logo1

logoT

 

Черная краска для дисков


Краска для дисков: какая лучше, чем покрасить колесные автомобильные диски

С помощью новизны и блеска автомобильных дисков можно придать транспортному средству лоск и презентабельный внешний вид. Совершенно необязательно покупать для этого новые колесные диски, поскольку достаточно будет лишь отремонтировать старые детали. Специалистами было создано специальное средство для покраски автодисков, которое представлено лаками, эмалями и красками различных оттенков. С помощью подобных лакокрасочных материалов можно привести в порядок одну из важных частей автомобиля, не прикладывая для этого особых усилий.

Краска для дисков на авто: какую лучше выбрать

Многие начинающие автолюбители довольно часто задаются вопросом, чем покрасить колесные диски. На сегодняшний день магазины товаров и запчастей для машин пестрят различными видами красок, которые делятся на три основных разновидности:

Окрашенные автомобильные диски
  • краска для колесных дисков в порошковой форме;
  • резиновая;
  • акриловая.

Перед тем как отдать предпочтение тому или иному типу данного средства, следует ознакомиться с особенностями каждого из них. Что касается порошковой краски, то ею рекомендуется красить литые колесные диски, поскольку она способствует созданию прочного и твердого покрытия на поверхности детали. Для такой эмали не страшны механические повреждения, а наносить ее можно на любой тип металла.

Перед тем как наносить порошковую краску, необходимо обзавестись специальным оборудованием. Хранить эмаль нужно только в закрытом помещении, а красить диски — в закрытом боксе.

Стоит заметить, что обработка автодисков с помощью порошкового материала — это дорогостоящая процедура, стоимость которой в среднем составляет 5 000 рублей. Данный факт можно объяснить тем, что перед нанесением эмали мастер обрабатывает поверхность с помощью пескоструйного аппарата, после чего обезжиривает ее и покрывает грунтовкой. Заключительным этапом наносят краску, которую предварительно расплавляют при температуре не менее 200 градусов, чтобы материал хорошо сцепился с металлическим покрытием автодиска.

Для продажи краски на акриловой основе в большинстве случаев используют баллончики, при этом ее разделяют на два типа: матовую и глянцевую. Стоимость одного баллончика, в котором содержится около 0,5 л эмали, колеблется в пределах 300 рублей, но для покраски 4 дисков может понадобиться 2-3 таких бутылочки. К преимуществам средства относится то, что оно не подвержено воздействию снега, дождя и солнечного света, но для максимальной адгезии поверхность деталей должна быть качественно подготовлена для нанесения акриловой краски.

Акриловая краса для дисков

Резиновая эмаль появилась на рынке не так давно, и она также продается в баллончиках, что значительно облегчает работу мастера, поскольку нет никакой необходимости использовать дополнительное покрасочное оборудование. Один из главных плюсов эмали представлен тем, что для ее снятия не нужно прилагать практически никаких усилий. Такая лакокрасочная продукция может быть глянцевой, матовой, флуоресцентной или «металлик».

Резиновая краска оказывает противодействие ультрафиолетовым лучам и различным осадкам.

Благодаря быстрому застыванию и образованию ровного твердого слоя, именно такому средству отдает предпочтение большинство автомобилистов.

Светящаяся краска для дисков

Светящуюся краску для покрытия автодисков используют в том случае, если есть желание, чтобы колеса светились в процессе езды в ночное время суток. За счет того, что в средстве содержится люминофор, накапливающий дневной свет и испускающий его ночью, колеса транспортного средства светятся.

Продолжительность свечения краски зависит от того, какое качество у специального наполнителя — люминофора. Его мелкие частицы способствуют тому, что эмаль будет светиться намного дольше, но как только автодиски начнут тускнеть, их можно зарядить искусственным освещением.

В большинстве случаев светящаяся краска для автомобильных дисков отличается голубым или желто-зеленым оттенком свечения, но покрасив колеса таким средством, нужно быть готовым к тому, что цвет деталей будет несколько отличаться от цвета кузова. Для придания яркости и смены оттенка светящуюся краску рекомендуется смешать с флуоресцентными пигментами, которые отличаются широкой цветовой палитрой.

Автодиски, покрашенные светящейся краской

Люминофорный метод тюнинга совместим далеко не с каждой маркой транспортного средства. Зачастую светящуюся краску наносят на диски спортивных машин, отличающихся агрессивным характером. Также эмаль на основе люминофора рекомендуется использовать для таких автомобилей:

  • микромобили, спорткары и женские (маленькие) машины;
  • купе и автомобили, у которых яркий дизайн.

Категорически не рекомендуется наносить люминофорную краску на диски старых иномарок или раритетных машин, которые были выпущены во времена Советского Союза. Эффект накопления света имеет свойство уменьшаться по прошествии определенного промежутка времени, и если на диски было нанесено дешевое средство, результат будет держаться не более 2 месяцев.

Для продолжительного эффекта следует отдавать предпочтение люминофорам известных брендов, потому что в противном случае есть риск приобрести подделку.

Какой краской лучше покрасить колесные диски

На основе отзывов автолюбителей специалисты сделали вывод, что на сегодняшний день на рынке существует несколько популярных производителей лакокрасочных материалов, пользующихся популярностью. Такие бренды представлены марками Motip, Kudo, Body и Chameleon, но перед тем как отдавать предпочтение той или иной эмали, следует ознакомиться с плюсами и минусами каждой из них.

Автомобильная краска KUDO отличается уникальным составом, в который входят компоненты, способствующие устранению мелких сколов, царапин и других повреждений автодисков или автомобильных комплектующих.

Благодаря таким уникальным компонентам и химическим веществам для колесных дисков не страшна коррозия и любые механические воздействия.

Достоинства эмали «Кудо» представлены безупречным глянцем и продолжительностью полученного результата. Из недостатков можно выделить низкую устойчивость к оседанию пыли и большой расход материала при покраске. Владельцы автомобилей говорят о том, что краска быстросохнущая, оттенок после покраски насыщенный и яркий.

Эмаль для дисков KUDO

Лакокрасочный материал «Кудо» несовместим со многими другими красками, а после его нанесения замечаются незначительные потертости. После езды по проселочным дорогам на транспортном средстве иногда остается пыль.

Еще одним качественным средством является краска для автодисков бренда «Мотип», которую можно наносить не только на колеса, но и на кузов грузовых машин. К преимуществам такой эмали относится следующее:

  • отличная сцепляемость с покрытием деталей, долговечность результата и устойчивость к погодным условиям;
  • разнообразная палитра оттенков и цветов;
  • после покраски остатки ЛКМ в баллончике можно сохранить, чтобы использовать в дальнейшем для последующих покрасок.

Краску «Мотип» следует наносить в несколько слоев, поскольку она неспособна накрыть поверхность полностью с первого раза. Что касается неприятного запаха растворителя, то после процедуры покраски он быстро исчезает.

Состав автомобильной краски греческого производства Body выдерживает максимальные температуры.

В результате проведенных испытаний было установлено, что краска «Боди» для дисков не отслаивается даже тогда, когда температура достигает отметки в 600 градусов. Достоинства материала представлены насыщенным цветом глянца, безупречными показателями сцепления с покрытием и устойчивостью к смене температурных показателей. Незначительный недостаток заключается в том, что лакокрасочный материал необходимо наносить несколькими слоями.

Состав лакокрасочного покрытия «Хамелеон» отличается содержанием искусственных пигментов, которые преломляют и отражают солнечные лучи, попадающие на поверхность автодисков. Это в свою очередь способствует образованию волн различной длинны, которые воспринимаются человеческим глазом как переливающиеся оттенки цветов. Первый слой покраски дисков светящейся краской состоит из алюминия и хрома, после него следуют два прозрачных слоя, которые расположены по бокам центрального. На внешнюю часть покрытия наносят два полупрозрачных слоя.

Именно полупрозрачные и прозрачные покрытия способствуют созданию зеркального эффекта на автодисках транспортного средства. Как было указано выше, краска «Хамелеон» отражает солнечные лучи под разными углами, но все зависит от того, в каком положении находятся частицы в пигменте, а также от угла обзора человеческим глазом. В зависимости от того, какой толщины слой, на основе металлической окиси автоматически определяется длина волны.

Эмаль для дисков «Хамелеон»

От длины синей, красной или желтой волны зависит подавление и отражение цвета, а также полученный в результате этого явления визуальный оттенок. Данный факт указывает на то, что когда водитель смотрит на автодиск, покрытый краской «Хамелеон», он под разными углами видит различные цвета поверхности.

Серебристая, белая, болотная, черная матовая краска для автомобильных дисков

Так или иначе, колесные диски периодически царапаются и ударяются о бордюры, поэтому специалисты рекомендуют в защитных целях покрывать детали матовой эмалью.

Чтобы придать колесам стильный вид, можно использовать серебристое, белое, черное или болотное лакокрасочное покрытие. Стоит заметить, что некоторые автомобилисты предпочитают заменить процедуру покраски простой полировкой алюминиевых дисков, поскольку это, как правило, обходится в несколько раз дешевле.

Для покраски автодисков лучше всего выбирать матовую резиновую краску «Пласти Дип», которая продается в аэрозольных баллончиках. Перед нанесением средства детали должны пройти процедуру мытья и обезжиривания. После того как краска была нанесена, на дисках начинается процесс образования высокоэластичной герметичной пленки, которую при необходимости можно с легкостью снять.

Если есть желание кардинально сменить цвет дисков на своем автомобиле, желательно предварительно определиться с цветом лакокрасочного покрытия.

Специалисты утверждают, что наиболее оптимальным оттенком является серебристый и белый, поскольку они способствуют отражению солнечных лучей, тем самым защищая колеса от перегрева.

Эмаль для дисков

К преимуществам эмали для автомобильных дисков относится то, что с ее помощью обновляется внешний вид колес и обеспечивается антикоррозийная защита. Также эмаль создает эластичное покрытие, которое защищает колеса от удара мелких камней, негативного воздействия погодных условий, песка и соли. Перед нанесением средства совершенно необязательно грунтовать поверхность и покрывать ее лаком.

Перед тем как окрашивать колесные диски эмалью, их следует снять, очистить от образований ржавчины, после чего обезжирить и тщательно просушить. Элементам, которые окрашиванию не подлежат, нужно обеспечить защиту с помощью малярного скотча. Для нанесения автомобильной эмали желательно выбрать хорошо проветриваемое помещение, а также подумать про индивидуальную защиту.

Покраска автодисков в домашних условиях

Категорически запрещено проводить покраску элементов без перчаток, респиратора и очков. Распылять лакокрасочное покрытие с соблюдением дистанции не менее 30 см, баллончик обязательно периодически встряхивать.

Что касается температуры воздуха в помещении, где проходит процедура покраски автомобильных дисков, то она должна быть не менее 10 градусов выше нуля. Время высыхания покрытия следует строго соблюдать, поскольку оно зависит от конкретной марки машины. В среднем, продолжительность высыхания краски составляет около 4-5 часов.

Если результат не удовлетворил водителя в полной мере или были замечены некоторые погрешности, нужно покрыть детали эмалью повторно. Но из всего вышесказанного можно сделать вывод, что окрасить колесные диски в домашних условиях более чем возможно. Для этого необходимо только обзавестись специальной краской, лаком или эмалью, а также ознакомиться с тонкостями проведения процедуры.

При соблюдении всех правил и рекомендаций можно достичь желаемого результата, который обойдется в несколько раз дешевле, нежели на станции технического обслуживания транспортных средств. Но предварительно перед покраской нужно изучить алгоритм проведения процедуры и ознакомиться с отзывами касательно того или иного лакокрасочного покрытия.

kolesa.guru

Покраска дисков своими руками — Skoda Octavia, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще прошлую зиму, сразу после покупки, захотелось обновить цвет зимних дисков, но т.к. теплого гаража нет, это мероприятие отложилось на лучшие времена. Естественно и летом и потом все откладывал и откладывал, пока не припекло переобуваться на зиму, тогда и решено было: либо сейчас, либо никогда.Набросал несколько вариантов покраски, выбрал один и начал подготовку.

варианты покраски

Т.к. я любитель косячить всегда и во всем, походу процесса наступил на кучу граблей, о которых так же расскажу, дабы никто не повторял моих ошибок=)

Итак, был заказан полный набор для покраски MOTIP, но т.к. заказывал в последний момент, привезти мне его готовы были только через неделю. Меня это категорически не устраивало, т.к. выкроил 2 свободных денька аккурат перед днем рождения, а дальше и времени свободного не было, да и подарок в виде обновленных дисков себе хотелось получить.Пришлось ехать в ближайший автомагазин выбирать из того, что есть.

По глупости купил то, что есть в первом же магазине(к слову сказать, довольно посредственного качества), не посмотрев в других. А заехав за доп. материалами в OBI, увидел там почти все, что было нужно изначально. Ну что ж, грусть-печаль… докупил новых материалов и частично заменил уже купленные.

ИТОГО было куплено:Красная акриловая грунтовка MOTIP x2 500рЧерная акриловая краска для дисков MOTIP х2 500рКрасная алкидная эмаль для авто x2 400рПрозрачный акриловый лак Chamaleon x2 400рШкурка 400, 800, 1200 по 8 листов каждой. ~300рМолярный скотч х2 150рПленка прозрачная 10х10м 100рРаспиратор х3 150р

Уйатспирит х1 50р

ИТОГО 2550р.Забегая вперед, скажу, что осталось:1 грунт0.5 красная1.5 черная

0.5 лак

Грунт и черная краска как раз и были вторично докуплены как более качественные(первоначально были куплены какие-то ноунеймы), остальное уже не вписывалось в бюджет, хотя нужно было менять и красную, т.к. здесь меня ждал нежданчик: как выяснилось алкидные краски не совсем совместимы с акриловыми; акриловые растворимы в воде, а алкидные в растворителе; помимо этого алкидную краску не лачат в принципе(т.к. в нее уже добавлен лак) не говоря уже об акриловом лаке. К тому же алкидная краска и сохнет что-то там 100500 лет окончательно. *все это было вычитано в интернетах и не претендует на истину* Ну да ладно не бросать же все!

Приступаем к работе.Резину я снимать не стал, т.к. и лень уже ехать было и лишнюю денежку тратить не хотелось.Ну собственно начинаем: моем, чистим, драим диски. В общем делаем их настолько чистыми, насколько это получится. Я бы даже посоветовал заехать предварительно на мойку и обдать их керхером с шампунькой. Я в свою очередь мыл автошампунем с кучей губок, щеток и тд.

драим диски со всех сторон

таким он был ДО!

Теперь настал самый муторный, по крайней мере для меня, процесс зашкуривания. В идеале нужно снять весь старый лак с краской. Во время активного стирания кожи с пальцев старой краски с дисков, обнаружилось, что у друга есть возможность бесплатно отпескоструить диски (здесь должна быть рука-лицо, т.к. шкурили мы второй час), а еще видимо шкурку нужно было брать минимальную порядка 200, т.к. 4х соткой тереть старую краску был ад. Да, кстати, и не забываем во время зачистки обильно поливать водой.

шкурим

Окей, вроде зашкурили до приемлемого результата, идем дальше – снова хорошенько моем диски, высушиваем и обезжириваем. Я использовал уайтспирит, а так подойдет и водка, и бензин и тд.

Итак, подготовительный этап закончился, теперь застилаем пол чистенькой новой пленкой, дабы не было пыли, закрываем двери и окна от сквозняков и переходим к основному этапу.Читая инструкцию к баллончику, я понимаю, что на улице дайбох градусов 10, а красить желательно при 20+ … ничо инструкции для дураков, за дело!

Приступаем к грунтованию. Если вы, как в моем случае, не стали снимать резину, то закрываем ее любым способом. Я обклеил по краю молярным скотчем.В принципе, как пользоваться каждым баллончиком на нем и написано, но расскажу о важных моментах, проверенных на своем опыте:1. Хорошенько встряхиваем баллончик реально минуты 4 и не забыть добротно спрыснуть в сторону. После того, как я забыл сделать пробный прыск одним из баллонов, оказалось, что они могут еще и плеваться брызгами краски.2. Ни в коем случае не приближать баллончик ближе 25-30см — начинаются нехилые переливы и, как следствие, разводы по краям луж, либо подтеки.3. Пылим максимально перпендикулярным потоком к поверхности, но при этом стараемся не держать баллон параллельно земле. Мы приподнимали диск чуть под углом над полом. Здесь опять же главное не налить, иначе сразу потечет.4. Сначала красим сложные места: углы, грани, ободок и тд; только потом запыляем остальное. Сделав наоборот и подкрашивая сложные места после, вы наливаете на прямые поверхности, где итак уже хорошо прокрашено.

4. Если на улице холодно, как было в моем случае, хорошенько прогреваем каждый слой до полного высушивания, иначе замучаетесь ждать.

положили грунт

Загрунтовали! Грунтовку я клал в 2 слоя с перерывом 30 минут, причем прогревал хорошенько феном. Здесь нужно было остановиться и снова зашкурить и обезжирить перед покраской, о чем на радостях от «какая крутяка, может так оставим?!» было забыто. Не знаю, к чему это приведет, но пока тьфу-тьфу все хорошо.

Далее запыляем краской основной цвет. Используя те же советы, только в несколько раз аккуратнее! Краску я клал в 3 слоя, также предварительно прогревая феном с расстояния 30-40см.

красная краска

Теперь самое гениальное: стоим мы значит курим и думаем как будем заклеивать, чтобы нанести второй цвет, как было в задумке, и понимаем что это ахтунг! мы полные кретины… нужно было запылять все черным, затем, заклеив только лицевую сторону спиц, красить целиком красным, таким образом, у нас бы вышли ровненькие черные грани без предстоящего геморроя с оклейкой. Но отступать уже было поздно и далее просто посмотрите фото — на то, чтобы все это ровненько проклеить у нас ушло больше часа.

сколько бумаги перевели.

Ну и собственно красим черный краской(делал в 2 слоя).

запылили черным

Далее оставил диски на ночь просушиться. Ну и теперь осталось только запылить лаком хорошенько. Аналогично процессу работы с краской покрываем каждый диск лаком в 2-3 слоя(я сделал 2). Оставляем сушиться и наслаждаемся результатом.

Красотищааа!

По мне так получилось достойно, не смотря на все косяки по ходу процесса. Пишу все это дело спустя полтора месяца после покраски, пока что все отлично и краска держится молодцом.Как удастся выкроить время на фотосет, выложу фото с дисками на авто.

Page 2

Еще прошлую зиму, сразу после покупки, захотелось обновить цвет зимних дисков, но т.к. теплого гаража нет, это мероприятие отложилось на лучшие времена. Естественно и летом и потом все откладывал и откладывал, пока не припекло переобуваться на зиму, тогда и решено было: либо сейчас, либо никогда.Набросал несколько вариантов покраски, выбрал один и начал подготовку.

варианты покраски

Т.к. я любитель косячить всегда и во всем, походу процесса наступил на кучу граблей, о которых так же расскажу, дабы никто не повторял моих ошибок=)

Итак, был заказан полный набор для покраски MOTIP, но т.к. заказывал в последний момент, привезти мне его готовы были только через неделю. Меня это категорически не устраивало, т.к. выкроил 2 свободных денька аккурат перед днем рождения, а дальше и времени свободного не было, да и подарок в виде обновленных дисков себе хотелось получить.Пришлось ехать в ближайший автомагазин выбирать из того, что есть.

По глупости купил то, что есть в первом же магазине(к слову сказать, довольно посредственного качества), не посмотрев в других. А заехав за доп. материалами в OBI, увидел там почти все, что было нужно изначально. Ну что ж, грусть-печаль… докупил новых материалов и частично заменил уже купленные.

ИТОГО было куплено:Красная акриловая грунтовка MOTIP x2 500рЧерная акриловая краска для дисков MOTIP х2 500рКрасная алкидная эмаль для авто x2 400рПрозрачный акриловый лак Chamaleon x2 400рШкурка 400, 800, 1200 по 8 листов каждой. ~300рМолярный скотч х2 150рПленка прозрачная 10х10м 100рРаспиратор х3 150р

Уйатспирит х1 50р

ИТОГО 2550р.Забегая вперед, скажу, что осталось:1 грунт0.5 красная1.5 черная

0.5 лак

Грунт и черная краска как раз и были вторично докуплены как более качественные(первоначально были куплены какие-то ноунеймы), остальное уже не вписывалось в бюджет, хотя нужно было менять и красную, т.к. здесь меня ждал нежданчик: как выяснилось алкидные краски не совсем совместимы с акриловыми; акриловые растворимы в воде, а алкидные в растворителе; помимо этого алкидную краску не лачат в принципе(т.к. в нее уже добавлен лак) не говоря уже об акриловом лаке. К тому же алкидная краска и сохнет что-то там 100500 лет окончательно. *все это было вычитано в интернетах и не претендует на истину* Ну да ладно не бросать же все!

Приступаем к работе.Резину я снимать не стал, т.к. и лень уже ехать было и лишнюю денежку тратить не хотелось.Ну собственно начинаем: моем, чистим, драим диски. В общем делаем их настолько чистыми, насколько это получится. Я бы даже посоветовал заехать предварительно на мойку и обдать их керхером с шампунькой. Я в свою очередь мыл автошампунем с кучей губок, щеток и тд.

драим диски со всех сторон

таким он был ДО!

Теперь настал самый муторный, по крайней мере для меня, процесс зашкуривания. В идеале нужно снять весь старый лак с краской. Во время активного стирания кожи с пальцев старой краски с дисков, обнаружилось, что у друга есть возможность бесплатно отпескоструить диски (здесь должна быть рука-лицо, т.к. шкурили мы второй час), а еще видимо шкурку нужно было брать минимальную порядка 200, т.к. 4х соткой тереть старую краску был ад. Да, кстати, и не забываем во время зачистки обильно поливать водой.

шкурим

Окей, вроде зашкурили до приемлемого результата, идем дальше – снова хорошенько моем диски, высушиваем и обезжириваем. Я использовал уайтспирит, а так подойдет и водка, и бензин и тд.

Итак, подготовительный этап закончился, теперь застилаем пол чистенькой новой пленкой, дабы не было пыли, закрываем двери и окна от сквозняков и переходим к основному этапу.Читая инструкцию к баллончику, я понимаю, что на улице дайбох градусов 10, а красить желательно при 20+ … ничо инструкции для дураков, за дело!

Приступаем к грунтованию. Если вы, как в моем случае, не стали снимать резину, то закрываем ее любым способом. Я обклеил по краю молярным скотчем.В принципе, как пользоваться каждым баллончиком на нем и написано, но расскажу о важных моментах, проверенных на своем опыте:1. Хорошенько встряхиваем баллончик реально минуты 4 и не забыть добротно спрыснуть в сторону. После того, как я забыл сделать пробный прыск одним из баллонов, оказалось, что они могут еще и плеваться брызгами краски.2. Ни в коем случае не приближать баллончик ближе 25-30см — начинаются нехилые переливы и, как следствие, разводы по краям луж, либо подтеки.3. Пылим максимально перпендикулярным потоком к поверхности, но при этом стараемся не держать баллон параллельно земле. Мы приподнимали диск чуть под углом над полом. Здесь опять же главное не налить, иначе сразу потечет.4. Сначала красим сложные места: углы, грани, ободок и тд; только потом запыляем остальное. Сделав наоборот и подкрашивая сложные места после, вы наливаете на прямые поверхности, где итак уже хорошо прокрашено.

4. Если на улице холодно, как было в моем случае, хорошенько прогреваем каждый слой до полного высушивания, иначе замучаетесь ждать.

положили грунт

Загрунтовали! Грунтовку я клал в 2 слоя с перерывом 30 минут, причем прогревал хорошенько феном. Здесь нужно было остановиться и снова зашкурить и обезжирить перед покраской, о чем на радостях от «какая крутяка, может так оставим?!» было забыто. Не знаю, к чему это приведет, но пока тьфу-тьфу все хорошо.

Далее запыляем краской основной цвет. Используя те же советы, только в несколько раз аккуратнее! Краску я клал в 3 слоя, также предварительно прогревая феном с расстояния 30-40см.

красная краска

Теперь самое гениальное: стоим мы значит курим и думаем как будем заклеивать, чтобы нанести второй цвет, как было в задумке, и понимаем что это ахтунг! мы полные кретины… нужно было запылять все черным, затем, заклеив только лицевую сторону спиц, красить целиком красным, таким образом, у нас бы вышли ровненькие черные грани без предстоящего геморроя с оклейкой. Но отступать уже было поздно и далее просто посмотрите фото — на то, чтобы все это ровненько проклеить у нас ушло больше часа.

сколько бумаги перевели.

Ну и собственно красим черный краской(делал в 2 слоя).

запылили черным

Далее оставил диски на ночь просушиться. Ну и теперь осталось только запылить лаком хорошенько. Аналогично процессу работы с краской покрываем каждый диск лаком в 2-3 слоя(я сделал 2). Оставляем сушиться и наслаждаемся результатом.

Красотищааа!

По мне так получилось достойно, не смотря на все косяки по ходу процесса. Пишу все это дело спустя полтора месяца после покраски, пока что все отлично и краска держится молодцом.Как удастся выкроить время на фотосет, выложу фото с дисками на авто.

www.drive2.ru

Обзор популярных марок краски для покраски автомобильных дисков

Колеса – это важнейшие конструктивные элементы транспортного средства. При езде на автомобиле они подвергаются механическим воздействиям при ударе камней, из-за повреждений дорожного покрытия: ям и кочек, трещин. Сильное воздействие оказывается и на колесные диски, в результате чего на них появляются мелкие царапины, сколы, прогибы, что приводит к потере внешнего вида. Чтобы вернуть автодискам прежний вид, необходимо воспользоваться автомобильной краской.

Виды автомобильных красок для дисков

Резиновые

Пользуются спросом у любителей тюнинга и рестайлинга авто, стали популярными благодаря их универсальности. Их можно применять не только для металлических изделий, но и пластика.

К примеру, если на автомобиле установлены колпаки, тогда их можно перекрасить с помощью этого материала. Что касается покрытия резиновой краски, то оно может быть глянцевым или матовым в зависимости от потребностей владельцев авто.

Порошковые

Для красок на порошковой основе характерна долговечность и устойчивость при любых типах воздействий. Из преимуществ стоит отметить тот факт, что ее можно использовать для любых типов изделий из титана, стали, алюминиево-магниевых сплавов.

Недостаток – то, что для ее нанесения необходимо использовать промышленное оборудование. Согласно технологии, ЛКМ на порошковой основе расплавляются при температуре 200°C и наносятся на изделие.

Подобная технология не подходит для дисков, сделанных из алюминиевых сплавов, поскольку при высокой температуре они начинают деформироваться.

Процедура окрашивания включает в себя очистку автодиска от старого покрытия пескоструйной обработкой. После этого колесное изделие тщательно высушивают, обезжиривают и помещают в камеру для покраски.

Еще:   Зачем хромировать диски

До полного высыхания слоя проходит около суток. Подобные работы можно выполнить самостоятельно в гараже, однако для этого потребуется оборудование.

Акриловые

Краски на акриловой основе подходят для любых типов дисков. Они реализуются не только в банках, но и в емкостях с аэрозолем, благодаря чему их удобно наносить как традиционной кистью, так и краскопультом. При этом окрашивание автодиска будет выполнено быстро, качественно и без дополнительных затрат на услуги автомаляра.

Из достоинств акриловых красок для колесных дисков стоит выделить защиту поверхности от коррозийного воздействия и атмосферных осадков. Также обеспечивается сохранность внешнего вида диска при воздействии дорожных реагентов. Однако по сравнению с порошковыми аналогами акрил не относится к долговечным ЛКМ.

Для покраски легкосплавных или литых дисков можно использовать акрил в баллончиках. Поскольку спрей достаточно легко наносить на поверхность изделия и при этом получать результат в сжатые сроки.

Перед тем, как нанести акрил, рекомендуется обработать поверхность автодиска абразивами. После обезжиривания поверхности необходимо тщательно взболтать баллон для однородности цвета и равномерно наносить краску на диск в течение нескольких минут. Для полной уверенности можно сделать пробное распыление.

В отличие от порошковых красок для дисков, акрил достаточно быстро высыхает. В среднем окрашенный диск высыхает в течение 15-20 минут при повышенной температуре. Для полного высыхания потребуется от 2 до 3 часов. Что касается выбора оттенков, то акриловые ЛКМ выпускаются в любых цветах типа глянец.

Популярные бренды лакокрасочных материалов

KUDO

Для автомобильной краски KUDO характерно отличное качество состава. Она с легкостью устраняет мелкие сколы, царапины и другие повреждения колесного диска или любой другой автомобильной детали.

В составе лакокрасочного материала содержатся химические вещества и компоненты, обеспечивающие устойчивость к механическим и коррозийным воздействиям.

Достоинства красок Кудо:

  • безупречный глянец;
  • устойчивость к внешним факторам;
  • длительность применения.

Недостатки:

  • большой расход;
  • низкая устойчивость к оседанию пыли.

По отзывам автовладельцев, состав быстро сохнет, выглядит ярко и насыщенно. Все цвета соответствуют назначенным параметрам и выглядят естественно. Состав удобен в применении благодаря аэрозольному типу, достаточно быстро высыхает.

Среди достоинств выделяют ассортимент цветовых оттенков, качество материала и доступную стоимость.

Среди недостатков отмечают неэкономичность, несовместимость с другими лакокрасочными материалами и растворителями, некоторые шероховатости после нанесения. Очень часто остается пыль после езды на автомобиле.

ABRO

Автомобильная краска от американского бренда ABRO производится в Китае. Высококачественный состав достигается благодаря использованию оригинальных рецептур и производственному контролю на всех этапах создания краски.

Отметим, что эмаль прекрасно устраняет мелкие дефекты и царапины колесного диска. Лакокрасочный материал ABRO пользуется спросом у отечественных автолюбителей, поскольку для него характерны преимущества:

  • стойкость цвета;
  • разнообразная палитра и насыщенные цвета;
  • подходит для художественного оформления.

К недостаткам краски Абро относят ее немалый расход.

HB-BODY

Автомобильная краска HB-BODY производится в Греции. Благодаря уникальному составу, она способна выдерживать максимальные температуры и не отслаиваться даже при 600°C.

Достоинства:

  • насыщенные цвета глянца;
  • устойчивость к повышению температурных условий;
  • безупречные показатели укрывистости.

Среди недостатков стоит выделить необходимость нанесения в несколько слоев.

Motip

Краска для дисков Motip признана одной из лучших специалистами автомобильного ремонта. Благодаря высококачественному составу ее можно использовать не только для кузовных элементов авто, но и окрашивания колесных дисков.

Достоинства Мотип:

  • Объема 1 баллона хватает для окрашивания кузовных зон и автодисков.
  • Долговечность, прочность, устойчивость к внешним фактоам.
  • Отличная адгезия и укрывистость.
  • Большой выбор цветовых оттенков палитры. Специалисты разработали большой ассортимент цветов в зависимости от потребностей автолюбителей.
  • Удобное применение: с помощью аэрозольного баллона ЛКМ наносится быстро, а руки остаются чистыми.
  • Сохранение остатков лакокрасочного материала. По сравнению с автоэмалями в банках, аэрозоли не высыхают, а большой объем Motip позволяет использовать ее еще для одной покраски.
Еще:   Колесные диски LegeArtis

По отзывам тех, кто уже использовал Мотип для покраски дисков, красящее вещество отличается насыщенными цветами и хорошей адгезией. Но при этом не всегда накрывает поверхность с первого раза и его следует наносить в несколько слоев.

Выделяют качественный состав и удобство нанесения. Большой выбор палитры, после окрашивания цвета выглядят насыщенно и натурально.

Среди недостатков отмечают неприятный запах растворителя. Однако он достаточно быстро улетучивается после нанесения.

Vika

Владельцы транспортных средств и автомаляры предпочитают использовать краску Vika, поскольку для нее характерен качественный состав и доступная стоимость. Окрашенный автодиск будет иметь увеличенную стойкость к механическим воздействиям и климатическим условиям.

Эмаль Vika может быть использована независимо от гаражных условий или камерах автомастерских. Хорошая плотность обеспечивает равномерное нанесение без подтеков.

Преимущества краски Вика для дисков:

  • устойчивость к механическим воздействиям и внешним условиям;
  • плотность покрытия;
  • длительное применение;
  • доступная стоимость;
  • большой выбор цветовой палитры;
  • равномерная укрывистость.

Среди недостатков выделяют быстрое высыхание слоя. Поэтому в некоторых случаях после нанесения лакокрасочный материал не способен укрыть царапины и мелкие сколы колесного диска.

Останавливаясь на выборе краски для колес, особое внимание уделите составу и характеристикам. Рекомендуем для автомобильных дисков краски KUDO и Motip. Для них характерна улучшенная адгезия и стойкость к любым типам воздействий.

kolesadom.ru

Покраска дисков в матовый цвет — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Вообщем задумал я красить диски, мне брат посоветовал Колер Салон Du-Point на Уфолейке. Заехал, рассказал, какого эффекта хочу добиться. Заказал краску, дело пошло =)))

Через 3 дня все было готово, краска куплена, договорился с братом на покраску.Белая структура — 400 гр.Активатор DuPoint AK260Грунт MOBIHEL 2K predlak 3:1 univerzalОтвердитель MOBIHEL 2K 700Растворитель 6464 матка малярного скотчаШкуркаГазетки

Вот такой старый вид катка, фото на память так сказать =)))

Переобулся временно на штамповки, чтобы тачку на пеньки не ставить)

Начинаем дело, моем диски

Протираем насухо и убираем мелкие косяки растворителем

Готовим подиум для покраски дисков. Оклеиваем лесницу газетами.

Обертываем колеса в газету.

Шкурим и протираем растворителем еще раз

Моем гараж, чтобы по максимуму избавится от пыли

Грунтуем, первый слой пошел. Всего было 3 слоя, между каждым 10 минут перерыва =))

Ну, с богом! пошли красить. 2 слоя на сухую, 1 обильным слоем. Между каждым слоем 20 минут выдержка.

Вот так выглядит покрашеные катоки, краска еще не высохла

Через 20 часов, диски высохли. Вот так у нас получились, белые маторые катки со структуркой, на ощуп мягкие, даже руке приятно. С виду, как-будто, резиновые, клас!

Начал неспеша переобуваться и попутно чернил резину =)

Все готово, получилось именно так как я хотел, я очень доволен!

Остальные фоток смотрите у меня в альбоме Вконтакте,vkontakte.ru/#/album6111291_137568976

Page 2

Вообщем задумал я красить диски, мне брат посоветовал Колер Салон Du-Point на Уфолейке. Заехал, рассказал, какого эффекта хочу добиться. Заказал краску, дело пошло =)))

Через 3 дня все было готово, краска куплена, договорился с братом на покраску.Белая структура — 400 гр.Активатор DuPoint AK260Грунт MOBIHEL 2K predlak 3:1 univerzalОтвердитель MOBIHEL 2K 700Растворитель 6464 матка малярного скотчаШкуркаГазетки

Вот такой старый вид катка, фото на память так сказать =)))

Переобулся временно на штамповки, чтобы тачку на пеньки не ставить)

Начинаем дело, моем диски

Протираем насухо и убираем мелкие косяки растворителем

Готовим подиум для покраски дисков. Оклеиваем лесницу газетами.

Обертываем колеса в газету.

Шкурим и протираем растворителем еще раз

Моем гараж, чтобы по максимуму избавится от пыли

Грунтуем, первый слой пошел. Всего было 3 слоя, между каждым 10 минут перерыва =))

Ну, с богом! пошли красить. 2 слоя на сухую, 1 обильным слоем. Между каждым слоем 20 минут выдержка.

Вот так выглядит покрашеные катоки, краска еще не высохла

Через 20 часов, диски высохли. Вот так у нас получились, белые маторые катки со структуркой, на ощуп мягкие, даже руке приятно. С виду, как-будто, резиновые, клас!

Начал неспеша переобуваться и попутно чернил резину =)

Все готово, получилось именно так как я хотел, я очень доволен!

Остальные фоток смотрите у меня в альбоме Вконтакте,vkontakte.ru/#/album6111291_137568976

www.drive2.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf