logo1

logoT

 

Чем обработать днище автомобиля внутри салона


Обработка днища внутри салона — Audi 80, 1992 года на DRIVE2

Вот и пришло время обработки, давно я хотел это сделать но то времени не было то денег то желания, но т.к. в октябре в армию машинку решил обработать, чтоб служились и не думась что ржа съест ее.Вот закупился что было в городе у нас

-body 930(ей буду обрабатывать подкрылки и дно снаружи и пороги, так как они не в очень хорошем состоянии)

-кордон(антикор полимерно-битумный)им дно в салоне помажу

-пушечное сало (им тоже в салоне)

-алкидный грунт (антикорозионый)

Вот что происходит на данный момент с машиной---отодрал(шпателем) родную обработку где отошло а где не отбирались оставил так.

Когда поднял ковралин думал хана дну а это оказалась родная …не знаю что

Прошёлся щёткой по металлу

попырскал цинкарем

Происходит химический процесс и метал начинает блестеть

Продрал опять все щёткой по металлу попырскал цинкарем, подаждал пока процесс закончиться, повторил процедуру и выпарскал оставшийся цинкарь, пошёл домой.

Утром пришевше в гараж дно было все белое от цинкаря, почистив щёткой, пополесосив мусос, загрунтовал грунтом (боди 992)

Затем разбавил кордон с растворителем 646 (желательно керасином или Вайт спирит)и вылил на дно, все это залил пушечным салом .

На этом все, подожду только завтрашнего дня и начнут наводить порядок с праводкой да буду собирать салан. Ну а дальше будет продолжение по обработке днища с снаружи.

Ну вот идёт дело к завершению

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 302000 км

Page 2
Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

Мотор 2.0 Абт проблема в патрубке который идёт от блока до печки его рвет, это 3 патрубок . Может кто сталкивался ?

Дело было вечером и по быстрому, посмотрел, что было из красок на полке с того и намешал (серебро база, черная краска, лака не много ) все это смешал вместе для того чтобы получить не совсем глянц… 

+9 фотографий

Уже зимой начались стуки-грюки и поэтому весной было решено поменять подвеску. Сначало куплены пружины спорт -25 gas -амортизаторы -aрт.1748395000- отбойники Заодно и подшипники поменял и трос… 

Может кто сталкивался или знает откуда теч

Ну вот и проехал очередные 7т.км. а значит время пришло для замены масла и фильтров ну и ремень генератора тоже под замену то порепаный . Список на что меняется: -ENI5W40ISINTMS4 — моторное масло -OP5… 

Давно хотел совместить два в одном, то надоел стремный брелок от сигнализации ( aligator l530) болтаться на ключе и бесит меня но пришло время все это дело совместить в один брелок На этом все, д… 

+12 фотографий

Попросила утром машину съездить к подруге, странно конечно было для меня т.к. просила вечером всегда, но на следующий день у нее увидев в ВК фотки понял зачем

+2 фотографии

Отпрасившись на субботу с работы я поехал домой на выходные, первым делом заехал в гараж и отвез диски на болансировку. После балансировки двинулся в гараж полировать диски, полировал чем было — круг… 

🔎 Сначала общая информация: Под этим названием у VAG-а имеется целое семейство однотипных двигателей RP, PM, 4B, AAM, ABS, ABM, ABT, AAE. Конструктивно они очень похожи. RP и PM- это один и тот ж… 

+1 фотография

Купил спойлер и приборку с тахометром у https://www.drive2.ru/users/burovkin/ Но установить не успел так как завтро забирают в войска, сегодня поставил машинку в гараж на год .ну и фото ка… 

Менял как то датчик температуры на приборную панель и заметил что датчик температуры мокрый, снял фишку с датчика а там антифриз, вытащил датчик а он над со временем разошёлся На замену его пришёл н… 

Ну вот и появился повод перейти на что то мощное, раньше питал соню кикс 1.350 но я его продал и купил кикс 1.900 и записал к нему сню в 4ом Гейн на 12ч, но тут мне скинули трек, саба на треки хватило… 

Вот и пришло время идти с другом в армию и мы решили поставить винца, чтоб после армии попить Рецепт классический: собираемых виноград , мы не мыли его отобрали от веток и потолкли, Все засы… 

+1 фотография

Пока тянул проводку под усилители наткнулся на эбу(мозги) и решил разобрать чтоб посмотреть сменый чип или нет то видел на еbay продают чип +20л.с. ну вот и сфоткал заодно что стоит да и так чтоб нагл… 

+8 фотографий

Началось все с того что купила подруги 2 усилителя Но в одном усилители был косяк с гнездом rca 407 , почему 407 да ответ прост, зашел на сайт http://www.chipdip.ru/catalog-show/rca-connector… 

Вобшем стоит у меня сигнализация и какаято угонка на насос, принцип таков:при подносе магнита замыкаеться геркон и тогда кочает насос, и эта процедура каждый раз как включаешь зажигание.помогите н… 

Все началось с того что купил я себе кикс 1.900 и продал кикс 1.350 1.350 продал http://www.drive2.ru/users/tazik-vazikk/ и тогда поняслось провода кг 50 и новый фронт хочу вот эти усилители будут… 

Первая Пред. 1 2 3 След. Последняя

www.drive2.ru

Чем обработать пол.

Иногда возникает вопрос чем обработать пол в машине. Например там появилась ржавчина или была сварка и теперь метал ничем не покрыт. На иномарках всё проще – если и есть ржавчина, то она, как правило , только местами и её немного. На наших машинах бывает ржавым весь пол ( пол – т.е метал под шумоизоляцией и “кавролином”- это то, что в салоне. Если смотреть снизу – этот метал можно называть “днищем”.) Если ржавчины много или её мало, всё равно надо полностью её вычистить. Причём грубо. Некоторые очень жалеют свою машину и трут ржавчину нежной шкуркой или зачистной щёткой ” по металу “.

Это не действенная мера и она только для самоуспокоения- ” мы почистили ржавчину “. На самом деле ржавчину надо удалять.

Для этого использовать грубые зачистные круги на болгарке или просто иногда круги по металлу. Лучше метал сделать тоньше и оставить его без ржавчины, чем “поберечь”, оставить часть ржавчины и через год-два в этом месте иметь дыру.

Есть такое понятие “слоистая ржавчина”. Когда мы чистим ржавое место, а внизу под ней проявляется какое то непонятное образование – то ли метал то ли нет. Скорее всего – второе.

Хорошо помогает в подобных случаях применение лёгкого острого молотка или тяжёлого зубила. Надо обстучать это место и этот “непонятный слой” может быстро отделиться. Это сгоревший метал, который пока выглядит крепким, до первого вмешательства. Надо его убрать, он способствует только разрастанию ржавчины. Обычно почистить пол означает : 1. Убрать взбухший шовный герметик 3. Убрать грубую ржавчину 4. Убрать мелкую ржавчину. 5. Обработать эти места преобразователем ржавчины и “замазать”. Далее наш вопрос “Чем замазать”. На конвеере кузов целиком окунают в ванную и поэтому на полу есть грунт. Поэтому, исходя из обычной логики, на почищенном полу должен опять оказаться тот же грунт. Иногда и краска. Если поверх грунта будет краска, то это окажется (для меня) самым лучшим покрытием. Краска выполнят не только декоративную функцию, но и защитную. Проблема в том, что такого “заводского грунта” мы можем не найти и краской нам тоже не захочется покрывать пол. Она долго сохнет, липнет, а нам надо по-быстрее. Заводской грунт, действительно особенный, он очень хорошо держится на поверхности и предотвращает ржавчину.

Мы тоже можем найти похожий грунт для таких дел, но он будет “по-проще”. Например он будет называться “с антикорозионнымии свойствами”, 200р за литровую банку. Он хуже по свойствам, но зато дешёвый.

Самый крепкий грунт, который я знаю – это грунт эпоксидный (дороже в три раза). Ни разу не покрывал им полы – он долго сохнет, тем более, что наносится в данном случае кистью и толстым слоем. Чем удобен “способ” грунтования полов. На такой гладкий пол мы можем положить новую шумоизоляцию на клеящей основе – некоторым так нравится. Для иномарки вариант хороший. Для наших авто – вариант с приклеяной шумоизоляцией сомнительный. Не понятно почему, но полы у нас всегда сырые. Вода попадёт под неплотности клея и внизу под шумкой будет сыро. Лучше иметь обычную шумку и её иногда поднимать для ревизии. Опять же кому как нравится. Наблюдал в действии какой материал побеждает распространение ржавчины. Приезжала машина Москвич. Полы закрыты плёнкой, поверх плёнки лежала обычная заводская заводская шумка, впитывающая воду как губка (и уже влажная). Под плёнкой салообразная масса. Плёнка снизу во весь “задний-левый пол” имела абсолютно рыжый ржавый цвет, это следы того, под ней идут “процессы”. Можно было приготовиться к худшему и думать о переварке этой части пола. Но далее было всё более чем удивительно. Под все жирной массой оказалось ДВЕ точки ржавчины. Каждая из которых дала “вулкан” и он растёкся по всей площади плёнки, деваться ему иначе некуда.

Это было пушсало не в чистом виде, а с какими то добавками. С мовилем и маслом, скорее всего. Пушсало в чистом виде, и особенно современное, не работает. Оно отстаём от холодной поверхности слоями, поэтому его обязательно надо разбавлять чем либо более жидким и незасыхающим. Для этого и используют мовиль и масло любой марки, лучше новое, чтобы не было сильного запаха в салоне.

Пока нет схожих записей

sergius41.ru

Антикоррозийная обработка. Пошаговые действия.

Для чего нужна антикоррозийная обработка.

Антикоррозийная обработка.С завода антикором днище покрывают специальным составом, но обычно слой защиты достаточно тонкий. На престижных иномарках слой защитного покрытия толще, а на российских авто и бюджетных иномарках с обработкой кузова производители особо и не стараются. По этой причине кузова автомобилей ржавеют быстро, если,  они дополнительно не обрабатываются специальным составом.
Антикоррозийная обработка в основном производится снаружи кузова, она выполняет основные функции:
Антикоррозийную обработку (АО) рекомендуется производить один раз в два-три года, на новом автомобиле ее желательно делать сразу же, пока на днище и колесных арках еще нет грязи, потому что грязь тем более от наших дорог очень плохо влияет на наш металл. Среди популярных составов можно отметить следующие материалы для обработки:
На рынке продукция представлена в широком ассортименте, и это далеко не весь перечень выпускаемого промышленностью антикора. Среди отечественных материалов наиболее популярна битумная мастика, она стоит относительно дешево, обладает всеми необходимыми свойствами для защиты кузова.

Обработка днища автомобиля антикором. 

Цена антикоррозийной обработки в автосервисах может существенно отличаться, но в любом случае ее низкой назвать нельзя. Стоимость покрытия днища антикором зависит от модели автомобиля, ценовой политики самого предприятия, оказывающего данный вид услуг. Антигравийная обработка может дополнительно включать в себя обработку скрытых полостей и колесных арок, в некоторых случаях по желанию заказчика обрабатывается только днище. В среднем стоимость услуг колеблется в пределах от 3000 до 12000 рублей в зависимости от марки автомобиля, сделать «антикорозийку» Тектилом обойдется дороже, чем Антишумом.

Цены на услуги не слишком дешевые, ну почти все автовладельцы производят обработку днища автомобиля антикором своими руками. В целом работа несложная, самый главный недостаток здесь заключается в том, что процедура эта достаточно грязная(в прямом смысле этого слова).

Наносится «Антикор» на днище кузова и колесные арки двумя способами:

  • намазыванием (кистью);

  • распылением из пульверизатора или баллончика(ручной и автоматический способ)

Давайте рассмотрим , как обрабатывается кузов мастикой с помощью нанесения кистью.

Делаем следующим образом:

  • загоняем свой автомобиль на яму или подъемник;

  • снимаем подкрылки, если они установлены(если конечно они у вас есть);

  • тщательно промываем днище(дно своего авто), колесные арки от грязи;

  • если есть следы коррозии, их необходимо устранить – подварить поврежденные участки, хорошенько зачистить металл;

  • обезжириваем поверхность, которую вы собираетесь обрабатывать;

  • если мастика слишком густая, можно добавить в нее немного воды(только не слишком много);

  • размешиваем мастику для обработки днища;

  • кистью наносим состав на обрабатываемую поверхность.

Для обработки ровных участков также можно использовать валик. Мастику следует наносить в два слоя (можно и в три), затем по инструкции изготовителя, необходимо дать просохнуть ей в течение 20-24 часов. Но если на улице не идет дождь или снег, движение автомобилю можно начинать уже через три часа.

Антикоррозийная обработка своими руками распылением

Для «антикоррозийки» вместо кисточки и валика можно использовать пульверизатор, таким способом покрытие днища кузова составом производится намного быстрее. Но у этого метода есть и свои недостатки:

  • мастика летит во все стороны, поэтому необходимо тщательно укрывать лакокрасочное покрытие машины, стены помещения и самого себя;
  • от распыления в воздухе создается неприятный запах, еще некоторые антикоры содержат вредные вещества в составе, при работе с ними следует пользоваться респиратором.
  • Желательно респиратор менять. За одну покраску 2-3 респиратора.

Основное преимущество нанесения антигравийного покрытия распылением заключается в том, что при этом способе составом покрывается вся поверхность, включая скрытые полости, и обработка получается более качественной и долговечнее. Принцип выполнения работ здесь такой же, что и при нанесении антигравия кистью – необходимо сначала кузов подготовить, а после окончания процедуры дать возможность мастике (антикору) высохнуть.

Обработка кузова антикором из баллончика.

Антикоррозийный состав нередко продается в аэрозольных баллончиках с распылителем. Как правило, емкость флакона составляет в среднем от 500 до 1000 мл, например, подобную продукцию поставляет компания Liqui Moly. Распылять из баллончика удобно в случае, если необходимо обработать поверхность в плохо доступном месте, а также сделать локальную обработку. Использовать флаконы для обработки всего днища не слишком удобно – на работу уходит много времени. Но это лучший из вартантов что бы не переплачивать Автосервисам

Антикоррозийная обработка колесных арок.

Обработка колесных арок антикором защищает кузовные детали от щебня и гравия. Антикоррозийный состав уберегает металл от коррозии, еще одна ощутимая польза от «антикоррозийки» – это снижение шума от дороги в салоне автомобиля.

Антигравийную обработку колесных арок производим в следующем порядке:

  • ставим автомобиль на ровную площадку:
  • демонтируем колесо на той стороне, где в первую очередь будет производиться нанесение антикора;
  • поверхность, которую необходимо будет обработать, тщательно промываем, а затем обезжириваем. Очень хорошо, если в наличии имеется Керхер – с помощью мойки под давлением металл отмывается почти весь;
  • иногда частицы грязи все равно остаются на железе, поэтому основательно промыть арки удается с помощью автохимии;
  • берем жидкость Cleanol для очистки двигателя, разбавляем ее наполовину водой (в пропорции один к одному), тщательно размешиваем;
  • берем полутора литровую пластмассовую бутылку, заливаем в нее очиститель, сверху устанавливаем пистолет для мойки, поливаем раствором колесную арку;
  • 5-10 минут ожидаем (необходимо, чтобы раствор разъел остатки грязи), затем также водой с помощью Керхера смываем очиститель;
  • основательно сушим поверхность под обработку – чтобы она быстрее высохла, желательно использовать тепловую пушку;

Банки с антигравием есть двух типов – специально с крышкой под пистолет или с разбрызгивателем. Если есть компрессор и все соответствующее оборудование, используем первый тип банок. Для этого пробиваем сверху крышку у емкости, устанавливаем пистолет и покрываем поверхность антикоррозийным составом. Перед этим не забываем снаружи закрыть кузов целлофаном или плотной бумагой – необходимо избежать попадания «антикоррозийки» на лакокрасочное покрытие автомобиля.

Очень эффективно защищает колесные арки от повреждений антикор Body 950, он продается как в аэрозольных баллончиках, так и в емкостях, предназначенных для разбрызгивания состава с помощью компрессора.

Сначала необходимо отрегулировать пистолет так, чтобы подача воздуха была максимальной, а антикоррозийного состава – минимальной. Такой подачей удобно будет покрыть антигравием все трещины и поры на металле колесной арки. Затем постепенно увеличиваем подачу Body 950, вторично покрываем составом обрабатываемую поверхность.

Антигравий Body для обработки кузова с помощью компрессора продается в литровых банках, обычно для покрытия четырех колесных арок легкового авто требуются два флакона. Антикоррозийный состав может быть белого, серого и черного цвета, но расцветка принципиальной роли не играет – можно обрабатывать автомобиль любым составом.

Обработка днища автомобиля внутри салона

Нередко автовладельцы обрабатывают антигравием кузов внутри салона, обычно обработку производят попутно, во время кузовного ремонта. В процессе эксплуатации машины накопившаяся в салоне влага просачивается сквозь коврик, и пол начинает ржаветь изнутри. Чаще всего пол прогнивает в месте крепления передних сидений, точнее, где крепятся кронштейны кресел.

Для того чтобы обработать «антикоррозийкой» днище изнутри, необходимо разбирать салон:

  • снимать передние сиденья и задний диван;

  • убирать коврики;

  • полностью демонтировать ковролин.

После разборки следует очистить пол от грязи и пыли (пропылесосить), тщательно вымыть днище, затем его обезжирить. Все ржавчину защищаем, при необходимости подвариваем металл.

Обрабатывать антикором пол в принципе можно и распылением, но такой метод в салоне применять крайне нежелательно – очень легко можно запачкать антигравием пластмассовые элементы, панель приборов. Чаще всего обработку пола производят несением битумной мастики с помощью кисточки. Валиком здесь работать тоже неудобно – поверхность днища в основном рельефная.

После нанесения битумной мастики поверхность пола можно покрасить снаружи краской в цвет кузова, но прежде чем красить, необходимо дать время просохнуть битуму. Обычно требуется сутки, чтобы битумная мастика основательно просохла(но желательнее 24-28 часов). После всей обработки собираем салон – укладываем ковролин, ставим на место сиденья.

Понравилась статья? Подпишитесь на бесплатную рассылку по почте.

И вот Вы почистили свой автомобиль и защитили свой металл от коррозии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

avtomag329km.ru

Обработка днища внутри салона — Лада 2105, 1.3 л., 1982 года на DRIVE2

Конечно, этим надо было заниматься летом или на крайний случай осенью, но я занялся этим сейчас. Неделю назад задался мыслью обработать днище внутри салона и по ходу заменить некоторые мелочи. Выгнал авто из гаража и понеслось.Передние сидения вообще никуда не годятся.Чехлы, полики и ковры ушли в чистку. На полу было всё: песок, снег, всякий мусор и старая мастика. Сначала ковырял всё это дело отвёрткой, но молотком оно отваливалось резвее.После удаления песка, снега и старой мастики, я тщательно промыл нужную нам площадь для дальнейшей обработки. Причиной попадания песка и влаги было отсутствие трёх резиновых заглушек в днище, которые были установлены позже.Растворитель я нашёл в гараже, а преобразователь ржавчины, грунтовку и резинобитумную мастику приобрёл на автобазаре.Железной щёткой зачистил участки с ржавчиной, обезжирил и запшикал преобразователем. После просушки загрунтовал и покрасил чёрной краской места крепления сидений.Ну и завершающий этап — нанесение мастики в два слоя, с суточным промежутком.

Ждём пока высохнет и будем собирать салон.

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf