logo1

logoT

 

Автомобили с полным приводом список


Полноприводные автомобили

Hyundai Santa Fe

Цена от 1 669 000 ₽

Renault Kaptur

Цена от 1 059 990 ₽

Hyundai Creta

Цена от 964 900 ₽

Volvo XC90

Цена от 1 799 900 ₽

Volvo XC60

Цена от 2 199 000 ₽

Volvo XC70

Цена от 2 237 000 ₽

Volvo S80

Цена от 2 575 260 ₽

Volvo S60

Цена от 1 742 000 ₽

Volvo V40 Cross Country

Цена от 1 509 000 ₽

Suzuki Jimny

Цена от 1 129 000 ₽

Suzuki SX4 Classic

Цена от 799 000 ₽

Suzuki Swift

Цена от 769 000 ₽

Subaru Forester

Цена от 1 406 000 ₽

Subaru WRX

Цена от 1 879 900 ₽

Subaru XV

Цена от 1 079 000 ₽

Mitsubishi Pajero Sport

Цена от 1 999 000 ₽

Mitsubishi Outlander

Цена от 1 599 990 ₽

Mitsubishi ASX

Цена от 1 229 990 ₽

Renault Koleos

Цена от 1 489 990 ₽

Lexus LX

Цена от 4 995 000 ₽

Lexus GX

Цена от 3 859 000 ₽

Lexus RX

Цена от 2 530 000 ₽

Lexus LS

Цена от 5 872 000 ₽

Lexus GS

Цена от 2 833 000 ₽

Land Rover Defender

Цена от 2 230 000 ₽

Land Rover Range Rover

Цена от 6 352 000 ₽

Land Rover Range Rover Sport

Цена от 4 325 000 ₽

Land Rover Discovery IV

Цена от 3 235 000 ₽

Land Rover Range Rover Evoque

Цена от 2 256 000 ₽

Lada 4x4

Цена от 509 700 ₽

Great Wall Hover M2

Цена от 529 000 ₽

Great Wall Hover H5

Цена от 779 000 ₽

Great Wall Hover h4

Цена от 799 000 ₽

Fiat 500

Цена от 799 000 ₽

Citroen C4 Aircross

Цена от 1 228 500 ₽

Renault Duster

Цена от 739 990 ₽

Audi R8

Цена от 7 080 000 ₽

Audi TTS

Цена от 2 861 000 ₽

Audi A5

Цена от 2 330 000 ₽

Audi Q7

Цена от 4 150 000 ₽

Audi Q5

Цена от 3 790 000 ₽

Audi S8

Цена от 5 352 000 ₽

Audi A8

Цена от 3 956 000 ₽

Audi S4

Цена от 3 300 000 ₽

Audi A4

Цена от 1 754 000 ₽

Audi S3

Цена от 2 499 000 ₽

УАЗ Patriot

Цена от 569 990 ₽

УАЗ Hunter

Цена от 569 950 ₽

Chery Tiggo

Цена от 808 900 ₽

Kia Sorento

Цена от 1 524 900 ₽

Toyota RAV4

Цена от 1 601 000 ₽

Toyota Venza

Цена от 2 291 000 ₽

Toyota Highlander

Цена от 3 408 000 ₽

Toyota Hilux

Цена от 1 459 000 ₽

Toyota Land Cruiser 200

Цена от 3 971 000 ₽

Toyota Land Cruiser Prado

Цена от 2 152 000 ₽

Mercedes-Benz GLA-Класс

Цена от 3 290 000 ₽

Mercedes-Benz CLA-Класс

Цена от 2 350 000 ₽

Mercedes-Benz CLS-Класс

Цена от 2 840 000 ₽

Mercedes-Benz GLK-Класс

Цена от 2 450 000 ₽

Mercedes-Benz GL-Класс

Цена от 4 820 000 ₽

Mercedes-Benz Viano

Цена от 2 081 540 ₽

Mercedes-Benz G-Класс

Цена от 5 950 000 ₽

Mercedes-Benz A-Класс

Цена от 2 550 000 ₽

Mercedes-Benz M-Класс

Цена от 2 990 000 ₽

Mercedes-Benz C-Класс

Цена от 2 740 000 ₽

Mercedes-Benz S-Класс

Цена от 6 460 000 ₽

Mercedes-Benz E-Класс

Цена от 2 950 000 ₽

BMW X4

Цена от 3 010 000 ₽

BMW 2 серии

Цена от 2 810 000 ₽

BMW X6 M

Цена от 7 290 000 ₽

BMW 4 серии

Цена от 2 425 000 ₽

BMW 6 серии

Цена от 4 780 000 ₽

BMW X1

Цена от 2 001 000 ₽

BMW X6

Цена от 2 999 000 ₽

BMW X3

Цена от 1 935 000 ₽

BMW 1 серии

Цена от 2 480 000 ₽

BMW 7 серии

Цена от 4 397 000 ₽

BMW X5

Цена от 3 700 000 ₽

BMW 3 серии

Цена от 2 440 000 ₽

BMW 5 серии

Цена от 3 080 000 ₽

Volkswagen Golf GTI

Цена от 2 415 000 ₽

Volkswagen Phaeton

Цена от 5 082 000 ₽

Volkswagen Amarok Volkswagen Caravelle

Цена от 2 122 000 ₽

Volkswagen Multivan

Цена от 2 232 300 ₽

Volkswagen Caddy

Цена от 1 153 800 ₽

Volkswagen Passat CC

Цена от 3 180 000 ₽

Volkswagen Transporter

Цена от 1 771 000 ₽

Volkswagen Touareg

Цена от 2 450 000 ₽

Volkswagen Tiguan

Цена от 1 659 000 ₽

Peugeot 4008

Цена от 1 339 000 ₽

Opel Mokka

Цена от 859 000 ₽

Opel Antara

Цена от 1 109 000 ₽

Opel Insignia

Цена от 1 239 000 ₽

Nissan GT-R

Цена от 4 670 000 ₽

Nissan NP300

Цена от 1 053 000 ₽

Chevrolet Captiva

Цена от 1 155 000 ₽

Nissan Navara

Цена от 1 433 000 ₽

Nissan Terrano

Цена от 974 000 ₽

Nissan Murano

Цена от 2 100 000 ₽

Nissan Patrol

Цена от 3 900 000 ₽

Nissan Pathfinder

Цена от 2 360 000 ₽

Nissan Juke

Цена от 1 258 000 ₽

Nissan X-Trail

Цена от 1 559 000 ₽

Nissan Qashqai

Цена от 1 459 000 ₽

Kia Sportage

Цена от 1 349 900 ₽

Mazda CX-9

Цена от 1 919 000 ₽

Mazda CX-5

Цена от 1 630 000 ₽

Honda Pilot

Цена от 2 379 000 ₽

Honda CR-V

Цена от 1 188 900 ₽

Kia Mohave

Цена от 2 399 900 ₽

Ford Edge

Цена от 1 925 000 ₽

Ford Ranger

Цена от 1 339 000 ₽

Ford Explorer

Цена от 2 249 000 ₽

Ford Kuga

Цена от 1 534 000 ₽

Skoda Superb

Цена от 1 963 000 ₽

Skoda Yeti

Цена от 1 342 000 ₽

Skoda Octavia

Цена от 1 581 000 ₽

Hyundai Grand Santa Fe

Цена от 2 214 000 ₽

Hyundai Genesis

Цена от 2 429 000 ₽

Hyundai ix35

Цена от 1 239 900 ₽

auto-offer.ru

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

24 мая 2017 года Раньше для успеха на рынке наличие полного привода всегда было обязательным условием. С недавних пор добавилось еще одно требование — автоматическая трансмиссия (на долю версий с механикой приходится уже менее 50%). В эту подборку мы включили самые доступные кроссоверы со всеми ведущими колесами и автоматами. И в ней вы найдете ряд сюрпризов.

Renault Duster (от 939 000 рублей)

Несколько последних лет по объему продаж Дастеру не было равных — это был самый популярный кроссовер российского рынка. Но в этом году его лидерству, похоже, приходит конец — внимание наших соотечественников переключилось на Hyundai Creta. Впрочем, Duster не стал аутсайдером. Он находит своего покупателя среди тех, кому требуется автомобиль, совмещающий высокую проходимость, выносливость и надежность. Всего этого у Renault в достатке. Но есть и недостатки. В первую очередь это просчеты в эргономике, недостаточная шумоизоляция и низкое качество отделочных материалов. Дастеру доступно три варианта двигателей, однако с полным приводом и автоматом совместим только 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Renault Kaptur (от 1 109 900 рублей)

Kaptur дебютировал в середине прошлого года и уже вошел в тройку самых популярных компактных кроссоверов. Построен он на общей платформе с Дастером, но по внешности этого и не скажешь — дизайн выполнен в совершенно ином ключе. Модный, стремительный, утонченный. Особенно выигрышно он смотрится с двухцветной окраской кузова и оранжевой аппликацией от Atelier Renault. Салон избавлен от дастеровской аскезы: сиденья — удобнее, шумоизоляция — лучше, оснащение — богаче. Так, все без исключения Каптюры снабжаются ESP, пассажирской подушкой безопасности (в придачу к водительской), кондиционером, маршрутным компьютером, электропакетом, обогревом зеркал, магнитолой и легкосплавными дисками. Как и Duster, полноприводный Kaptur с автоматом можно приобрести лишь с двухлитровым 143-сильным бензиновым мотором.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Hyundai Creta (от 1 134 900 рублей)

Уже в первый месяц после старта продаж Креты стало понятно, что перед нами — новый бестселлер. Hyundai просто разметал своих конкурентов! За ним даже очереди выстраивались, что по кризисным временам, мягко говоря, нехарактерно. Creta подкупает просторным и уютным салоном, в котором и сидеть удобно, и поклажу есть куда пристроить. Ездовые качества тоже недурственные. По плавности хода и энергоемкости подвески «кореец» едва ли не превзошел Дастера. Хороша и управляемость. До недавних пор с полным приводом и автоматом был доступен только 2,0-литровый бензиновый 150-сильный двигатель, однако этой весной гамму полноприводных модификаций дополнили версией 1.6. С ее появлением позиции Креты на рынке должны только усилиться.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Nissan Terrano (от 1 149 000 рублей)

Честно говоря, перед тем как начать писать этот материал, был уверен, что по цене Terrano будет лишь на толику дороже Дастера — ведь по сути это тот же самый автомобиль, только с другими шильдиками. В реальности же Nissan оказался дороже даже Каптюра. Необъяснимо! Кстати, только что ниссановский кроссовер немного модернизировали. В салоне появился новый, более удобный и симпатичный руль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, современная мультимедиасистема, обогрев лобового стекла. И само собой, модуль системы экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС. По технике изменений нет. Версия с полным приводом и автоматом, как и прежде, доступна исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Suzuki Jimny (от 1 215 000 рублей)

Современная классика — вот что такое Suzuki Jimny. Еще бы, ведь эта модель с минимальными изменениями выпускается почти двадцать лет — с 1998 года! Его игрушечный и дружелюбный дизайн обманчив. На самом деле перед нами весьма серьезный рамный внедорожник с неразрезными мостами и подключаемым передним мостом. Есть даже понижающая передача! Неудивительно, что с таким арсеналом Jimny на бездорожье проберется заметно дальше прочих фигурирующих в обзоре машин. А вот на асфальте он не так ловок — опять-таки в силу своей кондовой конструкции. Да и динамика более чем скромная — 85-сильного 1,3-литрового моторчика хватает едва-едва.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом

Skoda Yeti (от 1 394 000 рублей)

18 мая в Стокгольме был представлен кроссовер Skoda Karoq,преемник Yeti. Но пока он не доберется до дилеров, поклонникам марки придется довольствоваться старой (с момента дебюта прошло уже восемь лет!) моделью. Но несмотря на свой возраст, Yeti весьма хорош: по части ходовых качеств на асфальте он даст фору большинству современных одноклассников. И салон достойный. Уровень отделки и эргономика на уровне автомобилей классом выше. Отдельного упоминания заслуживают простор и удобство заднего ряда. Кто еще из соперников может предложить продольную регулировку дивана и возможность менять угол наклона спинки? Полноприводную версию оснащают 1,8-литровым 152-сильным турбомотором, который работает в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.

6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматом6 самых доступных полноприводных кроссоверов с автоматомОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Виды полного привода автомобилей с конкретными примерами (списки).

Практически каждый автомобилист имеет представление о таких преимуществах полного привода, по сравнению с передне- или заднеприводными автомобилями, как:

  • повышенная проходимость;
  • улучшенная динамика вне зависимости от состояния покрытия — пробуксовка колес практически отсутствует;
  • лучшая управляемость, устойчивость в поворотах, движение по оптимальным траекториям.

Проходимость имеет решающее значение для любителей экстремальных поездок по бездорожью или водителей, вынужденных наматывать километры в российской глубинке (где состояние дорог трудно назвать удовлетворительным). Остальные достоинства схемы со всеми ведущими колесами уместны буквально для каждого авто. Идею оценили производители, сегодня практически все ведущие компании предлагают полноприводные версии не только внедорожников и кроссоверов, но и легковых моделей, суперкаров и спорткаров.

Варианты полного привода.

Термин «полный привод» охватывает множество технических решений, имеющих свои особенности. Опытные автомобилисты и профессионалы различают несколько разновидностей таких систем:

  • подключаемый — part-time;
  • постоянный — full-time;
  • подключаемый автоматически (при необходимости), фактически, автоматизированный part-time – Automatic 4WD, on-demand;
  • адаптивный с электронным управлением распределением крутящего момента (или с другими принципами управления) – нередко обозначается как AWD.

Принято относить к этой группе и гибридные модели с установленными на каждом колесе (оси) собственными электромоторами. Несмотря на различия в технической реализации, принцип остается неизменным – усилие, создаваемое силовым агрегатом, распределяется на все колеса.

Каждой из схем присущи конструктивные особенности, преимущества и недостатки в определенных условиях эксплуатации.

Part-time (подключаемый).

Наиболее простой с точки зрения технической реализации вариант. При движении по дороге с твердым покрытием ведущей является только одна ось. Подключение второй осуществляет водитель самостоятельно (вручную или подавая команду на электронные исполнительные механизмы).

Межосевой дифференциал (другие устройства со сходными функциями) отсутствует. Эксплуатация авто с постоянно включенным полным приводом не рекомендуется (в определенных условиях – просто опасно) — на нормальном покрытии наблюдается интенсивный износ шин и узлов трансмиссии, увеличивается расход горючего, ухудшается маневренность и частично теряется управляемость при прохождении поворотов.

Максимально комфортно управлять автомобилем на бездорожье, на городских улицах и шоссе второй мост ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТКЛЮЧЕН!

Full-time (постоянный).

Предполагает постоянную передачу крутящего момента на все колеса автомобиля. Конструктивно, такое распределение (не обязательно симметричное 50/50, чаще встречаются варианты 40/60, используется 30/70 и др.) обеспечивается установкой межосевого дифференциала или управляемых (принудительно или автоматически) механически или электрическими механизмами муфт.

Наличие этого узла нивелирует основной недостаток полного привода и обеспечивает комфорт при движении на твердом покрытии. Для преодоления бездорожья межосевой дифференциал блокируется, при отсутствии этой функции внедорожные свойства машины заметно теряются.

Full-time отлично подходит для эксплуатации в любых условиях – в городе и на шоссе, на мокром полотне и заснеженном покрытии, в грязи и на реальном бездорожье. В руках опытного водителя автомобиль демонстрирует максимальную управляемость, динамику и высокий уровень безопасности. Платой за преимущества становится высокая цена и рост эксплуатационных расходов за счет увеличенного расхода топлива.

Видео №1 (что лучше Full-time или Part-time, основные различия).

Адаптивный.

Решение позиционируется производителями как улучшенный вариант part-time. В большинстве случаев сохраняется постоянная передача момента на все колеса, но, в зависимости от условий, распределение меняется в широких пределах (вплоть от 0/100, хотя чаще используется 15/85, до 85/15).

Теоретически, привод сохраняет все преимущества постоянного полного, а за счет перераспределения усилий адаптируется к характеру дорожного покрытия, повышая комфорт для водителя и снижая расход топлива и прочие затраты. На практике конечная скорость реагирования электронных блоков управления (именно эти устройства воспринимают сигналы датчиков и управляют распределением момента) может приводить к запаздыванию переключения.

Недостаток не стал препятствием для бурного развития технологии, практически все известные автопроизводители предлагают собственные варианты схем. Адаптивный привод сегодня встречается чаще других разновидностей. Он считается оптимальным решением для мокрых дорог и заснеженных городских улиц, но не всегда адекватен при движении по бездорожью.

Хорошей альтернативой считается селективный, использующий те же технологии, но отдающий принятие решения водителю. Опытные автомобилисты считают его лучшим из возможных, но новичкам за рулем нелегко справиться с сложным управлением и выбрать из множества возможных вариантов оптимальный.

On-demand (автоматически подключаемый).

Используется принцип и технологии, практически аналогичные адаптивным вариантам. Это позволяет производителям и продавцам представлять автомобили, как имеющие постоянный полный привод.

По факту машина в обычном режиме имеет один ведущий мост, а второй подключается автоматически только при возникновении определенной ситуации (например, при пробуксовке ведущих колес). Собственно, такой подход таит главную опасность – водитель рассчитывает на полноприводные свойства, в то время как получает такое авто с определенным запаздыванием, определяемым устройствами автоматики.

Среди достоинств отмечаются отличное поведение на покрытых снегом дорогах, низкая стоимость и минимум эксплуатационных затрат. Для бездорожья решение практически непригодно, поэтому машины, предназначенные для эксплуатации в соответствующих условиях, такими системами не комплектуются. Совокупность достоинств дает основание автопроизводителям направлять значительные усилия и средства на совершенствование технологий и конструкции и все расширять серийный выпуск машин в таком исполнении.

Видео №2 о принципе работы системы «On Demand»

Гибридный.

По сути, за счет наличия электромоторов, непосредственно передающих крутящий момент на колесо или ось, максимально соответствует по свойствам и характеристикам адаптивным вариантам. Разница заключается только в реализации управления агрегатами.

Решение не из дешевых и сегодня используется, преимущественно, на дорогих автомобилях преимиум-сегмента и спорт-карах.

Полный привод популярных марок автомобилей.

Поскольку полноприводные авто все более востребованы, гиганты автомобильной промышленности уделяют разработке и внедрению соответствующих решений максимум внимания. В результате практически у каждой марки появились фирменные системы, в той или иной мере удовлетворяющие запросы автомобилистов.

Audi.

Немецкий производитель уже более 35 лет разрабатывает и использует полноприводные технологии, объединенные общим брендом quattro. Системы применяются не только на кроссоверах и внедорожниках, ими комплектуются легковые (как правило, в топовых комплектациях) и спортивные автомобили, супер-кары.

Актуальными остаются несколько вариантов:

  • quattro® на базе многодисковой муфты (жидкостной, Haldex), преимущественно для автомобилей с поперечным расположением двигателя. Хотя компания говорит о постоянном ПП, фактически представляет собой on-demand с передней ведущей осью и подключаемой задней.

Видео №3.

  • quattro® с межосевым дифференциалом (самоблокирующимся) Torsen или других типов (например, с планетарными шестернями) и электронным управлением распределением момента. Устанавливается, как правило, на авто с продольным расположением двигателя Возможно совместное использование со спортивными дифференциалами.

Видео №4 о принципе работы дифференциала Torsen.

  • quattro® ultra. В схеме центральный дифференциал заменен многодисковой муфтой Magna на валу КПП, дополнительно используется кулачковая муфта для отключения задней правой полуоси. В результате авто получает ведущий передний мост и подключаемый задний (по факту on-demand) как на младших сериях.

Видео №5 (полный привод quattro с технологией ultra).

BMW.

C 2003 года полноприводные автомобили из Баварии комплектуется четвертым поколением систем xDrive.

Разработка BMW представляет собой адаптивную схему с нормальным распределением крутящего момента между передним и задним мостом 40/60. Непрерывное бесступенчатое перераспределение (путь до 100% на одну из осей) осуществляется многодисковой фрикционной муфтой. Управление – электронное, алгоритм обеспечивает совместную работу с системой динамического контроля курсовой устойчивости.

Видео №6 (полный привод BMW xDrive).

 Volkswagen.

Большинство полноприводных решений производителя объединены торговой маркой «4Motion». С 2008 года среди них преобладает схема с установкой электронно-управляемой фрикционной муфты Haldex. Благодаря этому автомобили получают On-demand привод с постоянно включенным передним и подключаемым задним мостом.

Используется и система 4xMotion, представляющая версию quattro c электронной или ручной блокировкой дифференциала Torsen (в нормальном режиме — соотношение 50/50 или 38/62).

Видео №7 (принцип работы системы 4Motion).

Mercedes.

Большинство полноприводных систем Mercedes, работающих на легковых автомобилях, кроссоверах и внедорожниках, получили общее коммерческое название 4Matic, хотя используются в них разные технические решения:

  • 4Matic IV поколения является адаптивным постоянным приводом с цилиндрический межосевым дифференциалом с блокировкой и электронным управлением распределением момента (в норме 40/60, 45/55 или 50/50).

  • 4Matic V поколения (первое серийное применение в 2013 году) использует встроенный в КПП блок отбора мощности (PTU), и применяется на авто с переднеприводной схемой. В нормальном режиме максимум (до 100%) отдается на переднюю ось, а задняя подключается в зависимости от обстановки (вариант On-demand).

Видео №8 (принцип работы системы 4Matic).

Honda.

Аббревиатура SH-AWD (от англ. Super Handling All-Wheel Drive), которая буквально обозначает Супер Управляемую Систему Полного Привода, полностью отражает свойства особенности схемы, разработанной Honda.

В движении крутящий момент распределяется между мостами в диапазоне от 30 до 70% от даваемого силовым агрегатом, при этом возможна регулировка момента на каждом из задних колес в пределах до 100% получаемого осью. Такое уникальное решение обеспечивает максимальную эффективность адаптивного ПП в любых ситуациях.

Используется также:

  • VTM-4 – с постоянным подключением переднего моста и передачей на задние полуоси через 2 многодисковых сцепления;
  • несколько разновидностей on-demand, объединённых маркетинговым названием RealTime 4-wheel Drive.

Видео №9 (привод SH-AWD).

Nissan.

Производитель устанавливает несколько полноприводных систем:

  • ATC (Active Torque Control). Использует подключение заднего моста электромеханической муфтой по сигналу ЭБУ.

  • All-Mode 4×4-i — двойное сцепление управляет каждой из задних полуосей.

  • ATTESA E-TS — напоминает ATC, но используется для подключения передних колес.

Mitsubishi Motors.

Одни из лучших в полноприводном мире решений включают:

  • Multi select — задний мост подключается через многодисковую муфту, возможно отключение полного привода и блокировка (распределение 50/50).
  • Easy select — жесткое подключение переднего полумоста;
  • Super Select – аналог предыдущего, но с межосевым дифференциалом (блокируемым).
  • ACD-AYC – адаптивный полный привод c распределение крутящего момента между колесами.

Собственные полноприводные схемы используют все известные производители, многие из них повторят описанные выше решения.

Списки автомобилей с различными вариантами полного привода.

При выборе авто со «всеми ведущими» удобно иметь под рукой для каждой разновидности ПП список, содержащий перечень актуальных моделей, с указанием характерных особенностей агрегатов.

Такие списки, включающие модели выпуска после 2012 года представлены ниже.

Full-time (постоянный).

Решения отличаются конструкцией раздаточной коробки и способом блокировки межосевого дифференциала (он указан в списке после названия модели).

  • Bugatti Chiron, Veyron Grand Sport, – самые быстрые серийные авто в мире используют среднемоторную схему с блокирующимися электроникой передним и задним дифференциалами.
  • Chevrolet Niva, Lada Niva, Lada Urban – ручная.
  • Daihatsu Be-Go, Daihatsu Terios – схема FullTime-H от Toyota, ручная.
  • Hummer h3, h4 с трансмиссией Borg-Warner.
  • Jeep Grand Cherokee Limited и Overland (стандарт), Laredo (опция) с Quadra-Trac II 4 x 4, Grand Cherokee Limited и Overland с опциональной Quadra-Drive II 4×4 с электронной блокировкой заднего дифференциала.
  • Land Rover Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover, Range Rover Sport – с блокировкой межосевого и заднего дифференциала и пониженным рядом передач
  • Mercedes-Benz G-Class.
  • Subaru Forester, XV, WRX, Tribeca – для авто c механикой фирменная Symmetrical AWD с самоблоком вискомуфтой (CDG)
  • Suzuki Vitara Grand Vitara – 43/57 ручная, пониженная передача.
  • Toyota 4Runner, FJ Cruiser, Harrier, Land Cruiser, Land Cruiser Prado, Sequoia, Tundra – Torsen, электронная, допускается принудительная.
  • Toyota Highlander – свободный дифференциал.
  • Тагаз C190.

Адаптивный.

  • Acura CDX, MDX (в комплектациях Techno и Advance SH-AWD), RDX Techno SH-AWD, TLX — оснащаются SH-AWD от Honda.
  • Alfa Romeo Brera Q4, Torsen.
  • Alpina B3 Biturbo Allrad, B6, B7, D3, XD3 – xDrive от
  • Audi A4, A4 Allroad, A5, A6, A6 Allroad, A7, A8, Q5, Q7, R8, RS4, RS5, RS6, RS7, S4, S5, S6, S7, S8,SQ5,SQ7 – самоблок Torsen, по умолчанию (передняя/ задняя ось) 40/60, в процессе перераспределение от 70/30 до 15/85. Для большинства доступны спортивные дифференциалы, для некоторых (A4 Allroad, A5 с МКПП, RS5, RS6) – векторное распределение тяги.
  • Audi RS5 Coupe – дифференциал с коронными шестернями.
  • Bentley Bentayga, Continental Flying Spur, Continental GT, Continental GT Speed, Continental GTC, Continental Supersports — самоблок Torsen (40/60).
  • BMW X1, X3 — опционально,X4, X5, X5M, X6, X6M –в базовой конфигурации, модели 1-, 3-, 4-, 5-, 6-,7 Series, 3 Series GT, 5 Series GT используют полноприводную схему xD
  • Cadillac ATS.CT6, CTS, STS (30/70),
  • Genesis G80 – распределение в норме 40/60.
  • Genesis G90 — HTRAC от Hyundiai, электромеханика, от 10/90 вплоть до 90/10.
  • Honda Legend, MDX – использует SH-AWD.
  • Honda Pilot, Ridgeline – схема VTM4
  • Hyundai Genesis , Genesis G70, Kona фирменная разработка HTRACi, с электромеханической муфтой и распределением от 10/90 в нормальном режиме вплоть до 90/10 в зависимости от условий
  • Infiniti JX35, QX30, QX56, QX60, QX70, QX80– установлен интеллектуальный All Mode 4×4-I от Nissan
  • Jaguar E-Pace, F-Pace, F-Type, XE, XF, XJ, X-Type – интеллектуальная система Active DriveLine c Torque Vectoring (от нормальных 30/70 до 50/50 или 0/100).
  • Jeep GrandCherokee (SRT8) укомплектованный Quadra-Trac SRT 4 x4 электронно-управляемой одноступенчатой раздаткой
  • Lamborghini Urus — Torsen.
  • Land Rover Range Rover Evoque, Range Rover Velar – Intelligent Driveline Dynamics с динамическим распределением от 90 до 10% в любую сторону.
  • Lexus GS300, GS350, GX460, GX470, IS250, IS350, LS460, LS600h, LS600Hl, LX450d, LX570 – DiffLock (Torsen) с распределением 38/62.
  • Lexus RX300, RX330t – с нормальным распределением 50/50 со свободным дифференциалом.
  • Lexus RX350 – с нормальным распределением 50/50 с DiffLock.
  • Maserati Levante, самоблок, регулировка от 40/60 до 0/100.
  • Maibach 57, 62 – классиxеский 4Matic IV.
  • Mercedes-Benz C-Class, CL-Class, CLS-Class, E-Class, GL-Class (отличается распределением 50/50), GLA-Class, GLC-Class, GLE-Class, GLK-Class, GLS-Class, M-Class (распределение 50/50), R-Class, S-Class, V-Class, X-Class – фирменный 4Matic IV
  • Mitsubishi Eclipse, Eclipse Cross, Outlander – S-AYC.
  • Mitsubishi Lancer Evolution – ACD+AYC.
  • Nissan Juke, Murano, Pathfinder, Patrol, Teana, X-Trail – All Mode 4×4-I
  • Porsche 911 Carrera, Cayenne, Macan, Panamera — Porsche Traction Management (PTM) перераспределение мощности меду 4-мя колесами
  • Renault Kadjar — All Mode 4×4-I от Ниссан
  • Skoda Kodiaq ,Octavia, Superb, Yeti – исползуется муфта Haldex, на задний мост сегда отдается часть мощности (5-50%)
  • SsangYong Actyon, Actyon Sports, Chairman, Korando, Korando Sports, Tivoli — Active AWD с динамическим перераспределением момента на заднюю ось.
  • Subaru Forester, Outback – фирменная Symmetrical AWD с распределением момента (ACT);
  • Subaru WRX STI c МКПП – фирменная Symmetrical AWD с дифференциалом повышенного трения (DCCD)
  • Subaru Outback , Legacy- фирменная Symmetrical AWD с изменяемым распределением (VTD).
  • Toyota RAV4 (III)– с перебросом мощности назад.
  • Volkswagen Touareg – 4xMotion

On-demand.

Решения отличаются выполняющим роль ведущего в обычном режиме мостом и конструкцией муфты (некоторые особенности – в комментариях к названиям моделей в списках).

Схемы с подключением заднего моста.
  • Audi A3, A3 Sportback, Q3, RS Q3, RS3 (электрогидравлическая муфта), S3, ТТ. TT RS, TTS в версии quattro.
  • Audi A4, A4 Allroad, A5, Q5, A6 (в перспективе) в версии quattro ultra.
  • Cadillac SRX, XTS – муфта
  • Changan CS75 – опция, до 50% мощности, многодисковая.
  • Chery Tiggo, Tiggo 5 — опционально устанавливается на самые дорогие комплектация.
  • Chevrolet Captiva, Traverse –автоматическое перераспределение мощности.
  • Chevrolet Tracker –Haldex.
  • Chrysler 200 — возможна передача на второй мост до 60% момента.
  • Citroen C4 Aircross, С-Crosser – с ручным выбором режима и автоматическим подключением второго моста в режиме 4WDAuto, блокировкой межосевого дифференциала в режиме 4WD Lock.
  • Dodge Journey.
  • Ford EcoSport — автоматическ подключаемый муфтой Dana, с возможностью принудительного включения режима 4WD.
  • Ford Edge, Kuga, Taurus –с подключением электромуфтой.
  • Ford Escape, Maverick – с электронным многодисковым сцеплением RBC.
  • Ford Explorer — Terrain Management 4WD System, электромагнитная фрикционная.
  • Geely Atlas (NL3) подключение муфтой
  • Haval h3, H6 муфта — электромагнитная многодисковая NexTrac от BorgWarner, регулировка от 90/10 до 50/50.
  • Honda CR-V, Crosstour, Fit, HR-V,Jazz, Odyssey–RealTime 4WD на основе DPS (схема с двумя насосами)
  • Honda Grace, Vezel (гибрид) – RealTime 4WD с вискомуфтой.
  • Hyundai Creta, Grand Santa Fe, Santa Fe, ix25, ix35, ix55, Tucson – многодисковая, режимы 4WD Auto и
  • Hyundai Terracan – фирменный ATT.
  • Jeep Cherokee (Sport, Longitude, Limited), Jeep Renegade – Jeep Active Drive 4 x 4 с управлением тягой Select Terrain. Cherokee Trailhawk в базе комплектуется усовершенствованной Jeep Active Drive Lock 4 x 4 с блокировкой заднего дифференциала.
  • Jeep Compass, Jeep Liberty как стандарт используют Freedom Drive 4 x 4 c подключением зада э/м муфтой.
  • KIA Sorento, Sportage –электронно-управляемая Magna, с перераспределением мощности в диапазоне от 100/0 до 50/50.
  • Lamborghini Aventador LP 700-4, Centenario LP 770-4, Huracan LP 610-4 – интеллектуальная система собственной разработки на базе Haldex.
  • Lexus NX200, NX200t, RX200t – с распределением от100/0 до 50/50.
  • Luxgen 7 SUV – с возможностью принудительного ручного включения.
  • Mazda 6.CX-5, CX-7, CX-9 – Active Torque Split AWD, электронная.
  • Mercedes-Benz A-Class, B-Class, CLA-Class — 4Matic V.
  • Mini Clubman, Countryman , Paceman – All4, аналогична Active Tourer от BMW, распределяя т 100/0 до 50/50.
  • Mitsubishi ASX – Multi-Select 4WD.
  • Nissan Qashqai, Qashqai+2 – ATC.
  • Opel Antara, Insignia, Mokka – интеллектуальная система, многодисковая.
  • Peugeot 4007, 4008 – есть режим Lock, позволяющий отдавать на подключенный мост 50-82%.
  • Renault Duster, Kaptur, Koleos — с функциями принудительного включения и отключения.
  • Seat Altea – схема на основе Haldex
  • Skoda Kodiaq – использует для реализации Haldex 5
  • Suzuki Kizashi, Swift – возможен переброс до 50% момента.
  • Toyota CH-R, RAV4 (IV), Matrix ,Sienna, Venza –многодисковая, электронное управление.
  • Volkswagen Amarok, Caddy, Golf, Passat, Phaeton, Sharan, Teramont, Tiguan – классический 4Motion (некоторые отличия имеются только в конструкциях и поколениях используемых муфт).
  • Volvo S60.S80, S90, V40,V60, V90,XC40, XC60, XC70, XC90 – решение с электронным управлением на основе Haldex.
Схемы с подключением передней оси.
  • Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio — спортивный пятиместный кроссовер с Q4 и системой Torque Vectoring, электронная.
  • Cadillac Escalade – понижающая передача
  • Chevrolet Tahoe – практически близнец Cadillac Escalade.
  • Dodge Сharger — использует фрикционы для подключения.
  • Dodge Ram – 2 режима: жесткое подключение и «по требованию».
  • Ferrari FF – 4RM работает только в режимах «Снег» и «Комфорт», в остальное время – заднеприводной
  • Ferrari GTC 4 Lusso – 4RM-S, отличается от предшественника подруливающими задними колесам
  • Foton Sauvana — многодисковое сцепление и раздаточная коробка BorgWarner Torque-on-Demand.
  • Haval H7, H8,H9 — раздаточная коробка BorgWarner Torque-on-Demand.
  • Infiniti EX25, EX35, EX37, FX30d, FX35, FX37, FX45, FX50, QX50 — ATTESA E-TS от Nissan, гидромеханическая.
  • Isuzu Bighorn — TOD («Torque on Demand»), многодисковая с электронным управлением.
  • GMC Yuckonна платформе GMT
  • KIA Mohave – электронная, с возможностью принудительного включения 4WD и отключения ESP.
  • KIA Stinger с электронным подключением и регулировкой распределения тяги.
  • Lamborghini Gallardo, вискомуфта (Viscous Traction).
  • Land Rover Freelander – схема с
  • Lexus NX300, NX300h, RX400, RX450 – интеллектуальная система E-Four.
  • Maserati Ghibliи Quattroporte Q4 –многодисковая.
  • Mitsubishi L200, Pajero, Paiero Sport по схеме Super Select.
  • Nissan GT-R – ATTESA-ETS
  • SsangYong Rexton – TOD 4WD.
  • Toyota FJ Cruiser –MultiMode (с несколькими режимами работы).

Гибридный.

  • Acura NSX — спортивное купе c гибридной силовой установкой. задним ведущим мостом и электромоторами на передних колесах.
  • Acura RLX – переднеприводной гибридный седан с индивидуальными электромоторами на задних колесах.
  • Audi TT Offroad – ведущий передний мост и электромотор на заднем.
  • Honda NSX – гибрид с задним ведущим мостом и 2-мя электромоторам на переднем.
  • Lexus RX400h, RX450h – с электромоторами на задней оси
  • Tesla Model X, S – привод каждой оси от собственного электродвигателя.

Part-time.

  • Cadillac XT5.
  • Chevrolet TrailBlazer.
  • DW Hower h4, H5
  • Fiat Fullback (установлен Easy Select от Mitsubishi).
  • Ford F150, Ranger (с автоматическим распределением момента при работе).
  • Foton Tunland (ряд пониженных передач).
  • Great Wall Hover h4, H5, H6, M2, M4,Wingle.
  • Hyundai Terracan с
  • Isuzu D-MAX (с понижающей передачей), MU-X.
  • JAC S1.
  • Jeep Wrangler (Rubicon, Sport, Sahara) и Wrangler Unlimited (Rubicon, Sport, Sahara) c Command-Trac 4×4 или Rock-Trac 4×4 (на базе NV241).
  • Lincoln Navigator.
  • Mazda BT-50.
  • Mitsubishi L200, Pajero, Paiero Sport по схеме Easy Select.
  • Nissan Armada, Navara, NP300, Terrano, Terrano Regulus, Xterra.
  • SsangYong Kyron, Stavic.
  • Suzuki Jimny.
  • Suzuki SX4 — доступны режимы on-demand и блокировки.
  • Toyota Fortuner, Hilux Pick Up.
  • Тагаз Роад Партнер с понижающей передачей.
  • Тагаз Tager
  • УАЗ 3151, УАЗ Патриот, УАЗ Патриот Пикап, УАЗ Хантер.

Таким образом, в мире ПП наблюдается несколько тенденций:

  • Расширение применения на легковых авто с целью обеспечения маневренности и устойчивости;
  • Появление многочисленных автомобилей класса SUV с аналогичными легковым системами;
  • Смещение приоритетов даже на внедорожниках в сторону адаптивного или автоматически подключаемого привода.

autoepoch.ru

11 доступных кроссоверов 4х4 на российском рынке

5 франкфуртских премьер автомобилей повышенной проходимости Скоро зима, а вместе с ней гололедица, сугробы и снегопады. В таких условиях на автомобиле с колёсной формулой 4х4 на дороге чувствуешь себя гораздо увереннее. Вне зависимости от того, является ли полный привод постоянным или подключаемым, с ним у автомобиля лучше управляемость (особенно, если машина тяжёлая), снижается вероятность пробуксовки и повышается проходимость. Выбор в пользу кроссоверов, по сравнению с седанами или хетчбэками, ещё можно обосновать более высоким клиренсом, позволяющим преодолевать снежные заносы. А по сравнению с внедорожниками, кроссоверы тратят меньше топлива, а многие выглядят более стильно.

Даже в таком узком ценовом диапазоне — до миллиона рублей — кроссоверов с полным приводом достаточно. У некоторых марок в пределах этой суммы можно купить максимальную комплектацию с опциями. А у некоторых только-только влезает базовая версия. В любом случае каждый производитель реализует свой подход: для кого-то важнее внешность, для кого-то — инженерные решения, а кто-то пытается сделать приличный автомобиль с минимальной ценой. Итак, вот те кроссоверы, на которых зимой будет более комфортно передвигаться.

Renault Duster

Renault Duster Фото: АиФ / Ирина Зверкова
  • Начальная стоимость: 529 500 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4315 / 1822 / 1625 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 1,6 л, 102 л.с., 145 Нм + 6МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: 13,5 с
  • Максимальная скорость: 158 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8,2 л на 100 км

Заслуженный российский бестселлер, основанный на базе румынского Dacia Duster. Сразу после выхода очереди на бюджетные модели составляли полгода, но сейчас уже можно купить автомобиль российской сборки за гораздо меньший срок. Помимо указанного двигателя 1,6, существует и версии с 2-литровым бензиновым мотором и дизель 1,5 л.

 Chery Tiggo

Chery Tiggo. Фото: Пресс-служба Chery
  • Начальная стоимость:  659 900 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4285 / 1765 / 1715 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 2.0 л, 136 л.с., 180 Нм + 5МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: 12 с
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  9,1  л на 100 км

Типичный китайский кроссовер, созданный по мотивам Toyota RAV4. Версия с полным приводом может быть только в одной комплектации – максимальной. Поэтому у автомобиля достаточно большой арсенал различного оборудования, но при этом в салоне ткань, пластик и механические настройки.

 Great Wall Hover H5

Great Wall Hover H5. Фото: Пресс-служба Ирито
  • Начальная стоимость: 699 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4649 / 1810 / 1745 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 2,4 л, 136 л.с., 205 Нм + МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: нет данных
  • Максимальная скорость: 170 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  9,4  л на 100 км

Один из самых популярных китайских кроссоверов на российском рынке, уже прошедший одно обновление. Доступны три основные комплектации: две из них с бензиновыми двигателями и одна – с дизельным 1,6 л. Последний вариант также может оснащаться автоматической коробкой передач. Уже в базовой комплектации автомобиль имеет гидроусилитель руля, датчики дождя и света, камеру заднего вида и парктроники, 7-дюймовый экран системы мультимедиа.

 Suzuki SX4

Suzuki SX4. Фото: Пресс-служба Suzuki
  • Начальная стоимость: 709 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4150 / 1755 / 1605 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 1,6 л, 112 л.с., 150 Нм + 5МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,7 с
  • Максимальная скорость: 185 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  6,8  л на 100 км

Этому кроссоверу достались гены внедорожной линейки японского производителя, при этом он является компактным городским хетчбэком. Автомобиль отличается повышенным вниманием к безопасности, за что отвечают электронные системы ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAF), а также некоторые конструктивные решения.

 SsangYong Actyon

SsangYong Actyon. Фото: Пресс-служба SsangYong
  • Начальная стоимость: 869 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4410 / 1830 / 1675 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 2,60 л, 149 л.с., 197 Нм + 6МКПП
  • Разгон 0-100 км/ч: нет данных
  • Максимальная скорость: 163 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  8.2  л на 100 км

Самый свежий из этого списка кроссовер корейского производства относится к представителям C-класса. Автомобиль имеет два варианта двигателя и и сочетающиеся с ними автоматическую и механическую коробки передач. Кроссовер имеет пять вариантов комплектаций, из которых до миллиона стоят только версии Original. В базовой версии он уже оснащается кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал, а также круиз-контролем и другими опциями.

 Opel Mokka

Opel Mokka. Фото: Пресс-служба GM
  • Начальная стоимость: 895 000  рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4278 / 1658 / 1777 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель A 1.4 NET 140 л.с. 200 Нм + 6МКПП + AWD
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,8 с
  • Максимальная скорость: 195 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  6,4  л на 100 км

Компактный кроссовер класса B создан на платформе GM Gamma 2, на которой построен новый Chevrolet Aveo. Но, несмотря на такое родство, автомобиль оснащается подключаемым полным приводом, а российская версия, собираемая в Калининграде, имеет ещё и укороченный передний бампер.  Версия с AWD  начинается с комплектации Enjoy, в которую входят такие опции как подогрев передних сидений,  двухзонный климат-контроль, система контроля за ближним светом High Beam Assist и противотуманные фары.

 Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan. Фото: Пресс-служба Volkswagen
  • Начальная стоимость: 899 000 рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4519 / 1809 / 1703 мм
  • Силовая установка: бензиновый двигатель 1.4 TSI 150 л.с.240 Нм + 6-МКПП +4Motion
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,6 с
  • Максимальная скорость: 192 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  8,0 л на 100 км

Немец калужской сборки является типичным представителем европейских кроссоверов. Полноприводная версия есть уже в самой младшей скромной комплектации, которая, тем не менее, включает такое оборудование как электронная система стабилизации, климатическая установка,  Climatronic, ассистент движения на подъеме/спуске и подогрев передних сидений.

 Skoda Yeti

Skoda Yeti. Фото: Пресс-служба Skoda
  • Начальная стоимость: 939 000  рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4223 / 1793 / 1691 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 1,8 TSI 152 л.с.+ 6МКПП + 4x4
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,7 с
  • Максимальная скорость: 196 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 8 л на 100 км

Единственный кроссовер чешского производителя стабильно закрепился на рынке и недавно претерпел небольшие обновления, которые, в первую очередь, коснулись линейки двигателей. Система полного привода Skoda Yeti оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения и может сочетаться с 6-ступенчатой «механикой»  и роботом DSG от Volkswagen. Внедорожный потенциал расширен за счёт специального режима off-road, который адаптируют настройки электронных систем для езды по бездорожью.

 Nissan Juke

Nissan Juke. Фото: Пресс-служба Nissan
  • Начальная стоимость: 987 000  рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4135 / 1765 / 1565 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 1.6 190 л.с. 240 Нм + вариатор CVT +4Motion
  • Разгон 0-100 км/ч: 8,2 с
  • Максимальная скорость: 200 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 7,6 л на 100 км

Очень яркий Nissan Juke стал лидером продаж японской марки. Помимо необыкновенной внешности он  обладает новым турбированным двигателем 1.6 DIG-T и интеллектуальной  системой полного привода All Mode 4x4-i, которая начинает входить в средние и максимальные комплектации начиная с SE Sport. Её особенностями являются отделка сидений искусственной замшей и кожаный руль.

Subaru XV

Subaru XV. Фото: Пресс-служба Subaru
  • Начальная стоимость: 984 600  рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4450 / 1780 / 15705 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 1,6 114 л.с. 150 Нм + 5МКПП + CDG
  • Разгон 0-100 км/ч: 13,1 с
  • Максимальная скорость: 179 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  7,3 л на 100 км

Это совершенно новый кроссовер, который занял пустовавшую нишу городских кроссоверов. Его главные достоинства расположены внутри и включают как отделку салона, так и различное оборудование. Принадлежность к культовой марке подтверждают горизонтально-оппозитное расположение двигателя Boxer и система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой.

Peugeot 4008

Peugeot 4008. Фото: пресс-служба Peugeot
  • Начальная стоимость: 999 000  рублей
  • Габариты (длина / ширина / высота): 4340 / 1768 / 1625 мм
  • Силовой агрегат: бензиновый двигатель 2,0 150 л.с. 197 Нм + 5МКПП + AWD
  • Разгон 0-100 км/ч: 9,9 с
  • Максимальная скорость: 198 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле:  7,9 л на 100 км

Этот кроссовер попадает в ценовой диапазон на грани, и поэтому он отличается от всех предыдущих автомобилей.  Это, в том числе, сказывается и на принципе работы системы полного привода, которая имеет три режима: 2WD – переднеприводный, 4WD  – полный привод с распределением до 85% крутящего момента, на переднюю ость и LOCK – режим постоянного полного привода. Стоит отметить, что автомобиль, как и большинство Peugeot, имеет подготовку для эксплуатации в России.

www.aif.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf