logo1

logoT

 

Бмв концепт кар


Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW - BMW клуб

                        !!!

В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.

Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.

Вашему вниманию представлен рейтинг десяти лучших концепт-каров BMW:

10. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

9. BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

8. BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

7. BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2013 год.

1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

СТАТЬЯ 2: Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

Концепты от BMW — DRIVE2

BatBeemer by husseindesign

Где-то видел мнение человека, который сказал, что у BMW нет ничего из концептов, т.е. не развиваются, не предлагают ничего нового и тому подобное. На что я возмутился, как это так, у компании с богатой автомобильной историей, много разработок и концептов, а некоторые даже пошли в серийное производство.

Здесь я хочу поделиться наиболее громкими и вызывающими концепт-карами, где такой производитель, как BMW, демонстрирует нам передовые технологии и современный дизайн в области автомобилестроения. Для тех, кто интересуется темой, ничего нового не расскажу, а для тех, кто что-то пропустил или был не в курсе, будет полезно.

328 Hommage (Статья на drive.ru)

BMW 328 Hommage

Концепт BMW 328 Hommage создан по мотивам родстера BMW 328 1936 года, и его выпуск приурочен к 75-летию этой модели. Выразительный дизайн экстерьера BMW 328 Hommage представляет собой современную интерпретацию эмоционального и динамичного двухместного родстера. Подобно своему легендарному прообразу, BMW 328 Hommage получил лаконичное оформление и имеет легко узнаваемый спортивный силуэт: четкие линии проходят будто через натянутые плоскости кузова.

BMW 328 Hommage

BMW 328 Hommage

======================================

M1 Hommage (Статья на drive.ru)

BMW M1 Hommage

Новый концепт M1 Hommage воплощает в себе комбинацию технологии и дизайна BMW Turbo Поля Брака и рациональность и страсть первого BMW M1, а также является продолжателем центральномоторного направления технологического отдела BMW, которое в последнее время всё более развивается и совершенствуется.

BMW M1 Hommage

BMW M1 Hommage

======================================

GINA

BMW GINA

BMW GINA (GINA Light Visionary Model) — концепт спортивной машины от BMW, которая может менять свою форму за счет того, что под ее каркасом, обтянутым тканью располагаются маленькие стальные балки, которые при помощи управляемых компьютером гидравлических мини-установок. GINA может менять форму боковых рейлингов, спойлера и бамперов в стиле sport и city.

BMW GINA

BMW GINA

======================================

Vision EfficientDynamics

BMW Vision EfficientDynamics

Концепт-кар компании BMW. Впервые был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года. В 2010 году компания объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8. BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе.

BMW Vision EfficientDynamics

BMW Vision EfficientDynamics

======================================

Vision ConnectedDrive

BMW Vision ConnectedDrive

Является двухместным спортивным концепт-каром, построенным BMW, где представлены новые передовые технологии. Мировая премьера состоялась в 2011 году на Женевском автосалоне. В отличие от Vision EfficientDynamics, BMW не собирался пускать этот автомобиль в серийное производство. Он был сделан для того, чтобы показать свои последние разработки в области дизайна и технологий.

BMW Vision ConnectedDrive

BMW Vision ConnectedDrive

======================================

Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury — это реализация нашей философии современной роскоши, в которой одну из ключевых ролей играют современные технологии. Инновации создают совершенно новую, многогранную атмосферу изящности, органичными частями которой являются рациональная облегченная конструкция, инновационный дизайн салона и принципиально новая концепция пользовательского интерфейса. Это видение того, какими могут быть седаны премиум-класса будущего.

В автомобиле применена лазерная система головного освещения Laserlight. В задних фарах используются органические светодиоды (OLED). Салон Vision Future Luxury изобилует различными дисплеями: они расположены перед водителем и передним пассажиром, а также в спинках сидений. Кроме того, в задней части установлен съёмный планшет. Все экраны могут взаимодействовать друг с другом и сервисами ConnectedDrive.

BMW Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury

BMW Vision Future Luxury

1972 BMW Turbo: забытые концепт-кары

Название: BMW Turbo

Дебют: Мотор-шоу в Париже, 1972 год

Спецификация: Построен на модифицированном шасси 2002, среднемоторная компоновка, 2-литровая «турбочетвёрка» с отдачей 280 л.с., задний привод, 0-100 км/ч за 6,6 с, максимальная скорость 250 км/ч.

Почему мы вспомнили о нём сейчас:

Спортивное купе BMW Turbo не только вошло в историю как первый концепт-кар баварской марки, но и представило дизайн будущего M1, а также ряд передовых технологий.

В 1960-е годы BMW испытывала определённые финансовые трудности, но в начале 1970-х компания решила вернуться в форму. А чтобы рассказать всему миру, что всё хорошо и дела у них в порядке, баварцы придумали создать концепт-кар с радикальным дизайном, построить его на базе модели 2002 и оснастить двигателем с турбонаддувом. А заодно приурочить дебют машины к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене.

Фактически, это был первый автомобиль BMW с турбонаддувом. А модель 2002 Turbo, выпущенная в 1973 году, стала первой серийной BMW с наддувным двигателем. В то время как силовой агрегат спеднемоторного концепт-кара Turbo выдавал 280 «лошадей», бензиновая «четвёрка» двухдверки 2002 Turbo могла похвастать лишь 170-силами.

Дизайн концептуального купе с клиновидным кузовом разработал Пол Брак и на самом деле превратить обычную BMW 2002 в экстравагантный концепт было его идеей. Получив одобрение боссов, он создал невероятный BMW Turbo с поднимающимися фарами головоного света, эффектными дверями «крыло чайки» и частично скрытыми под кузовными панелями задними колёсами. Именно так, вплоть до огненно-красного цвета, впоследствии выглядел легендарный спорткар М1. Кроме того, этот прототип вдохновил баварцев на ряд других серийных моделей, таких как Z1 и BMW 8 серии.

Другие концепты BMW:

Тогда как у большинства серийных автомобилей того времени бамперы в основном были отдельными внешними элементами дизайнеры BMW аккуратно вписали их в структуру кузова концепт-кара Turbo. Такая конструкция бамперов с добавлением под них специальных вспененных элементов значительно повысила безопасность машины, да ещё и в двери были интегрированы специальные балки для поглощения бокового удара в случае аварии. Для дополнительной защиты водителя и пассажира прототип получил интегрированный каркас безопасности и антиблокировочную систему торможения.

Но, пожалуй, самой интересной особенностью концепт-кара BMW Turbo была его система предупреждения о сокращении дистанции до впередиидущего автомобиля, сделанная с использованием специального радара. Её можно назвать предком сегодняшних активных круиз-контролей. Как это работало? Дисплей в салоне концепта, повёрнутый к водителю, отображал расстояние до едущего впереди автомобиля с учётом его скорости. Если эта дистанция сокращалась и становилась меньше заранее установленного значения, система предупреждала об этом водителя звуковым сигналом.

В BMW сделали всего лишь два таких прототипа, причем один был ходовым, а другой – статическим и выставлялся на обозрение публики на различных мероприятиях. Отличались эти машины только окраской, которая у одной из них перетекала из оранжевого в передней и задней частях кузова в коричневый посередине. А ещё у ходового образца не было панелей, закрывающих задние колёса.

Ещё о концепт-карах BMW:

21 Фотографии

Лучшие из концепт-каров BMW

На протяжении большей части своей почти 100-летней истории BMW был признанным инноватором в автомобильной промышленности. Исторически BMW также был горячим сторонником концепт-каров.

Эти тщательно созданные образцы не только подчёркивали творческие и инженерные возможности компании, но и позволяли BMW демонстрировать своё видение будущего пассажирских автомобилей.

Концепт-кар BMW M1 Hommage

Великолепный M1 массово выпускался с 1978 по 1981 год. Несмотря на свой отличный внешний вид и безупречное техническое исполнение, он стал коммерческим провалом по причине астрономической стоимости и был снят с производства. Однако не всё было потеряно – M1 стал родоначальником практически всех современных машин серии M и часто называется основной причиной успеха M5.

Римейк M1 2008 года, созданный к 30-й годовщине M1, является настоящим суперкаром. К сожалению, он никогда не появится на конвейере, но он послужил вдохновлением для таких моделей как BMW i8.

Концепция BMW 328 Hommage

Созданный в память о классическом BMW 328 1930-х годов – который был признан одним из лучших гоночных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в Германии – концепт-кар BMW 328 Hommage 2011 года добавляет современные и даже футуристические нюансы к превосходному дизайну старых родстеров BMW.

Этот двухместный автомобиль прекрасен со всех сторон. Хотя практичность его облегчённого кузова делает его реальным кандидатом для массового выпуска, весьма маловероятно, что BMW продолжит эту разработку. Нам остаётся только восхищаться его внешним видом и новаторскими идеями.

BMW Gina

Список лучших концепт-каров BMW будет неполон, если не упомянуть стильную машину по имени Джина, созданную в 2001 году. Её мы никогда не увидим на дорогах – она с самого начала задумывалась всего лишь как источник вдохновения для будущих моделей.

Разработанный бывшим главой отделения дизайна BMW Крисом Бэнглом (Chris Bangle) кузов этой машины сделан из ткани. BMW утверждал, что такие кузова могут появиться на массовых автомобилях всего через десятилетие!

BMW Vision Connected Drive

BMW Vision Connected Drive 2011 года предназначался для демонстрации технических возможностей BMW – он обладал такими новшествами как световые приборы из многоцветного оптоволокна и интеллектуальные средства помощи водителю.

BMW CS Concept

Появление этого концепт-кара в 2007 обрадовало многих поклонников BMW. Но радость вскоре сменилась разочарованием, когда в конце 2008 года слухи о начале его массового производства были опровергнуты. Поскольку основной причиной этого назывался «нестабильный финансовый климат», вызванный обвалом кредитной системы, всё ещё существует вероятность, что однажды BMW CS появится в автосалонах – и, без сомнения, станет лидером продаж.

По габаритам он близок к 7 серии, и нельзя отрицать его невероятную красоту и стиль. С технической точки зрения он содержит множество новшеств, которые в будущем появятся на массово выпускаемых автомобилях, как это произошло с 7 серией 2009 года, GT 5 серии 2010 года и другими моделями.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf