logo1

logoT

 

Что такое реквесты и трейды


Что такое реквест, и зачем он нужен

Художники — люди, которые воплощают в изображения вдохновение и порывы души, но это еще не все. Эти люди также могут работать на заказ, причем, для того чтобы заниматься деятельностью профессионально, нужно неплохо разбираться в терминологии. С чего начинается работа художника в Сети? Есть множество нюансов и подводных камней, которые необходимо знать для того, чтобы не попасть в невыгодную ситуацию.

Понятие «реквест»

С чего начинается день профессионального художника? С разминки. Под ней можно подразумевать как скетчи на бумаге, так и создание реквеста. Стоить учесть, что современные люди стараются работать в интернете, что гораздо удобнее, чем продавать реальные изображения.

Что такое реквест в рисовании? Это особый тип рисунка, его выполняют на заказ, но при этом часто вознаграждением за работу становится простое «спасибо». С одной стороны, может показаться, что такое ведение дел — заведомо проигрышный вариант и не приведет творца к деньгам. Но есть и плюсы, например с помощью таких зарисовок можно прославиться в узких кругах и заполучить себе клиентов. В сфере продаж есть простая зависимость: у безызвестного производителя покупать что-либо будет только крайне глупый человек, иными словами, получить «кота в мешке» никто не горит желанием. Возможность продемонстрировать себя, свой талант и стиль — вот что такое реквест.

Сфера использования термина

Современные пользователи интернета достаточно осведомлены о том, что такое реквест, поэтому этот термин не вызывает вопросов и недоумения. Само слово пришло в русский язык из английского и означает «запрос». Человек, знакомый с этим термином, понимает его сразу и, соответственно, уже решает, ответить положительно или же отказом на просьбу выполнить работу бесплатно. Понятие встречается в художественном творчестве, оно применимо к деятельности практически любого рода, но чаще всего используется в отношении творческих профессий. Вот что значит реквест для пользователей интернета.

Стоит акцентировать внимание

Любая профессия или углубленное изучение предмета требует понимания и понимания особых терминов. Так, начинающий иллюстратор уже должен разбираться в том, что такое реквесты и трейды. Итак, стоит напомнить, что первое понятие — работа, выполненная безвозмездно. Во втором случае подразумевается обмен опытом между двумя людьми также на безвозмездной основе, в случае с художниками — обмен уже готовыми рисунками, созданными собственноручно для оппонента.

Пример

Где можно увидеть примеры работ подобного типа? Да по всей Сети, нередко они являются переработкой уже известных произведений, адаптированных под запрос заказчика или стиль художника. Кто-то перерисовывает героев фильмов, кто-то создает свое собственное произведение. Несмотря на кажущуюся простоту такой работы, она по-своему сложна и требует максимума внимания. Например, если просьба касается перерисовки героев, то нужно передать не только общие черты, но и индивидуальность, характер. Это занятие может занимать дни или часы, но оно того стоит. Нередко такие заказы делают для того, чтобы выделиться, привлечь внимание.

Новичкам

Начинающие художники нередко сталкиваются с проблемой при выполнении реквеста, зачастую это случается при отсутствии своего, уже прочно сформированного стиля. Вся соль выполнения заказа на безвозмездной основе в том, что они должны быть именно в стиле художника, быть узнаваемы. Добиться этого сложно, но можно. На выработку собственного стиля некоторые тратят много лет, ну а кто-то практически сразу находит родные сердцу изгибы линий и цвета. Перед тем как уяснить, что такое реквест, нужно показать себя, принять свой стиль, по возможности устранить ошибки и недочеты в работе. Это сложно, но результат того стоит.

Для чего нужен

О том, что такое реквест, уже было сказано выше, теперь речь пойдет о том, зачем он нужен, если никаких плюсов с точки зрения практичного человека он не приносит. Но это только на первый взгляд. Занимаясь перерисовкой изображения в своем стиле, можно отточить собственные навыки, найти заказчика и многое другое. Те люди, которые работают не покладая рук над иллюстрацией книг и комиксов, оформляют страницы сайтов в интернете, нуждаются в таком своеобразном отдыхе. И вправду, профи, которые сутками напролет рисуют одно и то же, или те, кто не может продумать все детали произведения, те, кому нужно отвлечься, но не потерять вдохновения, — именно они отдают предпочтение и отводят свободное время на исполнение реквестов.

В чем минус? Тут все просто: так называемых халявщиков хватает, особенно в интернете. С недавних пор стало популярным ставить на место главной фотографии в профиле и дарить на день рождения портреты людей. А кто будет их писать? Правильно, художники, и желательно, за простое «спасибо», а то и без него. Самое неприятное, что такие люди обычно оперируют либо «легкостью» создания полноценного изображения, либо получением «бесценного» опыта, но про то, чтобы оформить полноценный заказ, мало кто думает.

Что такое реквест, и зачем он нужен на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

news4auto.ru

Что значит реквест? как понять реквест у художников? смысл

30.05.2018

Добро пожаловать в Словарь Художника! Здесь вы сможете узнать значения новых слов и аббревиатур, которыми пользуются большинство сегодняшних художников! [Слова идут не в алфавитном порядке]

=-=-=-=-=-=-=

1) OC — персонаж; чаще всего придуман лично вами.

2) Референс (от англ. reference — справка) — подробное описание к вашему персонажу.

3) Реквест (от англ. request — запрос) — бесплатный рисунок на заказ.

4) Гифт (от англ. gift — подарок) — подарок художнику, сделанный без предварительной просьбы

5) Оверпэйнт — рисование поверх готового или почти готового изображения другим художником. Может использоваться для подсказок или исправления ошибок работы (если об этом просят). Иногда замеченную обводку-рисунок поверх фотографии тоже называют оверпэйнтом.

6) Трейд (от англ. AT (Art Trade)) — разновидность обмена: взаимные рисунки на заданную тему. Обычно художники стараются изобразить персонажей друг друга (руководствуясь референсом).

7) Фурри-арт (от англ. furry art -фурри-искусство), иначе антро-арт -художественные работы, темой которых являются антропоморфные (очеловеченные) животные.

Фурри-артом называют художественные работы, созданные в контексте фурри-фэндома как главной целевой аудитории, реже так называют художественные работы, предназначенные для широкой аудитории, но содержащие антропоморфных животных персонажей.

8) Adoptable («усыновляемый») -способ создания художественных персонажей.

Может принимать разные формы:

Художник рисует множество различных существ и выставляет их на публику. Его читатели выбирает себе одно или двух и рисуют, иногда дополняют к ним историю. Вкратце: первый дизайн рисует художник, а второй — те, которые «усыновили» персонажа.

9) Fave, фав (от англ. favourite -избранный) в арт-архивах типа DeviantART — добавление работы в особую папку избранных, имеющуюся обычно у каждого пользователя. Так можно сохранить ссылку на понравившуюся работу и молча выразить её автору восхищение.

10) WIP — сокращение англ. work in progress. Обычно набросок или фотография незавершённой работы, которую выкладывают, чтобы спросить совета либо показать процесс создания.

11) Watch (англ. наблюдать) — аналог добавления в друзья в социальных арт-сервисах типа DeviantART. Т.е. когда вас добавили в список друзей, это значит, что вас 'завотчили'.

12) Коллаб (от англ. collaboration) — термин художников, обозначающий совместную художественную работу. Она может быть выполнена с помощью графических редакторов (Open Canvas, арт-чаты) в одновременном режиме, через дополнения (контуры, раскраска) поочерёдно, а также вживую карандашом. Иногда коллабы рисуют в честь чего-то (праздника, конфурренции и т. п.), а иногда просто так.

13) Комишн (комишен; коммишен; коммишн (предположительно происходит от французского слова «commission», означающего покупки, дела)) — художественная работа, выполненная на заказ за сумму денег, установленную автором.

14) Ych (your character here) (также среди художников называют манекеном и болванкой) — дословно «ваш персонаж здесь». Что-то вроде аналога «здесь могла бы быть ваша реклама», т.е. художник рисует позу как основу, а затем добавляет в неё элементы персонажа за авторством другого художника (обычно ючи (ичи) выставляют как подарки (гифты) либо на продажу).

15) Телефон, или же телефонмем — это челлендж, который выполняет группа художников в составе от 3 человек. Они поочерёдно рисуют арт, передавая его по очереди и не показывая остальным участникам челленджа.

Можно показывать только тем, кто стоит следующим на очереди или был до него.

Интерпритировать то, что художник увидел на полученном рисунке, он волен как захочет — основная задача в том, чтобы предыдущий арт был хотя бы отдаленно похож на предыдущий, а не нарисован полностью из головы.

=-=-=-=-=-=-=

Хотите добавить в словарь что-то своё? Напишите в комментариях, и я обязательно пополню Словарь Художника вашими новыми предложенными терминами! А пока что на этом всё! Спасибо за прочтение, и, может быть, Вы узнали для себя что-то новое!

Источник:

Что такое реквест, и зачем он нужен

Художники — люди, которые воплощают в изображения вдохновение и порывы души, но это еще не все.

Эти люди также могут работать на заказ, причем, для того чтобы заниматься деятельностью профессионально, нужно неплохо разбираться в терминологии.

С чего начинается работа художника в Сети? Есть множество нюансов и подводных камней, которые необходимо знать для того, чтобы не попасть в невыгодную ситуацию.

С чего начинается день профессионального художника? С разминки. Под ней можно подразумевать как скетчи на бумаге, так и создание реквеста. Стоить учесть, что современные люди стараются работать в интернете, что гораздо удобнее, чем продавать реальные изображения.

Что такое реквест в рисовании? Это особый тип рисунка, его выполняют на заказ, но при этом часто вознаграждением за работу становится простое «спасибо». С одной стороны, может показаться, что такое ведение дел — заведомо проигрышный вариант и не приведет творца к деньгам.

Но есть и плюсы, например с помощью таких зарисовок можно прославиться в узких кругах и заполучить себе клиентов. В сфере продаж есть простая зависимость: у безызвестного производителя покупать что-либо будет только крайне глупый человек, иными словами, получить «кота в мешке» никто не горит желанием.

Возможность продемонстрировать себя, свой талант и стиль — вот что такое реквест.

Сфера использования термина

Современные пользователи интернета достаточно осведомлены о том, что такое реквест, поэтому этот термин не вызывает вопросов и недоумения. Само слово пришло в русский язык из английского и означает «запрос».

Человек, знакомый с этим термином, понимает его сразу и, соответственно, уже решает, ответить положительно или же отказом на просьбу выполнить работу бесплатно.

Понятие встречается в художественном творчестве, оно применимо к деятельности практически любого рода, но чаще всего используется в отношении творческих профессий. Вот что значит реквест для пользователей интернета.

Стоит акцентировать внимание

Любая профессия или углубленное изучение предмета требует понимания и понимания особых терминов. Так, начинающий иллюстратор уже должен разбираться в том, что такое реквесты и трейды.

Итак, стоит напомнить, что первое понятие — работа, выполненная безвозмездно.

Во втором случае подразумевается обмен опытом между двумя людьми также на безвозмездной основе, в случае с художниками — обмен уже готовыми рисунками, созданными собственноручно для оппонента.

Где можно увидеть примеры работ подобного типа? Да по всей Сети, нередко они являются переработкой уже известных произведений, адаптированных под запрос заказчика или стиль художника. Кто-то перерисовывает героев фильмов, кто-то создает свое собственное произведение.

Несмотря на кажущуюся простоту такой работы, она по-своему сложна и требует максимума внимания. Например, если просьба касается перерисовки героев, то нужно передать не только общие черты, но и индивидуальность, характер. Это занятие может занимать дни или часы, но оно того стоит.

Нередко такие заказы делают для того, чтобы выделиться, привлечь внимание.

Начинающие художники нередко сталкиваются с проблемой при выполнении реквеста, зачастую это случается при отсутствии своего, уже прочно сформированного стиля. Вся соль выполнения заказа на безвозмездной основе в том, что они должны быть именно в стиле художника, быть узнаваемы.

Добиться этого сложно, но можно. На выработку собственного стиля некоторые тратят много лет, ну а кто-то практически сразу находит родные сердцу изгибы линий и цвета. Перед тем как уяснить, что такое реквест, нужно показать себя, принять свой стиль, по возможности устранить ошибки и недочеты в работе.

Это сложно, но результат того стоит.

Для чего нужен

О том, что такое реквест, уже было сказано выше, теперь речь пойдет о том, зачем он нужен, если никаких плюсов с точки зрения практичного человека он не приносит. Но это только на первый взгляд. Занимаясь перерисовкой изображения в своем стиле, можно отточить собственные навыки, найти заказчика и многое другое.

Те люди, которые работают не покладая рук над иллюстрацией книг и комиксов, оформляют страницы сайтов в интернете, нуждаются в таком своеобразном отдыхе.

И вправду, профи, которые сутками напролет рисуют одно и то же, или те, кто не может продумать все детали произведения, те, кому нужно отвлечься, но не потерять вдохновения, — именно они отдают предпочтение и отводят свободное время на исполнение реквестов.

В чем минус? Тут все просто: так называемых халявщиков хватает, особенно в интернете. С недавних пор стало популярным ставить на место главной фотографии в профиле и дарить на день рождения портреты людей.

А кто будет их писать? Правильно, художники, и желательно, за простое «спасибо», а то и без него.

Самое неприятное, что такие люди обычно оперируют либо «легкостью» создания полноценного изображения, либо получением «бесценного» опыта, но про то, чтобы оформить полноценный заказ, мало кто думает.

Источник:

Что такое реквесты, коллабы? А также трейды

  • google и wikipedia забанили? Коллаб (от англ. collaboration) термин из онлайн-галерей художников, обозначающий совместную художественную работу. ru.wikipedia.

    org/wiki/Трейд-маркетинг

    Реквест жаргонное название заказа, происходящее от английского request. Распространено у художников. Как правило, обозначает заказ арта, гораздо реже других форм искусства например, скульптуры.

    Как правило подразумевается выполнение за спасибо, а не за деньги или ответный арт.

  • Коллаб-совместная художественная работа

    Реквест-Рисунок на заказ. может быть за спасибо, за бесплатно, но только не за деньги

    Трейд-это обмен артами (типо, вы рисуете мне-я вам)

  • Коллаб — совместная художественная работаРеквест — рисунок на заказ ( оплачивается чем угодно только не деньгами)

    Трейд — обмен картинами

  • Гифт-Рисунок в подарок. Лайн-Аккуратный рисунок без цвета и теней, который вы можете раскрасить сами. Трейд-Обмен рисунками. Скетч-Самый обычный контур без покраски и фона. Референс-описание персонажа. Полноценный-цветной рисунок с фоном и всеми деталями. Традишинал-рисунок на бумаге. Реквест-Рисунок на заказ, бесплатно. Комишен-Рисунок за деньги. Коллаб-совместный рисунок. Комишн заказ арта за деньги Гифт подарок арта Трейд ситуация, когда художники по договорнности рисуют друг для друга Коллаб совместная художественная работа Реквест заказ арта. Как правило подразумевается выполнение за спасибо, а не за деньги или ответный арт Кирибан подарок за сообщение о круглом номере числа просмотров страницы художника (для подтверждения сопровождается скриншотом) . О кирибане заявляется заранее, чтобы повысить посещаемость страницы или просто для развлечения Скетч — обычный контур, часто без покраски и фона Лайн — аккуратный рисунок без покраски и теней. Часто создаются свободные лайны, которые вы можете красить сами Полноценный арт — цветной рисунок с фоном и всеми деталями Традишинал — рисунок на бумаге Рефка или Референс иллюстрация персонажа, показывающая его внешний вид и личные данные.

    Хэдшот — рисунок, на котором изображена только голова или бюст персонажа.

    Фуллбоди — арт, на котором изображен персонаж в полный рост.

    Шейдинг — или, если переводить дословно, это тени.

    Лайн или лайнарт — лайн, дословно, линия. Лайнарт или рисунок на котором выполнен только контур.

    Скетч — скетч или набросок)Комишен/коммишн — по сути это заказ рисунка за определнную плату. В качестве платы может выступать реальные деньги, или, если речь идт о сайте для художников ДА — то это будут поинты. Поинты- местная валюта сайта.

    Трейд — это заказ рисунка за рисунок. Т. е. Я рисую вам, а вы бурсите мне)

    Реквест- это тоже заказ рисунка за плату. Но он осуществляется путм описания персонажа, или целой работы. Ну, т. е. грубо говоря. вы на словах объявляемые, что я должен нарисовать, и я это рисую, )

    Гифт — Или. если переводить дословно, то это подарок. ) т. е. бесплатный рисунок для вас)

    Коллаб — Ну, а коллаб это просто совместный рисунок. Т. е. на одном холсте работают сразу несколько художников.

  • Источник:

    Как сделать pull request

    В кругу моих знакомых имеются товарищи весьма и весьма далёкие от мира железок, интернета и open source (в общем, они пропустили всё самое интересное).

    Не далее как на прошлой неделе угораздило таки употребить при них непотребное словосочетание «pull request», после чего, ловя недоумённые взгляды, пришлось мяться и придумывать как сие получше перевести на великий и могучий.

    Увы, к взаимопониманию это не привело: попробую ответить здесь.

    Pull Request — запрос на включение. На включение написанного вами кода в чужой репозиторий.

    С чего начать?

    А для начала этот самый репозиторий нужно форкнуть (fork — вилка, ответвление). Разберём это нехитрое действо на примере веб-сервиса для хостинга IT-проектов, название которому GitHub. Разумеется, кроме GitHub есть и другие: BitBucket, например. Выбирать по вкусу.

    Примечание: для успешного проведения нижеизложенных операций у вас (что естественно) должен быть установлен git.

    Заходим на страницу интересующего проекта, жмём кнопку Fork, ищем на своей странице URL для клонирования.

    В консоли в зависимости от входных данных набираем нечто подобное:

    $ git clone [email protected]/username/django_documentation.git

    Отлично. Уже можно вносить свои изменения в код проекта.

    Тот репозиторий, что теперь лежит на вашем жёстком диске, независим от основного. В нём отслеживаются только ваши наработки. Но как следить за изменениями, происходящими в первоисточнике, откуда вы «стянули» репозиторий? Добавить удаленный репозиторий в отслеживаемые. Например, так:

    $ git remote -v origin [email protected]:username/django_documentation.git (fetch) origin [email protected]:username/django_documentation.git (push)

    $ git remote add upstream [email protected]:Alerion/django_documentation.git

    После добавления upstream в отслеживаемые, наберите команду git remote -v ещё раз, вы должны увидеть произошедшие изменения.

    Давайте посмотрим как сливать изменения из оригинального репозитория к себе в случае, если разработка в нём ушла вперёд пока вы сосредоточенно писали коммиты:

    $ git pull upstream master From github.com:Alerion/django_documentation * branch master -> FETCH_HEAD Updating 66f032e..062b294 Fast-forward djbook/commands/authors.py | 65 ++— djbook/deps.txt | 6 ++— djbook/templates/authors.html | 14 ++— djbook/templates/base.html | 7 ++— locale/ru/LC_MESSAGES/faq/install.po | 94 +++- locale/ru/LC_MESSAGES/faq/usage.po | 49 +— locale/ru/LC_MESSAGES/howto/outputting-csv.po | 61 ++— locale/ru/LC_MESSAGES/topics/cache.po | 77 ++— locale/ru/LC_MESSAGES/topics/db/multi-db.po | 80 +++-

    9 files changed, 290 insertions(+), 163 deletions(-)

    У нас есть основной репозиторий с веткой master и недавно добавленный нами — с upstream. Команда, данная выше, забирает всё новое из ветки upstream и сливает изменения в master. Так, мы всегда можем получить последние наработки.

    Вы можете также воспользоваться другой командой — fetch вместо указанной pull. В таком случае git заберет изменения с удаленного репозитория, но не будет пытаться слить их с вашей текущей веткой автоматически.

    $ git fetch upstream $ git merge upstream/master

    Допустим, мы написали, что хотели и сделали коммит. Забираем изменения (но не сливаем их, fetch) из upstream. Затем вручную сливаем изменения из удалённой ветки upstream/master к себе (merge), разрешаем конфликты (если есть) и снова делаем коммит.

    Лайвхак: если репозиторий огромен, а забирать его весь не хочется, клонируем только нужную ветку:

    # клонировать не весь репо, а только ветку real_branch $ git clone [email protected]/username/django_documentation.git

    Что такое ветки?

    Чаще всего ветки (branch — ответвление, ветвь, филиал) бывают тематическими. Например, при общей разработке, когда у всех участников есть право записи в репозиторий. В этом случае ветки используются для отделения изменений, сделанных одним из разработчиков, от общего репозитория. Ветки могут пригодиться и в случае с созданием pull-request’а.

    Создание ветки происходит довольно просто. Находясь в каталоге с проектом, наберите следующие команды:

    $ git branch -a # отобразить все ветки * master remotes/origin/1.4 remotes/origin/HEAD -> origin/master remotes/origin/master remotes/upstream/1.4 remotes/upstream/master

    $ git checkout -b new_branch # создать новую ветку из master, переключиться на неё

    Новые ветки создаются не только из master, берите любую!

    $ git checkout -b new_branch origin/1.4 # создать новую ветку из удалённой origin/1.4 $ git checkout -t origin/1.4 # если ветки нет в отслеживаемых, а отслеживать надо, поможет флаг t (track)

    Находясь в только что созданной ветке, вы можете приступить к работе. Вносите в код свои изменения, а когда закончите просто переключитесь обратно к своей основной ветке. Вы можете отправить pull request, выбрав ветку new_branch или же прежде слить изменения из неё в основную ветку разработки. Рассмотрим это подробнее:

    $ git checkout master # вернуться к основной ветке $ git merge new_branch # слить изменения из new_branch

    Если нужно отправить в свой удалённый репозиторий вновь созданную ветку (не сливать её с master), делаем следующее:

    $ git push master new_branch

    Не торопитесь сливать изменения. Если что-то не заладилось, созданную ветку можно удалить:

    $ git branch -d new_branch # удалить локально $ git push master :new_branch # в удалённом репозитории

    $ git push origin —delete new_branch # локально и в удалённом репозитории

    Отправляем изменения

    Добрались таки до ответа на поставленный вопрос: что такое pull request, зачем оно нужно и как его достичь. Как предложить владельцу репозитория свои изменения?

    Для этого зайдите в свой аккаунт, выбирайте репозиторий владельца и ищите небольшую зелёную кнопку (на момент написания поста она была таковой, если даже что-то изменится, думаю, найти её будет несложно).

    Перед тем как сделать запрос вы имеете возможность добавить комментарий, просмотреть то, какие файлы будут изменены, какие коммиты добавлены. В верхнем углу окна добавления запроса обратите внимание откуда куда и что вы сливаете. Если необходимо слить основные ветки выбор падёт на репозиторий username:master, если отдельную ветку (вспоминаем branch) — так и указывайте её.

    А дальше… ждать. Пока придёт владелец оригинального репозитория и примет/отклонит ваши изменения.

    Ну вот, мы его достигли. Просветления то есть 🙂

    Как отменить изменения

    Если что-то пошло совсем не так как хотелось, изменения можно «откатить». Когда изменённый файл ещё не проиндексирован, сделать это просто:

    Когда нужно вернуть более старое состояние уже проиндексированных файлов и забыть о них совсем (помните, что упомянутая здесь операция отменит всю вашу работу до определённого коммита!):

    $ git log $ git reset —hard HEAD~1

    Cмотрим на какой коммит откатиться. В примере откатываемся назад на 1 коммит. Для изменения состояния в этой же ветке удалённого репозитория тоже придётся использовать грубую силу — флаг force:

    $ git push origin new_branch:new_branch —force

    Охватить все варианты невозможно, поэтому рекомендуется обратиться к документации и найти команду git revert и ключ —soft. Отдельно хочется отметить: в git ничего не пропадает бесследно. Если файлы были удалены, их можно восстановить опять.

    $ git checkout 4b9df4bbd — files

    Читайте также:  Что значит сентиментальность? смысл сентиментальный человек?

    Дословно можно понимать эту команду как «из коммита 4b9df4bbd вернуть files». Затем останется только зафиксировать изменения (сделать коммит).

    Кстати, git log очень полезная команда, её изучению определённо стоит уделить время. Например, полезно знать, что при помощи флага -S мы можем получить список всех коммитов, в которых менялась строка, а соответственно и имя автора коммита.

    А подробнее?

    Ну, что ещё? Применительно к github’у можно отметить факт наличия у них Issues.

    Это такая «примочка», благодаря которой можно ставить задачи для проекта, давать им описание и метку, определяющую к какому разряду данная задача относится (закрытие бага или написание фичи), а ещё назначать ответственного за выполнение определённого issue: всё как у больших.

    Итогов подводить не стану. Для заинтересованных лиц ссылочка на хорошую книгу: Pro Git pdf ⤧  Следующая запись Верстаем макеты с SASS/SCSS

    Источник:

    Урок 30. Подробнее про onActivityResult. Зачем нужны requestCode и resultCode

    В этом уроке:

    — разбираемся, зачем нужны requestCode и resultCode в onActivityResult

    На прошлом уроке мы поверхностно рассмотрели, как вызвать Activity, и как сделать так, чтобы она вернула результат. Рассмотрим немного подробней этот механизм.

    Создадим приложение, которое будет вызывать два разных Activity и получать от них результат. Как мы помним, результат приходит в метод onActivityResult. И requestCode используется, чтобы отличать друг от друга пришедшие результаты.

    А resultCode – позволяет определить успешно прошел вызов или нет.

    Создадим проект:

    Project name: P0301_ActivityResultBuild Target: Android 2.3.3Application name: ActivityResultPackage name: ru.startandroid.develop.p0301activityresultCreate Activity: MainActivity

    Нарисуем экран в main.xml:

    На экране TextView с текстом. И две кнопки для выбора цвета шрифта и выравнивания текста в TextView. Нажатие на кнопку будет вызывать Activity для выбора и получать обратно результат.

    Давайте начнем кодить в MainActivity.java:

    package ru.startandroid.develop.p0301activityresult; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.view.View; import android.view.View.OnClickListener; import android.widget.Button; import android.widget.TextView; public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener { TextView tvText; Button btnColor; Button btnAlign; /** Called when the activity is first created. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); tvText = (TextView) findViewById(R.id.tvText); btnColor = (Button) findViewById(R.id.btnColor); btnAlign = (Button) findViewById(R.id.btnAlign); btnColor.setOnClickListener(this); btnAlign.setOnClickListener(this); } @Override public void onClick(View v) { // TODO Auto-generated method stub } }

    Определили экранные элементы, прописали обработчик кнопкам и пока остановимся на этом.

    Создадим два других Activity. Начнем с Activity для выбора цвета. Создадим layout-файл color.xml:

    Создаем класс ColorActivity. ColorActivity.java:

    package ru.startandroid.develop.p0301activityresult; import android.app.Activity; import android.content.Intent; import android.graphics.Color; import android.os.Bundle; import android.view.View; import android.view.View.OnClickListener; import android.widget.Button; public class ColorActivity extends Activity implements OnClickListener { Button btnRed; Button btnGreen; Button btnBlue; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.color); btnRed = (Button) findViewById(R.id.btnRed); btnGreen = (Button) findViewById(R.id.btnGreen); btnBlue = (Button) findViewById(R.id.btnBlue); btnRed.setOnClickListener(this); btnGreen.setOnClickListener(this); btnBlue.setOnClickListener(this); } @Override public void onClick(View v) { Intent intent = new Intent(); switch (v.getId()) { case R.id.btnRed: intent.putExtra(«color», Color.RED); break; case R.id.btnGreen: intent.putExtra(«color», Color.GREEN); break; case R.id.btnBlue: intent.putExtra(«color», Color.BLUE); break; } setResult(RESULT_OK, intent); finish(); } }

    Как обычно определяем элементы, присваиваем обработчик кнопкам и реализуем onClick.

    В onClick мы создаем Intent, затем определяем, кнопка с каким цветом была нажата и помещаем в Intent объект с именем color и значением цвета.

    Ставим статус RESULT_OK, указываем, что надо вернуть объект intent в качестве результата и закрываем Activity. Для значения цветов используем системные константы.

    Аналогично создаем Activity для выбора выравнивания.

    Layout-файл align.xml:

    AlignActivity.java:

    package ru.startandroid.develop.p0301activityresult; import android.app.Activity; import android.content.Intent; import android.os.Bundle; import android.view.Gravity; import android.view.View; import android.view.View.OnClickListener; import android.widget.Button; public class AlignActivity extends Activity implements OnClickListener { Button btnLeft; Button btnCenter; Button btnRight; @Override protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.align); btnLeft = (Button) findViewById(R.id.btnLeft); btnCenter = (Button) findViewById(R.id.btnCenter); btnRight = (Button) findViewById(R.id.btnRight); btnLeft.setOnClickListener(this); btnCenter.setOnClickListener(this); btnRight.setOnClickListener(this); } @Override public void onClick(View v) { Intent intent = new Intent(); switch (v.getId()) { case R.id.btnLeft: intent.putExtra(«alignment», Gravity.LEFT); break; case R.id.btnCenter: intent.putExtra(«alignment», Gravity.CENTER); break; case R.id.btnRight: intent.putExtra(«alignment», Gravity.RIGHT); break; } setResult(RESULT_OK, intent); finish(); } }

    Здесь все аналогично, как и в ColorActivity. Только работаем не с цветами, а с выравниванием. Не забудьте прописать оба Activity в манифесте.

    Теперь можем завершить код в MainActivity.java. Добавим пару своих констант в класс для удобства:

    final int REQUEST_CODE_COLOR = 1; final int REQUEST_CODE_ALIGN = 2;

    Эти константы далее будем использовать в качестве requestCode.

    Допишем метод onClick:

    @Override public void onClick(View v) { Intent intent; switch (v.getId()) { case R.id.btnColor: intent = new Intent(this, ColorActivity.class); startActivityForResult(intent, REQUEST_CODE_COLOR); break; case R.id.btnAlign: intent = new Intent(this, AlignActivity.class); startActivityForResult(intent, REQUEST_CODE_ALIGN); break; } }

    Мы определяем, какая кнопка была нажата и посылаем Intent с ожиданием возврата результата. Два вызова отличаются классом вызываемого Activity и параметром requestCode в методе startActivityForResult.

    При вызове ColorActivity используем константу REQUEST_CODE_COLOR, а при вызове AlignActivity — REQUEST_CODE_ALIGN.

    Эту константу мы обратно получим в методе обработки результата – onActivityResult, и по ней сможем определить из какого именно Activity пришел результат.

    Давайте реализуем метод onActivityResult в MainActivity.java:

    @Override protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) { // запишем в лог значения requestCode и resultCode Log.d(«myLogs», «requestCode = » + requestCode + «, resultCode = » + resultCode); // если пришло ОК if (resultCode == RESULT_OK) { switch (requestCode) { case REQUEST_CODE_COLOR: int color = data.getIntExtra(«color», Color.WHITE); tvText.setTextColor(color); break; case REQUEST_CODE_ALIGN: int align = data.getIntExtra(«alignment», Gravity.LEFT); tvText.setGravity(align); break; } // если вернулось не ОК } else { Toast.makeText(this, «Wrong result», Toast.LENGTH_SHORT).show(); } }

    Для наглядности пишем в лог значения переменных.

    Вспоминаем, что в ColorActivity и AlignActivity в методе setResult мы ставили статус RESULT_OK при отправке результата. Значит в onActivityResult нам надо ожидать этот статус, как обозначение успешного окончания вызова.

    Если вызов прошел успешно (resultCode = RESULT_OK), то мы смотрим значение requestCode. Если оно равно константе REQUEST_CODE_COLOR, то вспоминаем, что мы использовали эту константу в методе startActivityForResult, когда отправляли запрос на выбор цвета. Значит, нам пришел результат этого выбора.

    Мы берем Intent (data) и извлекаем из него значение объекта с именем color и присваиваем это значение цвету текста в TextView. Константа Color.WHITE в методе getIntExtra означает значение по умолчанию. Т.е. если в Intent не найдется объекта с именем color, то метод вернет белый (white) цвет.

    Аналогично для REQUEST_CODE_ALIGN. Эту константу мы использовали для запроса выбора выравнивания. И если в методе onActivityResult параметр requestCode = этой константе, значит пришел ответ на запрос выравнивания. И мы считываем это значение из Intent и присваиваем его атрибуту Gravity для TextView.

    Если resultCode не равен RESULT_OK, значит что-то пошло не так. Выводим на экран соответствующее сообщение. Этот случай может наступить, например, если на экране выбора не делать выбор, а нажать кнопку Назад.

    Давайте все сохраним и запустим приложение.

    Нажмем Color

    и выберем, например Red

    Цвет изменился

    смотрим лог:

    requestCode = 1, resultCode = -1

    requestCode пришедший в метод onActivityResult равен 1. Все верно, это значение константы REQUEST_CODE_COLOR, которое мы использовали при вызове.

    resultCode = -1 – это значение системной константы RESULT_OK 

    Т.е. все верно, пришел ответ на запрос цвета, и его статус = RESULT_OK.

    Теперь жмем Alignment и выбираем Right, получаем выравнивание вправо:

    Смотрим лог:

    requestCode = 2, resultCode = -1

    requestCode = 2, что равно константе REQUEST_CODE_ALIGN. Значит пришел ответ на запрос выравнивания.

    resultCode = -1, т.е. RESULT_OK.

    Теперь снова жмем Color

    но вместо того, чтобы выбрать цвет нажмем кнопку назад

    Отобразилось наше сообщение об ошибке. Смотрим логи:

    requestCode = 1, resultCode = 0

    requestCode = 1 – все верно, мы запрашивали цвет (REQUEST_CODE_COLOR)

    resultCode = 0, это значение константы RESULT_CANCELED, значит вызов прошел неудачно

    Ограничений на значение статуса в методе setResult нет. RESULT_OK и RESULT_CANCELED – системные общепринятые константы. Но вы можете свободно использовать свои значения, если в этом есть необходимость.

    Итак, подведем итог.

    requestCode – это в некотором роде ID запроса. Задается в методе startActivityForResult, и проверяется потом в onActivityResult, чтобы точно знать, на какой вызов пришел ответ.

    resultCode – статус вызова. Задается в методе setResult, и проверяется в onActivityResult, чтобы понять насколько успешно прошел вызов. Если при вызове что-то пошло не так, то вернется системная константа RESULT_CANCELED.

    Полный код MainActivity.java:

    package ru.startandroid.develop.p0301activityresult; import android.app.Activity; import android.content.Intent; import android.graphics.Color; import android.os.Bundle; import android.util.Log; import android.view.Gravity; import android.view.View; import android.view.View.OnClickListener; import android.widget.Button; import android.widget.TextView; import android.widget.Toast; public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener { final int REQUEST_CODE_COLOR = 1; final int REQUEST_CODE_ALIGN = 2; TextView tvText; Button btnColor; Button btnAlign; /** Called when the activity is first created. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.main); tvText = (TextView) findViewById(R.id.tvText); btnColor = (Button) findViewById(R.id.btnColor); btnAlign = (Button) findViewById(R.id.btnAlign); btnColor.setOnClickListener(this); btnAlign.setOnClickListener(this); } @Override public void onClick(View v) { Intent intent; switch (v.getId()) { case R.id.btnColor: intent = new Intent(this, ColorActivity.class); startActivityForResult(intent, REQUEST_CODE_COLOR); break; case R.id.btnAlign: intent = new Intent(this, AlignActivity.class); startActivityForResult(intent, REQUEST_CODE_ALIGN); break; } } @Override protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) { // запишем в лог значения requestCode и resultCode Log.d(«myLogs», «requestCode = » + requestCode + «, resultCode = » + resultCode); // если пришло ОК if (resultCode == RESULT_OK) { switch (requestCode) { case REQUEST_CODE_COLOR: int color = data.getIntExtra(«color», Color.WHITE); tvText.setTextColor(color); break; case REQUEST_CODE_ALIGN: int align = data.getIntExtra(«alignment», Gravity.LEFT); tvText.setGravity(align); break; } // если вернулось не ОК } else { Toast.makeText(this, «Wrong result», Toast.LENGTH_SHORT).show(); } } }

    Читайте также:  Что значит тату кальмар? выбор тату кальмар? смысл

    На следующем уроке:

    — узнаем что такое URI— вызываем системные приложения (браузер, звонилка, карта)

    Присоединяйтесь к нам в Telegram:

    — в канале StartAndroid публикуются ссылки на новые статьи с сайта startandroid.ru и интересные материалы с хабра, medium.com и т.п.

    — в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование 

    — ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

    — тут можно посмотреть, над какими уроками я сейчас работаю, и о чем будут следующие уроки 

    Источник:

    Сленг художников современности. Гифт, скетч, реквест – это…

    С развитием Интернета и различных электронных устройств никого уже не удивляет появление электронных рисунков, выполненных различными художниками.

    Графические планшеты и современные программы позволяют с легкостью рисовать, разукрашивать, редактировать и обрабатывать результат творчества «современных Пикассо» без особых затруднений.

    Но, как известно, новые возможности рождают новые потребности, поэтому речь определенного круга творческих людей чаще всего претерпевает изменения. Такие деформации коснулись в том числе и художников.

    Современный сленг и его аналоги

    Найти хорошего художника раньше являлось целой заморочкой, не говоря уже о том, что о цене на собственный портрет, ради которого надо позировать пару часов, сидя неподвижно, приходилось договариваться заранее.

    Картины, написанные с живого человека, действительно представляли некую ценность, и, как помнится из истории, творения художников нередко выставлялись на почетное место в доме как гордость семьи.

    В современном мире же все намного проще – многих мастеров карандаша достаточно просто попросить нарисовать что-нибудь «за шоколадку». И, если они будут не слишком заняты, то с удовольствием выполнят просьбу.

    Вот что означает «реквест» в современном сленге художников всемирной паутины.

    Кстати, в английском языке свой «реквест». Значение слова здесь конкретное — «запрос». В «Фейсбуке», например, есть функция Friend request, то есть запрос на добавление в друзья, мы же используем данное слово в более широком смысле.

    Другие слова из лексикона авторов

    Пришли такие новомодные словечки, конечно же, из английского языка. Объясняется же тенденция разбавлять язык другими словами тем, что английский достаточно легок для восприятия многим пользователям Интернета, да и слова в нем просто короче.

    Даже те, кто учился в художественной школе, с трудом поймут современное обозначение многих видов рисунков. Поэтому полезным может стать следующий словарик:

    • гифт – рисунок кому-то в подарок, от английского слова gift;
    • арт – это в принципе любой рисунок автора, даже нарисованный «от нечего делать»;
    • фанарт – рисунок по мотивам какого-либо произведения, с использованием персонажей оттуда;
    • скетч – небольшой эскиз или зарисовка, набросок в карандаше;
    • реквест – это рисунок «на заказ», причем, как правило, выполненный за просто так, от души;
    • коллаб – совместная работа двух художников;
    • трейд – обмен рисунками между мастерами.

    Самое интересное, что простой рисунок на бумаге современные гуру веб-картинок называют словом «традишинал», что значит «традиционный», обычный то есть.

    И действительно, между рисунками на графическом планшете в редакторе и тем, что нарисовано рукой, порой очень большая разница. Но овладев всеми функциями современной техники, художники вырабатывают свой собственный стиль.

    Для многих выполнить реквест – это все равно, что выполнить ежедневную тренировку для развития навыков.

    Слово «реквест» в современном Интернете

    Не только среди художников распространен этот специальный сленг, но и среди всех интернет-пользователей, в принципе. Посетители многих сайтов не задаются вопросами: а реквест – это что, поскольку, даже обладая начальными знаниями английского, можно без труда понять, о чем идет речь.

    Даже новичок на форуме или в социальной сети поймет, что реквест – это просьба что-либо выполнить специально для человека, чаще всего бескорыстно. Например, в комментариях к тем видео, где перепеваются известные песни, многие просят исполнителей спеть что-нибудь еще из репертуара другого певца. Это и есть своего рода «реквест» — просьба, предложение.

    И не стоит путать это с «челенджем», что означает открытый вызов. То есть человек заявляет, что кому-то не под силу сделать какую-то вещь, и последний должен доказать обратное. Но это, как правило, в основном интернет-разборки творческого сообщества, углубляться в которые не следует, да и мало кто в этом заинтересован. Большинство используют именно реквест, значение которого уже известно.

    Примеры выполнения реквестов

    На многих официальных страницах художников можно увидеть, как в комментариях люди «реквестируют» выполнение каких-то безумно сложных идей или картин. Одним из первых, кто стал выполнять такие «запросы», был один из пользователей развлекательного портала под ником Чилик.

    На его страничке в соц. сети можно увидеть альбом «Нарисуй мне…», где он и выполняет просьбы пользователей. Вслед за ним тенденцию выполнять реквесты подхватили и другие иллюстраторы и веб-художники, которые таким образом общаются со своими зрителями.

    Реквесты новичкам

    Труднее всего освоиться в новой сфере «интернет-рисования» начинающим художникам, у которых пока что не выработался какой-то определенный стиль рисования. Ведь реквест – это весьма важное поручение, пусть даже рисунок электронный.

    Так что, прежде чем начать выполнять такого рода «заказы», нужно показать себя. Многие художники часто работают иллюстраторами или оформителями веб-страничек, и выполнение чьих-то просьб для них – еще один способ расслабиться и отдохнуть от работы.

    И, конечно же, важно, чтобы прежде всего человеку нравилось рисовать.

    Портреты на заказ

    И по сей день портрет остается хорошим подарком человеку на юбилей или в другой праздник, то есть, по сравнению с прошлым веком, в этом плане технологии шагнули далеко вперед. Во многих городах современные студии дизайна предлагают приобрести рисунок человека, сделанный из его фотографии. Фишка в том, что любой художник может перерисовать кого-то в определенном стиле.

    Например, современную темноволосую даму превратить в модель листовок пин-апа из 60-х годов прошлого столетия, а из молодой пары нарисовать королевскую семью или изобразить что угодно, по желанию клиента. Это тоже своего рода выполнение реквестов, только более профессионально и уже за деньги.

    Источник:

    Что такое pull request?

    pull request — предложение изменения кода в чужом репозитории.

    Вы делаете форк чужого репозитория (который иногда и сам может быть форком) → производите изменения в своём форке → посредством pull request предлагаете изменения владельцам репозитория, чей форк Вы сделали. На GitHub pull request в публичный репозиторий может осуществить любая/ой зарегистрированная/ый участница/участник.

    2. Составляющие pull requests

    1. Изменения, которые собираетесь внести в чужой репозиторий,
    2. Описание этих изменений.

    Рекомендации по грамотному внесению pull requests расписаны в ответе ув-мого IonDen.

    3. Разновидности pull requests

    Все pull requests можно разделить на следующие категории:

    1. Исправление багов, ошибок, конфликтов с другими приложениями,
    2. Добавление новых функций, возможностей,
    3. Рефакторинг, стилевые правки. Если владелица/владелец репозитория не значительно хуже Вас разбирается в коде репозитория, лучше не злоупотреблять pull requests данной категории.

    4. Дополнительная ссылка

    2. Как сделать и принять pull request при помощи hub

    1. Что такое hub?

    hub — консольное приложение, упрощающее введение команд git, обёртка для git. Например, чтобы клонировать репозиторий, используя git, мы должны ввести в терминал:

    git clone https://github.com/Kristinita/SashaSublime.git

    В hub команда выглядит проще:

    hub clone Kristinita/SashaSublime

    Полный список команд hub, и что они упрощают, см. в документации hub.

    На момент написания ответа (ноябрь 2016) hub работает только с GitHub, но не BitBucket или прочими ресурсами для хранения кода. Для пользователей Windows доступна установка через пакетный менеджер Chocolatey — cinst hub -y.

    2. Зачем использовать hub?

    Фиксить мелкие баги и опечатки, а затем сделать pull-request проще через веб-интерфейс GitHub. Однако если Ваши изменения довольно значительны, лучше клонировать репозиторий к себе на компьютер по следующим причинам:

    • IDE/продвинутые текстовые редакторы предоставляют значительно больше возможностей для работы с кодом в сравнении с редактированием в вебе;
    • Могут понадобиться разного рода тесты, недоступные при редактировании в веб-интерфейсе;
    • Для многих предпочтительнее работать в терминале.

    Итак, вы решили клонировать репозиторий. hub упрощает:

    • Клонирование удалённого репозитория; рассмотрено в п. 2.1 данного ответа;
    • Форк; достаточно ввести в терминал hub fork;
    • pull request; после того, как Вы запушили изменения в свой форк, достаточно ввести в терминал hub pull-request.

    3. Настройка hub перед использованием

    Если путь к исполняемому файлу содержит пробелы, во избежание багов, лучше заключить его в кавычки.

    1. При использовании hub в Windows и открытии редактируемых файлов в Sublime Text могут возникнуть проблемы с pull requests от имени администратора. Поскольку это не первая моя проблема, связанная с UAC, а толку от него не вижу, я отключил у себя контроль учётных записей.

    Источник:

    Что значит реквест? как понять реквест у художников? смысл Ссылка на основную публикацию

    pr-perevod.ru

    Что такое реквесты, коллабы? А также трейды.

    Гифт-Рисунок в подарок. Лайн-Аккуратный рисунок без цвета и теней, который вы можете раскрасить сами. Трейд-Обмен рисунками. Скетч-Самый обычный контур без покраски и фона. Референс-описание персонажа. Полноценный-цветной рисунок с фоном и всеми деталями. Традишинал-рисунок на бумаге. Реквест-Рисунок на заказ, бесплатно. Комишен-Рисунок за деньги. Коллаб-совместный рисунок. Комишн — заказ арта за деньги Гифт — подарок арта Трейд — ситуация, когда художники по договорённости рисуют друг для друга Коллаб — совместная художественная работа Реквест — заказ арта. Как правило подразумевается выполнение за спасибо, а не за деньги или ответный арт Кирибан – подарок за сообщение о круглом номере числа просмотров страницы художника (для подтверждения сопровождается скриншотом) . О кирибане заявляется заранее, чтобы повысить посещаемость страницы или просто для развлечения Скетч - обычный контур, часто без покраски и фона Лайн - аккуратный рисунок без покраски и теней. Часто создаются свободные лайны, которые вы можете красить сами Полноценный арт - цветной рисунок с фоном и всеми деталями Традишинал - рисунок на бумаге Рефка или Референс — иллюстрация персонажа, показывающая его внешний вид и личные данные. Хэдшот - рисунок, на котором изображена только голова или бюст персонажа. Фуллбоди - арт, на котором изображен персонаж в полный рост. Шейдинг - или, если переводить дословно, это тени. Лайн или лайнарт - лайн, дословно, линия. Лайнарт или рисунок на котором выполнен только контур. Скетч - скетч или набросок) Комишен/коммишн - по сути это заказ рисунка за определённую плату. В качестве платы может выступать реальные деньги, или, если речь идёт о сайте для художников ДА - то это будут поинты. Поинты- местная валюта сайта. Трейд - это заказ рисунка за рисунок. Т. е. Я рисую вам, а вы бурсите мне) Реквест- это тоже заказ рисунка за плату. Но он осуществляется путём описания персонажа, или целой работы. Ну, т. е. грубо говоря. вы на словах объявляемые, что я должен нарисовать, и я это рисую, ) Гифт - Или. если переводить дословно, то это подарок. ) т. е. бесплатный рисунок для вас) Коллаб - Ну, а коллаб это просто совместный рисунок. Т. е. на одном холсте работают сразу несколько художников.

    it.ques.ru

    Что такое реквесты, коллабы? А также трейды.

    Что такое реквесты, коллабы? А также трейды.

    1. Коллаб - совместная художественная работаРеквест - рисунок на заказ ( оплачивается чем угодно только не деньгами)

      Трейд - обмен картинами

    2. Коллаб-совместная работа художников Реквест-рисунок на заказ

      Трейд-обмен рисунками

    3. Гифт-Рисунок в подарок. Лайн-Аккуратный рисунок без цвета и теней, который вы можете раскрасить сами. Трейд-Обмен рисунками. Скетч-Самый обычный контур без покраски и фона. Референс-описание персонажа. Полноценный-цветной рисунок с фоном и всеми деталями. Традишинал-рисунок на бумаге. Реквест-Рисунок на заказ, бесплатно. Комишен-Рисунок за деньги. Коллаб-совместный рисунок. Комишн заказ арта за деньги Гифт подарок арта Трейд ситуация, когда художники по договорнности рисуют друг для друга Коллаб совместная художественная работа Реквест заказ арта. Как правило подразумевается выполнение за спасибо, а не за деньги или ответный арт Кирибан подарок за сообщение о круглом номере числа просмотров страницы художника (для подтверждения сопровождается скриншотом) . О кирибане заявляется заранее, чтобы повысить посещаемость страницы или просто для развлечения Скетч - обычный контур, часто без покраски и фона Лайн - аккуратный рисунок без покраски и теней. Часто создаются свободные лайны, которые вы можете красить сами Полноценный арт - цветной рисунок с фоном и всеми деталями Традишинал - рисунок на бумаге Рефка или Референс иллюстрация персонажа, показывающая его внешний вид и личные данные.

      Хэдшот - рисунок, на котором изображена только голова или бюст персонажа.

      Фуллбоди - арт, на котором изображен персонаж в полный рост.

      Шейдинг - или, если переводить дословно, это тени.

      Лайн или лайнарт - лайн, дословно, линия. Лайнарт или рисунок на котором выполнен только контур.

      Скетч - скетч или набросок) Комишен/коммишн - по сути это заказ рисунка за определнную плату. В качестве платы может выступать реальные деньги, или, если речь идт о сайте для художников ДА - то это будут поинты. Поинты- местная валюта сайта.

      Трейд - это заказ рисунка за рисунок. Т. е. Я рисую вам, а вы бурсите мне)

      Реквест- это тоже заказ рисунка за плату. Но он осуществляется путм описания персонажа, или целой работы. Ну, т. е. грубо говоря. вы на словах объявляемые, что я должен нарисовать, и я это рисую, )

      Гифт - Или. если переводить дословно, то это подарок. ) т. е. бесплатный рисунок для вас)

      Коллаб - Ну, а коллаб это просто совместный рисунок. Т. е. на одном холсте работают сразу несколько художников.

    4. Коллаб-совместная художественная работа

      Реквест-Рисунок на заказ. может быть за спасибо, за бесплатно, но только не за деньги

      Трейд-это обмен артами (типо, вы рисуете мне-я вам)

    5. google и wikipedia забанили? Коллаб (от англ. collaboration) термин из онлайн-галерей художников, обозначающий совместную художественную работу. ru.wikipedia.org/wiki/Трейд-маркетинг

      Реквест жаргонное название заказа, происходящее от английского request. Распространено у художников. Как правило, обозначает заказ арта, гораздо реже других форм искусства например, скульптуры. Как правило подразумевается выполнение за спасибо, а не за деньги или ответный арт.

    6. Вот это: https://youtu.be/Fb5CXQ-a-_o

    info-4all.ru


    Смотрите также

         ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf