logo1

logoT

 

Черная акула ваз 2108


Уникальный ВАЗ 2108 «Чёрная Акула», который меньше всего похож на ВАЗ 2108

Когда этот автомобиль появляется на улицах, то неизменно оказывается в центре внимания. И даже опытный автолюбитель вряд ли узнает в нём одну из моделей ВАЗ, а всё потому, что над ним тщательно потрудились тюнеры.

Проект носит устрашающее название – «Чёрная Акула». На самом деле это совершенно новый автомобиль, на который было потрачено много времени, денег и сил.

Но авторы проекта подчёркивают, что полученный результат и радость творчества гораздо важнее любых денег.

Очевидно, что к проекту парни из местного тюнинг-ателье подошли творчески, а подробности об необычной модели ВАЗ выложили в Интернете в видеоролике.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓

2drive.ru

Знакомство с ВАЗ 2108 Акула

Автомобиль ВАЗ 2108 Акула, представленная на фото 1, является настоящим хищником российских дорог. Изначально автомобиль представлял собой обычный и банальный ВАЗ 2108. Однако двое братьев, Андраник и Арсен Вартановы, увлеченные рисованием и автомобилями, сумели сделать из представителя обычного автопрома машину, которую узнают на улицах.

Вернуться к оглавлению

История появления Акулы

Все началось с желания братьев немного занизить подвеску автомобиля. Предположительно на этом все и должно было закончиться, однако с этого, наоборот, все только началось. Непосредственно трансформация или переделка этой машины началась с подкапотного отдела, а также подвески. Братья собрали специальный атмосферный двигатель с объемом в 1,7 литра. Мощность узла составляла более 180 л. с. Новый двигатель показал себя очень хорошо.

Для оценки работы Черная Акула показывалась на соревнованиях. Со слов очевидцев этого теста, не каждая машина производства зарубежных автоконцернов смогла обогнать ее. Братья, которые сделали тюнинг, перебирали и настраивали ходовую часть 4 раза. Изменениям подверглась и колесная база. Ее увеличили на целых 12 см. Чтобы придать немного жесткости, братья-автомеханики установили специальные подрамные конструкции. Такая модернизация позволила значительно улучшить управляемость транспортного средства.

Для улучшения внешнего вида «восьмерки» и для того, чтобы сделать соотношение между стекольным пролетом и рубашкой, немного занизили крышу машины. Как утверждают сами конструкторы, когда они собрали ее подвеску и закончили работы по колесной базе, тогда и начал появляться облик нового автомобиля.

Процесс реализации задуманного был очень тяжелым. Было проделано много работы, которая требовала огромного терпения, креатива и фантазии. Все детали автомобиля ВАЗ 2108 Черная Акула были изготовлены из особенного материала для тюнинга — стеклопластика. Это по-настоящему универсальный материал.

Он применяется в создании самых современных моделей суперкаров. Толщина деталей, которые были изготовлены из стеклопластика, составляет не больше 4 мм. Это позволило значительно облегчить вес автомобиля. Также переделке подверглась тормозная система «восьмерки». Теперь тормоза тормозят!

Вернуться к оглавлению

Особенности тюнинга модели

На этом тюнинг ВАЗ 2108 не закончился. После этих первых изменений внешнего вида отечественного автомобиля, которые прошли очень успешно, ребята решили начать воплощать в автомобильную реальность одну из самых смелых своих идей. Братья из Краснодара решили сделать панорамную крышу. На фото она смотрится очень эффектно, особенно на автомобилях зарубежного производства. Однако отечественная промышленность подобное еще ни в одном из своих аналогов не реализовала.

Вартановы сумели исправить этот значительный недостаток. Подготовка материалов для крыши шла полным ходом, однако, когда мастера начали работать над системой крепления дверей автомобиля, им в голову пришла по-настоящему фантастическая идея. Братья попробовали реализовать двери в автомобиль в стиле ламбо. Один из них быстро нашел материалы, фотографии и чертежи требуемых петель.

Впоследствии чертеж попал к одному из знакомых братьев на танковый завод. После завершения работ товарищ и помощник, без которого тюнинг ВАЗ 2108 или Черная Акула просто не состоялся бы, отдал готовую деталь (фото 2). Затем, после успешной установки петель, изготовленных на танковом заводе, братья решили снять двигатель. А сама Лада 2108 Акула отправилась на покрасочные работы.

Вернуться к оглавлению

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатель из «восьмерки» был отдан специалистам, а они по заказу установили на сердце автомобиля турбонаддув. Этот элемент среди автолюбителей и специалистов по тюнингу является особенно актуальным. Авторы проекта смогли разместить под капотом традиционной ВАЗ 2108 турбину от Greddy, а также ресивер SVR на 3,5 литра. Были установлены кованые поршни. Значительно потеряли в своем весе шатуны.

Выросла мощность двигателя, далее речь зашла о модернизации системы охлаждения. Для этой цели применили масляную систему и мощные вентиляторы. Вследствие этих модернизаций мощность автомобиля 2108 Акула составила 250 л. с. После возвращения машины с покраски авторы проекта первым делом установили двигатель обратно. Затем на Лада 2108 установили стекла, в том числе и панорамное стекло.

Все стекла изготавливались по индивидуальным заказам, так как крыша была занижена, что можно увидеть на фото 1. Когда машину забрали от специалистов по установке стекол, ее снова загнали в бокс. Там производились работы по монтажу обвеса, по шумоизоляции и другие действия. В процессе этих операций понадобилось вернуть в автомобиль заводскую панель. На ней же установили и другие, полностью альтернативные датчики электронной системы автомобиля.

Салон транспортного средства тоже полностью заменили сидениями от брендового автомобиля Porshe. Они по-настоящему роскошные, полностью спортивные, оснащенные электрическим приводом. Что касается отделки салона, то ее ребята пока разрабатывают и скоро покажут. Братьями Вартановыми проделана огромная работа. Но они справились, и вскоре появится возможность увидеть Черную Акулу не только на на фото в сети и на краснодарских дорогах, но и на многочисленных автовыставках.

В этот автомобиль вложена душа братьев, настоящее мастерство. Начиналось все с небольших переделок, а в итоге получился шедевр. Ребята сделали отличную рекламу своему ателье. И тюнинг ВАЗ 2108 Акула — яркий тому пример.

expertvaz.ru

Лада-2108 Акула

Лада-2108 Акула

Лада-Стайл

Владелец: SCL Performance Год выпуска автомобиля: 1994 Город: Армавир, Краснодарский край

Голосование через аккаунт на форумах Drom.ru. Один раз за один автомобиль. Войти. Зарегистрироваться.

История автомобиля

В 2007-м году был приобретен ВАЗ-2108 1996 года выпуска.Всё началось с занижения подвески. Думали что этим все и закончится. Но решили делать масштабный проект, который должен стать промоавтомобилем нашего тюнинг-ателье.Реализацию проекта начали с двигателя и подвески. Изначально был собран атмосферный двигатель объёмом 1.7 литра и мощностью под 180 л.с, который хорошо показывал себя на драгрейсинге, выигрывая у многих иностранных авто с мощными моторами.Затем решили занизить крышу для получения гармонии стекольного пролёта и рубашки: чтобы было не слишком низко, но при этом заметно, что крыша занижена.Собрав подвеску и увеличив вылет колес на 12 см, начали креативить дизайн.Процесс моделирования и разработки — кропотливая, требующая фантазии и терпения работа, которая под силу только профессионалам своего дела.Все детали были сделаны из стеклопластика — универсальный материал из которого делают практически все новые суперкары (к примеру, Lamborghini Diablo). Толщина деталей не более 4-х мм, что отлично сказывается на практичности и весе.После того как машина была готова внешне, по пластику решили воплотить в реальность смелую идею — сделать панораму. Часто видели, как это эффективно смотрится на иномарках, но для продукции российского автопрома это большая редкость. Вот и решили исправить этот недостаток, вырезав и доработав крышу к панораме. Затем взялись за крепления дверей, воплотив мечту — открытие дверей вверх. Нашли изображение петель в интернете, сделали чертежи и отдали на танковый завод конструктору, который на финише сетовал, что больше за такое не возьмется — уж слишком кропотливая работа. Установив петли, сняли двигатель и машина направилась на покраску, а двигатель, в свою очередь, отдали мастерам для установки турбонаддува, что очень актуально сегодня.После покраски кузова машина первым делом направилась к мастерам для установки двигателя, затем уже своим ходом — на изготовление всех стёкол (все проёмы изменены в размере и формах) включая панорамное.Забрав машину от мастера по стёклам, снова загнали её в свой бокс для установки стёкол, обвеса и шумоизоляции. Временно установлена заводская панель с альтернативными датчиками. Также установлены новые сиденья от Porsche 911. Сейчас новый дизайн салона находится в разработке.

Представляем результат всех наших усилий...

Список доработок

— полностью заменена подвеска автомобиля;— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля;— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель;— крыша ниже заводской на 6 сантиметров;— 90% крыши — панорама;— все стекла, кроме дверных, триплекс и вклеены (крыша 9 мм, бока, лоб и багажник по 7 мм);— сиденья от Porsche 911 (полный электропривод и наддув компрессора);— изготовленный собственноручно стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости;— колёса A-Tech Schneider R17/40/215 7.5JJ;— весь перед из пластика;— система торможения вакуум TRW Lucas;— передние тормозные диски 15д 4-х поршневой суппорт JBT CM4P;— задние тормозные диски 14д Алнас, суппорта Дизайн Сервис;— под капотом турбина Greddy TD05H;— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ;— ресивер SVR 3.5 литра;— кованные поршня, облегченные шатуны;— интеркуллер для воздушного охлаждения;— дополнительная система масленого охлаждения;— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя;— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60 мм нержавейка;— средняя часть пламегаситель;— задний бочек Stinger переделанный под Turbo;— диск сцепления керамика Clach Net;— корзина MEC ARM;— 4-х кг. блокировка;

— приблизительная мощность 250 л. с.

Участие в выставках

КубаньМоторШоу-2013.

Планы доработок

Разработка салона.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

https://www.drive2.ru/r/lada/288230376151940337/

www.drom.ru

ВАЗовскую «восьмёрку» за три года превратили в уникальный автомобиль «Акула»

Два брата Арсен и Андраник Вартановы создали уникальный проект – тюнингованный ВАЗ 2108 «Акула», который завоевал огромную популярность на российских просторах. Донором стал автомобиль ВАЗ 2108 1996 года выпуска, который братья купили в 2005 году.

Сначала авторы проекта планировали всего-то опустить подвеску, но позже решили заняться более системной переделкой. Через три года они представили миру уникальный автомобиль «Лада» с ярким прозвищем «Акула».

В ходе проведённой модернизации ВАЗ 2108 полностью заменили подвеску, а для высокой управляемости установили специальные подрамные конструкции. Опустили не только подвеску, но и крышу – причём сразу на 6 см, да к тому же на 90% она стала прозрачной.

Сидения для проекта позаимствовали у Porsche 911. Колёса — A-TECH SHNAIDER на дисках R17. В результате стайлинг изменил автомобиль практически до неузнаваемости.

Под капотом автомобиля остался всё тот же стандартный движок объёмом 1,6 литра. Остальные же узлы и детали были заменены. Так, под капотом появился перепускной клапан GReddy Blowoff Valve, кованные поршня, турбина Greddy TD05H, облегченные шатуны. Выхлопная система была создана под заказ. Мощность автомобиля примерно 250 л.с.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

2drive.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf