logo1

logoT

 

Бюджетный сабвуфер в авто


18 лучших сабвуферов в машину — Рейтинг 2018 года (Топ 18)

Тяжелая артиллерия автозвука

Уходит в историю эпоха кассетных автомагнитол и «жестяного» звука, лившегося в уши пассажиров и водителей автомобилей из самодельных акустических систем или колонок фирмы «NONAME». Очень быстро автолюбители оценили выгоды цифрового звучания и преимущества качественной аудиотехники, в частности сабвуферов. Эти устройства дополнили штатную акустику мощными басами, что дало возможность насладиться насыщенным звучанием, вызывающим дружный забег «мурашек» по коже. В нашем рейтинге лучших активных и пассивных сабвуферов для автомобиля мы постарались охватить самые интересные (по отзывам автолюбителей и экспертов) модели в разных ценовых категориях.

Как выбрать сабвуфер

Грамотный выбор сабвуфера – это вопрос не только к качеству динамика или мощности усилителя. Сама его конструкция имеет ощутимую «заточенность» под конкретные стили музыки – например, сабвуферы с фазоинвертором на слух воспринимаются как имеющие более резкую атаку (задний объем не демпфирует движение диффузора, а также работает источником звука), поэтому давно полюбились для синтетического «тынц-тынц», в то время как более мягкая и естественно звучащая атака сабвуферов с закрытым задним объемом позволит насладиться в движении не только блюзом, но и многими довольно-таки экстремальными стилями инструментальной музыки. Корпус типа Band-pass же, где диффузор работает на внутренний объем обеими сторонами, а весь звук выходит через отверстие в ящике, дает максимальный КПД, но с ярко выраженным «горбом» в области определенной полосы частот – рекомендовать такой сабвуфер можно только под определенные вкусы, так что в любом случае нужно слушать конкретный экземпляр.

Какой сабвуфер лучше — активный или пассивный? Здесь вопрос исключительно к бюджету и требованиям: конечно, активный сабвуфер проще подключать и устанавливать, но качеством звука, скорее всего, придется пожертвовать – не зря изделия высокого класса в своей массе пассивные, усилитель к ним уже подбирается под конкретную инсталляцию.

Закрытый корпус, фазоинвертор или бандпасс? А вот на этот вопрос ответим просто – выбирайте сабвуфер как минимум прослушивая его в машине сходного объема, а не в магазине: разница будет очень сильной. И, естественно, прослушивайте именно на той музыке, которая Вам нравится – тогда можно будет точно понять, насколько он подходит.

Автосабвуфер какой фирмы лучше? На отечественном рынке автомобильного аудиооборудования за многие годы сложилась группа фаворитов, продукция которых пользуется неизменной популярностью. Уже давно себя зарекомендовали с лучшей стороны автосабвуферы таких компаний как Sony, Alpine, Pioneer, Helix, JBL, Kicx, Yamaha и других именитых производителей.

Рейтинг лучших сабвуферов 2018 года

Если Вам нужен именно сабвуфер под водительское сиденье, независимо от причин – подзвучить «низа» самому себе без экстремальных инфразвуковых частот или сохранить пространство в багажнике – то этот вариант от Pioneer придется как нельзя кстати. Тем более что подобное размещение сабвуфера – отнюдь не паллиатив, а используется и в акустике машин премиального класса.

Конечно, восьмидюймовый динамик выглядит не очень внушительно (даже для гитарной акустики со срезом на 5-6 кГц это немного), но грамотным расчетом закрытого корпуса производителю удалось добиться неплохой работы в заявленном диапазоне 40-125 Гц. Встроенный усилитель на мосфетах, частью охлаждения которых является сам корпус, способен отдавать в двухомную нагрузку до 150 Вт, и для источника звука, размещаемого буквально «под пятой точкой», этого более чем достаточно.

Ручки настройки усиления, частоты среза и управления инверсией фазы вынесены на боковую стенку, их дополняет возможность удаленного управления по проводам (за подробностями подключения – в инструкцию). Как и все компактные сабвуферы, он прихотлив к умению настраивать, так что любителям выкрутить низы на полную не подойдет однозначно. А вот при подходе с умом звук вполне оправдает цену.

Основные плюсы:

  • Высокая чувствительность
  • Возможность удаленного управления
  • Прочный неопреновый диффузор динамика

Минусы:

  • Крепление только к полу «из коробки», другие варианты придется колхозить

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Не хотел забивать багажник, и изначально выбирал хороший сабвуфер из этого класса. Для классического рока, хард-рока этот саб подошел идеально – и бас-бочка ударника, и низа бас-гитары «толстые», отчетливые.

Для этого «напольника» главной проблемой становится цена – разница с Pioneer, имеющим тот же 8-дюймовый динамик, весьма ощутима, в то время как звук, по сути, ничем не отличается. Интересен ЗЦУ-М80 в первую очередь ориентацией именно на головные устройства без отдельного настраиваемого выхода на сабвуфер – его встроенный усилитель подключается как непосредственно к RCA-выходам правого и левого каналов предварительного усилителя магнитолы, так и напрямую к ее оконечнику через отдельный разъем.

Все настройки сабвуфера вынесены на отдельный пульт, подключаемый к устройству через отдельный разъем. На его овальном (и, отметим, весьма удобном в руке) корпусе расположены регуляторы громкости, среза частот и управления фазой.

Основные плюсы:

  • Возможность работы с ГУ без отдельного выхода на сабвуфер

Минусы:

  • Цена
  • Настройка только с пульта

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил вместе с остальным комплектом акустики Alpine. Как по мне – отлично дополняет бас «блинов» в задней полке.

Далее в рейтинге лучших компактных активных сабвуферов — модель от JBL. Для установки под водительским сиденьем этот сабвуфер можно рекомендовать только после примерки. Дело в том, что все разъемы у него расположены вдоль длинной стороны корпуса, поэтому провода выходят прямо к салазкам, что даже при достаточном месте потребует дополнительного внимания от установщика.

200-миллиметровый динамик, сопряженный с усилителем класса D, на удивление неплох по звуку для подобного компакт-класса. Конечно, это не полнокорпусник с длинноходным диффузором, способный посоревноваться в грохоте со 152-миллиметровой пушкой, но бас разборчив и энергичен, не сливается в симфонию бубнежа и скрипов корпуса. Производитель предусмотрел возможность подключения сабвуфера и к линейному выходу, и к выходам высокого уровня магнитолы, так что за универсальность можно смело ставить JBL уверенный «плюс». Предусмотрена и настройка фильтра – частота среза варьируется от 35 до 120 Гц. При желании можно дополнить сабвуфер внешним регулятором уровня GTO-RBC, хотя в большинстве случаев, скорее всего, уровень будет выкручен на максимум при установке и так и останется.

Основные плюсы:

  • Качественное для этого класса звучание
  • Экономичный усилитель без высоких требований к охлаждению

Минусы:

  • Неудобно расположены разъемы

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для компактного хэтчбека его за глаза хватает. Бас приличный, не вызывает желания тут же убавить громкость.

Активный сабвуфер в компактном корпусе, который позволяет разместить его в почти любом автомобиле, и при этом имеет ярко выраженную ориентацию на любителей вибрации по всему кузову (резонансная частота динамика – 28 Гц!), стал весьма популярным, поэтому обойти вниманием его было нельзя.

Хороший сабвуфер по соотношению цена/качество. Главный недостаток здесь – чисто символическая защита диффузора, который легко повредить в багажнике (тем более что диффузор не металлический, что оправдало бы такую конструкцию «гриля»). В остальном же сабвуфер более чем заточен под бюджетный «бух-бух» в багажнике – достаточная мощность, возможность подключения напрямую к силовым выходам магнитол.

Основные плюсы:

  • Встроенный усилитель
  • Хороший запас по НЧ

Минусы:

  • Неудобство при перевозке груза в багажнике – возможно повреждение диффузора

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил вместе с блинами Kicx в заднюю полку, в итоге громкость уже на половину заставляет всю машину трястись.

Дизайн двух фазоинверторов TS-WX206A сразу вызывает ассоциацию с хромированными выхлопными трубами какого-нибудь суперкара, а звучание этой модели лишь подтверждает элитность устройства. Сабвуфер выполнен в корпусе типа bandpass, фазоинверторный ящик которого разделен на две неравные по объему камеры. При таком акустическом исполнении диффузор размещен в перегородке внутри корпуса. Благодаря удачной конструкции сабвуфер выдает мощный басовый звук с давлением в 107 дБ.

Основные плюсы:

  • отличный бас,
  • надежность,
  • компактность,
  • простая установка и настройка.

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший сабвуфер. Звук мощный - при желании может душу вытрясти.

Alpine предлагает весьма любопытный компактный сабвуфер с 8-дюймовым динамиком (не забудем и о владельцах малолитражек), встроенный усилитель которого выдает честных сто ватт мощности и управляется стильным выносным пультом. Плюс к этому возможно подключение как к «высоковольтным», так и к «низковольтным» выводам магнитол.

При разработке инженеры Alpine явно рассчитывали на установку в городских хэтчбеках – в таком кузове сабвуфер, отделенный от объема кузова лишь легкой полкой, действительно хорошо раскрывается. В большеобъемных кузовах, тем более с закрытым багажником, тандема «динамик+усилитель» будет хватать только на подзвучку – так что внимательно смотрите на характеристики и сопоставляйте их со своими требованиями, «чтобы не было мучительно больно».

Основные плюсы:

  • Экономное расходование места в багажнике
  • Неплохое для 8 дюймов звучание
  • Дистанционное управление

Минусы:

  • Акцентирующее, а не доминирующее звучание

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Неплохой, хоть и дорогой малыш. С моим местом в багажнике – один из немногих рабочих вариантов.

Фазоинверторный сабвуфер с 12-дюймовым динамиком «спарен» с усилителем, имеющим номинальную мощность 300 Вт – несмотря на приличные размеры, он не позволит будить дабстепом половину района. За что Вам при покупке будет благодарность от соседей, да и вероятность приземления кирпича на капот снизится до среднестатистической. А вот с организацией пространства в багажнике придется быть осторожным: тут традиционно сэкономили на гриле, диффузор полностью открыт. На это намекает и производитель, который вместо гриля в комплект вкладывает… сумочку для всевозможной требухи, чтобы она не летала на кочках по багажнику. За оригинальность «пять», но все же мы бы предпочли прочный гриль. Провода из штатного комплекта тоже стоит поменять на более качественные – что ж, все в традициях бюджетного сегмента.

А вот звук здесь вполне заслуживает рекомендаций. Повторимся – мы рассуждаем о сабвуферах как средстве подзвучки нижней части спектра, а не как о массажере спин задних пассажиров или обязательном аксессуаре к трехполосочным штанам. В «правильном» плане Edge работает уверенно и даже не страдает излишней резкостью, которой можно было бы ждать от недорогого фазоинверторника. В плюс запишем и наличие высокоуровневого входа дополнительно к линейному: для бюджетного автомобиля, оснащенного магнитолой без отдельного выхода на сабвуфер, это вполне интересный вариант для покупки.

Основные плюсы:

  • Неплохая проработка баса
  • Наличие высокоуровневого входа

9.1 / 10

Рейтинг

Отзывы

Ставил на Rio в прошлом году, нормально состыковался со штатной головой, не давит на уши, бас чувствуется как надо, общую сцену не давит.

Популярный пассивный сабвуфер хотя и не является чемпионом по звуковому давлению, но обеспечивает отличное качество звука благодаря фирменному композитному материалу диффузора – пластик армирован минеральным волокном, что обеспечивает легкость и малый уровень искажений на высокой громкости, при этом звук сохраняет характерный для закрытых ящиков окрас.

В итоге этот сабвуфер сможет удовлетворить и разумных ценителей жесткой электроники (которым нужен именно звук, а не массаж спины), и любителей тяжелого рока. И все это за вменяемую цену, хотя, конечно, и усилитель в пару понадобится соответствующего класса.

Основные плюсы:

  • Сбалансированный, энергичный звук
  • Хороший запас по мощности (не по пиковым характеристикам, а по «слушабельности»

Минусы:

  • Сомнительная защита динамика

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мощный бас с отличной детализацией. Как раз то, что и искал, с киловаттным усилителем самое то.

Хотя сабвуферы с закрытым корпусом и являются бесспорно заточенными под определенные стили музыки, Sony удалось создать достаточно специфическое устройство, которое способно заинтересовать любителей ни разу не музыкального, зато разрушительного баса. Для инструментальной музыки этот сабвуфер с 15-дюймовым полипропиленовым диффузором посоветовать сложно, но синтетику он вполне способен отыграть.

Явно на любителей расшатывать багажник рассчитана и пиковая мощность в 1,3 кВт, что позволяет динамику работать в паре с мощными усилителями без риска перегорания катушки. Говорить о качестве звука в этом случае не будем, поскольку без очень грамотной и недешевой подготовки автомобиля подобные мощности в принципе нереализуемы.

Основные плюсы:

  • It can into WOB-WOB-WOB
  • Неплохая прочность катушки (хотя это критично для тех, кто слушает не музыку, а децибелы)

Минусы:

  • Синтетический привкус на инструментальном звуке
  • Небольшая чувствительность (83 дБ), потребуется мощный усилитель

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мощный бас, саб способен легко раскачать кузов ходуном под дабстеп.

Громкая цифра «1200» в маркировке пускай останется на совести маркетологов JBL. Хотя откуда она у них? Даже пиковая мощность у 12-дюймового динамика составляет только 1000 Вт, ну а номинальная – только 250. Впрочем, учтем, что корпус здесь компактен по габаритам, реализовать в подобном закрытом ящике зубодробительные киловатты отважился бы только человек, абсолютно лишенный слуха.

Зато JBL заинтересует владельцев городских автомобилей B- и С-классов: не отнимая излишнего места в багажнике, сабвуфер хорошо отработает «низа» с учетом объема салона. Ярко выраженная резонансная частота попадает на 60 Гц, и в звуке заметна определенная инертность. Для инструментальной музыки сабвуфер определенно подходит лучше, чем для быстротемповой синтетики.

Так, а если «навалить»? При высоких мощностях ожидаемо растут гармоники, но чисто математическую величину КНИ нельзя сравнивать напрямую: в спектре искажений у JBL преобладают четные гармоники, в то время как режут слух в искаженном звуке нечетные. Перегрузку сабвуфер переживает достойно.

Основные плюсы:

  • Компактные габариты корпуса
  • Приличный звук, в том числе и на высокой мощности

Минусы:

  • Чисто символический гриль

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Звук классический для закрытых «двенашек», как по-моему. Собран добротно, с хорошим усилителем меня устраивает на все сто.

Сабвуфер высокого класса необязательно должен быть огромным ящиком запредельной мощности: для автомобилей компакт-класса, от которых требуется высокое качество звуковой инсталляции, также можно подобрать свой вариант.

Несмотря на небольшие размеры, этот пассивный сабвуфер с 12-дюймовым динамиком из двухслойного полипропилена действительно способен по точности и детализации звука превзойти многих конкурентов. Грамотная конструкция щелевого фазоинвертора не приукрашивает звучание, а скорее дополняет его выраженными четными гармониками низшего порядка – на слух это воспринимается как более живой и теплый звук.

Основные плюсы:

  • Отличное качество звука
  • Компактность размеров

Минусы:

  • Не самая высокая мощность
  • Чувствительность к холоду

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Один из лучших сабвуферов, что я отслушал, за свои деньги – он не бухает в багажнике, а именно отыгрывает бас.

Продолжает рейтинг лучших пассивных сабвуферов в машину Alpine SBG-1244B. Здесь маркетологи Alpine явно рассчитывали на любителей послушать музыку с открытым багажником. Кому еще может понадобиться встроенная подсветка (и, конечно же, синяя)? Пробурчим «лучше бы поставили нормальный гриль» и перейдем к звуку.

Корпус здесь солидный и прочный, и даже опасения насчет акриловых прозрачных вставок на практике не имеют заметных оснований. Так что «разыграться» 12-дюймовому динамику Type-G есть где. Интересно, что, несмотря на кажущееся сходство с SBE-1244BR (вроде бы все то же самое, но без подсветки), здесь динамик отличается в лучшую сторону.

Он не поражает характеристиками максимальной мощности, так что сабвуфер лучше подойдет в первую очередь автомобилям с относительно небольшим объемом салона. Щелевой порт дает пик АЧХ в районе 40 Гц, у самого динамика точка резонанса также не инфразвуковая – около 65 Гц. В результате получаем интересный и не страдающий размытостью бас, способность отыгрывать энергичные пассажи. Посетуем разве что на невысокую чувствительность, от Alpine ждалось большего.

Основные плюсы:

  • Достаточно компактный ящик, хорошо вписывающийся в небольшие багажники
  • Приличный звук

Минусы:

  • Товарищи Alpine, выньте подсветку и поставьте гриль!

9.3 / 10

Рейтинг

Отзывы

Мне понравился, с мощным усилком нормально состыковался и басит в хэтчбеке дай боже. Ну и так просто открыть багажник похвастаться можно.

Сбалансированная жесткость 12-дюймового динамика и конструкция корпуса, оптимальная для рациональной установки за задним сиденьем, вполне окупают великоватую цену. Запас механической прочности позволяет динамику «переваривать» в пиках до 1,1 кВт, что для такого типоразмера можно считать разумным максимумом, грамотно размещенный фазоинвертор большого диаметра эффективно использует задний объем корпуса.

Сабвуфер отлично справляется с резкой атакой, при этом способен отыгрывать самые сумасшедшие смеси синусоиды, пилы и прямоугольника, на которые довесили пару-тройку LFO. На инструментальной же музыке сказывается отсутствие демпфирования, низкие частоты неприятно выделяются из микса. Впрочем, познакомить соседей с новым альбомом Biopsyhoz Вы тоже сможете, ну, а если в списке новинок Хью Лори – пора купить закрытый сабвуфер, не так ли?

Основные плюсы:

  • Удобство установки в багажнике
  • Достаточный запас прочности динамика

Минусы:

  • Компромиссное звучание – ни для любителей инструментала, ни для «низкого таза».

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Саб без четкого привкуса пластика, поэтому довольно универсален, и при этом при необходимости вытягивает жирок на высокой громкости в небольшом седане.

Бюджетный сабвуфер SBE-1044BR может заинтересовать небольшими размерами (которые, в первую очередь, обусловлены использованием 10-дюймового динамика) и возможностью глушения фазоинвертора – резкую смену музыкальных вкусов он вполне способен пережить.

Увы, использованный динамик, хотя и неплох по возможностям (без ощутимых искажений озвучит и салон, и улицу при открытом багажнике), но откровенно дешев: пластик заметно дубеет на морозе, и при желании зимой сразу при прогреве машины включить музыку на полную можно легко его повредить. Советуем иметь это в виду, если Вас заинтересовал именно этот сабвуфер.

Основные плюсы:

  • Неплохой запас по мощности у динамика
  • Заглушка фазоинвертора в комплекте

Минусы:

  • Не самый лучший для нашего климата материал диффузора

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Выбирал себе лучший бюджетный сабвуфер, выбрал этот — вроде уважаемая фирма, и цена доступная. Купил и не жалею, мне вполне хватает.

Серьезная, хотя и недешевая, заявка на мощный бас в машине. Посудите сами: 15-дюймовый диффузор из целлюлозы с кевларовым армированием, прочная конструкция (один тяжеленный литой корпус чего стоит!), позволяющая уверенно «переваривать» 750 Вт по RMS и до 2 киловатт в пике при приемлемом уровне КНИ. Хотя говорить о нелинейных искажениях при таком уровне звукового давления, какое может выдать Alpine, несколько опрометчиво – тут нелинейные искажения, пожалуй, начнутся уже у барабанных перепонок.

Динамик однозначно не для маленьких салонов, если только Вы не планируете выдуть стекла на улицу или участвовать исключительно в соревнованиях по максимальному давлению. Достаточно сказать, что производитель рекомендует для фазоинверторного ящика объем под 84 литра, для закрытого – до 70 (брутто). В маленьком багажнике места на что-то, кроме ящика, практически не останется.

Основные плюсы:

  • Очень прочная конструкция, полностью соответствующая заявленной мощности
  • Качественный звук при правильной сборке корпуса

Минусы:

  • Не особо впечатляющая чувствительность (87 дБ)

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отличный саб, настоящий гибрид динамика и самоходной гаубицы. И по громкости, и по весу. Зато точно дает понять, что такое МНОГО баса.

Динамик для тех, кто собирает сабвуфер для звука, а не монструозных цифр пикового звукового давления. Привлекает внимание уже сам диффузор, для сабвуферов абсолютно нетрадиционный – он выставляет напоказ… ммм… волокна льна? Да, это именно лен, армированный стекловолокном. Невольно хочется испытать, на что способна такая оригинальная конструкция. Хотя это для нас нетипично – не забывайте, что проектировали динамик французы.

И должны признать: то, что задумывали в этом динамике инженеры Focal реализовано превосходно. Низкий уровень искажений, отличная проработка нюансов звучания – и это все мы говорим о сабвуферном динамике, от которого обычно ждут только громкости бухания (ударение поставьте по вкусу). Можно простить даже мало впечатляющие 85 дБ чувствительности – Focal стоит того, чтобы разориться на соответствующий усилитель.

Основные плюсы:

Минусы:

  • Ограниченная мощность, умеренная чувствительность

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Однозначно создан для инструментальной музыки. Динамик не давит басом, а отыгрывает его со всеми нюансами и полутонами.

Достойная «двенашка» для сборки собственного сабвуфера. Целлюлозный диффузор обещает качественную отработку звука, а гашение призвуков корзины реализовано хотя и «в лоб», зато эффективно – обрезиновкой. Оптимальный объем закрытого ящика для него – в районе 30 литров, так что, как сказали бы советские газеты, «он создан для широкого круга автолюбителей». При этом и неравномерность АЧХ при грамотной сборке ящика очень достойная, а сравнительно легкая подвижная система дает и высокую чувствительность: значит, нет особой капризности к характеристикам усилителей.

Особенно рекомендуем этот динамик именно любителям звучания закрытых ящиков: в фазоинверторном корпусе Hertz демонстрирует явную зависимость от объема ящика и конструкции самого фазоинвертора. Так что не только сам ящик придется делать больше (минус к утилитарности), но и с портом придется поэкспериментировать, добиваясь лучшего звучания.

Основные плюсы:

  • Отличное сочетание характеристик и цены
  • Низкие искажения при номинальной мощности

Минусы:

  • Выраженная «любовь» к закрытым ящикам – но это минус, только если Вы предпочитаете фазоинверторы

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

В самодельном ящике из МДФ звучит шикарно. Сам не ожидал. Но тут скорее заслуга не моя, а создателей динамика.

Сабвуферный 12-дюймовый динамик Pioneer TS-W304R завоевал популярность не только привлекательным балансом цены и качества, но и высокой надежностью. Его диффузор изготовлен из композита в виде бесшовного конуса, армированного карбоновыми волокнами. Эта модель больше всего подходит для начинающих автомеломанов.

Основные плюсы:

  • плотный и глубокий бас,
  • низкая цена.

Минусы:

  • по отзывам, реальная мощность меньше заявленной.

9.2 / 10

Рейтинг

Отзывы

Один из лучших по соотношению цены и качества пассивных сабвуферов. Свои деньги этот динамик отыгрывает на все 10000%.

Честно говоря, трудно давать конкретные рекомендации при выборе акустики какой бы то ни было – и конструкция динамика, и сам способ установки в конкретном автомобиле оказывают слишком большое влияние на итоговый звук, чтобы этим пренебрегать.

Тем не менее, учтите, что указываемые цифры максимальной мощности не имеют никакой прямой связи с качеством звука, скорее, наоборот: эти ватты скорее показывают электрическую мощность обмотки катушки и механическую – подвеса, из двух сабвуферов равной мощности всегда будет предпочтительнее имеющий либо больше динамиков, либо динамик увеличенного диаметра – ту же мощность он «переварит» с меньшими искажениями.

Особенности восприятия человеком звука разных частот особенно ярко проявляются в автомобиле, где сталкиваются с рядом ограничений. Если дома можно полностью разместить многокомпонентную акустику во фронте, то в автомобиле для низкочастотной акустики, требующей приличного объема за динамиком, спереди просто нет места, и даже установка мидбасов в двери требует значительного объема подготовки. К счастью, направление на низкочастотные источники звука слух локализует хуже всего – поэтому, если смещение твитеров на сантиметр вверх/вниз уже прекрасно ощутимо, то занять багажник объемом сабвуфера при его нормальной настройке можно без ощутимого «расползания» сцены по направлениям (естественно, не считая «чисто пацанские» инсталляции, когда сабвуфер выводится на уровень дребезжания всего, что только можно).

Удачной покупки!

www.expertcen.ru

Сабвуфер в машину: рейтинг 2019 года лучших активных и пассивных сабов

Качественная акустика — мечта многих автовладельцев. Настоящий, мощно звучащий и буквально вызывающий мурашки звук невозможно получить без специального низкочастотного излучателя. Сабвуферы в машину — это большой сегмент продуктов, которые отличаются принципами работы, конструктивным исполнением и другими деталями инженерного решения.

Рейтинг

На основе отзывов людей, уже купивших сабвуфер в авто мы составили рейтинг «рабочих лошадок», показавших хорошие результаты. Модели, вошедшие в топ 10, отличаются надежностью и, конечно, прекрасным звуком. Перечисленные сабы находятся в разных ценовых сегментах, поэтому подходящий продукт можно выбирать, в том числе, ориентируясь на размеры своего кошелька.

Активные

Активный сабвуфер — это полностью самодостаточное устройство. Ему необходимо только электропитание и звуковой сигнал. В конструкцию саба активного типа входят:

  • прочный корпус;
  • большой динамик;
  • усилитель низкой частоты;
  • система регулирования параметров звучания.

Хороший активный сабвуфер в автомобиль обязательно предполагает изменение смещения фазы и частоты среза. С их помощью можно идеально вписать мощно звучащий бас в звуковую картинку, создаваемую многоточечной акустикой.

В представленном на рынке ассортименте изделий можно найти бюджетный саб активного типа, громкий, но с минимумом регулировок. Не составит труда купить и устройство премиум сегмента (автомобильного), позволяющее в широком диапазоне настраивать звучание низкочастотного звукоизлучателя.

При установке саба с встроенным усилителем в машину стоит помнить, что активный тип оборудования должен иметь условия для отвода тепла. Поэтому игнорировать рекомендации производителя модели, выбирая, где поставить устройство, не стоит.

Alpine SWE-815

Плюсы

  • функционал регулировки частоты среза и фазового смещения
  • отличное качество сборки
  • возможность заказать закрытый корпус или исполнение с фазоинвертором
  • хороший звук
  • компактность

Минусы

  • соотношение цены/мощности звука
  • тонкие провода
  • пульт регулировок — проводной
  • очень яркий сигнальный светодиод

Данный продукт —  лучший сабвуфер для тех, кому нужен именно качественный звук. Имея номинальную мощность 100 Вт и динамик в 8 дюймов, изделие устанавливается в багажник для лучших условий охлаждения. При работе формируется аутентичный, сочный и мягкий бас. Он не плоский, тяжелый-долбящий. Это особенно важно, если у владельца устройства тонкий и музыкальный слух.

Плюсы

  • качественный бас
  • малые размеры
  • пульт управления
  • возможность подключиться к любому источнику звука

Минусы

  • цена
  • кабелей подключения в комплекте нет
  • крепление только к полу, в другом месте придется изобретать кронштейны и посадку самостоятельно
  • пульт регулировок — проводной

Данный саб идеален для установки в ограниченном пространстве. Его можно поставить в багажник, где уже есть газовый баллон. Возможен монтаж в подлокотник задних сидений. Рекомендуемое производителем место установки — пол. Саб закрытый, не большой, однако показывает 150 Вт номинальной мощности при динамике в 8 дюймов. Если делать обзор возможностей — данное устройство предназначено только для оживления звуковой картинки. Даже простой пассивный саб с усилителем покажет лучшие результаты.

Плюсы

  • компактный корпус
  • хороший звук
  • пульт для настройки параметров
  • два режима звучания

Минусы

  • стоимость
  • установка только в багажник
  • сложность прокладки кабеля

Данный саб можно поставить даже в авто с маленьким багажником. Внутри корпуса — динамики размером 6 дюймов, с общей номинальной мощностью 100 Вт. Басы отличаются хорошей насыщенностью и глубиной. Звукоизлучатели в системе защищены стильной решеткой, случайно повредить динамики достаточно сложно.

Плюсы

  • хороший звук
  • возможность простой регулировки баса (частота среза)
  • провода для подключения в комплекте
  • выходы для присоединения динамиков

Минусы

  • габариты корпуса
  • необходимость установки с достаточным количеством свободного места
  • не всегда аутентичный бас

Данный продукт — мощный саб, выходящий за параметрику своего ценового сегмента. Устройство выдает 270 Вт в номинальном режиме, имеет динамики 12 дюймов. Несомненным достоинством являются выходы для внешних колонок. Это позволит без смещения фазы идеально вписать звучание саба в общую звуковую картину, формируемую акустикой в салоне авто.

Плюсы

  • высокая номинальная мощность
  • прочный корпус
  • вынесенный регулятор громкости

Минусы

  • нет защиты усилителя от вибрации
  • установка только в багажник
  • слабый усилитель для рабочего динамика
  • на выносном проводном пульте — только регулировка громкости
  • очень плохое качество комплектных проводов

Данный мощный саб отечественного производства сделан качественно, с проклеенным сентипоном прочным корпусом. Его лучше ставить в большой автомобиль. К примеру, внедорожник. Малый объем багажника и кузова просто не даст развернуться устройству с номинальной мощностью в 400 Вт.

Пассивный сабвуфер — настоящая классика жанра. Эти устройства подключаются к внешнему усилителю. Они идеальны для машины, поскольку:

  • выделяют минимум тепла;
  • хорошо переносят тряску и вибрации;
  • могут крепиться в любом положении.

При работе пассивного саба не температура внутри корпуса не растет. В результате катушка динамика не перегревается, звук всегда чистый, с минимальным количеством искажений.

Главный недостаток пассивного саба — необходимость приобретения усилителя для его работы. Однако и этот факт можно рассматривать позитивно. Сегодня не составит никакого труда купить УНЧ с нужными характеристиками и типами регулировок.

Pioneer TS-SW3002S4

Плюсы

  • качественный бас
  • малая глубина монтажа
  • нет требований к расположению
  • может работать со специализированной многоточечной акустикой

Минусы

  • стоимость
  • нет короба, нужно делать самостоятельно
  • сложности монтажа для начинающего

Данный продукт нельзя назвать полноценным сабом. Собственно, это только низкочастотный динамик диаметром 12 дюймов с номинальной мощностью 400 Вт. Однако стоит отметить низкие требования к рабочему объему. Динамику нужно всего 8 см высоты по месту установки и 35 л общей емкости корпуса саба.

Минусы

  • недостаточно хорошо звучит в машине уже среднего размера (больше Лады Приоры)
  • плохая система крепления сигнальных проводов
  • фазоинверторная система (требуется пространство для хода воздуха)

Данный саб можно назвать самой адекватной покупкой для владельцев небольших авто, которые хотят получить хороший звук при малых вложениях средств. Устройство отлично звучит, динамик 10 дюймов с номинальной мощностью в 150 Вт защищен решетками. Модель представляет собой законченное изделие, для которого придется искать подходящее место размещения.

Плюсы

  • очень мягкий, мелодичный, приятный бас
  • вытягивает частоты, воспроизвести которые не способны другие устройства
  • устанавливается в корпус малого объема

Минусы

  • подключение только пайкой, устаревшая классика
  • требуется самостоятельное изготовление корпуса
  • можно столкнуться с заводским браком

Данный продукт — это низкочастотный динамик 12 дюймов с номинальной мощностью 350 Вт. Звучит очень хорошо, по отзывам владельцев не стоит применять мостовые схемы подключения. Рекомендуется установка в закрытый корпус. Объем вычисляется по усредненным формулам. Корпус саба владельцу динамика придется сделать самостоятельно.

Плюсы

  • компактный корпус
  • готовое изделие в сборе
  • долговечный диффузор
  • хороший звук
  • значительное звуковое давление

Минусы

  • требуется сложная тонкая настройка
  • нет музыкальности — бас жесткий, сухой
  • нельзя использовать при отрицательных температурах

Данный саб компактного формата имеет динамик 12 дюймов и 250 Вт номинальной мощности. Все без исключения владельцы отмечают сложность настройки и сухой, долбящий бас. Однако после подбора параметров устройство отлично дополняет работу акустики в салоне. Зимой придется достаточно долго ехать с включенной печкой, чтобы саб начал приемлемо звучать.

Плюсы

  • инженерное исполнение, двойные катушки с раздельным подключением
  • качество материалов
  • простора настройки
  • нет требований к объему короба

Минусы

  • при установке нужна жесткая посадка
  • рекомендуется ставить в настраиваемый фазоинверторный корпус и регулировать нижний предел частоты
  • цена

Данный низкочастотный динамик — продукт для опытных строителей акустических систем с сабвуфером. У модели малые катушки, однако хорошее охлаждение позволяет добиться номинальной мощности в 750 Вт для 15 дюймового динамика. Устанавливать данный звукоизлучатель рекомендуется в жесткий короб с регулируемым фазоинвертором. Проклейка и тщательная посадка также необходимы, иначе, по отзывам некоторых владельцев — вибрирует даже решетка радиатора авто.

tehnopanorama.ru

Лучшие сабвуферы для автомобиля 2018 года

Сабвуферы – аудиосистемы, рассчитанные на работу с низкими частотами. Говоря об акустике для машин, подразумеваются пассивные и активные изделия, которые отличаются компактными размерами. В первом случае, речь идет о товарах, которые можно настроить под воспроизведение определенного стиля музыки. Активные сабвуферы таковой опции не имеют. Но они мощнее! Мы предлагаем рассмотреть рейтинг лучших сабвуферов 2018 года от различных производителей, с разными типовыми размерами и мощностью. Сравнивая параметры, мы отталкивались от соотношения цены, качества, отзывов покупателей.

Активные сабвуферы для автомобилей отличаются лучшей передачей баса, ритмичных частот. Привлекают гибкой настройкой параметров и более простым управлением. К достоинствам техники также следует отнести наличие встроенного усилителя. По понятным причинам, имеют больший вес и размеры, чем аналоги.

Открывает Топ-10 сабвуферов для машин бюджетная модель SUPRA SRD 251A. Японский производитель оснастил активный сабвуфер качественными комплектующими деталями, реализованными в прочном корпусе из МДФ. В частности, заслуживает внимания встроенный усилитель MOSFET, обеспечивающий достойную передачу басовых частот. Номинальная мощность устройства составляет 160 Вт. Кроме того, разработчики позаботились о наличии качественного фазоинвертора, что отлично отразилось на качестве воспроизведения низких частот: 40-250 Гц. К сожалению, диапазон регулируемых частот не превышает планки в 800 Гц. Зато есть регулируемый фильтр для НЧ и возможность управлять уровнем баса дистанционно.

  • низкая стоимость;
  • хороший усилитель;
  • качественная сборка;
  • именитый бренд;
  • дистанционное управление;
  • качество низкочастотных басов.

Рейтинг активных сабвуферов для авто пополняет модель Kicx ICQ-250BA, имеющая диффузор инжекционного литья. Речь идет о достаточно габаритной и тяжелой модели. Впрочем, и внешний вид аппарата не слишком привлекательный. Однако, модель имеет одно приятное достоинство – установленный в корпус усилитель мощности, который имеет терминалы для работы с ВЧ и НЧ сигналами. Помимо этого, разработчики изрядно поработали над качеством ПО: есть настройка среза, низких частот, управление фазой входного сигнала. Для реализации указанных опций не нужно иметь опыт или навыки, достаточно изучить инструкцию. Судя по комментариям, это один из лучших продуктов для прослушивания рок-музыки в машине.

  • фильтр басов;
  • фильтр низких частот;
  • качество усилителя;
  • настройки;
  • простое управление.

Если ищите компактный активный сабвуфер для машины, обратите внимание на модель Pioneer TS-WX120A, которую можно установить даже под сиденье. Благодаря использованию алюминиевого диффузора разработчикам удалось увеличить частотный диапазон без потери качества звучания. Работает без искажений даже при высокой громкости. Из-за уменьшенных габаритов сравнительно с предшественником чувствительность ниже – 98 дБ, против предыдущей 101 дБ.  Так же появились сложности с настройкой сабвуфера: теперь важно учитывать характеристики динамиков, «низы», желательную громкость. Пластик выбран не лучший! 

  • высококачественный диффузор;
  • компактность;
  • известный производитель;
  • простое подключение;
  • частотный диапазон.
  • усложненная настройка;
  • качество корпуса.

Если ищите двадцатисантиметровый автомобильный сабвуфер, рекомендуем оценить характеристики модели Alpine SWE-815. Невзирая на эргономичность (288х291х363 миллиметров), максимальная мощность устройства составляет 150 Вт. Реализован в виде небольшой коробки, типоразмер составляет 20 сантиметров. Кроме фазоинверторного корпуса и оптимальной мощности, модель привлекает частотным диапазоном – от 24 до 1500 Гц. Следовательно, можно наслаждаться практически любой музыкой, которая будет воспроизводиться качественно. К сожалению, разработчики не уделили должное внимание разработке фильтра нижних частот с диапазоном регулировки от 50 до 125 Гц. Даже у бюджетных решений он выше. Однако есть заглушка фазоинвертора, которая отвечает за высокое качество обработанных частот.

  • оптимальный выбор для любителей баса;
  • эргономичность;
  • качество усилители;
  • отличная сборка;
  • стильный дизайн.

Лучший активный сабвуфер для машины 2018 года – модель Урал AS-D12A, оснащенная V-образным диффузором. Аппарат изготовлен из компонентной целлюлозы, а также полипропиленового покрытия. Благодаря использованию хорошего усилителя и качественных деталям, устройство выдает действительно насыщенный бас. Глубокий звук достигается так же за счет мощного фильтра для низких частот и демпфированного корпуса. К числу приятных особенностей необходимо отнести возможность подключения к стандартной магнитоле. Комплект включает выносной регулятор, качественные провода. Благодаря прочным держателям можно перевозить изделие в багажнике.

  • нелинейные искажения достигают максимум 0.4%;
  • чувствительность более 90 единиц;
  • высокий диапазон частот;
  • качество воспроизведения низких частот.

Пассивные сабвуферы для автомобилей привлекают простотой конструкции: небольшие размеры, вес, количество комплектующих элементов. Как правило, обладают более продолжительным сроком эксплуатации и удобным подключением. Однако они сильнее искажают звук и требуют правильной настройки параметров. При грамотной установке и настройке разделительного фильтра позволяют отделить басы от сигнала. В результате удается добиться более чистого звучания, чем при монтаже активных сабвуферов. Но для этого нужен опыт и знания.

С 1938 года компания Pioneer Corporation занимается разработкой электроники для машин, предлагая целевой аудитории обширнейший сегмент товаров в различных ценовых диапазонах. Если Вы планируете купить бюджетный сабвуфер для автомобиля, рекомендуем обратить внимание на предложения данной корпорации. В частности, заслуживает внимания пассивный сабвуфер Pioneer TS-W306R с типовым размером 30 сантиметров. Невзирая на демократичную стоимость, продукт выдает 1300 Вт. При этом модель имеет диффузор, изготовленный из композитного IMPP. Это указывает на высокую прочность товара и хороший бас. Даже при наличии высокого уровня давления – искажение звука минимальное. Судя по отзывам автомобилистов, с установкой проблем также не возникает. Но, каких-либо «плюшек» и уникальных опций ожидать от модели не стоит!

  • прочные материалы;
  • хороший диффузор;
  • мощность;
  • цена;
  • бас;
  • бренд.

Среди бюджетных пассивных сабвуферов для автомобилей 2018 года, весьма привлекательно выделяется своими характеристиками модель JBL CS1204B. Устройство олицетворяет достаточно лаконичное сочетание огромного динамика (12-дюймов) и эргономичного корпуса. При чувствительности в 90 дБ, номинальная мощность аппарата составляет 250 Вт. Музыкальный диапазон устройства растянут, вплоть до 400 Гц. Модель прекрасно воспроизводит бас-гитару, бас-бочку и другие инструменты, производящие НЧ. Динамик воспроизводит даже гитарные струны, хотя дисканты слишком приглушены. Прекрасный выбор для любителей блюза.

  • эргономичность;
  • хорошая чувствительность к низким частотам;
  • качественный динамик;
  • мощность.
  • модель ориентирована на воспроизведение блюза.

Анализируя актуальный ассортимент пассивных сабвуферов для машин, можно предположить, что Hertz DBX 252.3 является лучшим выбором для воспроизведения инструментальной музыки. Разработчикам удалось разместить в одном корпусе (закрытого типа) сразу два динамика по 10 дюймов. В результате получился качественный продукт, который, по сути, не имеет ограниченных пиков резонансной частоты. Аппарат захватывает даже низы среднечастотных сигналов, что сказывается на качестве воспроизведения бас-гитары и ударных инструментов.  К сожалению, из-за небольших размеров корпуса для двух динамиков резкие атаки воспроизводятся размыто.

  • качество воспроизведения инструментальной музыки;
  • не ощущаются особые искажения;
  • небольшие размеры и вес;
  • 2 мощных динамика;
  • отличная сборка.
  • объем задней части корпуса.

Если ищите пассивный сабвуфер для небольшого автомобиля, оцените преимущества модели Focal Performance SB P 30. Эта модель является ярким подтверждением того, что мощная акустика вовсе не должна выглядеть, как огромный ящик. Невзирая на небольшие габариты, аппарат оснащен качественным двенадцатидюймовым динамиком, реализованным из 2-слойного полипропилена. По точности и качеству воспроизводимого звука данный продукт превосходит многих аналогов. Заслуживает уважения и качество конструкции, дополняющее звучание четными гармониками. По понятным причинам, музыка воспринимается более «живой и теплой». Учтите, что модель предусматривает грамотную настройку.

  • качество звука;
  • размеры;
  • надежность;
  • долговечность;
  • мощность.
  • настройка;
  • чувствительность к низким температурам.

Лучший сабвуфер для авто в соотношении цена/качество – модель пассивного типа Sony XS-GTX150LE. Речь идет о продукте, который можно «заточить» под воспроизведение определенных стилей музыки. Компании Sony удалось разработать действительно интересный продукт, и с точки зрения конструкции. Маленькие размеры не мешают аппарату воспроизводить разрушительный бас. Оснащается 15-дюймовым динамиком из полипропилена. Конечно же, пиковая мощность в 1.3 кВт вряд ли способствует разрушению багажника авто, но, согласитесь, это весьма высокий результат для пассивного сабвуфера.

  • высокое качество катушки;
  • воспроизводит мощнейшие басы;
  • качество конструкции;
  • хороший пятнадцатидюймовый динамик.
  • соотношение цена/качество.

Невзирая на многообразие информации в сети, посвященной тому, как выбрать хороший сабвуфер, конкретных рекомендаций мало. Вы должны понимать, что большое влияние на качество звука оказывает на только качество продукта, но и метод установки оборудования, конструкция динамика и настройка – если речь идет о пассивных сабвуферах для автомобилей. Кроме того, рекомендуем обратить внимание на мощность, производителя, надежность катушки, если таковая возможность имеется. Как правило, увеличенные динамики предотвращают искажения звука: чем больше, тем лучше. Что же касается прочих характеристик, тут все зависит от Ваших предпочтений!

Не знаете, какой купить сабвуфер для машины из-за многообразия товаров? В таком случае, необходимо решить между пассивными и активными решениями. Мы постарались упростить задачу, выделив явных фаворитов в данном рейтинге:

  • лучший бюджетный сабвуфер для машины – Pioneer TS-W306R;

  • пассивный – Sony XS-GTX150LE;

  • активный – Урал AS-D12A.

Учтите, что здесь нет места рекламе! Топ носит исключительно информационный характер! Если у Вас есть свои взгляды относительно списка, считаете, что есть более достойные модели – делитесь комментариями. Ваш совет может помочь другому пользователю сделать правильный выбор сабвуфера для любимого авто!

Техно Рейтинг » Автотехника » Лучшие сабвуферы для автомобиля 2018 года

tehno-rating.ru

10 лучших сабвуферов для автомобиля 2019

Качественная акустическая система в машине – мечта любого мужчины. Рынок автомобильной электроники развивается очень интенсивно, поэтому звуковая аппаратура представлена в очень широком ассортименте. Но если раньше выбрать хороший сабвуфер активного или пассивного типа было просто ввиду слабой конкуренции производителей и отсутствия выбора, то сегодня найти подходящую модель намного труднее. Чувствительность, импеданс, диапазон частот – множество параметров могут сочетаться в самых различных комбинациях, поэтому запутаться в них немудрено. Поможет разобраться в мире автомобильной акустики наш обзор лучших сабвуферов в машину 2019 года, который собрал лучшие устройства как активного, так и пассивного типа.

Какой фирмы автосабвуфер лучше?

Производителей на рынке автомобильных акустических систем не так много, однако конкуренция, в отличие от конца 90-х, стала значительно выше. Раньше главным «законодателем мод» в сабвуферах была фирма Alpine. Шикарная надежная сборка устройств, качественные металлические и пластиковые элементы, широкий диапазон частот, множество дополнительных настроек – перечислять плюсы продукции данной компании можно просто бесконечно. Наравне с ней достойно себя показывает фирма Pioneer и Sony которые производят топовые сабвуферы активного и пассивного типов с великолепным звучанием. Есть также устройства у Mystery, Supra, JBL и Kicx, однако они заметно уступают своим более именитым конкурентам.

Производители могут быть разными, поэтому не стоит сравнивать сабвуферы лишь по бренду. Важно следовать нескольким критериям, которые помогут найти самую лучшую акустическую систему:

  1. Диапазон воспроизводимых частот. Для исключительно низкочастотных устройств он составляет от 20-40 до 120-150 Гц, для приборов более широкого профиля (т.е. работающих еще и с высокими частотами) – до 800-1500 Гц.
  2. Типоразмер. Обычно он варьируется от 20 до 30 см. Лучше всего подбирать под размеры места, в которое планируется встраивать устройство.
  3. Наличие кроссовера. Если данное устройство предусмотрено акустической системой, звучание будет максимально качественным, однако совсем не беда, если этого прибора нет: качественный сабвуфер справится с задачей и без него.
  4. Чувствительность. Чем чувствительнее сабвуфер, тем больше микроколебаний он воспринимает. Это позволяет делать звук живым и придавать натуральные и чистые тона.

Лучшие активные сабвуферы

Самый популярный тип сабвуфера – активный. Он считается наиболее простым в установке и эксплуатации, поскольку все необходимые для его полноценной работы элементы уже предусмотрены структурой устройства. Иными словами, в сабвуфере активного типа имеются встроенный усилитель и раздельный фильтр. Он подключается к специальному выходу магнитолы, сразу выводя низкочастотный звук.

1. Pioneer TS-WX210A

Обзор, безусловно, следует начать с лучшего активного сабвуфера в закрытом корпусе, представленного фирмой Pioneer. Устройство представляет собой хороший компактный активный сабвуфер (всего 8 дюймов), который на первый взгляд даже кажется простеньким. На самом деле, он обладает великолепным низкочастотным динамиком со стронциевым магнитом двойной обмотки, который позволяет очень чисто воспроизводить звуки. Чувствительность сабвуфера Pioneer просто прекрасна: при 101 дБ даже едва заметные частоты будут придавать песням невероятную мелодичность и чистоту.

Достоинства:

  • диапазон частот – от 40 до 150 Гц;
  • фантастическое звучание;
  • кроссовер с частотами от 50 до 125 Гц;
  • регулировщик басов;
  • мощность – до 150 Вт (только низкие частоты).

Недостатки:

  • нет акустического кабеля в комплекте;
  • можно прикрепить только к полу.

2. Alpine SWE-815

Некогда единственный лучший производитель автосабвуферов Alpine имеет по-прежнему огромную популярность на рынке. Модель SWE-815 – компактное 8-дюймовое устройство, которое отлично воспроизводит как низкие частоты, так и высокие, придавая им улучшенное звучание. Более того с чувствительностью в 91 дБ жаловаться на качество звука не приходится. НЧ-динамик просто прекрасен, поскольку двойная обмотка магнита позволяет ему эффективно воспринимать низкие частоты. И, конечно, нельзя не сказать о том, что корпус сабвуфера с фазоинвертором, позволяющим преобразовывать один потом звука в два, распространяя их максимально широко (вплоть до 180°).

Достоинства:

  • отличные низкочастотные звуки;
  • высоковольтный вход для повышенной мощности (до 100 до 300 Вт);
  • широчайший диапазон частот (от 34 до 1500 Гц);
  • высокое качество сборки;
  • наличие прочной защитной решётки;
  • оригинальный дизайн;
  • регулировка басов.

Недостатки:

  • слишком тонкие провода в комплекте;
  • не всем удобно пользоваться проводным пультом.

3. SUPRA SRD-T30A

Это необычное устройство, похожее на колесный диск, – один из наиболее интересных бюджетных активных сабвуферов с 30-сантиметровым диффузором на рынке автомобильной акустики. Компания Supra всего за 4500 рублей предлагает прекрасный диапазон работы, позволяющий уделить наибольшее внимание низким частотам, – от 28 до 250 Гц. Наличие кроссовера – неоспоримый плюс, поскольку живой объемный звук вряд ли кому может не нравиться. Любопытно, что активный сабвуфер с пультом ДУ – редкость сегодня, однако Supra дарит покупателям возможность сделать управление максимально удобным.

Достоинства:

  • хорошая мощность (180 Вт);
  • частоты кроссовера – от 40 до 250 Гц;
  • отличная работа с низкими частотами;
  • низкая цена;
  • шикарная сборка за небольшую цену.

Недостатки:

  • при большой громкости начинает шуметь.

4. Mystery MTB 300 A

Фирма Mystery в сегмент акустических систем для машин подалась сравнительно недавно. Тем не менее, в соотношении «цена-качество» сабвуфер MTB 300 A – один из лучших в рейтинге. Объясняются такие высокие оценки устройства его прекрасными низкими басами, которые благодаря своей чистоте и натуральности позволяют максимально наслаждаться музыкой. Диффузор на 12 дюймов кажется немного великоват, однако после смотрится он в действительности весьма гармонично практически в любой машине. Для своей достаточно средней цены в 7000 рублей сабвуфер проявляет себя просто идеально.

Достоинства:

  • хороший диапазон частот – от 40 до 250 Гц;
  • фазоинвенторный корпус;
  • плавная регулировка НЧ;
  • при правильной настройке хорошо умещается в багажник.

Недостатки:

  • маловато мощности (номинально – 180 Вт, фактически – меньше);
  • сложно отрегулировать.

5. Kicx ICQ 300BA

Закрывает сегмент рейтинга активных сабвуферов, качественная и чувствительная модель от фирмы Kicx. С таким устройством низкие басы в машине всегда будут на уровне, поскольку мощность прибора составляет 250 Вт, а диапазон частот начинается с 28 Гц. Неплохо работает саб и с высокими уровнями, частоты которых могут достигать 800 Гц. Отличная чувствительность в 89 дБ позволяет уловить все малейшие звуки, создающие вместе прекрасное живое звучание. Шикарно работает и сам НЧ-динамик, который в том числе и за счет внушительных размеров (30,5 см) делает автомобиль настоящим музыкальным центром.

Достоинства:

  • высоковольтный вход;
  • импеданс 4 Ом;
  • небольшие размеры корпуса;
  • легкость в настройке и регулировке баса.

Недостатки:

  • слабая защита (слишком мала клеммная колодка);
  • невысокое качество переключателей и регуляторов.

Лучшие пассивные сабвуферы

Сложно сказать, что пассивные сабвуферы на порядок хуже активных. Главное отличие – отсутствие встроенного усилителя. Проще говоря, смысл работы заключается в преобразовании идущих к динамику частот в более низкие. С одной стороны, вторичная обработка сигнала дает о себе знать: качество звука пассивных сабвуферов чуть ниже, чем у активных. Зато частоты могут быть несколько ниже – от 20-30 Гц. К тому же за такие устройства играет цена: к примеру, между топовыми Pioneer активного и пассивного типа с примерно одинаковыми параметрами разница составляет в 3000 рублей.

1. Pioneer TS-WX305B

Открывает обзор акустических систем пассивного типа самый мощный сабвуфер в рейтинге. Компания Pioneer предлагает качественный фазоинвенторный корпус, 30-дюймовый динамик и низкий порог частот, который достигает отметки в 20 Гц (при этом максимальная граница – 125 Гц). Звание самого сильного сабвуфера устройство оправдывает максимальной мощностью в 1300 Вт (при номинальной 350 Вт). Все эти факторы, собранные воедино, образуют прекрасное звучание и отличную чистоту проигрываемых мелодий, слушать которые одно наслаждение.

Достоинства:

  • отличное качество звука;
  • компактный корпус из композитного материала IMPP;
  • соотношение цены и качества;
  • интересный дизайн.

Недостатки:

  • корпус на высокой громкости немного звенит.

2. Alpine SBE-1244BR

На второй позиции в рейтинге разместился лучший по параметрам пассивный сабвуфер, предлагаемый компанией Alpine. Прибор отлично сбалансирован в плане как звуковой, так и технической составляющих. Чувствительность устройства в 93 дБ – одно из главных его преимуществ, которое позволяет улавливать все малейшие звуки и насыщать ими мелодию, делая ее более живой. Стоит отметить, что компания предлагает весьма мощный пассивный сабвуфер, поскольку он способен работать в диапазоне от 200 до 650 Вт. Любопытная деталь отличает устройство от конкурентов: оно оснащено декоративной заглушкой порта фазоинвентера. Она позволяет превращать прибор из корпусного сабвуфера в фазоинвенторный и наоборот.

Достоинства:

  • большой и качественный динамик на 30 см;
  • диапазон частот – от 30 до 500 Гц;
  • универсальность и функциональность;
  • компактность;
  • хорошая защита с помощью специальных решеток.

Недостатки:

  • чувствителен к низким температурам;
  • хлипкая пластиковая защита.

3. Pioneer GXT-3604B

Компания Pioneer предлагает прекрасные сабы, и модель GXT-3604B – не исключение. Большой 12-дюймовый НЧ-динамик, великолепная максимальная мощность в 1300 Вт при номинальной в 300 Вт, низшие частоты от 20 Гц – что может быть лучше для любителя крутых басов? Устройство демонстрирует великолепную чистоту и четкость звука, которые достигаются во многом благодаря чувствительности в 95 дБ. А для любителей слушать музыку в низких частотах на максимальных «оборотах», производитель приберег в комплекте дополнительный усилитель.

Достоинства:

  • великолепное звучание;
  • надежный закрытый корпус;
  • диапазон – от 20 до 220 Гц;
  • комплектуется усилителем;
  • качество клемм и проводов подключения;
  • композитный диффузор.

Недостатки:

4. Mystery MBP-3000

Продолжает обзор лучших пассивных моделей достойный сабвуфер китайской фирмы Mystery. Очень громкое звучание достигается за счет не только 800 Вт мощности, но и корпуса типа Band-Pass, выполненного по так называемой «трапеции», позволяющей покрывать большую часть площади багажника, что позволяет звуку распределяться равномерно. К лучшим бюджетным сабвуферам пассивного типа прибор относится еще и потому, что при цене в 6000-7000 рублей повышенная чувствительность в 103 дБ – роскошь непозволительная.

Достоинства:

  • диапазон – от 25 до 140 Гц;
  • стронцевый динамик двойной обмотки;
  • позолоченные контакты;
  • стильный оригинальный дизайн;
  • великолепный звук.

Недостатки:

  • реальная мощность несколько ниже заявленной;
  • довольно крупные габариты.

5. JBL GT5-12

Завершает обзор самый недорогой сабвуфер в авто пассивного типа, который только можно найти на рынке электроники для машин. Устройство весьма неплохо помещается в багажник даже при 12-дюймовом динамике, что очень практично. По максимальной частоте система немного не дотягивает до Pioneer, однако 1100 Вт – весьма неплохой показатель. Номинальная мощность также хороша – 275 Вт, поэтому проблем с громкостью и усилением точно не будет. Несмотря на ценник в 4000-5000 рублей, этот качественный сабвуфер типа Free Air (без корпуса) может похвастаться еще и чувствительностью в 93 дБ, позволяющим испытывать великолепные ощущения от музыки.

Достоинства:

  • прекрасный динамик и звучание из него;
  • отличный диапазон от 23 до 450 Гц;
  • универсальность;
  • достойное качество сборки.

Недостатки:

  • критических замечаний не обнаружено.

Какой сабвуфер лучше купить для автомобиля

Найти достойную модель акустики для своего авто только на первый взгляд сложно. Чтобы быстро подыскать устройство своей мечты, нужно при выборе лучшего сабвуфера для автомобиля уделять особое внимание ряду критериев, необходимых для отбора, собственных потребностей и возможностей. Если вы не располагаете большим бюджетом покупайте пассивные варианты, но в лучшем случаи мы бы рекомендовали приобретать устройства с усилителями так, как они позволяют увеличить динамический диапазон тем самым улучшить качество звучания.

expert-kachestva.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf