logo1

logoT

 

Багажник на оку своими руками


Багажник на крышу (Part 1) — Лада Ока, 0.8 л., 2005 года на DRIVE2

Первая часть саги о багажнике на крышу оки.

В июле у меня намечается большая поездка с палатками к чёрному морю. И уж какие бы легенды про резиновость оки не ходили (хотя душевая кабина в салон у меня входила, тестю покупал), она не безгранична. Два горных вела, которые я хочу взять с собой, гарантированно в салон бы не влезли, не сожрав всё свободное место. А так как ещё и лишнюю запасочку хочется взять (отдых планируется по возможности в отдалённых от цивилизации местах), то без багажника на крышу ну вообще никак…

И тут я встал перед выбором — а какой багажник собственно купить?)) За всю историю оки были вот такие варианты:

один

два

три

Ну и самый симпотичный вариант — рейлинги

Рейлинги отпали сразу, так как родных просто не найти, а колхозить от 2111 или от чего то более свежего не хотелось. Да и главный их минус — грузоподъёмность хромает и надо кучу поперечин покупать.

В общем из всех вариантов больше всего мне приглянулся вариант номер ТРИ, правда у меня он немного другой. Купил я его за 500р.

Почему именно он? Потому, что у него есть замечательные высокие борта, которые не дадут грузу никуда деться, много поперечин и в ближайшее время я буду переделывать его типо под экспедиционный.

Хотя предварительно придётся попотеть, состояние на фото:

Багажнику всего три года

Болгарить я его заколебусь, это однозначно. Ещё нужно будет сделать по паре поперечин сверху, что бы груз не мог улететь по инерции не в какую сторону, даже если крепёж ослабнет. Вниз сетку какую нибудь думаю постелить, хоть как то крышу от царапин это защитит. Ну и обязательно как следует загрунтовать и покрасить всё это дело в чёрный матовый цвет.

Кстати аэродинамику эта приблуда на крыше портит здорово. На скорости 80 км/ч вой такой стоит сверху) В дальней дороге (а это как минимум 1800км за раз) я с ним просто одурею от шума.Думается нужно делать какой то обтекатель на переднюю часть, пока присматриваюсь к чему то типо такого

быстренько накидал в пейнте =)

А вообще буду рад любым предложениям и идеям по улучшению этого куска ржавого железа)

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 90300 км

Рейлинги, багажник — Лада Ока, 2004 года на DRIVE2

Иногда надо было перевозить крупногабаритные грузы и появлялось желание установить багажник. Но простой багажник не нравится, хотелось чтоб красиво было и функционально. Думал даже сделать самодельные рейленги, искал на разборках, но все как-то не получалось сделать. В магазине случайно увидел рейлинги с поперечинами (вроде как от калины или от гранты), цена конечно кусалась(3500), но решил взять. Крепление конечно пришлось переделывать и придумывать. Сначала хотел сверлить крышу и ставить их рядом с ребром, но прикинув что надо стекла вынимать, потолок снимать и вообще много чего придется делать, отказался от этой идеи. Прикинул, что проще будет установить прям на ребро. И жесткость крыши тут больше и вид будет лучше. Крепления долго искать не пришлось, использовал поперечины, от каждой отрезал два кусочка по 10см каждый (поперечины были по 120см). Долго измерял, подгонял и точил кожухи. В ребрах сделал отверстия и нарезал резьбу на 4.Крепление встает над ребром и болт вкручивается, когда уже все собрано, проходя через крепление насквозь.

Багажник 2108 на Оку — Лада Ока, 0.6 л., 1993 года на DRIVE2

Внезапный стайлинга пост.С самого начала хотел приладить на крышу Ксеньки багажник. Концепция рэт-лука требовала ржавой корзины а'ля совьет стайл. Но все течет, все меняется. Вслед за идеей рэта пришла в голову мысль о создании silno dofiga модного JDM-лука – причем не чистопородного, а такого, в который нынче закатывают дрифтовые жиги. Выглядит это как-то так:

из интернетов

тоже из интернетов

Больше подобных жиг можно найти вот тут, например vk.com/jiguli_for_driftПонятно, что делать как бы дрифтовую Оку в как бы ЖДМе – идея чисто фановая, воспринимать всерьез такие вещи нельзя. И это полностью соответствует цели, для которой я когда-то в 2015 приобрел эту машину за 20 деревянных: ковыряться и ржать, ржать и ковыряться. Кроме того, в отличие от рэта или какого-нибудь псевдоресто, Жига-ЖДМ практически никак не регламентирует интерьер. А у меня изначально подразумевается его полное отсутствие. Опять же, по фану.Для ЖДМа ржавая корзина не подходит. Помониторил интернеты на предмет рейлов. Понравились восьмерочные. Нашлись в Нальчике. Приобрелись за небольшую сумму. Состояние на (3+)/5. Доволен.Длина для Оки великовата, о чем говорят раритетные снимки с форума окаводов Питера:

Да и высота неоптимальная

Оно и к лучшему: будет отпилена часть с поврежденной оплеткой, а крепления колхозить придется как ни крути. У Самары отливы выглядят совершенно не так.Выслушаю советы от людей, кто с такими багажниками сталкивался, либо обладает достаточно развитой фантазией. Вариант с зажиманием а'ля окаводы Петербурга не внушает доверия, не дает должной устойчивости.Рассуждения по поводу стиля также приветствуются. (: Позже будут фотошоп-макеты.

Ваш EA.


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf