logo1

logoT

 

Чери индис клиренс


Chery Indis клиренс

Chery Indis – кроссовер китайской компании Chery, разработанный для конкуренции с бюджетными машинами класса SUV. Автомобиль получил необычный дизайн с формами кузова, как у классических однообъемных универсалов. К разработке автомобиля китайцы привлекли итальянских инженеров, которые приняли участие в доработке экстерьера автомобиля. Обратим внимание, что в основе Chery Indis лежит платформа легкового сити-кара Chery A1, который, в свою очередь, тоже создавался с привлечением итальянских дизайнеров. Не смотря одинаковую платформу, Chery Indis выглядит оригинально и непохож на ближайших конкурентов. На российском рынке модель конкурирует с Chevrolet Aveo и Lada Kalina. Производство модели началось в 2011 году.

В России Chery Indis был доступен с бензиновыми моторами, среди которых был 83-сильный двигатель объемом 1,3 литра, работающий с механической или роботизированной коробкой передач.

Дорожный просвет автомобиля Chery Indis составляет 180 мм.

Отзывы владельцев

  • Надежда, Рязань. Мой Чери Индис проехал 87 тысяч километров, машина эксплуатируется с 2013 года. Понравился необычный дизайн кроссовера, а также его дорожный просвет 180 мм. С таким клиренсом можно, не опасаясь, преодолевать серьезные препятствия – например, колесить по проселкам или раскисшим грунтам, хотя мне хватает и дачных проселков. Очень практичная машина, в которую можно погрузить любую поклажу, и для этого даже не обязательно складывать задний ряд сидений. Также я сразу обратила внимание на защитные пластиковые некрашеные элементы по всему периметру кузова – они бесподобно защищают нижнюю часть кузова от повреждений. Такая защита есть не у каждого кроссовера, а вот китайцы решили на этом не экономить. Автомобиль сильно кренится из-за клиренса 180 мм, поэтому годится только для неспешной езды.
  • Людмила, Белгород. Чери Индис меня везде выручает. В этом большая заслуга большому клиренсу. Благодаря 180 мм дорожного просвета можно рассчитывать на беспроблемную езду на парковке, в глубоких сугробах, по каменным и сельским дорожкам. Автомобиль с мотором мощностью 83 л. с. потребляет до 10 литров на 100 км, и этом я считаю основным недостатком автомобиля. Тем более, что старый 1,3-литровый мотор разгоняет высокий кроссовер за 17 секунд до 100 км/час. Поэтому на быструю езду рассчитывать не приходиться. Зато автомобиль порадовал практичностью и комфортом. Эта машина словно создана для отечественных дорог. Чери Индис выглядит стильно и современно, ведь не зря его дорабатывали итальянцы. На парковке практически невозможно задеть передний и задний бампера благодаря клиренсу 180 мм.
  • Алена, Сумы. Купила Чери Индис по скидке, в 2015 году. Красивая китайская машина, со светлым салоном и полезными опциями. Кстати, салон прогревается очень быстро, а прогревать двигатель совсем не обязательно – есть предпусковой подогреватель. Расход топлива до 10 литров, не больше. Но больше всего меня впечатлила проходимость. Чери Индис уверенно проезжает через ямы и колдобины, не смотря на отсутствие полного привода. Сразу скажу, что этот «кроссовер» — всего лишь приподнятый хэтчбек повышенной проходимости. Проходимость ограничена из-за переднего привода и откровенно слабого мотора. Клиренс составляет 180 мм, и благодаря этому невелика вероятность повредить ходовую часть. Как семейный авто меня Индис устраивает.

Видео — плюсы и минусы

Компактный кросс-хэтч Chery IndiS

«Компактный городской кроссовер» (так его позиционирует производитель) Chery IndiS представлен на автомобильном рынке России с августа 2011 года. С тех пор «индеец» (так «ласково и оригинально» прозвали этот автомобиль его российские владельцы) получил большое количество как похвал, так и упрёков – попробуем объективно разобраться в том, что он из себя представляет.

Начнём с того, что фактически «IndiS»  (известный так же как «Beat» – на украинском рынке и как «Riich X1» – у себя на родине) является субкомпактным переднеприводным хэтчбеком с «высокой крышей» (для большей вместимости) и с «обвесом из некрашеного пластика» (для «вседорожности»).

О плагиате дизайна экстерьера и интерьера известных автобрендов китайскими автомобильными компаниями не говорят разве что люди, автомобильной жизнью не интересующиеся в принципе. Скопировали, украли, срисовали — эпитетов масса. Мы не будем затрагивать эту тему о производителях из Поднебесной. Наш обзор — о Чери Индис, который выглядит оригинально и создан с чистого лица итальянскими мастерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские дизайнеры давно сотрудничают с Chery, не менее обсуждаемые Чери Вери и Бонус также их «рук дело». В случае с героем нашего обзора перед автохудожниками стояла задача создать запоминающийся оригинальный образ и подогнать новый кузов под компактную платформу Кимо. Понятно, что у Chery бюджет не такой как у Mercedes-Benz или Audi (немцы заявляют, что тратят на разработку новинки сотни миллионов евро — «поверим на слово»), но каждый юань потрачен на внешность IndiS с толком.

Этот «мини-вседорожник» получился ярким и игривым, как и подобает маленькому автомобильчику. Странным кажется только уменьшенная на 60 мм в сравнении с донором платформы колесная база «индейца» (2330 мм) и очень уж узкий кузов — всего 1622 мм. В остальном Chery IndiS выглядит классно: большие фары головного света, высокий рост кузова (1638 мм) с большими и удобными для посадки в салон дверными проемами, стильно размещенные ручки задних дверей, щедрый пластиковый обвес, прикрывающий наиболее подверженные повреждениям элементы «тела» автомобиля (бампера, пороги, кромки арок), рейлинги на крыше, большую дверь багажника обеспечивающую удобный доступ в заднюю часть салона.

Не обошлось, конечно, и без недочетов — в виде хлипких дверных ручек, малоинформативных зеркал заднего вида, возможности открытия багажника только из салона. На все эти мелочи закрываешь глаза, зная, что минимальный дорожный просвет 180 мм, а под передним бампером вообще 230 мм, а самое главное цена Чери Индис (на старте продаж) – от 379 тыс. рублей!

Смело можно штурмовать серьезную колею и парковаться упираясь колесами в бордюрный камень, да и места на паркинге Chery IndiS много не займет, длина всего 3866 мм. Устанавливаются шины 185/65R15 на железных или легкосплавных дисках R15. Ну а сможете ли вы найти на российском рынке паркетник, пусть даже с передним приводом за такие деньги? Даже не думайте – не найдете. Аргументы железные, особенно если учитывать качество дорог в российских регионах и уровень доходов населения в тех же регионах. Ну с экстерьером вроде разобрались, авто может нравиться или нет, но назвать его внешность безликой и пресной – язык не повернется даже у ярых противников китайского автопрома.

Салон «индейца» смело можно отнести к четырехместным. В первом ряду достаточно удобные сиденья, но с короткой подушкой и плоские — лишены боковой поддержки. Добиться оптимальной посадки за рулем не просто и под силу водителям невысокого роста, за рослым водителем сзади сидеть будет не комфортно (база ведь всего 2330 мм). Передняя панель с разместившимися по центру приборами информативна, но несколько утомляет глаза в темное время суток ядовито синей подсветкой. Архитектура торпедо и центральной консоли с плавными линиями и удобным расположением управления функциями комфорта.

Во втором ряду вдвоем в самый раз, третий явно лишний, да и сидеть придется максимально вертикально, дабы не упираться коленями в спинки передних сидений. Материалы отделки, разумеется, бюджетные, и со временем пластик салона начинает «разговаривать», но собрано все качественно и аккуратно.

Объем багажника в походном состоянии с пассажирами на заднем сидении заявлен производителем на уровне 275 литров (реально — больше, со слов владельцев), сложив второй ряд можно добиться грузовместимости в 1000 литров, но … ровной площадки не получится, необходимо снимать задние подголовники. И сесть за руль после этого получится не у каждого владельца. Трансформация заднего ряда такова, что передние кресла надо двигать вперед, дабы хватило места для подушки, которая становится вертикально, и падающей вниз спинки.

Бонусом от китайских производителей будет достаточно богатое, как для бюджетного авто, базовое наполнение: радио с разъемами для подключения MP3 и USB (2 динамика), кондиционер, передние стеклоподъемники, индикатор неисправностей, информационный дисплей, рейлинги, противотуманки, ABS, гидроусилитель, 2 подушки безопасности, сигнализация и центральный замок. В более насыщенной комплектации Chery IndiS добавятся: магнитола CD (4 динамика), подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, электостеклоподъемники сзади, легкосплавные диски, задний «дворник».

О технических характеристиках. Для Chery IndiS предлагается только один бензиновый двигатель SQR473F 1,3 литровый (83 л.с.) с 5 МКП, в качестве опции доступна роботизированная коробка передач. «Лошадок» маловато под капотом Чери ИндиС, да и малый крутящий момент (122 Нм) заставляет трогаться «с подгазовкой», и не забываем, что масса авто в снаряженном состоянии немного не дотягивает до 1200 кг. Расход топлива в смешанном режиме движения составляет 6,5-7 литров. Механика с четкими включениями приятна в использовании. Не так давно для Chery IndiS предлагается «автомат», ну как «автомат» – роботизированная версия МКПП. «Робот» несколько досаждает «тычками» при смене передач, о его надежности и долговечности говорить еще рано (появился всего несколько месяцев назад). Подвеска традиционна для компактных авто, спереди МакФерсон, сзади торсионная балка. Настойки подвески позволяют уверенно передвигаться по разбитым дорогам, на трассе автомобиль стабилен и послушен, но на скорости 120-130 км/ч информативность рулевого управления улетучивается. А стоит ли «летать» с такой скоростью на авто с маломощным мотором?

В общем – Чери Индис это отличный, компактный автомобиль для города, для автолюбителей «ограниченных возможностями бюджета» и уставших от российских «надежных и комфортабельных» машин.

Можно сказать точно — автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля (из 379 тыс. – цена Chery IndiS 2012 года в базовой комплектации). Ну а доплата в 20 000 рублей за опции кажется смешной, равно как и 439 900 рублей за машину с роботизированной коробкой передач.

хэтчбеки B-класс бюджетные Отзывы

Чери Индис — плюсы и минусы

Из минусов Индиса — это жестковатая подвеска, хотя к этому легко привыкаешь, а так минусов практически нет, если бы не автосалон, в котором я покупал машину и нахожусь на горантии, так как если рядом находишся то всё нормально, а стоит оставить мастеров одних, так сразу какой нибудь косяк всплывает после ТО.

Например, после первого ТО, жидкости на минимуме были, заметил поздно, только когда уехал с то и до следующего тормозуху подливал, на втором ТО нашли, пропускал сальник — по гарантии заменили, только машину сестра пригнала и уехала на работу, вечером забрала, как тут стало гудеть после 50 км/ч спереди, приехав с работы погнал сам в салон, между ступицей и передним приводом оказался шарик, как в салоне сказали залетел типа от дороги, за все заплатил вышло по цене тоже что и тормозной по гарантии, всё думаю оставаться или слетать с гарантии, а так налетал на пенек в лесу на бампере царапинка, с зади бампером тоже таранил, царапина, мало ест по трассе 5-6 литра, при 136 км/ч — 7.2 литра, в городе летом 6-7, осенью, конец зимы, с печкой 8-9, в -25 с пол пинка заводится, ездил в джемпере, печка на 2.

Классно, что зеркала с подогревом, в сырость помогает, в ливень ехал по луже на второй скорости, колес не было видно 200 метро не заглох, в салоне перевозил и ванны, сундуки, стиральные машины и тд. Машина мне нравится, подтянуть бы работу дилеров, сборку покачественней сделать, а если была бы с полным приводом вообще бы цены не было бы.

Чери Индис: новинка китайского автопрома

Содержание обзора Чери Индис (Chery IndiS)

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Чери Индис видео тест драйв

Об автомобилях китайского производства вообще, и об Chery IndiS в частности, существует множество совершенно противоположных мнений. Преобладает одно, согласно которому все произведения китайского автопрома являются сплошным плагиатом. Их автомобили ругают и хвалят, говорят много приятных и не очень слов. Конечно, доля правды в подобных обвинениях есть, так как порой под внешностью автомобиля из Поднебесной явно проглядываются черты японского или корейского, а то и европейского авто, правда, утратившего уже былую популярность.

Но, похоже, что китайцы не очень обращают внимание на обвинения в плагиате, а продолжают стремительное наступление на мировые автомобильные рынки. По крайней мере, на российских просторах их уже бегает достаточно много. Очередным покорителем сердец российских потребителей должен был стать компактный городской кроссовер Chery IndiS. Дебют нового кроссовера состоялся в 2010 году на Московском международном автосалоне под именем Chery X1. Затем в течение целого года китайские инженеры отрабатывали представленный прототип, доводя его до коммерческого варианта.

Чери Индис

Наконец, в 2011 году автомобиль вышел на российские просторы уже как Чери Индис. Приставка X1 исчезла, по-видимому, чтобы устранить малейшие намеки на что-то общее с компанией BMW. Отныне новому кроссоверу предстоит отвоевать свой сегмент автомобильного рынка, развивая успехи целой китайской автоиндустрии. Несмотря на шквал критики и лестных отзывов, «высокий и худой» китаец все же не остается в тени забытья. О нем говорят хорошо и плохо, но его замечают и его покупают. А это главное.

Чери Индис: экстерьер «маленького проходимца»

Собственно говоря, возможно, что Chery IndiS является одним из китайских автомобилей, чья биография начиналась с чистого листа. Платформа компактного кроссовера позаимствована у Chery Kimo, а оригинальный дизайн создан итальянскими дизайнерами из кузовного ателье Torino Design. Итальянские мастера не впервые обслуживают компанию Chery. Несколько раньше при их участии создавались Chery Bonus и Chery Very. В случае с IndiS ситуация была несколько сложнее, так как необходимо было разработать оригинальный дизайн, подогнав кузов под компактную платформу Chery Kimo.

Рекомендуемая статья:  Chery Tiggo FL

При этом следует учесть еще и столь немаловажный фактор, как размер бюджета на разработку нового автомобиля. Если на новую Audi или Mercedes-Benz, по словам немецких конструкторов, уходит не менее сотни миллионов евро, то здесь сумма намного меньше. Но можно сказать с уверенностью, что каждый потраченный на внешность Чери Индис юань не пропал без толку. Об этом можно судить при осмотре экстерьера новинки, отличающегося плавностью и профессиональностью. Прогресс дизайнеров очевиден. Внешний вид кроссовера очень даже неплохой. Впереди выделяются огромные фары головного света. Блок головной оптики, занимающий чуть ли не половину ширины капота, кажется расположенным немного высоковато, но выглядит довольно надежно. Удачным и уместным можно назвать расположение противотуманок.

Chery IndiS

Сбоку довольно большие дверные проемы, что обеспечивает удобную посадку / высадку. Размер боковых зеркал гарантирует отличный обзор ситуации. Стильным выглядит размещение ручек задних дверей и рейлинги на крыше. Пластиковые черные накладки обвеса с проемов передних колес плавно перетекают в зону защиты поддона двигателя и бампера, пластик щедро и надежно защищает практически все наиболее подвергающиеся повреждениям части кузова Chery IndiS. С тыльной стороны большая дверь багажного отделения обеспечит удобный доступ внутрь салона. Правда, дверь открывается только из салона, что несколько неудобно. Несколько неудачно выглядят обычные стальные диски в базовой версии. Правда, комплектация Comfortable предполагает наличие 15-ти дюймовых литых дисков. Кстати, в этой комплектации задняя дверь оснащена дворником.

Можно сказать, что Chery IndiS получился игривым и ярким по внешнему виду. Этакий крепко «сбитый» крепыш в стадии роста. Габаритные размеры новинки несколько странноваты. Во-первых, по сравнению с донором колесная база IndiS стала меньшей на 60 миллиметров и составляет 2330 миллиметров. Общая длина автомобиля составляет 3866 миллиметров. Во-вторых, слишком узким выглядит кузов с размером 1622 мм при довольно высоком росте кузова – 1638 миллиметров. Зато по дорожному просвету новый кроссовер отличился: минимальный клиренс равен 180 миллиметров, а под передним бампером – 230 мм. Ему не страшны ни колея за городом, ни бордюрный камень на городских улицах.

Рекомендуемая статья:  Описание автомобиля Great wall Hover

Chery IndiS: интерьер

Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.

Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.

В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.

Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.

Технические характеристики Chery IndiS

Довольно бюджетными оказались у Чери Индис технические характеристики, не радующие разнообразием силовых агрегатов. Производитель предлагает всего один бензиновый двигатель SQR473F рабочим объемом 1,3 литра, и способным развить максимальную мощность в 83 лошадиные силы. В базовом варианте кроссовер оснащается пяти ступенчатой механической КПП, опционно предлагается роботизированная коробка передач. Небольшое количество «лошадок» под капотом Chery IndiS и незначительный крутящий момент в 122 Нм, несколько затрудняет начало движения. Без «подгазовки» никак не получится, тем более что масса полностью снаряженного автомобиля несколько меньше 1200 килограммов.

Несколько смягчает ситуацию расход топлива, составляющий в смешанном режиме 6,5 – 7 литров на 100 км. Механическая КПП работает неплохо, переключения передач четкие. Словом, есть и положительные моменты в техническом оснащении Чери Индис. Радует и то, что производитель не останавливается на достигнутом, а продолжает усовершенствование кроссовера. Например, предлагает роботизированную версию механической КПП. Правда, этот механизм еще требует серьезных доработок, так как не отличается надежностью и долговечностью, и в эксплуатации не отличается удобством, к примеру, несколько утомляет досадными «тычками» при переходе на другую скорость.

Чери Индис технические характеристики

Как и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления. Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости.

Одним словом, Чери Индис, превосходящий по многим показателям «надежные и комфортабельные» отечественные автомобили, хотя и не дотягивает до уровня произведений мировых автомобильных грантов, но за счет невысокой стоимости имеет некоторые перспективы. Его стоимость, колеблющаяся в пределах 370 – 440 тысяч рублей, позволяет включить автомобиль в число бюджетных. Чтобы составить более отчетливое мнение об этом автомобиле понадобится еще немного времени, а пока и среди российских автолюбителей у него найдутся благодарные поклонники.

Чери Индис видео тест драйв

11.07.2013 Дмитрий


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf