logo1

logoT

 

Авто шевроле каптива


Недостатки Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) с пробегом. Отзыв

Шевроле Каптива – один из самых доступных кроссоверов в СНГ, особенно, в подержанном варианте. Такой автомобиль, в возрасте 4 – 5 лет, на вторичном рынке можно приобрести за 12 – 15 тыс. у.е. При своих размерах и внешности, стоимость машины выглядит весьма подозрительно, возможно подвох в надежности и стоимости ее содержания? В этом и многом другом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Шевроле Каптива – компактный кроссовер, разработанный южнокорейским подразделением «General Motors», в 2004 году. В основе машины лежит платформа, используемая в автомобилях «Opel Antara» и «Saturn VUE». В Австралии и Новой Зеландии машина продается под названием «Holden Captiva». В 2010 году появилась обновленная версия автомобиля, которая впервые была представлена на автошоу, в Париже. Модель получила новую внешность, измененный дизайн салона. Также, изменения коснулись ходовой части: подвеска была существенно доработана, изменена жесткость пружин и установлены новые стабилизаторы поперечной устойчивости. В 2011 году, в Ташкенте, состоялась презентация обновленного Шевроле Каптива, выпускаемого GM Узбекистан. Помимо новой внешности, появились новый мотор объемом 3.0 литра (250 — 283л.с.) и шестиступенчатая АКПП. Официально, обновленная версия была представлена на Женевском автошоу в 2013 году.

Достоинства и недостатки Шевроле Каптива с пробегом.

Когда-то, машины с желтым крестом на капоте делали из толстого металла, но это осталось в прошлом. Кузовное железо Шевроле Каптива очень сильно боится реагентов, которыми у нас обильно посыпают дорогу. Быстрее всего начинают цвести: крышка багажника, пороги и кромки дверей. Как и у многих других автомобилей, через пару лет эксплуатации начинают облазить хромированные элементы.

Силовые агрегаты

Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только с бензиновыми двигателями, первый – четырехцилиндровый 2.4 литра (136 л.с.), второй – шестицилиндровый 3.2 (230 л.с.) и 3.0 (249 – 283 л.с.). Машины, с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра, официально, к нам не поставлялись, а все представленные варианты на вторичном рынке – завезены из-за рубежа. Более мощный дизельный мотор объемом 2.2 литра на нашем рынке сравнительно недавно и говорить о серьезных поломках пока рано. Автомобили с мотором 2.4 оснащены ременным приводом ГРМ, замену ремня и ролика по регламенту нужно проводить каждые 120000 км, но опытные владельцы рекомендуют менять ремень не реже, чем раз в 80000 км. При пробеге 60 – 70 км начинают подтекать сальники коленвала, сначала проблема практически не заметна, так как она минимально сказывается на расходе масла, однако в дальнейшем, где-то к 100 — 120 тыс. км, течь увеличивается, и сальники приходится менять. Нередко, датчик температуры перестает выдавать информацию, чтобы устранить проблему – следует заменить термостат.

В моторе 3.2 литра, привод ГРМ оснащен металлической цепью, казалось бы, это лучше, так как цепь служит в разы дольше, но только не в случае с Шевроле Каптива. В этом автомобиле цепь имеет такой же ресурс, как и ремень. Формально, рекомендаций по замене цепи на 120000 нет, в редких случаях она может пройти и 150 – 180 тыс. км, но в основном, ее меняют на 80 – 100 тыс. км пробега. Сигналами о необходимости менять цепь послужат: ухудшение динамики разгона, звонкий звук мотора, периодически выскакивает ошибка на бортовом компьютере. Затягивать с заменой не стоит, так как в дальнейшем, она может растянуться и перескочить на несколько зубьев, что приведет к дорогостоящему ремонту (1000 – 1500 у.е.). Если Вы заметили, что аккумулятор быстро разряжается, то скорей всего, умирает диодный мост генератора, замена обойдется примерно в 150 у.е.

Более новой мотор объемом 3,0 непосредственным впрыском оснащен более надежной цепью ГРМ и весьма удачным ТНВД. Говорить о каких-то серьезных проблемах еще просто рано, но многие владельцы отмечают приличный расход масла и склонность к перегреву при малейшем намеке на загрязнение системы охлаждения.

Трансмиссия

Шевроле Каптива оснащается следующими типами коробок передач: пятиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатая АКПП. Механическая трансмиссия считается совершенно беспроблемной, а вот автомат может доставить немало неприятностей при пробеге менее 100000 км, так как АКПП склонна к перегревам, которые приводят к серьезным проблемам с вкладышами самой коробки. К тому же, на машинах первых годов выпуска хватало «детских» проблем по гидроблоку и системой охлаждения коробки. Если прогретая коробка начала переключатся с рывками, нужно срочно обратиться в сервис.

Салон

Отделка салона выполнена из недорогих материалов, а качество сборки оставляет желать лучшего. Со временем, кресло оснащенное электроприводом начинает расшатываться, также появляется люфт спинки кресел и подлокотника. При резком перепаде температур между крышей и обивкой появляется конденсат, спереди он выходит через плафон освещения, сзади – через клипсы пятой двери. Также, стоит проверить работоспособность дворников, так как на многих машинах перегорает предохранитель в блоке управления. При появлении неверных показаний уровня топлива, проверьте разъем под бачком гидроусилителя руля, идущего к блоку предохранителей.

Ходовые качества Шевроле Каптива с пробегом

Подвеска Каптивы достаточно крепкая и если даже докучает, то только при большом пробеге и в основном, по мелочам. Как и на большинстве современных автомобилях, первыми, к замене, попросятся стойки и втулки переднего стабилизатора на пробеге 40 – 50 тыс. км (стоимость замены 30 – 50 у.е., обе стороны). Ступичные подшипники придется менять каждые 60 – 80 тыс. км, меняются в сборе со ступицей (за не оригинальный подшипник придется заплатить от 130 до 180 у.е.). Амортизаторы, в среднем, прослужат 80-100 тыс. км, на 120000 км пробега потребуется замена сайлентблоков рычагов. Датчики АБС придется поменять после 80000 км. Если подняв машину на подъемнике, Вы заметите подтеки масла на КПП, не паникуйте, скорей всего требуется замена сальников приводов или внутреннего сальника привода раздатки. Что касается рулевого управления, то рейка начинает стучать при пробеге 80-100 тыс. км. Нередко возникают течи в местах соединения системы гидроусилителя руля, и если вытечет большое количество жидкости, потребуется замена насоса ГУР. Передние тормозные колодки меняются каждые 40-50 тыс. км, задние – 70-80 тыс. км.

Полный привод выполнен по типичной схеме для большинства паркетников – при пробуксовке передней оси, автоматически подключается задняя. Конструкция простая, но даже она требует к себе внимания. Если злоупотреблять даже легким оффроудом, то со временем провернет подвесной подшипник кардана. Формально, узел меняется в боре с карданом, а это удовольствие – не из дешевых, но умельцы научились экономить. Многие просто переделывают крепеж и интегрируют подвесной подшипник от «Соболя».

Итог:

Шевроле Каптива отлично подойдет для тех, кто ведет активный образ жизни и любит путешествовать на автомобиле. Конечно, штурмовать серьезное бездорожье на этой машине не стоит, тем не менее, довезти Вас к любимому месту для пикника, рыбалки или к грибной полянке она сможет. Основным аргументом в пользу Каптивы будет ее цена, так как она стоит гораздо дешевле своих конкурентов.

Достоинства:

  • Стоимость на вторичном рынке.
  • Дизайн.
  • Вместительность.
  • Комфортная подвеска.
  • Стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • Тонкий металл кузова.
  • Ресурс цепи ГРМ.
  • Ненадежная автоматическая АКПП
  • Сверчки в салоне.
  • Расход топлива (до 15 литров на 100 км).

АвтоАвеню

Chevrolet Captiva

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности. Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Клиренс 200 мм

Феноменальный всплеск популярности городских кроссоверов в Европе мотивировал руководство компании General Motors на создание собственного мультифункционального автомобиля, способного удовлетворить самые разнообразные запросы. В 2006 году, вскоре после презентации на Женевском автосалоне, среднеразмерный внедорожник Chevrolet Captiva впервые появился на дорогах многих стран мира.

Эта модель оказалась столь удачной, что до сих пор, не претерпев кардинальных изменений, пользуется огромной популярностью в Москве. В 2013 году была презентована рестайлинговая версия Captiva, вновь заслужившая самые высокие оценки экспертов и автолюбителей.

Технические характеристики:

2.42.2 Diesel3.0
Максимальная мощность, л.с.167184249
ПриводПолныйПолныйПолный
Тип трансмиссии6-МКПП/6-АКПП6-МКПП/6-АКПП6-АКПП
Объем багажника, л477/942477/942477/942
Расход топлива (смешанный цикл), л/км9,3/1006,6/10010,7/100

Более подробно с техническими характеристиками вы можете ознакомится в соответствующем разделе.

Отменная управляемость и хорошая динамика

Экстерьер

Одним из ключевых элементов, формирующих внешний облик Шевроле Каптива, стала огромная сотовая решетка радиатора, разделенная на две секции. Верхняя из них органично сливается с заостренными выштамповками капота, и вместе с зауженными линзами головной светотехники создает образ автомобиля, способного преодолеть любые препятствия. Усиливают данный эффект дутые и высокие колесные арки, а отдушины на передних крыльях добавляют имиджу динамики.

Вместе с тем общий силуэт Каптива близок к классическим канонам, свойственным в последние годы данному классу автомобилей. Мощная фронтальная часть уравновешивается плавными обводами кормы, что придает экстерьеру автомобиля солидную уверенность и надежность, свойственную универсальному семейному автомобилю.

Салон доступен в 5 и 7-местном исполнении

Интерьер

В салоне автомобиля все направлено на обеспечение максимального удобства как водителя, так и всех пассажиров – их может быть четверо либо шестеро, в зависимости от исполнения модели. Эффектная центральная консоль в обрамлении вставок из полированного алюминия снабжена жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится информация с камеры заднего вида и встроенного навигатора.

Водительское место Captiva впечатляет сочетанием высокой эргономичности, прекрасной обзорности и безупречного комфорта, что позволяет уверенно чувствовать себя даже в самых сложных дорожных ситуациях. Благодаря удачному сочетанию высококачественных отделочных материалов – ткани, кожи, пластика, алюминия – интерьер выглядит элегантно. Удобство кресел гарантирует прекрасное самочувствие даже в дальних путешествиях.

Представлена уникальная возможность трансформации салона, где владелец может получить любую конфигурацию сложенных сидений, исходя из конкретной практической необходимости. Удается варьировать объем пространства для багажа от минимальных 477 литров до внушительных 1577 литров.

Богатое оснащение и выверенная эргономика салона

Двигатель

На российском рынке купить Шевроле Каптива можно со следующими бензиновыми силовыми агрегатами:

  • флагманским 3.0-литровым V6, обладающим мощностью 249 л.с. и работающим в паре только с 6АКПП (время разгона до 100 км/час – 8,5 сек.);
  • 2.4-литровым, обладающим мощностью 167 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы достичь показателя в 100 км/ч за 10,5 сек. при весьма умеренном потреблении топлива.

Доступен и дизельный 2.2-литровый двигатель (184 л.с.), который при очень внушительной динамике отличается превосходной экономичностью. Дизельный и 2.4-литровый бензиновый моторы могут работать в паре и с 6МКПП, и с 6АКПП.

Даже в базовую цену кроссовера входит множество инновационных систем активной и пассивной безопасности. Оптимальное сочетание визуальной привлекательности, внутреннего комфорта, динамики и надежности делает Chevrolet Captiva идеальным автомобилем для самых разных категорий автолюбителей.

Цены на Шевроле Каптива 2015г

Купить Chevrolet Captiva у официального дилера в Москве «Автоцентр Сити» по цене от 1 105 000 рублей за автомобиль с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач в комплектации LS. Цена Каптива с самым мощным движком в 3 литра, коробкой-автомат и комплектацией премиум-класса LTZ — 1 394 000 рублей.

Мнение эксперта Кривченко Денис. Руководитель отдела продаж:

«Шевроле Каптива — это автомобиль для людей основательных во всем. У него яркий дизайн, который будет актуально смотреться и через 10 лет. Он одинаково хорошо подходит и для того, чтобы каждый день ездить на работу, и для семейных выездов на дачу, пикник или рыбалку. На асфальте Captiva ведет себя как образцовая легковушка, а на проселке и умеренном бездорожье всецело демонстрирует свой внедорожный потенциал. Наши клиенты любят его за то, что одинаково хорош в совершенно разных условиях эксплуатации и, при этом, имеет адекватную цену и не дорог в обслуживании».

Chevrolet Captiva

Кроссовер Chevrolet Captiva

Обзор Характеристики Фото

Кроссовер Chevrolet Captiva, дебютировавший в 2006 году, создан на общей платформе с моделью Opel Antara. Автомобиль выпускается в Корее и продаётся в большинстве стран под маркой «Шевроле», но на корейском рынке до 2011 года модель была известна как Daewoo Winstorm. В модельном ряду есть версии с пятиместным и семиместным салоном.

В России «Шевроле Каптива» официально предлагалась до 2015 года, машины для нашего рынка собирали на заводе «Автотор» в Калининграде и на предприятии «Дженерал Моторз» в Санкт-Петербурге.

Кроссоверы для России оснащались бензиновыми моторами 2.4 (167 л. с.) и V6 3.0 (249 л. с.), а также турбодизелем объемом 2,2 литра (184 л. с.) Цены на «Каптиву» начинались с 1 075 000 рублей.

В настоящее время сборка автомобилей ведётся в том числе в Казахстане, на заводе «Азия Авто» в Усть-Каменогорске и в Узбекистане, на заводе в Ташкенте.

Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Captiva, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Каптива.

Page 2

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2011

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Chevrolet Captiva, 2013

Смотрите также:

Всего на странице 27 фото автомобиля «Шевроле Каптива». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Chevrolet Captiva 2016, новый Шевроле Каптива фото

Page 3
Каталог автомобилейChevroletChevrolet Captiva

ОбзорХарактеристикиФото

Кроссовер Chevrolet Captiva, рестайлинг 2011

АвтомобильChevrolet Captiva, 2011-
Название модификации2.4V6 3.02.2 DSL
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5/7
Длина, мм4673
Ширина, мм1849
Высота, мм1727
Колесная база, мм2707
Сняряженная масса, кг1928 (1953)*1768 (1868)1890
Тип двигателябензиновыйбензиновыйдизельный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объем, куб. см.238429972231
Максимальная мощность, л. с. / об/мин167 / 5600258 / 6900184 / 3800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин230 / 4600288 / 5800400 / 2000
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)автоматическая, 6-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая)
Приводполныйполныйполный
Шины235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч190 (186)190189 (188)
Время разгона 0-100 км/ч, с10,5 (10,3)8,69,6 (10,1)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,310,76,6 (7,7)
Емкость топливного бака, л656565
Тип топливабензин АИ-95бензин АИ-95дизтопливо
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Кроссовер Chevrolet Captiva, 2006-2011

АвтомобильChevrolet Captiva, 2006-2011
Название модификации2.4V6 3.22.0 D
Тип кузова5-дверный универсал
Число мест5 / 7
Длина, мм4635
Ширина, мм1870
Высота, мм1755
Колесная база, мм2705
Снаряженная масса, кг1730/1760**1770/1805**1770/1820**
Тип двигателябензиновыйбензиновыйдизельный, с турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.240531951991
Число клапанов162416
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин136 (100) / 5000230 (169) / 6600150 (110) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин220 / 2000297 / 3200320 / 2000
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая)автоматическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 5-ступенчатая)
Приводполный, с подключаемым электромагнитной муфтой приводом
Шины215/70 R16, 235/60 R17, 235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч183 (178)*204186 (180)
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5 (12,5)8,810,6 (12,2)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км9,3 (10,4)11,57,4 (8,7)
Емкость топливного бака, л65
Тип топливабензин АИ-95дизтопливо (Euro 4)
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач** Для машин с третьим рядом сидений

Технические характеристики автомобиля «Шевроле Каптива» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Шевроле Каптива:

• Фотографии автомобиля

Шевроле Каптива — отзывы

Chevrolet Captiva (2007)

BRKV — добавлено 1 сентября 2015

Не знаю даже как начать или с чего начать о своем опыте эксплуатации данного экземпляра, а конкретно Шевроле Каптива 2007 года с двигателем объемом 3,2 литров 230 лосей и V6. Начну с того, что этот отзыв будет адресован тем кто маяться выбором данного... отзыв полностью →

Chevrolet Captiva (2014)

Hummels — добавлено 23 апреля 2015

Начнем с того что опыт вождения у меня достаточно небольшой, а из машин были уж слишком разные масти, чтоб и сравнивать. (ВАЗ 2105, Chevy Lanos ну и Captiva). Поэтому постараюсь быть просто объективным. Куплена была жарким майским утром ровно год назад, аккурат... отзыв полностью →

Chevrolet Captiva 2,4 (2008)

Елена — добавлено 19 марта 2010

Несмотря на плохие отзывы, решились и приобрели автомобиль в 2008 году. Люди! Где вы видели идеальные автомобили? У нас друг взял себе Вольво XC90 (джип), машины ровесники, не вылезает из сервисов, а мы ни разу не обращались! Не знаю, может просто повезло,... отзыв полностью →

Chevrolet Captiva (2008)

— добавлено 14 апреля 2009

Приобрел Каптиву в июле 2008 года. Сначала как и полагается все отлично, доволен. Проходимость великолепная, расход то же. Но все хорошее заканчивается. Пробег 25000. Сгорел катализатор. Загнал в сервис, очень надеялся на гарантийный ремонт, ан нет выставляют счет на... отзыв полностью →

Chevrolet Captiva LS 1 (2008)

Ильдар — добавлено 17 октября 2008

Весьма спорный автомобиль! Задуман неплохо: большой, удобный, достаточно комфортабельный, динамика вполне устраивает, но... Надежность авто за 32000 дол. крайне не удовлетворительная. Через несколько дней эксплуатации, при пробеге примерно 500 км, при движении по... отзыв полностью →

Chevrolet Captiva LT (2007)

Волков Михаил — добавлено 5 сентября 2007

Очень негативный отзыв в работе дилеров и GM в целом в России. Я купил машину в феврале 2007 года в «Автоимпорте», 2,4 л, механика, 5 мест, всё кроме кожи. К оформлению, стилю, удобству и ходу (поначалу) вопросов не было – всё очень нравилось. Не помню уже точно... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: Шевроле Каптива отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Chevrolet Captiva


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf