Доставка: Новосибирск
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один кликДоставка: Новосибирск
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один кликДоставка: Новосибирск (7 июня)
В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик2 страница из 54
Беспроводная камера заднего вида на авто – компактный прибор, который можно без проблем закрепить на любом авто – от легкового до автобуса или фуры-длинномера. Комплект, который состоит из Wi-Fi-камеры и монитора, обойдётся дешевле, чем покупка двух устройств по отдельности либо приобретение и монтаж проводной системы у специалиста.
Прибор подсоединяется к задним фонарям машины, как и другие парковочные камеры. Когда вы переходите на заднюю передачу, фонари загораются, и на неё также начинает поступать питание. Устройство снимает видео и передаёт его на монитор.
Монитор обычно ставится на торпеду. Другой вариант – экран в салонном зеркале: картинка появляется, только когда вы переходите на задний ход, в остальное время это обычное зеркало. В любом случае данные с камеры на дисплей отправляются по Wi-Fi.
Таким образом, комплект необходимо соединить лишь с электросетью автомобиля. А прокладывать провод для передачи данных через весь кузов нет нужды.
Отметим, что модели, представленные в нашем интернет-магазине, самостоятельно зеркалируют изображение. Система преобразует его в зеркально отраженное по горизонтали, чтобы вы не спутали право и лево при парковке задним ходом.
Камера может монтироваться накладным способом на бампер или кузов. Устройство миниатюрное, так что заметить его сложно. Кроме того, есть модели, встроенные в рамку автономера. Они более универсальные – вы просто ставите новую конструкцию вместо своей номерной рамки и подключаете её к системе питания.
Углы обзора парковочной камеры составляют 1700 по диагонали и 1400 по вертикали. Благодаря защите от воды и пыли по стандарту IP 66 дожди и снегопады устройству не страшны. Оно снимает видео с разрешением 628х582 точки при освещённости от 0,1 люкс – то если лишь при свете фар.
Отдельный монитор, как правило, имеет 5-дюймовый TFT LCD-экран разрешением 480х272 точки и контрастностью 350:1. Он выводит чёткое цветное изображение и динамическую разметку, которая помогает рассчитать дистанцию до препятствий. Дисплей в салонном зеркале имеет аналогичные характеристики.
Какой вариант выбрать – дело вкуса. Но такие системы однозначно помогают избежать незапланированного ремонта своего и чужих авто, а значит, и солидных внезапных трат.
Купить беспроводную камеру заднего вида для автомобиля с дисплеем предлагаем с доставкой по РФ. Солидные скидки делают приобретение ещё приятнее.
Наконец то получил свой заказ из Китая-комплект зеркало с монитором и беспроводная камера заднего вида.
Технические характеристикиМонитор-зеркало— Дальность передачи: до 5 метров— Размер экрана: 4,3-дюймовый ЖК-дисплей TFT— Разрешение: 480 (W) * RGB * 272 (H)— Цветной дисплей: Да — RGB— Видео система: AUTO NTSC / PAL— 2 видеовхода— Напряжение: 12 Вольт— Размер зеркала: 285*75*16 мм.
Камера
— Датчик изображения: CMOS ¼ дюйма— Угол обзора: 120 градусов по горизонтали, 80 градусов по вертикали— Минимальная освещенность: 0.2Lux / F1.2 (IR ON)— Всепогодный: IP65— Общее число пикселей: 628 × 582 (NTSC)— Диапазон ночного видения: 3M (автоматический)— Горизонтальное разрешение: 420 ТВЛ— Питание: 12 Вольт— Размеры камеры: 45 мм * 25 мм * 25 мм
В машину пока не ставил, да и врятли буду, хочу заказать зеркало устанавливаемое вместо штатного,типа такого:
Так что просто слегка протестировал в домашних условиях.Зеркало слегка темнее родного, но обзору не мешает. Дисплея не видно вообще, в смысле пока он не показывает.Так что тут все просто отлично. Изображение появляется примерно через 1 сек после подачи питания на камеру. Изображение четкое, с разметкой, без помех.
Зеркало имеет 2 видеовхода, так что можно подключить еще один источник, например регистратор или камеру переднего вида.
Установил зеркало:
Установка камеры
За рулем уже не первый год и довольно хорошо умею маневрировать и парковаться задним ходом, но, как многие из вас наверняка знают, достаточно часто бывают такие ситуации, когда одним умением справиться довольно сложно, особенно когда приходится крутиться на тесной парковке многоэтажки, и при этом еще как назло запотевшие стекла/дождь/снег всячески пытаются осложнить и без того непростое положение… После нескольких таких случаев я окончательно решил обзавестись камерой заднего вида по принципу “уж лучше с ней, чем без нее”.
Поскольку в моем авто нет магнитолы со встроенным дисплеем, помимо камеры также встал вопрос выбора автомобильного монитора для ее подключения. Довольно заманчивым, с точки зрения незахламления передней панели, является вариант использования монитора, цепляющегося на штатное зеркало заднего вида. Ранее у меня уже был опыт использования подобного рода устройства выполнявшего роль видеорегистратора. После непродолжительного использования устройство было благополучно отправлено “на покой”, т.к. привыкнуть к его размерам я так и не смог и доставляемые им неудобства, на мой взгляд, практически обнуляли все плюсы. Основной причиной всех минусов для меня как раз и являлся способ крепления устройства на штатное зеркало, который заставлял разработчиков автоматически делать его размеры больше стандартных, т.к. объектив видеорегистратора должен выглядывать из-за штатного зеркала. Кроме этого, как бы хорошо я не закреплял устройство на зеркале, отражение в нем довольно заметно подрагивало во время движения и это меня жутко раздражало. Раздражало настолько, что я даже “заколхозил” для него отдельное крепление от старого зеркала и таким образом повесил не “на” а “вместо” штатного, но и это не принесло мне желаемого результата, поэтому устройство у меня так и не прижилось. После этого я не то чтобы разочаровался в самой идее использования зеркала заднего вида в качестве монитора — мне просто очень не понравилась ее реализация вышеописанным способом. К моменту поиска монитора для камеры, китайцы уже вовсю начали наполнять рынок автогаджетов новой реализацией старой идеи и решили таки дополнить вариант исполнения в виде “нахлабучки” новым — в виде полноценного штатного зеркала, крепящегося непосредственно на лобовое стекло. Стало понятно, почему они не делали этого раньше, все оказалось достаточно банально — просто каждая марка авто чаще всего имеет свое индивидуальное крепление зеркала (в т.ч. не всегда на лобовое стекло), что привносит за собой некоторые трудности в комплектовании китайских зеркал этими самыми креплениями. С целью решения данной задачи китайские производители стали изготавливать некоторое количество наиболее распространенных на данный момент типов креплений для разных марок авто и предлагать их на выбор при продаже своих гаджетов-зеркал.Вот на таком варианте исполнения монитора я и решил остановиться и попробовать его в деле.
Кроме того, чтобы не заморачиваться с протяжкой видеокабеля через салон авто, вышеуказанное сочетание “камера+монитор” было дополнено еще одним полезным изобретением для ленивых — блоком беспроводной передачи видеоизображения от камеры на монитор
Технические характеристики:
Экран: 4.3” TFT Разрешение: 800х480 Поддержка видео-форматов: PAL/NTSC Количество видео-входов: 2 Функция автоматического включения экрана при появлении изображенияРазмеры: 27х7,6х4 см
Помимо самого устройства, в комплект входит крепление на лобовое стекло, теоретически, рассчитанное под “пятак” штатного зеркала (почему теоретически — далее...), кабель, сочетающий в себе функции подключения как питания так и источника видеосигнала, а также декоративная крышечка, позволяющая закрепить кабель на участке от зеркала до обшивки потолка
Список совместимости креплений
Крепление № 1 • BUICK: Regal / GL8 / Firstland / Park Avenue / Lacrosse / ExcelleXT / Enclave / Encore • CHEVROLET: Cruze / Epica / Aveo / Malibu • GREAT WALL: M4 / Harvard h4 / H5 / Florid / C30 / C50 / V80 • FORD: Focus / Mondeo / Max / Fiesta / Explorer • HONDA: CVR / Odyssey / CIVIC / Crosstour / Spirior • HYUNDAI: IX35 / MISTRA • JEEP: Compass / Patriot / Wrangler • KIA: Sportage / K2 • LEXUS: 350 • MAZDA: M3 /M6 / M2 2008 • SUZUKI: SX4 / Crossover • MITSUBISHI: Lancer / Outlander 2008 / Pajero / Lancer-ex • NISSAN: Sylphy / Tiida / Qashqai / Teana / Livina / X-Trail / Qichen D50 / R50 • TOYOTA: Highlander / RAV4 / Yaris / Verso / Crown / Prado / Gamay / Reiz / Camry / Previa / Corolla / ViosКрепление № 3
• VW: New Baolai / Lavida / Sigtar / Magotan / Tiguan / Touran / Passat / Golf / POLO / Jetta / Santana / Phaeton / Gran Lavida • AUDI: A4 / A6L • SKODA: Fabia / Octavia / Superb / RapidКрепление № 7
• HYUNDAI: Elantra / Sonata / Verna / Tucson / I30 / Santafe / Accent • KIA: Cerato / Sportage / Soul / Forte / RIO / K2 / K3 • HAWTAI: Santa Fe / Terracan • MG: MG6 / MG3 • ROEWE: 550 / 350 • JAC: Heyue / Reifine • SSANGYONG Согласно вышеуказанного списка, моей Toyota Corolla должен соответствовать тип крепления под №1 который собственно и был заказан. На практике оказалось, что это далеко не так, но скорее всего это связано с годом выпуска моего авто (2003). Возможно все же что в рестайловых версиях как раз и применяется тот тип, который и был мною получен. Проблему несовместимости впоследствии мне удалось решить при помощи “самопального” переходничка, сделанного из подручных материалов напильником :)
Характеристики
Класс влагозащиты: IP67 Видео-формат: NTSC Разрешение: 640х480 Минимальное освещение: 0.2 lux Линза: 13.5мм
Установленное зеркало, из-за длинного крепления, располагается немного ближе к глазам водителя по сравнению со штатным, при этом появляется довольно внушительное пространство для видеорегистратора (на фото — MINI 0806 X44)
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.