logo1

logoT

 

Что такое стикербомбинг


Стикеры на авто

В мире постоянного улучшения внешнего вида владельцы и дизайнеры постоянно придумывают различные новшества, украшения. Что касается автомобилей, то это внешний тюнинг, аэрофото, 3Д фото, графити и т.д. Сейчас появились специальные наклейки на авто, так называемые, стикер, стикербомбинг.

Содержание статьи:

Стикербомбинг — это

Апгрейд автомобиля проводят как профессионалы, так и любители. В зависимости от того, какое изображение нанести, наклеить, используется разная технология. Стикербомбинг — это заклеивание частей кузова авто различными рисунками. Рисунки позволяют проявить оценку самовыражения.

Стикербомбинг (англ. StickerBombing) — это одна из способов внешнего тюнинга автомобиля. Название образовалось от рисунков, которые были нарисованы еще уличными художниками в 80-х годах.

Особенность стикербомбинга в том, чтобы на ограниченной площади нарисовать как можно много рисунков. Затем начали использовать такие рисунки на клеющейся бумаге. Некоторые помнят, была мода наклеивать на руки наклейки, после которых на несколько дней оставался рисунок. Этот способ начали применять для нанесения изображения на кузов авто, потому что этот способ легкий и быстрый. Очень удобно стало для нанесения логотипов, телефонов и т.д.

Виды наклеек для стикербомбинга бывают:
  • Рисунки на одном полотне. Хоть полотно одно, но на нем нарисованы разные изображения. Полотно делается из устойчивого материала к внешним природным факторам. Удобно для нанесения больших изображений.
  • Рисунке на разных полотнах. Разные изображения соединены и покрыты защитной пленкой.

Где и как применяют стикербомбинг?

С помощью бомбинга можно оклеить поврежденные места кузова автомобиля, тем самым скрыв повреждения и улучшив внешний вид. Это подходит для тех, кто из-за отсутствия денег на восстановление или по другим причинам не хочет отдавать автомобиль в сервис на кузовной ремонт. Существует специальное название jdm sticker bombing — это восстановление поврежденных частей кузова с помощью нанесенных стикеров, наклеек. Обклеив стикерабомбингом автомобиль, он становится эксклюзивным, потому что с индивидуальным рисунком по заказу такого же автомобиля не будет.

Бомбинг — это не только внешний тюнинг. Если покрыть поверхность кузова полностью, то это будет True bombing (настоящий или истинный бомбинг).

Наклейки стикербомбинг

  1. Используемый материал — влагоустойчивая, водоотталкивающая пленка. Также пленка устойчива к царапинам, выцветанию, выгоранию. True sticker bombing — поклейка по типу мозаики (из множества кусочков создается рисунок).
  2. Страна появления: Япония. Отсюда и большинство изображений с японскими аниме. Рисунок заказчик может выбрать любой (герои фильмов, мультиков и т.д.), может придумать сам.
  3. Использовать можно на любой поверхности кузова авто. Можно, например, сделать стикербомбинг только на зеркала.или колесные диски или только капот или только крыло

Плюсы стикеров для машин

На рынке автомобильных товаров представлено множество вариантов разукрашки автомобилей. Но, можно сделать своими руками рисунок и распечатать на самоклеющейся спец бумаге.

Преимущества стикербомбинга для авто:

  • легко ложится рисунок на поверхности кузова авто;
  • пленка с рисунком защищает от царапин лакокрасочного покрытия;
  • если собственник авто захотел удалить рисунок, то можно без проблем удалить его;
  • рисунок можно наклеить на поверхность из любого материала: металл, пластик, стекло и т.д.;
  • вместо рисунка можно наклеить объявление о продаже товара или услуги, что очень популярно сейчас;
  • можно обклеить любую часть кузова авто или салона автомобиля;
  • скрывает мелкие вмятины и трещины;
  • возможность создать уникальный внешний тюнинг.

Как клеить стикеры на авто

Наклейка стикеров на автомобиль осуществляется в 3 этапа:

  1. Выбор места оклейки.
  2. Выбрать из готовых или нарисовать свой рисунок.
  3. Сам процесс поклейки.

Если решили нанести мозаичный рисунок, то лучше, если изображение будет в растровом формате.

Технология нанесения:

  1. Вымыть, высушить и обезжирить место нанесения рисунка.
  2. Если полотно цельное, то сразу полностью не следует отклеивать, а постепенно по мере приклеивания, отклеивается небольшой следующий участок. Как и с поклейкой обоев, сухой тряпкой следует приглаживать и выгонять пузырьки.
  3. Удобнее клеить сверху вниз. Рисунки должны быть расположены беспорядочно — в этом и смысл стикербомбинга.
  4. Что закрепить края, по периметру уже оклеенного рисунка следует пройти феном, чтобы клей лучше расплавился и прилип плотно к кузову или салону.
  5. Если решили сделать рисунок надолго, то можно обработать все полотно лаком.

Правильный порядок нанесения стикербомбинга:

  1. Выбрать наклейки на качественном полотне.
  2. Соблюдать симметричность при наклеивании.
  3. Наклеивать не спеша, чтобы не было перегибов, изломов и т.д.

Для тех, то не уверен в том, что сможет наклеить стикеры своими руками, следует заказать услугу по наклейке. Коллаж изображений на автомобиль — это способ выделиться среди других, стать заметным. Главное, чтобы конечный результат получился отличным. Кстати, стикербомбинг не только для авто, можно делать этот вариант внешнего тюнинга на мотоциклах, грузовых машинах, велосипедах и т.д.

Видео

Полная обклейка автомобиля — true стикер бомбинг.

В этом видео показывается процесс поклейки стикеров на авто.

Топовые варианты наклеек стикербомбинга.

Распаковка оптовой поставки стикеров.

Стикербомбинг- что это, и как это делать!

 Все чаще на наших улицах можно встретить необычный тюнинг машин – частично , или полностью обклеянную  стикерами. Сначала  кажется, что это просто хулигантсво- но вот, уже таких хулиганов становится на дорогах все больше- и уже появляется интерес- что это, и как называется.

Итак- называется это стикербомбинг!

    Стикер бомбинг уходит корнями своими к райттерам- мастерам уличного граффити. Неспроста можно проследить в этих направлениях что-то общее- яркость, необычность, немного хаотичности- и дерзкости.  Популярность ,однако, свою стикер бомбинг получил  благодаря некой американской группе молодежи из Нью-Йорка, которые стали размещать огромное количество мелких изображений в одном месте- и дали название этому- бомба.

     Потом эти бомбы стали появляться на гоночных машинах- уличный дрифт, предпологает под собой еще и выделение машины не только по скорости- но и по внешнему виду. Кстати, благодаря соревнованиям по дрифтингу, появился и второй вариант легенды о происхождении стикер-бомбинга – японский. Каждый второй, если не каждый первый японский автолюбитель-гонщик считал своим долгом украсить капот, крылья или даже весь болид яркими наклейками.

     Начали выпускаться специальные наклейки для японского рынка, с изображениями анимэ-героев.  В настоящее время мода стикер бомберов продвинулась дальше- наклейки не ограничиваются только анимэ героями, теперь чем больше разнообразных по своему стилю наклеек присутсвуют на «бомбе». Тем это считается круче – как пример- там могут быть одновременно, и изображение рисованных мультов, и надписи, и знаки, и портреты ( Че геваро, Сталин, Фидель- и кого только пожелает ваша фантазия), также могут присутсвовать и логотипы.

Как правильно и красиво обклеить совю машину стикерами?

Итак , первый вопос- где? – обклеивать можно и нужно

 – бампер машины, это так сказать- лакомый кусочек для вашей фантазии,

- Наружная часть кузова

- Боковое крыло

-спойлер или зеркала заднего вида

- классика это - «передний бампер + передняя юбка».

Как это делать?

     Выдерживайте общую симметричность , не старайтесь покрыть наклейками как можно большую площадь, чаще всего несколько «забомбленных» деталей кузова ,- смотрятся выигрышнее варианта с разукрашенным капотом, крышей и бампером.

Можно отметить, что вы можете не ограничиваться  только кузовом. Вход могут пойти места  на колесных дисках. А также, открываем горизонты для фантазий - под крышкой капота, на двигателе и внутри багажника. Любой неожиданный уголок автомобиля может оказаться под «прицелом» стикер-бомбера, что дает намного больше возможностей, чем обычная покраска и граффити.

Не вредно ли это для автомобиля?

     Как подействует на наклейки дождь, мороз, жара и другие прелести погоды? Не беспокойтесь- мы делаем специальное  водостойкое покрытие и невыгорающие на солнце краски обеспечивают долговечность такого покрытия в течение минимум трех лет. Но вам, скорее всего, захочется поменять или добавить еще стикеров намного раньше – настолько затягивает сам процесс «бомбинга».

Еще раз повторюсь- не ограничивайтесь только теми местами,  о которых писалось выше – выбирайте наклеечки- и вперед, к творчеству!!!

Итак, что нужно:

-подобрать в интернете картинки под стикеры.

- прийти к нам- заказать их

-и все – будьте готовы к творчеству!

З.Ы

 Имейти в виду, что стикербомбинг может быть не только на машине- но и на ноутбуке, планшетнике- холодильнике!!!

История стикербомбинга — DRIVE2

Стикер-арт (также стикербомбинг от англ. sticker bombing) — обклейка поверхностей

История названия Sticker Bombing

Начало этой культуры находится в США, Нью-Йорке. В 1980-х годах все улицы этого громадного города были обрисованы графитчиками, которые называли себя «бомберами», чьей целью было не качество, а количество граффити на стенах. Часто выходило, что бомберы, соревнуясь друг с другом закрашивали стену своим граффити, рисуя прямо по художеству предыдущего графитчика. Собственно отсюда и пришло к нам название.Начало культуры

Новое направление культуры, хоть и начало появляться в США, сформировалось полностью в Японии., соревнования по дрифту в Японии стали культовыми. Главной целью этих гонок не является скорость и время, здесь побеждают самые красивые виражи и зрелищные болиды. Многие гонщики начали клеить на мелкие царапины и сколы логотипы своих спонсоров, JDM и аниме наклейки. Постепенно их становилось всё больше.Виды СтикербомбингаТру Стикербомбинг — вы сами вырезаете наклейки и обклеиваете ими нужную деталь.Не тру — печатаете на пленке готовую композицию и клеете всю пленку целиком на деталь.Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

Основными производителями моделей автомобилей для JDM являются японские же компании:Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Subaru, Isuzu, Daihatsu, Mitsuoka

Импорт на рынке JDM представлен незначительно, в основном моделями сегмента премиум и люкс, а также моделями японских фирм, выпускаемыми за рубежом.

JDM является вторым по объему, уступая только рынку США.

Для моделей JDM характерно довольно богатое оснащение салона и высокие технические характеристики. Отличительной особенностью является практически обязательные АКПП и кондиционер. Модели JDM имеют так называемый «правый руль» (далее ПР), то есть руль расположен справа относительно продольной оси автомобиля. Освещение дороги выполнено в соответствии с нормами левостороннего движения, то есть фары светят налево и имеют сфокусированную картинку, что исторически совпадает с нормами Великобритании и Ирландии, так как именно оттуда в императорскую Японию попали первые автомобили. В Японии разрешены к эксплуатации импортируемые леворульные модели, обладание которыми, наоборот, поднимает статус владельца в связи с редкостью и, как правило, дороговизной таких автомобилей.

Обычный срок владения автомобилем в Японии составляет 3-5 лет, реже 7 лет. Далее содержать старый автомобиль становится экономически не выгодно в связи с жесткими требованиями государственного техконтроля, в силу чего автомобили при достижении данного возраста весьма недорого продаются, в основном на специально организованных для этого аукционах. Покупателем такого автомобиля может стать лицо из любого государства. Возможность «безболезненно» менять старый автомобиль на новый обеспечивается очень развитой в Японии системой кредитования и trade-in. Покупатель сдает дилеру старый автомобиль по остаточной стоимости, и эта стоимость идет в счет первоначального взноса за новый, так что покупатель просто продолжает выплачивать кредит. В итоге покупатель постоянно платит проценты по кредиту и всегда ездит на довольно свежем автомобиле.

Характерной особенностью политики японских автопроизводителей является выпуск новых моделей и технологий сначала на внутреннем рынке, работа над выявленными недостатками, и лишь после того начало экспорта на другие рынки, если такое решение принято. Таким образом, часто встречается ситуация, когда японские покупатели получают возможность приобрести автомобили, имеющие более новые технологии или версию, чем автомобили, продающиеся японскими производителями в других странах. Разница в выводе моделей на внешний рынок может достигать нескольких лет.

Национальной спецификой JDM также является внешний вид автомобилей, характерный для японской школы дизайна.

Владельцы JDM-автомобилей часто устанавливают на них различные внешние накладки-молдинги, обвес и прочим образом значительно изменяют заводской дизайн, изменяют настройку подвески автомобиля (обычно занижая ее), проводят тюнинг двигателя. В Японии развит автоспорт, дрифт, спорт-тюнинг; часто такие модифицированные машины импортируются автолюбителями из других стран для участия в различных спортивных соревнованиях.Влияние JDM на российский авторынок [править]

В силу географической близости Японии к восточным берегам России, а также низкой цены бывших в употреблении JDM-автомобилей и высокой репутации знака «Made In Japan», с начала 1990-х годов развернулся масштабный импорт таких автомобилей. Очень быстро JDM-автомобили завоевали рынок подержанных автомобилей в России от Владивостока до Урала. Количество леворульных автомобилей в этих регионах стало стремительно сокращаться, даже российский госаппарат стал массово использовать бывшие в употреблении JDM модели из-за привлекательности их цены и характеристик. Кроме того, леворульные автомобили в данных регионах оказывались дороже, чем в европейской части в связи с высокими транспортными расходами, относительно слабым уровнем сервиса, недостатком запчастей и сравнительно низким уровнем оснащения моделей.

В европейской части России модели JDM встречаются гораздо реже, чем в восточной, но и там нашлось немало автолюбителей, удовлетворенных соотношением «цена/потребительские качества» JDM-моделей. Основными европейскими потребителями бывших в употреблении JDM-моделей стали такие густонаселенные регионы как Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край.

По сравнению с автомобилями японских производителей, предназначенных для рынка Европы, куда автоматически относят и Россию, модели JDM имеют ряд конкурентных преимуществ:Более низкая цена, чем в Европе;Значительно более богатая комплектация, часто имеющая кондиционер и климат-контроль, двойной кондиционер, стеклянные крыши, спутниковую навигацию, цветной дисплей, полный электропакет и т. д.;

Высокое техническое оснащение, включающее для многих моделей полный привод, АКПП, CVT, технологичные бензиновые, дизельные и гибридные двигатели, зимние комплектации и уверенный пуск в зимних условиях и т. д.

В российских правилах дорожного движения и техрегламентах нет ограничения на правое расположение руля, хотя имеются отличия в требованиях к светотехнике, что решается путем адаптации либо замены фар на аналогичные «европейские». Тем не менее, начиная с 1993 года, периодически наблюдались многократные попытки обсудить и ввести запрет на эксплуатацию ПР-моделей в РФ под предлогом их опасности на дороге, что неизменно вызывало протест жителей восточных регионов, преимущественно передвигающихся на таких автомобилях. Кроме того, невысокий уровень доходов в данных регионах не позволяет массово сменить ПР JDM-модели на леворульные. Поэтому решение вопроса о запрете ПР постоянно откладывалось либо вовсе объявлялось отрицательным — вплоть до момента появления очередных подобных инициатив. С начала 2009 года по указу премьер-министра РФ В.В. Путина в силу вступили новые таможенные пошлины, которые в значительной степени увеличили стоимость автомобилей с объемом двигателя более 2000 куб. см., а этот сегмент был наиболее востребован на авторынке России. Также снизился так называемый проходной порог (если ранее повышенные таможенные пошлины распространялись только на авто старше семи лет, то теперь это касается и машин старше пяти лет). Это вызвало недовольство жителей многих регионов России от Дальнего Востока до Москвы и Санкт-Петербурга, но никакие многократные всероссийские акции протеста и весомые аргументы не смогли изменить решения правительства. В результате импорт подержанных автомобилей из Страны восходящего солнца сократился примерно на 90% (так как в адекватный ценовой диапазон теперь попадают только машины небольшого объема до 1000 куб. см.)

С технической точки зрения бывшие в употреблении JDM-модели изменили представления жителей половины России о современных требованиях к автомобилям и их оснащению. Автосервисы восточной части России массово получили технические знания об АКПП, CVT, кондиционерах, электронике, двигателях, трансмиссии, подвеске и прочих узлах современных японских автомобилей.

Стикербомбинг: нанесение своими руками

Стикербомбинг – модный и необычный тюнинг автомобиля. Єто не просто способ украсить авто, а настоящее культурное явление, объединившее в себе далекие, на первый взгляд, понятия – японские автогонки и американский стрит-арт.

Этим словом обозначают вариант внешнего тюнинга автомобиля, в результате которого машина украшается множеством мелких цветных наклеек – стикеров. Того же эффекта можно добиться, используя виниловую пленку-самоклейку, на которую нанесено подобное изображение. В результате транспортное средство неузнаваемо преображается.

Такой метод также позволяет скрыть дефекты ЛКП и мелкие вмятины кузова.

Цель и смысл стикербомбинга

Изначально бомбингом называлась (и называется до сих пор) одна из разновидностей граффити, целью которой было уничтожить рисунок противника с помощью большого количества мелких изображений, нанесенных на сравнительно небольшую площадь поверхности.

В результате получалась пестрая картинка, совершенно маскирующая предыдущие работы.

Такое творчество можно было увидеть в самых труднодоступных местах – не зря этот его вид относится к экстремальному искусству. Тем временем в Японии молодежь увлекалась нелегальными гонками на автомобилях.

Обычно такие мероприятия были запрещены и проводились на закрытых трассах, а время и место их держались в секрете. В этом видео, вам покажут, как можно сделать стикербомбинг своими руками. Приятного просмотра!

Одним из видов такого спорта является дрифт – соревнование, акцент в котором делается на технику прохождения поворотов на предельной скорости. При этом оценивается не только мастерство водителя, но и внешний вид его автомобиля.

Степень тюнинга машин для таких гонок ограничивалась только их техническими возможностями. Обязательный элемент – очень низкие обвесы авто. Но они же неминуемо повреждались в процессе каждого соревнования, ухудшая общий внешний вид «болида».

Поэтому кто-то придумал заклеивать обвес (да и остальные части авто) множеством небольших стикеров – необычность и красота отделки гарантирована, а в случае ее повреждения можно абсолютно незаметно заменить нужную часть покрытия. Постепенно стикербомбинг оценили и остальные жители планеты, обновляя таким образом не только своих «железных коней», но и другие транспортные средства.

Более того, сейчас рисунок, имитирующий наклеенные изображения, можно увидеть на любой вещи – от предметов обихода до сумочек, ремней и обуви.

Разновидности наклеек

  1. Материал. Так как этот вид тюнинга наносится, в большинстве случаев, на внешние поверхности автомобиля, он должен быть водостойким и легко мыться, не теряя эстетического вида от малейшей царапины. Этими свойствами обладает автомобильный винил. На пленку из него наносится желаемое изображение. После этого картинки либо вырезаются и наклеиваются по одной (настоящий, «ТРУ» стикербомбинг), либо поверхность затягивается целой пленкой с рисунком, имитирующим «мозаичное» расположение деталей («не ТРУ»). В первом случае получается рельефная уникальная поверхность, во втором – гладкая.
  2. Изображения. Родина этой автомобильной отделки – Япония, поэтому изначально тематикой картинок были многочисленные персонажи аниме. Тем более, что их стилистика и цвет дают идеально подходящие для нелегальных гонок яркие и агрессивные композиции. Но сейчас изображения на стикерах могут быть любыми: герои мультфильмов и логотипы брендов, цветные и черно-белые надписи, отдельные буквы, в том числе – иероглифы, и различная символика. Нет ограничений и для тематических сочетаний: порядок наклеек определяется только желанием владельца автомобиля.
  3. Места нанесения стикеров. Украсить с помощью стикербомбинга можно любую поверхность – весь кузов автомобиля или его отдельные составляющие: крылья, капот, колесные диски, задники зеркал или элементы салона. Интересно смотрится скрытый тюнинг – когда картинки нанесены на внутреннюю сторону багажника или на боковины дверей.

Секреты самостоятельного украшения авто

Ещё одно, из которого вы узнаете, как нанести самостоятельно наклейки на автомобиль.

Украшение автомобиля с помощью наклеек условно разделяется три этапа: выбор места, изображения и сам процесс нанесения стикеров. Начнем с выбора поверхности машины, которая послужит основанием для слоя картинок. Совсем не обязательно занимать ими всю площадь автомобиля – для придания ему индивидуальности достаточно расцветить совсем небольшие участки: обвес, зеркала, диски, части капота или бампера.

Наклейки отлично маскируют недостатки или повреждения ЛКП – найдите одно или несколько мест, где это необходимо. Затем следует подбор изображения. Здесь в полной мере раскрывается талант и вкус автовладельца.

Количество примеров сочетаний цветов, стилей, размеров и расположения деталей практически безгранично. Картинки лучше подбирать в растровом формате – простые рисунки без переходов цвета смотрятся намного лучше, не сливаясь между собой. Изображения могут быть объединены между собой каким-либо критерием – общей темой или цветовой гаммой, но это не обязательно.

Сделать наклейки на основе выбранной коллекции можно несколькими способами. Самый легкий из них – заказ отдельных стикеров или сплошной пленки в специализированных магазинах или Интернет-ресурсах. Там же можно просмотреть и подборки картинок.

Цены на такую услугу могут сильно отличаться: они зависят от качества пленки, эксклюзивности набора, количества в нем элементов и цены доставки (по необходимости). Достоинства этого метода: наличие специальных материалов, выбор вариантов и скорость получения результата.

Можно самому скомбинировать картинки в любом редакторе изображений, купить материалы для печати и нанести рисунок с помощью принтера или плоттера.

Панель приборов ВАЗ 2114. Как установить самому и что для этого нужно, можно узнать только у нас!

Здесь, находится информация о том, сколько стоит растаможка авто из Германии.

Стоимость карбоновой плёнки для авто, вы можете узнать из этой статьи. Советуем ознакомится!

Это достаточно хлопотный и недешевый метод. Тем более, что никаких гарантий качества – ни материала, ни печати – никто не даст. И, наконец, сам процесс нанесения стикеров на автомобиль.

  1. Тщательно очистите поверхность от грязи, пыли, жиров и других загрязнений. Ее следует сделать абсолютно чистой и сухой.
  2. Сплошную пленку с рисунком нужно клеить аккуратно и постепенно, заглаживая чистой ветошью, чтоб под винилом не оставалось воздуха.
  3. Отдельные детали вырезаются (если нужно) и наносятся по очереди, желательно внахлест. Можно наносить их в определенном порядке или произвольно – результат в любом случае будет непредсказуемым и оригинальным.
  4. Чтобы наклейки держались крепче, по их поверхности можно пройтись горячим воздухом из фена – их края слегка оплавятся и сгладятся, а «мозаика» станет почти монолитной.
  5. Для закрепления отделки желательно нанести на поверхность несколько слоев автолака. После того, как он высохнет, уникальный автомобиль готов к эксплуатации.

Стикербомбингу нельзя отказать в оригинальности и даже в некотором эпатаже. Поэтому общее мнение о нем достаточно неоднозначно.

Но в любом случае, у этого метода тюнинга больше достоинств, чем недостатком.

А пользоваться им или нет – решать только самому владельцу транспортного средства.

Галерея

В данном разделе, можно просмотреть несколько фото стикербомбинга.

Так же советуем посмотреть


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf