logo1

logoT

 

Что делать если колесо спустило


Спустило колесо, что делать и почему это происходит?

Спустило колесо На большинстве выпускаемых сегодня автомобилей устанавливают бескамерные шины, но это совсем не значит, что владелец транспортного средства не будет иметь дело со спусканием колес. Согласитесь, это достаточно частая и неприятная проблема, которая требует незамедлительного решения.

Спускают шины, ищем причины

Наверняка не один водитель задавался вопросом «почему же спускает колесо?»; на самом деле, причин подобной неприятности может быть несколько. К примеру:

• Бескамерное колесо может пропускать воздух в результате обычного прокола протектора шины, который появляется вследствие наезда на гвоздь, проволоку или острый камень. По сути, это достаточно незначительное повреждение, и в большинстве случаев водитель сможет доехать до шиномонтажа.

• Не менее частой причиной подобного явления также выступает порез (может быть как боковым, так и по центральной части шины). Повреждения центральной (беговой) зоны встречаются нечасто, так как редко удается прорезать такой толстый слой резины. Намного чаще можно увидеть боковой порез, появляющийся в результате близкого контакта с острыми краями ямы, стенки парковки или дорожного бордюра.

Спустило колесо Если повреждение неглубокое, и корд не задет, значит, и шина спускать не будет, а вот если разрез достаточно серьезный, тогда не придется долго гадать, почему же спустило колесо – лучше сразу перейти к поиску ответов на вопрос «что с этим делать?». К сожалению, если боковое повреждение значительное, то ремонтировать шину уже не имеет смысла, хотя некоторые мастера и обещают полное восстановление.

• Причиной спускания колеса может послужить деформация диска, вследствие чего место прилегания к нему борта шины становится негерметичным. В большинстве случаев деформация вызвана плохим качеством отечественных дорог или же неопытностью водителя (к примеру, когда при повороте передние колеса уже повернули, а задние поехали по бордюру). Помочь решить данную проблему может рихтовка диска, которая никак не влияет на состояние самой резины.

• Негерметичность золотника – еще одно основание для спускания шины. Существует два варианта конструкции данного элемента: длинная и короткая. В первом случае пружина упирается в нижнюю часть соска, в то время как во втором она размещена в самом золотнике. Несмотря на то, что большой разницы между этими деталями нет, предпочтение отдается все-таки коротким элементам.

• Причиной спускания шин можно считать и утечку воздуха из-под ниппеля (вентиля), в месте его крепления к диску. В этом случае для устранения проблемы понадобятся услуги специалистов шиномонтажа, так как придется менять сам вентиль.

• Нельзя не вспомнить и о езде на спущенных колесах, ведь подобное «жевание» резины приводит к образованию трещин, а они, в свою очередь, способствуют утечке воздуха. Конечно, некоторое время проблема будет оставаться незаметной, но, в конечном счете, ее все равно придется как-то решать.

Спустило колесо В некоторых случаях найти конкретный ответ на вопрос «почему спускает колесо на машине» бывает очень сложно. Даже специалисты шиномонтажа не всегда знают, в чем дело. В таком случае помочь может следующее: перекачайте колесо на 1-1,5 атмосферы больше и опустите его в воду. Исходящие пузырьки воздуха сообщат вам о месте повреждения.

Если вы не можете найти предмет, застрявший в шине, тогда можно воспользоваться «дедовским» методом его поиска: разбортируйте покрышку (лучше ее полностью снять с диска) и обычной тряпкой проведите по внутренней части шины. При наличии даже самого небольшого торчащего предмета тряпка за него зацепится.

Последствия езды на спущенном колесе

Предположим, что вы пробили колесо на участке дороги за городом. Запаски нет, а шина медленно спускает. Можно ли продолжать движение, или лучше подождать, пока вам доставят запасное колесо? С теоретической точки зрения ехать можно, но если шина полностью спущена, после приезда домой вы ее просто выкинете.

Вес автомобиля обязательно приведет покрышку в негодность, особенно если автомобиль проедет в таком состоянии не один километр. В этом случае спускание бескамерного колеса выльется для автовладельца в непредвиденные материальные траты. Среди возможных последствий передвижения на спущенной резине следует выделить:

• появление шишек после восстановления на СТО (возникают только на боковых поверхностях резины, делая ее непригодной для дальнейшей эксплуатации);

• разрез шины диском (особенно если трение было достаточно долгим) и невозможность дальнейшего восстановления детали;

• возможность полной потери резины (является результатом разрыва корда шины);

• деформация диска, которая является следствием преодоления ям на спущенном колесе.

Последствия спущенных колес Если повреждение шины небольшое, можно попробовать подкачать ее и постараться медленно доехать до первой встречной станции шиномонтажа. В том случае, когда помощь находится совсем рядом, есть шанс доставить туда снятое колесо, перекачивая его вручную.

Что делать, если спустило колесо?

Каждому автолюбителю желательно заранее запастись специальной аптечкой для «лечения» шины, особенно если колесо постоянно спускает. Она предназначена для быстрого самостоятельного ремонта проколотой покрышки и является очень эффективным способом неотложного решения данной проблемы. Обязательными составляющими указанного набора являются: шило в виде спирали, игла с широким ушком, жгут с пропиткой и клей.

Все ремонтные действия выполняются в определенной последовательности. В первую очередь, необходимо определить угол наклона пробоины. Это очень важное и ответственное задание, для выполнения которого вам понадобится спиральное шило (обычное тут не поможет). Вводить его нужно медленно, буквально нащупывая себе путь с наименьшим сопротивлением. Все стальные нити, которые торчат из оборванного корда и будут отслаивать заплату, нужно сразу удалить. Затем пропитанный клеем жгут следует протолкнуть внутрь повреждения обычным сапожным шилом.

Пробитое колесо Указанное действие выполняется до того момента, пока рукоятка шила не упрется в протектор. Далее подкачайте шину до 0,2-0,3 атм. (данное мероприятие поможет избежать сильного сплющивания при выполнении ремонтных задач), проверните шило на 90° и резко выдерните. С внутренней стороны должно образоваться что-то наподобие петли. Остаток выступающего жгута нужно обрезать, оставив лишь пару сантиметров на его усадку.

Если после проведения процедуры давление в покрышке не падает, значит, еще несколько дней вы сможете на ней покататься, но лучше всего как можно скорее обратиться в мастерскую. Альтернативным вариантом такой аптечки является специальный состав-спрей, который заливают внутрь шины (баллончик создает необходимое давление для оптимального распределения средства). Жидкость растекается внутри колеса и заполняет собой пробоину, создавая изнутри достаточно прочный герметичный слой.

Обратите внимание! Если в колесе застрял инородный предмет, его обязательно нужно удалить, и только после этого использовать указанный состав.

После наполнения покрышки герметиком накачайте колесо до требуемого давления и отправляйтесь на ближайший шиномонтаж, так как состав помогает решить проблему лишь на время. Впрочем, если у вас уже не в первый раз спускает колесо, то вы наверняка уже знаете, что делать.

Снизьте вероятность происшествия, или профилактика причин спускания

Накачиваем колесо Любую проблему легче предупредить, чем пытаться справиться с ее последствиями. Вот и в вопросе со спусканием шин профилактика является неотъемлемой частью спокойной эксплуатации транспортного средства. К ней относят:

1. Ежедневный осмотр и регулярную (хотя бы 1 раз в неделю) проверку давления в шинах;

2. Правильный выбор пути передвижения (стоит избегать опасных участков, таких как стройка или слишком разбитая дорога). Если же водитель не уверен в том, что сможет объехать препятствие, то лучше ехать прямо на него (центральная часть покрышки плотнее боковой);

3. Наличие в машине специального набора для ремонта бесконтактных шин или хотя бы пары саморезов и специального клея для резиновых камер. При обнаружении прокола можно вкрутить обмазанный в клее саморез, утопив шляпку в покрышку. Конечно, существует немало ответов на вопрос «почему спускают бескамерные шины?», но если это лишь небольшой прокол, то справиться с ним не составит особого труда.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Спускает колесо, что делать и каковы причины?

Практически каждому водителю приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда у автомобиля спускает колесо. Иногда для решения проблемы достаточно возможностей и навыков самого автомобилиста, а в ряде случаев не обойтись без услуг специалистов.

Обнаружив спустившую шину, автомобилист должен определить причину негерметичности. После выявления повреждений или дефектов пневмошины, можно переходить к её ремонту или замене.

Основные источники неприятностей - это порезы и проколы покрышек. Туда же относятся деформации колесного диска, неисправный золотник или вентиль ниппеля, и даже поездки на автомобиле с недостаточно накачанными колёсами.

Прокол в зоне протектора

На первом месте списка причин спускания покрышек находится прокол колеса. Появляется он обычно в результате наезда на острые и не слишком толстые предметы (гвозди, шурупы, проволока диаметром до 5 мм) и может быть отремонтирован своими силами. Для этого водителю достаточно иметь при себе специальный набор для ремонта покрышек и обладать необходимым минимумом технических навыков.

При значительных размерах проткнувшего шину предмета не получится обойтись без обращения в сервис или услуг шиномонтажа. Для такого ремонта покрышку придётся снять с колёсного диска и заклеить место прокола изнутри специальным резиновым «грибком». Это продлит срок службы шины на несколько лет с момента ремонта.

Порез колеса

Порез колеса является распространённой причиной спускания бескамерной шины, а также наиболее сложной в плане ремонта. Причём, располагаться он может не только на беговой части протектора, где резина толще и плотнее, но и сбоку. Боковой порез часто появляется при контакте шины с краями колеи, бордюром, металлической арматурой и другими острыми выступами, представляя собой серьёзную проблему.

Если повреждение не затронуло каркас покрышки (корд), колесо обычно не спускает, поэтому отремонтировать его можно по завершении поездки или в сервисе. Глубокий боковой порез приводит к спусканию шины, а иногда к её окончательному выходу из строя. Покрышки с длинными поперечными порезами, влекущих за собой разрыв нитей корда, не подлежат восстановлению в целях безопасности и заменяются новыми.

Колесо спускает по диску

Если водитель обнаружил, что у машины спущено колесо из-за травления воздуха вдоль обода колёсного диска, то причиной обычно является неплотное прилегание покрышки к поверхности этого элемента. Столкнуться с такой ситуацией водитель может после попадания автомобиля в яму и замятия диска. В ряде случаев, колесо спускает по диску при появлении на ободе коррозии. Проржавевшие участки разрушаются, краска отслаивается от поверхности и возникают неплотности пропускающие воздух.

Для устранения деформации стальных дисков применяют специальное оборудование для прокатки. Ремонтировать литые диски сложнее – даже после устранения неровностей и вмятин на них остаются микротрещины, негативно влияющие на прочность элемента. Притом, что ремонт литой детали обходится достаточно дорого. При сильных повреждениях, надёжнее и безопаснее выполнить замену диска.

Если бескамерное колесо спустило по ободу из-за возникшей коррозии, то полку диска необходимо очистить от ржавчины и отслоившейся краски. А при монтаже резины на диск, полку диска покрыть специальным бортовым герметиком, для устранения неплотностей.В тяжелых случаях, имеет смысл очистить, загрунтовать и покрасить весь комплект дисков.

Проблемы с золотником или ниппелем

Среди причин, по которым колеса спускают, стоит выделить ещё две:

  • неисправность вентиля ниппеля;
  • проблемы с золотником (клапаном, который находится внутри ниппеля)

Убедиться в том, что пропускает именно ниппель, можно, приложив к его впускному отверстию смоченный слюной (или водой) палец. Если жидкость пузырится, спускает шина именно по этой причине. Для прекращения утечки придётся проклеить место прилегания вентиля ниппеля или заменить неисправный золотник и заново закачать воздух.

Поездка на спущенных колёсах

Достаточно часто приходится сталкиваться с утечкой воздуха те водители, которые проехались со спущенными шинами. Такие поездки приводят к появлению на резине трещин – сначала незаметных, но постепенно увеличивающихся. Если вопрос не решить вовремя, покрышки придётся менять.

Для того чтобы не сталкиваться проблемой спущенных колес из-за недостаточного давления воздуха, шины стоит периодически проверять. Регулярная проверка требуется и полностью исправным и недавно купленным покрышкам, и, тем более, старым. Даже, если ни одна шина не спускает, водителю стоит возить с собой компрессор для их подкачки.

Определив причины, по которым спускает автомобильное колесо, следует разобраться и с уровнем сложности проблемы. В некоторых случаях проще отремонтировать или заменить покрышку самостоятельно, в других – доехать до сервиса, а иногда – воспользоваться услугами выездного шиномонтажа.

Ремонт своими силами

Если проблема не слишком серьёзная, пользователю рекомендуется выполнить следующие действия:

  1. Обнаружив в шине саморез или гвоздь, не стоит сразу его извлекать (особенно, если проколота бескамерная шина) – после этого спускать колесо может даже сильнее, чем раньше, а проблемный участок будет определить сложнее.
  2. Если при первичном осмотре инородных предметов не обнаружено, необходимо выявить место утечки. Для этого накачанное колесо погружают в ёмкость с водой и наблюдают за пузырьками с поверхности резины, появляющиеся в месте повреждения.

    Менее информативный способ - нанесение мыльного раствора на поверхность резины.

  3. Обнаружив то место где спускает шина, приступаем к ликвидации прокола с помощью клея, ремонтных жгутов и шила, входящих в состав комплектов для ремонта (которые автовладельцу желательно иметь при себе). Процедура устранения прокола подробно описана в инструкции к ремкомплекту.
  4. Альтернативный вариант - использование специальных спреев, заполняющих внутреннюю поверхность шины и герметизирующих неплотности. Однако, такой способ имеет ограничения и диаметрально противоположные отзывы пользователей.
  5. Вместо ремонта шины можно попробовать её заменить – для этого у водителя должна быть «запаска», домкрат и баллонный ключ.

Независимо от степени тяжести повреждения, ремонт покрышки стоит доверить специалистам. Для этого запасное или отремонтированное колесо рекомендуется накачать и сразу же отправляться в ближайший шиномонтаж. Ехать следует аккуратно, периодически останавливаясь и проверяя состояние авторезины.

Решение серьёзных проблем

В тех случаях, когда порез или прокол оказались настолько серьёзными, что решить проблему даже временно самостоятельно не получилось, рекомендуется воспользоваться одним из таких советов:

  • снять колесо, доехать на такси до сервиса для ремонта шины, вернуться назад и закончить работу своими силами;
  • сразу вызвать мобильный шиномонтаж к месту непредвиденной остановки автомобиля;
  • заказать эвакуатор, который доставит машину к выбранному автосервису или шиномонтажу.

Варианты с эвакуатором и шиномонтажом - единственные, которые подходят для автомобиля с двумя, тремя или всеми спускающими колёсами.

  • ремонт шины или диска, включая устранение проколов и порезов любой сложности;
  • установку «запаски» вместо повреждённого колеса;
  • правку дисков;
  • подкачку и балансировку.

Если запаски в наличии нет или ремонт шин на месте невозможен, сотрудники мобильного шиномонтажа могут предложить другие способы выхода из ситуации. Например, купить и установить новое колесо. Или отремонтировать покрышку в мастерской и доставить её обратно клиенту.

Срочная помощь для колес вашего автомобиля

Многие неприятности можно предотвратить, принимая соответствующие профилактические меры:

  • осматривать после каждой длительной поездки автомобильные покрышки (независимо от того, бескамерная шина или с камерой) на пропускание воздуха и наличие посторонних предметов;
  • выполнять еженедельную проверку, контролируя не только, спускает шина или нет, но и величину давления – при необходимости колеса подкачивают с помощью компрессора 12v;
  • избегать на дороге опасных участков, проезд по которым может привести к повреждению покрышки;
  • если объехать препятствие не получается, а затормозить водитель уже не успевает, не стоит резко поворачивать – прочность центральной части протектора выше, чем боковой

При маршрутах на длинные дистанции, стоит возить с собой специальный набор, позволяющий выполнять ремонт покрышки в полевых условиях, и запаску. Желательно быть готовым к тому, что спустить колесо может в самый неподходящий момент. А для случаев, когда разобраться с проблемой своими силами не получилось, у автомобилиста должен быть телефон службы выездного шиномонтажа Pit-Stop24 (812) 209-03-04

www.pit-stop24.ru

Что делать если спустило колесо?

Саморез или острый камушек, валяющийся на дороге, может доставить немало хлопот водителю. После прочтения этой статьи у вас будет готовая последовательность действий, которые нужно предпринять, если спустило колесо.

Если для опытного водителя прокол колеса – это всего лишь небольшая неприятность, которая отнимет полчаса времени на постановку запаски, то новичок, столкнувшись с подобной проблемой впервые, однозначно растеряется. Ведь в голове у него сразу возникнет множество вопросов: «что же теперь делать?», «как заменить колесо своими силами?» и «можно ли добраться до автосервиса на спущенной шине?». Поэтому разберемся в ситуации по порядку.

Шины с камерами и без

Причин, из-за которых спускает колесо, может быть множество. Если у вас камерное колесо (то есть в покрышку вставлена камера, которую собственно и накачивали), то достаточно неудачно наехать на острый предмет, и шина спустится в считанные минуты.

А представьте, если это происходит на скорости… Именно поэтому большинство автопроизводителей оснащают свои машины более безопасными бескамерными покрышками. На таких водители бывает месяцами ездят с шурупом в колесе и не замечают этого.

Дело в том, что внутри бескамерных шин нет отдельной камеры, а давление держится из-за плотного прилегания бортов покрышки к диску. При проколе бескамерное колесо будет значительно медленнее стравливать воздух.

Конечно, если саморез (или что-то другое) остается в месте прокола. Внутри бескамерной покрышки нанесен особый вязкий раствор, который приклеивается к саморезу, «залепляя дырку», и не позволяет воздуху покидать колесо.

Четыре причины «травли» воздуха в колесе

Причин для спускания воздуха из бескамерной шины может быть множество. Это не только прокол или поломка золотника (это клапан, находящийся в ниппеле, который регулирует пропускание воздуха при накачивании), как в случае с камерным колесом, но и боковой порез или отслаивание шины от диска.

1. Прокол протектора

Пожалуй, самая популярная причина спущенного колеса – это прокол. Гвозди, куски проволоки или другие металлические предметы, к сожалению, далеко не редкие «гости» на автомобильных дорогах. Что уж говорить об острых камушках, встречающихся тут и там на проселочной дороге…

В большинстве случаев металлические предметы застревают в протекторе. И это… хорошо! Во-первых, саморез не сложно заметить, установив тем самым место прокола. Однозначно тяжелее искать пустую дыру. Во-вторых, оставшийся в шине предмет сдерживает собой выход воздуха из колеса.

Многие удивятся, но лучше не вытаскивать из протектора торчащий инородный предмет. Если прокол небольшой, это позволит добраться до автосервиса, не меняя колесо на запасное, а лишь периодически подкачивая его насосом, и там уже заняться его починкой. Кроме того, с не вынутым саморезом в шиномонтаже будет значительно проще найти причину утечки воздуха, вытащить застрявший предмет и заклеить пробоину.

2. Порез шины сбоку

Порезы покрышки случаются значительно реже, нежели проколы. Обычно повреждается боковина колеса: она намного тоньше, чем беговая часть протектора.

Порез, как правило, происходит из-за «нырка» в выбоину с острыми краями или неудачного столкновения с бордюром. Поэтому паркуйтесь аккуратнее. Иногда, правда, от водителя порезы не зависят – ведь мог постараться кто-нибудь из «доброжелателей». В любом случае порез необходимо осмотреть. При несильных повреждениях колесо еще можно попробовать восстановить (в автосервисе).

Если порез не дошел до корда (кольца из мягких металлических нитей, проходящих по всему внутреннему диаметру покрышки), то колесо обычно не спускает. При более сильном порезе, шину придется менять.

В некоторых автосервисах мастера могут предложить вам восстановление колеса с серьезным порезом. Даже если шина не будет спускать, под воздействием давления она в любой момент может лопнуть. Причем, скорее всего, это случится во время движения, а последствия могут быть очень серьезными. Так что не стоит рисковать.

3. Потеря плотного контакта покрышки с самим диском

Езда по «качественным» российским дорогам нередко приводит к деформации диска. Достаточно попасть в яму. Неопытные водители также могут столкнуться с этой проблемой из-за сильного удара о бордюр во время парковки или поворота (что называется: «не вписался»). Диск деформируется, в результате чего прилегание к нему борта шины становится негерметичным, а воздух начинает выходить в образовавшуюся щель.

Нарушение геометрии колесных дисков влечет за собой множество проблем. Во-первых, вмятина на диске портит покрышку, на которой часто возникает «грыжа». В этом случае резину уже не спасти. Во-вторых, нередко деформация диска ведет к усиленной вибрации кузова автомобиля или «биению» руля. В итоге пострадает еще и подвеска.

Впрочем, данную проблему можно решить с помощью рихтовки (выравнивания) диска в любом шиномонтаже.

4. Поломка ниппеля или золотника

Ну и наконец, еще одна причина спускания колеса заключается в неисправности ниппеля (впускного-выпускного устройства) или золотника (клапана, находящегося внутри ниппеля). Диагностировать «травление» воздуха через ниппель очень просто: достаточно облизнуть палец и намазать слюной выпускное отверстие. Если жидкость начнет пузыриться, то дело в ниппеле.

Для прекращения утечки воздуха, вам придется либо проклеивать место прилегания вентиля ниппеля к диску и тут без шиномонтажа не обойтись (колесо необходимо разбортировать), либо заменить неисправный золотник и заново закачать воздух в колесо.

Что делать, если колесо «пробило» во время езды?

Если в процессе поездки вы услышали громкие «хлюпающие» звуки, то, по всей видимости, у вас спустило колесо. При «пробитии» передней шины машину также может «повести» в сторону. Не спешите жать на педаль тормоза, несмотря на инстинкты. Иначе занос обеспечен.

Постарайтесь удержать автомобиль на прямой траектории даже, если ее несет в сторону. Вам нужно дать автомобилю плавно и самостоятельно остановиться, в идеале – на обочине. Включите аварийную сигнализацию и выставите знак аварийной остановки, чтобы обезопасить себя от удара в зад. И уже потом разбирайтесь с устранением неполадки.

Как выявить место повреждения?

Для начала осмотрите колесо и прислушайтесь. Нередко при проколе слышно, как выходит воздух. Это поможет найти дырку.

Однако бывает и такое, что покрышка внешне выглядит целой, но воздух не держит. В этом случае нужно подкачать колесо на одну-полторы атмосферы, нанести на него мыльную пену и посмотреть, где появляются пузырьки воздуха. Если это не помогло, придется снимать и погружать шину в воду целиком.

Если эти способы не помогут, то есть еще один. Правда, придется разбортировать колесо и тряпкой провести по внутренней поверхности шины. Ткань непременно зацепится за инородный предмет.

Палочки-выручалочки водителя: запаска и ремкомплект

Обязательно возите с собой насос и ремонтный набор. Ведь от наезда на гвоздь не застрахован никто. Ну и запасное колесо, домкрат и балонный ключ, разумеется.

Установить запаску совсем несложно. Девушке для этого совершенно не обязательно напрягаться – можно остановить проезжающую мимо машину. В России люди отзывчивые, бросить в беде не должны!

1. Для начала открутите крепежные болты у колеса.

2. Установите противооткатные башмаки (вместо них подойдут большие камни), включите передачу и поднимите ручной тормоз, чтобы машина не сдвинулась с места во время ремонта.

3. Поднимаем нужную сторону автомобиля на домкрате. При этом следите, чтобы автомобиль не перекашивался в процессе подъема.

4. Меняем «пробитое» колесо на запасное.

5. Закручиваем болты на колесе до упора, но пока не затягиваем.

6. Опускаем машину.

7. А вот теперь полностью затягиваем болты.

При этом двигаясь на докатке, не стоит сильно разгоняться. Ну и конечно, в ближайшее время ее необходимо заменить полноразмерный колесом.

Если прокол небольшой, то можно обойтись ремкомплектом, заделав прокол. Однако его необходимо заранее приобрести и возить в багажнике автомобиля.

А что если запаски нет?

Можно ли ездить на спущенном колесе? Теоретически да, постоянно подкачивая шину (если воздух уходит небыстро). Однако делать это крайне нежелательно, так как резиновая покрышка быстро рвется, диск деформируется, и машину сильно трясет, что делает передвижение небезопасным. Да и колесо вряд ли переживет подобное путешествие.

Однако любую проблему проще предупредить, нежели решать. А значит старайтесь избегать езду по разбитой дороге, паркуйтесь аккуратнее и обязательно возите с собой ремкомплект и запаску. Кроме того, регулярно проверяйте давление в шинах.

Смотрите также:
  • Косметичка для авто
  • Как часто менять топливный фильтр на дизеле?
  • Как изменятся экзамены для водителей?
  • «Свежесть бывает только первая»
  • Полезные мелочи для активного отдыха
  • История автоконцерна Infiniti
  • v-mireauto.ru

    Спустило или спускает колесо — что делать

    Главная » Автожизнь » Спустило или спускает колесо — что делать

    Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире. И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.

    Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.

    Почему спускает бескамерное колесо.

    Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

    Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

    После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.

    При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремонтно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней  и летней резины, который вступил в 2016 году.

    Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

    Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

    При этом необходимо иметь в наличии:

    1. Ключик для выкручивания ниппеля
    2. Сам ниппель
    3. Подкачивающее устройство (компрессор)

    Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

    Видео по ремонту

    Что делать если колесо спустило

    На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

    Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

    После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

    Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины. Что же тогда делать?

    В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.

    Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?

    Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.

    Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.

    Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.

    Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья? (Проголосовало 2, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

    remontpeugeot.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf