logo1

logoT

 

Чайник в автомобиль


Автомобильный чайник: 1 л, 12 Вольт, 130 Вт

— и выглядит завлекательно, и при пальпации крепкий, а вот при опробовании оказался слабаком. В чем же дело? Чайников я за свою жизнь перевидал-перепробовал-перечинил, как я считал, достаточно, чтобы не доверять их внешнему виду.

Упаковка обозреваемого чайника прочная, хорошо сберегла чайник, но не вызывала доверия: хотя чайник и приехал из международного магазина, но почему-то в национально-ориентированной коробке (похоже, что планировалось продать его в Турции). Привыкать мне к этому не понадобилось, и я рассмотрел на упаковке характерную черту беспородных изделий – изготовитель скромно умолчал, к кому бежать с последствиями применения.

Характерный стиль упаковки, я (хоть и ни разу не искусствовед) определил как «базарный СНГ 1990-х годов». Ни инструкции, ни каких либо других бумаг в упаковке не было. Находившийся внутри чайник не имел и отличительных надписей о родительской фабрике, но тем не менее, среди обычной домашней обстановки выглядел достаточно надежно. Например, чтобы не отвлекать пользователя возможной аналогией с Инь и Янь (к чему пользователю такие вселенские страсти, когда ему всего лишь захотелось выпить чего-то погорячее?), дизайнер выбрал контрастным цветом к белому не обещанный на картинке серый, а серо-фиолетовый.

Шарнир крышки на вид прочный, позволяет откинуться крышке на приемлемый угол, чтобы внутрь можно было легко попасть струей воды из ПЭТ-бутылки, находясь в движущемся автомобиле. А сможет ли типовой водитель наводить порядок внутри чайника своими натруженными руками? Да, я проверил возможность проведения такого ТО — калибр верхнего отверстия достаточный. Запах пластмассы есть, но что в автомобиле не пахнет? «Выветрится» — решил я, и не насторожился. Что интересно, название чайника на странице магазина обещает нержавеющую сталь. Что имел в виду БангГудовский сочинитель? И снаружи, и внутри один пластик. Ну, да нам не привыкать не верить своим глазам, и я спокойно продолжил изучение чайника. Пустой чайник стоит на столе устойчиво – основание у него, по кухонным условиям, широкое – но для автомобиля лучше бы ему быть плоским.

После чего я заметил еще одно отличие картинки на сайте магазина от действительности – индикатор чайника мало того, что оказался в неожиданном месте (я думаю, уважаемый читатель, что ты, также как и я, привык к тому, что у чайника светится кнопка включения) – так индикатор еще и отсутствовал на магазинной картинке!

В противовес к неожиданному явлению индикатора, тут же обнаружилось, что установить на шнур эластичную трубку в месте выхода шнура из корпуса производитель посчитал излишним. «Вас обманули, Вам дали гораздо лучший мех – это шанхайские барсы!» — после такого воспоминания о классике, я, уже встрепенувшись от нехорошего предчувствия, не нашел в шнуре и обещанных продавцом полутора метров длины: только 1,30 м.

Еще раз убедился, что сделан чайник прочно, пластмасса толстая, и придает изделию приятную увесистость: больше полкило. Но кого не пытались расслабить таким простым трюком «щупаешь и знаешь – маешь вещь»?

Положения выключателя «ВКЛ-ВЫКЛ» нанесены отвратительно малозаметно даже при ярком свете. Как же можно надежно быть уверенным в его правильном положении, если находиться в типовых условиях пассажирского автомобиля? Проходное отверстие фильтра очень маленькое, что не позволит быстро наливать воду из чайника – дизайнер использовал примерно половину из имеющейся площади сечения носика. Изучить внутренний мир чайника так и приглашали два отверстия паропровода, которые напомнили мне «пятачок» небольшого поросенка.

И достал я отвертку, и сделал неполное вскрытие этого свинтуса…

Если коротко передать впечатления – не найти внутри такого предмета, на котором бы не съэкономили!

Ржавчина на контактах нагревателя; вместо клемм — сухая отвратительная пайка кабеля бессвинцовым припоем; провод «термостат-реле» минимальной длины, что провоцирует его излом еще при сборке; фиксация кабеля в корпусе узлом; консольное крепление платы с реле – что еще я забыл? Продолжи, читатель!

Реле – это единственная комплектующая чайника, имеющая родословную. Может быть, и вранье на нем написано, но приятно видеть снаружи, что врут несильно. Да, действительно, какое-то время это реле прослужит.

А вот на более ответственной детали — ТЭН-е – нанесены только его электрические параметры, а не идентификатор очень скромного производителя: он заранее готовился к тому, что потребители его будут вовсе не благодарить.

Однако! Вот тебе и не чукотский анекдот… 130 (как на коробке) или 150 Вт (как на ТЭН-е) – это не менее 10 А потребления от бортовой сети. Вполне значимая цифра, чтобы я озаботился состоянием вилки, ее контактов и кабеля – а вдруг и в этом месте неизвестный мне передовик капиталистического труда подготовил пожар в кабине? Даже по внешним данным вилка уступает своей сопернице, купленной в автомагазине: гладкая (не за что ухватиться), даже упора не имеет; короткая; индикатора контакта (светодиода) не имеет.

При вскрытии все же выяснилось, что хотя она и не имеет предохранителя, а контакты магнитятся, но и припаяны контакты надежно, и пружинят.

Сечение кабеля показалось мне обнадеживающим ровно настолько, что я прекратил изучение анатомии чайника, и решил, ввиду размера созданных производителем проблем, не доверять, вот так прямо и сразу, чайнику работу в автомобиле, а для начала проверить его работу в лабораторных условиях. Для чего я подключил чайник к имеющемуся у меня стенду для проверки блоков питания АТХ. И выяснилось, что не зря.

Чайник:

действительно развивает мощность 130-150 Вт при напряжении 10.8 В — 14,5 В, подаваемом на розетку прикуривателя (сколько может дойти до розетки – оцениваю в этих пределах);

любое количество воды будет греть очень долго, чтобы его запомнили за этим занятием, и больше не взяли в поездку – эта мощность очень мала для практического применения;

не способен закипятить вообще никакое количество воды, потому что отключается уже при 95 градусах. Так что свое место в жизни мой экземпляр чайника нашел вдали от дороги – будет он служить нагрузкой 12 В цепи этого самого стенда БП АТХ. Было у меня воздушное охлаждение – станет водяным!

Возможно, что более смелый экспериментатор и сумеет приблизить подобный чайник к автомобилю (например, умощнит провод, и подключит чайник к 24 В сети), но я ему не завидую.

К чести продавца, единственно правдоподобное применение этого чайника могу отметить в объяснениях на странице БангГуда: подогрев молочной смеси для детского питания. Смесь точно не закипит, а перегрев ее будет очень трудно прозевать.

Вывод: первое впечатление («базар СНГ 90х годов») оказалось верным, по прямому назначению чайник использовать нельзя.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +3 Добавить в избранное Обзор понравился +47 +67

Чайники автомобильные в Москве

Быстрый просмотр

Магазин или склад из г. Москва

В МАГАЗИН Онлайн консультант Заказ в один клик Чайники автомобильные 24ВСМОТРЕТЬ Быстрый просмотр Автомобильный чайник KOTO 12V-601 (12В, 1л)

Компания из Москвы,доставка (сегодня)

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Быстрый просмотр Автомобильный чайник KOTO LT031001 (12В, 0,7л)

Компания из Москвы,доставка (сегодня)

В МАГАЗИН Онлайн консультант Бесплатный номер 8 800... Заказ в один клик Подробнее Подробнее Подробнее

2 страница из 10

Автомобиль для рыбалки + электро чайник. — Сообщество «Кулибин Club» на DRIVE2

Зачастую чайник в машине важнее и нужнее, чем реечный домкрат.Частые поездки по Украине заставляли меня останавливаться в различных гостиницах, хороших и не очень. Самой большой проблемой, как оказалось, стал утренний кофе. Сильнее всего поразил город Южный, найти работающее кафе в 8 утра удалось только к 9.30 на рынке. Электро чайник в номерах увы, пока роскошь.Тюнингу как всегда предшествовал сложный инженерный расчет, со многими переменными.

Генератор у моей машины 90А, то ест реально на холостом ходу можно рассчитывать не более чем на 60А. При 14В в бортовой сети это 800ВА в пике. Естественно ни о каких бытовых приборах, стартующих от 1,2кВт не стоило и говорить. Долгий поиск в инете определил две походные модели, с подходящими критериями, одна из которых и была заказана.

Чайник оказался не дорогой, но очень приемлемого качества, отвечал всем заявленным характеристикам. Дальше было дело за малым, подобрать инвертор.Инвертор подбирал по мощности нагрузки. Мне нужно было гарантированных 600Вт. Вначале просто покупал инверторы на условиях проверки, но упарился возвращать. Потом взял аккумулятор и чайник, ходил по рынку и примерялся на месте. Где то на 8м инверторе чайник начал греться. Принес домой, посмотрел внимательно, на крышке три наклейки, одна на другой. На верхней лэйбе было 2500Вт, под ней такая же 2000Вт, на самой нижней 1000Вт, по всей видимости в дороге от Китая к нам он подрос. Хочу сказать сразу, на все 100Вт его не испытывал, боялся спалить машину, уже при 600Вт имеем в первичной цепи ток 56А.

Дальше вопрос стал с расположением, здесь дело застопорилось на несколько дней. Большинство бы прифигачило его посредине багажника к фанерке, и вывело 220В розетки в бардачок, но не я.По задумке устройство должно отвечать определённым требованиям (все мы в СССР были инженерами)А. Безопасность (не должно мешать пассажирам и багажу, нормально охлаждаться и тонуть в весенних лужах)Б. Доступность (Простой доступ для управления и подключения)В. Компактность (Subaru не машина, Forester не джип, нет места для разбега)

Три дня и три ночи думал я над этой проблемой, и таки нашел место под сидением пассажира.

При таком монтаже инвертор висит над полом в конструктивной нише сидения, мусор в него не попадает, ногой не задеть, вентиляцию не закроет случайный предмет. До пола 15 см, случайные паводки не страшны.Проводку использовал частично штатную, заменив силовой предохранитель с 80 на 120А. Не хотел дырявить кузов. По салону провод кинул в двойной оплётке.

С водительского сидения, отодвинувшись назад, без труда попадаю вилкой в розетку.

Родного шнура хватает с лихвой, можно греть воду на ходу и на стоянке, главное чтоб мотор работал.

Время приготовления 2х чашек от возникновения желания, до разливания не более 7минут…

В транспортном состоянии внутри чашки и пакетики кофе, висит рядом с водой и стульчиком.

Весь тюнинг прошел испытания и по мнению друзей заслуживает отличную оценку.

Всё делал сам, побочных эффектов не выявлено.По просьбам читателей добавляю газовую плиту версии 1.1.

Сейчас пользуюсь более продвинутой моделью, надеюсь скоро написать об этом.

Как выбрать чайник в машину, работающий от прикуривателя

Многие автолюбители проводят за рулем большую часть времени, и это не обязательно дальнобойщики, а и другие автовладельцы, которые считают машину вторым домом. Это неудивительно ведь сегодня в авто есть все что нужно для того чтобы оставаться на связи, пользоваться интернетом и сохранять продукты свежими на протяжении долгого времени.

Хоть прохладительные напитки и курица из холодильника и могут скрасить время вдали от дома, мало кто может прожить без горячего чая или кофе. Конечно, можно попить горячего чайку в придорожной забегаловке, но качество этой непонятной «жижи» оставляет желать лучшего. Вдобавок ко всему, это занимает много времени. Чтобы не лишать себя горячего кофе в пути достаточно всего лишь купить чайник от прикуривателя в машину. Этот полезный прибор позволит насладиться любимым напитком как в лесу, так и в чистом поле. Чтобы выбрать лучший чайник необходимо определиться с его характеристиками и особенностями.

Типы авточайников

Обычный электрический чайник отличается от своего автомобильного собрата. С одной стороны это миниатюрная копия привычного настольного бытового прибора, а с другой, вместо привычных вилок в таких моделях предусмотрены шнуры для подключения к прикуривателю.

Авточайники, в зависимости от модели, питаются от прикуривателя на 12 В (легковые автомобили) или 24 В (грузовики и габаритные внедорожники). При этом объем прибора составляет от 0,5 до 1,5 литров.

В зависимости от конструкции и особенностей, существуют следующие виды портативных чайников:

Кипятильники

Это самое простое устройство, которое предназначено для кипячения небольших объемов воды. Обычно, как и бытовой кипятильник, прибор в форме спирали устанавливают в кружку и нагревают воду до необходимой температуры.

Среди преимуществ таких кипятильников можно выделить компактные размеры и простейшую конструкцию. Главный недостаток такого миниатюрного агрегата – это возможность нагрева лишь небольшого количества воды.

Электрические чайники, работающие от боровой сети

Внешне такой авточайник от прикуривателя практически ничем не отличается от обычного бытового. Внутри агрегата расположена спираль, которая и нагревает воду. Объем таких моделей обычно составляет порядка 1,5 литров, при электрической мощности в 400 Вт. Корпус изделия изготавливается из пластика.

Это интересно:  Какие марки авто восстанавливают продажи в России

Говоря о плюсах таких чайников стоит выделить удобство в использовании, малый вес и эргономичность прибора. Среди минусов – слишком медленный нагрев воды и высокое потребление энергии.

Чайники с функцией термоса

Этот тип чайников пользуется большой популярностью благодаря многофункциональности. Помимо того что этот чайник от прикуривателя способен вскипятить воду, он также позволяет сохранять жидкость теплой на протяжении довольно долгого времени.

Корпус такого чайника изготавливается из нержавеющей стали. Это материал обладает множеством преимуществ, по сравнению с пластиком. Самое главное он не подвержен коррозии и не засоряет воду.

Термос с подогревом

Внешне этот прибор напоминает традиционный термос, с одним лишь отличием – внутри него расположен нагревательный элемент. Однако он не позволяет довести воду до кипения, максимальная температура до которой жидкость может нагреться в таком приборе, не превышает 60-70 градусов. Объем термоса обычно составляет не больше 1 литра.

В отличие от чайника с функцией термоса, приборы с подогревом могут разогреть остывшую воду. Поэтому если вы не фанат кипятка, то данная модель будет лучшим выбором.

Помимо описанных видов существуют еще термокружки с подогревом и прочие аналоги, однако они способны лишь на очень короткое время поддержать тепло.

Помимо самого чайника следует обратить внимание на дополнительные функции приборов.

Дополнительные функции авточайников

Современный чайник для автомобиля от прикуривателя может обладать рядом удобных и полезных функций. Например, есть модели, оснащенные:

  • Комплектом кружек, изготовленных из того же материала, что и сам чайник.
  • Защитным чехлом, благодаря которому можно уберечь прибор от повреждений.
  • Температурным индикатором воды, который позволит узнавать температуру жидкости в реальном времени.
  • Защитным реле, отключающим питание сразу после закипания воды. Благодаря этому вы избежите перегрева рабочих элементов чайника.
  • Подсветкой, которая всегда укажет, где находится чайник. Особенно это актуально для заядлых водителей и дальнобойщиков.
  • Креплением, благодаря которому изделие надежно фиксируется. Это очень полезная функция, так как крепеж не позволит прибору перевернуться из-за выбоины на дороге.
  • Сменным штекером для прикуривателя. Это будет полезно, если вы захотите использовать штекер другой длины. Обычно провод чайника слишком короткий, что не позволяет установить его в любом месте салона автомобиля, в этом случае сменный штекер придется как нельзя кстати.
Это интересно:  Как подобрать по авто автомобильные дворники

Также при выборе чайника учитывайте и другие параметры прибора для автомобиля.

На что обратить внимание при покупке авточайника

Перед покупкой прибора обязательно уточните следующие характеристики:

  • Мощность. Слишком «прожорливые» агрегаты будут сильно перегружать аккумулятор, особенно при частом использовании такого чайника. Поэтому покупать устройства мощностью 400 Вт не рекомендуется, лучше отдать предпочтение моделям на 100-200 Вт.

Полезно! Старайтесь не использовать авточайник при выключенном двигателе.

  • Функциональность. Этот параметр не принципиален, а вот стоимость из-за лишних «полезностей» может значительно увеличиться.
  • Габариты. Большой чайник будет занимать слишком много пространства, из-за чего использовать такой прибор неудобно, если только вы не собираетесь установить его в большом доме на колесах. Для легковушки лучше купить более компактный агрегат, который всегда можно установить в другом месте.
  • Мобильность. Разборные чайники удобнее и их тоже всегда можно переставить или временно убрать обратно в коробку.
  • Объем. В зависимости от объема вода будет кипятиться дольше. Оптимальный вариант – это чайник на 1 литр, этого будет достаточно для приготовления кофе или чая на 4 человек.

И последнее на что рекомендуется обратить внимание при выборе авточайника – это его производитель.

Производители авточайников

Сегодня среди производителей таких автомобильных аксессуаров, как чайники, лучшей считается германская компания «Waeco». Сразу стоит сказать что аналогов, отличающихся таким же качеством и долговечностью, пока что не появилось. Эта фирма также специализируется на производстве автомобильных кофеварок, которые также считаются самыми качественными и удобными в использовании.

Автомобильные чайники «Waeco» оснащены яркой подсветкой, которую хорошо видно в ночное время. Среди широкого модельного ряда этой компании стоит обратить внимание на чайник Perfect Kitchen MCK-750-24, стоимостью 3 600 рублей. Компактный агрегат расходует 200 Вт, при объеме 0,75 литров.

В заключении

Автомобильный чайник – это очень удобный и полезный аксессуар для любого автолюбителя. С помощью него вы сможете выезжать загород, путешествовать и ездить в командировки, продолжая наслаждаться любыми горячими напитками не выходя из машины.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf