logo1

logoT

 

Чашка стойки амортизатора


Опорная чашка переднего амортизатора в рабочее состояние за 58 рублей. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Продолжаю отчет по ремонту передней подвески.Как то я видел у 2-х парнишек темы о доработке опорной чашки. Благодарю за информацию Lancer-Men и MOLmixa. Вы мне здорово помогли!

Суть доработки такова. В опоре стоит резина, которая со временем дубеет и трескается. В следствии чего, шток стойки амортизатора начинает гулять и появляются дикие стуки. Нам необходимо её уплотнить и сжать. Всем известно что данная деталь дорогая и дорожное покрытие весной у нас убитое. Покупать да и платить за замену, это дорого. Мы поступим следующим образом. Разберем чашку на 2-е половинки, добавим туда резину и будет нам тишина!

Первым делом я отправился в грузовой магазин по запчастям для поиска нужной нам втулки. Называется она так: Втулка балансира ПАЗ (Ярти)

Их тут 2-е, то что правее она на сквозь, то что левее она глухая и стоит ещё дешевле.

В руках был опорный подшипник, я его сравнил по диаметром и они как с одного конвейера! Все диаметры нам подходят. Забираем с собой.

Когда у нас все разобрано, а у меня менялись стойки, берем в руки опорную чашку и наша задача его рас половинить. Тут все просто, уложим и молотком выбиваем 3 болта.

Вот такой болтик

Раскрываем

Это родная резина

От втулки от Пазика нам необходимо отрезать 5мм, думаю что это достаточно. Кто то резал больше, но им пришлось прихватывать сваркой 2-е половинки чашки.Когда все готово, укладываем все на свои места в опорную чашку.Прикладываем и видим небольшой зазор, его стянем при установке на место. Там специальные болты, которые не дадут проворачиваться.Ставим все на место.К сожалению я на драйве не умею выкладывать видео. Могу сказать следующее. До доработки у меня шток при прокручивании руля ходит туда сюда в опорной чашке. Сейчас после доработки все сидит очень четко как будто новая чашка. Ни каких стуков больше нет. Я сэкономил хорошие деньги! Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 58 ₽

Замена заводских чашек амортизатора на 5033.F9 — DRIVE2

Сегодня исполнился ровно год, как я проездил на моей машине. Пробег составил около 20700км. Так совпало, что именно сегодня я забрал все комплектующие с Емех для данной операции и решил сразу все сделать. Что имеем. Имеем заводские чашки, которые при вывернутых колесах выглядят примерно вот так:

1

2

как видно существует зазор между кузовом и чашкой. повторю, это крайнее положение колес, при положении руля ровно, зазор конечно меньше. При движении и работе подвески чашка бьет о кузов, что гарантирует неприятный звук, на морозе этот звук становится еще больше, видимо сказывается поведение резины при отрицательных температурах. Анализируя опыт форумов Пежо 308, Ситроен С4, отдельная благодарность Technics66 и Figaro было принято решение заменить заводские чашки, на партномер 5033.F9 от Ситроен DS5.Вот они такие, красивые печенюшки:

3

4

Сказано — сделано. Нам понадобиться:1. Прямые руки. У меня они к сожалению отсутствуют, может у вас получится лучше.2. Две чашки 5033.F93. Две новых гайки 5036.15Так как я руководствовался регламентом работ, то разорился и купил4. Смазку 9735.D45. Ключ на 216. Шестигранник на 7.

7. Ключ на 16

5

Сюда бы я еще добавил рычаг для шестигранника, и сьемник ВАЗ для шаровых опор для снятия дворника.Итак, приступаем. Постояли, посидели, еще раз подумали, а надо ли оно вообще это?Приняли решение?Открываем капот

Снимаем резинку

6

Снимаем колпачок правого дворника. Очень аккуратно, не торопитесь никогда, я его потерял, а новый стоит 250р. О_О

7

Ключ на 16 или головка

8

Вот, а дальше я бы использовал лучше вот такую штуку, т.к. шлицы очень мягкие, а цена новой трапеции вас очень удивит, я к слову подсорвал себе шлицы. и еще как нибудь пометьте дворник чтобы поставить его потом точно на место, а то запаритесь потом выставлять и точно сорвете шлицы

9

10

Дальше отгибаем пластик воздухозаборника, снимаем колпачок

11

По регламенту отверстие слева стопорится, я засунул туда шестигранник на 4, как видите, но на практике можно этого и не делать я думаю. Ключ на 21, шестигранник на 7. мне пришлость еще использовать рычаг под шестигранник, чтобы стронуть гайку

12

Ощутите разницу

13

Что не понравилось. В старых опорах гайка прилегает, и у опоры как бы сужение привалочной плоскости. В новой этого нет. Хоть и диаметр отверстия одинаковый, но при заворачивании все равно присутствовал люфт. Надеюсь понятно обьяснил, вот для наглядности фото:

13

Протёр чтоб чистенько было, и нанес на чашку смазку

15

16

Еще какой момент не получился. Хотел закрутить динамоключом по моменту, по регламенту там 75Нм. Вот как тут кпримеру:

17

Но не получилось, т.к. при заворачивании пришлось опять держать шток шестигранником, ну в любом случае там крутится до упора, и момент тут не особо важен я думаю. Пришлось закручивать опять обычным ключом на 21.

Ну и разница. Колеса полность вывернуты вправо. Было и стало

18

19

Колеса ровно

20

С правым колесом делаем все аналогично, только там дворник не надо трогать. Собираем все в обратной последовательности.По ощущениям, что могу сказать. Какого то прям вау, не заметил. Мне кажется руль стал потяжелее, вроде получше отрабатывает ямки. Поездием увидим. В любом случае считаю, что эти чашки лучше заводских, а менять или нет, решать только вам.

Page 2

Сегодня исполнился ровно год, как я проездил на моей машине. Пробег составил около 20700км. Так совпало, что именно сегодня я забрал все комплектующие с Емех для данной операции и решил сразу все сделать. Что имеем. Имеем заводские чашки, которые при вывернутых колесах выглядят примерно вот так:

1

2

как видно существует зазор между кузовом и чашкой. повторю, это крайнее положение колес, при положении руля ровно, зазор конечно меньше. При движении и работе подвески чашка бьет о кузов, что гарантирует неприятный звук, на морозе этот звук становится еще больше, видимо сказывается поведение резины при отрицательных температурах. Анализируя опыт форумов Пежо 308, Ситроен С4, отдельная благодарность Technics66 и Figaro было принято решение заменить заводские чашки, на партномер 5033.F9 от Ситроен DS5.Вот они такие, красивые печенюшки:

3

4

Сказано — сделано. Нам понадобиться:1. Прямые руки. У меня они к сожалению отсутствуют, может у вас получится лучше.2. Две чашки 5033.F93. Две новых гайки 5036.15Так как я руководствовался регламентом работ, то разорился и купил4. Смазку 9735.D45. Ключ на 216. Шестигранник на 7.

7. Ключ на 16

5

Сюда бы я еще добавил рычаг для шестигранника, и сьемник ВАЗ для шаровых опор для снятия дворника.Итак, приступаем. Постояли, посидели, еще раз подумали, а надо ли оно вообще это?Приняли решение?Открываем капот

Снимаем резинку

6

Снимаем колпачок правого дворника. Очень аккуратно, не торопитесь никогда, я его потерял, а новый стоит 250р. О_О

7

Ключ на 16 или головка

8

Вот, а дальше я бы использовал лучше вот такую штуку, т.к. шлицы очень мягкие, а цена новой трапеции вас очень удивит, я к слову подсорвал себе шлицы. и еще как нибудь пометьте дворник чтобы поставить его потом точно на место, а то запаритесь потом выставлять и точно сорвете шлицы

9

10

Дальше отгибаем пластик воздухозаборника, снимаем колпачок

11

По регламенту отверстие слева стопорится, я засунул туда шестигранник на 4, как видите, но на практике можно этого и не делать я думаю. Ключ на 21, шестигранник на 7. мне пришлость еще использовать рычаг под шестигранник, чтобы стронуть гайку

12

Ощутите разницу

13

Что не понравилось. В старых опорах гайка прилегает, и у опоры как бы сужение привалочной плоскости. В новой этого нет. Хоть и диаметр отверстия одинаковый, но при заворачивании все равно присутствовал люфт. Надеюсь понятно обьяснил, вот для наглядности фото:

13

Протёр чтоб чистенько было, и нанес на чашку смазку

15

16

Еще какой момент не получился. Хотел закрутить динамоключом по моменту, по регламенту там 75Нм. Вот как тут кпримеру:

17

Но не получилось, т.к. при заворачивании пришлось опять держать шток шестигранником, ну в любом случае там крутится до упора, и момент тут не особо важен я думаю. Пришлось закручивать опять обычным ключом на 21.

Ну и разница. Колеса полность вывернуты вправо. Было и стало

18

19

Колеса ровно

20

С правым колесом делаем все аналогично, только там дворник не надо трогать. Собираем все в обратной последовательности.По ощущениям, что могу сказать. Какого то прям вау, не заметил. Мне кажется руль стал потяжелее, вроде получше отрабатывает ямки. Поездием увидим. В любом случае считаю, что эти чашки лучше заводских, а менять или нет, решать только вам.

Чашка крепления амортизатора приказала долго жить… — Лада 2106, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Периодические пощелкивания с правой стороны подвески не оправдали мои ожидания… это оказалась не шаровая опора… Долго собирался в гараж чтоб посмотреть, что ж там щелкает… и вот в один прекрасный воскресный день стук вышел наружу (стало явно понятно, что-то не так), заставив меня отложить все дела и срочно ехать в гараж… Долго гадать не пришлось — оказалась чашка крепления переднего амортизатора. Остался один вопрос: пробило или просто отлетела с прихваток? Снял амортизатор — все стало ясно: чашку просто напросто сбило с заводских прихваток.Не долго думая позвонил товарищу, тот приехал и принялись за дело. Срезать крыло, брызковик и проваривать чашку показалось слишком жестоко, решили снять мотор, чтоб освободить место для маневра, местно расшить брызговик, обварить чашку и поставить все на место. Работа заняла 8 часов (с 18:00 до 02:00) и уже утром в понедельник на работу поехал на машине)))

P.S. Фоток не много, времени не было. Самой проваренной чашки не сфоткали.

Осталось зачистить и при желании зашпаклевать, покрасить.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 100000 км

Внимание! Опорная чашка! Не делайте как я! — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Друзья! В предыдущей теме я доработал опорную чашку всего за 58 рублей, вместо новой Опорная чашка переднего амортизатора в рабочее состояние за 58 рублей..Все было хорошо, я ездил и радовался тишине. Но тут настал дикий скрип! Я был удивлен очередной проблеме! Вроде все хорошо сделал. При каждом повороте руля издавался жуткий скрип с правой стороны. Открыв капот, визуально все было хорошо. Но покрутив руль понял, что скрипит именно резинка которую я добавил в опорную чашку. Ну думаю прысну я туда WD. Ни в коем случаи никогда так не делайте! Она только смазала пространство между резинками и стало ещё громче скрипеть. В этот же вечер загнал в гараж на разборку данного узла.

В процессе подъема сломался домкрат. На выручку пришел камазоский

Не буду тянуть ответ. Проблема была именно в опорной чашке из-за резинки которую я вставил неправильно.Теперь я вам подробно объясню на фотографиях и проблему устранения дефекта.Как обычно снимаем стойку. Процесс всем известен.

Да-да, это новая стойка, просто на улице дожди и грязь.

Обратите внимание на внутрь опорной чашки. Она расположена к нам верхушкой. Там лежат 2-е резинки. То что сверху тонкая, это добавленная втулка. То что с снизу, это родная в опорной чашке.Нам необходимо новую резинку положить вниз. Почему? Отвечаю: На родной резинке, которая шла вместе с опорной чашкой, имеются прорези. В связи давление стойки и поворот руля, создается трение. Т.к. я положил плоскую резинку на верх, получился скрип об метал опорной чашке. Надеюсь вы меня поняли.На этот раз я решил отрезать резинку не 5мм а 1 см. потому что, резинка 5 мм просела под давлением. Что бы ещё раз потом не разбирать, решить сделать толще!

Вот так ещё сплющило

новая 1 см и старая 5 мм

Обратите внимание на сборку опорной чашки.

Перед вами верхняя половинка опорной чашки.Большими прорезями вложим вниз!

Потом укладываем новую втулку

Зажимаем в тиски для сварки

Прихватываем на три точки

И конечный результат!Проехал уже больше 1000 км. Мне кажется что ещё лучше стало. Скрипов нет. Если вы решитесь на доработку опорной чашки, учтите мой опыт. Результатом доволен. До этого были ужасные стуки. мне не пришлось покупать новые опорники.

Page 2

Друзья! В предыдущей теме я доработал опорную чашку всего за 58 рублей, вместо новой Опорная чашка переднего амортизатора в рабочее состояние за 58 рублей..Все было хорошо, я ездил и радовался тишине. Но тут настал дикий скрип! Я был удивлен очередной проблеме! Вроде все хорошо сделал. При каждом повороте руля издавался жуткий скрип с правой стороны. Открыв капот, визуально все было хорошо. Но покрутив руль понял, что скрипит именно резинка которую я добавил в опорную чашку. Ну думаю прысну я туда WD. Ни в коем случаи никогда так не делайте! Она только смазала пространство между резинками и стало ещё громче скрипеть. В этот же вечер загнал в гараж на разборку данного узла.

В процессе подъема сломался домкрат. На выручку пришел камазоский

Не буду тянуть ответ. Проблема была именно в опорной чашке из-за резинки которую я вставил неправильно.Теперь я вам подробно объясню на фотографиях и проблему устранения дефекта.Как обычно снимаем стойку. Процесс всем известен.

Да-да, это новая стойка, просто на улице дожди и грязь.

Обратите внимание на внутрь опорной чашки. Она расположена к нам верхушкой. Там лежат 2-е резинки. То что сверху тонкая, это добавленная втулка. То что с снизу, это родная в опорной чашке.Нам необходимо новую резинку положить вниз. Почему? Отвечаю: На родной резинке, которая шла вместе с опорной чашкой, имеются прорези. В связи давление стойки и поворот руля, создается трение. Т.к. я положил плоскую резинку на верх, получился скрип об метал опорной чашке. Надеюсь вы меня поняли.На этот раз я решил отрезать резинку не 5мм а 1 см. потому что, резинка 5 мм просела под давлением. Что бы ещё раз потом не разбирать, решить сделать толще!

Вот так ещё сплющило

новая 1 см и старая 5 мм

Обратите внимание на сборку опорной чашки.

Перед вами верхняя половинка опорной чашки.Большими прорезями вложим вниз!

Потом укладываем новую втулку

Зажимаем в тиски для сварки

Прихватываем на три точки

И конечный результат!Проехал уже больше 1000 км. Мне кажется что ещё лучше стало. Скрипов нет. Если вы решитесь на доработку опорной чашки, учтите мой опыт. Результатом доволен. До этого были ужасные стуки. мне не пришлось покупать новые опорники.


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf