logo1

logoT

 

Багажник для велосипеда на фаркоп своими руками


Крепление для велосипеда на фаркоп своими руками

Самодельное крепление для велосипеда на фаркоп автомобиля: фото и описание самодельной конструкции.

Понадобилось крепление, чтобы перевозить на автомобиле велосипед, решил сделать самодельное с креплением на фаркоп. Просмотрел в интернете несколько вариантов, в итоге сделал вот такую простую конструкцию.

Приспособление в сложенном виде помещается в багажник.

Чтобы установить устройство, достаточно его одеть на фаркоп и закрутить винт.

Потянуть вниз рычаг и сзади закрутить болтом.

С помощью самодельного крепления на фаркоп, можно перевозить велосипеды на машине.

На этом креплении также можно перевозить зимой сноуборды.

Простое и удобное приспособление для перевозки велосипедов и сноубордов...

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Багажник на фаркоп своими руками для перевозки велосипеда на машине

0 из 15 заданий окончено

Вопросы:

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    г) во время движения держаться за другое транспортное средство;

    е) буксировать велосипеды;

  2. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    б) двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

  3. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  4. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.4. Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

    22. Перевозка груза

    22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он:

    б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;

  5. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    д) перевозить пассажиров на велосипеде (за исключением детей до 7 лет, перевозимых на дополнительном сиденье, оборудованном надежно закрепленными подножками);

  6. В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

    • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
    • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
    • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
    • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий
    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.6. Велосипедисту запрещается:

    в) двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых);

  8. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.5. Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

  9. Правильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

    Неправильно

    6. Требования к велосипедистам

    6.3. Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы ( до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

  10. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

  11. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.3. Сигналы регулировщика имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков и являются обязательными для выполнения. Сигналы светофоров, кроме желтого мигающего, имеют преимущество перед дорожными знаками приоритета. Водители и пешеходы должны выполнять дополнительные требования регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофоров, требованиям дорожных знаков и разметки.

    16. Проезд перекрестков

    16.6. Поворачивая налево или разворачиваясь при зеленом сигнале основного светофора, водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся во встречном направлении прямо или поворачивающим направо. Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев.

  12. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.6. Для регулирования движения на железнодорожных переездах используются светофоры с двумя красными сигналами или одним бело-лунным и двумя красными, имеющими следующие значения:

    а) мигающие красные сигналы запрещают движение транспортных средств через переезд;

    б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

    На железнодорожных переездах одновременно с запрещающим сигналом светофора может быть включен звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников дорожного движения о запрещении движения через переезд.

  13. Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  14. Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  15. Правильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

    Неправильно

    11. Расположение транспортных средств на дороге

    11.14. Движение по проезжей части на велосипедах, мопедах, гужевых повозках (санях) и всадникам разрешается только в один ряд по правой крайней полосе как можно правее, за исключением случаев, когда выполняется объезд. Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине. Разрешается движение по обочине, если это не создаст препятствий пешеходам.

Багажник для велосипеда на фаркоп автомобиля

Главная › Вело-аксессуары

Многие велосипедисты предпочитают велопрогулки за городом. Однако, бывают ситуации что до заветных мест добираться достаточно далеко, приходится вести своего «железного друга» на машине. Для удобства существует багажник для перевозки велосипеда на автомобиле.

Типы багажников для велосипеда на фаркоп

Преимущество данного вида перевозки заключается в практичном положении велосипеда, что позволяет освободить крышу или не разбирать велик для перевозки в салоне или багажнике авто. Перевозка велосипедов на фаркопе автомобиля отличается как положением байка, так и давлением последнего на фаркоп.

Имеется два вида перевозки:

  • Вертикальная;
  • Горизонтальная.

Вертикальная стойка

Багажник с вертикальным положением предусмотрен для буксирных крюков автомобиля 2 класса и выше. При монтаже багажника стоит учитывать массу как двухколесного транспорта, так и самого багажника.

Обычно вертикальные стойки используются на крупногабаритном транспорте, таких как джипы, пикапы, автобусы и микроавтобусы.

Положение двухколёсный транспорт при такой перевозки имеет так же горизонтальный, с одним отличием от опорной платформы, он находится в подвешенном состоянии, так как крепится за раму.

Опорная платформа

Опорная платформа или багажник горизонтального типа более массивный, нежели вертикальная стойка. Изготавливается он преимущественно из более прочного, а значит и более тяжелого металла.

Вело транспорт крепко стоит на специально изготовленной платформе, что обеспечивает отличное сцепление с багажником. Рассчитана платформа для перевозки до 5 велосипедов.

Отличие двух этих видов багажника заключается в том, что при перевозке с вертикальной стойкой велосипед находится намного выше буксирного крюка автомобиля за счет дополнительных штанг, в том время как опорная стойка достигает уровня бампера автомобиля.

Преимущества и недостатки багажников для велосипеда на фаркоп

Использование данного багажника имеет свои преимущества и недостатки. К преимуществам велобагажника на фаркоп можно отнести довольно легкий принцип монтажа, полное сведение к минимуму риска появления царапин и повреждения, как кузова автомобиля, так и самого двухколесного коня.

Явными плюсами можно выделить:

  • Легкость монтирования багажника и установки на него велосипеда, меньшая затрата сил и времени, в отличие от монтажа на крыше машины;
  • Возможность демонтажа дополнительных креплений, если в них нет надобности;
  • Аэродинамические свойства, не имеет сопротивление воздуху, как при положении на крыше;
  • Многофункциональность, помимо велосипеда или даже вместо него, не исключена перевозка мототранспорта, снегохода или другого инвентаря такого так доски для серфинга или мини лодки;
  • Несколько положений для комфортного доступа в багажник авто, без демонтирования.

К безусловным недостаткам относится высокая цена на фирменные модели. Если приобретать изделие подешевле, есть риск нарваться на несколько неприятностей, к которым относятся отсутствие функции наклона, для доступа к багажному отсеку автомобиля, что с данной моделью без демонтажа не обойдется.

Недостатки у этой модели даже фирменного производства, купленной за немалые деньги, так же присутствуют:

  • Существенная нагрузка на заднюю ось авто, усложняет процесс парковки и маневрирования автомобиля;
  • Существенный заслон обзора происходящего сзади автомобиля;
  • Метод установки не универсален, обязательное наличие фаркопа на автомобиле, наличие последнего так же не гарантия безопасного использования, не любой буксировочный крюк выдержит данное устройство;
  • Возможность столкновения велосипедов об авто или друг об друга при большой скорости, а так же при резком торможении;
  • Заслон заднего номерного знака машины, что является нарушением закона;
  • При езде по неровной дороге может прийти в негодность фаркоп автомобиля, за счет создаваемого давления на него опорной рамой и самими велосипедами.

Правила перевозки велосипедов на фаркопе

Чтобы перевозка своего «железного друга» прошла без конфузов, неожиданностей и прочих неприятностей, рекомендуется соблюдать правила транспортировки на фаркопе автомобиля:

  1. При поездке на дальние расстояния перевозка велосипедов с помощью данного вида рекомендуется обратиться к использованию специальных велосипедных чехлов, которые оградят попадание грязи, камней, веток и т.д. в механизмы двухколёсного транспорта. За неимением чехлов данного типа, возможно использование клеенок и пленок разного вида. Особое внимание при укрывании транспорта стоит обратить на цепь и переключатели скоростей.
  2. Во время длительных остановок по трассе или в незнакомых городах внимательно присматривать как за велосипедом, так и за самим багажником. Не стоит забывать, что легкий монтаж устройства равен и легкому демонтажу, его свободно могут украсть.
  3. Во время велопрогулки также рекомендуется убирать стойку или платформу в багажник авто, во избежание опять же кражи или вандализма.
  4. Ограничьте свою скорость, при перевозке большая скорость может негативно сказаться как на состоянии перевозимого транспорта, так и фаркопа с платформой. Принимайте во внимание габариты автомобиля с установленной велосипедной платформой для лучшего маневрирования в дороге.
  5. В процессе монтажа платформы на фаркоп обратите внимание, чтобы она не закрывала номерной знак автомобиля. При невозможности исключить заслон номера перекрутите его на платформу во избежание получения штрафа.
  6. Перед возвращением домой стоит проверить платформу, крепление багажника, фаркоп на отсутствие повреждений. Главное правило перевозки — безопасность на дороге.

Производители велобагажников на фаркоп

Производителей занимающихся изготовлением вело платформ насчитывает достаточно немалое количество.  Но действительно должного внимания заслуживают далеко не все.

К проверенным фирмам, которые зарекомендовали себя на рынке, относятся:

Atlant

Atlant – российская компания, занимающаяся выпуском автомобильных багажников, в том числе для велосипедов, как фаркопного крепления, так и на крышу и багажник автомобиля.

Наиболее покупаемая модель данной фирмы Atlant Twin Rider, вертикальная стойка, рассчитана на два велосипеда. Обеспечивает защиту велосипеда от механических повреждений, за счет мягких накладок в креплении на стойке.

Thule

Thule – шведская фирма, имеющая широкий профиль товаров, начиная от детского транспорта вплоть до чехлов для смартфонов и различных гаджетов.

Является лидером среди производителей велобагажников, насчитывает множество оцененных товаров среди велосипедистов:

  • Easy Fold XT 2/3 — складная платформа для перевозки до 5 велосипедов. Оснащена дополнительными габаритами, которые можно сопрягать с габаритами автомобиля для большей безопасности на дороге.
  • Velocompact 2 – компактная платформа, для перевозки до 2 велосипедов. Подходит для подростковых и детских велосипедов.
  • Xpress 2 – вертикальная стойка, подходящая для 2 велосипедов любого размера.

Amos

Amos – польский бренд, который завоевал сердца вело любителей доступными ценами. По качеству на порядок уступает компании Thule. Изготавливают продукцию из легких материалов, что снижает качество, но выигрывает в ценовом сегменте.

Модели набравшие популярность:

  • Amostitan 2 – горизонтальная платформа для перевозки 2-х велосипедов. Перегородка между велосипедами оснащена мягкой накладкой, что позволит избежать повреждений в процессе транспортировки.
  • Amosplatform 3 – полностью повторяет функционал предыдущей модели, за исключением количества перевозимого транспорта — в этой модели доступно три.

Багажник для велосипеда на фаркоп своими руками

Главным недостатком данного типа является немногочисленность моделей на прилавках магазинов. Достаточно затруднительно найти в наличие модель, которая именно интересует вас, приходиться либо брать модель, которая в наличии, либо заказывать и ждать от двух недель и выше. Именно поэтому многие велосипедисты изготавливают багажник собственноручно.

Никаких хитростей для изготовления не требуется. Основные детали для самодельного багажника на фаркоп:

  • Металлические профиль, труба;
  • Фаркопный кронштейн;
  • Сварочный аппарат;
  • Резиновые облатки и хомуты;
  • Саморезы по металлу;
  • Инструменты (молоток, болгарка, дрель);
  • Краска по металлу.

Процесс изготовления:

  1. Отрезать нужную длину металлического профиля, примерно 40-50 см;
  2. Приварить к нему кронштейн для фаркопа;
  3. С другой стороны профиля приварить две трубы по 1 метру буквой «V»;
  4. В трубках на высоте 50 см просверлить дырки и стягнуть их металлической шпилькой и болтами;
  5. На концах «V»-образных трубок наварить две небольших профиля и загнуть их края с другой стороны вверх;
  6. Покрасить конструкцию.

Отзывы велосипедистов

Для многих велосипедистов багажник для велосипеда на фаркоп стал незаменим. Зачастую это происходит за счет аэродинамических свойств: автомобиль, транспортирующий двухколесный транспорт сзади, не имеет воздушного сопротивления, которое создается, когда велосипед находится на крыше авто. Крепление для велосипеда на фаркоп машины Ссылка на основную публикацию

Велокрепление на фаркоп: выбираем из популярных

Здравствуйте, уважаемые постоянные пользователи нашего сайта, а также новые посетители! Очень рады всех вас видеть!

Наша сегодняшняя тема достаточно необычная — велокрепление на фаркоп. Не все автовладельцы являются поклонниками велоспорта. Хотя езда на велосипеде, как я могу сказать по личному опыту, приносит много пользы и удовольствия.

Я успел своими руками ощутить прелести этих устройств, когда столкнулся с необходимостью перевезти несколько велосипедов. Наступила весна, захотелось провести время за городом. Предложили покататься на велосипедах. Хотя велосипед у меня был не самый большой, с погрузкой даже в мою далеко не маленькую машину возникли проблемы. Тогда друг предложил погрузить все ему. Ну да, подумал я, твоя Королла явно больше моего X-Trail. Но у этого хитреца оказался велодержатель, причем сразу на 3 велосипеда. После этого я и решил поделиться с вами такой вот фишкой для машин.

Виды

Если вы решили купить велодержатель для своего автомобиля, нужно внимательно подумать над тем, какую именно конструкцию устанавливать. Их есть несколько видов, в зависимости от места крепления — на заднюю дверь, на крышу и на фаркоп. Именно последние меня больше всего заинтересовали на тот момент. Хотя вариант с крышей я тоже рассматриваю и обсужу его с вами в другом материале.

Все велокрепления, предназначенные для фаркопа, подразумевают наличие самого фаркопа. Я полистал не один форум, обратился в прокат и долго думал, что мне лучше сделать — сразу купить или взять на тест-драйв, скажем так. На данный момент, честно говоря, не решил. Возможно, вы в комментариях поможете мне определиться. Буду рад почитать ваши советы.

Фаркопные велодержатели делятся на две категории:

  • подвесные конструкции;
  • платформы.

Между ними есть заметная разница, потому предлагаю рассмотреть их отдельно.

Подвесные велодержатели

Подвесная конструкция имеет специальную крепежную систему, на которую ремнями-хомутами фиксируется за раму двухколесный транспорт. Сами же колеса остаются в воздухе, то есть подвешены.

Чертежи у таких креплений элементарные, потому при желании даже можно сделать своими руками. Но я бы советовал купить качественную модель. Подвесные держатели простые в эксплуатации и занимают минимум места.

Их лучше всего использовать при поездках на небольшие расстояния.

К преимуществам подвесных конструкций для велосипедов я бы отнес:

  • компактные размеры;
  • удобство хранения небольшого устройства;
  • надежная конструкция;
  • защита от повреждений самой машины;
  • возможность перевозки до 3 велосипедов.

Приобрести подобные устройства в Орле, городах Волгоград, Москва, Воронеж или Спб не составит проблем. Ценовой диапазон у них более чем доступный. Можете даже взять БУ модель, чтобы не затрачивать лишних денег.

Но я все же придерживаюсь на данный момент позиции купить платформу.

Платформы

Велосипедная платформа для крепления двухколесного транспортного средства на фаркоп, на мой взгляд, выигрывает у подвесных конструкций. Да, она дороже и габаритнее. Но такие конструкции идеально подойдут для длительных путешествий.

Сами велосипеды не подвешиваются, а колесами устанавливаются и фиксируются в желобах. Важным аспектом является наличие дублирующих световых сигналов. Они повторяют сигналы поворота, торможения за автомобилем. То есть велосипеды не закрывают их, в отличие от подвесных держателей, а дают понять водителям сзади, какие у вас намерения и дальнейшие маневры.

Есть еще распространенный страх — штраф за то, что велокрепление и сами велосипеды закрывают номерной знак. Опять же, некоторые подвесные устройства действительно будут закрывать номер. А вот на платформе знак можно вывести непосредственно на саму конструкцию. И у блюстителей правопорядка не будет поводов вас штрафовать.

К ключевым преимуществам стоит отнести:

  • максимально удобная схема перевозки велосипедов;
  • возможность одновременно использовать конструкцию на 4 велосипеда — словно настоящий Атлант, выдерживающий солидную нагрузку на своих плечах;
  • свободный доступ к багажному отсеку;
  • комфортные дальние поездки;
  • платформы не закрывают номерные знаки и задние сигнальные огни.

Популярные решения

Предлагаю мой личный список велокреплений для фаркопов. Его я составил исходя из отзывов и того, что успел потрогать-пощупать своими руками.

  1. Amos Hak 3. Подвесной тип велодержателя, который отличается компактными размерами и подходит под любые велосипедные рамы. Легко снимать и устанавливать. Стоит порядка 3 тысяч рублей. Предназначен для 3 двухколесных ТС и выдерживает нагрузку в 45 килограмм. Сама конструкция весит примерно 7 кг. Хотя у бренда Amos есть ряд других интересных предложений. На него стоит обратить внимание.
  2. Amos Titan 2. Это платформа, предназначенная для транспортировки 2 велосипедов. Имеет функцию наклона, что позволяет легко проникать в багажный отсек. Дублирует сигналы фонарей, может подключаться к 7-контактной розетке. Поднимает груз до 30 кг, а сама платформа весит 14,5 кг. Ориентировочная стоимость — 7 тысяч рублей.
  3. Aguri triumph 3. Отличное решение стоимостью 10-12 тысяч рублей. Великолепный современный дизайн, функция наклона, высококачественный алюминий и простота эксплуатации. Выдерживает нагрузку в 60 килограмм. Актуален для тех, кому нужно транспортировать по 3 велосипеда.
  4. Thule Easyfold 932. Предназначена модель для двух велосипедов. Причем можно перевозить как обычные, так и электрические модели. Выдерживает 60 кг нагрузки. Имеет множество интересных дополнений, прекрасное качество изготовления. При этом весит всего 17 килограмм.
  5. Thule Velocompact 927. Очень компактный, но невероятно надежный тип платформы велодержателя на фаркоп. Если приобрести адаптер, можно увеличить вместимость с 3 до 4 велосипедов. Множество аксессуаров, сталь для изготовления, прекрасный дизайн. Но и цена солидная — от 30 тысяч рублей.
  6. Модель для 3х велосипедов 974 Туле Hangon. Подвесное устройство стоимостью от 6-7 тысяч рублей. Функции наклона нет. Размеры компактные, привлекательный дизайн, удобный монтаж и демонтаж.
  7. Thule xpress 970. Невероятно компактный, легкий и удобный агрегат для подвесной перевозки 2 велосипедов. Одна из последних разработок производителя. Надежные замки, уверенная фиксация и прочные ремни.
  8. Thule Hangon 972. Подвесное устройство, предназначенное для 3 велосипедов. Понравился дизайн, надежность фиксации, дополнительные ремни и светоотражатели. Весит всего 6,5 кг, а стоит примерно 7 тысяч рублей.
  9. Что касается моего товарища, то у него стояла модель Дон 3. Красивый, современный, соответствующий международным стандартам держатель велосипедов. Такая платформа стоит порядка 20 тысяч рублей. Перевозит от 1 до 3 велосипедов. Думаю, возьму подобный агрегат, а затем продам, если сумею найти альтернативный способ перевозки. А может и страсть к велопрогулкам к тому времени пройдет.

Дорогие друзья, как вам такого рода аксессуар для автомобиля? Лично мне такая идея транспортировки велосипедов очень нравится. Читайте также статью о велокреплениях на крышу автомобиля и выбирайте, какое подойдет вам.

Обязательно напишите, есть ли платформы или подвесные устройства у вас, каким фирмам вы отдаете предпочтение и почему.

Не забывайте подписываться в группу ВК и рассказывать о нас своим друзьям!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

(6 оценок, среднее: 4,83 из 5) Загрузка...


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf