logo1

logoT

 

Бмв за 500 тысяч рублей


Автомобиль за полмиллиона - новый или подержанный? Рекомендации ЗР

Мы продолжаем наш «сериал», выбирая оптимальные предложения на вторичном рынке. Суммы в 100 000 и 300 000 рублей пройдены, повышаем до полумиллиона. Три с небольшим года назад этой суммы было бы вполне достаточно, чтобы иметь довольно широкий выбор новых «бюджетников» В-класса. Сегодня вписывающихся в эти границы машин «из салона» остались единицы, и для многих этот факт стал поводом обратиться к вторичному рынку. Статистика, кстати, это подтверждает: сегмент подержанных автомобилей пережил кризис с положительной динамикой.

Из первых рук

Времена, когда за 500 000 рублей можно было купить любую вазовскую модель, давно прошли. С таким ограничением не подступиться ни к Весте, ни к Иксрею, ни к вместительному Ларгусу. Даже с учетом спецпредложений, которые учитывать все же некорректно: их может получить не каждый покупатель. Классическая Нива уложится в обозначенную сумму и в обычном, и в люксовом исполнении, но — только трехдверная, без кондиционера. О версии «Урбан» и удлиненном исполнении придется забыть.

Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой.Выбор новых машин за полмиллиона рублей невелик. Это три марки — Lada, Datsun и Ravon, причем далеко не с полной модельной линейкой. Примеряясь к Гранте или Калине, можно не рассчитывать на люксовую комплектацию или автоматическую коробку передач. Для Гранты, седана и лифтбека, на пределе нашей суммы проходит только одна версия с роботом АМТ. Калина Кросс стоит больше полумиллиона в любой комплектации.

Облагороженные вазовские модели под маркой Datsun, разумеется еще дороже. Седан on-DO еще можно купить с климат-контролем, двумя подушками безопасности и электропакетом (498 000 рублей), а вот все хэтчбеки mi-DO проходят мимо.

Узбекский Ravon заявляет, что в пределах 500 тысяч стоят начальные модификации трех моделей: R2, Nexia и R4. Кондиционера не будет ни у одного из них, зато кроха «эр второй» щеголяет автоматической коробкой передач. Если вам нужна исключительно городская машина, причем строго новая, то лучшего предложения не найти.

А еще, если сказочно повезет, можно увидеть живьем Renault Logan или Sandero в начальной комплектации Access за обещанные официальным сайтом 499 000 рублей. Следующее исполнение дороже разом на 60–80 тысяч рублей, так что «база» пуста от слова абсолютно.

С пробегом

Сайты автообъявлений в диапазоне 500–520 тысяч рублей (верхнюю планку мы выбрали с учетом вероятного торга с продавцом) выдают огромное количество вариантов — по восемь-десять тысяч. Мы рассматривали предложения со всей России. Тут покупаешь не по принципу «бери, что дают», как в случае с бюджетом до 300 тысяч рублей. Можно конкретизировать требования к автомобилю и задавать поиску уточняющие параметры.

Если вам достаточно машины В-класса, то в поле зрения попадут все представленные на рынке недорогие седаны и хэтчбеки. Если включить в выборку всего лишь три модели — Hyundai Solaris, Kia Rio и Volkswagen Polo (три иномарки-лидера сегмента), то рассмотреть придется порядка 800–900 объявлений. В основном, это будут машины 2012–2014 годов выпуска. Только учтите: как и многие другие одноклассники, эти модели крайне популярны у таксистов! Как минимизировать риск и не купить автомобиль с трудной судьбой «извозчика» за плечами, недавно рассказывал Стас Панин.

Самой молодой иномаркой за 500–520 тысяч будет Renault Logan или Sandero. Можно купить машину второго поколения 2014–2016 года выпуска. Правда, после смены генерации и появления огромного количества конкурентов самое доступное семейство марки заметно просело по продажам. Так что выбор по сравнению с «корейцами» и «немцем» оказался небольшим, всего около сотни предложений.

Гольф-класс

Для семейного использования лучше подойдет машина С-класса. Если в низшем ценовом сегменте практически 100% предложений — это седаны и хэтчбеки со скромным багажником, то в гольф-классе уже есть универсалы или вполне вместительные хэтчбеки. Да и некоторые седаны способны порадовать простором. И вы удивитесь, но они необязательно стоят дороже. Например, Citroen C4 или Peugeot 308/408 можно купить в обозначенном бюджете с 2012–2014 годом выпуска в ПТС. И предложений немало, почти полторы сотни. Наверняка среди них найдется подходящий вариант. Таким образом, если стоит задача подыскать автомобиль до психологической отметки в три года, то шансы есть не только в В-, но и в С-классе.

Французские машины в России традиционно недолюбливают. Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Просторные представители гольф-класса Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются по цене Rio и Polo классом ниже.Французские машины в России традиционно недолюбливают. Отсюда и ценообразование на вторичном рынке. Просторные представители гольф-класса Citroen C4 и Peugeot 408 предлагаются по цене Rio и Polo классом ниже.

Kia cee’d неплох по всем параметрам (включая наличие в линейке «сарая»), но, на наш взгляд, переоценен. За 500–520 тысяч отдают машины 2010–2012 годов, причем встречаются экземпляры еще на год-два старше. То же самое можно сказать и про Skoda Octavia, которая по практичности, пожалуй, превзойдет «корейца». В сумме две модели дают выборку из более чем 300 объявлений, причем две трети приходятся на чешскую модель: она намного популярнее.

Впрочем, мнение о завышенных ценах мигом пересматриваешь, стоит лишь взглянуть на Тойоту Короллу. Имея полмиллиона, вы купите в лучшем случае автомобиль 2010 года выпуска, а у львиной доли выборки из 80 машин в документах стоит 2008–2009 год. Вот уж действительно предложение для настоящих ценителей японского качества.

Ford Focus III — самое популярное предложение в гольф-классе за полмиллиона рублей. В неоспоримые плюсы модели запишем выбор из трех типов кузова: седана, хэтчбека и универсала.Ford Focus III — самое популярное предложение в гольф-классе за полмиллиона рублей. В неоспоримые плюсы модели запишем выбор из трех типов кузова: седана, хэтчбека и универсала.

Чемпион по количеству предложений — Ford Focus. В день написания материала их предлагали почти 550 штук. Тип кузова — на любой вкус (седан, хэтчбек или универсал), годы выпуска — 2011–2013, хотя если не привередничать с комплектацией и двигателем, то и тут можно найти трехлетку.

В богатых комплектациях

Полмиллиона рублей для покупки машины среднего или бизнес-класса, конечно, маловато. Если не смотреть на премиальные марки, то расходники обойдутся не дороже, чем аналоги из гольф-сегмента. Но вот за бензин, ОСАГО, транспортный налог и шины большего размера придется отдавать другие деньги. Плюс к этому учтите, что всевозможного оборудования здесь будет больше. Можно, конечно, игнорировать неисправности электроприводов, обогревов, многозонного климат-контроля и т.п., но возникает резонный вопрос: зачем тогда переплачивать за автомобиль классом выше?

Volkswagen Passat — самая популярная модель среднего класса на российской вторичке, Toyota Camry — самая ценимая. К примеру, «японец» на фото выпущен в 2005 году и имеет пробег далеко за 200 000 км, но просят за него 520 тысяч рублей.Volkswagen Passat — самая популярная модель среднего класса на российской вторичке, Toyota Camry — самая ценимая. К примеру, «японец» на фото выпущен в 2005 году и имеет пробег далеко за 200 000 км, но просят за него 520 тысяч рублей. Легендарная в России Toyota Camry предоставляет в нашем бюджете не слишком большой, но приемлемый выбор, около 70 объявлений. Предложение делится примерно поровну между машинами двух поколений — в кузове XV30 2005–2006 годов выпуска и XV40 2006–2007 годов. При выборе Camry следует помнить, что эта модель стабильно входит в число самых угоняемых и пользуется большим спросом в корпоративных парках. Так что прошлое у машины может быть мутным и тяжелым, но сознательно скрытым от покупателя.

Honda Accord, если судить по числу объявлений, почти столь же популярна, как Camry. И оценивается владельцами так же. Имея 500 000 в кармане, можно рассчитывать на седан 2004–2007 года. Еще один «японец», Nissan Teana, окажется помоложе. В его документах будет стоять 2006–2009 год выпуска. Но предложений не наберется и полусотни. Кроме того, если верить интернет-форумам, у Ниссана потенциально проблемных мест больше, чем у земляков. Зато выглядит он солиднее всех из троицы.

Самые свежие модели среднего класса, которые доступны за 500 000 рублей, — это Citroen C5 и Opel Insignia. Они пошли в серию в 2008 году, а сняты с производства только в 2017-м.Самые свежие модели среднего класса, которые доступны за 500 000 рублей, — это Citroen C5 и Opel Insignia. Они пошли в серию в 2008 году, а сняты с производства только в 2017-м. Если вам нужен большой выбор, то присмотритесь, прежде всего, к Пассату. Их в день написания статьи предлагалось больше 200! Модель чрезвычайно популярная и хорошо изученная. В наши деньги вписывается кузов B6 2007–2010 годов. Версии и комплектации — на любой вкус. Мы бы советовали обходить стороной экземпляры с турбомоторами и роботизированными коробками, но и исключив их, останется хороший выбор.

В неплохом ассортименте представлены Ford Mondeo и Mazda6, обе модели 2008–2010 годов. Если хочется чего-то посовременнее, то можно попытать удачу с Citroen C5 второго поколения или Opel Insignia тех же годов. В 2008-м их как раз начали выпускать, а сняли с конвейера только в 2017-м. В активе «француза» — уникальная гидропневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета, у «немца» — большой выбор двигателей, типов кузова и многорежимные биксеноновые фары. Обе модели предлагают по 20–30 вариантов: выбор невелик, но он есть.

Погрузиться в роскошь

Все перечисленные выше машины подходят для повседневной эксплуатации. Представителя В-класса можно найти с остатками заводской гарантии, автомобили гольф-класса будут всего на год-два старше или даже их ровесниками. Среднеразмерные и бизнес-седаны окажутся не младше 2010 года. Значит, в пробег меньше 100 000 км поверить будет сложно. Скорее всего, реальный пробег превысит 200 000 км на одометре. Это уже серьезно, но экземпляр с хорошим остаточным ресурсом найти все-таки реально. Нужно только запастись терпением и мониторить рынок.

Если говорить о премиальных марках и представительских машинах, то полмиллиона рублей здесь дают едва ли не наибольший простор для выбора. Например, за эту сумму можно присмотреть ухоженный Mercedes S-класса в кузове W140 (до 1998 г.в.), вполне живой W220 (1998–2005 г.в.) или замученный дорогами и владельцами W221 (с 2005 г.в.). Весь вопрос в том, как вы собираетесь использовать автомобиль и сколько готовы потратить на его содержание. Это может оказаться машина выходного дня в завидном состоянии, но при этом «совершеннолетняя», или же убитый экземпляр в сравнительно свежем кузове, но требующий вложений на несколько сотен тысяч.

Автомобиль за полмиллиона — новый или подержанный? Рекомендации ЗР

Фото: фирм-производителей и с сайта auto.ru

www.zr.ru

Стоит ли покупать BMW 5 series E39 за 500 тысяч рублей - Колеса.ру

BMW 5 серии в четвертом поколении с индексом E39 – одна из тех машин, для которых можно проводить конкурс на самое заезженное народное прозвище. Еще одна популярная пластинка играет саундтрек «последняя настоящая классическая BMW», а шанс найти идеальную машину, несмотря на такую любовь и популярность, крайне мал. По крайней мере, за сумму, которая выглядит приличной для модели, дебютировавшей в 1995 году, обычно предлагается что-то неприличное – а наши коллеги из Авито Авто говорят, что за действительно живые экземпляры просят около полумиллиона рублей. Стоит ли платить такие деньги за нестареющий образ, и с чем придется столкнуться при покупке?

Во многом BMW как бренд и E39 как один из его ярких представителей становятся «жертвами народной любви». Сложившийся с девяностых крутой образ, помноженный на действительно харизматичную внешность, сделали эти машины желанной покупкой для многих – а вторичный рынок, что называется, уравнял шансы такую покупку осуществить. В результате возраст и низкий входной порог цены постепенно выкосили ряды достойных экземпляров, сделав живую E39 большой редкостью. Разумеется, это отражается и в цене машин, претендующих на статус живых: в среднем верх рынка колеблется на отметке в полмиллиона рублей. А ведь это в большинстве своем образцы с истинным пробегом за 300, а то и за 500 тысяч километров…

1 / 2

BMW 5 Series (E39) Sedan '2000-03

2 / 2

BMW 5 Series (E39) Sedan '2000-03

Традиционно начиная выбор машины с кузова, отметим, что возраст здесь не помножен, а буквально возведен в степень «крутости» модели. На «пятерках» почти всегда ездят серьезно: резко и дерзко – если не каждый день, то как минимум раз в неделю. Для нас это означает, что найти не битую машину не просто сложно, а почти невозможно: как поется в известной песне про отношения кузовных мастеров и BMW, «каждый, кто не первый – тот у нее второй». Однако это не значит, что нужно мириться с последствиями кустарного ремонта и изваяниями из шпатлевки на поверхности кузова. Осматривать традиционно нужно не красивую обертку, а арки, низы дверей, кромку лобового стекла и пороги. Кроме того, в зоне риска – и полы, причем как снаружи, так и изнутри: снаружи днище едят реагенты, а изнутри – влага из-за негерметичных уплотнителей. При осмотре не поленитесь поднять ковры и прощупать напольное покрытие: по ряду причин вроде забитых сливов люка, оторванной гидроизоляции дверей и так далее вода нередко находит сюда дорогу. Ну а задача хозяина – сделать так, чтобы внутренняя влажность не сравнялась с наружной.

Здесь же в очередной раз напомним о необходимости тщательно проверять соответствие номеров кузова и двигателя с тем, что указано в документах. Учитывая статус, эти машины любили не только их владельцы, но и угонщики – а предыдущий абзац показывает, что спрос на кузовные запчасти есть всегда. В общем, осматривайте швы и тщательно изучайте прошлое и настоящее машины: текущий статус по угонам и залогам, а также аварийную историю. Здесь лучше не экономить сотню-другую рублей и проверить машину не только по открытым базам, но и в платных сервисах вроде Автотеки, где можно также отследить зарегистрированные пробеги.

BMW 5 Series (E39) Sedan ‘2000-03

И еще немного о кузове: помимо привычного глазу седана E39 выпускалась и в виде универсала. Популярность пятидверок у нас крайне низка: в структуре вторичного рынка они занимают менее 1%, так что если вы ищете именно такую машину, придется повозиться, а может и подождать. Технически универсалы почти ничем не отличались: единственная заметная особенность – самовыравнивающаяся за счет пневмоэлементов задняя подвеска.

А вот у седанов никакой пневмы не было: исключительно МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Это, впрочем, не мешает подвеске быть довольно затратной в качественном ремонте: к примеру, спереди здесь появились алюминиевые рычаги, а задний «Z-link» требователен к состоянию сайлентблоков и рычагов, которое влияет не только на ездовой комфорт, но и на углы установки колес. Конечно, почти для всего есть заменители, но что простительно «пятерке» за 200 тысяч, неприемлемо для экземпляра за 500: неоригинальные стальные рычаги и прочая экономия на спичках – это потеря в качестве настройки подвески и повод поторговаться.

Рулевое управление здесь бывает двух вариантов: машины с рядными моторами получили реечный механизм, а версии с V8 сохранили рулевой редуктор, как на предыдущем поколении. На практике с учетом возраста разницы практически нет – «ходимость» у редукторного варианта повыше, но ремонт давно освоен, и при наличии люфтов и стуков можно банально сторговать 10-15 тысяч на ремонт рулевого у понравившейся машины. То же относится и к гидроусилителю.

1 / 3

BMW 540i Touring (E39) '2000–04

2 / 3

BMW 540i Touring (E39) '2000–04

3 / 3

BMW 540i Touring (E39) '2000–04

Коробки передач для «пятерки» предлагались как механические, так и автоматические. Пятиступенчатая механика – производства ZF, а на самые мощные «пятерки» с V8 ставилась шестиступенчатая Getrag 420G. Все МКП прочны и беспроблемны, а одна из затратных точек помимо собственно переборки коробки – это двухмассовый маховик, который традиционно неприлично дорог: под сто тысяч за оригинал и 30-40 за варианты от Valeo, Sachs или Luk. На этом фоне нелишним будет не только убедиться в том, что коробка не вибрирует и не воет, а синхронизаторы еще не кончились, но и поинтересоваться, когда и как обслуживалось сцепление.

Автоматические коробки передач тоже представлены двумя производителями: ZF и GM. Вторая поставляла на «пятерки» свою 5L40E – популярную и вполне надежную, но довольно чувствительную к чистоте масла и не любящую агрессивной езды. Учитывая, что отнюдь не все владельцы старых BMW любят менять масло в АКП (а некоторые и вовсе придерживаются «официальной» позиции о масле на весь срок службы), это выливается в преждевременное старение гидроблока, соленоидов и маслонасоса из-за грязного жженого масла. С таким подходом коробка может и не отходить свои 200-300 тысяч – хотя учитывая возраст машин и типовой стиль эксплуатации, найти экземпляр с ни разу не вскрывавшейся АКП уже сложно, так что поинтересоваться стоит скорее об истории обслуживания и ремонта.

BMW 5 Series (E39) Sedan ‘2000-03

Коробки ZF представлены здесь серией 5HP, покрывающей всю линейку моторов: от 5HP18/5HP19 с младшими двигателями до 5HP24/5HP30 на более мощных вариантах. Эти агрегаты менее чувствительны к состоянию масла – читай «дольше сопротивляются варварской эксплуатации». Тем не менее, выбирая машину не на несколько месяцев, а на несколько лет, стоит подробно побеседовать с продавцом об обслуживании, подкрепленном документально, а также уделить внимание диагностике коробки. В ремонте эти агрегаты освоены, но вкладывать в ремонт пятую часть стоимости покупки хочется хотя бы через пару-тройку лет эксплуатации.

Моторы – это одновременно самое сложное и самое простое при выборе E39. Сложность в том, что за 9 лет выпуска под капотом прописалось более полутора десятков агрегатов, поэтому поиск конкретного мотора в хорошем состоянии может затянуться. Простота выбора же обусловлена тем фактом, что неудачных моторов у этого поколения «пятерки» просто не было. Базовые бензиновые машины до рестайлинга оснащались рядными «шестерками» серии M52: 2-литровым M52B20, 2,5-литровым M52B25 и 2,8-литровым M52B28, которые в 1998 году получили обновление и соответствующую вставку TU перед буквой B. Обновление, кроме прочего, включало добавление регулировки фаз газораспределения не только на впуске, но и на выпуске: Double VANOS. «Ваносы», кстати, стоит внимательно слушать на холодную и все равно включать в список потенциальных вложений, если речь идет о покупке машины на долгий срок. Помните, что Double VANOS – это 30 тысяч только за «исполнительный узел», не считая цены работы. При этом цена того же комплектного узла для ранних моторов с изменением фаз газораспределения только на впуске может быть не ниже, а даже выше, доходя до 50 тысяч и более.

BMW 5 Series (E39) Sedan ‘2000-03

Еще одна особенность моторов M52 – никасил. О проблеме износа никасилового покрытия цилиндров при использовании высокосернистого топлива известно, пожалуй, каждому, кто хотя бы немного интересовался покупкой BMW тех лет. Однако на практике встретить машину с «поеденными» цилиндрами практически нереально: проблема была актуальна исключительно для США с их топливом, и немцы со временем решили вопрос переходом на чугунные гильзы – а приехавшие из Штатов «ранние» машины к настоящему моменту почти гарантированно пережили ремонт с гильзовкой. Остальная же масса автомобилей с топливом такого качества не сталкивалась – а потому износ цилиндров здесь будет вполне пропорционален пробегу.

Рестайлинг принес новые базовые моторы той же рядной компоновки, но с индексом M54: 2,2-литровый M54B22, 2,5-литровый M54B25 и 3-литровый M54B30. Здесь гильзы уже были чугунными, а переработка двигателей принесла с собой не только прирост мощности, но и увеличение рабочей температуры – а соответственно, и более выраженную склонность к старению резиновых и пластиковых элементов, залеганию поршневых колец и расходу масла. Тем не менее, к числу неудачных и эти «шестерки» не относятся: при условии приличного обслуживания, включающего не только замену масла, но и внимание к системе охлаждения, их ресурс вполне достойный.

BMW 5 Series (E39) Sedan ‘2000-03

Вообще выбор масла для обладателей BMW – вопрос зачастую сакральный. Углубляться не будем, но если владелец увлеченно рассказывает вам о том, какое масло он льет, аргументируя это результатами каких-то исследований – это скорее добрый знак, чем плохой: от масла здесь и вправду зависит немало. Адепты стратегии «лучше лить минералку, но менять каждые 7 тысяч» или просто берущие «что есть в магазине», обычно покупают E39 из средне-нижней ценовой категории, и риск наткнуться на «недолюбленный» мотор в машине по верхней планке рынка низок. Тем не менее, разобраться с «масляным прошлым» стоит – хотя бы для того, чтобы определиться с дальнейшим выбором и обслуживанием.

Старшие моторы на E39 – это V8 серии M62 объемом 3,5 или 4,4 литра. Венчал линейку пятилитровый S62 на M5, выдающий почти 400 л.с. Надежность этих агрегатов тоже не вызывает серьезных нареканий, а основные сложности связаны все с тем же жестким температурным режимом, который зашкаливает за сотню градусов. Отсюда – все то же старение масла, резины и пластика и все то же залегание поршневых колец с прогрессирующим расходом масла. Выбирая машину с таким мотором, стоит помнить о том, что убить можно все, а еще о том, что седан с V8 никто не приобретал для воскресных поездок в церковь. Верить здесь стоит только диагностике, причем не только компьютерной, но и физической. Абсолютно для всех моторов – не только V8 – рекомендован осмотр с эндоскопом, включающий проверку состояния стенок цилиндра, а также продуктов угара масла на днище поршня и «шубы» на клапанах.

1 / 2

BMW 5 Series (E39) Sedan '2000-03

2 / 2

BMW 5 Series (E39) Sedan '2000-03

Дизельные моторы на этом поколении «пятерок» тоже имелись в ассортименте – особенно можно отметить шестицилиндровый M57, сочетающий удачную «налоговую» мощность в 180-190 сил, отличную тягу в 400 Нм, умеренный расход и достойный ресурс. Однако доля всех дизельных машин на вторичном рынке составляет около 10%, так что на покупку такого экземпляра стоит заложить побольше времени и терпения.

В целом с учетом разнообразия моторов подходящий вариант можно выбирать, что называется, «по силам»: либо что-то шестицилиндровое и укладывающееся в категорию «до 200 л.с.», либо самый мощный M54 или 3,5-литровую «восьмерку», что означает транспортный налог чуть менее 20 тысяч рублей. Варианты с 4,4-литровым M62 – уже «для энтузиастов»: платить более 40 тысяч налога в год захочет не каждый. Ну а выбор настоящей M5 – тема для отдельного материала.

BMW 5 Series (E39) Sedan ‘2000-03

Здесь же, подводя итоги, отметим еще одну особенность старого премиума, которая актуальна именно при покупке дорогих экземпляров с претензией на классическую ценность: это аутентичность комплектации. Учитывая, что для E39 предлагалось великое множество опций, пакетов и вариантов отделки, многие владельцы «бедных» машин не могут удержаться от «охоты и собирательства». Двойные стеклопакеты, отделка деревом, штатный телефон, сиденья не только с регулировкой подколенного упора, но и с «ломающейся спинкой» и массажем – список желанных штатных опций можно продолжать долго. К счастью, по VIN можно получить абсолютно полную информацию о заводской комплектации машины – так что если вы ищете полностью оригинальный вариант, еще несколько вечеров придется посвятить чтению каталогов. Дополнительно выбор усложняет тяга людей к «улучшайзингу», подогреваемая огромным количеством тюнинговых деталей, оригинальных и не очень — M-стайлинг, «ангельские глазки», выхлопы, диски… Про музыку и говорить нечего — это, наряду с противоугонными изобретениями, один из бичей для штатной электроники.

1 / 2

BMW 5 Series (E39) Sedan '2000-03

2 / 2

BMW 5 Series (E39) Sedan '2000-03

Выбор же конкретной машины, как мы уже поняли, зависит прежде всего от бюджета и личных пожеланий. Располагая 500 тысячами, вполне можно оттопырить мизинчик и придирчиво листать объявления в поисках «той самой» машины – вариантов довольно много. И не стоит стесняться торга – к примеру, вот такой аппетитный образец наверняка можно приобрести по цене ближе к 500, чем к 600 тысячам. Главное – имейте эти 500 на руках для покупки и еще 50-70 «на после покупки». Ведь качественное содержание BMW бюджетным не бывает.

Опрос

Оправдана ли покупка E39?
  • Да, купил бы себе такую! 60%, 401

    401 60%

    60% от всех голосов

  • Нет, не то... 40%, 272

    272 40%

    40% от всех голосов

www.kolesa.ru

Список надежных Б/У машин до 500 тысяч рублей

Как выбрать машину за 500 тысяч рублей? Учитывая совершенствование системы кредитования банками в нашей стране, почти каждый из общего населения может позволить себе транспортное средство за эти деньги. Поэтому при конечном выборе всегда возникает ведущий вопрос – приобрести новый или поддержанный автомобиль?

Конечно, приобретение автомобиля с конвейера имеет ряд плюсов, таких как меньший износ, расширенная гарантия и т.д. Но машины с пробегом, в свою очередь, могут иметь более низкую стоимость, что позволит сделать покупку наиболее выгодной. Более того, применение современных технологий значительно увеличивает качество сборки агрегатов, и поэтому гарантия зачастую распространяется и на автомобили старше шести лет.

В данной статье мы рассмотрим несколько примеров поддержанных автомобилей, которые есть возможность приобрести в ценовом диапазоне 350.000–500.000 рублей в 2018 году, со значением одометра не более 250 тысяч километров и разного возраста.

ЗА 500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ВЫ СМОЖЕТЕ КУПИТЬ:

Suzuki Grand Vitara

Первым в нашем списке будет компактный кроссовер Grand Vitara, надежная машина от компании Suzuki, имеющая высокую степень безопасности и полный привод. На рынке автомобилей с пробегом модель 2005–2008 годов и силовым агрегатом в 2.0 или 1.6 литра легко можно будет купить за 500 тысяч рублей.

Достоинства Небольшое авто с маленьким расходом бензина, достаточно резвый на своем уровне, дорогу держит хорошо, экономичный.

Купить Suzuki Vitara

Mitsubishi Lancer

Бесспорным фаворитом в мире б/у автомобилей является японский бренд Mitsubishi, предлагая целый ряд моделей до половины миллиона рублей. Например, широко известный седан C-класса Lancer. Здесь вы можете получить экземпляр не старше 7 лет, с силовой установкой на бензине объемом 1,8 или 1,6 литров с полным электропакетом и комплектом безопасности.

Достоинства Посадка в автомобиль, комфортно при вождении, удобно водителю, просторный салон, машина устойчива на дороге, скорость набирает плавно, приемлемый расход, хороший клиренс.

Купить Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Outlander

Так же за пол миллиона рублей вы можете приобрести надежный кроссовер Mitsubishi Outlander 2003-2006 года. При покупке такого автомобиля вы получите гарантированную надежность, полный привод и беспрецедентный уровень комфорта.

Достоинства Хорошая надежность, полный привод, не плохая динамика, управляемость, комфортный салон, четкий обзор с водительского места, большой объём багажника.

Купить Mitsubishi Outlander

Toyota Yaris

От концерна Toyota в данной ценовой категории следует рассмотреть модели Yaris 2011–2013 годов выпуска и Auris 2009–2010 годов, обе машины – седаны B и C классов соответственно, с различными агрегатами на борту.

Достоинства Салон очень комфортабельный и просторный. Автомобиль хорошо справляется с ездой по городу, он весьма ловкий и маневренный. По трассе Yaris легко набирает скорость до 150 км/ч. Шумоизоляция конечно не идеальная, но классу автомобиля соответствует.

Купить Toyota Yaris

Volkswagen Polo

Особого внимания заслуживают надежные и проверенные временем автомобили немецкой марки Volkswagen. Зарекомендовавшие себя ранее Polo B-класса.

Достоинства Экономичен, довольно быстрый и хорошо управляемый, не дорогой в обслуживании, хороший клиренс, хорошая эргономика салона.

Купить Volkswagen Polo

Volkswagen Jetta

Jetta С-класса порадуют покупателя разнообразием двигателей и исключительной надежностью и простотой в эксплуатации.

Достоинства Надежный немецкий автомобиль, мягкая подвеска, хорошо держит дорогу, послушна руля, долговечность коробки передач.

Купить Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat B6

Не самый дешёвый в плане обслуживания и содержания автомобиль. Но это настоящее немецкое качество от компании Volkswagen. Сейчас на рынке б/у автомобилей за 500 тысяч рублей стоит присмотреть себе седан Volkswagen Passat B6 2009 до 2010 года. Они надёжные, долговечные, прекрасно собранные.

Да, есть определённые нарекания в плане дороговизны запчастей и ремонта. Но это немецкие машины, на которых можно ездить десятилетиями. Обратите внимание на блок управления, который на некоторых авто считается слабым местом. Если не хотите переплачивать лишние 1000 долларов на ремонт после покупки подержанного Passat, проведите предварительно полноценную диагностику состояния.

Достоинства Надежная немецкая машина, мягкая подвеска, отличный внешний вид, удобный салон и большая вместительность багажника.

Купить Volkswagen Passat B6

Chevrolet Cruze

Этот претендент достаточно свежий и располагает широкой кузовной гаммой – универсал, 5-дверный хэтчбек и седан. В целом глобальных проблем с Крузом нет, однако характерные неисправности имеются. Шумность моторов объясняется поломкой шестерни на впускном валу, которую приходится менять. Трансмиссия также может отказать. Причина – поломка диска сцепления и проблемы с корзиной.

В шасси слабым местом являются тормозные диски. Они не лучшего качества и быстро выходят из строя, особенно при условии агрессивного стиля вождения. Руль может начать крутиться туго из-за неисправности насоса гидроусилителя. Люфт же возникает по причине отказа рулевой рейки. Нередко выходят из строя датчики АБС на передней оси. Причина – дорожные реагенты и грязь. Датчики приходится менять.

Достоинства Цена — качество на высоте, удобный салон а главное очень легко ремонтировать.

Купить Chevrolet Cruze

KIA Сee’d

Этот корейский хэтчбек стал довольно популярным в России. У него спокойная и выразительная внешность, качественно собранный салон и стойкий к коррозии кузов, хотя лкп не самое крепкое, однако это характерно и для других моделей. На лицо и неплохая техническая начинка из 3-х бензинников, объемом в 1.4 л (109 л. с.), 1.6 л (122 л. с.) и 2.0 л (143 л. с.), а еще пары турбодизелей, «кубатурой» в 1.6 л (115 л. с.) и 2.0 л (140 л. с.). Особых проблем с ними не будет, если заливать качественное топливо, что само по себе в России проблематично. Обычно капремонт двигателя наступает на 150 000 км пробега – меняются поршневые кольца и шатунные вкладыши. Бывают проблемы с катушками зажигания. Самым надежным оказался 2-литровый агрегат.

Достоинства Цена — качество на высоте, удобный салон, недорогие запчасти.

Купить KIA Сee’d

Ford Focus

Автомобиль в указанном ценовом диапазоне можно купить в разных типах кузова (хэтчбек, седан и универсал). К кузову Фокуса обычно вопросов нет – ржаветь он явно не спешит. А вот хром с наружных элементов нередко слезает.

По электрике серьезных проблем не наблюдается, если не считать проводки замка крышки багажника. На авторынке есть машины с разными моторами, объемом в 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Блоки цилиндров выполнены из алюминия, поэтому возможность их расточки отсутствует. Периодически требуется промывать дроссельный узел, особенно когда мотор плохо заводится. Не последнюю роль тут играет увеличение интервала ТО до 20 000 км. Итогом этого становится подъедание масла двигателями (особенно 1.8 и 2.0 л).

С коробками передач обычно проблем не возникает, однако агрессивная стилистика езды может негативно сказаться на состоянии МКПП – изнашиваются сателлиты. Ходовая часть достаточно живучая, однако, покупая подержанную машину, стоит подготовиться заменить сайлент-блоки.

Достоинства Надежная машина, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Ford Focus

АВТОМОБИЛЬ ЗА 300-500 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

Из бюджетных вариантов, которые позволят сдвинуть нижнюю границу ценового диапазона до 300 тысяч рублей, следует рассмотреть машины марок Renault и Hyundai.

Renault Logan

Седаны Renault Logan B-класса и Renault Laguna C-класса давно проявили себя как машины для использования на российских дорогах и имеют ни с чем несравнимый срок эксплуатации, позволяющий уверенно выбирать эти автомобили, начиная с 2006 года выпуска.

Достоинства Надежный автомобиль, можно сказать отличная рабочая лошадка, прочная ходовая часть как будто специально сделана для наших дорог, расход на городских улицах, вместительный салон и багажник.

Купить Renault Logan

Hundai Solaris

Так же низкой стоимостью в районе 300 тысяч рублей обладает модель Hundai Solaris (B-класс). В текущем ценовом сегменте вы получите относительно мощные двигатели. При небольшом объеме (1.4 и 1.6 л.) он будет довольно резвым, при этом расход топлива довольно низкий (6 литров на сотню).

Достоинства Бюджетный вариант при довольно хорошем качестве сборки узлов и агрегатов, надежная работа двигателя, неплохая ходовая часть.

Купить Hundai Solaris

Hyundai Sonata NF

За более высокую цену в размере 400 тысяч рублей, но и более высокий комфорт имеет седан Hyundai Sonata NF с 140-сильным двухлитровым двигателем и относящийся к D-классу.

Достоинства Хорошая устойчивая подвеска, приемлемая цена на автомобиль, мощный движок

Купить Hyundai Sonata NF

Renault Megane

В C-классе, расположился (относительно) мощный седан Renault Megane, за верхний порог цены (500 тысяч рублей) вы получите огромный салон, комфорт и широкий выбор бензиновых двигателей.

Достоинства Цена — качество на высоте, удобный салон и легко ремонтировать

Купить Renault Megane

Не стоит обходить вниманием просторный Nissan Note B-класса со стандартными двигателями на бензине 1,6 или менее мощным 1,4-литровым и Nissan Tiida C-класса все с тем же с бензиновым мотором 1.6 литра.

Toyota Corolla

Особого внимания заслуживает седан Toyota Corolla, который завоевал сердца многих автолюбителей своим превосходным качеством и, как результат, долгим пробегом. За модель 2008–2010 годов выпуска, снабженную мотором 1,6 или же 1,3 литра и полным набором опций, включая даже боковые подушки безопасности, покупатель потратит от 450 до 500 тысяч рублей.

Достоинства Надежная машина, удобно путешествовать что на водительском месте, что на заднем ряду, мягкая подвеска, отличный внешний дизайн авто.

Купить Toyota Corolla

Mazda 3

Как семейным людям, так и любителям скорости понравится вариант покупки автомобиля C-класса Mazda 3 с агрегатом 1,6 литра на бензине и солидным набором дополнительных опций. Чистокровный японец 2009-2010 года обойдется в 400-500 тысяч в зависимости от его состояния.

Достоинства Большой плюс — расход топлива, он здесь достаточно мал, около 7.4 литров на 100 км в городе. Сам же двигатель мощный и дает отличные ощущения от поездок. Дизайн машины отличный. Подвеска достаточно мягкая, все же до уровня более крутых немцев (BMW M5, Audi A6) не дотягивает. Управление легкое и резкое.

Купить Mazda 3

ТОП 20 САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

mag-option.ru

Рейтинг подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей

Рынок подержанных автомобилей предлагает широкий выбор хороших моделей. Всё зависит от того, какие требования вы предъявляете к транспортному средству и на что рассчитываете в плане эксплуатации. Есть хорошие автомобили, которые можно купить за такие деньги, но они отличаются высокой стоимостью эксплуатации. То есть на содержание авто потребуется достаточно много денег. Либо же можно взять более практичные подержанные автомобили. Выбор за вами.

Подержанные автомобили до 500 тысяч рублей

Критерии выбора

Наш рейтинг составлен с учётом следующих критериев и характеристик:

  • сравнительно свежий год выпуска;
  • хорошее состояние подержанного автомобиля;
  • достойные технические характеристики;
  • надёжный и долговечный кузов;
  • комфорт и безопасность;
  • стоимость обслуживания.

Предлагаем познакомиться с рейтингом подержанных автомобилей до 500 тысяч рублей и принять для себя решение о покупке машины.

Представители рейтинга

Если вы ищите авто за 500 тысяч на вторичном рынке, лучше выбирать модели, которые не потребуют больших расходов на содержание, но смогут служить долго и надёжно.

Потому в рейтинг лучших б/у автомобилей за 500000 рублей попали представители следующих автопроизводителей:

  • Renault;
  • Volkswagen;
  • Skoda;
  • Toyota;
  • Mazda;
  • Kia;
  • Huyndai;
  • Opel;
  • Mitsubishi;
  • Ford;

Теперь познакомимся с каждым автомобилем отдельно и узнаем, чем они заслужили находиться в рейтинге.

Mazda 6

За 500 тысяч рублей вы сможете приобрести только предыдущие поколения этого японского автомобиля

Сразу скажем, что за 500 тысяч рублей вы сможете приобрести только предыдущие поколения этого японского автомобиля. Новая генерация вышла только в 2014 году и стоит от 750 – 800 тысяч на вторичном рынке.

Но предшественники нынешней Mazda 6 также обладают привлекательной внешностью, достойными техническими характеристиками, комфортабельным салоном и грамотной сборкой.

Нареканий в плане кузова нет. Сделан он хорошо, качественно, служит сравнительно долго. Плюс авто предлагает динамичные двигатели в паре с отзывчивой коробкой передач.

Данное авто за 500 тысяч можно купить среди образцов 2008 – 2012 лет выпуска в отличном состоянии.

Passat

За 500 тысяч рублей стоит присмотреть себе седан или универсал Passat от 2006-12 годов

Не самый дешёвый в плане обслуживания и содержания автомобиль в нашем рейтинге. Но это настоящее немецкое качество от компании Volkswagen.

На рынке б/у за 500 тысяч рублей стоит присмотреть себе седан или универсал Passat от 2006 до 2012 года. Они надёжные, долговечные, прекрасно собранные. Да, есть определённые нарекания в плане дороговизны запчастей и ремонта. Но это немецкие машины, на которых можно ездить десятилетиями.

Обратите внимание на блок управления, который на некоторых авто считается слабым местом. Если не хотите переплачивать лишние 1000 долларов на ремонт после покупки подержанного Passat, проведите предварительно полноценную диагностику состояния. Как вы знаете, на вторичном рынке есть много машин со скрытыми дефектами, о которых продавец умалчивает.

Corolla

За 500 тысяч вы получаете автомобиль образца 2008 – 2013 годов

Хороший автомобиль от компании Toyota, который выпускается с 1989 года.

Машина обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы стать достойным кандидатом на покупку. За 500 тысяч вы получаете автомобиль образца 2008 – 2013 лет. Это комфортабельное, достаточно вместительное авто с хорошими техническими параметрами, отличной эргономикой салона и неплохим по объёму багажником.

Авто пользуется повышенным спросом на вторичке, что обусловлено его качеством в сочетании со стоимостью и обслуживанием.

Avensis

За 500 тысяч вы приобретете машину образца 2006 – 2012 года выпуска

Если вам нравятся машины несколько больших размеров, тогда вместо Corolla у компании Toyota вы найдёте достойную альтернативу в виде модели Avensis.

Это автомобиль преимущественно для городской езды, поскольку дорожный просвет у японца не самый большой. Машина уверенно чувствует себя на трассах, поскольку предлагается с достаточно мощными, но экономичными силовыми агрегатами.

Avensis привлекает своим просторным салоном, красивым внутренним оформлением, привлекательной внешностью и сравнительно недорогим обслуживанием. Но речь не идёт о последнем поколении, а только о предшественнике образца 2006 – 2012 года выпуска.

Sandero

За 500 тысяч рублей можно найти свежие автомобили последних лет в максимально комплектации

Стоимость этой машины от компании Renault начинается с 480 тысяч рублей с салона. Но авто попало в наш рейтинг, несмотря на отношение к бюджетному сегменту, именно из-за своей доступности и выгоды в плане содержания, эксплуатации.

Sandero выпускается только с 2009 года. Потому за имеющиеся 500 тысяч рублей можно найти очень свежие автомобили последних лет в максимально возможной комплектации. А это роботизированные или автоматические коробки передач в паре с бензиновыми 1,6-литровыми моторами на 102 или 113 лошадиных сил.

В топ оснащении Renault предлагает практически всё, что нужно современному водителю городского авто. Так что если вы ищите практичный и недорогой автомобиль, Sandero станет хорошим выбором.

Jetta

За имеющиеся 500 тысяч вы найдёте хороший вариант примерно 2010 – 2015 годов

Кому не по карману содержать Passat, могут выбрать модель Jetta. Новая версия стоит минимум 900 тысяч рублей, а за имеющиеся 500 тысяч вы найдёте хороший вариант примерно 2010 – 2015 лет. Всё зависит от того, насколько дорогое оснащение вам требуется.

Машину считают немного упрощённой версией Golf. Хотя с недавних пор инженеры перестали отталкиваться от Golf и сделали из Jetta полноценно самостоятельную модель.

Авто выглядит привлекательно и сдержано, как это характерно для Volkswagen. Плюс машина обладает хорошими техническими характеристиками, удобным салоном, достойной организацией водительского места.

Это не самая яркая, но практичная, безопасная и надёжная машина, которая стоит своих денег и заслуженно входит в наш топ.

Lacetti

Lacetti — бюджетный, качественный, надёжный и долговечный автомобиль

Эта модель давно не обновлялась, потому постепенно её актуальность снижается. Но только не на вторичном рынке. Здесь продукт компании Chevrolet является одним из самых популярных и востребованных.

Lacetti можно позиционировать как бюджетный, качественный, надёжный и долговечный автомобиль. При этом он сочетает в себе стильную внешность, вместительный салон и экономичность.

На Lacetti не придётся много тратиться при обслуживании, запчасти достаточно дешёвые. Зато безотказность поражает. Вот почему автомобиль так популярен и интересует тех, кому важно получить долговечную машину за небольшие деньги.

i30

За 500 тысяч рублей можно найти i30 в хорошем состоянии за 2011 – 2016 годов

Интересный автомобиль в исполнении компании Hyundai, который привлекает своей внешностью, практичностью и техническими характеристиками.

i30 выпускается в кузове хэтчбек и универсал, что позволяет покупателю выбрать оптимальный для себя формат. Хэтчбек более компактный и молодёжный, а универсал отлично подойдёт для молодого семейства.

Вообще Hyundai в последнее время не перестаёт радовать. Заметно повысилось качество сборки, дизайн стал привлекательнее, да и с сочетанием динамичности и экономичности силовых установок проблем нет.

Если говорить про доступные 500 тысяч рублей, то за них можно найти i30 в хорошем состоянии за 2011 – 2016 годы. Только с самыми свежими авто будьте аккуратнее, поскольку ниже 500 тысяч они могут стоить только при наличии скрытых проблем. Лучше не рисковать.

Focus

За 500 тысяч рублей найти автомобиль примерно 2010 – 2016 года выпуска

Один из лидеров нашего рейтинга. Модель Focus от компании Ford входит в число самых продаваемых автомобилей в мире.

Потому спрос на него среди подержанных авто никого не удивит. Стильная внешность, прекрасное качество сборки, вместительный салон с продуманной эргономикой и экономичные моторы делают Focus желанным автомобилем для множества потенциальных покупателей.

В зависимости от ваших предпочтений или потребностей, вы можете взять модель в кузове седан, универсал или хэтчбек. Все они предлагают просторный багажный отсек, но универсал вне конкуренции.

Новая модель с салона стоит от 800 тысяч, что позволяет за 500 тысяч рублей найти автомобиль примерно 2010 – 2016 года выпуска.

Astra

При указанном бюджете можно найти авто 2010 – 2015 года выпуска 

Достойная альтернатива американскому Ford Focus в исполнении компании Opel.

После серьёзных испытаний, которые выпали на судьбу автопроизводителя, Opel сумел собраться с новыми силами и создать ряд действительно отличных автомобилей.

Среди них и модель Astra. При указанном бюджете можно найти авто 2010 – 2015 года выпуска. В ассортименте кузовных версий есть универсал, хэтбчек и седан.

Модель обладает крайне интересной, привлекательной и динамичной внешностью с нотками спортивного характера. Это подтверждают и технические характеристики.

Автомобиль практичный, надёжный и сравнительно недорогой в обслуживании. Потому является достойным кандидатом в лидеры нашего рейтинга.

Solaris

Solaris за 500 тысяч рублей в отличном состоянии и богатой комплектации можно взять 2013 – 2016 годов выпуска

Ещё один недорогой автомобиль, который можно купить на вторичном рынке в очень свежем состоянии.

Модель седана от компании Hyundai выпускается с 2008 года. Новое авто стоит от 600 тысяч рублей в 2017 году. Это даёт возможность приобрести себе Solaris в отличном состоянии и богатой комплектации даже за 2013 – 2016 годы.

Машина практичная, вместительная, с неплохо организованным внутренним пространством и проработанным водительским местом. Технические характеристики вполне удовлетворяют потребности городского жителя, как в плане динамики, так и по экономическим показателям.

Автомобиль оправдывает свою стоимость и не требует больших расходов на содержание. Потому место в рейтинге для Solaris обеспечено.

Rio

За 500 тысяч вы себе можете позволить версию 2013 – 2016 года

Один из любимцев отечественной публики в исполнении компании Kia.

Модель Rio быстро завоевала популярность в России. Активные продажи новых авто позволяют отыскать себе подержанную версию среди богатого ассортимента.

Хотя корейский автомобиль выпускается с 1998 года, вы себе можете позволить версию 2013 – 2016 года. Ведь новая модель Rio стоит от 600 тысяч рублей.

Интересные обновления произошли в апреле позапрошлого года (2015), когда вышли версии седан и хэтбчек в новом исполнении. Потому именно на эти Rio рекомендуем вам ориентироваться при выборе подержанного корейского авто.

Машина практичная, удобная внутри с интересным салоном и надёжным кузовом. Отлично адаптирована под городские условия эксплуатации, хотя и на трассе в обиду себя не даст. Если вам нужен хороший и недорогой в обслуживании автомобиль, с прицелом на городскую езду с периодическими выездами за пределы города, то Rio станет достойным кандидатом для пополнения вашего гаража.

Polo

Polo — бюджетная машина в ассортименте немецкого автогиганта

Недорогой автомобиль в исполнении компании Volkswagen.

Модель Polo позиционируется как бюджетная машина в ассортименте немецкого автогиганта. Отсюда и внушительная популярность. При низкой цене производитель предлагает достойные технические характеристики, очень качественно выполненный кузов, в долговечности которого сомневаться не приходится.

Плюс авто отличается неплохими техническими характеристиками, сдержанным немецким дизайном и повышенным уровнем практичности.

Выбор Polo позволяет купить себе настоящий Volkswagen за небольшие деньги и не расходовать много на его содержание. Этим, к примеру, тот же Passat похвастаться не может.

Logan

За 500 тысяч можно взять версию последних лет выпуска в максимальной комплектации

Один из самых практичных автомобилей в мире среди всех, что предлагает российский вторичный рынок.

Компания Renault сделала важный шаг, обновив не так давно откровенно скучный и неинтересный интерьер. Во многом из-за него Logan потерял внушительную часть аудитории, хотя особо не жалуется на показатели продаж.

Французский бюджетный автомобиль стоит от 470 тысяч рублей с салона. Потому за ваши 500 тысяч можно взять версию последних лет выпуска в максимальной комплектации.

Советуем брать Logan именно в новом дизайне. Машина сохранила все свои достоинства и стала намного симпатичнее. Это делает покупку грамотной, практичной и недорогой. Содержание Logan вполне бюджетное, зато служить автомобиль сможет очень долго и безотказно.

Octavia

За 500 тысяч рублей ориентируйтесь примерно на 2012 – 2015 годы выпуска

Достойное завершение для нашего рейтинга и, по версии многих автолюбителей и экспертов, одна из лучших машин, которую можно купить на вторичном рынке при таком бюджете.

Ориентируйтесь примерно на 2012 – 2015 годы выпуска. Это оптимальный вариант для покупки подержанной Octavia, поскольку модель будет свежей, и рисков попасть на авто со скрытыми серьёзными проблемами намного меньше.

Octavia предлагает просторный салон, огромный багажный отсек, прекрасную организацию пассажирских и водительского мест, отменные технические характеристики и малый расход топлива. Есть возможность выбора между кузовом седан или универсал.

Существуют версии как с полным, так и с передним приводом. Под капотом стоят экономичные двигатели, в разработке которых самое непосредственное участие принимали инженеры Volkswagen.

Стоимость эксплуатации Skoda также достаточно низкая. Потому модель Octavia можно считать чуть ли не лучшим кандидатом в лидеры рейтинга.

А какую машину вы бы назвали лучшей за 500 тысяч рублей и почему? Пишите свои версии, оставляйте комментарии и обязательно подписывайтесь!

rating-avto.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf