logo1

logoT

 

Буханка уаз 2019 фото


В сети появились первые фото новой УАЗ "Буханки" 2019 года. — DRIVE2

zen.yandex.ru/media/autol…-5c4ed9f190376000ad5e317eВ сети появились первые рендер фото легендарного отечественного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Новинка, судя по фото, получила современную узнаваемую внешность и внушительные внедорожные характеристики.В интернете появились первые рендеры проливающие свет на возможно будущую внешность обновленного фургона УАЗ «Буханка» нового поколения. Стоит сразу же сказать, что представленные рендер фото на данный момент это естественно лишь примерные, не официальные наброски от независимых дизайнеров составленные специалистами отечественного издания «Колеса.ру». Авто-эксперты провели собственное большое исследование, в котором проверили все слухи, заявления автопроизводителя, комментарии, новые веянья моды в авто-дизайне, и составили свой вариант возможной внешности будущей обновлённой буханки. А официальная презентация, народного фургона, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом 2019 году, где нам покажут автомобиль уже в своем окончательном серийном виде.Но пока что давайте вернемся к представленным специалистами рендер изображениям. Судя по ним можно сказать, что обновленный фургон УАЗ «Буханка» скорее всего, больше будет похож на концептуальный немецкий Volkswagen ID Buss. Но при этом сохранится общий, узнаваемый облик классической машины, это например те же одинарные передние круглые фонари, та же трапециевидная радиаторная решетка, повторители поворотов, общая округлость кузова. Передняя часть машины станет немного более выпуклой, чем было ранее, что повлияет на лобовое стекло, которое теперь получит более больший наклон.

А также, по мнению дизайнеров, новая буханка получит больше внедорожных качеств, увеличится клиренс, колёса станут больше, как и резина, появятся пластиковые пресловутые для внедорожных моделей обвесы, появится порог для более удобного входа в салон, и т.д. Двери теперь будут открываться с обеих сторон, как в любом стандартом автомобиле, ну и, конечно же, стоит ожидать новый салон с разными вариантами компоновки, вплоть до 8-и или даже 9-и местных вариантов.

Конечно же, не факт что именно таким мы увидим окончательный серийный вариант обновлённого УАЗ «Буханка», но общий стиль уловить можно уже сейчас. К слову оригинальный классический фургон УАЗ-450, судя по всему даже после выпуска обновлённой версии, никуда не денется, и, по крайней мере, первое время будет выпускаться параллельно с новинкой, это если судить по тем же слухам, гуляющим в интернете. Официальная презентация фургона УАЗ «Буханка» нового поколения, как и говорилось ранее, должна будет состояться уже совсем скоро, в этом, 2019 году, предположительно в конце лета, начале осени.

www.drive2.ru

УАЗ продлил жизнь «буханке» (и расширил оснащение)

Семейство бескапотных УАЗов может оставаться на конвейере еще как минимум три года: в открытой базе Росстандарта появилось продленное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на автомобили моделей УАЗ-3303, 3741 и 3909, которое действует с 30 декабря 2018 года по 29 декабря 2021-го. За этими индексами скрываются бортовые грузовички («головастики») и фургоны («буханки») с разным количеством посадочных мест.

Судя по ОТТС, машинам положены небольшие доработки. Во-первых, в стандартной комплектации появится устройство вызова экстренных оперативных служб, то есть блок ЭРА-ГЛОНАСС. А во-вторых, грузовые бескапотники отныне будут иметь АБС и стабилизатор поперечной устойчивости в передней подвеске. До сих пор эти элементы полагались только пассажирским «буханкам» моделей УАЗ-2206 и 3962. Наконец, для фургона 390995 добавлены заводские опции — багажник на крыше и лестница на корме.

УАЗ-3909 в спецверсии Trophy (2013 год)

При этом технически УАЗы не изменятся: двигатель ЗМЗ-40911 (2,7 л, 112 л.с.) с впрыском топлива, пятиступенчатая коробка передач BAIC, подключаемый полный привод, жесткие мосты на рессорах. Сейчас классические бескапотники стоят от 627 тысяч рублей, но с новым оборудованием наверняка подорожают. Кстати, ОТТС на пассажирские «буханки» моделей 2206 и 3962 пока еще не продлено, нынешний документ действует до 29 декабря 2018 года, хотя, скорее всего, оформление нового сертификата — вопрос ближайших дней.

«Буханки» и «головастики» до сих пор пользуются неплохим спросом: по информации Авторевю, за первые десять месяцев этого года в России продано 12145 автомобилей семейства. Даже Патриот нашел меньше покупателей (11667). Новый более дорогой УАЗ Профи на этом фоне расходится вяло: только 3057 машин за тот же период.

autoreview.ru

Новый УАЗ "Буханка" - Колеса.ру

Недавно стало известно о том, что бескапотные ульяновские коммерческие автомобили продолжат свою конвейерную жизнь, получив лишь небольшие изменения. При этом многие наверняка хотели бы увидеть полностью новую модель. Какой она могла бы получиться?

Семейство полноприводных грузопассажирских моделей УАЗ впервые увидело свет в 1958 году (тогда оно имело индекс УАЗ-450), а в знакомом нам виде производится с 1965 года. В него входят модификации вагонного (прозванного в народе «буханкой») и бортового типа («головастик»). Мы решили представить, как может выглядеть новое поколение вагонного варианта, поскольку он обладает рядом стилистических особенностей, которые можно взять за основу. Самые характерные элементы – конечно же, трапециевидная решётка радиатора и круглые фары, которые дополняют поворотники такой же формы. Эти фирменные черты сохранены, при этом они сделаны более соответствующими времени.

Форма кузова в целом осталась той же, при этом компоновка новая: колёсная база стала значительно больше, а передние колёса «переехали» ближе к бамперу, в то время как водительское место переместилось назад. Всё это должно позитивно сказаться на устойчивости, комфорте и безопасности микроавтобуса. В задней части можно выделить вертикальные фонари, которые теперь стали длиннее и сделаны светодиодными. Изначально автомобили этого семейства обладали повышенной проходимостью, поэтому вполне логично добавить микроавтобусу обвес из неокрашенного пластика и расширенные арки, вмещающие более крупные колёса. Кстати, двухцветный окрас представленного на рендерах автомобиля перекликается со спецверсией УАЗ-220695 «Юбилейная», приуроченной к 60-летию начала выпуска базовой модели УАЗ-450 и имеющей похожее цветовое решение.

Пока нет информации о возможном преемнике «буханки», известно лишь о продлении её выпуска на несколько лет. Также предлагаем ознакомиться с большой статьёй, посвящённой разработке и выпуску первых «Буханок».

Кстати, в конце прошлого года обновление получило другое семейство коммерческих автомобилей – УАЗ Профи.

www.kolesa.ru


Смотрите также

ПРОЗРАЧНОСТЬ

tonirovka ex35

СЕРВИС ДЛЯ ВАС

      twitter instagram1 vk 1 

     kr

       kr52 cof

тонировка ллюмар

3f82fe544d4f38a5b369adbb355c2f96df2c7956bb9f2609e0df9ca564c226ad

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf