logo1

logoT

 

Автобаферы или проставки что лучше


Бафферы VS проставки: в чем отличие и что лучше? — MRoad на DRIVE2

Увеличение дорожного просвета – желанная цель российских автовладельцев. Чем больше просвет или клиренс, тем лучше проходимость автомобиля на грунтовых дорогах, что всегда актуально для России. Наряду с такими затратными способами, как установка пневмоподвески и покупка новых пружин с увеличенным количеством витков, существуют более бюджетные свойства, как проставки в амортизационную стойку и межвитковые подушки – бафферы. Часто их путают между собой, однако это две разные вещи.

Что такое проставки для увеличения дорожного просвета?Это приспособления для установки между кузовом и пружиной на передней оси, и между пружиной и установочной чашей кузова на задней оси. Они представляют собой фигурные пластиковые, полиуретановые или металлические детали с центральным и несколькими монтажными отверстиями. Проставки изготавливаются под конкретную модель автомобиля, поскольку должны точно подходить под размеры деталей подвески.

Эффекты от проставокЕдинственное назначение проставок – увеличение дорожного просвета. Они могут увеличить клиренс на 3-5 см.

Стоимость комплекта этих приспособлений невелика и начинается от 1000 рублей.

Однако стоит учесть, что они представляют ряд угроз для автомобиля:

1.Геометрия подвески изменяется, что нарушает устойчивость;2.Центр тяжести смещается, нагрузка распределяется неравномерно;

3.Увеличивается нагрузка на рулевое управление и амортизаторы.

Эти негативные эффекты вызываются тем, что монтаж проставок, по существу, является грубым вмешательством в конструкцию подвески.

К другим минусам можно отнести также трудоемкий процесс установки, который включает демонтаж колес и подвески.

Отличие бафферов от проставокБафферы – это амортизационные подушки, которые устанавливаются между витками пружин подвески. Они изготавливаются из полиуретана, этот материал устойчив к деформации и имеет свойство «запоминать» и возвращать свою форму.

Автобафферы препятствуют резкому сжатию пружин, например, при въезде в яму, обеспечивают лучшую амортизацию за счет их более упругого сжатия.

Межвитковые подушки широко используются для увеличения дорожного просвета. Сразу после установки он повышается на 2 см.

Бафферы не имеют негативных эффектов при использовании. Они органично встраиваются в работу подвески и не изменяют ее конфигурации. Установить подушки самостоятельно легко с помощью обычного домкрата.

Кроме увеличения клиренса, автобафферы дарят следующие преимущества;

1.Проезд по неровным дорогам становится мягче за счет лучшей амортизации;2.Повышается управляемость, снижаются раскачка и крены кузова;3.Амортизаторы защищены от пробоев, их срок эксплуатации увеличивается вдвое;4.Для их установки не нужно снимать колеса и пружины.

Разумеется, стоимость автобафферов выше, чем комплекта проставок: оригинальные бафферы MRoad продаются по цене 1600 р за штуку. Это обусловлено высоким качеством и обилием преимуществ для водителя.

Теперь вы знаете, что проставки и баферы – это разные приспособления. Несмотря на то, что они служат увеличению клиренса, их влияние на «здоровье» автомобиля абсолютно различное. Советуем при выборе между этими двумя категориями руководствоваться не поиском более низкой цены, а долгосрочными перспективами использования, поскольку все, что вы делаете с автомобилем, влияет на вашу безопасность.

Автобаферы Проставки для увеличения клиранса — отзывы плюсы и минусы

[Всего голосов: 19    Средний: 3.7/5]

Давно собирался заняться подвеской. Пружинки подустали, зад стал ниже и стало иногда пробивать подвеску. Перед тем как вбухивать больше 30000 руб в замену подвески решил протестировать Автобаферы (проставки под пружины). Ниже мой отзыв

Что такое автобаферы?

Автобаферы это специальные амортизирующие подушки, которые ставят между витками пружин. Часто их так же называют Проставками в пружины для увеличения клиренса.

Говоря простыми словами  это куски амортизирующей резины, а точнее уретана специальной формы, которые вставляются между витками чтобы меньше пробивало подвеску, увеличивался дорожный просвет, уменьшались вибрации и раскачивание кузова.

Если кто помнит, раньше забивали тенисные мячики в пружины для той же цели или резину пихали, чтобы зад по земле не тащился когда полный багажник картошки везешь 🙂 А сейчас есть умные корейцы которые придумали инновационный материал.

Обратите внимание!

Баферы из Уретана имеют прозрачно-белый цвет, если цвет бафера красный, то это Термполастичная резина (TRP).

Перед тем как заказать, изучил где, что, почем:

Power Guard на рынке уже давно, нареканий к оригиналам нет, но говорят стало много подделок.

Impact Protection появился недавно, немного демпингуют по цене, по качеству пока отзывов нет, но скорее всего это TRP (термопластичная резина). Стоят дешевле — служат меньше.

Autozs Мой выбор — фирменный магазин автоаксессуаров с 2012 года,  оригинальные Уретановые подушки с гарантией 5 лет — я брал именно в этом магазине, остальное на ваш риск. Да, получается дороже, но я предпочитаю не рисковать.

Заказывал в ноябре, приехали быстро, установил сам за 15 минут — сложностей не возникло. При заказе не забывайте указывать марку/модель для подбора правильного автобафера. Таблица типовых размеров баферов от размера межвиткового расстояния (замеряется на опущенном автомобиле):

Как обычно, кратко плюсы и минусы

Итого:

По сути это бюджетный вариант временного (на 3-4 года) увеличения дорожного просвета, а также довольно неплохим способом «взбодрить» уставшие пружины и защитить ходовую. Цены от 990 руб до 1050 руб за штуку, продажа от 2 штук. Покупать лучше в проверенных магазинах, так как много подделок.

Хорошее обзорное видео проставок:

Стендовые испытания проставок на колеса

«Чудо-свойств», на мой взгляд, слегка преувеличены — они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Вообщем если нужен клиренс повыше и пружины пожестче без посещения СТО — Автобаферы неплохой выбор.

Понравился обзор? Подписывайся на рассылку и получай подарок + обещаю радовать интересными новинками:

Автобаферы - польза или вред? Их преимущества и недостатки

Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.Содержание статьи:Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на российском авторынке было воспринято неоднозначно. Несмотря на достаточно яркую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ждать – пользы или вреда.

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

  • материал изготовления – уретан. Это упругий, прозрачный и прочный материал, умеющий запоминать свою форму и возвращаться в нее после любого рода деформаций. По утверждению производителя, качество это остается неизменным около 5-7 лет;
  • благодаря амортизирующим свойствам автобаферы принимают на себя удар любой силы, чем спасают от пробоя амортизаторы и продлевают их срок службы;
  • изделия обладают большой износостойкостью, не подвержены растрескиванию под влиянием температурных перепадов от суровых -60 до маловероятных +120 градусов, а также дорожных реагентов и прочих агрессивных сред;
  • увеличивают дорожный просвет автомобиля на полтора сантиметра;
  • снижают вибрацию и раскачивание во время езды по неровностям и «лежачим полицейским», торможения и резкого разгона, помогают без риска проходить крутые повороты;
  • улучшают управляемость, послушность автомобиля, а также его ходовые качества.
Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

Новинка действительно имеет положительные свойства, не рекламные, а проверенные реальными людьми в реальных российских условиях. Список их таков:
  1. Если подвеска уже нуждается в скором ремонте, то придание ей большей жесткости за счет межвитковых резинок отсрочит момент починки. Кроме того, именно для побывавшей в активном употреблении подвески они окажутся панацеей от различных кренов и вибраций, окажутся полезными для плавного вхождения в повороты и усилят общую безопасность передвижения на автомобиле.
  2. Те автовладельцы, которые установили и опробовали на бездорожье афтобаферы, подтверждают, что неровности, особенно трамвайные и прочие железнодорожные пути, действительно преодолеваются намного мягче и комфортнее. Машина не «клюет» вперед, а рулевое колесо становится более послушным.
  3. При столкновении с другим транспортным средством автобаферы выполняют роль своеобразных отбойников, не допустив чрезмерного хода штока и тем самым предохранив стойки амортизаторов от разрушения.
  4. Увеличивают клиренс, причем не требует дополнительных кронштейнов для амортизаторов, ведь после его наращивания ход станет незначительным.
  5. Обеспечивают комфорт водителю, чье тело получает меньшую нагрузку во время движения. Во время езды по неровностям, «лежачим» полицейским, проселочным дорогам, когда машина становится менее послушной из-за раскачивания кузова, автомобилисту приходится напрягать мышцы для стабилизации положения тела. От этого постоянного напряжения человек испытывает усталость и, как следствие, теряет внимательность.
  1. Снижает ли автобафер риск пробоя амортизатора? Безусловно, резиновая вставка в пружине способна смягчить нагрузку от удара. Однако до опасного крайнего нижнего положения амортизатор и так не сжимается, чему препятствует штатный демпфер. Получается, что автобафер всего лишь дублирует его работу. Поэтому заявленный эффект полного избавления от пробоев возможен лишь в случае изношенных пружин, уже не выполняющих свою функцию. Но помощь эта будет не долговременной, так как ремонт или замена запчастей будет неизбежной.
  2. Увеличивают ли они клиренс? Указанной высоты в 1,5 см можно достичь в том случае, когда высота резинок превышает расстояние межвитковых пружин в их рабочем положении. Уретан, при всех его рекламируемых достоинствах — обычный каучукообразный материал, который со временем потеряет жесткость и просядет. Но первое время владелец ощутит заметное увеличение клиренса, особенно при загруженном автомобиле.
  3. Улучшают ли управляемость? При небольшой скорости и незначительных маневрах водитель не заметит никакой разницы, а за препятствование автомобильному крену и так есть кому отвечать – стабилизатору поперечной устойчивости. Установленные на соответствующую ось автобаферы при резком старте или торможении придадут машине устойчивости. Но уменьшения тормозного пути, как это красочно описано в рекламных видеороликах, ожидать не следует.
  4. Снижают ли вибрацию? В данном пункте производители противоречат сами себе; с одной стороны, предлагают добавить пружинам жесткости, с другой — гарантируют плавность движения. Опытные автовладельцы знают, каким образом можно повлиять на подвеску, сделав езду более комфортабельной. Но никак не ужесточив пружины.
  • Сразу же «кусается» цена за, по большому счету, обычную резинку, может быть, чуть более прочную по сравнению с аналогами. Если же выбрать проставку из хлоропренового каучука, то стоимость будет еще более фантастической. Цена автобаферов примерно 990 рублей.
  • Жесткость подвески в равной степени может быть расценена и как преимущество, и как недостаток. Это зависит от цели поездки, местности, манеры вождения и личных предпочтений каждого автомобилиста;
  • Процесс установки, который может затянуться из-за необходимости с помощью подручных средств подгонять размер стандартного автобафера под пружину;
  • Отсутствие крепления как такового, из-за чего многие автовладельцы попросту теряют по дороге чудо-новинку. Российские умельцы пытаются закрепить автобаферы капроновыми хомутами, но это тоже не является выходом, так как они быстро перетираются или рвутся. Металлические хомуты оказались бы в данном случае более долговечными, вот только существует риск испортить сами автобаферы. Таким образом, водитель, заплатив приличную сумму за само изделие, должен озаботиться вариантами его надежного закрепления или быть готовым к потере;
  • Вследствие изменения распределения нагрузки на пружину появляется вероятность ее поломки после усиления автобафером;
Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, - чтобы провести собственный эксперимент?Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Теги

Советы автомобилистам Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Интересные статьи:

В чем отличие автобаферов от проставок?

Давайте попробуем разобраться что же это такое и что мы получим при установке автобаферов, а так же что нам ждать от установки железных проставок на наш любимый автомобиль? Некоторые автолюбители и автобаферы называют «проставками» в пружины, но на самом деле это не совсем так. Да, это вставки в пружины и конечно у многих остались воспоминания о мячиках и резинках, которыми баловались автолюбители на заре перестройки, но есть одно большое отличие от продуктов того времени: это технология производства, материал и цели использования.Раньше это был просто кусок резины, который трескался и лопался, дубел на морозе, и служил, в основном для увеличения клиренса.Сегодняшний автобафер это разработанная специальная форма, сделанная из нового и уникального материала-уретана, который способен придать Вашему автомобилю новые возможности.Автобаферы называют еще амортизирующими подушками. Для чего нам подушки нужны в жизни? Что бы было тепло, уютно и комфортно сидеть, спать и т.д. Также и в машине они, прежде всего, служат для комфорта, что бы сгладить неровности дороги, уменьшить тряску, сделать движение более приятным. И все же, вернемся к нашему сравнению Для примера возмем обычный Kia Ceed 2008 года. Берем проставки. Они служат в основном для увеличения клиренса (для подъема атомобиля) и устанавливаются под пружину или под опору амортизатора. Автомобиль можно поднять на 3-5 см. Стоимость такого удовольствия 3000 рублей за комплект (4 штуки). Стоимость работ около 6000 рублей, такая стоимость складывается из-за того что надо разбирать каждую стойку, это занимает около четырех часов. Итак,потратив 9000 рубдей автомобилист получает: -подъем на 3 см, -управлямость автомобиля ухудшается, его может «переставлять» на дороге, -потеря безопасного вождения -вмешательство в геометрию подвески. Теперь устанавливаем корейские подушеки ТТС. Устанавливаются они в пружину. Стоимость 4900 за комплект (4 штуки). Установка 800 рублей, все, что для этого нужно это домкрат (это очень легко сделать самостоятельно, процедура занимает 25 минут) Потратив 5700руб. Вы получаете: -добавляется комфорт -управляемость улучшается, из-за уменьшения кренов и раскачки кузова -амортизатор защищается от пробоев и служит дольше в два раза -авто меньше проседает под нагрузкой -подъем на 1.5 см  (у производителя существует линейка размеров подушек, поэтому их можно устанавливать на автомобиль только для комфорта, не увеличивая дорожный просвет) Благодаря инновационному материалу и специальной форме, при установке автобаферов Вы получаете гораздо больше преимуществ, чем установивив проставки из металла.Немаловажным фактором является разница в цене и простота установки.. Пришло время новых материалов и новых возможностей.

Выбор за Вами.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf