logo1

logoT

 

Боковое стекло для автомобиля


Классификация боковых стёкол автомобиля (боковое стекло)

Классификация боковых стёкол автомобиля

2015-11-16 19:08:05

Основной признак деления боковых стёкол автомобиля по видам - нахождение на определённой детали кузова. Вторичный признак – подвижность стекла. Условно по данным признакам стёкла делятся на:

  • дверные опускаемые (или подвижные)

  • форточки двери

    • форточки двери неподвижные

    • форточки двери подвижные

  • кузовные форточки (или «собачник»)

    • кузовные форточки неподвижные

    • кузовные форточки подвижные

Подробно рассмотрим каждое из них.

Опускаемые боковые стёкла двери

Первый вид это - дверные опускаемые стёкла. Это те самые стёкла, которые чаще всего бьются хулиганами, те стёкла, которые чаще всего бьют водители, когда забывают единственный комплект ключей в машине. В общем, самые часто меняемые боковые стёкла. В большинстве своём они находятся в рамке двери и имеют подъёмный механизм направляющий стекло вверх-вниз.

Так же в большинстве своём они изготовлены по технологии сталинит , то есть из закалённого однослойного стекла, разбивающегося на мелкие не режущие осколки.

В данном случае всё просто. Если только у Вас не в распоряжении машина, у которой роликовый подъёмный механизм. Так же в категорию повышенной сложности установки боковых стекол, попадают автомобили, у которых внутренняя облицовочная панель двери закреплена металлическими клёпками.

В первом случае, Вам стоит серьёзнее отнестись к выбору поставщика услуг по установке стекла. Дело в том, что за работу могут взяться почти все, а вот довести её до логического завершения с результатом, который бы устроил Вас, далеко не все. В такого рода работах нужен определённый навык и опыт, без которых поставить стекло правильно довольно сложно. Поэтому в компании должны быть соответствующие специалисты, работающие по установке стекла на такие машины. В противном случае Вы рискуете получить неравномерно закреплённое стекло, подъёмный механизм которого будет так же работать не равномерно. К такого рода машинам относятся многие модели Subaru до 2007 года выпуска.

Во втором случае требуются не столько специально обученные сотрудники, сколько наличие у фирмы-поставщика услуг специальных инструментов. Таковые, например, требуются на многие Audi и Skoda. Соответственно сложность разборки сборки двери во многом возрастает, отсюда возрастает и стоимость. Особенно высокая сложность сборки-разборки двери таких автомобилей, как VolksWagen Touareg и его младший брат Tiguan. Поэтому не удивляйтесь, если Вам назначают цены в 3-4 раза Выше, чем на другие машины. У официальных дилеров Вы заплатите на порядок дороже за такие же работы. Уж они то, умеют соотносить риски с прибылью.

Следующая разновидность исполнения боковых опускаемых стёкол ничем не отличается от описанной выше за исключением того, что в них используется триплекс технология. Такая же которая используется при производстве лобовых стёкол. В большей части это машины представительского класса и топовые версии машин бизнес-класса. За счёт такого исполнения в машине на порядок повышается шумоизоляция. Ну и конечно же прочность стекла, изготовленного таким способом – выше. Некоторые такие стёкла могут быть даже толще чем многие лобовые. Как, например, у Mercedes W140. Их гораздо сложнее найти. И цена у них отличается от своих закалённых аналогов в 2-4 раза в большую сторону. Но, возможно, что раскошелится придётся гораздо сильнее, потому что если Вы не найдёте деталь в магазине у реселлера, то покупая её у дилера она Вам обойдётся многократно дороже. Поставить вместо стекла триплекс – сталинит, получится крайне в редких случаях. И вид будет нетоварный по завершении работ и, скорее всего, находясь в пазах незафиксированным, деталь будет издавать сильное дребезжание. В качестве варианта, такое решение может быть только временным.

И последний момент, на который стоит обратить внимание при замене опускаемого бокового стекла, имеет ли оно металлическую дверную рамку. Другими словами оно находится внутри конструкции двери, являясь жёстко закреплённым со всех сторон, или оно в поднятом состоянии не ограничивается дверной рамкой. В таких случаях стекло напрямую прилегает к кузову. Такие варианты исполнения детали тоже зачастую довольно сложны в установке и тоже чаще всего имеют роликовый подъёмный механизм. Хотя некоторые модели машин с безрамочными стеклами на дверях имеют простейшую технологию установки. Но это исключения.

На этом основные разновидности боковых опускаемых стёкол можно считать рассмотренными.

Следующие варианты боковых стёкол – это дверные форточки или дверные неподвижные. Хотя среди дверных форточке бывают и подвижные разновидности, как на ВАЗ 2106, на многих микроавтобусах и минивэнах. Тем не менее эти форточки не имеют подъёмного механизма и часто приводятся в отрытое положение непосредственным усилием руки.

Самый распространённый вариант исполнения боковых дверных форточек – неподвижный. Такие стёкла гораздо меньше своих опускаемых соседей. Наверно поэтому многие считают, что обходятся в разбитом варианте они дешевле. Это так, но есть одно «но». Устанавливать их обычно обходится дороже, а вот найти – и того сложнее. Но так и разбить их гораздо сложнее, ведь площадь стекла меньше. Поэтому они реже подвержены случайным повреждениям.

Но бывает и более сложный вариант исполнения этих форточек. С вклеенным оригинальным молдингом. Такой молдинг, зачастую, довольно проблематично сохранить и довольно затратно по времени. Да и первоначальный вид после сохранения он утрачивает. Поэтому, при покупке нового стекла без молдинга эту проблему придётся как- то решать. Либо искать мастерскую, где смогут сохранить молдинг, либо просто напросто искать стекло в молдинге. В молдинге такие форточки найти ещё сложнее, и они дороже своих аналогов без молдинга в 3-6 раз. Можно конечно не решать проблему и поставить деталь без молдинга, но эстетический вид явно будет утрачен. Хотя, если исполнитель приложит усилия и по мастерству будет в одном ряду с великими скульпторами, то проблемой останется лишь различие в стёклах с правой и левой стороны.

И последний вид боковых стёкол: кузовные. Здесь всё почти тоже самое, что и в дверных неподвижных. Только вот устанавливать их обычно не так сложно, как дверные форточки. Всё же боковые кузовные стёкла просто клеятся на герметик к кузову и в этом отношении зачастую работу произвести довольно несложно. Так же как и дверные форточки, они могут быть выполнены в молдинге. Только на кузовных стёклах молдинг может быть сделан из жёсткого пластика и не приклеен к стеклу, а закреплён с помощью вулканизации. Это значит что пластик фактически «впаян» в стекло. И сохранить его при съёме старой детали невозможно. Тем не менее, на рынке продаются кузовные форточки без данного молдинга, для тех машин, для которых он является обязательным. Обусловлено это тем, что технологически процесс этот довольно дорогой и не все производители автостекла готовы его реализовать для небольших партий продукции. Ставить такое стекло без молдинга в ущерб эстетической составляющей внешнего вида автомобиля или искать деталь с молдингом и гораздо более высокой ценой решать Вам. Но Вы должны об этом знать.

И ещё один вариант исполнения кузовных стёкол: подвижный. Обычно это сдвижные стёкла, которые перемещаются влево/право. Так же это могут быть форточки, которые открываются наружу под небольшим углом. Такие форточки идут сразу с механизмами крепления. Если же механизмы крепления установлены на кузове автомобиля, то можно приобрести деталь и без таковых. Для сдвижных стёкол, лучше предварительно снять размер. Машины, на которые ставятся такие стёкла, обычно имеют разную длину базы. И это может отражаться на размере детали.

Назад в раздел О продукции

autopik-glass.ru

Боковые стёкла автомобиля

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Google+

Автомобильные стёкла бывают нескольких типов: лобовое, а также боковые и заднее. И каждый этот тип имеет свои особенности, касающиеся выбора конкретного стекла, его установки и эксплуатации. В данной статье мы разберём виды боковых стёкол и поговорим об особенностях каждого из них.Можно выделить три вида боковых стёкол: дверные подвижные, форточки-двери и кузовные форточки.

Итак, первый тип – опускаемые дверные стёкла. Это самый часто меняемый вид стёкол, так как именно их бьют хулиганы в надежде угнать автомобиль или же сами владельцы, когда забудут ключи. Как правило, для боковых дверей используют стёкла изготовленные по технике сталинит. Поэтому, если происходит удар, то подобное стекло просто рассыпается на большое количество осколков, имеющих тупые края, что не вредит человеку. Особенность боковых подвижных стёкол , как уже ясно становится из названия, заключается как раз в том, что они обладают подъёмным механизмом и позволяют проветривать салон. Иногда для дверей используют и стёкла триплекс, но это делается чаще в машинах представительского класса. Такую операцию, как замена автостекол, не нужно осуществлять самостоятельно, особенно если они боковые. Подвижные стёкла имеют довольно сложную конструкцию, а именно они либо встроены в специальную металлическую рамку в дверце, либо плотно прилегают к кузову. Этот момент может вызвать неудобство и проблемы у неопытного автолюбителя.

Следующий тип боковых стёкол – форточки. Это либо подвижные дверные форточки, либо не подвижные. Часто они не имеют механизма поднятия, а открываются непосредственно рукой. Минус этих стёкол состоит в том, что установить их стоит дороже, нежели первый тип боковых стёкол и найти сравнительно труднее. Хотя стоимость их не так высока. Чтобы разбить их нужно приложить много усилий, так как из-за того, что они меньше в размере их труднее разбить.Последний третий вид боковых стёкол – кузовные или же «собачки». В плане установки эти стёкла немного проще вышеупомянутых, так как в основном они закрепляются специальным герметиком прямо к кузову. Иногда их обрамляют молдингом, который фактически склеивается с самим стеклом. Однако молдинги для стекла – удовольствие довольно дорогое, поэтому не многие производители идут на изготовление стёкол с ними.

Если случилось так, что вы разбили боковое стекло, то лучшим вариантом будет сначла обратиться в организацию, где осуществляется продажа автостекол, а затем заменить его у специалиста. Однако если такой возможности нет, то действуйте следующим образом:

1). Снимите обивку с двери, это делается путём откручивания подлокотника, под которым находятся винты, удерживающие обивку.

2). Необходимо удалить декоративные накладки. Они закреплены специальными держателями, которые надо приподнять и открыть.

3). После этого остатки стекла надо опустить до предела и осторожно вынуть. Для этого возле стекла открутите болты и достаньте стекло.

4). Далее вставляем целое боковое стекло. Установите стеклоподъемный механизм на положение чуть сверху. Затем поднимите его до того момента, пока не будет заметно креплений прижимающей пластины. Тросы надо ослабить как можно больше, а другой вовсе открутить и вынуть. Целое боковое стекло слегка наклоните и аккуратно вставьте в прижимную пластину. После чего закрепите винты и соберите дверь.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

honda-insight.info

Боковое стекло для автомобилей

Компания «Авто-Хэлп» сотрудничает с мировыми зарубежными производителями автомобильных стекол. Мы на 100% уверенны в качестве предлагаемых деталей и выдаем гарантию на продукцию. В нашем каталоге Вы найдете лобовые, задние и боковые стекла таких известных брендов, как Pilkington, XYG и других для Audi, BMW, Ford, Honda, Hyundai и прочих марок авто. Вся продукция отвечает наивысшим европейским стандартам качества, производится по современным технологиям из надежного сырья. Мы осуществляем прямые поставки из-за рубежа по налаженной схеме и за счет этого можем предложить выгодные цены. Это в большей степени касается оптовых покупателей, которые осуществляют частые и крупные закупки.

Розничным клиентам мы предлагаем также ремонтные услуги, осуществляем тонировку и монтаж боковых стекол на авто. При установке деталей наши мастера используют резиновый уплотнитель и пластиковый замок.

Как давно «Авто-Хэлп» работает в данном секторе рынка?

Мы работаем с 1995 года.

Где установить купленное в «Авто-Хэлп» боковое стекло?

В любом из сервис-центров «Авто-Хэлп» можно установить приобретенное у нас стекло.

Вы можете позвонить менеджеру компании, и для вас оперативно найдут подходящую деталь, будь это боковое, заднее или лобовое стекло.

auto-help.ru

Автостекла для легковых автомобилей

---

Наша компания является дилером многих ведущих европейских производителей лобовых, боковых и задних стекол для легкового транспорта. А также лидером на рынке в области замены, продажи и установки автостёкол для автотранспорта любых моделей и марок.

Безопасность пассажиров и водителя во многом зависит от качества и прозрачности лобовика. Обращаясь в нашу компанию, заказчики гарантированно приобретают запасные детали безукоризненного качества, маркированные в соответствии с российскими и мировыми стандартами.

• Если вы хотите купить автостекла для легковых автомобилей, безупречного высочайшего качества. • Если вас интересует оперативный и качественный сервис по замене стекол. • Если вам нужны гарантии и современные вспомогательные устройства, и материалы, используемые при установке лобовиков.

Мы оказываем такие услуги:

• продажа ветровых стекол с полноценной гарантией; • качественная установка лобовиков, с гарантией на весь эксплуатации; • информационное сопровождение при введении в эксплуатацию нового лобовика; • установка датчиков дождя, датчиков света, датчиков обогрева, и т.п.

Для постоянных заказчиков мы предлагаем гибкую систему скидок на продукцию и услуги.

steklo-car.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf