logo1

logoT

 

Бугатти вейрон разгон до 100


Бешеный разгон Bugatti Chiron до 400 км/ч

Компания Bugatti похвасталась видеороликом разгона гиперкара Chiron с места до 400 км/ч за полминуты. И это не предел, ведь его расчётная максимальная скорость составляет невероятные 450 км/ч!

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

Page 2

Компания Bugatti похвасталась видеороликом разгона гиперкара Chiron с места до 400 км/ч за полминуты. И это не предел, ведь его расчётная максимальная скорость составляет невероятные 450 км/ч!

Задумайтесь, что вы можете сделать за 30 секунд? Сесть в машину, завести мотор и пристегнуть ремень? Припарковаться у дороги? Неплохо. Но Bugatti Chiron способен сделать гораздо больше: разогнаться с нуля до 400 километров в час всего за 32,6 секунды. Да, в стандартном режиме скорость французского гиперкара ограничена электроникой на уровне 381 км/ч, но с помощью второго ключа зажигания активируется экстремальный режим, в котором автомобиль может развивать 420 км/ч.

На самом деле, по словам тест-пилота компании Bugatti Энди Уоллеса, в подходящих условиях 1500-сильный Chiron вполне способен разогнаться до 450 километров в час, что на 19 км/ч быстрее гиперкара Veyron Super Sport, который продемонстрировал 431 км/ч ещё в 2010 году. Но ускорение впечатляет куда больше, чем максимальная скорость.

Судите сами: автомобилю нужно всего лишь 2,4 секунды, чтобы катапультироваться до 100 км/ч и 6,5 секунды, чтобы преодолеть отметку в 200 км/ч. До 300 км/ч автомобиль разгоняется за 13,6 секунды — некоторые автомобили сегодня способны разогнаться за это время лишь до «сотни». И, наконец, как показано в этом видеоролике, умопомрачительные 400 км/ч Chiron набирает за какие-то 32,6 секунды.

Таблица рейтинг разгона до 200 и 300 км/час

Таблица разгонов супер-гиперкаров и просто очень быстрых автомобилей до 200 и 300 км/час. Данные расположены в виде рейтинга, начиная с самого быстрого транспортного средства. В таблице разгона до 200 и 300 присутствуют не только серийно выпускаемые автомобили но и болиды участвующие в гоночных сериях, штучно выпущенные, тюнинговые и др автомобили. Данные разгона взяты с различных авторитетных интернет источников. В таблицах указаны далеко не все мощные автомобили существующие на сегодняшний день. Связано это с тем, что либо автомобиль публично не тестировался на разгон до вышеуказанных скоростей , либо очень сложно найти достоверные данные, либо данные слишком противоречивы. Существует ситуация сравнения двух автомобилей, когда один автомобиль быстрее в скорости разгона до 200 км/час а другой быстрее в разгоне до 300 км/час. Связанно это с различными параметрами передаточных чисел в коробке переключения передач и главной пары, а также с различным воздействием сил аэродинамического сопротивления воздуха. Рейтинг разгона выстраивается по разгону до 200 км/час, так как не по всем автомобилям есть информация о разгоне до 300 км/час.

Включить калькулятор разгона до 200 км/час

Просмотризображе

ния

  Год марка модель

разгон до 200 км/час

секунд

разгон до 300 км/час

секунд

  2010 4 секундный Top Fuel Dragster

  1.2

  1.8

  6 секундный CLK Sturhan Pro stock Dragster

  5.5

  8 секундный dragster

  8.2

  2007 болид формулы один

  3.8

  8.6

  2006 Weineck Cobra 780 cui

  4.9

  10

  2006 Audi R10 TDI

  6

  2010 M-Racing Larea GT1

  6.5

  2010 Hennessey Venom GT 1200 hp

  13.6

  2010 Hennessey Venom GT 1000 hp

  7

  14.9

  2013 Ferrari LaFerrari

  7

  15

  2013 maclaren P1

  7

  17

  2010 Bugatti Veyron Super Sport

  7.3

  17.9

  2005 Bugatti Veyron 16 4

  7.4

  16.8

  2004 Lotec Sirius

  7.8

  17

  1994 Porsche 962 Dauer LM Road Car 903hp

  6.9

  2011 Koenigsegg Agera R

  7.5

  14.5

  2011 HTT Locus Plethore LC 750

  8.6

  22

  2011 Lamborghini Aventador LP700-4

  8.9

  24.5

  2011 2011 McLaren MP 4-12C

  8.9

  27.1

  2006 Koenigsegg CC X

  9.3

  21.9

  19921992 McLaren F1

  9.4

  22

  2009 Ferrari 458 Italia

  9.4

  32.4

  2002 Ferrari Enzo

  9.5

  26.1

  2009 Gumpert Apollo Speed

  9.2

  26.7

  1999 Ultima GTR 500

  9.5

  26

  2009 pagani zonda R

  9.6

  2011 Porsche 911 GT 2 RS

  9.8

  28.6

  2003 Porsche Carrera GT

  9.9

  34.2

  Lamborghini Murcielago LP640

  10.2

  31.5

  2006 Ferrari 599 GTB Fiorano

  10.3

  29.9

  2008 Chevrolet Corvette ZR1

  10.3

  32.6

  1987 Ferrari F40

  10.4

  31

  2011 Mercedes-Benz SLR

  10.5

  30.8

  2009 Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss

  10.7

  30.8

  2005 Ford GT

  10.8

  33.6

  2008 Lamborghini Gallardo LP560-4

  11

  34.3

  2011 NissanGT-R 530

  11.1

  34.4

  2010 Mercedes-Benz SLS AMG

  11.1

  42.2

  2011 Porsche 911 GT3 RS

  11.5

  35

  2008 DodgeViper SRT-10

  11.5

  46.6

  2008Nissan GT-R 480

  11.6

  53.3

  2010 Lexus LFA

  11.7

  50.6

  2009 Audi R8 V10

  11.8

  2005 Chevrolet Corvette Z06

  11.9

  41.8

  2006 Ford Mustang FR 500GT

  12.3

  2012 BMW M5

  12.6

  2008 Audi RS6 Sedan

  12.9

  47

  2011 BMW M6 Coupe

  13

  2005 BMW M6 2005

  13.2

  51.1

  2009 Aston Martin Vantage V12

  13.8

  53.7

  2010 Ford Mustang Shelby GT500

  15.4

  2009 BMWX 6M

  16.3

  2002 TVR TuscanS

  16.5

  2005 Aston Martin DB9 Volante

  16.5

  2003 Jaguar XJR

  20.2

  2008 Audi Q 7 5.9 V12 TDI quattro

  20.5

  2005 Mitsubishi Lancer Evo IX

  20.7

  2005 Subaru Impreza WRX STI 2.5

  21.9

  2011 Mitsubishi Lancer X Evo SE

  22.1

  2005 Volkswagen Touareg W12

  22.9

  2005 Ford Mustang 4.6 300hp

  23.5

  2007 Mitsubishi Lancer Evo X 2007

  24.4

  2007 Subaru Impreza WRX STI

  24.6

  2009 Volkswagen Golf GTI 211hp

  28.6

  1998 Subaru Impreza GT Turbo

  29.3

Статьи о тюнинге

  на главную        0-100 км/ч    0-100  

Bugatti Chiron установил невероятный рекорд

Но причем здесь 42 — «число смысла жизни»?

Андрей Моторов

15 сентября 2017

«И через сорок два — каааак!..» — помнишь эту реплику из «Белого солнца пустыни»? Или тебе ближе число 42 как ответ на «Главный вопрос жизни, вселенной и вообще», заданный суперкомпьютеру в книге «Автостопом по галактике»?

— Bugatti, в чем смысл жизни?

В любом случае, совпадение весьма интригующее. Или не совпадение? Как бы то ни было, 42 секунды — это новый рекорд, установленный гиперкаром Bugatti Chiron среди серийных автомобилей. Именно столько ему требуется, чтобы с места набрать 400 км/ч и затормозить до полной остановки. Ноль — четыреста — ноль!

Chiron — довольно новая модель (ее представили только в прошлом году), но все идет к тому, что он станет последним суперкаром старой школы: уже несколько лет самые быстрые и злые машины планеты опираются на помощь по крайней мере одного электромотора, а у Bugatti — только бензин. Правда, горит он в 16 цилиндрах общим объемом 8 л под давлением четырех турбокомпрессоров. Выдает эта адская топка 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента.

Вот более детальные результаты заезда: первые 100 км/ч Chiron набрал за 2,4 с, 200 км/ч — за 6,1 с, а 300 км/ч покорились ему спустя 13,1 с после старта. Наконец, отметки в 400 км/ч гиперкар достиг за 32,6 с. Самое невероятное — ему потребовалось на это всего 2621 м. Торможение до полной остановки с перегрузкой 2g заняло всего 9,3 с.

Торможение с 400 км/ч. Обрати внимание: композитные тормоза гиперкара раскалены докрасна, а активное антикрыло стоит вертикально в режиме воздушного тормоза

Паспортная максимальная скорость «Широна» — 420 км/ч. Чтобы обладать автомобилем с такими выдающимися способностями, требуется решимость подождать и расстаться минимум с 2,4 млн евро. При этом большая часть из 500 запланированных «Широнов» уже предоплачена.

Испытать возможности разгона доверили бывшему пилоту «Формулы-1». Колумбиец Хуан Пабло Монтойя даже не надевал шлем и защитную экипировку. Не исключено, что именно он в будущем займется для Bugatti установкой рекорда максимальной скорости: нынешняя планка в 431 км/ч взята предшественником «Широна» — гиперкаром Bugatti Veyron Supersports.

Гиперкар Bugatti Chiron с 1500-сильным двигателем W16 разгоняется до 420 км/ч, набирая первые 100 км/ч за 2,5 секунды, и стоит €2,4 млн

Компания Bugatti официально представила новый гиперкар Chiron – замену модели Veyron, выпускавшейся до 2016 года. Новинка получила 1500-сильный двигатель W16, развивающий 1600 Нм крутящего момента. Максимальную скорость автомобиля ограничили на отметке 420 километров в час. Всего будет выпущено 500 экземпляров «Широна». Минимальная стоимость – 2,4 миллиона евро без учета налогов. Первые машины начнут собирать в сентябре 2016 года.

В Bugatti отметили, что для увеличения мощности двигателя на четверть по сравнению с предшественником инженерам пришлось переработать или сделать заново почти все компоненты агрегата. Например, мотор получил последовательную систему наддува. Две турбины начинают работать на низких оборотах, а вторая пара нагнетателей вступает после 3800 оборотов коленчатого вала. Такая схема позволила обеспечить линейность набора мощности начиная уже с двух тысяч оборотов.

Помимо этого, двигатель Chiron получил новую систему впрыска топлива с 32 форсунками, усовершенствованную систему охлаждения, иной карбоновый впускной коллектор, а также титановую выпускную систему с четырьмя предварительными и двумя основными каталитическими преобразователями.

Двигатель Bugatti Chiron работает вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с самой большой и выносливой парой сцеплений среди тех, что устанавливаются на дорожные автомобили. Суперкар также укомплектован системой полного привода с возможностью блокировки переднего и заднего дифференциалов.

С места до ста километров в час «Широн» разгоняется за 2,5 секунды. 200 километров в час купе набирает через 6,5 секунды после старта, а 300 километров в час — через 13,6 секунды. В стандартном режиме максимальная скорость новинки Bugatti составляет 380 километров в час. Для того, чтобы разогнать Chiron до 420 километров в час, необходимо использовать специальный ключ.

Как и Veyron, Chiron построили вокруг карбонового монокока, который был заново разработан инженерами Bugatti. Задняя часть шасси также изготовлена из карбона, что позволило ей оказаться на восемь килограммов легче по сравнению с предшественником. Автопроизводитель отметил, что по жесткости на кручение и изгиб «Широн» сопоставим с гоночными автомобилями высшего класса WEC – категории LMP1.

Источник: Motor


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf