logo1

logoT

 

Багажник на уаз хантер


Багажник на крышу УАЗ Хантер

Метки:Багажник на крышуУАЗУАЗ Патриот

Багажник на крышу автомобиля обладает огромным количеством преимуществ. Основные задачи, которые он выполняет:

  • Создает места для транспортировки дополнительных вещей и аксессуаров.
  • Обеспечивает основу для установки дополнительных осветительных приборов, а также защищает крышу от повреждений.

Говоря о достоинствах, нельзя отметить недостатки этой конструкции:

  • Аэродинамика автомобиля значительно ухудшается, что приводит к расходу топлива.
  • В некоторых случаях при допущении грубых ошибок ухудшается шумоизоляция и управляемость.
Багажник на крышу

Из чего изготавливается багажник?

Чтобы сделать багажную основу своими руками, вам понадобится материал для ее изготовления. Лучшим решением станет металл, вес которого незначительный, но прочный. Для конструкции оптимальным вариантом станут:

  • Алюминий.
  • Нержавеющая сталь.
  • Профильная трубка.

Многие владельцы автомобилей считают, что алюминий — подходящий материал для изготовления каркаса багажника своими руками. Он легок, устойчив к атмосферным явлениям и защищен от ржавчины. Используя алюминий можно сделать конструкцию самых смелых решений.

Крепкие и гибкие листы стали — что еще нужно для осуществления качественной конструкции? Недостатком считается вес, который значительно превышает массу алюминия и профильной трубки.

Профильная труба

Профильная трубка с тонкими стенками зачастую используется в виде материала для багажника «отечественного типа».

После выбора нужного материала для конструкции, переходим к этапу замеров и расчетов своими руками. Тут определяется вес, размеры, необходимые элементы для будущей конструкции и примерная стоимость.

Багажник на крышу УАЗ

Проводим замеры для багажника на крыше

Сначала измеряем ширину и длину крыши автомобиля. Потом можем воспользоваться серийными или сделать свой чертеж, который учитывает:

  • Основу конструкции.
  • Каркас.
  • Усилители для конструкции (перемычки).
  • Борта.
Схема багажника

Этапы изготовления:

  • Для создания основы багажного отсека и вертикальных стоек Хантер, берем трубы, размеры которой 28х25. В дальнейшем используем более тонкие трубы 15х15, для создания вертикальных стоек и усиливающих дуг. Все остальные элементы создаем своими руками при помощи трубы 20х20 для жесткости сооружения. Расстояние между ними должно быть не более 22 сантиметра для безопасности, как указывает чертеж.
  • По углам привариваем гайки, и делаем стойки во внутренней части. Благодаря этому на багажник можно будет установить палатку. Для усиления жесткости сооружения, к стойкам привариваем дополнительные перемычки.

    Багажник на крышу

  • Спереди можно установить дополнительные осветительные приборы своими руками. Как правило, это две фары, два прожектора, громкий звуковой сигнал, а также громкоговоритель.
  • Сзади можно установить габаритные осветительные приборы, которые устанавливаются между конструкцией и багажным отделением Хантер.
  • Также сделать крепление для антенны. Проводка тянется внутри труб. Протягиваем ее с использованием проволоки через заранее заготовленные отверстия.

Внимание: чтобы кузовную краску не повредить во время установки и эксплуатации сооружения на крыше, под стойки крепления приклеиваем специальные резинки.

При желании можно сделать дополнительные детали на «Хантер», которые будут вам необходимы при эксплуатации. К примеру, обтекаемый фронтальный корпус, который обеспечит лучшее сопротивление при езде на высокой скорости.

Необходимые инструменты:

  • Дрель.
  • Болгарка.
  • Оборудование для измерения.
  • Ножницы.
  • Сварочное оборудование.
  • Резина.
  • Картон.
  • Клеевой состав.
  • Краска.
Багажник на УАЗ Хантер

Второй способ изготовления:

  • Производим замеры на крыше «Хантера» своими руками, при помощи «болгарки» делаем заготовки для перемычек из стального уголка.
  • Создаем шаблон стоек из картона для установки конструкции. Сначала прикладываем вырезанный шаблон на металлический лист, затем вырезаем по окантовке.
  • С использованием сварки устанавливаем поперечину. Производим замеры на крыше для определения устойчивости багажника.
  • При помощи картона создаем новый шаблон, который будет отражать форму боковых установочных отверстий багажника.
  • Конструкцию прикладываем к крыше для замеров. Отмечаем отверстия для торцовых креплений багажника к опорным стойкам «Хантера». Берем дрель и просверливаем ранее отмеченные места на конструкции и используем чертеж для сверки. Устанавливаем крепежные болты.
  • Используем наждачную шкурку для зачистки швов и прочих металлических частей. Очищаем и даем время высохнуть после обезжиривания. Для окрашивания конструкции можно использовать как простую краску для металла, так и воспользоваться баллончиком, что ускорит сам процесс покраски, а так же время высыхания.
Опрос: Задумывались ли вы об установке ГБО на автомобиль?
  • Нет, только бензин/дизель! 37%, 729 голосов729 голосов - 37% из всех голосов
  • У меня уже стоит ГБО 27%, 525 голосов525 голосов - 27% из всех голосов
  • Да, но отпугивает высокая цена переделок 11%, 218 голосов218 голосов - 11% из всех голосов
  • Да, думаю перевести свой автомобиль на газ 11%, 208 голосов208 голосов - 11% из всех голосов
  • Да, но пугают сложности с оформлением 7%, 143 голоса143 голоса - 7% из всех голосов
  • У меня электромобиль! 4%, 84 голоса84 голоса - 4% из всех голосов
  • 67 голосов - 3% из всех голосов
Опрос: Нарушаете ли вы правила дорожнего движения?
  • Да (редко) 59%, 955 голосов955 голосов - 59% из всех голосов
  • Нет, никогда 23%, 375 голосов375 голосов - 23% из всех голосов
  • Да (постоянно) 18%, 285 голосов285 голосов - 18% из всех голосов
Читайте также:  Установка багажника на крышу Лада Калина хэтчбек

okuzove.ru

Экспедиционный багажник своими руками — УАЗ Hunter, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

За основу был взят это фото с какого-то интернет магазина

Полный размер

Далее загнул профтрубу 20*20 ручным трубогибом

Полный размер

Сварил и зачистил основную часть багажника, предварительно выставив диоганаль и уровень.

Полный размер

К креплением я похоже провозилься дольше всего, варить 1,5 мм профиль оказалось не просто тем более я ещё тот сварщик), регулировочные отверстия сделал на работе на старом сверлильном станке.

Полный размер

Готовое крепление

Полный размер

Болт мебельный 8/ 60, но нужен 8/50, т.к.потом спиливал 1 см

Полный размер

Крепление под запаску верхняя часть, В нижней части на перемычке вварена гайка диаметром 16 мм с юбкой, запаска держится отлично.

Полный размер

Прижимные барашки взяты с старых дуг багажника

Всем привет!Выбирая Хантера среди б/ушек заметил, что почти на всех вареная задняя дверь, товарищ сразу сказал убирай в салон, я как то не придал этому значения, оставил как есть, но поскакав на хантере по полям понял что запаска скоро выломает и мне дверь. Снял положил в багажник, но она там не ложиться а просто скачет на каждой кочке. Хотел сварить задний силовик с калиткой, но пока не определился какие колеса будут стоять и буду ли лифтовать. Решил варить багажник — закинуть запаску туда, да заодно будет куда люстру зацепить.)Порывшись в интернете варианта подходящих чертежей не нашёл.Размеры взял за основу 1400/1800. Ну а остальное пошло как то само собой.

Если кому надо позже нарисую и скину чертежи.

www.drive2.ru

Проект "Экспедиционный багажник на УАЗ" — УАЗ 31519, 2.9 л., 2003 года на DRIVE2

Захотел на крышу экспедиционный багажник и лестницу, это единственный повод покупать УАЗ с металическая крыша (мечта идиота). После продолжительной поиске различных вариантов багажника тут в сайте и в интернете, и общения со знающими людьми, задача наконец-то будет выполнена. Выбран вариант из прямоугольный профиль, тип багажник-площадка!Будем работат под размеры багажнике РИФ выбраны под кузов УАЗ Хантер под стандартный люк Рено с удобный кронштейн которой позволяет установка дополнительную оптику — led балку, фонари и тд. Экспедиционнике в лесь будет защитат стекло лючок, если нужно будем варит сетка. Марке РИФ как всегда на высоте и мне радует, в прошлом месяца сделал логотип и скоро буду клеит на будущее багажник.Размер РИФа в мм (1960 дължина х 1340 ширина х 135 висота рейлинга, ф25 — рейлинга, ф28 — крепление к водостоке), при толщине стенки 1.5-2 мм. ТОЛЬКО у меня не будет рейлинг, на шести опора! Уже решено варим рамке из трубы 50х30, внутрение 40х20. Рамке крепление/ защита фара тоже 40х20, диаметр ТФ ф170 мм, поетому наружный размер рамке будет 230/950 мм, внутренний — 190/910мм. Надеюсь при посещении в складе данной трубы оказатся в наличии. Общие вес багажника около 26-28 кг, на его будет 4 танковие фара ФГ-126, они тоже весит около 10-11 кг, поетому получается 36-38 кг (+/-). Покрытие будет обычно чёрное матовое с 4 крепления под оптику спереди и 2 сзади!Верхний свет вперед — 4Х ТФ дальний свет (обычные лампы).Верхний свет взади — 2Х ПТФ Wesem HM1 (обычные лампы) с прозрачным стеклом.Верхний свет взади — 2Х ГСТ-64 габаритный светильник (красный) — для внешней световой сигнализации БТР.Нижний свет кенгурин — 2Х ТФ ближний свет (обычные лампы).

Это самый простой вариант багажник свойми руками, точно такой вариант мне нравится и хочу сделать! Все фотки для примера (УАЗ Хантер и Нисан Патрол), я брал с интернета от сайтов www.offroad-bulgaria.com.

www.drive2.ru


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf