logo1

logoT

 

Брембо тормозные суппорта


БУ Суппорта BREMBO и кронштейн для них. — Mitsubishi Outlander, 3.0 л., 2015 года на DRIVE2

Многие владельцы недовольны тормозными системами с которыми поставляются их автомобили, и если допустим владельцы таких автопроизводителей как MERСEDES, AUDI, Volkswagen — могут купить торомозную систему от старших версий своей модели автомобиля, новую или Б/У (в большинстве случаев, ступица и поворотный кулак на который крепится суппорт одинаков на разных модификациях этих автомобилей).

Обратите внимание как оригинально установлен тормозной суппорт BREMBO. Заводское исполнение. Сразу видно конструктора потратили не один месяц высчитывая такие основные параметры как, неподресоренные массы, тепловое расширение, граничный слой, самоочищение колодок и т.д.

А что же делать владельцам тех автомобилей на которых производительная тормозная система никогда не устанавливалась ни на какую модификацию, приходится как то выходить из положения.Можно конечно купить готовый комплект тормозной системы очень дорого от именитых производителей тормозных систем типа BREMBO или чуть подешевле китайские аналоги HPB, JBT и тд.

Готовый комплект тормозной системы BREMBO, перфорированные составные тормозные диски, четырех поршневые суппорта, и переходные кронштейны из высокопрочного алюминиевого сплава

А можно пойти другим путем, взять суппорт именитого или не очень производителя и приспособить его к своему автомобилю.

Один из вариантов установки суппорта BREMBO :)

Конечно не всегда так называемое приспособление продет просто так, ни каждый суппорт встанет именно на ваше авто, а что бы все таки у вас что то вышло, надо, знать очень много параметров вашего авто таких как:1) Минимальный и максимальный размер колесного диска который может быть установлен на ваше авто (из этого параметра вы поймете какой максимальный тормозной диск вы сможете поставить на свой автомобиль).2) Стандартный вылет ваших колесных дисков, а так же минимальный и максимально допустимый.

3) Параметры ступицы вашего автомобиля, разболтовка, диаметр ступичного отверстия тормозного диска и колесного (учтите это разный параметр и если допустим центровочное отверстие на Mitsubishi Outlander у колесного диска 67,1 мм то у тормозного диска этого же автомобиля 69 мм)

4) параметры стокового тормозного диска и все возможные вариации которые могли бы быть установлены на ваш автомобиль (диаметр, толщина, вылет)5) вес стоковой тормозной системы, элементов которые вы планируете заменить (тормозной диск, колодки и непосредственно сам суппорт). Эти параметры для гражданского автомобиля имеют второстепенный параметр и называются (Неподрессоренная масса автомобиля), но без упоминаний этого параметра меня точно за пинают диванные гуру подвесок и тормозных систем :))

Просуммировав все эти параметров вы поймете какую тормозную систему вы хотели бы установить на свой авто, если вы конечно что то в этом понимаете, а если не понимаете, или не готовы пройтись по полю грабель проб и ошибок, то лучше обратиться к профессионалам своего дела (мой совет. При всей дороговизне готового комплекта тормозной системы, это будет дешевле чем ваш первый опыт).

Статья просвещенна, все же как установить суппорт БУ от Ferrari на гражданский автомобиль :)

тормоза от Lamborghini наверно смогут остановить этот ВАЗ!

Буду брать примеры на основе суппортов BREMBO так как они почти захватили рынок штатной установки своих тормозных механизмов на гражданские автомобили с увеличенной мощностью мотора. Спорткары и автоспорт рассматривать не буду, это отдельная тема требующая в обзорах не моих знаний :)Итак: одна и та же модель суппорта может иметь несколько исполнений, одни сразу выполнены под поворотный кулак конкретно автомобиля, другие выполнены для универсального крепления так называемого переходного кронштейна.

Комплект суппортов для автомобиля Mitsumishi Lancer EVO-X

Суппорт BREMBO Z17, изготовлен сразу для установки на автомобиль AUDI

Суппорт BREMBO Z17, с установленными переходными кронштейнами совместимыми с автомобилем Mercedes.

Суппорт BREMBO Z17, изготовлен сразу для установки на автомобиль Porsche Cayenne

Полный размер

Суппорт BREMBO Z18, с установленными переходными кронштейнами совместимыми с автомобилем Porsche Cayenne

Полный размер

Суппорт BREMBO 8 поршней с переходным кронштеном

Конечно, лучше всего приспосабливать суппорта которые рассчитаны под установку переходных кронштейнов, так как у вас остается больше маневров по изготовлению правильных креплений суппорта к поворотному кулаку, а суппорта с уже готовыми проушинами предназначенными для установки на какую нибудь конкретную модель автомобиля, совсем не такой марки как у вас, не всегда может подойти, или производство переходного кронштейна будет довольно таки трудоемким, да и сам суппорт может сместится со своего расчетного места.

Полный размер

Комплект переходных кронштейнов для суппортов с проушинами

комплект для универсальных суппортов

Полный размер

Переходные кронштейны для установки суппорта BREMBO Z18 на автомобиль Mitsubishi Outlander. Слева кронштейн рассчитан для установки на диск 350 мм, справа для диска 380 мм.

Кронштейн для универсального суппорта BREMBO, предназначен для установки на заднюю ось Mitsubishi Lancer EVO-X

Полный размер

Кронштейн универсального суппорта BREMBO BM5 для установки на заднюю ось Mitsubishi Outlander

А вот вариант КУЛИБИНСКИХ кронштейнов для универсального суппорта. Бывает и не такое :))

В большинстве случаев кронштейны изготавливаются под конкретный суппорт и конкретный автомобиль.Даже не всегда у такого производителя как BREMBO есть готовый комплект тормозной системы для вашего авто, так как ваша фантазия может сильно далеко уходить за рамки стандартных понятий и тормозных усилий требующихся для штатной остановки вашего авто.И все же когда вы определились с суппортом который будет у вас стоять, выбрали тормозной диск который совместим с вашим новым суппортом и он влезает в колесный диск, а вылет этого диска нормально установится на вашу ступицу и не задевает за поворотный кулак, после этого начинается проектировка переходного кронштейна.

чертеж переходного кронштейна

Берете основные параметры:1) Модель суппорта и под какие диски он может быть использован (диаметр и толщина)2) тормозной диск, учитывайте диаметр диска и его толщину, а так же его вылет, у каждого тормозного диска есть такие параметры3) расстояние между крепежными отверстиями вашего поворотного кулака или рычага если эта задняя подвеска, а так же расстояние крепежных отверстий суппорта.4) учитываете нюансы изгибы ступицы, выступающие детали подвески и т.д.5) делаете чертеж.6) отдаете токарю, или если вы токарь делаете сами по ранее заготовленному чертежу :)7) производите гальваническую обработку и красите специальной краской устойчивой к агрессивной среде и высокой температуре.

Стандартный чертеж какого то тормозного диска

Полный размер

ВУАЛЯ! кронштейн установлен, а суппорт ждет своей очереди!

Полный размер

Готовый комплект тормозной системы предназначенной для установки на заднюю ось Mitsubishi Outlander. Вентилируемый тормозной диск 330 мм Суппорт BREMBO BM5 Переходной кронштейн Колодки комплект закаленного крепежа.

Что есть еще кроме штатной тормозной системы?можно почитать ссылки ниже. :)

Замена штатной тормозной системы на Mitsubishi OUTLANDER III

Примерка передних ТОРМОЗОВРешение проблемы ручника на OUTLANDER IIIКак изготовить переходные кронштейны для суппортов BREMBOНемного информации о самих тормозных дисках какие они бывают и для чего это надо.

Составные тормозные диски и диски с плавающим ротором.

Перфорация на тормозных дисках

ПРИВЕТ!РЕПОСТ!

РЕСПЕКТ!

P.S. — а если еще нажмете репост (красненькую букву D) то моя благодарность не будет иметь границ :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 8800 км

www.drive2.ru

Суппорта Brembo 6 поршней от Slon workshop — или как мы это делаем — Slon-workshop на DRIVE2

Недавно мы рассказали, как делаем сменные роторы для наших систем. А теперь мы хотим развеять мифы и домыслы касательно наших суппортов.

Начнем с того, что наши суппорта НЕ от Кайена/Туарега/Ку7, НЕ от Мерседеса, НЕ от Ауди и даже НЕ от ГТРа и мы используем только НОВЫЕ комплектующие.

Итак, суппорта Brembo, которые мы используем, изначально стоят в заводской комплектации на машинах концерна GM — таких как Camaro, Corvette — и являются аналогом Brembo GT. В отличие от последних, такие суппорта имеют осевое крепление, т.е. адаптированы к определенным моделям автомобилей, поэтому не могут быть установлены на другие машины без изменений, но так как производятся в больших количествах, то стоят недорого в сравнении с “китовым” Brembo GT.

Полный размер

Суппорт Brembo с осевым креплением.

На нашем производстве на собственном фрезерном станке с ЧПУ американской фирмы HAAS мы меняем осевое крепление на универсальное (радиальное), как например на суппортах Brembo GT.

Полный размер

Фрезерный станок с ЧПУ фирмы HAAS.

Полный размер

Суппорт Brembo после обработке на станке.

Затем суппорт отправляется на пескоструйную обработку, после чего красится в выбранный цвет с нанесением логотипа (обычно клиенты просят нанести логотип Brembo).

Полный размер

Суппорт Brembo после покраски.

Теперь суппорта с помощью переходников могут быть установлены практически на любой автомобиль.

Полный размер

Суппорт Brembo с переходником после после модификации и покраски.

Основные особенности и преимущества наших суппортов

● Только новые комплектующие. Мы НЕ используем суппорта бывшие в употреблении и восстановленные сторонними производителями.● Самая большая колодка в классе 6-ти поршневых суппортов. Длина колодки – 190 мм, что сравнимо с 8 поршневыми суппортами Brembo, общая длина колодок в которых также 190 мм. Основная масса представленных на рынке 6-ти поршневых суппортов имеет длину колодки 152 мм.● Низкий вес. После модификаций суппорт весить всего 3,3 кг, адаптер – 300-350 грамм (типовой адаптер из алюминия весит 600-700 гр, а из стали — 1.5-2 кг)● Удобство в эксплуатации. В суппорте используются колодки самого популярного форм-фактора. Можно установить колодки с разной высотой рабочей поверхности: 47, 57, 65 и 76мм — под разные сочетания роторов. Также в наличии доступны колодки разного состава: от городских до экстремально гоночных.● Простота обслуживания. Каким бы надежным механизм ни был, ему иногда ему может потребоваться обслуживание. Для наших суппортов в открытом доступе находятся оригинальные недорогие рем-комплекты, а колодку можно заменить не снимая суппорт с автомобиля.● Долговечность. Поршни суппорта оснащены защитными пыльниками, что обеспечивает возможность каждодневной эксплуатации в самых разнообразных условиях, при этом суппорта хорошо зарекомендовали себя и на треке. Для особо нагруженных тормозных систем мы дополнительно используем титановые пластины.● Совместимость. Общая площадь поршней суппорта близка к заводским конфигурациям тормозных систем. В большинстве случаев после установки комплекта тормозной баланс сохраняется и не требуется замена ГТЦ.● Индивидуальный подход. Комплект суппортов изготавливается для вашего автомобиля, что дает возможность учесть все нюансы, такие как нестандартная подвеска, форма и размер колесных дисков. Для примера установка комплекта с диском 355 мм в диск диаметром 17” . Статья

В итоге, получаем суппорт — полный аналог оригинального суппорта Brembo GT по гораздо более привлекательной цене!

Друзья подписывайтесь на наш блог по электронной почте.

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Тормоза Brembo. Варианты. Установка. — Skoda Octavia RS, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Итак, пришло время тюнячить тормоза. Начал я прежде всего с передних, решено было ставить легкие фиксированные многопоршневые тормоза Brembo вместо плавающего заводского суппорта. Начнем с того, что перед выбором тормозной системы нужно четко представлять какие цели вы преследуете, в данном случае мне хотелось большей информативности, лучшей производительности, ну и конечно же красивого внешнего вида.

______________________________________________________________________________________________

В общем производительность системы зависит от:1) Типа суппорта (плавающий или фиксированный), также некоторое влияние оказывает и способ крепления суппорта (осевой или радиальный).2) Количество и размер поршней суппорта. В некоторых многопоршневых суппортах используют разноразмерные поршни в сторону увеличения размера к направлению движения тормозного диска.3) Размер тормозного диска.4) Тип тормозного диска (цельные или плавающие с облегченным центром). Последние в свою очередь решают ряд вопросов по перегреву, а также способствуют более равномерному износу поверхности.5) Наличие перфораций и насечек, также бывает разная геометрия внутренней вентиляции. В основном перфорированный тормозной диски не дает никакой пользы, кроме как агрессивного внешнего вида (зачастую образуются трещины в области отверстий, из за разности температур, также снижается площадь поверхности соприкосновения). А вот насечки очень полезны в плане отвода газов и пассивного охлаждения системы.6) Состав тормозных колодок. Тут уже чисто по нужде, слишком спортивные составы требуют прогрева, после чего начинают функционировать значительно лучше. В моем случае я ограничился выбором заводского аналога.7) Тормозные линии (резиновые или стальные). Последние имеют меньший коэффициент расширения, меньше подвержены износу.8) Тормозная жидкость. Версия 5.1 самая актуальная, работает в широком диапазоне температур.9) Вес каждого элемента тормозной системы. Меньший неподрессоренный вес (особенно вращающихся элементов) теоретически улучшает динамику авто и работу подвески в целом.10) Баланс и соотношения тормозной нагрузки осей. Идеальным считается перед 70%/зад 30% или 65/35.

11) Правильная настройка. Этот пункт условный, тем не менее даже программная настройка тормозов влияет на эффективность работы систем ABS с установленными решениями (настройка через VAG COM). Некоторым требуется сменить ГТЦ на увеличенный чтобы не столкнутся с ватностью педали.

______________________________________________________________________________________________

Штатные тормоза некоторых моделей

Тормоза GTI mk6перед один поршень 54mm, диск 312x25

зад один поршень 38mm, диск 272x10

Тормоза Golf R mk6перед один поршень 57mm, диск 345x30

зад один поршень 41mm, диск 310x22

Тормоза GTI mk7один поршень 57mm, диск 312x25

один поршень 38mm, диск 272x10

GTI mk7 perfomance packперед один поршень 60mm, диск 340x30

зад один поршень 41mm (в моделях с электр ручником 42mm), диск 310x22

Тормоза Golf R mk7перед один поршень 60mm, диск 340x30

зад один поршень 42mm, диск 310x22

Тормоза Octavia RS A7 (mk3)перед один поршень 60mm, диск 340x30

зад один поршень 38mm, диск 272x10mm

______________________________________________________________________________________________

Комплект тормозов на перед, учитывая все нюансы и задачи собран вот таким:1) Новые суппорта от Renault Megane RS.2) Адаптеры под радиальные суппорта из D16T (сверхлегкий дюралюминиевый сплав).3) Тормозные диски заводского размера 340x30 TRW DF6133S (Можно выбрать DF6041S от TT 8J, они чуток легче, также имеют прогрессивную вентиляцию наружу). Для справки другие варианты: заводские 1K0615301AD (5Q0615301G) 11.2кг, Zimmerman 600.3243.20, Zimmerman 600.3243.52 (с перфорациями), Zimmerman под TT 8J 10.2кг (прогрессивная вентиляция наружу), 5Q0615301C 9.8кг (от GTI Clubsport S), заводские 8J0615301G от TT 8J 11кг (прогрессивная вентиляция наружу), Brembo 09.9771.11.4) Колодки TRW GDB 2007 (раньше GDB1608). Для справки другие варианты: OEM 41 06 033, FDB1968 Ferodo.5) Тормозные линии Goodridge перед/зад.6) Тормозная жидкость 1л Motul 5.1.7) Прочее (Комплект пинов под суппорты, болты, резьбовой фиксатор).8) Облегченные проставки Venum c болтами M14x1.5x50мм (к моей радости не понадобились, и так село на диски, как на BBS GT R18 35ET, так и на Bentley Mulliner R19 ET41)

______________________________________________________________________________________________

Варианты многопоршневых систем под Octavia RS:

вариант 1brembo Q5 3.0 4 pot 34/34

диск 345x30

+ болт-он— сравнительно небольшие поршни (сомнительная прибавка в торможении по сравнению со стоковыми плавающими 60мм)

— большой вес суппорта (6.7 кг)

вариант 2 (мой)brembo 4 pot 40/40 от megane ||| RSдиск 340/30пс: радиальный суппорт — нужен адаптер+ легкий вес суппорта (2.7кг)+ можно купить новые суппорта за сравнительно небольшие деньги+ совместим с 340 дисками+ не требует замены ГТЦ и прошивки блоков+ огромный выбор тормозных колодок

— встает не на все 17 диски (нужен хороший x-фактор)

вариант 3ATE tts 4 pot338/340x30пс: требует переходники на стоковый шланг, осевое крепление суппорта+ болт-он+ легкий вес суппорта (4.3кг)+ узкий дизайн суппорта (встает на некоторые 17 диски)

— только оригинальные колодки, остальное мусор

вариант 4brembo 4 pot 40/44 от RS3диск 370/32пс: можно поставить переходники под 340/345 диск, радиальное крепление суппорта, требует г-образных тормозных шлангов, другая фишка датчика износа+ болт-он+ огромный тормозной диск (теплоотвод, торможение, красиво)— высокая цена новых суппортов— дорогие тормозные диски с плавающим облегченным центром

— требуется замена ГТЦ для оптимальной работы, прошивка блоков

вариант 5brembo 8 pot rs4/rs5диск 365/34+ исключительная производительность+ болт он— цена

— алюминиевые поршня подвержены коррозии

вариант 6тупо слить бабки на готовую тормозную систему brembo от 1.5к или купить сомнительный Тайвань

______________________________________________________________________________________________

Сравнительный вес моих передних тормозов:

A7RS суппорт с колодками 8.5кгСуппорт брембо с колодками и адаптером из D16T 4.7кг

______________________________________________________________________________________________

Мои стоковые тормоза в продаже. Если кому надо пишите. Полностью исправны, пробег 37 тыс км.

Скоро будем ставить задние тормозилки 310мм от Гольф Р или С3 ))

Полный размер

Очень похож суппорт

Полный размер

Даже написано РЕНО ))

Полный размер

Зря купил проставки, запомните хорошие проставки дешевыми не бывают ))

Полный размер

Покупайте BBS, они созданы под Big Brake Kit ))

Полный размер

Примерил также на Bentley Mulliner R19, там вообще запас километр )

Цена вопроса: $100,500 Пробег: 37000 км

Page 2

Итак, пришло время тюнячить тормоза. Начал я прежде всего с передних, решено было ставить легкие фиксированные многопоршневые тормоза Brembo вместо плавающего заводского суппорта. Начнем с того, что перед выбором тормозной системы нужно четко представлять какие цели вы преследуете, в данном случае мне хотелось большей информативности, лучшей производительности, ну и конечно же красивого внешнего вида.

______________________________________________________________________________________________

В общем производительность системы зависит от:1) Типа суппорта (плавающий или фиксированный), также некоторое влияние оказывает и способ крепления суппорта (осевой или радиальный).2) Количество и размер поршней суппорта. В некоторых многопоршневых суппортах используют разноразмерные поршни в сторону увеличения размера к направлению движения тормозного диска.3) Размер тормозного диска.4) Тип тормозного диска (цельные или плавающие с облегченным центром). Последние в свою очередь решают ряд вопросов по перегреву, а также способствуют более равномерному износу поверхности.5) Наличие перфораций и насечек, также бывает разная геометрия внутренней вентиляции. В основном перфорированный тормозной диски не дает никакой пользы, кроме как агрессивного внешнего вида (зачастую образуются трещины в области отверстий, из за разности температур, также снижается площадь поверхности соприкосновения). А вот насечки очень полезны в плане отвода газов и пассивного охлаждения системы.6) Состав тормозных колодок. Тут уже чисто по нужде, слишком спортивные составы требуют прогрева, после чего начинают функционировать значительно лучше. В моем случае я ограничился выбором заводского аналога.7) Тормозные линии (резиновые или стальные). Последние имеют меньший коэффициент расширения, меньше подвержены износу.8) Тормозная жидкость. Версия 5.1 самая актуальная, работает в широком диапазоне температур.9) Вес каждого элемента тормозной системы. Меньший неподрессоренный вес (особенно вращающихся элементов) теоретически улучшает динамику авто и работу подвески в целом.10) Баланс и соотношения тормозной нагрузки осей. Идеальным считается перед 70%/зад 30% или 65/35.

11) Правильная настройка. Этот пункт условный, тем не менее даже программная настройка тормозов влияет на эффективность работы систем ABS с установленными решениями (настройка через VAG COM). Некоторым требуется сменить ГТЦ на увеличенный чтобы не столкнутся с ватностью педали.

______________________________________________________________________________________________

Штатные тормоза некоторых моделей

Тормоза GTI mk6перед один поршень 54mm, диск 312x25

зад один поршень 38mm, диск 272x10

Тормоза Golf R mk6перед один поршень 57mm, диск 345x30

зад один поршень 41mm, диск 310x22

Тормоза GTI mk7один поршень 57mm, диск 312x25

один поршень 38mm, диск 272x10

GTI mk7 perfomance packперед один поршень 60mm, диск 340x30

зад один поршень 41mm (в моделях с электр ручником 42mm), диск 310x22

Тормоза Golf R mk7перед один поршень 60mm, диск 340x30

зад один поршень 42mm, диск 310x22

Тормоза Octavia RS A7 (mk3)перед один поршень 60mm, диск 340x30

зад один поршень 38mm, диск 272x10mm

______________________________________________________________________________________________

Комплект тормозов на перед, учитывая все нюансы и задачи собран вот таким:1) Новые суппорта от Renault Megane RS.2) Адаптеры под радиальные суппорта из D16T (сверхлегкий дюралюминиевый сплав).3) Тормозные диски заводского размера 340x30 TRW DF6133S (Можно выбрать DF6041S от TT 8J, они чуток легче, также имеют прогрессивную вентиляцию наружу). Для справки другие варианты: заводские 1K0615301AD (5Q0615301G) 11.2кг, Zimmerman 600.3243.20, Zimmerman 600.3243.52 (с перфорациями), Zimmerman под TT 8J 10.2кг (прогрессивная вентиляция наружу), 5Q0615301C 9.8кг (от GTI Clubsport S), заводские 8J0615301G от TT 8J 11кг (прогрессивная вентиляция наружу), Brembo 09.9771.11.4) Колодки TRW GDB 2007 (раньше GDB1608). Для справки другие варианты: OEM 41 06 033, FDB1968 Ferodo.5) Тормозные линии Goodridge перед/зад.6) Тормозная жидкость 1л Motul 5.1.7) Прочее (Комплект пинов под суппорты, болты, резьбовой фиксатор).8) Облегченные проставки Venum c болтами M14x1.5x50мм (к моей радости не понадобились, и так село на диски, как на BBS GT R18 35ET, так и на Bentley Mulliner R19 ET41)

______________________________________________________________________________________________

Варианты многопоршневых систем под Octavia RS:

вариант 1brembo Q5 3.0 4 pot 34/34

диск 345x30

+ болт-он— сравнительно небольшие поршни (сомнительная прибавка в торможении по сравнению со стоковыми плавающими 60мм)

— большой вес суппорта (6.7 кг)

вариант 2 (мой)brembo 4 pot 40/40 от megane ||| RSдиск 340/30пс: радиальный суппорт — нужен адаптер+ легкий вес суппорта (2.7кг)+ можно купить новые суппорта за сравнительно небольшие деньги+ совместим с 340 дисками+ не требует замены ГТЦ и прошивки блоков+ огромный выбор тормозных колодок

— встает не на все 17 диски (нужен хороший x-фактор)

вариант 3ATE tts 4 pot338/340x30пс: требует переходники на стоковый шланг, осевое крепление суппорта+ болт-он+ легкий вес суппорта (4.3кг)+ узкий дизайн суппорта (встает на некоторые 17 диски)

— только оригинальные колодки, остальное мусор

вариант 4brembo 4 pot 40/44 от RS3диск 370/32пс: можно поставить переходники под 340/345 диск, радиальное крепление суппорта, требует г-образных тормозных шлангов, другая фишка датчика износа+ болт-он+ огромный тормозной диск (теплоотвод, торможение, красиво)— высокая цена новых суппортов— дорогие тормозные диски с плавающим облегченным центром

— требуется замена ГТЦ для оптимальной работы, прошивка блоков

вариант 5brembo 8 pot rs4/rs5диск 365/34+ исключительная производительность+ болт он— цена

— алюминиевые поршня подвержены коррозии

вариант 6тупо слить бабки на готовую тормозную систему brembo от 1.5к или купить сомнительный Тайвань

______________________________________________________________________________________________

Сравнительный вес моих передних тормозов:

A7RS суппорт с колодками 8.5кгСуппорт брембо с колодками и адаптером из D16T 4.7кг

______________________________________________________________________________________________

Мои стоковые тормоза в продаже. Если кому надо пишите. Полностью исправны, пробег 37 тыс км.

Скоро будем ставить задние тормозилки 310мм от Гольф Р или С3 ))

Полный размер

Очень похож суппорт

Полный размер

Даже написано РЕНО ))

Полный размер

Зря купил проставки, запомните хорошие проставки дешевыми не бывают ))

Полный размер

Покупайте BBS, они созданы под Big Brake Kit ))

Полный размер

Примерил также на Bentley Mulliner R19, там вообще запас километр )

Цена вопроса: $100,500 Пробег: 37000 км

www.drive2.ru

Отзывы о суппортах Brembo

Досталась мне машина от старого хозяина с тормозной системой от OZ. В принципе все устраивало, но когда пришло время менять суппорта, решил попробовать что-то новое. Были куплены и установлены суппорта Brembo. Суппорта отличные, хорошо смотрятся, отлично встали, а главное меньше греются, что положительно сказывается на качестве торможения. Теперь всерьез задумываюсь о замене всей тормозной системы на Brembo.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

На передок поставил себе так же Брембо 09A11010. Пока 7 месяцев катаюсь. Доволен. Тормоза стали получше.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать
Добавить отзыв

Помогите другим - напишите ваше впечатление о запчасти. Преимущества и недостатки.

Вообщем, могу сказать, что таких дисков хватит на 2 замены колодок то есть на 70-80 тыс.Первое время при торможении на педали отчетливо ощущалось наличие проточек на дисках.Вообщем, тормозилки отличные, но при переобувке на летнюю резину, заметил что и диски и колодки конкретно стерлись и это после 40 000 тыс км пробега.

  • Отзыв полезен? Да Нет
  • Комментировать

Алюминиевые неподвижные суппорта Brembo выполнены в виде моноблоков из специальных высокотехнологичных сплавов. Моноблочные суппорта Brembo состоят из двух частей, включают от 2 до 8 поршней, исходя из размеров.

Основными преимуществами суппортов Brembo являются:

- небольшой вес;

- высокие эксплуатационные параметры;

- широкий ассортимент (являются оригинальными для большинства популярных марок авто, представленных на российском и европейском рынках).

partreview.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf