logo1

logoT

 

Автомобиль спарк шевроле


Chevrolet Spark

Chevrolet Отзывы о Chevrolet Spark хэтчбеки A-класс

Субкомпактный городской автомобильчик («A-сегмент» по европейским меркам) «Spark» это, по сути своей (в первом поколении) – южнокорейский Daewoo Matiz (представлен на рынке с 1998 года). Но если автомобиль марки «Daewoo» так и остался «в первозданном виде сквозь десятилетия», то модель представленная от имени бренда «Chevrolet» заметно эволюционировала и уже не единожды пережила смену поколений…

«Четвёртый» Chevrolet Spark

Хэтчбек четвёртой генерации вышел на рынок в 2015 году, но до России он так и не добрался. Машина имеет оформленную в актуальной «фамильной» стилистике марки внешность, красивый интерьер, современную техническую составляющую и достаточно богатое оснащение.

Отзывы Подробнее Третье поколение Chevrolet Spark

Третий «релиз» субкомпактной модели справил дебют в 2007 году, а конвейер покинул в 2015-м (правда, не во всех странах). Пятидверный хэтчбек демонстрирует эффектную внешность, интересно оформленный интерьер и полностью отвечающую современным канонам A-класса техническую составляющую.

Отзывы Подробнее Второе воплощение Chevrolet Spark

Второе поколение малолитражки присутствовало на рынке с 2005 по 2009 года (хотя в некоторых странах выпускается до сих пор, но уже как модернизированный «М250») и пользовалось хорошим спросом благодаря приятной внешности, приличной технике и оптимальному соотношению «цена/качество».

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены детальные обзоры всех поколений субкомпакта Шевроле Спарк с фотографиями. Указаны технические параметры и характеристики (размеры и вместимость, расход топлива, динамика и максимальная скорость, двигатели и трансмиссии…). А так же комплектации и цены на новые «Спарки» (для моделей официально представленных в дилерских центрах марки «Шевроле» на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

«Четвёртый» Chevrolet Spark

На международном смотре автомобильной индустрии в Нью-Йорке, состоявшемся в начале апреля 2015 года, компания Chevrolet впервые провела официальную премьеру абсолютно нового хэтчбека A-класса Spark четвертого поколения, который примерил двухобъемный кузов вместо однообъемного, получил более статусный дизайн и обзавелся сравнительно мощным мотором. На североамериканском рынке пятидверка поступила в продажу в четвертом квартале 2015 года, а вот до России так и «не доехала» в связи с уходом бренда Chevrolet с нашей страны.

Внешность «четвертого» Chevrolet Spark скроена в «фамильном» стиле марки, благодаря чему хэтчбек выглядит не просто красиво и современно, но и весьма породисто. Передок автомобиля с нахмуренным взглядом фар и шестиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивен, его силуэт с «гранеными» боковинами гармоничен и по-спортивному подтянут, а филейная часть с красивыми фонарями и ладным бампером грациозна и динамична.

«Спарк» четвертого воплощения является представителем A-класса: 3636 мм в длину, из которых 2385 мм занимает промежуток между осями, 1483 мм в высоту и 1595 мм в ширину. В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1019 до 1049 кг в зависимости от модификации.

Внутри автомобиль лишен любого намека на бюджетность – взрослый многофункциональный руль с рельефным ободом, современный «инструментарий» с крупным дисплеем бортового компьютера и минималистическая центральная консоль, демонстрирующая продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном и «шайбы» управления «микроклиматом». Несмотря на простоту отделочных материалов, выглядит убранство весьма солидно за счет обилия глянцевого пластика и вставок «под алюминий».

Салон четвертого «релиза» Chevrolet Spark организован по четырехместной схеме, а достаточный запас пространства обеспечен седоком обоих рядов. Спереди установлены эргономичные кресла с породистым профилем и широким спектром регулировок, сзади – удобный диван, отформованный под двоих человек.

По меркам A-класса хэтчбек обладает вместительным багажным отсеком, вмещающим до 313 литров поклажи. Складываемый в соотношении 60:40 задний ряд сидений позволяет увеличить полезный объем до 771 литра, попутно получив ровную площадку для крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В движение «Спарк» четвертого поколения приводится безальтернативным двигателем – это атмосферная бензиновая «четверка» с вертикальной конфигурацией, которая примечательна наличием выполненных из алюминия блоком и головками, распределенным впрыском горючего, интегрированным выпускным коллектором и 16-клапанным ГРМ типа DOHC. При рабочем объеме в 1.4 литра (1399 кубических сантиметров) мотор генерирует 98 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 128 Нм максимального момента при 4400 об/минуту.

Поток мощности с силовой установки на колеса передней оси направляется посредством 5-скоростной «механики» или бесступенчатого вариатора. В первом случае автомобиль обходится 5.9 литрами топлива в комбинированном цикле на каждую «сотню» (его динамические и скоростные характеристики официально не озвучены).

«Четвертый» Chevrolet Spark базируется на глобальной переднеприводной платформе «Gamma II», а в конструкции его несущего кузова преобладают высокопрочные виды стали. Конструктивно шасси спроектировано по стандартной для представителей A-класса схеме: независимая компоновка со стойками МакФерсон спереди и полунезависимая балка кручения сзади (в обоих случаях задействованы стабилизаторы поперечной устойчивости). По умолчанию рулевому приводу автомобиля положен электрогидравлический усилитель управления. На фронтальных колесах хэтча установлены вентилируемые диски тормозной системы, а на задних – барабанные устройства (в «базе» имеется 4-канальная ABS).

Комплектации и цены. В Россию официальные поставки «Спарка» четвертого поколения не осуществляются, а вот на рынке США эту машину в 2016 году можно приобрести по цене от 12 660 долларов. В стандартную комплектацию пятидверки входят десять подушек безопасности, кондиционер, мультимедийный комплекс MyLink, штатная «музыка», камера заднего вида, функция контроля «слепых» зон, электростеклоподъемники, ABS с EBD, ESP, 15-дюймовые диски колес и масса иного оборудования. За «полный» фарш дилеры просят от 17 285 долларов, а среди его особенностей числятся адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка многофункционального рулевого колеса, противоугонная система, задние датчики парковки и прочие современные «примочки».

Chevrolet Chevrolet Spark Отзывы

auto.ironhorse.ru

Шевроле Спарк, 3 поколение — отзывы

Отзывы по поколениям

III, 20103 отзыва

II, 20051 отзыв

Chevrolet Spark (2012)

86Surgut — добавлено 9 августа 2015

В предисловие: до Шевроле Спарка поменял семь разных марок авто, от ВАЗ-2112 до Ниссана Теаны. Когда выбирали авто для жены, смотрели подержанные или новые. Решили взять Шевроле Спарка (август 2012) из соображений, что надолго и для себя. И по цене он был одним из... отзыв полностью →

Chevrolet Spark (2011)

Владимир Краснодар — добавлено 10 июня 2015

Отзыв об автомобиле Chevrolet Spark 2011 года. Мой водительский стаж 42 года. В основном ездил на легковых машинах. Всего поменял более 50 автомобилей. Во времена совдепии это были наши Москвичи, Волги, Жигули. Потом пошли иномарки-Ниссан, Тоета, Форд, Опель, Киа,... отзыв полностью →

Chevrolet Spark Base (2011)

hexbug — добавлено 30 ноября 2011 (обновлено 16 апреля 2012)

Доброго времени суток. Хочу поделиться впечатлениями после первых двух недель владения автомобилем Chevrolet Spark. У меня были разные машины: Лады, Ауди, Мазда. Так как за город я выбираюсь редко, а в городе в основном езжу один, пришёл к выводу, что мне нужна... отзыв полностью →

Эту страницу ищут по запросам: отзывы об автомобиле Chevrolet Spark ; впечатления и комментрарии владельцев автомобиля; фото автомобиля Шевроле Спарк

wroom.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf