смысл эмблемы. Эмблеме 80 лет. Старейшая японская компания ― результат слияния многих автопроизводителей. Среди российских автовладельцев имеет успех.

55

56.Noble. На логотипе имя основателя компании Ли Ноубла (Lee Noble), который был главным дизайнером и руководителем Noble с 1996 по 2009 год. Владельцем этой марки является английская автомобилестроительная компания, которая специализируется только на высокоскоростных спортивных автомобилях. Изготовление кузовов и шасси происходит в ЮАР. Сборка ― на заводе Noble. Последняя модель Noble M600 продавалась по цене от 200 тысяч фунтов. Джереми Кларксон в восторге от машины Noble.

56

57.Oldsmobile. Американская компания выпускала эксклюзивные дорогие автомобили до 2004 года. После выпуска последней модели джипа Bravada производство Oldsmobile завершилось. Почти сто лет компания выпускала авто исключительно для американского рынка, их количество ― 35 млн машин.

57

58.Opel. Эмблема «Опеля» ― молния в круге ― символ молниеносности, скорости. Вначале в круге было слово «Блиц», которое обрамляла молния, потом слово убрали. Немецкая компания Adam Opel AG является частью General Motors. Имеет 11 заводов по сборке автомобилей и продаёт по всему миру: минивэны, седаны, кроссоверы и хэтчбеки. Автомобили Opel широко распространены в России.

58

59.Pagani. Марка известнейшей на Апеннинах компании «Pagani Automobili SpA», специализирующейся на выпуске суперкаров Zonda с самым необычным обликом из всех существующих моделей этой группы. Суперкар Zonda F самый дорогой и скоростной автомобиль в мире. Автомобили Pagani Zonda легко узнаваемые по дизайну, имеют исключительно качественную сборку и совершенные дорожные качества.

59

www.drive2.ru

Самые красивые модели Maserati за 100 лет (27 фото)

Информация к новости

  • Просмотров: 3426
  • Автор: Admin
  • Дата: 7 октября 2014

7 октября 2014

Категория: Главная / Статьи / Авто

В 2014 году итальянский автопроизводитель спортивных автомобилей Maserati празднует свое 100-летнее день рождение. Бренд, который известен своим логотипом (трезубец) за свою 100-летнюю историю богат различными событиями, начиная от побед в гонках, и заканчивая изменением внешности легендарных автомобилей.Недавно Maserati, наконец-то вспомнил, что она может делать автомобили лучше всех. Так мы снова увидели новые автомобили, которые поражают своей технической «начинкой», удивляют своей красотой и мощностью. Смена подхода к проектированию новых моделей, позволило компании снова заявить о себе. Так 2013 года стал самым успешным за всю историю бренда.В честь юбилея компании Maserati, предлагаем посмотреть самые значимые и известные автомобили, которые выпускались на протяжении столетней истории бренда.1Tipo 26 это первый гоночный автомобиль произведенный братьями Мазерати под собственным логотипом. Для этого был разработан специальный «лейбл», представляющий собой трезубец Нептуна (символ города Болонья). Автомобиль оснащался восьмицилиндровым 1,5 литровым двигателем, мощностью 120 л.с. Максимальная скорость 200 км/час. Стоит отметить, что спорткар не оснащался переднем тормозом, что и привело к аварии в 1927 году в которой серьезно пострадал Альфьери Мазерати. Пять лет спустя один из создателей компании Мазерати умер в возрасте 44 лет от осложнений травм полученных при аварии. С 1926 по 1932 год было произведено 27 автомашин Tipo 26.2Модель 8CM была первой, которая стала участником гонок Гран-при, которые проходили в 1933 году. Спортивный автомобиль оснащался трехлитровым восьмицилиндровым мотором, мощностью 240 л.с. Правда машина имела ненадежные задние шасси. Поэтому в последующем была выпущена облегченная версия модели – 4см.Для того, чтобы добиться успеха в гонках компания пригласила Нуволари из Феррари, который внес конструктивные изменения в модель 8CM, что позволило в первой же гонке, выиграть Гран-при в Бельгии. Серийная версия появилась только в 1935 году. В последующем производитель увеличил модность до 300 л.с.3Всего было произведено 4 экземпляра Maserati A6 GCS. Дизайн был придуман дизайн студией Pininfarina. Целью было построить гоночный автомобиль, который может выдержать плохую погоду. Машина участвовала в знаменитых гонках «1000 миль» в 1953 году, которые проходили в сильный шторм и в проливной дождь. Под капотом спорткара установлен 2,0 литровый шестицилиндровый мотор, мощностью 170 л.с. Это позволяет Maserati A6 GCS разгоняться до 235 км/час.4Машина производилась с 1954 по 1957 года. F 250 производилась для участия в гонках Формула-1. Эта модель является рекордсменом по количеству проведенных гонок. В первой же гонке на Гран-при в Аргентине автомобиль занял первое место. В 1957 году благодаря F 250, гонщик Фанхио стал Чемпионом мира гонок Формулы-1.Помимо этого пилот болида Стирлинг Мосс в 1955 году занял первое место в Гран-При Италии и далее стал победителем в Монако. Как позднее заявил гонщик, F 250 была лучшим автомобилем гонок Формулы-1, благодаря переднему расположению двигателя. Объем шестицилиндрового силового агрегата составлял 2,5 литра, мощностью 270 л.с. Максимальная скорость 300 км/час.53500 GT является первой моделью, которая начала производиться в больших количествах. Именно этот автомобиль помог компании Мазерати уйти от финансовых неприятностей, которые в то время нависли над брендом. В том числе версии GTI и Spyder также помогли улучшить положение компании. Всего было произведено 2225 автомашин. Благодаря большому спросу на подобные машины в конце 1959 года, эта модель пришла на рынок в нужное время, что и способствовало успеху. За счет инженера Джулио Альфьери компании удалось перетянуть преимущество от Английских автомобилей, к себе.Модель оснащалась независимой подвеской, 3.5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 220 л.с. и весила 1440 кг. Позже мощность была увеличена до 235 л.с.6Эта Мазерати выиграла два раза гонку на 1000 км. в Нюрбургринге. Автомобиль был основан на специальных стальных рамах. 2,0 литровый силовой агрегат с четырьмя цилиндрами имел мощность 200 л.с., что позволяло максимально разгоняться до 200 км/час. Позднее вышла модель с 2,9 литровым мотором, мощностью 250 л.с. Кузов был сделан из алюминия. С 1959 по 1962 года было произведено 22 автомобиля в основном для частных гоночных команд США.7В 1961 году Maserati решило сломать 40-летнюю традицию по выпуску спортивных машин для различных гонок, начав производство седанов. Спустя два года в свет вышла модель Quattroporte. Машина использовала V8 мотор объемом 4,1 литра, с четырьмя карбюраторами, что позволяло развивать мощность в 260 л.с. Позже модель получила 4,7 литровый восьмицилиндровый силовой агрегат, мощностью 290 л.с. Примечательно, что помимо пятиступенчатой механической коробки передач компания предложила и автоматическую трансмиссию. За дополнительную плату роскошная модель могла оснащаться усилителем рулевого управления. Также по желанию любой покупатель за доплату мог заказать кондиционер. В последующем система охлаждения салона стала устанавливаться в качестве базы.8Передняя подвеска получила независимую пружинную систему. В свое время это был самый быстрый в мире городской автомобиль. Стоит отметить, что все четыре колеса оснащались дисковыми тормозами. С полным багажником и четырьмя пассажирами автомобиль мог разогнаться до 170 км/час.Машина производилась путем ручной сборки. Всего с 1963 по 1966 года выпущено 776 шт.9Модель получила название в честь сильного южного ветра, который встречается во Франции. Машина предназначена для спортивных гонок и не имеет задних сидений. Это машина считается шедевром автомобильного дизайна и проектирования.10Она оснащалась 3,7 и 4,0 литровыми шестицилиндровыми моторами, мощностью 220 и 265 л.с. соответственно. Эти силовые агрегаты были сделаны на основе двигателя от Мазерати GT 3500. С 1963 по 1969 года было произведено 955 экземпляров.11Первое поколение модели Ghibli производилось с 1967 по 1972 года. Всего было выпущено 1280 шт. Машина имела 4,7 литровый V8 мотор мощностью 340 л.с. (версия 1969 года).12В 1970 году на рынке появилась версия с 5,0 литровым силовым агрегатом, мощностью 330 л.с. (модификация Ss).13Модель «Бора» является первой с центральным расположением двигателя. Машина выпущена в 1968 году. В этом году компания уже контролировалась Citroen, которая подписала контракт с Мазерати. Автомобиль оснащался V8 4.7 и 4.9 литровым двигателем, мощностью 310 и 320 л.с. соответственно.142+2 местная Bora могла разгоняться до 280 км/час. Несмотря на отличные характеристики автомашины и стильный дизайн, спрос на новинку был минимальным, в связи с Нефтяным кризисом. Надо отметить, что от кризиса все автомобильные компании, выпускающие спортивные автомобили, испытывали крупные финансовые проблемы. Это и привело компанию Мазерати в 1975 году к тому, что она не смогла расплатиться по долгам. Благодаря Алессандро де Томазо компанию удалось спасти.15Эта модель стала последним проектом, за который лично отвечал главный инженер компании Джулио Альфьери Мазерати. Машина получила имя в честь ветра в пустыне Египта. Khamsin сменила модель Ghibli. Дизайн четырехместного автомобиля разработан Бертоне. Премьера модели состоялась на автосалоне в Париже в 1973 году. Khamsin оснащалась 5-ти литровым V8 двигателем, мощностью 320 л.с.16Продажи и этой модели оставляли желать лучшего. Виной всему все тот же мировой нефтяной кризис. С 1974 по 1982 г. всего было выпущено 430 автомобилей.17В 1981 году, после долгого застоя, компания Мазерати, наконец, выпускает новую модель Biturbo, разработанную с нуля. На начальном этапе производства модель имела проблемы качества 2,0 литрового твин-турбо двигателя V6. Но в последующем эти недочеты были устранены. Удивительно, но это модель стала очень популярна и выпускалась вплоть до 1999 года, несколько раз постоянно получая усовершенствования.18Для экспорта автомобиль оснащался двигателями 2,5л и 2,8л. Самая мощная версия Biturbo имела мощность 223 л.с. Разгон с 0-100км/час всего за 5,9 секунд. Максимальная скорость 228км/час.В 1985 году на рынке появляется заряженная версия Zagato Biturbo Spyder. Машина получила 3,2 литровый мотор V8, мощностью 326 л.с. Точно такой же силовой агрегат позже устанавливался на модели Quattroporte IV и 3200 GT (в модернизированном варианте).19С 1994 по 2001 года компания выпускала модель Quattroporte IV, которая каждый год получала различные заметные изменения. В разные годы автомобиль оснащался шестицилиндровыми 2,0 и 2,8 литровыми силовыми агрегатами мощностью 287 л.с. и 284 л.с. соответственно. В 1996 году модель получила 3,2 литровый твин-турбо V8 мотор, мощностью 335 л.с. После поглощения Мазерати, компанией Феррари в 1997 году, модель Quattroporte IV, получила модернизацию получив в дополнение к названию модели имя «Evoluzione».203200 GT должна быть открыть новую эру автомобилей Maserati в 1998 году. Компания этим спортивным купе хотела, чтобы все забыли неудачливые модели бренда, выпускаемые раньше. Машина получила 3,2 литровый твин-турбо мотор V8, мощностью 368 л.с. С 0-100км/час – 5,1 секунда. Привод задний с электронным управлением. Модель получила стильный дизайн, особенно задняя часть машины. В 2001 году Мазерати выпустила версию Assetto Corsa 3200. За три года было произведено 4795 автомобилей. В 2001 году появляется версия Spyder (4.2 литровый атмосферный мотор V8) , но это было совершенно новое поколение автомобилей, с новыми разработками и технологиями, хотя и формально считается, что это продолжение легендарной модели 3200GT.21В 2004 году компания выпускает МС12 для выступления в гонках. С технической стороны машина основана на базе Ferrari Enzo. Автомобиль оснащается 6,0 литровым V12, мощностью 632 л.с. Задуманная для участия в чемпионате FIA GT, всего было выпущено 25 шт. MC12. Но позже в связи со спросом было выпущено еще 25 шт. Эта модель могла с 0-100км/ч разгоняться за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 345 км/час. Первоначальная стоимость машины составляла 696,000 Евро.22На автосалоне во Франкфурте в 2003 году дебютировал роскошный седан Quattroporte. Новые технологии, стильный роскошный дизайн, большая колесная база (3,06 метров) удивил многих экспертов авторынка. Особенно обращают на себя внимание вентиляционные отверстия на передних крыльях. Решетка радиатора напоминает первые модели Мазерати. Автомобиль оснащается 4,2 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Благодаря коробки передачи, Quattroporte, имеет распределение веса кузова в соотношение от 47 до 53 процента. Секвентальная коробка передач многим не понравилась, поэтому в 2007 году машина получила шестиступенчатую автоматическую трансмиссию ZF.Также выпускались и бронированные версии автомобиля, которые поставлялись Правительству Италии. В 2008 году машина получила рейсталинг. В 2009 году компания предложила более мощную версию Quattroporte GT, мощностью 441 л.с. Но к сожалению в конце 2012 года производство роскошной модели было остановлено.23Gran Turismo появилась в 2007 году и стала приемником Maserati 4200 GT Coupe. Несмотря на преемственность, техническая начинка основывалась на модели Quattroporte. Кузов и интерьер разработала компания Pininfarina. Двигатели V8 4.2 литровый и 4.7 литровый, мощностью 405 и 440 л.с. соответственно. Стоит отметить, что силовые агрегаты выпущены брендом Феррари. С 2012 году выпускается MC Stradale, мощностью 460 л.с. С 2009 года компания выпускает четырехместный кабриолет (модель GranCabrio).24Новое шестое поколение Quattroporte мир увидел в 2013 году в очередной раз, открыв новую эру для компании Мазерати. К 2015 году производитель рассчитывает продать около 50,000 шт. автомобилей, благодаря удачному дизайну и соотношения цена/качество. Машина имеет длину 5,26 метров, что позволило увеличить пространство для задних пассажиров. Двигатели Феррари (V6 и V8) которые устанавливают на эту модель, имеют мощность 410 л.с. и 530 л.с. соответственно. Также для Европы машина получила дизельный мотор, мощностью 275 л.с.25Последние поколение Maserati Ghibli обозначается римской цифрой «три» – III. Впервые эта модель не спортивное купе. Главным конкурентом является 5-серия BMW. Новая Ghibli получила 3,0 литровый мотор V6. Также, машина получила впервые дизельный силовой агрегат, мощностью 275 л.с. Два же бензиновых мотора имеют мощность 330 л.с. и 410 л.с. В максимальной комплектации Maserati Ghibli III доступна с полным приводом.26Эта модель станет первой машиной (внедорожником) в истории компании, которая должна появиться в первой половине 2015 года. Главным конкурентом станет Porsche Cayenne. Кроссовер будет оснащаться: 3,0 литровым V6 мотором, мощностью 410 л.с., 4,0 литровым двигателем V8, мощностью 530 л.с. и 3,0 литровым дизелем V6, мощностью 275 л.с. Чтобы удивить всех нас разработчики Мазерати использовали последние ноу-хау компаний Chrysler и Jeep. Так Levanta основана на шасси Jeep Grand Cherokee.27

Эта модель была показана в 2014 году на автосалоне в Женеве. Предполагается, что модель, которая носит имя легендарного дизайнера Джулио Альфьери Мазерати, начнет выпускаться в 2016 году. Модель будет конкурировать с такими машинами, как Jaguar F-Type, Mercedes-AMG GT и Porsche 911. Силовые агрегаты будут представлять собой V6 моторы с мощностью от 400 до 520 л.с. Кроме того, компания планирует выпустить версию в кузове кабриолет и полноприводную модель. В качестве основы машина будет создана на базе нынешних поколений Quattroporte и Ghibli.

Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

24warez.ru

Трезубец братьев Мазерати

Тележка с двигателем

Итак, шестеро беспечных, материально необеспеченных оболтусов по мере взросления вдруг почувствовали страсть к автомобильному делу. «Застрельщиком» стал, как водится, старший брат Карло. Поработав в юности на «Isotta-Fraschini» и «Fiat» и поучаствовав в гонках, первенец семьи Мазерати решил, что способен строить автомобили самостоятельно. Что и доказал, создав простую тележку с одноцилиндровым двигателем, способную двигаться без помощи лошади.

Двигатель тележки отличался передовым новшеством: вместо ненадежного низковольтного прерывателя системы зажигания на нем стоял высоковольтный, разработанный самим Карло. Совершив этот подвиг, Карло по невыясненным причинам скончался в 1910 году, немного не дожив до своего 30-тилетия.

В итальянской семье не принято бросать общее дело на полпути. Следующий по старшинству — Альфьери — принял вызов судьбы и 14 декабря 1914 года основал автомобильную компанию под названием «Officine Alfieri Maserati».

Его брат Марио внес свою лепту в бизнес, предложив в качестве фирменной эмблемы будущих «Maserati» трезубец. Трезубец был банально скопирован с памятника Нептуну, что до сих пор стоит на главной площади Болоньи, где в то время размещалась фирма.

Младшие братья Эрнесто и Биндо сделали более существенный вклад, построив совместно с Альфьери пару-тройку удачных типов двигателей, а Эрнесто в 1927 году даже стал чемпионом Италии, победив в нескольких гонках уже на автомобиле «Maserati». Вскоре Альфьери по невыясненным причинам скоропостижно скончался, и место лидера занял Эрнесто.

С тех пор и вплоть до 1957 года «Maserati» выпускала только спортивные автомобили.

Правда, после окончания Второй мировой оставшимся в живых братьям пришлось опять же по невыясненным причинам покинуть свою фирму, подарив ей на память лишь свое имя.

В 1957 году появился первый серийный дорожный автомобиль — Maserati 3500GT. Модель с кузовом купе Spyder, выпущенная в количестве 242-х штук до сих пор считается самой элегантной в истории фирмы.

Автомобиль Шумахера

Начало XXI века компания Maserati отметила выпуском шикарной модели Quattroporte. До чего все-таки прекрасен итальянский язык. Звучит-то как, а? «Мазерати Кваттропорте» — изящно, певуче, стремительно. Даже можно сказать, очень мощно звучит. А переводится «quattroporte» всего-навсего как «четырехдверный». 

Maserati Quattroporte — любимый автомобиль Шумахера, когда тот не на «работе»: просто прокатиться с комфортом, не теряя при этом навыков, по стране. Или по магазинам. Ведь здесь все привычно и знакомо, как в гоночном болиде. Там, где у всех машин торчит «кочерга» расположен маленький джойстик «вперед-назад», а переключение скоростей осуществляется «лепестками», расположенными под рулем — чтобы не отрывать рук от баранки. И, разумеется, комфорт, комфорт… Прямым конкурентом Quattroporte считается BMW «семерка». Но как же далеки они друг от друга. Сколько по дорогам бегает BMW и сколько «Maserati»? А все потому, что Quattroporte — автомобиль исключительно для творческих личностей. Или для тех, кто хочет казаться таковой.

www.chronoton.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf