logo1

logoT

 

Автомобиль ауди а3


Audi A3

Седан Audi A3

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Обновленный «Ауди А3» (Audi A3) оснащается бензиновыми моторами и предлагается с кузовами пятидверный хэтчбек или седан (он дороже на 10 тысяч рублей).

Audi A3 1.4 TFSI, передний привод

Базовая версия хэтчбека Audi A3 имеет под капотом двигатель 1.4 TFSI мощностью 150 л. с. Автомобиль с роботизированной коробкой передач S tronic — от 1 858 000 рублей.

Audi A3 2.0 TFSI, передний или полный привод

Хэтчбек «Ауди А3», оснащенный двухлитровым турбомотором мощностью 190 л. с., комплектуется только роботизированной коробкой. Цена такого автомобиля с передним приводом составит 1 968 000 рублей, полноприводный вариант оценивается в 2 053 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Audi A3.

Краткая справка об автомобиле

Хэтчбеки Audi A3 третьего поколения выпускаются с 2012 года в Германии, седаны — с 2013 года в Венгрии. В 2016 году был проведен рестайлинг модели, тогда же на российский рынок перестали поставлять трехдверные версии и машины с дизелями. Также у автомобиля есть «заряженный» вариант Audi S3

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Ауди А3 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Audi.

История модели

Эту страницу ищут по запросам: новый Audi A3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

Audi A3 Sportback

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sedan, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Audi A3 Sportback, 2016

Смотрите также:

Всего на странице 36 фото автомобиля «Ауди А3». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Audi A3 2016, новый Ауди А3 фото

Page 3
Каталог автомобилейAudiAudi A3

ОбзорЦены и комплектацииХарактеристикиФотоВидео

-
АвтомобильAudi A3
Название модификации1.4 TFSI2.0 TFSI2.0 TFSI Quattro1.4 TFSI2.0 TFSI2.0 TFSI Quattro
Тип кузова5-дверный хэтчбек4-дверный седан
Число мест55
Длина, мм43134458
Ширина, мм17851796
Высота, мм14261416
Колесная база, мм26372637
Снаряженная масса, кг1305 (1315)*139014601310 (1320)1465
Тип двигателябензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.1395198413951984
Число клапанов16161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин150 (110) / 5000-6000190 (140) / 4200-6000150 (110) / 5000-6000190 (140) / 4200-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин250 / 1500-3500320 / 1500-4200250 / 1500-3500320 / 1500-4200
Коробка передачмеханическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая)роботизированная, преселективная, 7-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 7-ступенчатаямеханическая, 6-ступенчатая (роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая)роботизированная, преселективная, 7-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводпереднийпереднийполный переднийпереднийполный
Шины205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч220244236224242
Время разгона 0-100 км/ч, с8,26,86,28,26,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км5,0 (5,1)*5,65,75,05,6
Емкость топливного бака, л50555055
Тип топливабензин АИ-95
Примечание* В скобках - данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ауди А3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Audi A3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ауди А3:

• Комплектации и цены

• Фотографии автомобиля

A3 Sedan

Audi A3 Sedan был создан для клиентов, которые ценят в автомобилях, даже компактных, не только элегантность, но и умение произвести впечатление на окружающих. Audi A3 Sedan отвечает обоим требованиям: он изящен, как купе, тем не менее является полноценным седаном, то есть автомобилем с классическим и наиболее «представительным» типом кузова. Несмотря на то что семейство A3 — самое доступное в линейке Audi на российском рынке, каждая деталь будет напоминать, что вы имеете дело с моделью сегмента «премиум». Качество прослеживается в любом элементе, в мельчайшем стежке. И список оборудования, предлагаемого для Audi A3 Sedan, вас не разочарует: от полного привода quattro и матричных светодиодных фар до адаптивного круиз-контроля и отделки салона натуральной кожей лучшей выделки. Программа Audi Exclusive, включающая возможность окраски кузова в индивидуальный цвет, также доступна.

Это Audi. Это серьёзно

Компактных седанов на рынке представлено достаточно, но этот автомобиль стал единственным в своем роде. Он смотрится элегантно и безупречно дорого, без вызова окружающим, но точно зная себе цену. Оригинальная решетка радиатора сразу говорит, что перед вами настоящий Audi, а такие детали, как ксеноновые бифункциональные фары в стандартной комплектации, а также два вида варианта светодиодного исполнения фар в качестве опции, сразу выдают безупречную еще и в техническом плане модель. Для Audi A3 Sedan предлагаются дизайн-пакеты, которые помогут уже внешним видом автомобиля подчеркнуть ваше представление о прекрасном. Например, в пакет S line входят 18-дюймовые колесные диски с шинами 225/40 R18, отделка потолка тканью черного цвета и накладки на педали из нержавеющей стали. К этому можно добавить спортивные бамперы и задний спойлер в стиле S line, а также хромированные насадки выхлопных труб. Все эти детали недвусмысленно намекают на спортивный характер компактного седана. С двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с., приводом quattro и автоматической коробкой передач S tronic он действительно готов показать, что находится в прекрасной физической форме. От 0 до 100 км/ч седан разгоняется всего за 6,2 с. И неблагоприятные погодные условия при четырех ведущих колесах мало влияют на этот показатель.

Светлая личность

Фары — деталь, по которой с первого взгляда можно определить класс автомобиля. В хороших фарах все должно быть прекрасно: и дизайн, и технические характеристики, и удобство пользования. Стандартный вариант для Audi A3 Sedan — ксеноновые бифункциональные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями. Следующая ступень — светодиодные фары, еще более яркие и экономичные. На вершине — фары Audi Matrix LED, которые автоматически перераспределяют свет по дороге в соответствии с дорожной обстановкой, контролируемой камерой. Со светодиодными фарами в комплекте идут светодиодные же задние фонари с динамическими указателями поворота в виде бегущей строки. Это не только красиво, это еще и более безопасно. Как и все, что связано с развитием светотехники — технологиями, которым компания Audi уделяет так много внимания.

В отличной спортивной форме. В форме по вашему выбору

Инженеры и испытателя компании Audi потратили немало сил, настраивая ходовую часть семейства Audi A3, зато теперь управляемость можно признать эталонной для своего класса. Но то, как автомобиль будет вести себя на дороге, во многом зависит и от покупателя, вернее, сделанного им выбора. Например, для Audi A3 Sedan можно заказать легкосплавные колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Размер дисков влияет и на внешний вид машины, и на ее поведение, причем большие колеса с низкопрофильной резиной предъявляют и более высокие требования к качеству дорог. Впрочем, комфорт и управляемость зависят также от типа подвески, а для Audi A3 Sedan предлагается несколько вариантов: стандартная европейская подвеска, усиленная подвеска (разработана для регионов, где качество дорожного покрытия далеко от идеального), спортивная (минус 15 мм от европейской) и спортивная подвеска S line (еще минус 10 мм, еще больше драйва). Что тут добавить? Систему выбора режимов движения Audi drive select (с вариантами «эффективный» (экономичный), «комфортный», «автоматический», «динамичный») — она является стандартной для Audi A3 Sedan в исполнении Sport (опциональной для Audi A3 Sedan), а также устанавливаемые по заказу амортизаторы с регулируемой степенью жесткости (система Audi magnetic ride имеет спортивный, комфортный и сбалансированный режимы). И, конечно, для семейства Audi A3 доступен — и очень рекомендуется — легендарный полный привод quattro. Четыре ведущих колеса — опция для автомобилей с двигателем 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. Единственное, что выбрать нельзя, — это коробка передач. В любом случае вы получите 7-ступенчатый «автомат», а точнее, преселективную коробку с двумя сцеплениями — быструю, точную и очень комфортную. Ту самую коробку S tronic, что по практичности мало уступает «механике», имея перед ней массу преимуществ. Коробку, которая пришла из мира спорта, но адаптирована для использования в автомобилях класса «премиум».

Удобный и инновационный

Признайтесь, тут сложно к чему-то придраться. Эталонная эргономика. Первоклассные материалы. Декоративные вставки на разный вкус. Спортивный руль с отделкой из натуральной перфорированной кожи как один из вариантов. Выбор сидений, их материалов и цветов, а также числа возможных регулировок. Устанавливаемая на заказ система климатического контроля с датчиком качества воздуха, которая так умна, что позволяет экономить топливо при переходе в эффективный режим движения. Выдвижной 7-дюймовый дисплей в центральной части передней панели как часть списка стандартного оборудования и цифровая приборная панель Audi virtual cockpit с экраном диагональю 12,3 дюйма в качестве опции. Безупречный салон компактного автомобиля уровня «премиум».

Всё под вашим контролем

Audi A3 Sedan способен не только обеспечить вас актуальной информацией — от прогноза погоды и цен на топливо до рассортированных по темам подборок текущих новостей, но и довести ее до вашего сведения в самом удобном виде. Например, карту штатной системы навигации, умеющей рассчитывать маршруты с учетом загруженности дорог, удобнее всего вывести прямо перед глазами водителя — на опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit. Кстати, на иллюстрации показана навигация по картам Google — вариант для тех, кто желает получить максимально реалистичное отображение местности. Предлагаемая на заказ информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с сенсорной панелью MMI touch и интуитивно понятным голосовым управлением обеспечивает доступом в Интернет не только автомобиль, но и находящиеся в нем планшеты, ноутбуки и прочие устройства, работающие по Wi-Fi.

Безопасности много не бывает

Даже компактные автомобили от Audi являются образцами в плане безопасности. Например, на Audi A3 Sedan устанавливается не менее семи подушек безопасности, одна из которых — для защиты коленей водителя. Помимо этого опционально предлагается множество электронных систем, способных уберечь и от серьезных аварий, и от мелких дорожных неприятностей. Так, ассистент движения в пробках (заторах) берет на себя управление автомобилем на скорости до 65 км/ч: он ориентируется на скорость транспортного средства впереди и учитывает разметку, помогая удерживать автомобиль в ее линиях. Этот ассистент работает в паре с адаптивным круиз-контролем, который регулирует скорость в соответствии с условиями движения вплоть до 200 км/ч. Основанная, как и адаптивный круиз-контроль, на действии радара система Audi pre sense front способна заметить неожиданно возникшее препятствие (автомобиль впереди резко остановился), привлечь внимание водителя, а если потребуется — инициировать автоматическое торможение. Другие радары контролируют слепые зоны при перестроении, а заодно помогают выезжать с парковки задним ходом: следят за тем, не едет ли кто наперерез. Наконец, когда вы доберетесь без приключений до места назначения, система автоматической парковки — еще одна полезная опция — поможет найти подходящее место, расположенное параллельно или перпендикулярно проезжей части, а потом и занять его: электроника сама будет крутит руль, сообразуясь с расположением препятствий. Эта же система готова и вырулить с параллельной парковки, если соседние машины сильно с двух сторон зажали автомобиль и вы не хотите рисковать. Получайте от управления вашим Audi только положительные эмоции!

Красивый. Престижный. Практичный

Audi A3 Sedan спортивен и элегантен, но при этом весьма практичен. Объем багажного отделения составляет 425 л (390 л на автомобилях с полным приводом quattro), спинки сидений второго ряда складываются по частям, существенно увеличивая погрузочную площадь, а опционально предлагается тягово-сцепное устройство с электроприводом. До той поры, пока вам не понадобится буксировать прицеп, фаркоп будет спрятан под бампером, чтобы не мешать на парковке и не нарушать гармонии внешнего вида. Так во всем: любое решение, предлагаемое Audi, тщательно проинспектировано специалистами с целью выяснить, насколько оно отвечает статусу марки. От внимания экспертов не утаилась ни одна деталь. Проверено все: запах кожи, мягкость пластика, усилие на клавишах управления медиасистемой и даже привлекательность звука, который издают переключатели при работе. Иначе автомобиль назывался бы не Audi, а как-то по-другому.

Автомобиль Audi A3: обзор, новости, машина Ауди А3

В России объявлена сервисная кампания автомобилей Audi. Отзываются модели A3, A6, A7, А8, Q7 и новинка — Q8.В России объявлена сервисная кампания, которая коснется сразу четырех моделей разных марок: Volkswagen Passat и Golf, Audi A3, а также Skoda Octavia.Отзыву подлежат автомобили Audi A3, реализованные в нашей стране официальными дилерами в 2015 году. У них может потечь коробка передач S tronic.Оцениваем способности модернизированной Октавии, а также седана Audi A3 и хэтчбека Kia cee’d GT на обычной и на гоночной трассах.Вот так едешь себе, учишь английский язык и становишься невольным участником зрелищной аварии…Ингольштадтцы наконец-то модернизировали поистине экстремальный хэтчбек RS-серии.Ингольштадтская марка готовит новинку, которая сыграет на поле имиджевого Мерседеса CLA.Хочется выделить свой автомобиль из потока или сделать приметным, чтобы снизить интерес угонщиков? А может, ваша цель — машина мощнее и проходимее? Выручит модное направление в автоиндустрии — кастом. Разбираемся, какие готовые решения предлагают производители.Тюнинговые компании нередко ведут скрытую борьбу с автопроизводителями. Не верите? Тогда оцените Audi S3 от фирмы ABT Sportsline, который сравнялся по отдаче с грозным RS3.Из всего многообразия седанов на российском рынке не многие могут похвастать полноприводной модификацией. А так ли необходим седану полный привод?Полотно Нюрбургринга утюжит злющий компактный седан Audi RS3. Главная цель для атаки будущей новинки — небольшой спортседан Mercedes-AMG CLA 45 4Matic.Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке — автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.Согласно заводским данным, Mercedes-AMG A 45 4Matic быстрее своего конкурента Audi RS 3 Sportback. Но каким окажется результат, если заряженные хэтчбеки сойдутся в реальной битве?Что может быть лучше, чем проехаться в погожий денек на кабриолете? Теплый воздух ласкает волосы, приятно бормочет двигатель, на звук которого «накладывается» пение птиц. Красота! Жаль только, что с наступлением кризиса многие компании перестали завозить в Россию открытые автомобили. Раньше сравнительно доступные машины с открытым верхом предлагали Peugeot, Ford, Opel. Сейчас же «открытки» — прерогатива премиума. Хотя есть и исключения.Российское представительство Audi объявило цены на обновленное семейство A3. Отныне в нашу страну будут поставляться только седаны и 5-дверные хэтчбеки с ограниченной линейкой силовых агрегатов.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

Audi A3 sedan: не младший брат

Audi A3 sedan

«Вас, наверное, интересует, почему мы тестируем авто в Венгрии? — спросил журналистов эксперт из Ингольштадта и сам же ответил: — В этой стране у нас уже несколько лет успешно работает моторный завод. А теперь мы готовы выпускать в Венгрии и автомобили. Пионером как раз и станет седан А3, — он поступит в продажу в сентябре!»

Вообще, выход в свет новой «трешки» путаный — производитель словно заметал следы. Первые два ее поколения выпускали исключительно в виде хэтчбека. Однако два года назад на шанхайском автосалоне показали прототип новой модели «Ауди» с «любимым» россиянами кузовом седан.

Автомобиль покорил отменной плавностью хода — по неровному асфальту едешь с полным комфортом. Кстати, в отличие от хэтчбека, у седана задняя подвеска только независимая.Автомобиль покорил отменной плавностью хода — по неровному асфальту едешь с полным комфортом. Кстати, в отличие от хэтчбека, у седана задняя подвеска только независимая.

Тем не менее, когда машина пошла в серию, четырехдверной версии в гамме не оказалось — только хэтч. К счастью, долго затягивать с седаном не стали, теперь и он доступен покупателям. Почему «к счастью»? Да потому, что на эту версию, по прикидкам заводских экспертов, может прийтись до половины продаж всех «трешек». Основными рынками сбыта называют Китай и США. В Европе продажи тоже прогнозируют хорошие, причем особую ставку делают на Россию. К тому же рыночная ниша практически пуста — из премиум-марок небольшой седан есть только у «Мерседеса».

ЗАБЫТАЯ МЕХАНИКА

Мне хватило одного взгляда, чтобы поверить: седан А3 станет настоящей бомбой, локомотивом продаж «Ауди». Классная внешность! Никакой игрушечности, зачастую присущей компактным автомобилям. Солидно, богато, благородно. Знаете, так бывает, когда разглядываешь наручный хронометр среднего размера. Да, он поменьше, чем крупная модель такого же дизайна, однако производит не меньшее впечатление. Порода! Вот и с седаном А3 такая же ситуация. На фоне, скажем, А4 или А6 он не выглядит ущербным.

Интерьер выдержан в нетипичном для современных «ауди» раскованном, молодежном духе.Интерьер выдержан в нетипичном для современных «ауди» раскованном, молодежном духе.

Дебютант, хоть и имеет цифру 3 в индексе, не воспринимается хэтчбеком с притороченным багажником. Его дизайн самостоятелен, кузов — длиннее и шире. Колесная база увеличена, арки крупнее, линия крыши по-спортивному покатая. Фары тоже непростые — полностью светодиодные. Словом, седан вполне можно принять за отдельную модель, а не за модификацию.

Тем более что и линейка двигателей иная. Слабенькие версии отсутствуют в принципе. Минимум — 1,4-литровый 140-сильный наддувный мотор. Далее идет 2-литровый 150-сильный дизель. Ну а на вершине гаммы 1,8-литровый бензиновый агрегат мощностью 180 л.с.

По прогнозам, у нас самой популярной станет версия с базовым мотором и трансмиссией S tronic (аналог DSG), поэтому начинаю знакомство с нее.

Багажник отменно спланирован, однако его вместимость далека от чемпионской.Багажник отменно спланирован, однако его вместимость далека от чемпионской.

Багажник легко проглотил мой чемодан и кофр с фотоаппаратурой, однако не скажу, что осталось много свободного места. Все-таки 425 литров не рекорд для седана C-класса. И это при том, что под полом ремкомплект, а не докатка, с которой объем еще сократится. Погрузочная высота немалая. В общем, в плане практичности есть куда расти.

ЗВЕНЯЩАЯ ТИШИНА

Двери захлопнулись с мягким, благородным чмоком. Разглядываю салон. Он яркий! Стиль не такой чопорно-кабинетный, как в больших седанах «Ауди», и это здорово. Привлекли внимание дефлекторы вентиляции. Поймал себя на мысли, что регулирую потоки воздуха чаще, чем требуется, — просто так, ради удовольствия.

Помнится, хэтчбек с этим мотором и механической коробкой порадовал своей динамикой — разгон напористый в любом диапазоне оборотов. С роботом ощущения уже не те. Появилась какая-то леность, на обгонах двигателя порой не хватает. Зато какая тишина в салоне! Стрелка спидометра зависла на отметке 130, а с пассажирами переговариваюсь не повышая голоса. Не слышно ни ветра, ни шин, ни мотора. С таким безмолвием в этом классе машин мне еще не доводилось сталкиваться. Вот что значит ветровое стекло с шумопоглощающим слоем (не у каждого бизнес-седана такое встретишь) и двойные уплотнители дверей (а в районе рамок стекла добавлен еще один слой!).

Сзади места хватит только двоим — третьему помешает массивный напольный туннель.Сзади места хватит только двоим — третьему помешает массивный напольный туннель.

Ощущение поездки в лимузине усиливала и отличная плавность хода. Дороги в венгерской глубинке далеки от идеала, однако все ямы и трещины подвеска «Ауди» съедает, не поперхнувшись. Самое интересное, что точно такой же характер показала и 180-сильная версия, на которую я пересел позже. Мой экземпляр в версии S line: здесь не только аэродинамический обвес кузова, но также более жесткое и низкое (клиренс сокращен на 25 мм) шасси. Так вот, несмотря на всё это машина буквально парит над неровностями, совершенно не досаждая экипажу тряской.

Но с точки зрения водителя эта версия воспринимается иначе. У нее менее выраженная недостаточная поворачиваемость, она охотнее заныривает в повороты и дает больше удовольствия от скоростного пилотирования. К тому же исполнение S line подразумевает кресла с усиленной боковой поддержкой и выдвижным подколенным валиком. Едешь и радуешься. К динамике, правда, и в этом случае есть претензии. Чувствуется некая инерционность — нажимаешь на акселератор, а ускорение, хоть и активное, наступает секунды через полторы. Пару раз из-за этого пришлось отказаться от обгона. Так что я не советовал бы переплачивать (в Германии — 2200 евро) за модификацию с мотором 1,8 л. Не настолько уж она резвее базовой.

А если хотите ездить по-настоящему быстро, имеет смысл присмотреться к уже анонсированному флагманскому исполнению S3, которое снабжают 2-литровым 300-сильным двигателем.

+ Несмотря на скромные размеры, перед нами настоящий седан «Ауди». Стильный и комфортабельный

 — Почему эта модель не появилась раньше?!

БОЧКА МЕДА

Ближе всего по духу и габаритам к новому седану... «Ауди-80», или «бочка» — так машину называли в России за круглые бока. Она пользовалась высоким спросом благодаря оцинкованному кузову да и в целом прослыла весьма качественной и ремонтопригодной. В 1990-е вместо «восьмидесятки» начали выпускать модель А4, которая, сменив три поколения, оторвалась от корней — стала крупной и дорогой.

Audi A3 sedan: не младший брат


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf