logo1

logoT

 

Центрующие кольца для литых дисков


Почему бесполезны центровочные ступичные кольца? - Колеса.ру

Нередко мы ставим на автомобиль не оригинальные, а универсальные колесные диски, или подходящие от других моделей и марок. Но иногда параметры крепежных отверстий, вылета, ширины и прочего совпадают, а вот центральное отверстие, «дырка» – больше, чем надо. Многие пребывают в уверенности, что диаметр ступицы и «дырки» в диске должны строго совпадать и покупают так называемые «центровочные кольца» – совершенно бессмысленный аксессуар...

При вдумчивом изучении вживую крепления колесного диска к ступице конусными болтами (или конусными или полусферическими гайками — неважно) почти любой технарь понимает, что центровочные кольца — совершенно бессмысленная деталь. Но не всегда это удается объяснить на словах, без «наглядной демонстрации». Поэтому давайте посмотрим на несколько простейших, но вполне доходчивых схематичных картинок.

Поскольку у штатного оригинального диска центральное отверстие обычно совпадает по диаметру с выступающей частью ступицы, многие думают, что равенство этих диаметров — обязательный и необходимый фактор. Но это не так! Центральное отверстие и его диаметр не играют совершенно никакой роли в центровке и фиксации колеса. Колесо центрируется и фиксируется только конусной частью болтов, и ничем иным.

Вот мы ставим штатный диск (диаметр его центрального отверстия совпадает с диаметром выступающей части ступицы) на ступицу и затягиваем болты с конусами (с конусными гайками все обстоит точно так же). Колесо село на свое место безупречно, тут никаких вопросов нет.

Теперь  для сравнения на одной картинке рядом  — диск с «дыркой» штатного диаметра и диск с увеличенной «дыркой»:

Вот центровочное кольцо на своем месте, и создается иллюзия, что это необходимая деталь…

Теперь берем диск с отверстием нештатного, увеличенного размера, и ставим на ступицу без центровочного кольца. Неидеально, со смещением:

Затягиваем болты спокойно, равномерно, крест-накрест ручным ключом — без пневмогайковерта, способного иногда перекосить диск. Конусы болтов входят в конусы отверстий, и колесо автоматически встает строго по центру ступицы вне зависимости от наличия или отсутствия центровочного кольца и вне зависимости от диаметра центральной «дырки» в диске, которая может быть любой!

Статьи

Правильно выбрать колесные диски на имеющийся автомобиль, попутно разобравшись со всеми необходимыми параметрами. Независимо от того, какой у вас автомобиль, при выборе новых дисков нужно учесть следующие...

62419 10 9 29.05.2017

Важно отметить, что центровка конусами (или полусферами) — это старый, проверенный и очень часто применяемый в самых разнообразных механизмах прием, и в случае c колесами он использован в полной мере. Центровка диска центральным отверстием не дополняет конусный крепеж, она просто не предусмотрена инженерами, которые проектировали автомобиль!

Впрочем, помимо центровки «сферически в вакууме» популярный миф о центровочных колечках затрагивает поведение колеса в движении. Многим кажется, что из-за пустоты в том месте, где якобы должно находиться центровочное кольцо, диск может сместиться относительно ступицы от воздействия массы машины и езды по неровностям. Что появится дисбаланс, биение… И, соответственно, они ошибочно считают, что кольцо выполняет не только центрирующую, но и опорную роль.

Это еще более чудовищное заблуждение, которое легко развеивается, стоит только представить себе воздействующие (теоретически!) на центровочное кольцо силы, если бы оно выполняло опорную роль.

Из чего изготавливаются кольца? Из тоненького пластика или алюминия… То есть, из чрезвычайно мягких и пластичных материалов, категорически неспособных держать нагрузки, даже отдаленно сходные с теми, которые испытывает колесный диск в движении!

Теперь, помня о мягкости материала центровочного кольца, посмотрим на колесный диск в его естественном положении и предположим, что на кольцо воздействуют обозначенные стрелками силы.

Это чудовищные силы, приложенные к очень небольшой площади. Если бы проставка из пластикового колечка на самом деле выполняла хоть малейшую опорную роль, она должна была быть выполнена из прочной стали. А пластик или алюминий на первых же нескольких кочках серьезно бы деформировало — так, что повреждения нельзя было бы не заметить невооруженным глазом.

Однако после любого пробега даже хилая полиэтиленовая проставка не несет на себе никаких следов давления и ударов! Причина (вынуждены повторить в очередной раз) в том, что центруют и держат колесо исключительно конусные поверхности болтов, и не что иное. Роль кольца равна нулю, оно не влияет ни на биения колеса, ни на прочность крепления.

Статьи / Практика

Зачем нужна шаровая опора Шаровая опора – это, конструктивно, не что иное, как шарнир, которым ступица колеса крепится к рычагу подвески. Главная ее задача – давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости...

112712 0 0 03.08.2016

Поэтому смело приобретайте и ставьте нештатные колеса, если они устраивают вас по цене и подходят по всем размерным параметрам, кроме диаметра центрального отверстия. Никакие «центровочные кольца» для компенсации увеличенного отверстия вам не нужны!

А когда центровочные кольца все же нужны?

Упс… Вот так вот – внезапно…

Да, как ни странно, бывают ситуации, при которых центровочные кольца все же имеют пользу. Роль они все равно играют не несущую, но в процессе монтажа колеса важны.

К примеру, нельзя не отметить специфический крепеж дисков без конусов. Не сказать, что такое часто встречается, но самый простой и лежащий на поверхности пример – штатные штамповки Газели.

Поверхность диска с отверстиями под крепеж – плоская, гайки – плоские, а центровка – по ступице… Вряд ли кто-то встанет перед проблемой поиска нештатных аналогичных штамповок на «Газель», ибо ее диски недефицитны, но теоретически, при установке колес с увеличенной «дыркой» центрующая проставка была бы необходима.

Еще один, но не последний пример. В природе существуют хитрые болты крепления колес – со скользящими эксцентрическими конусами. Это тюнинговый аксессуар, позволяющий совместить ступицу и колесо с разной разболтовкой без заваривания и пересверливания отверстий и без «блинов», меняющих вылет. Например, поставить на ступицы 4х98 колеса 4х100. Такие хитрые болты – не самое лучше техническое решение, но, тем не менее, оно существует и иногда используется. Чтобы с такими болтами смонтировать без перекоса колесо, диаметр центрального отверстия которого больше ступицы, крайне желательно использовать центрирующее кольцо.

www.kolesa.ru

Нужны ли центровочные кольца для дисков, или это развод? — Шинный двор на DRIVE2

По неосторожности ранее эта статья была удалена с блога. Так что публикую повторно.(полную версию статьи можете прочитать здесь.)

Центровочные кольца для литых дисков. Нужны они, или это все разводилово?

Центровочные кольца в магазине Шинный Двор

Итак, центровочные кольца. Сколько лет работаем с колечками, а вопросы все еще остаются. Особенно удивляет мнение, что кольца вообще не нужны, причем это позиция как правило подается агрессивно. Я без колец ездил, мой дед-прадед без колец ездил, и никаких тебе проблем.

Центровочные кольца в магазине Шинный Двор

Я не буду ни с кем спорить, не буду никого грузить теоретическими выкладками, но сразу перейду к сути, аксиоме, выработанной годами суровой практики. Интернетных пустобрехов, которые утверждают, что кольца без надобности, напрочь игнорируйте.

Итак, сухая выжимка из многолетней практики:

Центровочные кольца ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ если:

1) Если диски на вашем авто крепятся болтами, причем отверстий к примеру 5. Как к примеру на Мерседесе, Ауди или Фольксвагене (5-112), на BMW (5-120), ну и при этом неродное центральное отверстие диска (далее ЦО). То есть, при неродном ЦО у диска, больше чем штатное, и при отсутствии колец, биения и вибрации при движении гарантированы в 100% случаев.

Алюминиевые колечки

2)На ВАЗах к примеру, с их 4-х болтовым креплением на ступицу, кольца. Купили вы к себе к примеру красивенькие китайские диски 17 диаметра, аж душа радуется. Хорошо если хотя бы при этом купили родные 4-98. Ведь в 50-ти % случаев на вазы ставят 4-100 и не заморачиваются. Ну крайне типичная ситуация. До той поры пока биение всю душу не вытрясет. Тут уж задумаешься, с чего бы это? И продавца дисков в хвост и гриву просклоняешь, и шиномонтажников до кучи, а дело было не в бобине. Зацементируем:а ВАЗЫ , при большем чем родное ЦО диска кольца нужны обязятельно! А если вы еще и 4-100 диски приобрели вместо положенных 4-98, вам крайне необходимы вот такие вот болты с подстроечным конусом.

Болт с подстроечным конусом

Без них штатные болты пойдут на излом, что сами понимаете, нехорошо.

Установка центровочного кольца

Вывод: Колеса крепятся болтами? Диски нештатные? ЦО больше родного? = ставим кольца.Точка.

Колечки скорее всего понадобятся, если:Ступичное крепление типа 6-139 или 5-150 (Лендкрузеры, Прадо и т.д) Иногда есть биение, иногда нет.Но если к примеру вы из тех, что обьездили все монтажки в городе, перетрясли всю подвеску, но все усилия прахом и биение осталось, 99% вы наш клиент и установка колец вам поможет.Когда то и автору здорово помогла от вибраций установка обычных пластиковых колечек на Mitsubishi L200

Давно это было. В тот момент я тоже не парился на этот счет.

Кольца могут понадобится, а могут и нет, если крепление диска гайками 5-114,3 Как почти на всех японцах. Да, да, вот так вот размыто — Кого то выручают, кто то и так ездит.

Я, лично себе, обязательно кольца ставлю, а у меня как раз 5-114,3.

Кольца совсем необязательны, если у вас крепление 4-100(вторая половина всех японцев. Сейчас практически все современные кей-кары)

Установка их в этом случае скорее всего ничего не даст. Хотя, лично себе я бы все равно поставил. Хотя бы из соображений перфекционизма. Тем более, если цена вопроса такая смешная.

Влияют ли кольца на гарантию?Как их ставить?Покупать или заказывать токарю?Пластиковые или алюминиевые?Ответы на эти вопросы читайте в полном варианте статьи.

Спасибо, что дочитали. Надеюсь чем то смог помочь!

Наличие колец и цену на них можно посмотреть здесь.

Задавайте вопросы, если они есть, Чем смогу — помогу.

С уважением, Семен Покрышкин.

Вступайте в нашу группу Вконтакте!

www.drive2.ru

Центровочные кольца для литых дисков

Содержание

Преимущества
Как подобрать проставочные кольца
Пластик или алюминий
Рекомендации

Покупая универсальные стальные диски на свою машину, позаботьтесь о таком важном моменте, как центровочные кольца для литых дисков.

Сделать свой автомобиль непохожим на остальные не составляет особого труда. Необязательно предавать машину кардинальным изменениям: вешать обвесы, наносить рисунки или красить в неоновый цвет. Достаточно заменить обычные диски стальными, и ваше авто преобразится. Благодаря огромному количеству форм и дизайнов, вы обязательно подберете литые диски по своему вкусу.

Производителям невыгодно изготавливать колесные диски под каждую марку машины, поэтому они выпускают их с чуть большим центральным отверстием, чем имеют штатные модели. Разница всего в несколько долей миллиметра дает возможность сделать универсальные диски.

Центровочные кольца для литых дисков

Не спешите поддаваться уговорам продавцов автомагазина, утверждающих, что ничего страшного не произойдет, если просто надеть такие диски на машину и туго закрутить конусные болты. Диск должен прочно сесть на ступичный цилиндр. Если есть хоть малейший зазор, это приведет к преждевременному износу резины, болты могут открутиться, и вы потеряете колесо во время движения. Так происходит быстрый выход из строя подвески.

Для того чтобы вышеуказанных проблем не возникало, придумали так называемые центровочные кольца. Они выступают в роли стельки или прокладки, между диском и ступицей, позволяя точно подогнать центральное отверстие под вашу машину. Конусы с задачей отцентровки самостоятельно не справятся, они несут функцию перераспределения нагрузки от вращающегося колеса, беря ее на себя со ступицы и колесного диска.

Последствия, возникающие при несоответствии диаметра ступицы и посадочного отверстия диска:

  • биение руля при скорости авто выше 80 км/час;
  • неравномерная изнашиваемость резины;
  • отвинчивание гаек и болтов;
  • управляемость автомобиля гораздо хуже;
  • быстро приходят в негодность механизмы подвески, амортизаторы, рулевая рейка.

Центровочные кольца

Преимущества

Проставочные кольца для литых дисков имеют ряд преимуществ:

  • Увеличение безопасности вождения, благодаря правильному положению всех механизмов. Не происходит большой нагрузки на крепежные элементы, которые могут повредиться или открутиться.
  • Подвеска, подшипники ступицы и звукоизоляционные механизмы перестают вибрировать, что предотвращает их от преждевременного износа.
  • Устраняется биение руля, которое происходит при несоответствии установленного диска. Это заметно на высоких скоростях движения авто.
  • Не нужно часто ездить в автосервис балансировать колеса, что существенно экономит средства.
  • Центрирующие кольца для литых дисков имеют огромное значение для работы систем и механизмов транспортного средства и предотвращают аварийные ситуации.
  • Кольца для автомобильных дисков изготавливаются из различных материалов. Самым популярным является пластик. Преимущество их заключается в низкой цене. Приобрести их можно в любом автомагазине или на рынке.

Главным преимуществом такого приспособления является повышение безопасности. Это основное, что должно убедить каждого автовладельца внимательно отнестись к этому нюансу. Вы сбережете жизнь и здоровье себя и пассажиров.

Пластиковые центровочные кольца

Как подобрать проставочные кольца

Купив новые диски и убедившись в том, что вам действительно необходимы центрующие кольца для литых дисков, внимательно изучите, как нужно правильно подобрать их для вашего авто.

Имейте в виду, что кольца нужны только в том случае, когда диаметр вала меньше диаметра ступицы. Их нельзя подвергать расточке, так как при этом снизятся их качественные показатели и уменьшится прочность, что недопустимо. Для большего диаметра кольца не подойдут.

Существует несколько правил, следуя которым вы подберете правильные диски:

  1. Сверяем диаметр отверстия центровочного и колесного диска. Если она составляет 0,5–1 мм, диски подходят, а зазор устраняется постановкой центровочного кольца, штатные диски имеют идеальный размер и подходят по умолчанию;
  2. Материал изготовления колец должен быть качественным, если они произведены из металла, то он должен быть мягче деталей диска и ступицы.

Чтобы правильно подобрать проставочные кольца, вам необходимо знать диаметр ступицы и посадочного отверстия.

Все это можно найти либо в правилах эксплуатации вашего автомобиля, либо обращая внимание на маркировку.

Замер диаметра посадки

У металлических колец выше срок службы, они дороже и имеют свойство окисляться. Пластиковые стоят недорого, быстрее выходят из строя, подвергаются деформации.

Учитывая все свойства и особенности тех или иных колец, вы сможете сделать правильный выбор. Главное, помнить основное – если вы приняли решение установить на свое транспортное средство нештатные литые диски, установка центрующих колец обязательна.

Пластик или алюминий

Владельцы транспортных средств часто задумываются о том, какой же материал предпочтительнее для центровочных изделий. Изготавливают их из следующих материалов:

И одни и другие имеют свои преимущества и недостатки. Пластиковые изделия стоят дешевле, поэтому не составляет труда купить сразу пару комплектов, для того, чтобы под рукой всегда лежала замена. Алюминиевые изделия прослужат вам дольше.

Мы уже говорили о том, что центровочные кольца служат своего рода прокладкой, которая компенсирует зазор, возникший в результате несовпадения размеров ступицы и центрального отверстия литого диска. Никакой нагрузки кольцо не испытывает, поэтому можно поставить пластиковую деталь.

Центровочные кольца для литых дисков из алюминия

Выбирая материал, учтите момент, как часто вы будете менять колеса. Чем чаще замена, тем быстрее происходит износ, а это, в свою очередь, влияет на точность посадки.

Выбранные пластиковые детали должны быть качественными, изготовленными проверенного производителя. Это убережет от товара низкого качества и проблем в будущем. Алюминиевые кольца с легкостью выдерживают многократное снятие колес, поэтому прослужат гораздо дольше.

Как видим, нет абсолютно никакой разницы, из какого материала изготовлены центрующие кольца для литых дисков. Одни дешевле, другие долговечнее. Но это касается только случаев, когда кольцо идеально подходит по размерам. Если подходящих не нашлось, можно изготовить их своими руками. Для этого понадобится алюминий (другой металл или сплав) и токарный станок. Материал, из которого будут произведены проставочные кольца, обязательно должен быть мягче материала ступицы и диска. Внимательно следите за размером, даже самая незначительная погрешность приведет к биению руля и поломке автомобиля.

Центрующие кольца своими руками изготовить совсем несложно, главное, учитывать важные нюансы при изготовлении.

Рекомендации

Для того чтобы сделать свою продукцию максимально универсальной, производители производят модели, подходящие для разных марок автомобилей. Это приводит к тому, что возникают неточности в размерах и плохая посадка детали.

Центровочные кольца 64.1-57.1

Посадка должна быть максимально точной, не допускающая даже малейших зазоров. Неточность приведет к порче механизмов и повышенной аварийности.

Неважно, из какого материала изготовлены центрирующие кольца. Главное, следить за их состоянием и вовремя менять.

Перед тем как установить алюминиевые кольца, смажьте их и ступицу смазкой (можно использовать графитовую), чтобы избежать прикипания. Профессиональный подбор колесных дисков принесет вам удовольствие от шикарного вида автомобиля и спасет от аварийных ситуаций на дорогах.

1000sovetov.ru

Кольца центровочные в Екатеринбурге от компании Express-Шина

Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет

  • Express-Шина
  • Кольца центровочные
Получение: 8 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 8 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 8 июня с 10:00 до 18:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное СКАД - 67,1/64,1 Пластик
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 64.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 10 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 10 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 10 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное ВЕКТОР - 66,1/57,1 Пластик
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 66.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 57.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 5 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 5 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 5 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное ВЕКТОР - 67,1/56,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 56.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 10 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 10 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 10 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное КиК - 67,1/58,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 58.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.1 Получение: 5 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 5 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 5 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное КиК - 67,1/64,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 64.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.1 Получение: 5 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 5 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 5 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное ВЕКТОР - 73,1/63,4
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 73.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 63.4 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 8 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 8 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 8 июня с 10:00 до 18:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное ВЕКТОР - 71,6/57,1 Пластик
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 71.6 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 57.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 12 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 12 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 12 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное - - 60,1/56,6 Пластик
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 60.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 56.6 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 7 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 7 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 7 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное ВЕКТОР - 65,1/63,4 Пластик
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 65.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 63.4 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: Завтра

Самовывоз в Екатеринбурге возможен Завтра.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена Завтра с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное LS ABS 56,1/54,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 56.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 54.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 5 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 5 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 5 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное ВЕКТОР - 67,1/66,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 66.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 10 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 10 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 10 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное - - 67,1/66,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 66.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 12 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 12 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 12 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное - - 70,1/65,1 Пластик
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 70.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 65.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 10 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 10 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 10 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное - - 67,1/56,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 56.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 7 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 7 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 7 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное - - 67,1/65,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 65.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 10 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 10 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 10 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное - - 67,1/58,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 58.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 5 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 5 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 5 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное ВЕКТОР - 73,1/60,1
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 73.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 60.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Получение: 12 июня

Самовывоз в Екатеринбурге возможен 12 июня.

Адреса пунктов самовывоза:
  • ул. Гурзуфская, д. 47Б, офис 120
  • ул. Альпинистов, д. 77, стр. Е

Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 12 июня с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 23:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Кольцо центровочное - - 67,1/64,1 Пластик
  • Внешний диаметр цетровочного кольца: 67.1 мм
  • Внутренний диаметр цетровочного кольца: 64.1 мм
Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре. Вперед

Центровочные кольца используется в том случае, если на автомобиль планируют установить диски, не подходящие под параметры колес транспортного средства. Чтобы купить центровочное кольцо для дисков высокого качества, необходимо знать, по каким характеристикам следует их подбирать.

Во-первых, размер центровочного кольца должен быть больше диаметра ступицы. Только так можно надежно зафиксировать диск на колесе.

Во-вторых, нужно точно знать диаметр центровочного отверстия диска и подбирать кольцо в соответствии с ним. Кроме того, необходимо обращать внимание на материал кольца. Несмотря на то, что его основная функция – адаптировать диск к диаметру ступицы, лучше выбирать более надежные модели из алюминия. Изделия из пластика дешевле, но не обладают длительным сроком эксплуатации.

Купить центровочные кольца лучших отечественных и зарубежных производителей вы сможете в интернет-магазине «Express-Шина» в Екатеринбурге. В каталоге представлены изделия из различных материалов, а подобрать подходящий товар поможет меню сортировки по цене, бренду и популярности модели.

express-shina.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf