logo1

logoT

 

Черный ниссан кашкай 2019


NISSAN QASHQAI 2019. Подробный обзор и мой отзыв

НЕ так давно ко мне в руки попал новый NISSAN QASHQAI 2019 модельного года, катался я на нем несколько дней и у меня есть, что про него рассказать и показать (будет видео отзыв в конце). Машину популярная, я бы даже сказал культовая. Лично у меня, была у нескольких знакомых и друзей (некоторые сейчас катаются). Так как эта машина притягивает к себе внимание, я решил написать подробный обзор. В общем будет интересно, так что читаем – смотрим …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

НИССАН КАШКАЙ, продается в России с 2008 года, и знаете он сразу завоевал рынок, оказался надежным и не прихотливым, пробеги в 150 и даже 200 000 км для него совсем не страшно. А что же сейчас?

КУЗОВ

Начнем с кузова. Знаете меня посещает мысль, в обзоре, сколько рейсталингов и смены поколений не было, но кузов остается всегда узнаваемым. Компания NISSAN удерживается концепцию кроссовера, вот и сейчас кардинально линий никаких не поменялось, все узнаваемо и привычно.

Однако есть и новые стремительные линии. КАШКАЙ стал моложе и немного агрессивнее. Особенно эффектно смотрится обновленная решетка, массивная решетка в стиле МУРАНО.

Появились новые светодиодные фары, с поворотными линзами (реагируют на поворот руля, в видео отзыве подробнее). Поворотные огни также светодиодные, как и задние фары. Однако в задних фонарях поворотные огни – обычные лампы.

В целом по кузову у меня нареканий НЕТ! Все смотрится органично, еще раз узнаваемо и модно.

ПО МИНУСАМ. Производитель позиционирует свой автомобиль как паркетник С-КЛАССА, то есть он должен конкурировать по размерам с оппонентами, например, такими как KIA SPORTAGE, TOYOTA RAV4 и т.д. Однако по размерам он немного не дотягивает!

Размеры КАШКАЯ:

Ширина – 1836 мм

Длина – 4379

Высота – 1590

Размеры СПОРТАЖА:

Ширина – 1855 мм

Длина – 4485 (в GT версии 4495)

Высота – 1655

ТО есть СПОРТАЖ шире (пусть и на пару сантиметров), длиннее почти на 12 см, и выше на 5см. Если взять других оппонентов, то ситуация почти такая же. ТО есть получается что QASHQAI, немного не С-КЛАСС, но уже и не «B», что-то посередине.

ПАРУ СЛОВ, ПРО КЛИРЕНС. Вот чем можно похвалить КАШКАЯ, так тем, что у него 200 мм дорожный просвет (причем, до защиты). У остальных в классе от 185 до 197мм, зачастую без учета защиты.

САЛОН, БАГАЖНИК нового КАШКАЙ 2019

Салон поменялся, как мне кажется, стал лучше. У меня не обзоре, была максимальная версия, поэтому как водится на сидениях кожа (ну или материал под кожу).

Что сказать пластик салона мягкий (правда не везде, на дверях только сверху, внизу дубовый).

«Колодцы» приборов – два по бокам аналоговые, в середине бортовой компьютер (переключение функций просто уйма), да и остальных систем хватает:

  • Это и уход от столкновения
  • Удержание в полосе
  • Сигнал уставшему водителю
  • Четыре камеры по кругу

  • Передние задние парктроники
  • Датчики слепых зон
  • Подогревы переднего и заднего ряда
  • Лобовое и заднее стекло с подогревами
  • Панорамная крыша (не люк, а именно крыша, открывается только тканевая защита)

Есть еще много чего, в своем отзыве сейчас вот так вот просто и не вспомнить.

Отдельно хочется отметить систему ЯНДЕКС АВТО. Тут также функций хватает, хотя бы то что можно подвязать к смартфону, и слушать до 70 радиостанций онлайн + яндекс музыка и т.д. НО вот что мне не нравится, так это навигация, карты проработаны хорошо, вот только масштабируются и пролистываются они с тормозами (терпимо, но все же)

Отдельно про сидения и места в салоне. Передняя часть очень не плохая, боковая поддержка сами сидения мне нравятся (некоторые пишут что маловата подушка, но для меня как раз, у меня рост 180 см). А вот сзади места откровенно не хватает, я сел за собой, и ноги уперлись в переднее сидение.

Как раз и не хватает тех 12 см в длину, которые производитель сэкономил, если бы их добавили между рядами, было бы намного комфортнее

А вот багажник здесь не плох, изначально, кажется — что он мал, однако это не так. Видно пожертвовали салоном в угоду багажному отделению. Я сейчас даже не буду указывать литры, я всегда делаю уклон на свои ощущения.

ДВИГАТЕЛЬ и ТРАНСМИССИЯ

Моторов, также как и трансмиссий здесь два вида:

БЮДЖЕТНЫЕ ВЕРСИИ – это 1,2 ТУРБО (115 л.с.) + механика или вариатор. МОЕ МНЕНИЕ – я не понимаю малообъемные моторы, да еще и с турбиной. ДА и откровенно маловат мотор 1,2 для такой массы. Хотя с механикой еще более-менее. Кстати к механике никаких претензий у меня НЕТ.

СРЕДНИЕ И МАКСИМАЛЬНЫЕ ВЕРСИИ – это 2,0 (144 л.с.), передний или полный привод, в основном идут с вариатором. Двухлитровый вариант, это уже хорошо, надежный (пусть и алюминиевый блок), да и тащит машину пободрее

ОДНАКО даже двухлитрового мотора не хватает! Динамика заявленная производителем около 10,1 до сотни, но по факту, лично мне кажется чуть больше. Давишь на педаль газа, мотор ревет, а машина не едет. Возможно настройка связки ДВС + ВАРИАТОР

ПРО ВАРИАТОР. Я лично не являюсь поклонником этой трансмиссии, у меня есть друзья которые катаются и по 200 000 км без проблем, есть такие у которых сломался при 70 – 80 000 км. НО все же если эксплуатировать и не рвать эту коробку (про это писал здесь), думаю минимум 150 000 км должна пройти.

ПОДВЕСКА КАШКАЙ 2019

Так как у меня максимальная версия для обзора, то колеса у меня стояли R18 (215/55). И знаете — подвеска не мягкая, но и не слишком жесткая. Правда у меня стола резина МИШЛЕН, а она славится своей энергоемкостью (глотает кочки «на раз»).

Возможно, еще и колеса были немного перекачены, но излишней мягкости тут нет. Хотя это на всех кроссоверах так, потому как кузов тяжелый, высокий и его нужно нормально держать.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – сбалансированное, не супер точное как на немцах (да даже на моей ОПТИМЕ четче), но управлять комфортно, при больших скоростях (от 70 – 80 км/ч), налит усилием, это делает вождение понятнее.

При 130 – 150 км/ч, раскачек, кренов — НЕТ, это плюс подвески, именно поэтому она немного жестковата.

НУ и последнее, это шумоизоляция – в арки не так сильно слышны камни и завывание ветра, однако мотор слышно почти всегда, особенно сильно когда, стараешься его крутить.

ЦЕНА

НУ и последнее в моем отзыве про NISSAN QASHQAI 2019, это цена автомобиля. Почему то многие АВТОБЛОГЕРЫ говорят — что она самая низкая в классе! Давайте разберемся. Я сейчас не буду лезть в дебри, просто возьму саму меньшую цену и самую большую, они составляют 1 170 000 и 1 950 000 рублей соответственно (на данный момент).

Конечно, если сравнить верхнюю планку, 1.950 млн. в «максималке», получается вроде как конкурентно, ведь оппоненты могут стоять по 2.200 и даже по 2.370 млн.

НО ОПЯТЬ ТУТ НЕ КОРРЕКТНОЕ СРАНЕНИЕ! Например, NISSAN QASHQAI есть только с 2,0 литровым мотором, больше нет в принципе, а у оппонентов есть моторы 2,2 (дизель) 2,4 и 2,5 литра (бензин), соответственно стоить они будут дороже.

А вот если сравнить оппонентов и QASHQAI 2019, с 2,0 литра моторами, то тут цены примерно одинаковы. ОДНАКО оппоненты зачастую больше по габаритам, но проигрывают по оснащению и клиренсу.

Сейчас видео версия отзыва, смотрим.

ИТОГ

Можно ли рассмотреть новый КАШКАЙ для покупки? Однозначно ДА. Конечно, стоит брать мотор 2,0 механику или вариатор, тут что вам больше по душе. Он держит марку вот уже столько лет, причем надежность (всех поколений) находится на высоком уровне. НА этом все, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

avto-blogger.ru

Изучаем — Nissan Qashqai, 1.2 л., 2019 года на DRIVE2

Всем привет. За неделю проездил 400км.мало конечно. Но есть что рассказать. Машина мне нравится. Динамика с маленьким объёмом двигателя вполне достойно едет. Пофиг мне, что говорят, с таким объёмом двигателя ресурс маленький. Я в основном по трассе езжу и в пробках не стою часами.На счёт ходовой, мне кажется жёсткая очень из за того что видимо ещё не разомнились стойки и пружины или позже станет мягче)Когда покупал машину на ней стояли резина кордиан липучка, капец очень шумная резина, я первый раз езжу на липучке. Неужели они так шумят?! Скоро поставлю свои 17 колеса от предыдущего кашкая)на счёт сборки: питерская. Вроде нормально собрали. Каждую деталь не рассматривал. Багажник, зазоры везде одинаковые)Мне очень нравятся задние фонари, красиво и стильно смотрятся) впереди тоже фары красиво сделаны.Внешне для меня много чего изменилось.выглядит молодёжно красиво. Самый раз для моего возраста)Салон. Большой, широкий. Очень конфортно сидишь. Сиденье очень удобные, они высокие и широкие. У меня рост 186 до потолка ещё см 10 запас есть) салон довольно быстро прогревается. Не обязательно ждать пока двигатель нагреется, через пару минут идёт тёплый воздух. В базовой комплектации стоит климат контроль двухзонный. Очень удобная функция. Кому-то то теплее а кому-то по прохладнее). Мультимедиа простая, мне пойдёт. Радио аuх есть. Место для usb есть.Сзади для пассажиров сиденье тоже удобные.

Багажник вроде побольше что ли чем на моей предыдущей версии кашкая. Её как будто углублённо сделали. Пока все, если что ещё добавлю.Буду рад почитать ваше мнение и отзывы, если был интересен обзор, . Пока стараюсь и учусь)

Полный размер

Как видим зазоры что в правом что в левом одинаковы

Полный размер

Дверь багажника очень высоко открывается. Удобно, головой не ударишься)

Полный размер

Что за дыра такая) могли бы оставить как на предыдущей версии кашкая j11

Полный размер

Все под кожу сделано. 6 передач. Как же не хватало шестой передачи на трассе) Ручник электронный. Вообще его не трогаю

Полный размер

Тахометр очень красиво сделан.

Полный размер

Высокая однако)

Полный размер

Здесь сетка стоит, подарок от дилера) мелочь, а приятно и нужная вещь)

Полный размер

Здесь тоже сетка стоит, подарок от дилера)

Полный размер

Логотип qashqai)

Полный размер

Заводская обработка днищя(антикор) )

Полный размер

Смотрим разницу )

Полный размер

Руль как у мерседеса)

Page 2

Всем привет. За неделю проездил 400км.мало конечно. Но есть что рассказать. Машина мне нравится. Динамика с маленьким объёмом двигателя вполне достойно едет. Пофиг мне, что говорят, с таким объёмом двигателя ресурс маленький. Я в основном по трассе езжу и в пробках не стою часами.На счёт ходовой, мне кажется жёсткая очень из за того что видимо ещё не разомнились стойки и пружины или позже станет мягче)Когда покупал машину на ней стояли резина кордиан липучка, капец очень шумная резина, я первый раз езжу на липучке. Неужели они так шумят?! Скоро поставлю свои 17 колеса от предыдущего кашкая)на счёт сборки: питерская. Вроде нормально собрали. Каждую деталь не рассматривал. Багажник, зазоры везде одинаковые)Мне очень нравятся задние фонари, красиво и стильно смотрятся) впереди тоже фары красиво сделаны.Внешне для меня много чего изменилось.выглядит молодёжно красиво. Самый раз для моего возраста)Салон. Большой, широкий. Очень конфортно сидишь. Сиденье очень удобные, они высокие и широкие. У меня рост 186 до потолка ещё см 10 запас есть) салон довольно быстро прогревается. Не обязательно ждать пока двигатель нагреется, через пару минут идёт тёплый воздух. В базовой комплектации стоит климат контроль двухзонный. Очень удобная функция. Кому-то то теплее а кому-то по прохладнее). Мультимедиа простая, мне пойдёт. Радио аuх есть. Место для usb есть.Сзади для пассажиров сиденье тоже удобные.

Багажник вроде побольше что ли чем на моей предыдущей версии кашкая. Её как будто углублённо сделали. Пока все, если что ещё добавлю.Буду рад почитать ваше мнение и отзывы, если был интересен обзор, . Пока стараюсь и учусь)

Полный размер

Как видим зазоры что в правом что в левом одинаковы

Полный размер

Дверь багажника очень высоко открывается. Удобно, головой не ударишься)

Полный размер

Что за дыра такая) могли бы оставить как на предыдущей версии кашкая j11

Полный размер

Все под кожу сделано. 6 передач. Как же не хватало шестой передачи на трассе) Ручник электронный. Вообще его не трогаю

Полный размер

Тахометр очень красиво сделан.

Полный размер

Высокая однако)

Полный размер

Здесь сетка стоит, подарок от дилера) мелочь, а приятно и нужная вещь)

Полный размер

Здесь тоже сетка стоит, подарок от дилера)

Полный размер

Логотип qashqai)

Полный размер

Заводская обработка днищя(антикор) )

Полный размер

Смотрим разницу )

Полный размер

Руль как у мерседеса)

www.drive2.ru

Nissan Qashqai Изолентовый Кошак на DRIVE2.RU

Новый Кашкай 2019, небесно голубого цвета, QE Yandex 4wd, 2.0 cvt, куплен в замен Кашкая 2017 SE 2wd cvt. За полтора года владения прошлым кашаком понял, что хочу от кросовера и Кашкая в частности, точно 4вд, диодные фары, рейлинги, голову с большим дисплеем.Скажу как бывший владелец дорестайла что ниссан провёл ОГРОМНУЮ работу над ошибками и запросами пользователей, так как почти всё то о чём говорят на всех форумах поправили и добавили))Авто стёкла все 4все кнопки на дверях с подсветкойкожа над бардачком вместо дурацкой царапающейся накладкиболее грубая и видимо износостойкая кожа рычага КППубрали почти всю дурацкую серебрянкупоявился датчик уровня омывайкиконечно же более пухлый, удобный и красивый рульродогрев руля и зад сиденияшумка чуть лучше, ощутимоавтоскладывание/открытие зеркал от откр машины или зажиганиядатчики давления в шинахдиодные фары- поворачивают за рулём))сидухи по бокам и под спиной из более износостойкой тканипоясничный подпор и лифт у пассажирского сиденьябагажник глубжетак же обещано исчезновение скрипов руля и передних стоек.стёкла толще, опускаются тише…обшивка двери не отходит при отпускании стёкол!двери стали по ходу потяжелее, закрываются тише и приятнее, возможно из за доп шумки, не знаю.Обшивка дверей не скрипит при нажатиикожа на дверях уже с SE это тема, прощай геморная тряпка.Вообще машина стала какая то упругая и более собранная в движении…Изменены все 4 амортизатора и пружиныПодвеска стала ощутимо мягче и комфортнееНовый гидроблок варика, машина реально активнее реагирует на педаль газа.Рулится интереснее.

Вообще машина стала совсем другая по комфорту передвижения, намного приятнее прошлой!

  • Двигатель 2.0 бензиновый (144 л.с.)
  • Коробка передач — вариатор
  • Полный привод
  • Машина была куплена в этом году
  • Nissan Qashqai (2nd generation) выпускается с 2013 года

Два месяца на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Новый Nissan Qashqai 2019: динамичный кроссовер с комфортным салоном по разумной цене

Представители компании Nissan официально озвучили цены на обновленный кроссовер Qashqai 2019, который будет продаваться на территории РФ. Стоит отметить, что данный автомобиль вышел на рынок Европы еще в 2017 году, однако производство модели в нашей стране началось только в феврале этого года. Машина получила пересмотренный внешний вид, а также обновленный список оснащения.

Экстерьер новинки выделяется благодаря измененной радиаторной решетке с хромированной «галочкой», капоту с выштамповками, а также стильной и яркой оптике. Задние фонари украшены необычной графикой, которая ранее не использовалась в моделях компании. По умолчанию фары оснащаются галогеновой начинкой, но за доплату будет доступна и светодиодная версия. Инженеры доработали саму систему освещения, которая теперь будет подстраиваться к движению кроссовера, а пучок направляться в сторону поворота колес.

В салоне главным достоинством можно назвать доработанное рулевое колесо, которое снизу получило прямую планку на спортивный манер. Кроме этого, производитель сделал саму конструкцию более изящной, благодаря чему обзор для водителя увеличился на 17 процентов. Представители обратили внимание и на увеличенную толщину обода, что положительно сказывается на хвате колеса.

В список оснащения будет входить огромное количество систем безопасности и помощников. На Кашкай впервые будут установлены функция мониторинга «мертвых» зон при движении на задней передаче и система предотвращения фронтального столкновения. За отдельную плату клиент сможет оснастить автомобиль помощником парковки, камерой и системой контроля за движением в заданной полосе. Все они объединены в единый пакет.

Нельзя не заметить и улучшенные динамические характеристики автомобиля. Кроссовер увереннее держит дорогу благодаря улучшенной подвеске и новым пружинам, которые буквально «съедают» неровности. Более качественная шумоизоляция позволяет по-настоящему насладиться поездкой в японской новинке.

В подкапотном пространстве расположится один из предложенных агрегатов. Первый мотор – объемом 1,2 литра с отдачей в 115 лошадей, а второй агрегат объемом 2,0 литра выдает 144 л.с. мощности. В паре с движками будет работать МКПП на 6 скоростей или же вариатор, который был специально перенастроен для российских условий.

Самая доступная версия автомобиля будет стоить 1 290 000 рублей. Она получила название XE. Следующая версия под названием SE Yandex оценена в 1 621 000 рублей, а версия QE Yandex стоит 1 746 000 рублей. Самый роскошный вариант новинки LE Top с двухлитровой установкой стоит 1 970 000 рублей.

naavtotrasse.ru


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf