logo1

logoT

 

Автосалон во франкфурте 5 главных новинок для россии


Новости

Автосалон во Франкфурте: 5 главных новинок для России 15.09.2017 13:11

Dacia Duster

Закройте ладошкой странную эмблему и больше о ней не вспоминайте — к нам «Дастер» приедет под привычной маркой Renault. Случится это, правда, нескоро — через год-другой, поскольку на локализацию и доводку под российские условия требуется время. Но ждать однозначно стоит, так как новый Duster получил то, чего ему очень не хватало, не утратив при этом главных преимуществ.

К счастью, кроссовер сохранил простую, зато крепкую и выносливую платформу B0. Вот почему Duster второго поколения почти не отличается от предшественника габаритами, пропорциями, клиренсом. Хочется верить, непробиваемые подвески и проходимость также никуда не делись. А вот с двигателями ситуация пока не ясна. Европейская машина сохранит пару дизелей 1,5 л (90 и 115 сил), бензиновые атмосферник 1,6 л (115 л.с.) и 1,2-литровый турбомотор (125 сил), работающие в паре с механикой или роботом. Но, очевидно, у нас все будет по-другому.

Что изменилось полностью — это салон. Дизайн комментировать не будем, дело вкуса, тем более фото не передает главного. Наконец-то, «Дастер» получил регулировку руля по вылету, удобные кресла и кучу современных опций — от климат-контроля до камер кругового обзора и бесключевого доступа. Разумеется, это сделает машину дороже. Вопрос насколько...

Toyota Land Cruiser Prado

Интересно, что по дастеровской схеме «не навреди и улучши» обновился и другой российский бестселлер. Изменений в «Прадо» поменьше — это уже второй рестайлинг в жизни текущего поколения внедорожника, зато и продажи начнутся совсем скоро. Вероятно — до конца 2017 года.

Техника осталась прежней — рама, жесткий мост сзади, надежные моторы, постоянный полный привод с понижайкой. Таким Prado и любят покупатели. А дальнейшему укреплению интереса должны поспособствовать внешность в духе большого «крузака», улучшенный интерьер и расширенное оснащение. Вентиляция передних кресел и подогрев задних, мультимедийка Toyota Touch 2, расширенный функционал электронных систем... В общем, олдскульный внедорожник старается идти в ногу со временем. Подробнее об обновленном «Прадо» читайте здесь.

Skoda Karoq

Увы, официального подтверждения выхода преемника «Йети» на российский рынок до сих пор нет. Хотя решение кажется очевидным — сегмент кроссоверов да внедорожников сейчас на подъеме, Karoq получился удачным. Скорее всего, вопрос только в локализации и, соответственно, возможной стоимости. Согласитесь, неразумно начинать продажи относительно компактного «паркетника» по цене более крупного «Кодиака», сборку которого налаживают в России.

Остается надеяться и верить. Потому что Karoq получился на голову выше Yeti во всех смыслах. Новый кроссовер крупнее, просторнее и практичнее. Почти в два раза вместительнее стал багажник, в салоне появилась виртуальная комбинация приборов, сохранилась (пусть и за доплату) фирменная система съемных задних кресел VarioFlex... Все это обернуто в новый кузов с «повзрослевшим» дизайном и поставлено на свежую модульную платформу MQB. Кстати, мы уже знаем, как едет Karoq — читайте тест-драйв предсерийной машины

Porsche Cayenne

Тут без комментариев. Пусть новый Cayenne критикуют за внешнее сходство с предшественником, на популярность люксового полноприводника это точно не повлияет — его будут охотно покупать в России, без сомнения. Кстати, старт продаж намечен на май 2018 года. Так что пока есть время изучить 5 главных фактов о третьем поколении вседорожного Porsche и полюбоваться на самую крутую версию Turbo, которая как раз дебютировала во Франкфурте.

Флагманский Cayenne в двух словах — это битурбомотор 4.0 V8 отдачей 550 л.с. в паре с восьмиступенчатым автоматом, разгон до «сотни» за 3,9 с (с пакетом Sport Chrono) и максималка 286 км/ч! В качестве бонуса — особый дизайн и длиннющий список опций, поэтому базовая цена в 139 000 евро лишь стартовая площадка для амбиций владельца. Стоимость в России объявят в январе.

BMW X7

Не удивляйтесь, что мы включили в подборку концепт. Совсем скоро, уже в следующем году, X7 iPerformance превратится в серийную машину. Теперь основная интрига — сохранит ли самый крупный (и наверняка самый дорогой!) внедорожник BMW по пути на конвейер грозный дизайн. Неоднозначная внешность баварского великана стала чуть не главным предметом спора посетителей автосалона. Причем оценки были полярными — от «ужасно» до «восхитительно».

Вы тоже можете высказаться в комментариях, а мы напомним основные факты об X7 iPerformance. Пятиметровый внедорожник построен на платформе CLAR, общей с BMW 5-й и 7-й серий. Под капотом концепта — гибридная силовая установка, состоящая из двухлитрового ДВС (258 л.с.) и 113-сильного электромотора. Пробег на электротяге — до 100 км. Но для серийной машины наверняка заготовят богатый набор и традиционных двигателей. А следом X7 iPerformance, скорее всего, превратится в первый внедорожник Rolls-Royce. И это тоже будет очень интересно.

gautos.ru

Автосалон во Франкфурте: 5 главных новинок для России

Dacia Duster Закройте ладошкой странную эмблему и больше о ней не вспоминайте — к нам «Дастер» приедет под привычной маркой Renault. Случится это, правда, нескоро — через год-другой, поскольку на локализацию и доводку под российские условия требуется время. Но ждать однозначно стоит, так как новый Duster получил то, чего ему очень не хватало, не утратив при этом главных преимуществ.

К счастью, кроссовер сохранил простую, зато крепкую и выносливую платформу B0. Вот почему Duster второго поколения почти не отличается от предшественника габаритами, пропорциями, клиренсом. Хочется верить, непробиваемые подвески и проходимость также никуда не делись. А вот с двигателями ситуация пока не ясна. Европейская машина сохранит пару дизелей 1,5 л (90 и 115 сил), бензиновые атмосферник 1,6 л (115 л.с.) и 1,2-литровый турбомотор (125 сил), работающие в паре с механикой или роботом. Но, очевидно, у нас все будет по-другому.

Что изменилось полностью — это салон. Дизайн комментировать не будем, дело вкуса, тем более фото не передает главного. Наконец-то, «Дастер» получил регулировку руля по вылету, удобные кресла и кучу современных опций — от климат-контроля до камер кругового обзора и бесключевого доступа. Разумеется, это сделает машину дороже. Вопрос насколько…

Toyota Land Cruiser Prado Интересно, что по дастеровской схеме «не навреди и улучши» обновился и другой российский бестселлер. Изменений в «Прадо» поменьше — это уже второй рестайлинг в жизни текущего поколения внедорожника, зато и продажи начнутся совсем скоро. Вероятно — до конца 2017 года.

Техника осталась прежней — рама, жесткий мост сзади, надежные моторы, постоянный полный привод с понижайкой. Таким Prado и любят покупатели. А дальнейшему укреплению интереса должны поспособствовать внешность в духе большого «крузака», улучшенный интерьер и расширенное оснащение. Вентиляция передних кресел и подогрев задних, мультимедийка Toyota Touch 2, расширенный функционал электронных систем… В общем, олдскульный внедорожник старается идти в ногу со временем. Подробнее об обновленном «Прадо»

www.svarz.com

Автосалон во Франкфурте: главные премьеры IAA 2017

Audi A8

Каждая новинка среди седанов бизнес-класса «большой немецкой тройки» рвется в рекордсмены по части технического прогресса: похоже, что новая Audi A8 2018-го модельного года, показанная на автосалоне во Франкфурте, имеет все шансы на лидерство. Читать далее

Audi Elaine Concept

Audi представила следующую генерацию прототипа E-Tron Sportback Concept, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне. Читать далее

Audi Aikon

Да-да, снова беспилотник, только в этот раз – представительского класса. Быть может, так будет выглядеть флагман Audi лет через 15-20? Читать далее

Bentley Continental GT

Старичку Continental GT, выпускающемуся аж с 2003 года, наконец-то нашлась замена: новое премиум-купе от «Бентли» стало легче, изящнее и технологичнее. Читать далее

BMW i Vision Dynamics

Баварский бренд представил эффектное четырехдверное электрокупе i Vision Dynamics, которое отличается внушительным запасом хода и динамикой спорткара. Читать далее

BMW Х7

Пока что BMW Х7 является только прототипом (серийный вариант, по заявлению баварцев, появится в 2018-м), но показанный во Франкфурте шоу-кар Concept X7 iPerformance даёт полное представление о грядущей новинке. Читать далее

Dacia Duster

Знакомые пропорции, привычные владельцам «Дастеров» ручки дверей под нижний хват и заходящие на крышу кромки самих дверей. Это точно новый «Дастер»? Читать далее

Ferrari Portofino

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера нового купе-кабриолета Ferrari Portofino, который должен сместить своего предшественника - California T. Читать далее

Jaguar E-Pace

E-Pace теперь должен повторить, а то и приумножить успех старшего F-Pace, на платформе которого он и был создан. Главные конкуренты новинки - BMW X1, Mercedes GLA, Audi Q3 и Range Rover Evoque. Читать далее

Kia Proceed

Корейцы показали во Франкфурте новый концепт Proceed, который должен продемонстрировать, как изменится дизайн семейства cee’d следующих генераций. Читать далее

Mercedes EQA

Мы уже говорили, что «Мерседес» запустит отдельную линейку электромобилей под индексом EQ. на Франкфуртском автосалоне нам показали, каким будет электрический одноклассник нынешней «ашки». Читать далее

Mercedes-AMG Project One

Гиперкар от «Мерседес» может всерьез посоперничать с не менее невероятным Bugatti Chiron. Читать далее

Mini Electric Concept

Внешность электрохэтча Mini, который был подготовлен к сентябрьскому автосалону во Франкфурте, заметно отдалилась от обычной серийной трёхдверки: «донор» можно определить, пожалуй, по линии остекления. Читать далее

Porsche Cayenne Turbo

«Кайен» третьего поколения построен на короткобазной платформе MLB Evo, которую используют Audi Q7 и Bentley Bentayga. Читать далее

Renault Symbioz

Компания Renault представила не просто эффектный шоу-кар, а целую концепцию инновационной экосистемы, в которой тесно связаны дом и автомобиль - автономный, электрический и интегрированный в жизнь человека. Читать далее

Skoda Vision E Concept

По сравнению с прототипом, который был впервые показан на Шанхайском автосалоне, обновлённый Skoda Vision E Concept стал ближе к серийному автомобилю. Читать далее

Smart Vision EQ

Беспилотный электрокар Smart vision EQ fortwo нацелен на каршеринг, вот только никого за руль пускать даймлеровцы не собираются. Читать далее

Toyota Land Cruiser Prado

Поклонники «Ленд Крузеров» могут спать спокойно: серьезных вмешательств в конструкцию проверенных «Прадо» произведено не было – это по-прежнему рамный внедорожник с честным полным приводом с принудительными блокировками дифференциалов. Читать далее

Volkswagen T-Roc

Еще один новоиспеченный кроссовер – в этот раз от VW Group. T-Roc станет самым младшим SUV в гамме немецкого бренда. Читать далее

Volkswagen Polo

Появление в Европе нового «Поло» - событие весьма значительное. В старом свете этот хэтчбек – в отличие от России – любят, ценят, покупают. Наверняка полюбится европейцам и шестое поколение фольксвагеновского бестселлера: автомобиль стал технологичнее внутри и динамичнее снаружи. Читать далее

5koleso.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf