logo1

logoT

 

Что лучше кашкай или крета


Кашкай или Крета

На сегодняшний день наиболее популярными городскими кроссоверами являются Хендай Грета и Ниссан Кашкай. И это не странно, ведь оба автомобиля являются весьма качественными и надёжными. Часто, именно эти два варианта оказываются единственными перед окончательным выбором, и здесь возникает непростая дилемма – Кашкай или Крета. Сегодня мы поговорим об особенностях паркетников и вынесем свой вердикт.

Внешний вид

Внешне паркетники довольно сильно отличаются. Единственный момент, который можно назвать схожим, это габариты, но на этом сходства заканчиваются. Сразу отметим, что японский автомобиль выглядит несколько интереснее своего оппонента. Что тут скажешь – дизайнеры Ниссан потрудились на славу и сумели исправиться после негативного опыта с предыдущей версией модели. Кузов автомобиля стал рельефнее, что пришлось по душе поклонникам модельного ряда. Спереди можно заметить привычную фальшрадиаторную решётку и эффектные светодиодные фонари, придающие экстерьеру Qashqai агрессивности. Сбоку обошлось практически без изменений, а вот корма автомобиля удивила своей интересностью и стильностью: рельефная крышка багажника, фигурные фары и объёмный бампер.

Что касается Крета, то в плане экстерьера он по всем статьям уступает своему оппоненту. Но, всё же, внешний облик автомобиля имеет свои прелести. Сразу бы хотелось отметить линейный дизайн, что демонстрирует причастность кроссовера к корейской семье. Боковые панели и капот, выглядят стильно, но это не разбавляет общую картину строгости и практичности. Носовая часть автомобиля оснащается традиционной радиаторной решёткой и спортивными фарами. Задняя часть автомобиля выглядит вполне обычно для представителей данного сегмента: классическая оптика и простенький бампер.

Кашкай или Крета? Здесь явным фаворитом выглядит японский кроссовер.

Интерьер

В независимости от того, какой автомобиль вы выбираете, невозможно по достоинству оценить его без анализа внутреннего убранства. Дело в том, что именно с салоном машины водитель и пассажиры «сталкиваются» наиболее часто, поэтому данному аспекту нужно уделить должное внимание. Что касается количества посадочных мест, то оба паркетника являются 5-местными. Среди других схожих моментов отметим компоновку кресел и их качественную, а также приятную обивку.

Уже в базовой комплектации японский кроссовер может предложить климат-контроль, многофункциональный руль, 5-дюймовый дисплей «бортовика» и подогрев передних кресел. Начальная вместимость багажного отсека – 430 литров. Если сложить задний ряд сидений, то получается целых 1585 литров. Кстати, водитель и передний пассажир могут рассчитывать на подушки безопасности.

У Creta салон весьма привлекательный и технологичный. Помимо традиционных подушек безопасности, передний ряд сидений оснащается подогревом, который может стать полезной функцией в условиях суровой российской зимы. Внутреннее убранство корейского автомобиля не может похвастаться большим набором оборудования: магнитола и бортовой компьютер. Отметим, что в старших комплектациях также доступен кондиционер. Начальная вместимость багажника Грета – 402 литров, но её можно увеличить до 1 100 литров.

Кашкай или Крета? Если сравнивать базовые версии кроссоверов, то они примерно равны. Но если взять во внимание дополнительное оборудование, то более оптимальным вариантом является, как раз Ниссан Кашкай.

Технические характеристики

Сразу отметим, что технические характеристики Кашкай и Крета достаточно близки. Из-за того, что каждый автомобиль имеет по несколько модификаций, для более объективного сравнения мы выбрали базовые версии: Кашкай с 1.2-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, а также Крета с 1.6-литровой силовой установкой и коробкой-автомат.

Мотор корейца способен выдавать мощность в 123 лошадиных силы при 151 Нм. Время разгона автомобиля до сотни – примерно 12 с, а максимальная скорость – 169 км/ч. Двигатель прекрасно работает на 92-ом бензине, но специалисты рекомендуют заливать 95-ый. Расход топлива в смешанном режиме – 7.1 литров, и это, не в последнюю очередь, благодаря шестиступенчатому «автомату».

У Ниссан Кашкай менее объёмный мотор, поэтому не странно, что его мощность составляет 115 лошадиных сил. Несмотря на явные отличия, в динамике японец почти не уступает своему оппоненту. Время разгона до сотни – примерно 13 с, а предельная скорость – 173 км/ч. Что касается топлива, то работает исключительно на Евро-5 с индексом «95-ый». Благодаря высокотехнологичному вариатору, Кашкай расходует всего лишь 5.6 литров в смешанном цикле.

Creta или Qashqai? Сложно ответить на этот вопрос, исходя исключительно из теххарактеристик автомобилей. Но мы согласимся с экспертами, и отдадим преимущество корейскому паркетнику.

Рыночная стоимость

Именно данный аспект является ключевым при выборе автомобиля. Начальная стоимость Грета – 799 тысяч рублей, а за его японского конкурента придётся выложить минимум 985 тысяч рублей. Чем же вызвана такая существенная разница? Во-первых, это качество сборки, так как японские производители используют комплектующие собственного производства. Во-вторых, доверие автолюбителей – Кашкай продаётся на российском рынке уже 10 лет, и успел себя хорошо зарекомендовать.

Creta или Qashqai? Учитывая финансовое состояние наших с вами соотечественников, идеальным вариантом является Грета.

Вывод

Итак, с точки зрение оформления экстерьера, явным фаворитом является японский паркетник. То же самое можно сказать и о сравнении внутреннего убранства автомобилей. Это не должно стать для кого-то сюрпризом, так как японцы всегда славились своими умениями в оформлении дизайна. Что касается технических характеристик, то здесь уже в полной красе предстал Хендай Грета, который оснащается более мощными моторами. По цене также привлекательнее корейский кроссовер – 799 тысяч рублей против 985 тысяч рублей у «японца».

(4 оценок, среднее: 3,50 из 5) Загрузка...

Хендай Крета или Ниссан Кашкай, что лучше?

Многие автолюбители интересуются, что лучше: Ниссан Кашкай или Хендай Грета? И это особенно актуально, ведь данные компактные кроссоверы находятся в одной ценовой категории. Да и рестайлинг моделей произошел не так давно, что делает их хорошим выбором в современных реалиях. Об особенностях, преимуществах и недостатках данных моделей мы и поговорим сейчас.

Хендай Крета или Ниссан Кашкай: особенности экстерьера

Начать сравнение Хендай Крета и Ниссан Кашкай лучше всего с внешнего оформления транспортного средства. Ведь именно экстерьер прежде всего впадает нам в глаз. Если говорить о японском автомобиле Ниссан, то мы сразу же замечаем изогнутый кузов. Кроме того, ярко видны выштамповки и выпяченности. Но все это смотрится совершенно не странно, наоборот, прибавляет автомобилю дополнительного стиля и роскоши. Если проводить сравнение с предыдущими моделями, то стоит выделить усовершенствованные осветительные приборы. Передние фонари стали узкими, дял угловатого бампера придали еще большей выпуклости, по сторонам установили противотуманки.

Радует нас и хромированная радиаторная решетка, по центру которой расположен знак бренда. Под всем этим находится бампер, по бокам которого расположены дополнительные свето-габариты. Хищности и агрессии внешнему виду авто добавляет выпуклый капот с элегантными очертаниями. Боковые зеркала овальной формы.

Если говорить, что лучше: Хендай Крета или Ниссан Кашкай, то во втором автомобиле выделяется возможность установить колесные диски диагональю в 16 дюймов, а также наличие галогенных фонарей.

Среди экстерьерных особенностей авто от южнокорейского бренда же стоит выделить:

  • очень выразительную радиаторную решетку с хромированными элементами;
  • приверженность к современным тенденциям (передние фары находятся практически на боковых элементах автомобиля);
  • массивные воздухозаборники, которые можно найти снизу кузова;
  • оригинальные светодиодные осветительные приборы;
  • неокрашенный пластиковый подвес, который идеально сочетается с любым оттенком.
Также будет интересно почитать:  Тигуан или Рав 4, какой кроссовер лучше?

Если вы хотите сравнить Хендай Грета и Ниссан Кашкай, стоит сказать, что в первом авто отличная зона видимости стекол сбоку. Как результат, выглядит модель достаточно стильно.

В любом случае, выбрать Кашкай или Крета по внешнему виду сложно, так как оба представителя класса компактных внедорожников смотрятся очень свежо и оригинально.

Где лучше интерьер: в Ниссан Кашкай или Хендай Крете

Это – второй параметр, по которому стоит сравнивать Ниссан Кашкай и Хендай Крета. В случае с японцем, стоит отметить, что в авто появилось достаточно большое количество нового функционала. Все нововведения в транспортном средстве после рестайлинга предназначены для того, чтобы увеличить комфорт во время езды, независимо от дорожных обстоятельств. Внутри отлично могут разместиться четыре человека. Обивка новая, качественная. Структура материала также стала на порядок лучше.

Выбирая Creta или Qashqai, нельзя забывать, что второе авто имеет встроенную опцию Front Collusion, с помощью которой процесс экстренного торможения в разы улучшается, что позволяет избежать прямых столкновений. Также появился и контроллер, который следит за состоянием водителя. Дополнительным плюсом будет и отслеживание дорожных знаков. Кроме того, обновилось мультимедиа. Теперь есть встроенные интерфейсы USB, Блютуз, а также навигационная система и поддержка MP3. Все это – незаменимые на данный момент функции.

Но нельзя сказать, что в случае нововведений победителем соревнования Хендай Грета против Ниссан Кашкай будет японская модель. Новинками порадовал нас и южнокорейский производитель. Прежде всего, стоит отметить увеличенную приборную панель. Вдобавок, на руле появились клавиши, с помощью которых можно управлять основными системами авто. Также необходимо остановиться на таких элементах, как:

  • 6 подушек безопасности;
  • передние кресла с подогревом;
  • мультируль;
  • кожаный салон;
  • наличие климат-контроля и так далее.

На торпедо можно увидеть удобный сенсорный семидюймовый монитор, на котором высвечивается вся необходимая информация, в том числе и по поводу мультимедиа. В салоне много места, хотя кузов достаточно небольшой. При этом не забыли и о водителе – кресло можно регулировать по нескольким параметрам, в результате чего не составит труда настроить его под себя.

В итоге, нельзя однозначно сказать, что лучше: Крета или Кашкай. Оба эти автомобиля идут в ногу с современными тенденциями, при этом они полностью соответствуют своему классу. Тут нужно отталкиваться исключительно от того, какой функционал нужен вам.

Основные комплектации Хендай Грета или Ниссан Кашкай

Если проводить сравнение Хендай Грета и Ниссан Кашкай, то стоит сказать, что японский автоконцерн предлагает нам на выбор такие двигатели:

  • бензиновые двигатели объемом в 1,2, 1,6 и 2,0 литра (115, 150 и 144 лошадиные силы соответственно);
  • дизельные силовые агрегаты 1,5 и 1,6 литра (110 и 130 лошадок).

В паре с бензиновыми моторами может идти Xtronic и полный привод. Дизелю на 130 лошадок доступен только передний привод и CVT.

В случае с Хендай, выбор ограничивается всего двумя движками:

  • 1,6 литра, мощностью в 123 лошадиных силы. 100 км берет за 13 секунд, максимальная скорость – 175 км/час, средний расход горючего составляет 6,8 литров на 100 км;
  • 2,0 литра, мощностью в 160 лошадиных силы. 100 км берет за 12,3 секунды, максимальная скорость – 180 км/час, средний расход горючего составляет 7,3 литра на 100 км.

Движок работает в паре с шестиступенчатой механикой или автоматом на такое же количество передач.

Габариты и размер багажника

Выбирая Hyundai Creta или Nissan Qashqai по данным показателям, можно сказать, что Ниссан несколько больше. Например, его длина превышает аналогичный параметр у Хундай на 10 сантиметров. А вот клиренс может быть меньше (18,5 по сравнению с 19 см у Хундай). В то же время, модификации японского авто с мотором на 2,0 литра имеют клиренс в 20 см.

Аналогичная ситуация и с багажников. У хендай он составляет только 340 литров (с разложенными задними сидениями – 818 литров). В случае с японцем параметр увеличивается до 430/1585, что является очень солидным показателем для компактных кроссоверов.

Цены на авто

Итак, в борьбе Hyundai Creta vs Nissan Qashqai нет явного победителя, так как оба этих автомобиля достаточно хороши. Но у Ниссана Кашкая преимущество в том, что Ниссан – это более премиальный бренд в отличие от Хендай. Но несмотря на это, оба автомобиля сделаны на высоком уровне. Качество проявляется во всем: от внешних данных до функциональных характеристик. Цены на Ниссан начинаются почти от 1 миллиона, Хендай чуть дешевле – купить самую простую комплектацию можно уже за 900 тысяч. В любом случае, стоит присмотреться к обоим вариантам, посидеть за рулем, попробовать авто на ходу, и лишь потом определяться с покупкой.

А далее обзор новенького Ниссана Кашкая:

А теперь видео отзыв владельца Хендай Креты после 1 года эксплуатации:

Сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Крета

2196 Просмотров

Азиатские городские кроссоверы Hyundai Creta и Nissan Qashqai – одни из наиболее качественных, надежных и доступных на рынке внедорожников. Нередко у покупателей, находящихся в поиске подходящей машины данного класса, в итоговом списке остаются именно эти два претендента. Выбор между ними действительно сделать сложно, поскольку множество характеристик схожи, да и цена у них примерно равная. Однако имеется и ряд существенных различий, благодаря которым каждый покупатель может выбрать самый лучший для себя вариант.

Дизайн автомобилей

Внешний вид сравниваемых автомобилей различается довольно существенно. Конечно, габариты примерно одинаковы, Кашкай длиннее лишь на пару сантиметров. Но на этом сходство заканчивается: японский кроссовер выглядит гораздо интереснее своего южнокорейского конкурента. Дизайнеры Ниссан постарались на славу, и после не самого привлекательного первого поколения появилось замечательное второе.

Корпус приобрел множество интересных изгибов, стал рельефным и теперь не кажется чем-то не от мира сего.

Радиаторная решетка Кашкая весьма изящно разделена на три части трапециевидной хромированной полосой. Передние фары выглядят эффектно благодаря не только агрессивному дизайну, но и светодиодным ходовым огням, которые расположились ближе к радиатору. Задняя часть оказалась довольно мощной за счет интересного рельефа багажника и бампера, а также фигурных фонарей.

Хёндай Грета чисто эстетически заметно уступает Кашаку. Его главной особенностью является линейный дизайн, который не одарен каким-либо впечатляющим рельефом. Безусловно, строгие боковые панели и капот смотрятся стильно, но общий образ все же довольно прост. То же можно сказать и о радиаторной решетке, покрытой хромом и имеющей форму шестигранника. Спортивные передние фары – один из самых привлекательных элементов дизайна. Интересная структура и длинные ДХО со светодиодами делают взгляд автомобиля неотразимым как днем, так и ночью. Заднюю панель можно назвать типичной для внедорожников такого типа, что отражается в классических фарах и незамысловатом бампере.

Таким образом, если говорить о дизайне, то гораздо интереснее и привлекательнее выглядит японский кроссовер.

Южнокореец понравится тем, кто не любит лишние детали и предпочитает строгие автомобили.

Хотя встретить можно настолько большое количество разных мнений, поддерживающих дизайн или Креты, или Кашкая, что лучше взять две фотографии и лично визуально сравнить. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.

Возможности салона

Выбор автомобиля без оценки возможностей внутреннего пространства, будь то Ниссан Кашкай или Хендай Грета, лишен всякой логики. Именно в салоне водитель и его пассажиры проводят время, поэтому его комфорт и функционал играют очень важную роль. Вместительность кроссоверов примерно одинаковая: 5 сидений, оба ряда расположены на достаточном для комфортного размещения расстоянии, форма кресел и обивка более чем приятные.

Базовая комплектация Кашкая включает климат-контроль, руль с множеством переключателей, цифровой дисплей на 5 дюймов бортового компьютера, музыкальную систему и подогрев передних сидений.

Багажника хватит на 430 литров груза, но если сложить задний ряд, то будут все 1585 литров. Не забыл производитель и о подушках безопасности, которые доступны для передних кресел.

Грета может похвастаться весьма технологичным и привлекательным салоном. Помимо классических для автомобилей Хендай подушек безопасности передний ряд сидений получил многоуровневый подогрев, который зимой в России будет как раз кстати.

Магнитола, бортовой компьютер с небольшим экраном и кондиционер отлично дополняют комфортный салон.

Багажник корейца оказался несущественно меньше – 402 литра, при этом объем при сложенных сидениях – порядка 1100 литров.

Базовые версии примерно равны. Но если брать дополнительный функционал в других комплектациях, то здесь Ниссан предлагает гораздо более внушительный комплект усовершенствований, перечислять которые можно бесконечно. Конечно, Грета предоставляет своим покупателям различные пакеты опций, но с Кашкаем сравнивать это авто просто некорректно.

Технические характеристики

Параметры технической составляющей у Ниссан Кашкай и авто Хендай Крета довольно близки. Конечно, модификаций и комплектаций существует множество, поэтому для объективного сравнения стоит выбрать практически базовые версии: 1.2 CVT у японца и 1.6 AT у корейца. Последний получил весьма добротный двигатель на 123 л. с. мощности и 151 Нм крутящего момента. До сотни авто разгоняется чуть больше чем за 12 секунд, при этом на спидометре числа больше 169 км/ч ждать не стоит.

Топливо допускается только АИ-95 (к слову, как и в Кашкае), причем класс – исключительно Euro 6. Хотя справедливости ради стоит отметить, что вполне хороши обороты и с Euro-5. На каждые 100 км пути затрачивается примерно 7.1 литр бензина на смешанном цикле, в то время как по городу тратится около 9.2 литра. Автоматическая коробка с 6 ступенями работает весьма прилично, без заеданий, при этом крутящий момент передается на переднюю ось колес.

Если брать в расчет другие комплектации, то в зависимости от версии доступны 2.0 АТ на 149 л. с. и три дизельных установки мощностью 90 л. с. и 128 л. с.

Номинально Ниссан Кашкай имеет более слабую силовую установку со 115 л. с. мощности, однако крутящий момент заметно лучше – 165 Нм. Чтобы убедиться, что работает она ничуть не хуже Хундая, достаточно посмотреть официальное видео на сайте автоконцерна. Отметка в 100 км/ достигается почти за 13 секунд, а максимум скорости останавливается на 173 км/ч. По этим параметрам, несмотря на статистическую разницу, определить, кто себя ведет на трассе лучше, Крета или же Кашкай, нельзя.

Топливо используется формата Euro-5, марка –АИ-95. Существенным преимуществом является количество выхлопных газов: на 166 г/км южнокорейских выбросов приходится 129 японских. Вполне возможно, это следствие более напряженной экологической ситуации на островах. Еще один плюс кроссовера Ниссан – вариатор. Он работает более плавно, раздавая крутящий момент на передние колеса. CVT на удивление экономичен: расход топлива в смешанном цикле – 5.6 л, а по городу – всего 6.6 л.

Дополнительно доступны версии кроссовера 2.0 МТ/CVT на 144 л. с., 1.6 МТ на 163 л. с. и, конечно, несколько дизельных вариаций с мощностями 130 и 110 л. с.

В противостоянии Грета VS Кашкай в техническом плане выявить победителя достаточно сложно. С одной стороны, японец очень экономичен, да и вариатор работает плавно. За южнокорейского производителя играет чуть большая мощность и стабильность топливной системы. Можно отметить и то, что Кашкай был проверен на краш-тесте EuroNCAP, где получил 5 баллов из 5, в то время как Гретой Европейский комитет оценки безопасности авто еще не занялся. Однако на других тестах кроссовер показал результаты ничуть не хуже.

Стоимость на рынке

Ценник на данные автомобили для многих покупателей даст однозначный ответ на то, какой внедорожник выбрать. Стоимость базовой Креты начинается от 790 тысяч рублей, в то время как за Кашкай придется отдать порядка 980 тысяч рублей. Такая разница в цене вызвана несколькими факторами.

Во-первых, это сборка. Японцы используют на производстве собственные уникальные технологии, во многом благодаря которым автомобили данной марки славятся великолепнейшим качеством.

Стоит отметить, что и южнокорейский концерн делает машины отнюдь не спустя рукава, поэтому сомневаться в надежности не приходится.

Во-вторых, доверие покупателей. Кашкай бороздит отечественные дороги уже порядка 10 лет, за которые успел себя зарекомендовать с самой лучшей стороны, в то время как Хундай Крета только-только начала покорять российские просторы.

Какой вынести вердикт

Выбор между японским и корейским кроссовером может оказаться для многих покупателей довольно тяжелым. Интерьер и экстерьер определенно уходят в актив Кашкаю, поскольку стильный современный дизайн и комфортный салон нравятся автолюбителям гораздо больше, чем строгий, несколько консервативный внешний вид и умеренное предложение функций в более дорогих комплектациях. Крета привлекает мощностью силовых установок и хорошей стабильностью топливной системы, в то время как японская модель может похвастаться отличной экономией бензина как в городе, так и на трассе. Безоговорочным плюсом корейского кроссовера является стоимость, которая отличается от ниссановского ценника почти на 200 тысяч рублей, при этом разницы в надежности и качестве ждать не стоит.

Решить, что же все-таки лучше: Кашкай или Хендай Крета – каждый может для себя сам. Обе машины по-своему прекрасны, нужно лишь понять, что именно хочется получить от своего будущего внедорожника.

Какой кроссовер лучше: «базовый» Nissan Qashqai или «топовый» Hyundai Creta

На чем остановиться покупателю кроссовера, который имеет «в кармане» чуть менее 1 200 000 рублей? Такой суммы хватит и на «базовую» комплектацию Nissan Qashqai, и на почти максимально укомплектованную Hyundai Creta. Кому же отдать предпочтение из этой парочки, поможет разобраться портал «АвтоВзгляд».

Авторынок России демонстрирует все признаки остановки своего падения и начало роста. А это значит, что спрос на кроссоверы, скорее всего, вновь начнет расти по сравнению с востребованностью седанов и хетчбэков.

В этой связи мы решили «столкнуть лбами» двух столпов полноприводного сегмента российского авторынка — Nissan Qashqai и Hyundai Creta. На Qashqai выбор пал потому, что эта популярная модель стала своего рода первопроходцем. С нее, можно сказать, и начался в нашей стране бум на компактные городские полноприводные машины. Да и сейчас покупатель ее любит. А Hyundai Creta примечателен тем, что совсем недавно появившись на рынке, уже в первые полгода продаж буквально «порвал» конкурентов, пользуясь чуть ли не ажиотажным спросом у покупателя.

Мы решили сравнить Qashqai и Creta, отталкиваясь от равных стартовых условий, смоделировав ситуацию, кода покупателю с запасом хватает средств на «корейца» и впритык — для покупки «японца». И человек мается выбором: то ли взять Nissan Qashqai (японская марка, и все такое), то ли «сделав лицо попроще», успокоиться на Hyundai Creta? «Базовый», то есть самый доступный Qashqai с парочкой полезностей стоит 1,173 млн. рублей. Будем считать, что наш условный покупатель располагает именно такой суммой.

Минимальная комплектация этого ниссановского кроссовера подразумевает 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с., механическую 6-ступенчатую «коробку» и привод только на передние колеса. Из «радостей жизни» для такого авто производитель предусмотрел лишь кондиционер, тряпичную отделку салона, простенькое «радио» с СD-проигрывателем и 16-дюймовые стальные колесные диски. По-спартански — но, как говорится, «зато это Nissan»…

Что касается Hyundai Creta, то за аналогичную сумму можно подобрать достаточно богатую комплектацию. Например, машину с 1,6-литровым 121-сильным двигателем, полным приводом и гидромеханическим шестискоростным «автоматом» в комплектации «Travel» — по цене 1,169 млн. рублей.

Такой Creta положен внушительный пакет опций. Например, «климат-контроль», регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, подогрев руля, управление магнитолой на руле, разъемы USB и AUX, bluetooth, органайзер под полом багажника, электростеклоподъемники на всех дверях, парктроник задний, датчики давления в шинах, 3,5-дюймовая ЖК-панель приборов, боковые шторки и подушки безопасности, система стабилизации с ассистентом спуска с горы, светодиодные ДХО, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и т. п.

Разница в «фарше» базовой комплектации Nissan Qashqai и почти «топовой» Hyundai Creta существенная и выбор между моделями, казалось бы очевиден. Но мучает вопрос: не зря же Nissan попросит гораздо больше денег за Qashqai?!

Ответ кроется, видимо, в размерах машины. Длина кузова Nissan Qashqai составляет 4377 мм, а размер его колесной базы — 2646 мм. У Creta аналогичные параметры составляют, соответственно, 4270 мм и 2590 мм. Выходит, причина разной цены на эти кроссоверы кроется в 107 мм дополнительной длинны кузова и 56 мм колесной базы у Qashqai?

В пользу этой версии говорит также и то, что объем багажного отсека у Creta равен 402 литрам, а у Qashqai — 430 литрам. А при более короткой колесной базе места для коленок задних пассажиров Creta должно быть меньше, чем в Qashqai. Можно было бы удовлетвориться этими умозрительными выводами, но мы решили проверить их «в натуре».

Автор этих строк отрегулировал положение водительских кресел в обеих машинах «под себя» и посмотрел, сколько при этом осталось места для ног сидящего прямо за его спиной пассажира. Мы не стали сажать сзади человека-испытателя, а доверили наглядную демонстрацию полученного результата бездушному, а потому абсолютно беспристрастному «судье» — обычной щетке-сметке для снега.

На фотографиях отлично видно, что в обеих машинах ноги заднего пассажира за одним и тем же водителем окажутся в абсолютно одинаковых условиях, не смотря на меньшую колесную базу Creta. Впечатлившись неожиданными результатами этого опыта, мы решили провести аналогичный тест и с багажниками обоих авто — Qashqai ведь длиннее Creta! Результат вы также можете наблюдать на фотографиях: машины разные, а одна и та же лопата располагается в них абсолютно идентичным образом. Спрашивается: и куда же японцы дели дополнительные миллиметры Qashqai?!

Единственная дисциплина, в которой у Nissan Qashqai остается шанс отыграться перед Hyundai Creta — поведение на дороге. Небольшое номинальное преимущество в мощности мотора Creta напрочь «съедается» коробкой. Хотя на 1,2-литровой «пугалке» Qashqai даже активные манипуляции рукояткой МКП не позволяют продемонстрировать что-то похожее на «динамику».

То есть, обе машины предназначены для очень размеренного перемещения из точки «А» в пункт «Б». И средний расход топлива у обоих кроссоверов примерно одинаковый — в среднем, около 11—12 литров на 100 км пробега. Мотор Qashqai приходится все время активно «педалировать» чтобы хоть как-то ехать, а двигатель Creta, как уже говорилось выше, теряет изрядную долю своей мощности на размышлениях «автомата».

В поворотах оба кроссовера демонстрируют ожидаемые крены, но оба — в рамках приличий. Руль Qashqai оказался заметно более «пустой» по сравнению с Creta. Зато у Nissan в салоне чуть потише, чем в Hyundai. Плавность хода оба кроссовера продемонстрировали примерно одинаковую. Разве что работа подвески Nissan Qashqai ощущается водителем как чуть более жесткая.

Подводя итог, вполне можно констатировать, что машины на ходу, по большому счету, вполне стоят друг друга. А вот которую из них выбрать при покупке — все-таки решать вам. На вкус и цвет, как говорится, товарищей нет. К тому же для многих до сих пор существует еще и такой аргумент религиозного толка как «японское качество и надежность»…


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf