logo1

logoT

 

Белый киа рио хэтчбек


Киа Рио хэтчбек белая - Киа рио белая хэтчбек

  1. «Kia Riо вышел на российский рынок триумфально. Прошло всего полгода, а дворика, в котором не был бы припаркован один, а то и два Rio, вечером в крупном городе не найти. И пока маркетинговый отдел Kia „снимает сливки“ с десятков тысяч проданных седанов, буквально пару месяцев назад тихо так, незаметно, без лишней помпы было запущено производство пятидверной модификации модели.» В открытой продаже машины появились совсем недавно — еще и месяца не прошло, поэтому таких версий на улицах мало. Мы же не смогли отказаться от того, чтобы в течение недели пятидверка «пожила» в редакции. Автомобиль попался самый «упакованный», с АКПП, 1,6-литровым мотором, полным списком опций, в котором не хватало только фирменной навигации. Его цена — 670 тысяч рублей. Вроде дороговато, но после пары дней пользования хотя бы становится ясно, за что просят такие деньги. Внешне «хетч» получился, пожалуй, слишком строгим и сдержанным. Если бы дизайнеры поставили на корму вертикальные фонари, было бы куда веселее, а так — слишком много горизонтальных поверхностей и неоправданно большая площадь светотехники. Ночью выгода есть — видно далеко, эстетика же пострадала. Белый цвет чуть разбавил эту напускную строгость, а в сочетании с фирменными литыми дисками машинка смотрится и вовсе нарядно. Для девочки — самое то, а вот серьезным мужчинам, думаю, больше подойдет седан. Со всех других сторон это все тот же Rio, уже успевший полюбиться многим. Салон ничуть не изменился: кругом черным-черно, и только разная фактура пластмассы да пара хромированных элементов вносят нотку премиума. Вместе с тем проектировщики Kia сумели добиться эффекта, до которого их коллегам из Hyundai еще расти и расти: интерьер выглядит дороже, чем есть на самом деле. Признаюсь, когда я узнал, что надо будет неделю кататься на Rio, я опасался, что просто не влезу на водительское место. Поэтому я не скрывал восторга перед менеджером пресс-парка, когда сел не просто удобно, а даже с запасом! Напомню: рост мой — 197 см, вес — далеко за центнер. Явно не репрезентативная выборка, и уж куда выше среднего корейца или китайца, которые и создавали этот салон. Да, наш Rio был запущен в производство в Китае под индексом К2 еще два года назад. Однако между российской и китайской версиями автомобиля различий предостаточно, чтобы считать Rio именно нашей, аутентичной модификацией. Единственное, что чуть омрачало быт на борту, — правое колено постоянно упиралось в «крутилку» климат-контроля, а ребро этой «крутилки» достаточно острое. Других откровенных промахов мной обнаружено не было, как я ни старался. Места сзади, конечно же, в обрез. За мной сядет только подросток, взрослый же просто не влезет в тот жалкий промежуток, что остался между спинкой водительского кресла и подушкой заднего дивана после того, как я настроил все под себя. Если же спереди человек среднего роста, сзади могут сесть даже трое, хотя и впритык. Спинка заднего дивана не регулируется по наклону и стоит вертикально, так что идеальной посадку сзади не назовешь. Зато спинка складывается в пропорции 3 к 1, поэтому перевести лыжи или любой другой длинномер — не проблема. Объем багажника — 389 литров, что является «средней температурой по больнице». У конкурентов есть и больше, и меньше. Ходовые качества со времен первого знакомства ничуть не изменились — Rio все так же жестковат и проворен. Подвеска четко передает на кузов все подробности о качестве дороги. Зато в поворотах почти нет кренов, и на скорости Rio стоит на прямой не хуже хетчбэков гольф-класса. Только вот колею автомобиль не любит: острый руль норовит вырваться из рук, требуя максимальной концентрации на дороге. Зато здесь работает любимый многими закон «больше газа — меньше ям»: на скоростях выше 80 км/ч даже серьезные выбоины не вызывают дискомфорта. Правда, врожденный «недуг» платформы Solaris/Rio, а именно — не совсем приятное поведение загруженной кормы на скорости за 100 км/ч — здесь не то чтобы не исправили: ее, скорее, минимизировали, зажав амортизаторы. Но некоторые «гуляния филейной части» кузова на волнах все же остались. Правда, стоит отметить, что безопасному вождению это не мешает. Так, фамильная черта, не более. Кстати, маленькая деталь — на Rio я легко залез на бордюр у дома, перед которым пасовали многие куда более именитые пятидверки. Клиренс тут — 16 см, так что бамперы и картер находятся в относительной безопасности. Мощности 1,6-литрового мотора (123 л.с.) хватает только на средний темп. Если хочется «зажечь» — лучше выбрать вариант с МКПП. «Автомат» здесь довольно древний, 4-ступенчатый, без ручного режима, да еще и весьма задумчивый. Бывает, держишь в потоке 45 км/ч, захотел разогнаться, давишь на педаль, а коробка остается на 3-й передаче, и мотор еле-еле набирает обороты. При обгонах на трассе на автоматический алгоритм работы рассчитывать вообще не стоит — лучше принудительно включить «трешку» (ограничить коробку первыми тремя передачами), нажать на педаль и далее в нужный момент вернуться в режим «D». Иначе обгонять будет крайне тяжело. Средний расход за время теста составил немилосердные 14 литров 95-го на 100 км. Причин несколько: мой активный стиль езды, «прожорливая» коробка, постоянно включенный кондиционер... Главная же причина заключается, скорее всего, в том, что мне выдали необкатанную машину с пробегом всего в 40 километров. В дальнейшем, как показывает опыт владельцев Rio, расход вполне можно довести до среднегородкого уровня в 9 литров на «сотню». Резюме всего вышесказанного получается несколько неожиданным: мне этот автомобиль пришелся по душе. Особенно на фоне Hyundai Solaris, фиолетовые дисплеи которого бесили так, что на автомобиле просто не хотелось ездить. На стороне Rio — приятный дизайн, разумная цена, качественный интерьер (один козырек приборной панели, обшитый якобы «кожей», чего стоит!), неплохие ездовые манеры... Главное — понять, что перед нами не ущербная «повозка», проектируя которую экономили на всем и вся, а вполне себе современный, безопасный и надежный аппарат. Может, не особо изысканный, особенно на фоне других моделей Kia, зато честный.

    Kia Rio 5d 1.6 4AT, комплектация Premium, стоимость — 669 900 рублей.

    Технические характеристики — в каталоге AUTO.RU. Благодарим компанию Kia Motors Rus за организацию тест-драйва.

    http://news.auto.ru/testdrive/628.html

    Все про новое поколение KIA RIO 2017
  2. И что тут нового в этом отзыве, тот же как десятки других Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы.
  3. Спасибо за отзыв, лаконично, но о самом необходимом. Особая благодарность за фотки — все-таки белая смотрится классно.
  4. Да все тоже. Но зато много фоток и со всех ракурсов))

kiario4.ru

Киа Рио: белый седан или выбрать что-то ярче

Киа Рио с самого начала выпускалась на рынок как бюджетная машина, которая обладает хорошей надежностью, оснащенностью и привлекательным дизайном. Чтобы потребитель лучше реагировал на предложение, было решено выпускать ее в семи комплектациях и девяти цветах, поэтому широкий набор цветовой гаммы не мог не порадовать покупателей.

Светлые оттенки

Среди светлых оттенков можно выбрать: кристально белый, серебристый, серый карбон, бежевый. Кристально белый седан Киа Рио это дань тем, кто отдает свое предпочтение классике. Этот цвет позволил зрительно немного удлинить кузов.

Для тех, кто не любит тратить много времени на мойку машины, был предложен серебристый глянцевый цвет. Восстановить его можно в любом сервисе, а на его поверхности практически не видно царапин и разводов.

Серый карбон делает машину мало заметной, это цвет людей, которые не привыкли к большому вниманию, но мыть такой кузов сложнее, потому что остаются заметными даже следы от рук.

Не самым востребованным стал бежевый оттенок, но и он нашел своего потребителя. Со стороны такая машина выглядит дорого и респектабельно.

Яркие оттенки

Неплохо смотрится со стороны чисто черный лакированный автомобиль, его приобретают те, кто особенно желает подчеркнуть свою значимость.

Голубой оттенок это попытка уйти от классический вариантов, при этом он не сильно бросается в глаза, как, к примеру, красный, который особенно востребован у женщин. Сложно какой-то один цвет сразу определять как чисто мужской или женский, однако красные машины больше предпочитают женщины, но и у мужчин они пользуются популярностью.

Есть более темный оттенок кофейно-коричневый, который в нашей стране используется редко. Особые надежды возлагают на ярко-синий, который использовали вместо сапфирового. Такие яркие машины найдут своего потребителя на современном рынке.

AvtoKIA.net

Киа Рио 2014 — отличный автомобиль за свои деньги!

Автомобиль 2013 года выпуска в эксплуатации почти год. Куплен хетчбэк был в комплектации «Престиж». Из-за спокойной езды обкатка автомобиля прошла «как надо» и в результате расход был не больше 8.3 литра на 100 километров.

А иногда, после езды по городу можно было увидеть и 7.9 литра.

Сейчас показатели немного изменились, из-за приобретения опыта вождения езда значительно изменилась и стала более динамичной, поэтому и расход топлива увеличился до 9,4 литра на 100 километров.

Выбор авто данной модели основывался на цене и положительных отзывах. Конечно, на место «любимой ласточки» претендовали и другие модели других производителей. Но толчком к покупке Rio стал его брат KIA Ceed. Последний, к сожалению, не удалось приобрести в связи с ограниченным бюджетом. Нет, денег, конечно, хватило бы, но это был бы в пустой комплектацией. А вот Rio подавался ещё и с кучей дополнительный функций, но за ту же сумму.

При покупке, автомобиль сразу подготовили к зиме и обули её в соответствующую резину. А летнюю положили в багажник. Правда все не поместилось, и одно колесо заняло место пассажиров. Конечно, седан этой модели поместил бы в багажник все четыре шины, но это уже мелочи.

Удобство и комфорт Киа Рио 2014

Человеку с ростом 180+ в салоне достаточно удобно. Никакого дискомфорта не возникает, пассажиры на заднем сидении тоже чувствуют себя комфортно. Никаких нареканий к удобству кресел нет. Однажды попав в пробку на 3 часа, плюс дорога домой час, никакого недовольства и усталости не чувствовалось, благодаря боковым элементам на сидении.

Очень удобным является подлокотник между передними сидениями, мелочь, а приятно.

Зимой, Бог миловал, никаких проблем не случалось. Автомобиль чувствовал себя уверенно и стабильно. Прогрев происходил быстро, причём как прогрев самого авто так и пассажиров с водителем. К сожалению, подвели лампы фар, они едва пробивают грязное стекло. Об этом можно не беспокоиться, если выезжать в город на хорошо-освещённую улицу, а вот на трассе зимой, могут возникнуть неприятности.

При оборотах 3000/мин, мощности хватает для спокойно езды по городу, что и позволяет лишний раз не дёргать вверх/вниз. Ну а для любителей скорости, автомобиль до 100 км/час можно разогнать за 10 секунд.

Шумоизоляция, как и в большинстве других корейских авто, расстраивает. Но опять же, на вкус и цвет, товарищей нет. Некоторым при «гробовой» тишине ездить некомфортно, ведь иногда стоит прислушиваться и к посторонним звукам на дороге. А так получается, что при нулевой слышимости, перестаёшь бережно переезжать ж/д пути и объезжать ямы, а это, в свою очередь, приводит к нарушению целостности подвески. Можно поработать с шумоизоляцией колёсных арок, а в остальном все идеально.

С управляемостью есть также определённые проблемы. Уже после повышения скорости свыше 130 км/час, зад машины начинает «подбрасывать», создавая дискомфорт. Варианта два: либо ложить тяжести в багажник, либо придерживаться ПДД, так как при скорости 90–100 км/час, машина чувствуется отлично.

Радует и механическая коробка передач — запутаться тут сложно. Единственное, что может вызвать удивление у тех, кто не счёл нужным прочитать руководство по эксплуатации, неработоспособность первой или задней передачи Но, как написано в инструкции, следует просто отпустить и снова нажать сцепление.

Отличный автомобиль!

Ну, а в остальном только подарки от корейцев. Автомагнитола проигрывает и внешние накопители, учитывая и сd-диски, так и радио с утра можно послушать. Сама аудиосистема очень даже качественна, и тех, кто имеет музыкальный слух, вполне устроит. Очень удобным дополнением стали кнопки на руле. Сразу, конечно, не пользуешься ими, но когда привыкаешь, не понимаешь как жил без них до этого. Единственное, что есть некие неполадки, но все можно исправить. Кондиционер спасает летом, а климат контроль помогает и зимой. Ещё и в холодное время спасает подогрев сидения.

Хорошо работающие дворники, спасали всю осень и зиму от воды и грязи. Несмотря на свои сложные задачи остались целы и невредимы. Разъем 12В, присутствующий практически во всех новых автомобилях, и тут порадовал своим наличием.

Вместо заключения...

В финансовом плане, затрат практически никаких не было. Техническое обслуживание очень бюджетное и достаточно качественное. Kia Rio отлично подходит для всех. Он подойдёт, как для семей, так и для молодёжи.

  1. Kia RIO 2013 отзыв владельцаОчень долго выбирал себе новый автомобиль. Рассматривал практически все, начиная от Дэу Нексия и заканчивая даже подержанным BMW третьей серии. Но автомобиль оказывался то очень...
  2. Новый Киа Рио 2013 (KIA RIO 2013), цена, отзывы, технические характеристикиДавайте поподробнее остановимся на таком можно сказать бестселлере продаж 2011-2013 года, как новый KIA RIO 2013. Цена, отзывы владельцев, технические характеристики нового РИО, все это...
  3. Отзыв владельца КИА РИО 2013, механика, 1.4 л. 107 лс.Машина куплена в автосалоне весной 2013 года. За время использования автомобиль ни разу не подвел. Поэтому могу с уверенностью сказать, что машинка действительно надежная....

about-kia.ru

Киа Рио хэтчбек 2016 — комфорт, удобство, безопасность

Безусловно продукция южнокорейского автомобильного бренда пришлась по вкусу российским автомобилистам, которые с восторгом встречают абсолютно все новые модели производителя, независимо от того идет речь о мощном внедорожнике или комфортном семейном хэтчбеке.

Одной из самых ярких новинок последнего времени стал хэтчбек Киа Рио, который сегодня обещает стать настоящим бестселлером на европейском и российском рынке.

В чем кроется популярность нового хэтчбека от KIA?

Решив наладить выпуск популярной модели в кузове хэтчбек, бренд из Кореи вытянул свой счастливый билет. Согласно последним социологическим исследованиям именно такая форма кузова наиболее привлекательна для современных покупателей.

Кроме того несмотря на достаточно неплохие технические характеристики и интересный внешний вид модели она по-прежнему относится к бюджетному ценовому сегменту, что в свою очередь рождает повышенный спрос на корейские хэтчбеки.

Рестайлинг

В целом рейсталинговая модель Рио в кузове хэтчебек получил такие же изменения как и седан — усовершенствованный бампер, улучшенная оптика и видоизмененная радиаторная решетка.

В салоне используются гораздо более качественные и современные отделочные материалы, некоторым изменениям подвергся руль и передняя панель. А вот техническая составляющая автомобиля осталась прежней, все так же радуя покупателей мощью, производительностью и отличной управляемостью на любых дорогах.

AvtoKIA.net

Смотрите также

Киа Рио хэтчбек 2017 белая - Киа Рио хэтчбек 2017

Корейский концерн Киа показал новый хэтчбек Рио, образца 2017-го модельного года. Компактный городской автомобиль обещает стать популярным, ведь при его разработке особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации, ездовых навыков и практической составляющей модели.

Подробно о модели, включая информацию о ее габаритах, технических характеристиках, поведении на дороге, оснащении и стоимости можно прочесть в обзоре.

Впервые автомобиль появился на дорогах стран СНГ в 2000-м году. Именно тогда корейский автопроизводитель представил первое поколение бюджетного хэтчбека. Модель подкупала своими экономичными неприхотливыми моторами, энергоемкой подвеской, а также неплохими практическими качествами в виде объемного багажника и просторного салона.

Такой набор качеств привел к повышенному спросу на модель и продолжение истории не заставило себя долго ждать.

Выход нового поколения состоялся уже через 7-мь лет, а сегодня автомобиль представлен уже в третьем поколении, дебютировавшему к 2011-му году. Недавно было принято решение о проведении глобального рестайлинга для хэтчбека Киа Рио.

Теперь автомобиль предстал перед покупателями в ином обличье, которое по праву можно считать следующей генерацией авто. Основной упор при модернизации был сделан на обновление визуальной составляющей, интерьера и оснащения модели, которое теперь стало полностью соответствовать современным тенденциям.

Новый кузов

Дизайнеры компании основательно поколдовали над внешним видом хэтчбека Кио Рио 2017 (см. фото). Автомобиль получил новую головную оптику со стильной полоской светодиодов. Также была изменена над радиаторной решеткой, параллельно изменив форму переднего бампера. Это помогло привнести новые штрихи в облик модели, при этом не сделав его аляповатым.

К тому же машина получила новый кузов, который немного подрос в размерах, относительно предшественника. Новая версия стала длиннее на 5 мм и шире на 30 мм. Колесная база разрослась до 2600 мм (+30 мм относительно старой версии).

Данная прибавка сыграла на руку комфорту. Причем это касается не только езды по дорогам, где автомобиль с увеличенной базой обладает большей стабильностью, а также большим пространство внутри салона, ведь данный прирост прибавил места внутри авто.

Доступные цвета

Hatcback Киа Рио 2017 в новом кузове получил расширенную палитру цветов. Потенциальный покупатель теперь может приобрести авто в одном из семи цветовых исполнений. Популярными решениями для хэтчбека, скорее всего, останутся классический черный, белый или серебристый цвета. Но для любителей выделяться будут доступны красный или синий цвет, а также окрас типа графитовый серый.

Салон

Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2017-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.

Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2017 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным — контролировать габариты авто не составляет труда.

Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.

Комплектации и цены

Начальная версия корейского «бюджетника» именуется Comfort. В базовом оснащении автомобиль будет иметь передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, ЦЗ, ГУР, складное заднее сиденье. Богатые версии вправе рассчитывать на запуск двигателя с кнопки, климат-контроль, парктроники и даже кожаный салон.

Отечественный рынок является весьма важным для компании КИА. Поэтому руководство фирмы представило особую комплектацию нового хэтчбека Рио 2017 специально для России. Такая модификация получит так называемый «теплый пакет», включающий подогрев руля, форсунок омывателей фар, передних сидений, а также кондиционер с увеличенной производительностью. Стоимость подобного апгрейда составит 10-15 тысяч рублей.

Стартовая цена на хэтчбек Киа Рио 2017-го года в новом кузове (см. фото), составляет 660 000 рублей. Следующая комплектация Luxe оценивается уже в 760 000. А за продвинутые версии Prestige или Premium придется отдать уже 820 000 или 920 000 соответственно.

На вторичном рынке модель также широко представлена. Цена в России на третью генерацию авто начинается с отметки 300 тысяч рублей. Именно такую сумму придется отдать за 6-ти летний автомобиль с пробегом более 150-ти тысяч километров. А вот более новые экземпляры, возрастом 2-3 года, оцениваются уже в 680-700 тысяч рублей. Все зависит от состояния каждого конкретного автомобиля, его пробега, а также степени оснащенности.

Технические характеристики

Что касательно технической составляющей Kia Rio hatchback 2017, то здесь все осталось по-прежнему. Производители решили не обновлять линейку двигателей, оставив прежние силовые агрегаты. На европейском рынке представлены моторы, объемом 1000 кубиков или 1,2-х литровый силовой агрегаты. Но до нашего рынка они не доберутся, равно как и 1,4-х литровый турбодизель.

Отечественная модификация получила два двигателя. Базовая версия подразумевает наличие 1,4-х литрового бензинового мотора, способного развить 107 лошадиных сил при 135 н/м крутящего момента. А старшая вариация получила агрегат, объемом 1,6 литров на 123 л.с. (155 н/м). За передачу мощности на колеса отвечает 5-ти ступенчатая механика/4-х зонный автомат (версия 1,4 литра), либо 6-ти ступенчатые коробки (1,6 литровая модификация).

Альтернатива

Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.

Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.

Плюсы:

  • адекватная стоимость авто;
  • экономичные двигатели;
  • на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
  • неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
  • расширенный список опций для новой модели.

Минусы:

  • на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
  • задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
  • вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.

Фото Киа Рио 2017

Киа Рио хэтчбек

Уже более десяти лет прошло с первого серьёзного рестайлинга Киа Рио – машины, которая постоянно совершенствуется и уже стала по-настоящему популярной в России. Например, белый Киа Рио хэтчбек пользуется постоянно растущим спросом среди такси, торговых представителей различных организаций.

История рестайлинга внешнего вида

В преддверии выхода в 2017 году очередной, четвёртой, рестайлинговой серии можно рассмотреть, как менялся хэтчбек в процессе усовершенствований. В 2005 году корейцы выпустили совершенно новый автомобиль по сравнению с предыдущей серией. Был полностью изменён кузов, увеличены межколесные расстояния. Машина стала выглядеть более по-европейски, габаритами приблизившись к классу С.

В 2011 году на Питерском заводе Хенде начал выпускаться новый седан Рио, специально приспособленный для российских условий. Затем, в 2012 году, запустилось производство обновлённого Kia Rio этой модели. Обновления коснулись топлива, стал доступен 92-й бензин, инжекторная система оснастилась распределённым впрыском, а запуск возможен при температуре до -35 градусов.

В 2015 году у Киа Рио прошёл рестайлинг внешности и интерьера. Передние фары обзавелись линзованной оптикой, хромированным ободом, диодными ходовыми огнями. Задние фонари обновили форму и стали светодиодными. Спереди ещё поменялись бампер, противотуманки, решётка радиатора. Экстерьер машины выглядит более агрессивным и спортивным, будь то Киа Рио хэтчбек чёрного, белого цвета или оттенка «мокрый асфальт».

В интерьере добавился многофункциональный руль с регулировкой вылета, схожий с устанавливаемым на See’d, новая консоль с мультимедийным устройством и изменённым управлением кондиционером. Освежилась обивка дверей и кресел. Добавился подогрев ветрового стекла и форсунок омывателя.

Технические изменения

У Киа Рио хэтчбек технические характеристики также претерпевали небольшие изменения. Наглядней это описание будет выглядеть в таблице.

Модель Kia Rio хэтчбек 5d
Год рестайлинга        2005 2011 2015
Объем «движка», см³ 1339 1399 1396
Мощность, л. с. 97 95 107
Мах. крутящий момент, Нм 128 125 135
Габариты и размеры, мм
Длина 4240 4025 4120
Ширина 1695 1695 1700
Клиренс 155 155 160
Эксплуатационные параметры
Объем багажника, л 270 270 389
Масса снаряженная, кг 1154 1080 1145
Скорость максимальная, км/ч 168 168 168
Расход топлива на сотню км
Городской режим 9.9 9.9 8.5
Трасса 5.6 5.6 5.2
Режим смешанный 7.2 7.2 6.4
Применяемое топливо АИ-95 АИ-95 АИ-92/95
КПП Автомат
Шины 175/70 R14 175/70 R14 185/65 R15
Страна производства Корея Корея Россия
Передние подушки безопасности нет есть есть
Включение аварийки в случае резкого торможения нет нет есть
ABS нет нет есть
Электропривод передних стекол нет есть есть
Электропривод зеркал нет есть есть

Как видно, габариты и размеры Киа Рио по кузову особых трансформаций не претерпевали: немного менялась длина, а у машины 2015 года самый большой объем багажника – 389 литров против 270 у предыдущих версий.

Заметно, что в 2015 году мощность двигателя увеличилась, а расход топлива снизился, и стало возможным заправлять бензин АИ-92. Этим самым конструкторы концерна сделали хороший подарок поклонникам марки.

Хоть обновлённый Киа Рио уже и должен быть представлен в этом ноябре на автосалоне в Гуанчжоу (Китай) и на Парижском Motor Show, информация о четвёртом поколении весьма скудна. В интернете можно найти фотографии хэтчбека, на них — закамуфлированное авто с испытаний и обкатки в Норвегии. Изображение даёт представление только о размерах кузова, пластиковая обвеска (штампованные накладки, бамперы, капот) держится под строжайшим секретом.

Сравнивая найденные Киа Рио хэтчбека фото (новой модели 2017 года), можно обнаружить, что машина выросла в размерах, стала солидней, изменились наружные зеркала и боковые окна, и увеличились задние двери. Эксперты, анализировавшие снимки, сделали вывод, что платформа версии new останется той же самой. У неё удлинился капот, решётка радиатора сузилась, а воздухозаборник перекочевал на бампер.

Новое поколение машины, возможно, будет оснащено движком однолитровым, трёхцилиндровым мощностью 100 или 120 л. с. – на выбор. Пока это всё, что известно о характеристиках хэтчбека Киа Рио.

По полученной информации из неофициальных источников, интерьер машины станет более эргономичен. Консоль и панель будут повёрнуты к водителю для удобства управления различными функциями. Панель приборов стала более современной, она теперь напоминает изделия немецкого автопрома.

Итог

Можно заключить, что Kia Rio Hatchback так и будет оставаться на одной из лидирующих позиций на Российском автомобильном рынке, а ценник на четвёртое поколение должен задержаться на прежнем уровне. Ну и ждём официального обзора с подробной технической информацией и тест-драйвом.

Хэтчбек KIA Rio 3-поколения

Пятидверный хэтчбек «Рио» третьей генерации отметил премьеру на Женевском автосалоне в марте 2011 года, а вот до российских покупателей он добрался значительно позже седана – 1 марта 2012-го. В 2014 году машина наряду с трехобъемной моделью пережила обновление, которое коснулось технической части.

В мае 2015 года корейцы анонсировали очередной рестайлинг хэтчбека Kia Rio, в результате которого он получил те же метаморфозы, что и четырехдверка. Экстерьеру машины отделили новые бампера, переработанную светотехнику, больше хромированных элементов и колесные диски нового дизайна, а интерьеру – видоизмененные панели управления «музыкой» и «климатом», новое рулевое колеса да улучшенные материалы отделки.

Внешность пятидверки отличается спортивностью и темпераментностью. Передняя часть Киа Рио в данном типе кузова полностью повторяет «лицо» седана – фирменная решетка радиатора «tiger nose», раскосые фары с линзами и в меру рельефный бампер с компактными противотуманками.

А вот профиль скроен иначе. Хэтчбек имеет достаточно динамичный и стремительный силуэт, который подчеркнут покатым капотом, короткими свесами и практически прямой линией крыши.

Компактная корма пятидверного «Rio» выглядит аккуратно и гармонично, во многом даже симпатичнее, нежели у седана, чему способствуют стильные фонари (опционально – со светодиодной начинкой) и крупный бампер с псевдодиффузором.

Длина корейского хэтчбека составляет 4120 мм, по остальным показателям отличий с трехобъемной моделью нет: высота – 1470 мм, ширина – 1700 мм, а показатели колесной базы и клиренса соответственно равны 2570 мм и 160 мм.

Интерьер хэтчбека «Рио» по своей архитектуре и оформлению полностью повторяет внутреннее убранство седана. Автомобиль обладает простым и лаконичным дизайном, хорошим уровнем функциональности и продуманным расположением всех необходимых органов управления. Приборная панель представлена «тремя глубокими колодцами», которые в зависимости от комплектации могут быть либо обычными, либо Supervision.

Салон пятидверки скроен по большей части из жесткого и бюджетного пластика, но благодаря качественной сборке и плотно подогнанным друг к другу панелям в машине нет лишних скрипов и шумов. Дорогие версии хэтчбека выделяются отделкой под карбон и кожаным одеванием руля, рычага КПП и ручника. Передние сиденья без проблем вместят даже рослых седоков, благо двигаются они на приличное расстояние (240 мм), да и руль регулируется по высоте. Из удобств можно выделить подлокотник и несколько подстаканников.

На втором ряду свободно усядутся трое взрослых пассажиров – места в коленях и над головой достаточно (благодаря форме крыши даже чуть больше, чем в седане), вот только ширина салона немного подводит. Зато низкий трансмиссионный тоннель – это большой плюс в копилку корейского хэтчбека, ведь он не отнимает пространства у ног человека, сидящего посередине.

Багажник Kia Rio в пятидверном исполнении имеет достаточно скромное багажное отделение – его объем составляет 389 литров. Однако спинка сиденья второго ряда убирается в соотношении 60:40, тем самым запас пространства увеличивается до 1045 литров. Правда, ровной грузовой площадки не получается, образуется небольшая ступенька. При этом проем достаточно широкий, поэтому при необходимости можно перевезти и крупногабаритные предметы или длинномеры.

О технических характеристиках. На хэтчбек Киа Рио устанавливаются те же бензиновые агрегаты, что и на одноименный седан. Это 1.4-литровый «атмосферник», производящий 107 лошадиных сил и 135 Нм пикового момента, и 1.6-литровый двигатель с отдачей 123 «лошадки», который генерирует 155 Нм. Первый сочетается с «механикой» на пять передач или с 4-скоростным «автоматом», второй – с 6-ступенчатыми МКП или АКП.

Что касается динамических характеристик, то 107-сильный хэтчбек медленнее трехобъемной модели на 0.1 секунды в разгоне до первой сотни независимо от трансмиссии, а вот у 123-сильных версий показатели аналогичные. Расход топлива у пятидверки ничем не отличается от такового у седана.

Компоновка ходовой части у Kia Rio следующая – независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади. На передней оси можно наблюдать стойки МакФерсон, а на задней – скручивающуюся балку. По кругу задействованы дисковые тормоза, а в рулевом механизме – гидроусилитель.

Комплектации и цены. На российском рынке обновленный «Rio» в кузове хэтчбек доступен в следующих комплектациях – Comfort, Luxe, Prestige, Premium. На автомобиль в базовом исполнении «навешен ценник» от 569 900 до 649 900 рублей, за которые получаешь кондиционер, аудиоподготовку, пару подушек безопасности, ABS, зеркала с электрорегулировками и обогревом, а также передние электростеклоподъемники.

Остальные уровни оснащения предлагаются по той же цене, что и в случае с седаном. Например, максимальная версия пятидверки оценена в 809 900 рублей, а среди ее «привилегий» – колесные диски на 16 дюймов, светодиодные задние фонари, система курсовой устойчивости ESC, отделка интерьера под карбон, задние датчики парковки и технология бесключевого доступа.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf