logo1

logoT

 

Блокиратор на руль вскрытие


Вскроем блокиратор руля (рулевого вала) на любом автомобиле в СПб и Лен области

  • От 1200р.
  • Через 15 минут у Вас
  • Без повреждение автомобиля
  • 24 часа в сутки
  • Опытные мастера по вскрытию

Сейчас 3 мастера в вашем районе готовы Вам помочь

Блокиратор руля – дополнительный защитный механизм, предназначенный для защиты вашего автомобиля от злоумышленников и угонщиков. Это средство позволяет исключить вероятность угона, даже если замок на двери автомобиля был взломан.

Блокиратор отличается намного лучшей защитой, чем обычные замки, после установки его невозможно снять руками, обычными инструментами или тяжелыми предметами, для этого потребуется специальный ключ, который будет только у владельца авто. Даже при наличии определенной сноровки и специальных инструментов, угонщику потребуется не менее 30-60 минут для снятия блокировщика, а за это время может случиться много всего, что может отпугнуть злоумышленника и сохранить ваш автомобиль в целости и сохранности.

Типы блокировщиков

Существуют различные механические устройства для блокировки руля. Они различаются эффективностью, надежностью и стойкостью к внешним воздействиям. Однако все они разработаны с одной целью – максимально увеличить время, которое потребуется угонщику для совершения правонарушения, а лучше – вовсе не позволить ему угнать машину.

Различают три вида блокираторов по типу крепления:

  • Устанавливаются на руль, опираются на приборную панель или стекло. Не позволяют повернуть руль.
  • Устанавливаются на вал, соединяющий руль с системой управления автомобиля.
  • Монтируются на колонку руля, препятствуя движению рулевого вала.

Каждый тип устройства может иметь дополнительную защиту, к примеру, некоторые производители оснащают свои блокираторы сигнализацией, благодаря которой увеличивается время и сложность угона автомобиля.

Как вскрыть блокиратор руля?

Блокиратор – надежное и эффективное устройство, пользующееся сегодня большой популярностью. Однако в процессе его эксплуатации могут возникнуть различные непредвиденные ситуации, при которых сам автовладелец потеряет возможность снять блокирующий прибор. Чаще всего пользователи просто теряют ключи от блокираторов, однако возможно также их заклинивание и другие проблемы.

В такой ситуации приходится решать, как убрать установленную защиту и вернуть возможность пользоваться собственным транспортным средством? Можно попробовать самостоятельно спилить блокиратор, однако при таком удалении устройства возможно повреждение важных и дорогостоящих элементов автомобиля.

Именно поэтому при возникновении сложностей с блокиратором необходимо обращаться за помощь к профессиональным специалистам. Наши сотрудники обладают большим опытом в установке и вскрытии блокираторов рулевого вала. Они помогут вам вернуть работоспособность машины без риска, гарантируют сохранность узлов транспортного средства и постараются сохранить сам блокиратор.

Звоните нам, и мы в ближайшее время приедем по названному вами адресу, чтобы вернуть вам вашу машину.

Нужен ли Вам блокиратор «ПЕРЕХВАТ» — очередной способ вскрытия…

22.11.2017 Изучаем противоугонную механику  

Очередной способ вскрытия противоугонного блокиратора «Перехват Универсал» появился в сети. Надо сказать, что с момента появления замка на рынке, не прекращаются попытки указать производителю на слабые места конструкции. Но воз, как говорится и ныне там…

Конечно все мы покупатели, и на рынке товаров только нам решать, что же покупать, а от чего отказаться. Но именно поэтому считаем важной и нужной любую информацию указывающую на недостатки того или иного товара. А когда речь идет о средствах защиты автомобиля — тем более. И непонятно недовольство производителя, когда ему прямо указывают на недостатки. А именно недовольство и практически обвинения в предвзятости в комментариях производителей замка. Нам кажется правильнее было бы поблагодарить автора видео и попытаться исправить явные недостатки изделия, а не бросаться обвинениями. 

Ответ производителя в комментариях к видео выглядит вот так:

Здравствуйте! Да, действительно, конструкция замка такова: Если блокиратор открыт и перевернут, можно увидеть кодовое положение штифтов Если блокиратор закрыт и перевернут, кодовое положение штифтов не видно. 

Решение: Если Вы оставляете автомобиль в сервисе, на мойке и т.д. просто переведите блокиратор в закрытое положение (пальцем поверните внутреннюю часть захвата) В таком положении манипуляции с кодом будут не возможны.

зам. генерального директора ООО «Системы Защиты+» Шарипов А.А.

Ну что же, интересно, а все ли  методы вскрытия проверили сами производители, выпуская на рынок изделие для защиты автомобиля от угона?

Не так давно нам  был продемонстрирован способ вскрытия этого изделия, где применялся всего лишь один примитивный инструмент — отвертка. Время открывания  около минуты. Да, это  было произведено на столе и, наверное на реальном автомобиле, времени потребуется больше. Но факт есть — замок вскрывается и это сложно игнорировать.

И еще один способ вскрытия, продемонстрированный тем же автором. 

Описание блокиратора рулевого вала, его установка и как сделать своими руками

Блокиратор рулевого вала предназначен для фиксации рулевой колонки в конкретном положении. Использование устройства позволяет предотвратить вращение руля и даже при вскрытии машины наличие замка не позволит управлять транспортным средством.

По конструкции устройства разделяются на:

В основе штыревого устройства лежит корпус муфты, которая производится из высокопрочной и надежной углеродистой стали. Этот элемент монтируется на рулевом валу, рядом с педальным узлом. В корпусе муфты располагается отверстие, в которое устанавливается стержень блокирующего механизма. Этот элемент фиксируется посредством замка.

Чтобы отключить блокирующее устройство, необходимо воспользоваться ключом, который сам штырь выдвигает наружу. В зависимости от производителя для этого может использоваться обычный элемент управления с бородкой или оригинальный ключ, оснащенный выемками.

Канал «Crazy Russian

» рассказал о целесообразности использования противоугонных средств, устанавливающихся на рулевые механизмы.

Бесштыревой тип механических противоугонных средств конструктивно похож на блокирующее устройство привода трансмиссии. Процедура фиксации вала осуществляется посредством специального ригельного механизма, диаметр которого составляет около 1 см. Для обеспечения высокой надежности последний изготовляется из высокопрочной стали. Основным преимуществом такой конструкции считается незаметность, так как после установки в пространстве рядом с ногами водителя имеется только замочная скважина.

В плане действия бесштыревой тип механизмов более надежный. Для осуществления блокировки и отключения замка надо просто провернуть ключ. Поворот производится по часовой стрелке либо против нее. Конструкция может оснащаться специальным предохранительным устройством, которое позволяет предотвратить самопроизвольное закрытие вала.

Штыревой блокиратор Бесштыревое устройство

Виды механических защит рулевого вала

Между собой блокировщики от угона делятся на:

  • устройства для фиксации рулевого колеса;
  • механизмы, предназначенные для того, чтобы блокировать ось;
  • блокираторы рулевых механизмов.

Противоугонка для колеса

Особенности таких устройств:

  1. Механизм монтируется непосредственно на руль, используя колесо и ось. При прокручивании противоположный конец устройства будет упираться в центральную консоль либо ветровое стекло. Это позволяет предотвратить его вращение.
  2. Устройства такого типа нельзя назвать надежными в плане защиты — у злоумышленника есть свободный доступ к блокирующему механизму, хотя это и удобно для автовладельца при установке. В случае взлома автомобиля угонщик сможет легко демонтировать блокиратор. Для этого достаточно перекусить непосредственно руль болторезом или воспользоваться ножовкой для его распиливания.
  3. При монтаже блокиратора вид салона авто будет непривлекательным.
  4. Низкая стоимость.

Канал «AUTOSECURITY — Студия антиугона» протестировал работу блокирующих устройств для рулевого колеса авто.

Блокираторы для оси руля

Особенности таких устройств:

  1. Установка механизма осуществляется на ось руля в области педалей.
  2. В открытом состоянии муфта конструкции не помешает работе системы управления транспортным средством.
  3. Если блокиратор активирован, то замочный механизм упрется в корпус автомобиля, его центральную консоль либо педали.
  4. При попытке взлома устройство может быть быстро демонтировано. Для этого злоумышленнику придется принять неудобное положение и знать конструкцию самого механизма. Также при себе у него должны быть слесарные инструменты и болгарка.
  5. Стоимость намного выше, чем у блокиратора руля. Цена такого противоугонного средства близка к недорогой автосигнализации.
  6. Монтаж блокирующего механизма не нарушит элементы конструкции транспортного средства.
  7. Установка противоугонки не портит интерьер салона.
  8. В продаже можно найти механизмы с ключевым и бесключевым доступом.
  9. Между собой такие блокираторы отличаются по секретности запирающего устройства.
  10. Потребителю придется привыкнуть, чтобы постоянно включать и отключать защиту.
  11. Данный тип блокираторов нельзя назвать самым надежным вариантом. Его функции защиты относятся к средним.

Для механизма руля

Особенности таких противоугонных устройств:

  • блокираторы рулевого механизма производятся конкретно для определенной модели машины;
  • установка противоугонки осуществляется в штатных местах;
  • в комплектацию блокираторов обычно входит по три ключа;
  • данный вариант защиты нельзя назвать самым надежным;
  • при попытке угона у злоумышленника будет свободный доступ к устройству под рулем, данный механизм подвержен всем технологиям взлома.

Канал «База автозвука» рассказал о разновидностях противоугонных средств для рулевых механизмов авто.

Фотогалерея

Блокировка руль-торпедо Блокировка руля с упором на торпедо/стойку салона/потолок Блокировка руля Блокировка руля с педалью

ТОП 5 блокираторов

Устройства, которые могут гарантировать блок рулевого вала, представлены на рынке в различных вариациях и от разных производителей.

Блокираторы «Flim»

Под этим брендом выпускаются две модели:

  • Блок Плюс — разработаны для использования в автомобилях российского и зарубежного производства;
  • Garant CL — выпущены специально для установки на отечественные транспортные средства.

Набор блокиратора Блок Плюс

Основные особенности этих двух моделей:

  1. Повышенная устойчивость ко взлому. По официальным данным среднее время вскрытия блокиратора рулевого вала профессиональным угонщиком составит 30 минут.
  2. В основе устройств используются фирменные личинки, характеризующиеся большим количеством комбинаций. Их число составляет не меньше 350 миллионов. В результате вероятность подбора ключа для вскрытия близка к нулю.
  3. Большой выбор устройств от производителя, насчитывающий не только указанные две модели. Установка блокираторов возможна на большинство современных авто.
  4. Торцевая часть фиксирующего механизма оснащается чехлом из эластичного ПВХ. Благодаря этому использовать противоугонное средство удобно в сильный мороз.
  5. По результатам тестов вскрыть замки Гарант можно только путем срезания болгаркой или лобзиком.
  6. Согласно отзывам, данный тип противоугонок можно использовать вместе с электронными охранными системами. Причем последний вариант взломать проще, чем блокиратор рулевого вала.
  7. На практике случались ситуации, когда несанкционированный демонтаж устройства осуществлялся посредством отрезания штыря. Также вскрыть замок можно путем расшатывания муфты на валу, если автомобиль оборудован ГУРом.
  8. Чтобы упростить прокручивание, между рабочей поверхностью муфты и валом в зазор можно добавить моторную жидкость.
  9. Преступник может демонтировать участок вала рулевого управления с противоугонным средством.

В комплектацию блокираторов рулевого вала «Flim» для обеспечения защиты добавляется специальный чехол, выполненный из стали.

Толщина чехла составляет до 5 мм. Он монтируется на поверхность муфты и прижимается при установке стержня. Чехол характеризуется обработкой методом азотирования, что обеспечивает его более высокую твердость. Благодаря этому противоугонка будет устойчивой по отношению к резке болгаркой.

«Перехват Универсал»

Данный блокиратор вала выпускается компанией «Системы защиты+». Это противоугонное средство является универсальным и может устанавливаться на любые модели авто.

Блокиратор вала Перехват Универсал

Основные особенности устройства:

  1. Конструктивно блокиратор выполнен так, что при установке захватывает вал стопором.
  2. В основе противоугонного средства используется сталь марки 45, а также «нержавейка». Это обеспечивает более высокую прочность устройства.
  3. Для управления блокиратором используется кольцевой ключ. Он имеет не меньше 1 миллиона комбинаций, поэтому подобрать отмычку невозможно.
  4. Фактически вскрытие противоугонного средства Перехват Универсал не займет много времени у профессионального угонщика. Для открытия замка может использоваться газовый самозажимный ключ, а также рычаг, выполненный из трубы соответствующего размера.

Пользователь Тимофей Сметанин показал в видеоролике, как можно вскрыть блокиратор руля Перехват Универсал с помощью обычной отвертки.

«Zeder»

Этот тип противоугонных механизмов относится к категории безштыревых систем. Он выполнен из двух цилиндрических элементов, которые приварены друг к другу под прямым углом. Установка одного такого «стакана» осуществляется на вал, а на втором располагается фиксатор и замочное изделие. Крепление монтируется в паз блокировочного механизма, который установлен на валу. Чтобы отключить противоугонное средство, ключ необходимо установить в замочную скважину и прокрутить до конца.

Основные особенности замка Зедер:

  1. Качественная блокировка рулевого вала.
  2. При активированном замке у угонщика отсутствует возможность буксировки машины.
  3. Установка блокиратора не приведет к нарушениям интерьера салона авто.
  4. Для управления противоугонкой используются ключи специальной формы. Это затрудняет вероятность вскрытия изделия с применением отмычек.
  5. Конструктивные компоненты блокирующего устройства производятся из химически инертных материалов. Благодаря этому изделие может выдерживать критически высокие нагрузки и любые механические воздействия.
  6. По официальным данным, за более чем десять лет выпуска блокираторов Зедер не было зарегистрировано ни одного случая взлома.
  7. Изделия этого производителя изготовляются с учетом конструктивных особенностей рулевых колонок каждой модели авто.

Пользователь MrZeroCool73 подробно рассказал о характеристиках и свойствах защитных средств Зедер.

«Гарант Бастион»

Блокираторы Гарант Бастион относятся к категории электромеханических устройств и включают в конструкцию замок зажигания и противоугонное изделие стартерного механизма. Благодаря этому они обеспечивают дополнительные защитные функции. Гарант Бастион разработаны производителем с учетом конструктивных особенностей автомобилей ВАЗ, УАЗ и Нива Шевроле. Сам замок ставится вместо штатного устройства и должен соединяться с электросетью машины. Процедура крепления осуществляется с помощью ригеля, монтирующегося в штатную канавку на поверхности вала. По факту замок конструктивно похож на заводской, но характеризуется более высокой прочностью.

Основные особенности изделий:

  1. При производстве устройства используется высококачественный материал средней углеродности, в состав которого добавляются легирующие смеси. Чтобы увеличить твердость конструкции, готовые компоненты дополнительно подвергаются термической обработке.
  2. Устройство изделия позволяет обеспечить качественную фиксацию стопорного элемента в рабочей полости рулевого механизма. Само колесо может отклониться в сторону максимум на 2-3 градуса.
  3. В конструкции блокирующего механизма используются импортные личинки, обладающие более чем 350 миллионами комбинаций. Это обеспечивает защиту от вскрытия.
  4. Материалы, из которых выполнен блокиратор, устойчивы к воздействию коррозии. Благодаря этому ресурс использования будет длинным независимо от погодных условий и климата в регионе.
  5. Основной минус устройства заключается в слабом ключе. При эксплуатации автовладельцу придется использовать несколько элементов управления.
  6. Также потребители относят к недостаткам двухступенчатую систему запуска силового агрегата. Автовладельцу придется сначала разблокировать рулевое колесо, а потом активировать работу стартерного механизма. Для этого используется специальная кнопка, она входит в комплектацию.

«Заслон»

Производством этих блокираторов занимается компания «Токомет».

Основные особенности изделий:

  1. Устройство не имеет замочной скважины для отключения и включения. Конструкция характеризуется наличием цилиндрового штифтового механизма.
  2. Корпус замочного изделия изготовлен в виде пустотелого цилиндра. Внутри устройства располагается подвижный барабан, благодаря которому фиксатор прокручивается.
  3. Блокировка изделия осуществляется посредством кодовых штифтов. Чтобы открыть устройство, потребуется ключ, его бородка изготавливается в виде трубы, на которой имеются прорези. Благодаря последним выполняется смещение блокирующих элементов, а также открытие противоугонного средства.
  4. Устройства Заслон — универсальные блокираторы, которые можно установить на рулевой вал любой модели машины. Ограничением считается только диаметр последнего. Он должен составить не менее 1,6 и не более 3 см.

Фотогалерея

Фото популярных блокирующих изделий приведены в этом разделе.

Механическое противоугонное средство Заслон Блокиратор руля Гарант Бастион Изделие для защиты рулевого вала Зедер

Сколько стоят?

Примерная стоимость блокираторов приведена в таблице.

НаименованиеЦена, руб
Изделие Блок Плюс10000
Блокиратор Перехват Универсал8000
Устройства Zeder50000
Изделие Гарант Бастион8500
Устройства Заслон8000
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар

Как установить?

Монтаж противоугонного блокиратора рулевого вала автомобиля можно произвести самостоятельно. Важно, чтобы замок подходил для конкретной марки авто.

Что понадобится?

Для выполнения задачи потребуется:

  • набор шестигранных ключей;
  • комплект торцевых головок;
  • две отвертки — с крестовым и плоским наконечником;
  • динамометрический ключ;
  • крупнозернистая наждачная бумага.

Пошаговая инструкция

Устанавливать блокирующее устройство нужно так:

  1. Из выключателя зажигания демонтируется ключ. Если автомобиль оборудован штатным блокиратором руля, который установлен в замке, то его надо зафиксировать.
  2. Затем производится снятие защитной пластиковой рулевой накладки.
  3. Выполняется монтаж части корпуса на вал в свободном пространстве между двумя педалями — сцепления и тормоза. При установке надо учесть, что у потребителя должна быть возможность отключения и включения противоугонного средства. Перед выполнением монтажа поверхность вала рекомендуется обработать наждачкой, это будет способствовать более качественному контакту.
  4. Производится затяжка болтов с соблюдением определенного момента. Этот параметр должен указываться в сервисном мануале к противоугонному устройству.
  5. Затем надо разблокировать колонку от штатного иммобилайзера, для этого в замок устанавливается ключ.
  6. Рулевое колесо прокручивается в крайнее левое и правое положения. Надо удостовериться в том, что корпус блокирующего приспособления не цепляется за части педалей или вала. Также следует убедиться, что при прокручивании рулевая колонка не цепляет проводку, в частности, в месте рядом с муфтой. Все кабели должны быть уложены подальше от механизма.
  7. Выполняется фиксация корпуса муфты, затяжку следует осуществить с моментом 40 Нм. Затем производится установка блокирующего штыря.

Как сделать своими руками?

Самостоятельно можно изготовить простой блокиратор руля, но для этого понадобится обратиться к токарю. Потребуется металлический штырь или кусок трубы, один конец которого надо изогнуть крючком. Эта часть будет одеваться непосредственно на руль. На конце крюка необходимо сделать отверстие, в него будет устанавливаться замок.

Также понадобится кусок стальной пластины с двумя отверстиями. Они должны быть расположены так, чтобы свободно устанавливались на штырь. После монтажа на крюк производится установка замка и его закрытие.

 Загрузка ...

Видео «Наглядное руководство по самостоятельному изготовлению»

Пользователь Мастер-ломастер рассказал, как своими руками сделать блокирующее устройство для рулевого вала.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf