logo1

logoT

 

Цепь для мотоцикла


Мото цепи для мотоциклов. Маркировка и подбор цепей.

В наших мотосалонах и Интернет-магазине вы можете купить мото цепи DID, Iris и JT (Bikealert) всех популярных типоразмеров и модификаций, а также отдельные соединительные звенья к ним.

В наших мотосалонах и Интернет-магазине вы можете купить мото цепи DID, Iris и JT (Bikealert) всех популярных типоразмеров и модификаций, а также отдельные соединительные звенья к ним.

При подборе цепи для вашего мотоцикла следует руководствоваться следующими параметрами: тип (размер) цепи и длина цепи (количество звеньев).

Тип цепи

Тип цепи определяется геометрическими размерами ее отдельных звеньев, шагом цепи - расстоянием между осями роликов и имеет общепринятую систему для всех производителей маркировки. Наиболее распространенные на современных серийных мотоциклах типы цепей: 530, 525, 428 и 420. Также на спортивных мотоциклах, малокубатурной технике и квадроциклах можно встретить мото цепи 630, 520, 532, 420 и 415. Трехзначная цифровая маркировка содержит информацию о шаге и ширине звеньев цепи. Первая цифра, поделенная на 8 - это шаг цепи в дюймах. Например для цепи 525 это 5/8” или 15,875 мм. Вторая и третья цифры обозначают внутреннюю ширину между боковыми пластинами звена. Для цепи 525 формула следующая: 2,5/8” или 7,9375 мм. На практике обычно нет нужды производить какие-либо измерения и достаточно воспользоваться каталогом запчастей для вашего мотоцикла либо каталогом производителя цепей и подобрать нужный вариант, ориентируясь на трехзначный индекс. Если же под рукой нет такой информации, то выяснить тип цепи можно по вышеприведенным формулам, переведя в обратном порядке миллиметры в дюймы (1 дюйм = 25,4мм) и умножив их на 8.

Длина цепи

Длина цепи может варьироваться даже на одной модели мотоциклов, в зависимости от того, с каким количеством зубьев установлены ведущая и ведомая звезды. В каталогах информация по звездам и количеству звеньев обычно приводится для стандартного заводского варианта передаточного отношения. Число звеньев в маркировке цепи соответствует числу роликов цепи.

Замок цепи

Как правило, на цепи, установленной на мотоцикл на заводе, замок отсутствует и все звенья склепаны одинаково. Это делается с целью повышения надежности. В случае с цепями, поставляемыми как запчасти может быть два варианта: как с соединительным звеном под расклепку, так и с разъемным замком. Безусловно, правильно склепанная цепь без замка будет предпочтительнее во всех смыслах, нежели замковая. Однако потребует наличия специального приспособления-выжимки для расклепки и “прямых рук”, либо обращения в сервис. В зависимости от производителя, в маркировке мотоцепей могут встречаться дополнительные символы, означающие те или иные конструктивные особенности.

Буквами O, X, W, Z обозначается тип уплотнения или сальника, используемого в роликах цепи и удерживающего смазку в ролике, одновременно защищая его от воды и грязи. В свое время именно появление таких уплотнителей сделало возможным перейти на открытую эксплуатацию цепи, без громоздких защитных кожухов. O-ring - наиболее простое уплотнение в виде обычного кольца. X, W и Z - более передовые и ныне распространенные варианты уплотнителей, которые хоть и дороже чем O-ring, но значительно превосходят их в эффективности и долговечности.

Именно от качества этого уплотнения зависит в большей степени срок службы цепи. До сих пор можно встретить и цепи вообще без уплотнителей, например в профессиональном мотоспорте или на дешевых китайских мопедах и мотоциклах. Понятно, что срок службы таких цепей ограничен едва ли не одним гоночным уикендом или сезоном соответственно.

Кроме вышеуказанных параметров, производители цепей также предлагают различные варианты цветового оформления: мотоцепь может быть стандартной черной, никелированной, с позолоченными частично или полностью звеньями или цветной.

Некоторые производители, как правило именитые и являющиеся ведущими в разработке новых технологий в этой отрасли, могут предлагать и еще какие-то свои ноу-хау в цепях, превосходящие стандартные по прочности и долговечности, тем или иным образом отражая это в маркировке.

Еще по данной теме:

Обслуживание мотоцепи. Смазка цепи мотоцикла.

bikeland.ru

Мото цепь.Что означает маркировка цепи.Типы цепей и их назначение

В начале статьи стоит немного сказать о самом цепном приводе, о его особенностях, плюсах и минусах.На сегодняшний день одним из самых распространенных приводов на заднее колесо, является цепной привод.

Преимущество цепного привода очевидны: высокое КПД, легкость в обслуживании и установке, возможность легко менять передаточное число, относительно низкая стоимость.

Минусов не так уж много, но они есть: прежде всего, это необходимость смазывать цепь и по мере износа и растягивания мото цепи своевременно подтягивать ее не допуская чрезмерного провиса.

Шаг приводных цепей мотоцикла

Первое на что следует обратить внимание это на шаг мото цепи. Каждая мото цепь имеет цифровую маркировку. Наиболее распространенные цепи: 428, 520, 525, 530. Первая цифра обозначает шаг цепи.  Вторая и третья ширина мото цепи.

Количество звеньев мото цепи

Следующее, что необходимо знать – это количество звеньев мотоциклетной цепи, которое нам необходимо. Тут все просто. Можно взять нашу старую изношенную цепь и посчитать количество звеньев или используя некоторые сайты для подбора приводных звезд посмотреть необходимое количество звеньев на наш мотоцикл. Но если передаточные числа будут изменены, то соответственно и количество звеньев цепи понадобится или больше или меньше в зависимости от выбранных приводных звезд.Разобравшись с количеством звеньев и шагом цепи, переходим к типам уплотнений.

Типы уплотнений мотоциклетных цепей

Для начала следует разделить цепи для мотоциклов на сальниковые и без сальниковые.Ну, если без сальниковые цепи тут все ясно, то сальниковым мото цепям следует уделить чуть больше внимания. На сальниковых мото цепях принято наносить маркировку в зависимости от типа сальников или уплотнителей. Самый простой тип сальников это О-ринг, более продвинутые это X,W,Z-ринговые( у них выше ресурс и меньше потерь на трение). Предназначение сальников мотоциклетной цепи, удерживать заводскую смазку внутри роликов. Эта смазка позволяет минимизировать износ пинов и роликов, значительно увеличивая ресурс цепи в целом. Что бы сальники мото цепи не пересыхали и не теряли своей эффективности необходимо регулярно смазывать мотоциклетную цепь специальными смазками.

Просматривая историю и эволюцию мото цепей, именно сальниковые цепи позволили в свое время отказаться от использования защитных кожухов и применять открытую систему, которую мы наблюдаем теперь практически на всех мотоциклах.

Тем не менее, без сальниковые мото цепи по-прежнему используются, но как правило или в спорте или на мало кубатурной технике. Особенно популярны без сальниковые цепи и повсеместно используются, в мотокроссе и Hard Enduro.

Замок приводной цепи

Замки для мото цепей как правило поставляются в комплекте вместе с цепью. Поэтому тут особо выдумывать не приходится, просто берем и устанавливаем соединительный замок цепи. Если нам необходим, по каким то причинам новый замок мото цепи, то тут нам обязательно нужно знать маркировку цепи и под нее подбираем цепной замок с точно такой же маркировкой. Установка замков с разными маркировками не желательна, так как может быть не только разная толщина пинов и пластин, но и различная сталь. Следовательно, чтобы наша цепь не имела слабых мест, устанавливаем замки одного и того же производителя и точно с такой же маркировкой.

В завершении статьи

Кроме основных, выше перечисленных параметров приводных цепей, необходимо учитывать на какой технике и в каких условиях будет использоваться мото цепь. Например, если у нас мощный литровый спорт байк, то необходимость установки усиленных цепей очевидна. В то же время, если у нас обычный дорожный мотоцикл с мощностью до 100лс. то нет особого смысла переплачивать и устанавливать самую дорогую цепь, рассчитанную на мощные моторы под 200лс.Немалое значение имеет и выбор бренда. О брендах, преимуществах и недостатках, правильном обслуживании и тд. будут следующие статьи, в которых мы более детально обсудим тему о мото цепях.

motoexpress.com.ua

Звезды и цепи для мотокросса

Цепи и звезды являются неотъемлемой частью расходных материалов, и их срок службы напрямую зависит от качества, правильной установки и обслуживания. В нашем сегодняшнем материале мы поговорим о звездах и цепях, их классификации, производителях, ну и дадим несколько практических советов.

Когда вы будете подбирать цепь для вашего железного друга, то следует руководствоваться типом и длиной цепи, которая определяется количеством звеньев.

Размер цепи определяет ширина и диаметр ролика, а также шаг цепи. Этот размер обозначается трехзначным номером - в качестве примера возьмем самую распространенную 520 цепь для мотокросса: первая цифра (5) означает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов), а две последующие (2 и 0) ширину цепи между внутренними пластинами. Именно ролик является главным определяющим фактором того, насколько долго прослужит цепь.

Отметим, что все цепи имеют различные характеристики, определяемые максимальным усилием на разрыв.

Каждый производитель в своих таблицах указывает также и объем двигателя мотоцикла, для которого подходит эта цепь.

Различают три вида уплотнений, которые используются в роликах цепи: O-Ring – простое и самое распространенное уплотнение в виде обычного кольца. X-Ring и Z-Ring – наиболее дорогие и с более долгим сроком службы.

У каждого производителя существуют и различные варианты цветовой гаммы. Цепи могут быть черного (стандартный) цвета, золотые, никелированные и разноцветные.

Давайте посмотрим, что предлагают нам лидеры рынка.

Номером один в нашем списке по праву стоит компания DAIDO KOGYO CO с торговой маркой D.I.D – самый крупный из мировых лидеров по производству цепей, основанный в 1933 году. Сам же бренд D.I.D появился на рынке в 1937 году. Цепи D.I.D проверены временем – это надежность и настоящее японское качество. На ее счету множество инновационных решений, которые стали стандартом для других производителей. D.I.D – поставщик цепей на мотоциклетные заводы большой японской четверки: Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki, а также на многие европейские и американские, как КТМ, Ducati, BMW, Harley Davidson и другие. Компания широко представлена в спорте и поддерживает профессиональные команды практически во всех видах мотоспорта: мотокроссе, эндуро, триале, супермото, шоссейно-кольцевых мотогонках, ралли Дакар, а также в квадроспорте и картинге. Ну, а нас в первую очередь интересует, что предлагает нам этот производитель для таких дисциплин, как мотокросс и эндуро.

Для мотокросса D.I.D предлагает пять моделей цепей - 420NZ3, 428NZ, 520DZ2, 520ERT2 и 520MX. Флагман линейки и выбор чемпионов - цепь D.I.D 520ERT2. Это стандартная цепь O-Ring усиленной конструкции с очень высокой прочностью при растяжении, рекомендованная для объема двигателя до 450сс. Ее основные преимущества – легкий вес, высокая износостойкость и длительный срок эксплуатации. Отметим, что все цепи для мотокросса произведены с применением эксклюзивной технологии обработки SDH, при которой формируется чрезвычайно твердый слой карбида хрома на поверхности штифтов, сохраняя при этом мягкое внутреннее ядро. Этот слой стоек к жидкостям и истиранию. В линейке присутствуют еще две кроссовых модели – это 520DZ2 и 520MX. 520DZ2 рекомендована для мотоциклов с объемом двигателей до 450сс, а 520MX объемом до 500сс и по сравнению с 520ERT2 используется в наиболее тяжелых условиях (песок, вода и грязь). Также две модели для мини-мотоциклов 420NZ3 - рекомендована для объема двигателя 150сс, а 428NZ для 100сс.

Теперь рассмотрим цепи для эндуро и различных гонок на пересеченной местности и пустыне, где предпочтительна герметичность и высокая эффективность с низким коэффициентом трения. Тут D.I.D нам рекомендует такие модели цепей с сальниками X-Ring. Цепь 520VT2 рекомендована для двигателей объемом до 500сс и главное ее достоинство малый коэффициент трения и высокая износостойкость. Модели 520ERV3 и 520VX2 рекомендованы для двигателей до 750сс. Причем цепь 520ERV3 рассчитанная для гонок в условиях пустыни, на 5% устойчивее к растяжению, с повышенной износостойкостью на 15% и соответственно дольше служит.

Далее в нашем списке стоит английская компания Renthal, она уже хорошо вам знакома по предыдущим нашим материалам про грипсы и рули. Renthal - это высочайшее качество и долговечность. Напомним, что у этой компании наибольшее число титулов в мотоспорте, чем у всех ее конкурентов вместе взятых. Это более 199 титулов в американских и более 193 в мировых чемпионатах. Благодаря упорному труду и вниманием к деталям, завод Renthal начал поддерживать гонщиков мирового класса начиная с 1969 года.

В линейке этого производителя три серии внедорожных цепей из высоколегированной стали:

- Стандартные цепи без сальников премиум класса O-Ring серии R1 для мотокросса - 420 R1, 428 R1 и 520 R1. Эти цепи сочетают в себе высокую прочность, легкий вес и устойчивы к высоким нагрузкам.

- Цепи с сальниками X-Ring серии R3-3 для бездорожья R3-3 520 Off-Road с применением технологии SRS. Технология направлена на увеличение срока службы.

- Цепь с сальниками Z- Ring для квадроциклов - R4 520 ATV с увеличенным пределом на разрыв и сроком службы.

Отметим и такой важный момент, что цепи Renthal можно выбрать по количеству звеньев, а для достижения максимальной эффективности и долговечности лучше всего их использовать в сочетании со звездами Renthal, о которых мы расскажем чуть ниже.

Еще один из лидеров по производству цепей – японская компания EK Chain. Компания была основана в 1941 году и именно она первой создала в 1974 году революционную технологию O-Ring. В 1988 году была разработана технология Quadra-X Ring с уменьшением трения сальника на 40%, а срок службы такой цепи увеличился на 50%. В 1997 году появились цепи серий MRD и MRDL разработанные специально для мотокросса.

- для мотокросса в линейке производителя 4 вида цепей O-Ring без сальников - 420SH и 428SHDR (для мини-мотоциклов), а также 520 цепь серии MRD. Цепи выпускаются в следующих цветовых решениях: фиолетовая, золотая, серебряная, красная, зеленая, синяя, желтая и оранжевая.

- для эндуро и внедорожных гонок в тяжелых условиях подойдут цепи с сальниками Quadra-X серий MVXZ и SRX.

Также мы можем рекомендовать высококачественные цепи следующих производителей: SUNSTAR, RK, Pro Taper, ProX, AFAM и некоторых других. Звезды бывают двух видов – передние (ведущие) и задние (ведомые). Передние звезды изготавливаются из стали или никель-хром-молибденового сплава. Они тоже бывают двух видов: стандарт и с канавками (с обеих сторон), по которым цепь выдавливает грязь.

Задние звезды отличаются по конструкции зуба и по материалу: сталь и алюминий. Стальные звезды более тяжелые, долговечные и дешевые, а алюминиевые легче и предпочтительнее из-за снижения неподрессоренных масс. Существуют также звезды с двумя контурами (комбинированные) и радиальные. Давайте подробней рассмотрим звезды на примерах нескольких мировых лидеров:

Линейка высококачественных передних звезд английской компании Rentlal обработанных на ЧПУ и изготовленных из никель-хром-молибденового сплава 655M13 представлена тремя моделями:

- ULTRALIGHT – звезда премиум класса с канавками с обеих сторон – удаляет грязь от точек контакта между цепью и звездочкой. Облегченная конструкция обеспечивает максимальную передачу мощности, уменьшает износ и увеличивает срок службы трансмиссии. Выбор профессиональных гонщиков и команд по мотокроссу. Производится с количеством зубьев 12,13,14,15,16 и 17.

- Grooved – звезда с канавками с обеих сторон – удаляет грязь от точек контакта между цепью и звездочкой. Производится с количеством зубьев 12,13 и 14. - Standard – как мы видим из названия, это обычная стандартная звезда с высокой износостойкостью и долговечностью, выпускаемая с количеством зубьев: 10,11,12 и 13. Задние звезды (ведомые) у Renthal представлены в двух моделях:

- Долговечные звезды разрабатывались в течении 5 лет

- Уникальная конструкция сводит вес до минимума - Двухконтурная звезда из алюминия (внешний) и стали (внутренний) с максимально увеличенным сроком службы - Доступные цвета: синий, черный, оранжевый и красный. - Производится с количеством зубьев 47, 48, 49, 50, 51 и 52

- Сверхлегкие и невероятно прочные внедорожные звезды изготовлены из алюминиевого сплава 7075 T6, они на 66% легче, чем стальные. Обеспечивают максимальную передачу мощности и долгий срок службы.

- Применение: мотокросс и эндуро - Четыре модели звезд под цепи 415, 420, 428 и 520 - Доступные цвета: серебряный, синий, черный, оранжевый, зеленый и красный SUNSTAR – японский производитель с 60-летней историей, является крупнейшим поставщиком звезд и тормозных дисков BRAKING для всех ОЕМ производителей мотоциклов и ATV. SUNSTAR предлагает наилучшее сочетание веса, прочности, качества и долговечности. Если у вас новый мотоцикл, то вероятно, что у него стоят звезды с завода SUNSTAR.

Компания производит передние звезды из стали со специальным покрытием, препятствующим появлению коррозии и ржавчины. Задние звезды производятся в двух видах – из стали и алюминия.

Хотим обратить ваше внимание, что в линейке компании есть очень интересная модель задней звезды STEEL WORKS-Z изготовленной из высококачественной нержавеющей стали специально для мотокросса и внедорожных гонок. Она весит на 50% меньше, чем стандартные стальные звездочки, но обеспечивает более длительный срок службы благодаря конструкции из нержавеющей стали и 100% тепловой обработки. К особенностям можно отнести уникальный дизайн «смещенных» зубьев, что обеспечивает возможность «самоочищения» всей системы - цепь/звезды. Это означает более длительный срок службы для всей системы привода. Также она в 2-3 раза служит дольше, чем стандартные стальные звезды и до 6-8 раз долговечней алюминиевых звезд. Наибольшая эффективность достигается при использовании со стальной передней звездой SUNSTAR Steel Countershaft и цепью SUNSTAR 520XTG.

Также мы можем рекомендовать высококачественные звезды следующих производителей: Talon, Pro Taper, Supersprox, ProX и AFAM.

Практические советы

Как определить, что пришло время менять цепь? Необходимость замены цепи оценивают по ее растяжению. Причем само понятие, как «растяжение цепи» не совсем верно. На самом деле пластины не тянуться, а из-за попавшей грязи происходит выработка соединительных втулок и штифтов, в итоге появляется люфт, и сама цепь может растянуться на несколько сантиметров. Также по причине сильной выработке происходит и разрыв цепи.

Первое, на что обращаем ваше внимание – цепь необходимо менять в комплекте со звездами. Еще нужно учитывать тип мотоцикла, а также ваш стиль езды и трасс. Если пренебречь этим правилом и установить на уже изношенные звезды новую цепь, то шаг цепи не совпадет с шагом зубьев и как следствие этого - повышенный износ.

Повышенный износ также может быть вызван неправильной регулировкой цепи. Перед каждым выездом проверяйте натяжение цепи – помните про нужное провисание в три пальца или 50-55 мм (замеряется в середине и сверху маятника), но у каждого мотоцикла оно может немного различаться, так что всегда лучше свериться с мануалом. Если предстоит тренировка или гонка в грязь, то натяжение можно немного ослабить. Перетянутая цепь будет испытывать чрезмерные нагрузки и как следствие произойдет ее обрыв.

Своевременная (после каждой тренировки и гонки) чистка и смазка цепи увеличит ее срок службы. Для очистки цепи и промывки можно использовать старую зубную щетку с мягкой щетиной вкупе со специализированным очистителем. Если его нет под рукой, то с мыльным раствором, а лучше керосином, протерев потом сухой ветошью. Помните: при этой процедуре никогда не используйте летучие растворители, это может привести к повреждению сальников. Смазывать же цепь предпочтительнее специализированной смазкой - мотокросс/эндуро. Помните, что смазку надо наносить на чистую и сухую цепь.

Как определить, что пришло время менять звезды? Наличие треска в передней звезде говорит о сильном износе, звезда начнет проскальзывать между звеньями цепи и издавать характерный звук. Чтобы определить износ задней звезды, то достаточно посмотреть на ее зубья, они не должны быть изношены и иметь саблеобразную форму, иначе из-за сильного износа цепь в один прекрасный момент просто соскочит, а это может быть очень опасно.

Несколько слов о передаточном отношении. Это, к слову, отношение частоты вращения (оборотов) ведущего вала механизма к частоте вращения (числу оборотов) ведомого вала. Чем больше передаточное число, тем сильнее тяга и меньше скорость, и соответственно наоборот. Если правильно подбирать звезды, то можно менять максимальную скорость и тягу на заднем колесе. В стоковом варианте (с завода) звезды устанавливаются в такой размерности, при которых достигается оптимальное соотношение скорости и динамики.

При изменении передаточного отношения надо знать:

- количество зубьев не должно быть кратным количеству звеньев

- передаточное число не должно равняться целому числу.

На кроссовых мотоциклах передаточное отношение подбирается под характер конкретной трассы. Для более быстрого ускорения (низкое передаточное отношение) используйте маленькую переднюю звездочку или большую заднюю звездочку. Добавление 1 зуба на переднюю звезду эквивалентно добавлению 3-4 зубов на заднюю звезду. Это создаст низкое передаточное отношение и идеально подойдет для лесных дорожек или кроссовых треков без больших длинных прямых участков. Более низкое передаточное отношение хорошо работает на трассах Аренакросса, но не будет работать на гонках по пустыни.

Для максимальной скорости (высокое передаточное отношение) используйте большую переднюю звездочку или меньшую заднюю звездочку. Высокое передаточное отношение «хорошо работает» в гонках по пустыне, на песчаных кроссовых треках, в общем там, где нет множества крутых поворотов.

Купить цепи, звезды и другие запчасти

И в заключении напомним: чтобы не создавать угрозу своей жизни и здоровья, всегда ставьте только оригинальную продукцию, следите за состоянием звезд и цепи, своевременно их обслуживайте и меняйте. Удачи на трассах!

moto85.ru

Апрель 2013 | Путешествия на мотоцикле и не только

Здравствуйте. «Реальные кабаны» — неплохая комедия о четырех мужиках, пытающихся сбежать от кризиса среднего возраста, сев на мотоциклы и отправившись в пробег из пригорода Цинциннати к побережью Тихого океана. В фильме грамотно высмеяны члены многочисленных американских «HOG» («Harley Owner Group» … Читать далее

Рубрика: Искусство Метки: harley-davidson, искусство, кино, мотоцикл, субкультура

Здравствуйте. Наконец-то выкладываю программу для расчета длины цепи мотоцикла при замене звезд на нестандартные. Попутно объясню, чем различаются цепи и звезды, поговорим об их размерах и взаимозаменяемости цепи и звезд мотоцикла. Поделиться «Программа-онлайн для расчета длины цепи мотоцикла при замене … Читать далее

Рубрика: ремонт и обслуживание, Справочник, Статьи, Тюнинг Метки: мотоцикл, обслуживание, полезное, ремонт, статьи, Тюнинг

Здравствуйте. «Маска» — это биографическая драма режиссера Питера Богдановича 1985 года. Фильм стабильно попадает в списки фильмов про байкеров, хотя байкеры там мелькают только в качестве второстепенных персонажей. Многие «Маской» просто восхищаются, но я что-то совсем не проникся. На мой … Читать далее

Рубрика: Искусство Метки: искусство, кино, мотоцикл, субкультура

Здравствуйте. С пятницей! Поделиться «Девушки на мотоциклах.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Обо всем подряд Метки: мотоцикл, пятница, фото

Здравствуйте. «Квадрофения» («Quadrophenia«) — это тянучая социальная драма про британских подростков 1970-х годов, попавшая в списки фильмов о байкерах из-за того, что главный герой и его товарищи являются модами и передвигаются на скутерах, периодически воюя с рокерами. Это не эксплуатационный … Читать далее

Рубрика: Искусство Метки: искусство, кино, мотоцикл, субкультура

Здравствуйте. Замена воздушного фильтра мотоцикла Honda cb 400 любого года выпуска — это очень простой процесс, не требующий ни специальных навыков, ни особых технических знаний и умений. Зачем тогда писать эту статью, спросите вы? Все очень просто. Чтобы поменять самому … Читать далее

Рубрика: ремонт и обслуживание Метки: cb 400, Honda, мотоцикл, обслуживание, статьи, фото

Здравствуйте. 19 ноября 1965 года Президент клуба Hells Angels MC Сонни Баргер написал письмо Президенту США Джонсону, в котором изложил желание членов мотоклуба отправиться добровольцами на войну во Вьетнам. Джонсон не ответил на это письмо, но эта история послужила поводом … Читать далее

Рубрика: Искусство Метки: искусство, кино, мотоцикл, субкультура

Здравствуйте. С пятницей! Поделиться «Девушки на мотоциклах.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Обо всем подряд Метки: мотоцикл, пятница, фото

Здравствуйте. Прекрасных дам на мотосалоне IMIS-2013 было много, за это выставка получает отдельный жирный плюс! 🙂 Я правда был несколько отвлечен мотоциклами, поэтому нащелкать много не успел. Выкладываю, что есть. Поделиться «Девушки Санкт-Петербургского международного мотосалона IMIS-2013.» FacebookTwitterGoogle+VKontakteE-mail

Рубрика: Обо всем подряд, Путешествие Метки: мотоцикл, отчет, путешествие, Санкт-Петербург, фото

Здравствуйте. Помимо новинок и обширной кастом-зоны, на мотосалоне IMIS-2013 были представлены восстановленные ретро-мотоциклы, под это дело также была отделена целая зона. Зачем вообще выставлять ретро-мотоциклы на мотосалоне, где по идее должны быть показаны новинки? Сейчас объясню! 😉 Поделиться «Отчет о … Читать далее

Рубрика: Путешествие Метки: винтаж, мотоцикл, отчет, путешествие, Санкт-Петербург, фото

mototraveller.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf