logo1

logoT

 

Автоматическая тонировка рф


Автоматическая тонировка AzizService

Автоматическая тонировка – легальная система тонировки передних стекол автомобиля, позволяющей менять стандартные стёкла на тонированные одним нажатием кнопки.

При установке автоматической тонировки от AzizService в передние двери автомобиля размещается дополнительный подъемник и стекло (возможно как оригинальное, так и аналог), при этом штатный подъёмник остаётся со штатным стеклом в автомобиле. Мы НЕ вырезаем усилитель двери, НЕ разрезаем дверную карту. Бархотки на стёклах отсутствуют – стёкла «чистые». В систему включена автоматика – при нажатие на кнопку (устанавливается в удобное для хозяина место) или при поднесение руки к скрытому сенсору происходит смена стёкол с прозрачных на тонированные (и наоборот) и дальнейшее управление поднятием/опусканием осуществляется со штатных кнопок управления, сохраняя ВСЮ штатную автоматику (доводчики окон, защита от защемлений, закрытие при постановке на сигнализацию и т.д.). Экстерьер и интерьер остаётся без изменений. Сквозняки и потеря шумоизоляции отсутствуют. При необходимости (Продажа, ДТП и т.п.) возможно снять систему автоматической тонировки и вернуть всё в штатное состояние.

Установка занимает 4-5 дней в связи с технологическими процессами (отвердевание композитных материалов).

Ресурс работы системы при соблюдение простых правил эксплуатации неограничен.

Мы занимаемся установкой автоматической тонировки более 7 лет, и поэтому установка у нас имеет для Вас преимущества. Чтобы узнать о всех преимуществах, как проходит процесс установки, а так же контактную информацию - следуйте дальше по сайту.

xn--80aaaahctxcsdqshgc7amndf9hui.xn--p1ai

Электронная и автоматическая тонировка

Сегодня на рынке автомобильных услуг представлена не только ручная, но и автоматическая тонировка. Ныне это популярный метод, который позволяет ставить на автомобиль стандартные стекла без тонировки и в течение нескольких секунд  автоматически тонировать стекло при необходимости простым нажатием кнопки.

Принцип действия электронной тонировки

Автоматическая тонировка

Автоматическая тонировка автомобильных стекол имеет массу преимуществ:

  1. Защита салона: стекло сдерживает большое количество тепла от лучей солнца, что способствует слабому повышению температуры внутри салона, к тому же обивка сидений и кожа на руле не так быстро выгорают;
  2. Дополнительная экономия: двойные стекла не дают салону быстро нагреваться, поэтому кондиционер в автомобиле работает не на полную мощность даже в самый жаркий летний день;
  3. Повышенная шумоизоляция;
  4. Автомобиль с автоматической тонировкой выглядит солидно.

Для того  чтобы  установить на автомобильные стекла автоматическую тонировку, используется несколько стекол. Одно из них — без тонировки, ну а второе, соответственно, тонированное.

В двери автомобиля монтируются дополнительные стекла с тонировкой и подъемники для них. Стеклоподъемники независимые, управление производится с помощью одной кнопки.

Типы автоматической тонировки

Автоматическую тонировку условно можно разделить на два типа.

Первый тип — тонировка, при которой подняты оба стекла. Хороша она тем, что гарантирует повышенную шумоизоляцию салона, к тому же такая тонировка очень практична, поскольку растонировать автомобиль можно очень быстро – нужно просто нажать кнопку, которая опустит тонированное стекло.

На заметку: выбирая первый тип, следует помнить о том, что стекла должны опускаться в следующем порядке: первым делом тонированное, а после прозрачное, никак иначе. Да, еще один момент: если будете использовать оба стекла одновременно, может возникнуть разница в зеркальности тонировок передних и задних дверей. Скорее всего,  понадобится перетонировка каких-то из автомобильных стекол.

Второй тип —  предполагает только одно поднятое стекло, на выбор, тонированное или прозрачное. Подобная установка может похвастаться одним важным плюсом: при ее использовании нет риска поцарапать стекло, что может случиться у автоматической тонировки первого типа из-за того, что стекла регулярно поднимаются и опускаются. Кроме того, второй тип гарантирует, что различий в зеркальности тонировки на стеклах у вас не будет.

На заметку: чтобы использовать такую автоматическую тонировку, необходимо опустить прозрачное стекло и поднять тонированное, либо наоборот.

Цена вопроса

Стоимость автоматической тонировки напрямую зависит от типа автомобиля, и сложности установки на конкретную модель. Если опираться на расценки столицы, ситуация по ценам примерно следующая:

Средняя стоимость:

Тип автомобиля

Стоимость автоматической тонировки

Иномарки легковые

от 30.000 рублей

Иномарки кроссоверы

от 35. 000 рублей

Иномарки внедорожники

от 45.000 рублей

На заметку: в цену не входит стоимость стекол, которые будут тонироваться. Вы должны приобрести их за отдельную плату: это должны быть оригинальные стекла для вашей машины.

Автоматическая тонировка: подводные камни

О плюсах подобной тонировки уже было сказано, пришла пора указать на недостатки, а они, увы, есть:

  1. Дорого: установка автоматической тонировки не всем по карману;
  2. После установки двери автомобиля становятся тяжелыми из-за дополнительного стекла;
  3. Кроме того, для монтажа надо вырезать часть с усилителя двери, из-за чего ее шумоизоляция ухудшается;
  4. Между стеклами постоянно скапливается  пыль, а из-за маленького расстояния между стеклами (1 миллиметр) убрать ее оттуда проблематично.

 Электронная тонировка

Видео: Электронная тонировка

Пленочные покрытия для стекол в обычной тонировке работают следующим образом: в состав пленки включены специальные материалы, не дающие свету от солнечных лучей свободно проходить сквозь пленку, при этом не искажая оптический ход самих лучей.

Электронная тонировка это все то же самое, лишь с одним отличием: количество блокирующих солнечный свет веществ будет меняться в зависимости от подаваемого тока. Получается, что уменьшая или увеличивая напряжение водитель может сделать стекло максимально прозрачным, либо совсем затемнить так, чтобы ничего не было видно.

Из плюсов такой тонировки нужно выделить следующее: она не требует особого ухода, поскольку пленка и контакты защищены герметиком: можно не бояться, например, мыть свою машину на мойке.

Электронная тонировка: типы

Первый тип электронной тонировки– пленка, которую клеят на автомобильное стекло. Плюс в том, что затонировать стекло по такому типу можно самостоятельно.

Второй тип электронной тонировки– пленка, встроенная непосредственно в стекло. Этот вариант уже сложнее, не для гаража. Встроенную электронную тонировку делают на заводах, производящих стекла для автомобилей, следуя инструкциям и подгоняя тонировку под данные размеры и WIN-номера автомобиля, для которого делается стекло.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Электронная тонировка: технологии производства

Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart

Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:

  • PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того  чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей. Минусы этого типа электронной тонировки:
    1. Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
    2. Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
  • Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания.

    На заметку: в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.

  • Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky

Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.

На заметку: стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.

avtomotoprof.ru

Автоматическая тонировка в РФ в 2018 году

Тонировка автомобиля — это достаточно востребованное на данный момент мероприятие, связанное с изменением внешнего вида транспортного средства.

Так, сама по себе тонировка используется для защиты водителя от солнечных лучей и лишнего внимания, но в России ее использование сильно ограничено.

Существуют методы, как не получить наказания даже за самую плотную тонировку, и они с одной стороны, связаны с изобретательством человека, а с другой — работают на плодах технического прогресса.

Но в любом случае будет полезно узнать, что такое автоматическая тонировка в РФ в 2018 году и как ее можно использовать в современных реалиях.

Общие сведения

Автоматическая тонировка, подразумевает метод затемнения стекол, при котором водителю не нужно будет наклеивать покрытия или напылять их, а темный слой появляется в автоматическом режиме.

Есть две разновидности такого тонирования — кристаллическая, в которой стекло затемняется благодаря техническим изобретениям и двухоконная, которая работает как обычный стеклоподъемник.

Оба этих метода достаточно дорогие, но в итоге можно получить такую тонировку, к которой не сможет выставить претензии ни один сотрудник ГИБДД.

Тонировка, подразумевающая использование двух стекол, появилась в гаражах изобретателей, и для ее установки необходимо только специальное затемненное стекло, электрический подъемник и навыки установки.

Таким образом, водитель может за несколько секунд избавиться от тонировки, сложив второе стекло в дверную карту, стандартное стекло при этом останется на месте, и именно его будет проверять сотрудник.

Это вполне законно, поскольку никакого внесения изменений в конструкцию автомобиля не проводится, как и не создается помех для водителя, а технология создания таких механизмов опробована до мелочей.

Основные понятия

Чтобы разобраться не только в понятии тонировки, но и ее автоматической разновидности, следует выяснить значение некоторых базовых понятий, которые могут помочь в разборе вопроса тонировки.

Они помогут не только общаться с инспектором, но и понимать, в чем суть его претензий, а также более точно формулировать запросы при покупке тонировки в магазине, поскольку такие комплекты могут продаваться.

Термин Значение
Тонировка Процесс, который заключается в затемнении стекол автомобиля, для уменьшения количества солнечных лучей и неудобства при взглядах посторонних людей. Кроме того, тонировка помогает избежать ослепления случайными бликами и фарами других автомобилей. В России тонировка ограничена до определенного предела
ГИБДД Подразделение полиции, которое занимается дорогами, выявляет нарушения среди водителей и пресекает их, проводит разъяснительную работу среди водителей, а также документирует факты нарушений и даже выдает права начинающим автомобилистам
Штраф Мера административного наказания, суть которой заключается в уплате нарушителем определенного количества денег в казну государства. Для того, чтобы штраф был назначен, обязательно нужно доказать вину человека, а сам нарушитель может обжаловать протокол в случае несогласия с решением инспектора

Каково ее предназначение

Основным предназначением тонировки является повышение уровня комфорта вождения, ведь зачастую производители автомобилей не переживают о том, что их потребителям в глаза будет светить солнце.

Солнцезащитные козырьки спасают мало, поэтому радикальной, но при этом обратимой мерой, будет как раз тонировка стекол, чтобы солнце не проходило в салон.

С помощью тонировки вполне можно избежать нежелательного внимания и воровства, но основной функцией конечно является защита от солнечного света.

Автоматические системы тонировки достаточно удобны, поскольку кроме всех вышеперечисленных моментов дают возможность не получать штрафов от ГИБДД, а также менять затемнение в темное время суток.

Таким образом, если ночью водителю потребуется хороший обзор, он может попросту убрать затемнение и ездить без риска попасть в аварию, днем же это можно применять на подъезде в посту ГИБДД или при въезде в тоннель.

Какими нормативными актами регулируется

Автоматическая тонировка не оговорена в законодательстве, но зато есть четкие параметры касательно уровня затемненности стекол, ведь количество света, которое через них проходит, должно соответствовать строгим нормативам.

В ГОСТ 32565-2013 сказано о том, что минимально стекла должны пропускать 70% всего света, причем сотрудник ГИБДД имеет полное право проверить их специальным прибором — тауметром.

Только на основании измерений, и если они выявили нарушение, полицейский может воспользоваться статьей 12.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

В ней сказано, что если уровень светопропускаемости меньше, чем говорится в государственных стандартах, то водителю полагается штраф в 500 рублей, но больше никаких подобных взысканий не предусмотрено.

Единственное, что по тому же КоАП РФ, инспектор может также выписать предписание убрать тонировку со стекол, но только если за рулем непосредственный владелец машины.

Особенности данного затемнения

Для того, чтобы выбрать максимально эффективный метод автоматического затемнения, следует разобраться в том, какие виды такой тонировки существуют, ведь это основные знания.

Также обязательно следует понять, как проводится установка такой тонировки, и может ли быть выполнена работа своими руками, ведь автоматические тонировки некоторых типов очень легко повредить неосторожными действиями.

Главной особенностью автотонировок является быстрое избавление от затемнения, будь-то двойное стекло или электрический принцип работы. В любом случае никакого труда от самого водителя требоваться не может.

Какие виды существуют

Есть два основных типа автоматических тонировок, которые различаются по принципу работы, удобству использования и конечно по цене.

При этом если некоторые из них могут быть смонтированы и самим автовладельцем, то другие могут ставиться только в условиях мастерской, с привлечением специалиста и грамотными расчетами.

Электропокрытие

Первым типом, который принадлежит к автоматическим тонировкам, будет электропокрытие. На самом деле это сразу несколько слоев пленки, между которыми находится слой с кристаллами.

По всему периметру внутреннего слоя проложены нити, по которым подается напряжение, и кристаллы под его воздействием поворачиваются.

В зависимости от силы тока и положения кристаллов, стекло затемняется или становится прозрачным, причем процесс происходит за несколько секунд, не требуя долгой подготовки.

Но основным и достаточно серьезным минусом таких тонировок является их цена — от 300 тысяч рублей за комплект оборудования для передних боковых стекол.

Поэтому, учитывая такой нюанс, они непопулярны среди водителей дорогих авто, так как даже они не хотят тратить деньги на подобное баловство, о владельцах дешевых машин и говорить не следует, они просто не могут выделить такую сумму.

Но те, кто все-таки установил подобный комплект на автомобиль, отзываются об его работе достаточно хорошо, отмечая скорость работы и высокую надежность.

Остальные категории водителей только ожидают, когда на такую электронику снизится цена.

Два стекла (2)

Этот способ куда дешевле, чем кристаллическая тонировка, и при этом более надежен, поскольку в нем не используются последние достижения техники и сложные системы.

Такая система состоит из дополнительного стекла, которое может быть затонировано даже самой обычной пленкой, а также -стеклоподъемника и некоторых дополнительных деталей для более удобной установки второй пары стекол.

Дополнительное стекло будет монтироваться ближе к водителю, в то время как стандартное будет размещаться на своем обычном месте и двигать его не придется.

Нажатием кнопки, затемненное стекло будет опускаться, обеспечивая нормальную видимость, что потребуется при въезде в тоннель или во время приближения к посту ГИБДД.

Разрешена или нет зеркальная тонировка для авто смотрите в статье: зеркальная тонировка.

О правильности составления договора аренды автомобиля между физическим лицом и организацией без экипажа, читайте здесь.

Стандартное стекло при этом останется на своем месте и не изменит светопропускных характеристик, поскольку в него никаких доработок не было сделано.

И на приборе инспектора оно покажет разрешенный уверенный результат примерно в 95%, поскольку именно такую степень пропускания света имеет стандартное стекло.

Как осуществляется процедура установки

Установка электрической тонировки на кристаллах очень сложное мероприятие и его нужно проводить только с участием мастера, который знаком с проводкой и условиями ее конструирования.

Если же хочется сделать себе двойное стекло, то придется разбирать дверь, что тоже не очень сложно, но требует определенных навыков. Прежде всего двери нужно доработать, и для этого снимается облицовка и шумоизоляция под ней.

Убираются также резиновые уплотнители и вместо них вставляются уменьшенные, с большим проемом для дополнительного стекла.

С помощью болгарки разрезается ребро жесткости и удаляется внутренний усилитель, после чего дверь будет готова к монтажу второго, затонированного стекла.

Нанесение самой тонировки не будет сложным, необходимо только вырезать пленку по его размеру, после чего аккуратно наклеить, разглаживая пузырьки и неровности с помощью резинового шпателя.

Для установки автоматических подъемников лучше обратиться к специалисту в этой сфере.

Со стороны, отличной от размещения стекла, следует наклеить полоску антискрипа, и после этого, если человек умеет разбираться в электрической системе, он может подключить подъемник.

Пользоваться при этом будет нужно параллельной схемой соединения, которая позволит либо пользоваться каждым стеклом отдельно, либо же делать это одновременно.

Второй стеклопакет будет зависеть от другой кнопки, последовательное подключение делать не нужно, поскольку в таком случае при нажатии на кнопку будут опускаться оба стекла.

Видео: разъяснение на примере Lexus GX-460 автоматического затемнения

Какая цена на автоматическую тонировку

Касательно электрической тонировки на кристаллах уже было сказано выше, ее цена исчисляется сотнями тысяч рублей и обычному автомобилисту такой вариант недоступен.

Двойные стекла обладают гораздо более приятным прайсом, который тоже потребует вложений, но они будут на порядок меньше.

Так, импортный легковой автомобиль, как и отечественный, потребует около 35 тысяч рублей без учета деталей, это стоимость работы и пленки.

Такие же работы и пленка на кроссовер обойдутся в 40 000 рублей, а изменение стекла внедорожника потребует вложений на уровне 50 тыс рублей.

Это средняя стоимость, и по всей России она может отличаться, так, дешевле всего второе стекло обойдется в Саратове и Пензе, а дороже всего будет стоить в СПб и Тюмени.

Можно ли выполнить данную работу своими руками на передние стекла

Как было сказано выше, кристаллическую тонировку установить собственными руками практически невозможно, и это не преувеличение.

В ней действительно много сложных узлов, которые можно легко повредить. Что до двойного стекла, то при самостоятельных работах можно будет уложиться в 10 тысяч рублей, а если детали будут покупаться на разборке, то хватит и пяти тысяч рублей.

В любом случае, самостоятельно менять дверные карты, устанавливать стекло и подключать подъемники нужно только при полной уверенности в успехе и наличии навыков.

Иначе можно не только получить нерабочий результат, но и замкнуть проводку, а починка такой неполадки потребует гораздо больших вложений средств.

Как правильно заполнить образец договора дарения автомобиля между близкими родственниками и какой налог в 2018 году узнайте из статьи: образец договора дарения автомобиля между близкими родственниками.

Интересует вопрос, какой предусмотрен штраф сетки на окна автомобиля вместо тонировки, читайте здесь.

Между кем заключается договор купли-продажи мотоцикла, смотрите здесь.

Среди всех вариантов тонировки есть классические, которые нужно снимать и надевать своими руками, а также автоматические, которые после монтажа могут менять прозрачность стекол без участия водителя.

Делается это по одной кнопке, и есть как кристаллические тонировки, которые работают по сложной технологии, так и вторые стекла, требующие только работ с дверью и закупки деталей.

Сделать это можно даже своими руками, и в таком случае ГИБДД не будет иметь никаких претензий к тонировке автомобиля.

Видео: разъяснение на примере Lexus GX-460 автоматического затемнения

autoexpert.today


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf