logo1

logoT

 

Автомобиль тойота клюгер


Toyota Kluger

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Toyota Kluger, 2001 г

Ну вот, нашел немного времени и решил оставить свой отзыв по Toyota Kluger. Свою водительскую карьеру начинал с «Ниссана Блюберд» 1985 г.в., затем пересел на «Висту» 1994 г.в., далее взял «Марка». И вдруг увидел Toyota Kluger в тюнинге, была другая решетка, по кругу обвес, накладки, визуально меняющие кузов, хромированные диски на 18 и соответствующие шины и понял - он мой. Салон - прелесть, огромный, кожаный, комфортный, солидный, сиденье водителя можно регулировать как хочешь (у меня спина больная), но даже для меня есть варианты удобной посадки. Сел в кресло Toyota Kluger - какое блаженство, отрегулировал под себя, действительно очень и очень комфортно. Движка шепчет, урчит - приятно уху, после «Эскудо» как в рай попал, честное слово. Поехал - машинка оказалась на удивление резвой, даже слишком (ну это после «Эскудо»), вышел на трассу, Toyota Kluger уверенно набирает обороты, кушает ямки, уверенно входит в повороты даже на 140, на неровностях дороги не подпрыгивает. Едешь как на ледоколе, уверенно, не страшно даже погоняться, зацепился с «Чайзером», километров 100 ехали «ноздря в ноздрю», в основном 120-140 км/ч, шли, неплохо. Ну а так 100 -110 классно, ровно дышит, здоровенный багажник. В грязь по уши загонять не стоит, все-таки паркетник. Вот такие первые впечатления. В общем, я рад приобретению Toyota Kluger, классная машина для семьи.

   Достоинства: качественный салон. Комфортная подвеска. Надежность.

   Недостатки: не заметил.

  Сергей, Владивосток

Toyota Kluger, 2002 г

Всем привет. Ходовая у Toyota Kluger отменная. Работает в меру мягко/жестко, колеса стоят 225/60 R17, чуть больше, чем положено. Резина мягкая, может поэтому так приятно ездить на нем. Дорогу Toyota Kluger держит хорошо, больше 120 км/ч я не ездил, но при этих скоростях чувствуешь себя уверенно, нет ни рысканий, ни раскачек на волнах. Салон здоровенный. Я ростом под 190 см, нормально себя в Toyota Kluger чувствую, а когда ехал сзади, а за рулем была жена - там сзади столько места, что просто караул. Плюс еще багажник, в котором комплект родной резины - спокойно можно перевезти без складывания сидений. Эргономика: всяческих кармашков, бардачков - уйма. Спрятать можно очень много всего. Консоль между сиденьями очень удобная, подлокотники могли бы сделать с несколькими положениями. Салон у моего Toyota Kluger черный, в принципе не маркий. Салон такой же приятный, красивый, и какой-то гармоничный. Музыка - стоит звук штатный, качает хорошо, но задние динамики буду менять . Их вообще не слышно почти. А впереди стоят весьма хорошие.

   Достоинства: отличная ходовая. Управляемость. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: расход. Шумный цепной двигатель.

  Александр, Иркутск

Toyota Kluger, 2002 г

Дизайн Toyota Kluger мне нравится. Я считаю его внешность более брутальной и мужественной, чем у его близкого родственника «Харьера» (не в обиду владельцам). С некоторых ракурсов, конечно, не всегда комильфо, но глаз радует. Думаю, японцев на подобный дизайн воодушевил «Гранд Чероки», судя по решетки и форме кузова. Цвет Dark Grey по-нашему - мокрый асфальт, специально такой искал, цвет мне очень нравится. Заводские обвесы (скорее всего от компании Modelista), конечно, добавляют изюминку. Двигатель - песня, V6 VVTi 220 «коней», звучит отлично, особенно после 3000. Мощности хватает везде, динамика очень неплохая, думаю, секунд за 9 до 100 Toyota Kluger разгоняется, хотя не замерял специально. Проблем замечено не было, кроме небольшого угара масла от замены до замены через 1000 0,5-1 литра. Недавно произвел чистку форсунок и топливной системы, динамика на «низах» стала лучше, до этого небольшой провал при старте был. Расход - это тема зачастую приукрашивается и преуменьшается. Я, конечно, тоже могу сказать, что расход около 10 л, но нужно добавить, что это при движении по трассе около 100 км в час. Последняя поездка в Маньчжурию показала расход в 12 литров, с ночными прогревами по 2-3 часа (спали в машине). Вообще, Toyota Kluger для меня просто как верный друг, надежный, удобный, практичный, презентабельный и динамичный. С немецкого «Kluger» переводится как «Мудрый».

   Достоинства: дизайн. Комфортный и качественный салон. Двигатель.

   Недостатки: особых нет.

  Константин, Иркутск

Toyota Kluger

Первое поколение кроссовера Toyota Kluger выпускалось в Японии с 2000 до 2007 года. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели 2.4 (160 л. с.) и V6 3.0 (220 л. с.) В 2004 году оба этих мотора были заменены новой «шестеркой» объемом 3,3 литра, развивающей 230 л. с., а в 2005 году начался выпуск модификации с гибридной силовой установкой. За пределами Японии эта модель известна как Highlander.

Обзор Фото

После смены поколений в 2007 году имя Kluger использовалось только на рынках Австралии и Новой Зеландии, в других странах модель по-прежнему была известна под именем Highlander. В 2010 году был проведен рестайлинг модели.

Toyota Kluger второго поколения оснащалась бензиновым мотором V6 3.5 и предлагалась как с передним, так и с полным приводом. В салоне могло быть пять или семь мест.

Кроссовер Toyota Kluger второго поколения после рестайлинга, 2010–2014

Фото

Обзор Фото

Большой семиместный кроссовер Toyota Kluger продается только на рынке Австралии, на других рынках автомобиль известен под именем Highlander. Третье поколение модели выпускается с 2013 года.

Toyota Kluger оснащается бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 273 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным.

Фото

Модельный ряд Тойота

Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 2000GT 4 Runner Allex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova KlugerLand Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Kluger, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Клюгер.

Toyota Kluger

Кроссовер Toyota Kluger

Обзор Фото

Большой семиместный кроссовер Toyota Kluger продается только на рынке Австралии, на других рынках автомобиль известен под именем Highlander. Третье поколение модели выпускается с 2013 года.

Toyota Kluger оснащается бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 273 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод может быть передним или полным.

История модели

1 поколение (XU20), 2000–2007

2 поколение (XU40), 2007–2014

Модельный ряд Тойота

Alphard C-HR Camry Corolla Fortuner Highlander Hilux Land Cruiser Land Cruiser Prado Prius RAV4 2000GT 4 Runner Allex Allion Altezza Aqua Aristo Aurion Auris Avalon Avanza Avensis Avensis Verso Aygo bB Belta Blade Blizzard Brevis Caldina Calya Cami Camry Solara Carina Cavalier Celica Celsior Century Chaser Classic Coaster Comfort Corolla Ceres Corolla Levin Corolla Rumion Corolla Spacio Corolla Verso Corona Corona EXiV Corsa Cressida Cresta Crown Crown Majesta Curren Cynos Duet Echo Esquire Estima Etios FC Bus FJ Cruiser Funcargo Gaia Grand Hiace Granvia GT 86 Harrier Hiace Hiace Regius Hilux Surf Innova Ipsum iQ Isis Ist JPN Taxi Kijang Innova KlugerLand Cruiser Cygnus Levin Lite Ace Lite Ace Noah Mark II Mark X Mark X ZiO Matrix Mega Cruiser Mirai MR2 Nadia Noah Opa Origin Paseo Passo Passo Sette Picnic Pixis Pixis Joy Pixis Mega Pixis Space Platz Porte Premio Previa Prius α Prius c Prius+ Prius v ProAce Probox Progres Pronard Ractis Raum Regius Regius Ace Reiz Roomy Rush Sai Scepter Sequoia Sera Sienna Sienta Soarer Spade Sparky Sprinter Sprinter Marino Starlet Succeed Supra Tacoma Tank Tercel Touring Hiace Town Ace Tundra Urban Cruiser Vanguard Vellfire Venza Verossa Verso Verso S Vios Vista Vitz Voltz Voxy WiLL Cypha WiLL Vi WiLL VS Windom Wish Yaris Yaris Verso Zelas

Эту страницу ищут по запросам: цена Toyota Kluger, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Тойота Клюгер.

Обзор автомобиля Toyota Kluger V, 2000

04.09.2003 | 26622 просмотра

новая модельпредставлена

2000-11-24

Источник:  CARVIEW.CO.JP
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Kawajima Habu
Фотограф:  Nakano Hideyuki

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

«Машина, демонстрирующая более обеспеченный и активный стиль жизни». Kluger V стал новым автомобилем класса SUV (автомобили спортивного назначения), который появился у Toyota на основе такой концепции. Название модели Kluger заимствовано из немецкого языка и означает «умный, мудрый». Буква «V» выражает первую букву слова «Victory» (победа).

Если спросить разработчиков, то они говорят, что целевыми пользователями являются люди 20-30 лет, «не сидящие дома». Что бы это значило? Можете ли вы вместе с начальной концепцией получить представление об этом? То есть, сделана ставка на людей, которые моложе на 10 лет, чем покупатели существующей модели Harrier. И в расчёте на этот возраст была подготовлена спортивная машина, удобная в использовании.

Автомобиль выглядит весьма основательно. Особенно сильно впечатляет передняя часть с решёткой радиатора в стиле Cherokee, которая является отличительной чертой автомобилей спортивного назначения (SUV). По бокам акцент делается на выпуклые крылья спереди и сзади. Кроме того, в окраске кузова интересны моменты, воспринимаемые как изменяющие атмосферу: светло-серебристый придаёт «взрослый» оттенок, а чёрный – рафинированность. Однако из-за общей угловатой формы возникает впечатление «аккуратной машины», и очевидно, взрослые будут с удовольствием на ней ездить.

В интерьере впечатляет извилистый дизайн приборной панели. Рычаг автоматической трансмиссии (радиус действия общий с Toyota Harrier), переключатель кондиционера с центральной и верхней позицией, аудиосистема и т.д. удобны в управлении. Уникальным является то, что под центральной консолью оборудовано углубление в форме кармана. На расходомере изображается положение заправочного отверстия (треугольник, показывающий влево). Тёмно-серые панели под дерево и просторный карман под центральной консолью означают хорошую отделку и высокую степень удобства. Я попробовал послушать на опционной JBL-аудиосистеме свой мультимедийный диск, и получил довольно качественный звук - когда джазовое исполнение и вокал воспринимаются реально.

Подъём и опускание сидений (высота верхнего – 725 мм, нижнего – 745 мм) не вызывает проблем. Задние сиденья имеют достаточные размеры, скользящую и раздвижную конструкцию, что позволяет удобно в них располагаться. Открывающиеся части задних дверей имеют четырехугольную форму, что также позволяет удобно садиться и выходить. Удобен также ровный пол. Окна везде широкие, с хорошим обзором. Благодаря увеличению колёсной базы на 100 мм и изменению формы вырезов, багажник стал шире и удобнее в обращении.

А как ощущение от езды? Из-за использования спортивной подвески, на обычной дороге возникает несколько напряжённое ощущение. На личный вкус репортёра, плоская и гибкая подвеска нормального типа выглядит по-взрослому и производит приятное впечатление. Езда превосходна свыше ожиданий, даже на модели с четырехцилиндровым двигателем объемом 2.4 литра. Однако при езде с трехлитровым V-образным 6-цилиндровом двигателе имеется запас крутящего момента на низкой скорости, и можно постоянно ехать без напряжения, даже если сильно не нажимать на педаль акселератора. Движение с полным приводом также идёт гладко. Рулевое управление вполне подходит к данной машине, несмотря на несколько медленную реакцию.

Дополнительно - читайте подписи к фотографиям.

Источник: CARVIEW.CO.JPПеревод: Drom.ruПри перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf