logo1

logoT

 

Бафферы на пружины


Обзор баферов на пружины: Power Shield, PowerBuff, TTC, Impact Protection, Mroad

Автобаферы – специальные амортизирующие подушки, которые рекомендуется устанавливать между витками пружины автомобиля. После монтажа увеличивается комфорт вождения: управление плавное, прохождение дорожных неровностей ощущается, как легкие упругие толчки, вместо скрежета с ударами.

Корейские автопроизводители уже внесли этот элемент в официальный список дополнительного оборудования к некоторым моделям авто. На рынке появлялось несколько популярных моделей уретановых проставок, обзор которых сделан в данной статье. Водители же интересуются, как установить бафферы на пружины, данную информацию так же найдете на странице.

Плюсы и минусы

Прежде, чем приобретать новые комплектующие для авто, стоит изучить плюсы и минусы покупки. Когда речь идет об этих устройствах, «за» и «против» немало. Оснащение машины третьим амортизирующим элементом забирает часть нагрузки – 85%, спасает подвеску от повреждения при преодолении дорожных неровностей.

Упругий и прочный материал легко выдерживает многократные сжатия-разжатия. Это отличает автобафер от дешевых резиновых проставок. Материал теряет форму, не деформируется, срок службы составляет 5-10 лет. За этот период автомобилисты успевают поменять средство передвижения, а для нового автомобиля ставят уже новую защиту.

Оборудование «поднимает» низкий транспорт за счет увеличения клиренса на 2-3 см. Со временем автомобиль «проседает», подвеска становится жестче. Через 5-7 лет эксплуатации машина цепляет «лежачих полицейских», небольшие бордюры, с трудом преодолевает снежные наледи. С помощью автобафера увеличивается дорожный просвет на 2-3 см, что позволит избавиться от этой проблемы.

Главный минус – недоверие россиян к новой технологии из-за действий мошенников. Интернет-магазины часто продают товары сомнительного качества, сделанные из резины. Из-за этого уровень доверия покупателей к новой технологии защиты падает, появляется критика.

Какие подушки купить в 2018 году: обзор популярных моделей

В наш список с заголовком «Какие бафферы купить на пружины автомобиля» вошла востребованная продукция, которая набирает обороты по продажам и популярность.

Power Shield

В России появились недавно, но данные подушки на авто получили положительные отзывы от потребителей сразу же, покорив простотой установки и сроком службы. Сделаны из полиуретана – износостойкого материала, устойчивого перепадам температуры. Среди составляющих – хлоропреновый каучук. Таким составом увеличивается эластичность, продлевается срок службы детали. Материал не деформируется, сохраняя форму даже при многократном сжатии-разжатии. Средний срок эксплуатации комплекта баферов Power shield – 5-7 лет. Стоимость – 8000 рублей. Подушка универсальна – подходит для амортизаторов разных размеров.

Powerbuff

Качество баферов Powerbuff по отзывам, не уступает предыдущему бренду. Материал тот же, что у Power Shield, но комплект для 4 колес будет стоить дешевле из-за меньшего размера, но большей упругости (порядка 4 000 рублей). В отзывах с форума об амортизирующих подушках Powerbuff акцент идет на простоту монтажа. Установить подушку самостоятельно просто: механики автосервиса уделяют монтажу 8-10 минут, новичку потребуется 15-20.

Потому, стремясь получить качество, при меньших затратах при покупке-установке, стоит купить амортизирующие подушки от Powerbuff.

Power Guard

Межвитковая проставка из уретана. Круглая, черного цвета. Паз для пружины имеется только с одной стороны. Подходит для всех известных иномарок. Отзывы владельцев авто на автобеферы данного бренда с российских форумов противоречивы: похвалы Powerbuff перемежаются с недовольством. Вторых больше, но технические характеристики амортизатора не причем. Дело в том, что найти оригинальную продукцию в России сложно. Под видом немецких товаров продают китайские пустышки, сделанные из резины. Такие не гнутся, не пружинят, зато легко ломаются на морозе, если согнуть пополам. С изделием, сделанным из полиуретана, такого не произойдет.

Что пишут от автобаферах на автопортале DRIVE2:

TTC

ТТС первыми появились в данной отрасли рынка. Это корейский продукт, отличительной от немецкого конкурента чертой которого является прозрачность. Пазы сделаны с двух сторон. Элементы больших размеров держатся с помощью хомутов. Боковая полоса отмечена знаком и названием производителя, что поможет отличить оригинальный продукт от менее качественного китайского аналога AMT.

Impact Protection

Основатель компании, Вильям Рид, работал с American Motors. Потом решил открыть собственную компанию, продукция которой продается представительствами 49 стран. Автобаферы Impact Protection также изготовлены из полиуретана. Оригинальная амортизирующая подушка на авто Impact Protection прозрачного исполнения.

MROAD

Компания позиционирует себя как официального представителя корейского производителя. Официальный видеоролик бренда говорит о стремлении к японскому качеству. По сути, MROAD продают китайский продукт, аналогичный по характеристикам бафферам на пружины, которые можно купить в два раза дешевле у AMT.

Подделки, выдающие себя и низкое качество во время тестов, при хорошем исходе станут пустой тратой денег, при плохом – приведут к поломке автомобиля.

МаркаСтоимость комплекта для 4 колес
Power Shield 7900
Powerbuff 5700
Power Guard 5700
Impact Protection 2970
TTC 7900

Тестирование проставок из полиуретана в лабораторных условиях

Результаты тест-драйва автомобиля с проставками:

  1. Сенсорный датчик показал, что поперечная сила меньше давит на колеса после установки баферов. График показывает, что линия стала более плавной.
  2. При движении не ощущается поперечный крен кузова.
  3. Продольная сила, действующую на колеса, не меняется.
  4. Продольный крен кузова уменьшился. Средний показатель лучше, чем во время теста, проведенного без установки межвитковых бафферов на пружины, но максимальные и минимальные значения совпали.

Графики тестов

Преимущества и характеристики автобаферов из полиуретана на примере PowerBuff

Продукция, имеющая в названии корень «power» выпускается одним немецким производителем, поэтому различия незначительны. Основатель работал с корпорацией Mercedes. Затем ушел, создав собственную компанию, производящую бафферы на пружины, по отзывам экспертов и владельцев транспорта, являющиеся одними из лучших.

Материал Срок службы Внешний вид Воздействие внешней среды Прочность (по шкале Шора)
Уретан
5-7 лет
Красный цвет

морозоустойчивость (до -100 °C);

жаропрочность (до +100 °C);

стойкость к воздействию агрессивными средам (соль, масла, битум);

баферы обладают эффектом памяти формы - возвращается в исходное состояние после нагрузок.

63

Отечественный рынок не всегда предоставляет необходимый потребителям объем оригинальной немецкой и корейской продукции. Опытные водители заказывают продукцию через официальный сайт, где легко подобрать деталь под машину конкретной марки. Так покупатель не получит пустышку, которая выйдет из строя через 2 недели. Ресурс сообщает, что является официальным представителем поставщика в России, подтверждая это документально

С линейками Power или Impact Protection дело обстоит сложнее. Появились сомнительные интернет-магазины, которые продают подделки под видом оригинальной продукции. Такие обещают официальную 5-летнюю гарантию, завлекают низкой ценой бафферов на пружины, уверяют, что товар прослужит более 10 лет.

Автобаферы PowerBuff обладает следующими характеристиками:

  • Защита подшипников и других опор. Добавляет к сроку службы ходовой 3 года.
  • Универсальность. Заказав этот комплект, не придется высчитывать межвитковое расстояние, подбирать продукт под марку машины. Автобаферы подойдут отечественному транспорту и иномарке.
  • Повышение проходимости. Дорожный просвет становится больше на 3 см.
  • Экономия. Не увеличивают нагрузку, испытываемую отдельными частями подвески, а оптимально распределяют, продлевая срок службы этой части авто.
  • Гарантия от производителя 1 год.
  • Срок службы 5-7 лет при пробеге от 150 тысяч км и более.

Первые амортизирующие уретановые подушки появились в Корее. Идея создать нечто подобное принадлежала Джунг Мун Су, будущему лидеру TTC, когда тот ездил к месту работы на окраину города. Дорога, которая вела к автомобильному магазину, была разбитой, мужчина часто мучился с больной спиной. Тряска, резкие толчки с подскакиваниями при кочках, которые приходится переживать, приводили к защемлению нервов. Джунг Мун Су задумался, как исправить эту проблему, а затем создал межвитковые проставки.

Средняя экономия в цифрах

Как купить качественные автобаферы: отзывы и рекомендации владельцев авто с сайта Драйв2

Отзывы с сайта Драйв2 о бафферах на пружину амортизатора знакомят с мнением владельцев авто, а также помогают отличить оригинал от фальшивки. Тесты, которые помогут выявить подделку:

  1. Согнуть уретановый автобафер. Подделка переломится пополам, треснет, не восстановит первоначальную форму. Оригинальный продукт примет прежнюю форму после ослабления давления.
  2. Погрузите деталь в воду. Она должна опуститься на дно емкости. Полиуретан – тяжелый материал, его плотность больше плотности h3O. Если элемент держится на поверхности, это капроновый хомут. На ощупь он похож на прозрачные капроновые крышки.

Что пишут от автобаферах на автопортале DRIVE2:

Видео-отзыв и обзор от покупателя:

Видео-обзор баферов для авто:

Как подобрать и купить проставки нужного размера под определенную машину по доступной цене

В спецификации размеров проставки - 8 позиций. Выявляется подходящая при помощи измерения промежутка между витками амортизатора или воспользовавшись онлайн-сервисом, а так же таблицами подбора.

Предположим, водитель хочет купить подушку от Powerbuff или Power Shield, но, не знает, какие выбрать, чтобы установка баферов на пружины прошла успешно. В каталоге размеров по маркам автомобилей в интернете предварительно уточняются параметры по модели машины. Так не возникнет ошибки при расчетах и покупке.

Как установить: монтаж уретановых «подушек»

Если приобретены настоящие проставки, которые снизят жесткость подвески, защитят её и другие части автомобиля от сильных ударов, то установка не займет много времени. В автосервисе достаточно подождать 10 минут, самостоятельно же поставить автобаферы не сложно, но уйдет порядка часа.

Предположим, куплены бафферы на пружины немецкой фирмы М роад, есть желание установить подушки самостоятельно. Стоит четко следовать инструкции. Специальные инструменты или предварительная подготовка не нужны. Откручивать стойки или снимать другие части, так же авто не потребуется.Для примера, чтобы установить бафферы на пружинах колес Нива Шевроле, нужно:

  1. Поднять заднюю часть автомобиля домкратом, растянуть пружину.
  2. Если автобафер с трудом натягивается, воспользоваться силиконовым смазочным составом или мыльным раствором.
  3. Очистить поверхность от грязи, протерев чистой тряпкой. Нанести смазку. Разделить уретановое кольцо.
  4. Вставить бортики между витками. Дополнительный амортизатор размещают в середине, но, если работать с конусообразной пружиной, нужно ставить его ближе к нижней части.
  5. Проверить, чтобы свободный ход штока был не меньше 2-3 мм при растянутом амортизаторе. При сжатии деталь сядет плотно.
  6. Края подушки не соединять. Нужен запас для расширения по сторонам, при принятии части нагрузки с пружины, идущей от колес.
  7. Чтобы проставка из полиуретана/каучука не сползла, закрепить пластиковыми хомутами сверху и снизу.
  8. Опустить машину.

Пошаговая инструкция наглядно:

Рейтинг автобаферов, который составили с учетом отзывов автовладельцев

  1. Делает первую строчку PowerBuff, Power Shield, Power Guard. Пользователей привлекает приемлемая цена и совместимость с автомобилями. В начале продаж комплект из 4 штук стоил 4000-5000 рублей, сейчас можно найти магазины, где в продаже имеются комплекты за 990 рублей - обычно это цена по акции. Оценка баферов по отзывам с автомобильных форумов – 4 звезды из 5
  2. Impact Protection. Недоверие покупателей вызывает низкая стоимость, но привлекает возможность увеличить дорожный просвет на 3 см. Для владельцев низкого транспорта это шанс исправить ситуацию. 3 звезды из 5
  3. TTC и Mroad на третьем месте рейтинга. Продукция одинаково качества, а так же схожа по исполнению. Пользователи ютуб-каналов делают больше обзоров корейского продукта, так как в России их легче купить. Водители довольны. Главное, не стать жертвой мошенников, получив китайский аналог, вместо оригинального амортизатора. 3 звезды из 5

Узнав о преимуществах установки автобаферов, водитель будет понимать, на что способны эти небольшие элементы из износостойкого материала. Чтобы защитить подвеску, увеличить клиренс, продлить жизнь машине, сделать поездки комфортными, не стоит пренебрегать их установкой. Достаточно подобрать под марку машины и купить амортизирующие подушки, цена которых впишется в бюджет владельца авто.

Лучшее на сайте:

zamena-podshipnikov.ru

Бафферы на пружины. Отзывы

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Бафферы на пружины устанавливаются устанавливают для увеличения клиренса автомобиля, уменьшения крена в поворотах, увеличения комфортности при проезде дорожных неровностей, увеличения выносливости штатных стоек при сильной загрузке автомобиля.

Автобафферы — что это такое

Автобаферы — это амортизирующие подушки или амортизирующие вставки, которые устанавливаются в пружины автомобиля с целью улучшения эксплуатационных характеристик подвески, увеличения клиренса автомобиля, гашения резких ударов (особенно на мелких кочках), улучшения авто и увеличения срока службы амотризационных стоек.

Что говорят про бафферы автовладельцы, которые уже поставили к себе на авто бафферы (они же проставки в пружины).

1. Алексей Богданов:— более комфортная езда — оправдалось на 50%. С одной стороны езда по так называемой «стиральнрой доске» или гравийной дороге стала существенно более комфортной. А вот увеличившаяся жесткость подвески комфорта не добавила совсем— уменьшение вибраций — не заметил разницы, разве что на плохом асфальте меньше— ослабление ударов при проезде крупных ям и рытвин. Работает на больших скоростях. На малых скоростях удары ослабляются, но не сильно.— уменьшение кренов и как следствие езды в кресле при поворотах и нагрузок на спину. Вот тут что есть то есть. Можно практически без кренов влетать в 90 градусный поворот на 50-60 км в час. Рулежка стала значительно более интересной и комфортной.

— уменьшение шума в салоне. Как и вибрация, уменьшилась, но не драматично.

2. Максим Максимович

Не ожидал, но действительно приятнее ехать. Катался и очень быстро, и медленно. Как работает эта штука, до конца не понимаю. Больше не чувствую, что на последней яме оставил заднюю подвеску. Крены реально меньше! Ватности они не добавили подвеске, но на трек я бы с ними не поехал, а вот по городу — самое то!

3. Кемпо

Мелкие неровности практически совсем не ощущаются, в отличие от штатной подвески. Средние проходятся гораздо мягче. А вот крупные, типа лежачих полицейских, ощущаются немного жестче, чем раньше. Но, тоже вполне приемлемо.

4. СцвоУвеличивается клиренс на 10-20ммПри поворотах меньше кренМеньше прибивает подвеска при больших ямах.

При полной загрузке высота остается достойной

5. Зиккса— Повысилась скорость прохождения дорожных полицейских— На гребенке нет стука— Чуть чуть стал выше.— ОД даже не завел песню — панты с гарантии слетите.

Подводя итоги — вещь стоящая.

6. Сергей

Поначалу вообще разницы не заметил (примерно пара километров практически по прямой). Даже посетила мысль что зря мучился. А потом пошли повороты, наезды, съезды, манёвры и да, эффект есть. Объяснить тяжело, такое чувство что подвеска стала жёстче, но ехать стала мягче. За звук сказать не берусь, уж очень плохое покрытие.

7. Айрат

Сколько осла не наряжай конем не станет! У меня Ауди а5. Поставил только ради клиренса. Выше стала на 1.5 см. Неровности проезжает чуть чуть лучше. Ставил себе корейские. Езжу год. Большего от него не добиться. То что мне нужно я получил. Машина выше.

8. Валентин

Деньги на ветер, ездил два года, никакого эфекта не заметил! Разве что машина стала выше на 1см)

9. Александр

У меня стоят уже больше месяца, для зимы самое то, клиренс выше сантиметра на 1,5 кренится в поворотах заметно меньше, не сильно проседает при загрузке. Но выглядит конечно как кроссовер.

10. Андрей

Ставил на Пассат. При езде по городу неудобств не было, НО! Как только выехал на трассу- изменения почувствовал сразу. После 140 машину начало кидать на неровностях. Это было заметно всем в салоне. Тормознул на заправке, задомкратил машину и выбросил в ближайшую урну. Для тех, кто пенсионерит в правом ряду- подойдет. Остальным- категорически не советую.

11. Дмитрий

Стоят почти 1.год катаюсь доволен. Обошлись в 100$ на перед и зад.

12. Елена

1 год и 1 месяц езжу. Поставила оригинал автобаффер. Теперь спокойно вхожу в повороты, машину не кренит, зиму пережили отлично! Хорошо закрепили на хомутики, ни разу не выпали. Пару раз спасли от пробоев стойки! 160 км/час по трассе только в путь!

avtofun.ru

Как подобрать баферы. Размеры баферов — MRoad на DRIVE2

Автовладельцы, решившие улучшить характеристики своей подвески, все чаще интересуются тем, как правильно подобрать баферы под машину определенной марки. На каждой модели установлены пружины с разным диаметром и межвитковым расстоянием. Из-за этого баферы невозможно сделать универсальными. Более того, часто на заднюю и переднюю подвески требуются подушки разного размера. Как узнать, какой размер автобафферов подходит именно вашей марке?

Размеры баферов

К счастью, полиуретановые подушки типологизированы для удобства автолюбителей. Продукция разбита на 8 типоразмеров по промежутку между средними витками пружин подвески.

Таблица размеров автобафферов

Означает ли это, что вам пора отправиться за домкратом и линейкой? Вовсе не обязательно, ведь существует удобный сервис, который покажет вам нужные типоразмеры без необходимости залезать под машину. Перейдя по этому адресу, немного пролистав страницу вниз, слева вы увидите заголовок «ПОДБЕРИТЕ НУЖНЫЙ РАЗМЕР».

Выбрав марку автомобиля, вы получите все размеры бафферов на популярные модели: как для передней, так и для задней осей.

Как видите, вы можете со спокойной душой выбрать нужный размер и сразу же совершить покупку без нужды в консультациях. Однако, как подобрать баферы под машину, которая отсутствует в списке марок? Мы расскажем, как измерить межвитковое пространство самостоятельно, это поможет также вам в случае, если Вы не доверяете онлайн-расчетам и хотите максимально точного результата.

Как измерить межвитковое расстояние пружины самостоятельно

Для самостоятельного измерения необходим доступ к подвеске. Подвеска должна быть в нагруженном состоянии, то есть сама машина должна стоять на земле. Обратите внимание, что в таблице размеров бафферов расстояния даны именно при давлении массы автомобиля. Необходимо замерить промежуток между средними витками пружины – то есть, самыми широкими. Конечный результат – это именно расстояние между витками, не захватывая ширину самих пружин. Вы можете пользоваться линейкой, или же взять лист бумаги, проложить его между витками, сделать пометки на местах сгиба и затем измерить полученный отрезок.

Что даст точный замер? Вы будете уверенны, что при эксплуатации автобафферы будут вести себя корректно и работать с максимальной отдачей. При правильном подборе баффер сидит плотно и ровно. При ошибочном выборе величины, он может либо выдавливаться из витков, выгибаясь дугой, либо, наоборот, неплотно прилегать, или вовсе болтаться. Эти диспропорции могут привести к неравномерному распределению нагрузки и, как следствие, некорректной работе пружины.

В завершение заметим, что в линейке Mroad есть все типоразмеры бафферов. Бафферы Mroad могут быть установлены на любой автомобиль: отечественный или иномарку, новый или с долгой историей. Желаем удачно выбрать бафферы на свой автомобиль!

www.drive2.ru

Бафферы, что это такое, бафферы на пружины, устанавливаем бафферы на пружины пошаговая инструкция, бафферы отзывы. Самостоятельно устанавливаем автобафферы на пружины. Установка автобафферов на пружины. Как выбрать автобафферы.

С развитием технологий возникают новые приспособления для безопасности и комфорта езды в автомобиле, а также сохранения работоспособности его узлов. Одно из таких изделий — автобафферы, о которых и пойдет речь в данной статье. 

Для чего нужны автобафферы

Автобафферы — специальные амортизирующие подушки (то есть проставки), устанавливаемые между витками пружины. Выполнены они из прозрачного уретана, являющегося достаточно упругим и прочным материалом (один из ведущих брендов применяет его в изготовлении спортивной обуви), который способен выдерживать серьезные нагрузки и гасить сильные колебания и удары, идущие от колес. Помимо уретана, автобафферы изготавливают из хлоропренового каучука, стоящего уже немного дороже.

Автобафферы, плюсы и минусы

Преимущества автобафферов:

  • Если подвеска требует повышенного внимания либо ремонта, безусловно, придание ей жесткости посредством монтажа межвитковых проставок существенно улучшит комфорт, а также отсрочит потребность срочного ремонта.
  • Проезд «лежачих полицейских», железнодорожных переездов и ухабов действительно более приятен с данными приспособлениями. Исчезают удары, наблюдается снижение колебаний, автомобиль меньше «клюет носом».
  • При сильном ударе такие проставки способны спасти от «смерти» амортизационные стойки.
  • Повышение комфорта при езде.

Недостатки автобафферов:

  • Высокая стоимость.
  • Нагрузка на ходовую, жесткость подвески.
  • Не всегда можно установить данные приспособления на пружины, иногда приходится их подгонять под конкретное транспортное средство (крепление, подрезка и так далее).
  • Непродуманное крепление. Порой автолюбители теряют данные изделия. Учитывая это, автобафферы стали крепить с помощью капроновых хомутов, которые со временем протираются либо попросту рвутся. Использовать металлические хомуты тоже нельзя, поскольку они способны протереть сами проставки. Именно поэтому приходится регулярно проверять наличие и состояние автобафферов, что отнимает время автовладельца.

Как правильно выбрать автобаферы

Перед покупкой автобафферов произведите определенные замеры, а именно: измерьте межвитковое расстояние и диаметр витков. Размер проставок обозначается символами F, E, D, C, B, A, S, K. Желательно измерять расстояние, нагрузив заднюю часть транспортного средства (передняя нагружена двигателем). Покупать желательно у дилеров, которые дадут гарантию и чек на изделие. При этом нередко дают гарантию на только на автобафферы, а и на амортизаторы. Более того, если проставки не подойдут вам, вы сможете без труда вернуть их. Не ведитесь на подделки, выдающие себя низкой стоимостью, непрезентабельным внешним видом и резким неприятным запахом. Часто подделки встречаются на базарах.

Инструменты, расходные материалы, приспособления

  1. Домкрат.
  2. Сами автобафферы.
  3. Стяжки-хомуты.
  4. Мыльный раствор.
  5. Плоская отвертка.

Установка автобаферов своими руками, пошаговая инструкция

Автобаффер можно самостоятельно установить за несколько минут. Для этого делайте следующее:

  1. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата.
  2. Для увеличения межвиткового пространства рекомендуется подвесить ту часть автомобиля, где будет располагаться изделие.
  3. Далее смажьте чистую пружину и подушку раствором мыла.
  4. Поместите прокладку между витки амортизатора, поместив их в требуемые пазы.
  5. Затем дополнительно зафиксируйте ее на витке с помощью обычной пластиковой стяжки-хомута.
  6. При монтаже отрежьте лишнюю часть автобаффера — т. е. тот кусок, который попадает на другой диаметр пружины. В результате должна остаться проставка идентичная диаметру пружины и не больше. Существуют изделия, которые представляют собой небольшие подушки, захватывающие не весь виток, а только его часть, в этом случае ничего не нужно отрезать.
  7. При потребности заправьте материал плоской отверткой. Автобаффер держится за счет силы трения и пазов.

Советы профи

По сути, межвитковые проставки являются обычным бюджетным вариантом решения проблемы с маленьким клиренсом и достаточно неплохим способом «оживить» уставшие пружины. Ну а насчет «чудо-свойств», о которых заявляют производители, то они являются результатом увеличения клиренса и ужесточения пружин.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

prosedan.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf