logo1

logoT

 

Бронирование капота пленкой


Как с помощью бронированной пленки защитить капот от сколов?

Приобретя новый автомобиль или обновив лакокрасочное покрытие на подержанном авто, водитель старается как можно дольше сохранить первозданный внешний вид машины. Новая краска не только радует глаз хозяина авто, оберегает металл от коррозии, но и придает большей уверенности и чувства гордости за прекрасно выглядящую машину. Но радость от такого внешнего вида пропадает мгновенно, сердце сжимается, хочется мгновенно нажать на педаль тормоза, как только раздается звук мелких камешков или одиночных метеоритов, летящих из-под колес впередиидущего автомобиля. Такая ситуация совсем не редкость на дорогах, особенно в период весенней распутицы или ремонта дорог, который может продолжаться до самых белых мух. Спасти от мелких сколов и повреждений может бронирование капота и других кузовных элементов.

Бронирование капота

Сколы на скорость не влияют

Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны. Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.

При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки. Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов. Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.

Не страдает от ржавчины, пожалуй, только пластиковый бампер. Но его побитый сколами вид очень портит внешность в целом ухоженного автомобиля и говорит о том, что его владелец любит ездить с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля.

Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение. Заниматься постоянной подкраской сколов – дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль. Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.

Бронирование капота авто

Поэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.

Выбор пленки – дело вкуса и толщины кошелька

Пленки могут быть различные – прозрачные и нет. Непрозрачные пленки могут имитировать различные виды покрытия. Наиболее популярной из непрозрачных покрытий является пленка с имитацией карбона, добавляющая спортивности. Виниловые непрозрачные покрытия помимо защиты могут нести еще декоративные функции, сравнимые с аэрографией.

Выполненные высококлассными специалистами, такие покрытия придадут интересный облик автомобилю, сделают его индивидуальным и что немаловажно, менее привлекательным для угонщиков.

Но такие покрытия на любителя и не всем подходят. Больше всего пользуются спросом прозрачные пленки, которые не изменяют внешний вид автомобиля, позволяют ее полировать и пропускают ультрафиолетовое излучение. Последний фактор очень важен, так как позволяет равномерно выгорать лакокрасочному покрытию.

Согласно большинству отзывов, бронирование капота можно выполнять не только полностью, что весьма дорого, но и частично. Например, полосы в 30 см будет достаточно для сохранения лицевой части капота, наиболее подверженной щебеночной атаке. Единственным минусом будет наличие видимой линии отреза пленки на капоте. Но при использовании качественных материалов этот недостаток будет минимальным. Толщина используемой пленки, позволяющей защитить детали от сколов, составляет порядка 100 микрон. Использование более тонкой не даст достаточного эффекта. Более толстое покрытие сложнее распределяется по деталям и может испортить внешний вид.

Немного о качестве и возможных последствиях

Качество применяемого материала очень важно. Некачественная пленка гораздо хуже клеится и под ней возможно сохранение воздушных пузырей. Рекомендовать конкретного производителя нет смысла, потому что выбор велик и качество в целом на достойном уровне. По отзывам в сети, достойно себя проявляет 3М, KPMF, ПМФ.

Выполнить работу можно самостоятельно, но желательно доверить проведение оклейки пленкой больших и сложных элементов профессионалам. При некачественной обтяжке собственными силами или при помощи неквалифицированных сервисменов сожалеть придется довольно долго – покрытие наносится на самые видные места и позволяет замечать даже самые незначительные дефекты.

При этом не каждая пленка снимается без последствий, более того, последствия могут быть крайне неприятными – от большого числа оставшегося клея, до срыва лакокрасочного покрытия.

Время на оклейку одного крупного элемента кузова занимает до одного дня. Это зависит от сложности обклеиваемых деталей. Обычно сразу после оклейки под пленкой сохраняются пузырьки воздуха. По стандартам они должны уйти в течение недели, но бывает, что это время растягивается на более длительный срок. Но в любом случае они должны исчезнуть в течение двух недель. Если этого не произошло, следует требовать замену покрытия и устранение всех дефектов.

Гарантию на выполненные работы обычно дают на 3 года и более. За это время пленка не должна отслоиться и изменить свой внешний вид. Конечно, ухаживать за ней так же необходимо, как и за автомобилем в целом.

Совместно с капотом проводят бронирование фар, противотуманных фонарей, передних кузовных стоек и порогов автомобиля со стороны кабины. Последняя процедура особенно интересна для автомобилей, использующихся в такси. При частой посадке – высадке пассажиров лакокрасочное покрытие порога истирается и покрывается различными царапинами. Нанесенная пленка сохраняет краску на достойном уровне, при этом на таком небольшом участке ее нанесение обходится недорого.

При нанесении защитной пленки на элементы оптики необходимо помнить, что толстая или некачественная пленка значительно уменьшит светопропускную способность фары и ухудшит езду в ночное время.

Также было замечено из опыта эксплуатации, что на некоторых моделях автомобилей при нанесении защитного покрытия на передние противотуманные фонари пленка желтела, а в некоторых случаях ее нанесение провоцировало трещины на стекле. Этот дефект можно объяснить снижением охлаждающей способности окружающего воздуха и, соответственно, перегревом фары.

Сравнивая с другими видами защиты

Продолжая тему качества пленочного покрытия следует отметить, что некачественная пленка может потрескаться при низких температурах окружающего воздуха. Это происходит даже при незначительных ударах и сопровождается ростом паутинки в месте контакта, а затем полным отслаиванием всего покрытия.

Тем не менее несмотря на некоторые недостатки, которые могут сопровождаться при некачественном покрытии, нанесение добротной пленки не только не портит внешний вид автомобиля, но и в значительной степени защищает от большинства ударов летящих камней из-под колес машин.

При сравнении с другими видами защитного покрытия капота, такими, например, как мухобойник, оклейка пленкой выигрывает по многим показателям:

  • Гораздо лучший внешний вид.
  • Более эффективная защита всей поверхности капота.
  • Отсутствие скопления воды и грязи в местах контакта мухобойника и капота.
  • Отсутствие опасности возникновения ржавчины в местах контакта.
  • Отсутствие потертостей в местах крепления.

Главным недостатком пленки при этом сравнении можно назвать более высокую стоимость по сравнению с отбойником. Но это только в краткосрочной перспективе. При неправильной установке и некачественном мухобойнике последствия могут быть сравнимы с ездой без каких-либо средств защиты капота – может потребоваться подкраска или же полная окраска капота.

Итоги

Подводя итог, можно сказать, что приняв для себя решение о нанесении защитного покрытия, не следует экономить на качественных материалах и высококвалифицированном сервисе. При правильной обклейке целостность лакокрасочного покрытия будет долго радовать глаз и защитит автомобиль от гравия, а кошелек от затрат, связанных с покраской поврежденных деталей.

Бронирование капота полиуретановой пленкой ORAGUARD 280 — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на DRIVE2

Всем привет! Зная суровую реальность наших дорог не по-наслышке, было принято решение забронировать капот. Данная доработка будет полезна тем, кто много ездит по трассе, для города, наверное, нету в этом особой необходимости. Мухобойка смотрится колхозно.Долго искал чем и как клеить, по отзывам понял, что лучше всего для этого подходит полиуретан, он эластичен и не высыхает. Свой выбор остановил на пленке ORAGUARD 280. Решил клеить капот полностью и мыльницы на ручках дверей. Бампер оклеивать не стал, проще потом покрасить.

Полный размер

Фото уже обклеенного капота. Под пленкой осталось несколько мелких пузыриков с водой. Мастер сказал что они уйдут. Саму пленку на капоте не заметно.

Пришлось перед этим загнать машину на мойку, т.к. в том сервисе отдельной мойки нету. Затем я снял обшивку с капота (сам захотел), чтобы снять форсунки омывателя. Клипсы на обшивке легко вытаскиваются съемником и не ломаются при этом. Форсунки омывателя тоже легко выдавливаются.

Полный размер

Сначала отмеряли и обрезали пленку. Капот обезжирили, потом нанесли какой-то шампунь и нанесли сверху пленку.

Полный размер

Скребком выгнали из под пленки шампунь и оставили сохнуть.

Полный размер

Края сразу не подворачивали. Машина стояла и сохла больше часа.

Полный размер

Затем мастер обрезал излишки пленки и стал подворачивать края пленки под капот.

Полный размер

После того как края пленки были подогнуты и приклеены, излишки были окончательно обрезаны. Затем по пленке прошлись промышленным феном, для окончательной её укладки.

Пленку для оклейки капота взяли с нового рулона и на ней была хорошая царапина, верней даже потертость, полоса вдоль капота длиной около 30 см. Так вот эта потертость в итоге была за полирована обычной полировальной машинкой. Главное не перегревать при этом пленку.

Полный размер

Этой пленкой был оклеен капот. Есть еще ORAGUARD 283, но он тоньше и немного дешевле. Я захотел более толстую пленку ORAGUARD 280.

Посмотрим сколько проходит эта пленка и как хорошо она защитит капот, но плохих отзывов о ней я не слышал. Я жалею что не обклеил капот на приоре. Сейчас на ней весь капот в сколах, некоторые начинали уже цвести, пришлось все защищать и подкрашивать.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 300 км

Page 2

Всем привет! Зная суровую реальность наших дорог не по-наслышке, было принято решение забронировать капот. Данная доработка будет полезна тем, кто много ездит по трассе, для города, наверное, нету в этом особой необходимости. Мухобойка смотрится колхозно.Долго искал чем и как клеить, по отзывам понял, что лучше всего для этого подходит полиуретан, он эластичен и не высыхает. Свой выбор остановил на пленке ORAGUARD 280. Решил клеить капот полностью и мыльницы на ручках дверей. Бампер оклеивать не стал, проще потом покрасить.

Полный размер

Фото уже обклеенного капота. Под пленкой осталось несколько мелких пузыриков с водой. Мастер сказал что они уйдут. Саму пленку на капоте не заметно.

Пришлось перед этим загнать машину на мойку, т.к. в том сервисе отдельной мойки нету. Затем я снял обшивку с капота (сам захотел), чтобы снять форсунки омывателя. Клипсы на обшивке легко вытаскиваются съемником и не ломаются при этом. Форсунки омывателя тоже легко выдавливаются.

Полный размер

Сначала отмеряли и обрезали пленку. Капот обезжирили, потом нанесли какой-то шампунь и нанесли сверху пленку.

Полный размер

Скребком выгнали из под пленки шампунь и оставили сохнуть.

Полный размер

Края сразу не подворачивали. Машина стояла и сохла больше часа.

Полный размер

Затем мастер обрезал излишки пленки и стал подворачивать края пленки под капот.

Полный размер

После того как края пленки были подогнуты и приклеены, излишки были окончательно обрезаны. Затем по пленке прошлись промышленным феном, для окончательной её укладки.

Пленку для оклейки капота взяли с нового рулона и на ней была хорошая царапина, верней даже потертость, полоса вдоль капота длиной около 30 см. Так вот эта потертость в итоге была за полирована обычной полировальной машинкой. Главное не перегревать при этом пленку.

Полный размер

Этой пленкой был оклеен капот. Есть еще ORAGUARD 283, но он тоньше и немного дешевле. Я захотел более толстую пленку ORAGUARD 280.

Посмотрим сколько проходит эта пленка и как хорошо она защитит капот, но плохих отзывов о ней я не слышал. Я жалею что не обклеил капот на приоре. Сейчас на ней весь капот в сколах, некоторые начинали уже цвести, пришлось все защищать и подкрашивать.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 300 км

Бронирование капота — Suzuki SX4, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Долго готовился этот пост :) Чуть больше месяца заняла вся эта несложная на первый взгляд затея, но в целом, я довольна результатом :)

Итак, проехав по трассе несколько раз, к моему великому разочарованию, увидела на капоте сколы, некоторые большие, некоторые не очень. Поскольку отказаться от этого дела невозможно (да и в городе камней хватает), решила сохранить имеющееся, затянув капот прозрачной литой пленкой oracal 970. Тем более что на черном цвете белые сколы все-таки бросаются в глаза.

Первые несколько дней выглядел капот, конечно, не красиво :) Но меня заверили, что все пузыри уйдут за неделю. В действительности, понадобилось две недели. Но результат меня порадовал: проехав по трассе 1200 км (до Томска и обратно) – ни одного нового скола или царапины! Надо было закатать раньше :) Теперь подумываю защитить бампер (тут ребята наверно будут материться, т.к. форма бампера не самая простая). :)

Фото с процесса

Фото первого дня

Пузыри по всему капоту! :)

Фото спустя неделю

По прошествии двух недель пузырей уже не было, сделали полировку и на этом мой рассказ и закончился бы, НО над фарой под пленкой был какой-то бугор, как его не полировали, никуда он не делся.

Решено было содрать и переделать! Так и поступили, теперь на моем капоте вторая пленка :) ПМФ. Она более прозрачная, т.к. капот уже в первый день выглядел так, будто простоял две недели (почти не было пузырей) наверно и технология наклеивания была другой. Плюс был учтен немаловажный нюанс (который не был учтен перед первой поклейкой) — затыканы черной краской существующие сколы.

Сразу как забрала с переклейки. Чуть более матовый на фоне остального ЛКП, но не такой матовый, как с оракалом.

Пузыри были в основном по краю, очень мелкие, уже ушли.

Вот так заправлена с обратной стороны. Очень аккуратно :)

Но и тут не обошлось без приключений: проехав по трассе чуть ли не сразу же после оклейки я насобирала на капот мух! Они какие-то термоядерные и долго не оттирались! Причем не только с пленки, но и с ЛКП. Помыла машину уже четыре раза :), их следов уже меньше, но все равно есть.

Вот такие следы мух по всему капоту были после двух моек. :(

Плюс какое-то пятно так до конца и не растворилось.

Вот это пятнышко в первый день после переделки. Оно стало более тусклым, но не прошло окончательно.

Это же пятно спустя 12 дней.

Вид капота через 12 дней после переделки:

В целом, капот выглядит хорошо, пленка очень аккуратно заправлена. И это гораздо красивее нежели белые сколы! И если не знать, что она есть, то и не догадаться =) Большое спасибо мастерам :)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 15262 км

Page 2

Долго готовился этот пост :) Чуть больше месяца заняла вся эта несложная на первый взгляд затея, но в целом, я довольна результатом :)

Итак, проехав по трассе несколько раз, к моему великому разочарованию, увидела на капоте сколы, некоторые большие, некоторые не очень. Поскольку отказаться от этого дела невозможно (да и в городе камней хватает), решила сохранить имеющееся, затянув капот прозрачной литой пленкой oracal 970. Тем более что на черном цвете белые сколы все-таки бросаются в глаза.

Первые несколько дней выглядел капот, конечно, не красиво :) Но меня заверили, что все пузыри уйдут за неделю. В действительности, понадобилось две недели. Но результат меня порадовал: проехав по трассе 1200 км (до Томска и обратно) – ни одного нового скола или царапины! Надо было закатать раньше :) Теперь подумываю защитить бампер (тут ребята наверно будут материться, т.к. форма бампера не самая простая). :)

Фото с процесса

Фото первого дня

Пузыри по всему капоту! :)

Фото спустя неделю

По прошествии двух недель пузырей уже не было, сделали полировку и на этом мой рассказ и закончился бы, НО над фарой под пленкой был какой-то бугор, как его не полировали, никуда он не делся.

Решено было содрать и переделать! Так и поступили, теперь на моем капоте вторая пленка :) ПМФ. Она более прозрачная, т.к. капот уже в первый день выглядел так, будто простоял две недели (почти не было пузырей) наверно и технология наклеивания была другой. Плюс был учтен немаловажный нюанс (который не был учтен перед первой поклейкой) — затыканы черной краской существующие сколы.

Сразу как забрала с переклейки. Чуть более матовый на фоне остального ЛКП, но не такой матовый, как с оракалом.

Пузыри были в основном по краю, очень мелкие, уже ушли.

Вот так заправлена с обратной стороны. Очень аккуратно :)

Но и тут не обошлось без приключений: проехав по трассе чуть ли не сразу же после оклейки я насобирала на капот мух! Они какие-то термоядерные и долго не оттирались! Причем не только с пленки, но и с ЛКП. Помыла машину уже четыре раза :), их следов уже меньше, но все равно есть.

Вот такие следы мух по всему капоту были после двух моек. :(

Плюс какое-то пятно так до конца и не растворилось.

Вот это пятнышко в первый день после переделки. Оно стало более тусклым, но не прошло окончательно.

Это же пятно спустя 12 дней.

Вид капота через 12 дней после переделки:

В целом, капот выглядит хорошо, пленка очень аккуратно заправлена. И это гораздо красивее нежели белые сколы! И если не знать, что она есть, то и не догадаться =) Большое спасибо мастерам :)

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 15262 км

Оклейка капота защитной пленкой

Оклейка капота защитной пленкой — процедура, которую с каждым годом выбирают все больше автовладельцев. Если вам важен красивый вид авто, и вы хотите защитить лакокрасочное покрытие машины от сколов, царапин и других мелких повреждений, стоит задуматься об оклейке кузова пленкой.

От чего защищает антигравийная пленка?

  • Гравий и мелкие камни Капот — одна из наиболее уязвимых деталей автомобиля. Именно капот в первую очередь попадает под «удар», когда вы едете по дороге, где идет ремонт, или путешествуете по сельской местности. Мелкие камушки, гравий, песчаная пыль — все это летит на капот и оставляет после себя неприятные сколы и царапины. Прочная пленка надежно защищает капот авто, благодаря чему он остается в целости и сохранности.
  • Мелкие ДТП Конечно, пленка не защитит вашу машину при сильном столкновении. Однако с мелкими ДТП она прекрасно справляется. Вас задели в пробке или на парковке? Не стоит переживать, пленка не даст возможности поцарапать капот.
  • Коррозия Даже самый незначительный скол на капоте может привести к ржавчине, которая постепенно будет разрастаться и разрушать кузов вашего авто. Чтобы этого не произошло, лучше заранее оклеить капот защитной пленкой, тогда у ржавчины не останется ни одного шанса добраться до лакокрасочного покрытия. Так, вы сохраните не только его целостность, но и яркий цвет.
  • Осадки Дождь и снег вряд ли смогут оставить заметные повреждения на капоте, а вот град сделает это с легкостью. Но только не в том случае, если капот оклеен защитной пленкой. «Антигравийка» заставляет пружинить градины, они отскакивают и при этом не наносят никакого ущерба машине — ни царапин, ни вмятин.
  • Животные и насекомые Сколы и царапины не всегда возникают по вине людей, предметов или природной стихии. Часто виновниками повреждений становятся животные: кошки, которые любят погреться на капоте, птицы, а также насекомые, которые врезаются в кузов на скорости и скалывают краску с машины.

Антигравийная пленка защитит от подобных повреждений, сохранив ЛКП капота и ваши нервы.

Какую пленку выбрать для капота?

Выбор пленки — ответственный момент, ведь от качества пленки будет зависеть уровень защиты капота вашего автомобиля. Выделяют два основных вида «антигравийки»:

  • Виниловая пленка Она не слишком прочная, зато относительно недорогая и отлично справляется с мелкими повреждениями от песка и некрупного гравия. Если вы не слишком часто пользуетесь машиной и ездите только по городу, то виниловая пленка станет отличным вариантом защиты для бампера.В нашем салоне Garage-Style обтяжка капота виниловой пленкой стоит от 4 тыс. рублей, цена зависит от модели авто и уровня сложности работ.
  • Полиуретановая пленка Этот вариант более дорогой. Стоимость обтяжки капота полиуретановой пленкой в Garage Style — от  12 тыс. рублей. Почему такая впечатляющая разница в ценах? Полиуретан — очень прочный материал. Такая пленка легко выдерживает даже попадание на капот камня, диаметром до 1 см, на скорости 140 км/ч. При этом на лакокрасочном покрытии автомобиля не остается ни скола, ни царапины.Повышенная прочность, упругость, защита от ультрафиолета, срок службы 5-7 лет — полиуретановая пленка обладает всеми этими качествами, что полностью оправдывает ее цену.

Как оклеить капот антигравийной пленкой?

Многие автовладельцы пытаются самостоятельно оклеить детали машины защитной пленкой. Однако без определенных навыков и опыта сделать это довольно трудно. Необходимо, чтобы пленка идеально прилегала к поверхности кузова, также под пленкой не должно быть пузырьков воздуха — только тогда можно говорить о 100% защите.

Чтобы сэкономить время и быть полностью уверенным в том, что пленка защитит ваше авто и прослужит долгие годы, лучше сразу обратиться к профессионалам в специализированный салон.

Сеть наших салонов Garage Style занимается профессиональной оклейкой защитной пленкой, а также тонированием. Чтобы записаться к специалисту, выберите один из салонов в Москве и позвоните по указанному на нашем сайте номеру телефона. Процедура оклейки капота займет не более 2-3 часов, после чего вы можете сразу забрать свой автомобиль из сервиса.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf