logo1

logoT

 

Авто забытые в гаражах


Сокровища забытых гаражей

На заброшенных складах по всему миру от пыли и влажности погибают уникальные автомобили, принадлежавшие ранее королям и кинозвездам. «Газета.Ru» вспомнила несколько случаев последних лет, когда коллекции ретроавтомобилей, стоимость которых измеряется миллионами долларов, неожиданно находили новых владельцев.

Под навесом во французской провинции

autoweek.com

Несколько недель назад в небольшом провинциальном городе Мюлуз во Франции в сараях были обнаружены около сотни редких автомобилей. Среди забытых ретрокаров оказались экземпляры Ferrari, Maserati, Porsche и Bugatti. Стоимость коллекции исчисляется десятками миллионов долларов. Так, по мнению экспертов, только за одну Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска сегодня можно выручить не менее $14 млн, а Maserati A6G Gran Sport Frua, сошедшая с конвейера в 1956 году, уйдет минимум за $3 млн.

Уже установлено, что на автомобиле «Тальбо-Лаго» из этой коллекции в середине прошлого века передвигался король Египта и Судана Фаруку І, а один из Ferrari 250 использовали в съемках фильма Los Felinos с участием Джейн Фонды и Алена Делона.

Как сообщали зарубежные СМИ, обнаруженной коллекцией ранее владел местный магнат Роджер Бэйлон. Известно, что автомобилей у него было намного больше, но когда в 1970-х годах его финансовое положение пошатнулось, он был вынужден распродать часть своей коллекции. По какой причине машины остались ржаветь под навесами, остается неизвестным.

Порядка 40 уникальных авто и вовсе были оставлены прежним хозяином под открытым небом и за долгие годы полностью проржавели. Но еще около 60 экземпляров сохранились хорошо. Все машины будут распроданы в феврале 2015 года на аукционе Retromobile Salon.

Склад в Нью-Йорке

autoweek.com

Заброшенных гаражей хватает не только в провинциальных городках и деревушках, но и в мегаполисах. Четверть века в одном из таких мест в Нью-Йорке пылилась любопытная коллекция автомобилей, состоящая преимущественно из моделей Chevrolet Corvette разных годов выпуска.

До недавнего времени машины принадлежали художнику из Германии по имени Питер Макс. Историю появления этой коллекции едва ли можно назвать обычной. В 1988 году музыкальный телеканал Vh2 провел конкурс среди зрителей и подарил победителю 36 «Корветтов». Этот весьма странный приз достался плотнику Денни Амодео — он смог первым дозвониться в студию телеканала.

Практически сразу же коллекция перешла в руки Максу — он выкупил ее у работяги за $250 тыс. На сегодняшний день стоимость этих авто выросла уже в несколько раз.

Макс не собирался использовать купленные машины по назначению — они нужны были ему для некоего арт-проекта. Однако творческая задумка так и не была реализована, и спорткары в течение 25 лет просто стояли в гараже.

И только в этом году две американские семьи договорились с художником о приобретении его коллекции и сейчас занимаются реставрацией машин.

Ферма в Португалии

autoweek.com

Пожилой житель Нью-Йорка, выйдя на пенсию, решил вложить накопленные деньги в недвижимость. Его выбор пал на давно уже пустующее поместье в Португалии. Ранее земля и постройки принадлежали супружеской паре, а после их смерти за неимением наследников перешли государству. Через 15 лет земля вместе с домом и ангаром была выставлена на продажу. Американец, который приобрел недвижимость, не подозревал о содержимом ангара — массивные железные ворота были хорошо заварены, и заглянуть внутрь не представлялось возможным.

Любопытный новый хозяин, вскрыв ворота, обнаружил, что в ангаре яблоку упасть негде — он был буквально забит ретроавтомобилями.

В этой коллекции оказались такие модели, как Porsche 356, Lotus Seven, Alfa Berlina, Austin A40 Somerset, De Ville, Renault Dauphine, Opel Rekord, а также еще около 90 единиц ретротехники, включая уникальные боевые болиды «Формулы-1». Всю коллекцию эксперты оценили на глаз в $35 млн.

Подвал дома на окраине Брюсселя

autoweek.com

В подвале наполовину разрушенного дома на окраине Брюсселя около 40 лет простояли без дела ретроавтомобили итальянского бренда Alfa Romeo. Среди запылившихся экземпляров были модели Spider, 1300 Sprint, Clean Me и многие другие.

Хозяином особняка был бельгиец, занимавшийся прокатом автомобилей. В 1970-х годах мужчина отправился путешествовать по США, но по неизвестной причине не вернулся на родину. За право владения складом с машинами местные власти долгие годы судились с наследниками сгинувшего без вести предпринимателя. Но в результате в 2012 году родственникам все же удалось отстоять свои интересы и заполучить уникальную коллекцию.

О том, как наследники распорядились имуществом, неизвестно, но желание приобрести у них некоторые автомобили изъявляли крупнейшие музеи Европы.

Гараж в Техасе

autoweek.com

Несколько лет назад в одном из заброшенных ангаров в городе Нью-Гемпшир в штате Техас случайно были обнаружены три автомобиля стоимостью несколько миллионов долларов. Редчайшие Ferrari Dino 246 GTS 1974 года выпуска (с пробегом 4,5 тыс. км), Ferrari 365 GTB/4 Daytona 1972 года (15 тыс. км) и Maserati Bora Coupe 1977 года (1,5 тыс. км) простояли в гараже около 40 лет. Состояние спорткаров оказалось практически идеальным. Более того, Ferrari Dino, по словам экспертов, оказалась в лучшем состоянии в сравнении со всеми сохранившимися у коллекционеров автомобилями этой модели.

Как выяснилось, в 1970-х годах итальянские спорткары принадлежали другу итальянского автогонщика Луиджи Чинетти, который долгое время владел первой в Америке дилерской сетью Ferrari.

При каких обстоятельствах были найдены машины и кто стал их новым владельцем, не уточнялось. Да и о самой находке стало известно не сразу, а только летом 2011 года, когда все три авто были выставлены на продажу на eBay.

Заброшенный дилерский центр в Небраске

autoweek.com

В 2012 году в штате Небраска также при неизвестных обстоятельствах был обнаруженный заброшенный несколько десятилетий назад склад дилера марки Chevrolet.

Под толстым слоем пыли 50 штук новеньких Chevrolet простояли в помещении с середины прошлого века.

Среди найденных экземпляров Chevrolet Cameo 1956 года выпуска, Chevrolet Impala 1964 года, Chevrolet Corvette 1978 года, Chevrolet Corvair 1960 года. У всех машин пробег не превышал нескольких миль.

Сохранились и наклейки с ценами на стеклах машин, и даже целлофан на креслах. Кузова этих автомобилей практически не тронула коррозия, поэтому их успешно распродали на местном аукционе.

Уникальные машины, забытые в гаражах

Когда СМИ рассказывают об очередной автомобильной гаражной находке, то в первую очередь говорят о том, сколько машина может стоить — и лишь потом упоминают степень уникальности экземпляра. А ведь высокая цена и редкость автомобиля не всегда идут рука об руку.

Источник: motor.ru

Мы собрали девять находок, которые являются единственными в своем роде. И далеко не все они стоят космических денег.

Citroen 2CV

Источник: motor.ru

Не секрет, что разработка «Гадкого Утенка» Citroen 2CV началась еще до Второй Мировой войны. Когда немецкие войска напали на Францию, инженеры Citroen, обеспокоенные тем, что важнейшая разработка французской автомобильной индустрии может попасть к неприятелю, спрятали прототипы будущего бестселлера в гараж. Который был вскрыт лишь только в 1995 году...

Источник: motor.ru

Точнее, гараж открыть так и не удалось – и три прототипа пришлось доставать наружу через дырку в крыше. Автомобили были восстановлены Citroen и сейчас являются частью экспозиции музея компании. Всего до наших дней дожили пять ранних прототипов 2CV.

Seagrave American Jet

Источник: motor.ru

Уникальный прототип – попытка компании Seagrave выйти на рынок легковых автомобилей (до этого, и после, Seagrave выпускал исключительно пожарные машины) – был обнаружен Берни Кранцем в 2014 году. Мужчина приобрел дом, на заднем дворе которого оказался сарай с необычным «секретом». Поначалу Кранц и его супруга думали, что это неизвестная модель компании AMC, но реальность оказалась гораздо интереснее.

Источник: motor.ru

Компактное купе со стеклопластиковым кузовом позиционировалось как конкурент Chevrolet Corvair, хоть и имело куда более высокий ориентировочный ценник (около трех тысяч долларов, тогда как Corvair стоил две тысячи). Под капотом – четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель на 65 сил. Уникальная находка Берни Кранца была продана за достаточно скромную сумму – 12 500 долларов.

Cadillac Eldorado Biarritz

Источник: motor.ru

Данный Cadillac был предвестником модели Eldorado Biarritz 1962 года и продолжительное время принадлежал профессиональному гольфисту Уолтеру Хегену. Машина была показана на автосалоне в Чикаго 1962 года, а потом ушла к Уолтеру. О прошлом звездном хозяине красноречиво говорили мячики для гольфа и карандаш гольф-клуба Traverse City Golf, когда машина была обнаружена Хамбером Надимом.

Источник: motor.ru

Изначально Хамбер Надим ехал покупать другой автомобиль у предыдущего хозяина эксклюзивного Cadillac, но когда прогуливался по имению, то обнаружил в углу гаража прикрытый брезентом кабриолет... и понял, что без него домой не уедет. Несмотря на долгие годы простоя, автомобиль отлично сохранился. На момент покупки на одометре было лишь 38 тысяч миль (ок. 61 тысячи км).

BMW M1

Источник: motor.ru

За все время было построено 456 среднемоторных суперкаров BMW M1, однако автомобиль, найденный в гараже в конце 2015 года, поистине уникален – как было заявлено продавцом, данный экземпляр является самым первым прототипом М1, который был выпущен в 1979 году и позднее конвертирован в гоночный болид для участия в чемпионате Procar BMW M1.

Источник: motor.ru

Автомобиль простоял в гараже 30 лет, а его пробег едва превышал полторы тысячи километров. За интересную гаражную находку владелец запросил 81 тысячу долларов. К слову, в конце прошлого года в закромах гаражей была найдена еще одна М1 – на сей раз обычная, если этот эпитет вообще применим к редчайшему BMW.

Lagonda V12 Rapide by Hooper

Источник: motor.ru

Это сокровище было обнаружено в 2014 году и практически сразу попало на аукцион. Lagonda V12 1939 года была построена еще до того, как компания вошла в Aston Martin, но уже тогда у фирм был ряд общих компонентов. Уникальность конкретно этого экземпляра заключается в кузове от Hooper Bodies Ltd., придающий машине грациозность и монументальность одновременно.

Источник: motor.ru

О довоенной истории машины известно мало. Уже после Второй мировой, в 1952 году, она попала к промышленнику Гарри Элларду, который ездил на Lagonda вплоть до 1984 года. С тех пор она стояла под навесом сарая, медленно прижимаясь к земле. Пробег машины составлял всего 32 тысячи километров.

Ford Mustang BOSS 302 Concept

Источник: motor.ru

На первый взгляд, это обычный Mustang, но если вы посмотрите на серийный BOSS 302, то поймете, что здесь все не так просто. Этот автомобиль долгое время считался утраченным – BOSS 302, который нарисовал (и на котором ездил) сам Ларри Шинода, обнаружился совершенно случайно.

Источник: motor.ru

Продавец выставил в интернете объявление о продаже обычного, по его словам, «Мустанга» 302, найденного в гараже, однако специалиста по «Фордам» Джона Грефельмана сразу же заинтересовали необычные жалюзи заднего окна и несвойственные BOSS-у боковые окна. Самые смелые ожидания оправдались – это был единичный прототип от Шиноды. Интересно, что у данного 302-ого под капотом не 302 кубических дюйма рабочего объема, а все 428 – как у Cobra Jet (семь литров).

Costin Nathan GT

Источник: motor.ru

Costin Nathan GT – это совместное детище инженера по аэродинамике компании Lotus Фрэнка Костина и тюнинг-специалиста Роджера Нэтана, подготовленное для выступления в Группе 6. Шасси представляет собой каркас из труб и обычной фанеры, в недрах которого таится двухвальный 4-цилиндровый двигатель Lotus.

Источник: motor.ru

Автомобиль участвовал в чемпионате 1966 года и завоевал пять первых и одно второе место (немудрено, при массе в 320 кг). Были планы выступить и в Ле-Мане в 1967 году, но недостаток финансов поставил на проекте жирный крест. По сути, машина побеждала чуть ли не во всех гонках, в которых участвовала. Была обнаружена заброшенной в гараже в июне прошлого года и продана на аукционе за 80 тысяч фунтов – втрое дороже ожидаемой максимальной ставки.

Mercedes 500K

Источник: motor.ru

Увы, далеко не всем машинам везет быть проданными на аукционе или восстановленным. Уникальный закрытый Mercedes 500K, построенный специально для Рудольфа Караччиолы, нашли в виде невосстановимой груды металла на свалке-разборке под Лос-Анджелесом, которая называется Porche Foreign Auto. Если бы обнаруженная машина, которая была звездой Конкурса Элегантности в Пэббл-Бич 1970 года, находилась хотя бы в близком к оригинальному состоянии, ее стоимость могла превысить 10 миллионов долларов.

Источник: motor.ru

Porche Foreign Auto (именно «Порч») – это либо ад, либо находка для всех любителей классических автомобилей. Здесь доживают свой век с десяток Lamborghini Miura, масса BMW 502 и несколько 507-ых... Тут же встретил свой конец последний выпущенный Horch 855 Spezial Roadster, на котором ездила Ева Браун.

Lamborghini Bertone Miura Roadster

Источник: motor.ru

Но закончим рассказ на высокой ноте. В это сложно поверить, но единичная Miura Roadster тоже была найдена в гараже в довольно неприглядном состоянии. С 2007 года она проходила плановую реставрацию и год спустя явилась на глаза публике во всем своем величии.

Источник: motor.ru

Шоу-кар был представлен в 1968 году на Salon de L’Automobile в Брюсселе. Увы, серийно выпускать машину не представлялось возможным – из-за малой жесткости кузова пострадала управляемость. Позднее концепт был доработан на заводе в Сант-Агате-Болоньезе и машина отправилась в кругосветный тур от владельца к владельцу, пока не осела в одном гараже почти на 10 лет.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

В старом гараже, закрытом более 30 лет, среди хлама нашли раритетный советский автомобиль

В этот гараж никто не заглядывал с 1985 года. Помещение было забито всевозможным хламом, а среди него находился советский автомобиль «Победа» в неплохом состоянии. Недавно гараж сменил хозяина, и тот решил провести плановую уборку на объекте. Какого же было его удивление, когда за грудами мусора нашлось такое сокровище.

Откопать удалось настоящую «машину времени». Действительно легендарный ГАЗ М-20 «Победа» еще и с раритетным внешним багажником на крыше. Именно такой автомобиль советские граждане впервые увидели в далеком 1954 году. Почти сразу после находки «клад» был отправлен на реставрацию.

Поработать с машиной, чтобы привести ее в порядок, пришлось немало. В салоне появилась плесень, от которой нужно было избавляться. Впрочем, не все находки внутри авто были такими неприятными.

Кроме плесени в салоне оказалось немало инструментов и бытовых вещей той далекой эпохи. В итоге машину отмыли, покрасили и отремонтировали. Год назад удивительный ГАЗ «Победа» принял участие в европейском турне.

Уникальные машины, забытые в гаражах — DRIVE2

Когда СМИ рассказывают об очередной автомобильной гаражной находке, то в первую очередь говорят о том, сколько машина может стоить — и лишь потом упоминают степень уникальности экземпляра. А ведь высокая цена и редкость автомобиля не всегда идут рука об руку. Мы собрали девять находок, которые являются единственными в своем роде. И далеко не все они стоят космических денег.

Citroen 2CV Не секрет, что разработка «Гадкого Утенка» Citroen 2CV началась еще до Второй Мировой войны. Когда немецкие войска напали на Францию, инженеры Citroen, обеспокоенные тем, что важнейшая разработка французской автомобильной индустрии может попасть к неприятелю, спрятали прототипы будущего бестселлера в гараж. Который был вскрыт лишь только в 1995 году…

Точнее, гараж открыть так и не удалось – и три прототипа пришлось доставать наружу через дырку в крыше. Автомобили были восстановлены Citroen и сейчас являются частью экспозиции музея компании. Всего до наших дней дожили пять ранних прототипов 2CV.

Seagrave American Jet Уникальный прототип – попытка компании Seagrave выйти на рынок легковых автомобилей (до этого, и после, Seagrave выпускал исключительно пожарные машины) – был обнаружен Берни Кранцем в 2014 году. Мужчина приобрел дом, на заднем дворе которого оказался сарай с необычным «секретом». Поначалу Кранц и его супруга думали, что это неизвестная модель компании AMC, но реальность оказалась гораздо интереснее.

Компактное купе со стеклопластиковым кузовом позиционировалось как конкурент Chevrolet Corvair, хоть и имело куда более высокий ориентировочный ценник (около трех тысяч долларов, тогда как Corvair стоил две тысячи). Под капотом – четырехцилиндровый 2,4-литровый двигатель на 65 сил. Уникальная находка Берни Кранца была продана за достаточно скромную сумму – 12 500 долларов.

Cadillac Eldorado Biarritz Данный Cadillac был предвестником модели Eldorado Biarritz 1962 года и продолжительное время принадлежал профессиональному гольфисту Уолтеру Хегену. Машина была показана на автосалоне в Чикаго 1962 года, а потом ушла к Уолтеру. О прошлом звездном хозяине красноречиво говорили мячики для гольфа и карандаш гольф-клуба Traverse City Golf, когда машина была обнаружена Хамбером Надимом.

Изначально Хамбер Надим ехал покупать другой автомобиль у предыдущего хозяина эксклюзивного Cadillac, но когда прогуливался по имению, то обнаружил в углу гаража прикрытый брезентом кабриолет… и понял, что без него домой не уедет. Несмотря на долгие годы простоя, автомобиль отлично сохранился. На момент покупки на одометре было лишь 38 тысяч миль (ок. 61 тысячи км).

BMW M1 За все время было построено 456 среднемоторных суперкаров BMW M1, однако автомобиль, найденный в гараже в конце 2015 года, поистине уникален – как было заявлено продавцом, данный экземпляр является самым первым прототипом М1, который был выпущен в 1979 году и позднее конвертирован в гоночный болид для участия в чемпионате Procar BMW M1.

Автомобиль простоял в гараже 30 лет, а его пробег едва превышал полторы тысячи километров. За интересную гаражную находку владелец запросил 81 тысячу долларов. К слову, в конце прошлого года в закромах гаражей была найдена еще одна М1 – на сей раз обычная, если этот эпитет вообще применим к редчайшему BMW.

Lagonda V12 Rapide by Hooper Это сокровище было обнаружено в 2014 году и практически сразу попало на аукцион. Lagonda V12 1939 года была построена еще до того, как компания вошла в Aston Martin, но уже тогда у фирм был ряд общих компонентов. Уникальность конкретно этого экземпляра заключается в кузове от Hooper Bodies Ltd., придающий машине грациозность и монументальность одновременно.

О довоенной истории машины известно мало. Уже после Второй мировой, в 1952 году, она попала к промышленнику Гарри Элларду, который ездил на Lagonda вплоть до 1984 года. С тех пор она стояла под навесом сарая, медленно прижимаясь к земле. Пробег машины составлял всего 32 тысячи километров.

Ford Mustang BOSS 302 Concept На первый взгляд, это обычный Mustang, но если вы посмотрите на серийный BOSS 302, то поймете, что здесь все не так просто. Этот автомобиль долгое время считался утраченным – BOSS 302, который нарисовал (и на котором ездил) сам Ларри Шинода, обнаружился совершенно случайно.

Продавец выставил в интернете объявление о продаже обычного, по его словам, «Мустанга» 302, найденного в гараже, однако специалиста по «Фордам» Джона Грефельмана сразу же заинтересовали необычные жалюзи заднего окна и несвойственные BOSS-у боковые окна. Самые смелые ожидания оправдались – это был единичный прототип от Шиноды. Интересно, что у данного 302-ого под капотом не 302 кубических дюйма рабочего объема, а все 428 – как у Cobra Jet (семь литров).

Costin Nathan GT Costin Nathan GT – это совместное детище инженера по аэродинамике компании Lotus Фрэнка Костина и тюнинг-специалиста Роджера Нэтана, подготовленное для выступления в Группе 6. Шасси представляет собой каркас из труб и обычной фанеры, в недрах которого таится двухвальный 4-цилиндровый двигатель Lotus.

Автомобиль участвовал в чемпионате 1966 года и завоевал пять первых и одно второе место (немудрено, при массе в 320 кг). Были планы выступить и в Ле-Мане в 1967 году, но недостаток финансов поставил на проекте жирный крест. По сути, машина побеждала чуть ли не во всех гонках, в которых участвовала. Была обнаружена заброшенной в гараже в июне прошлого года и продана на аукционе за 80 тысяч фунтов – втрое дороже ожидаемой максимальной ставки.

Mercedes 500K Увы, далеко не всем машинам везет быть проданными на аукционе или восстановленным. Уникальный закрытый Mercedes 500K, построенный специально для Рудольфа Караччиолы, нашли в виде невосстановимой груды металла на свалке-разборке под Лос-Анджелесом, которая называется Porche Foreign Auto. Если бы обнаруженная машина, которая была звездой Конкурса Элегантности в Пэббл-Бич 1970 года, находилась хотя бы в близком к оригинальному состоянии, ее стоимость могла превысить 10 миллионов долларов.

Porche Foreign Auto (именно «Порч») – это либо ад, либо находка для всех любителей классических автомобилей. Здесь доживают свой век с десяток Lamborghini Miura, масса BMW 502 и несколько 507-ых… Тут же встретил свой конец последний выпущенный Horch 855 Spezial Roadster, на котором ездила Ева Браун.

Lamborghini Bertone Miura Roadster Но закончим рассказ на высокой ноте. В это сложно поверить, но единичная Miura Roadster тоже была найдена в гараже в довольно неприглядном состоянии. С 2007 года она проходила плановую реставрацию и год спустя явилась на глаза публике во всем своем величии.

Шоу-кар был представлен в 1968 году на Salon de L’Automobile в Брюсселе. Увы, серийно выпускать машину не представлялось возможным – из-за малой жесткости кузова пострадала управляемость. Позднее концепт был доработан на заводе в Сант-Агате-Болоньезе и машина отправилась в кругосветный тур от владельца к владельцу, пока не осела в одном гараже почти на 10 лет.

Koenigsegg показал «Грифона» с отделкой 24-каратным золотом

В ABT сделали Audi R8 легче и мощнее

Топовую версию Range Rover Velar оценили дороже Porsche Macan

История культовых тюнинг-ателье: AMG

12 бронированных машин для VIP-персон

Внедорожники для асфальта

Автомобили, заслужившие «Оскар»

Забытые концепты: Volkswagen W12

Лучшее от Italdesign за 10 лет

20 роскошных авто. В камуфляже

10 заброшенных суперкаров

10 золотых автомобилей

История культовых тюнинг-ателье: Carlsson

История культовых тюнинг-ателье: Alpina

Ссылка на мой блог

источник


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf