logo1

logoT

 

Что выбрать солярис или рио


Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

  • различного рода литыми дисками;
  • неординарными передними и задними подкрылками;
  • специализированной пластиковой навесной защитой, предназначенной для сохранности порогов и двух бамперов;
  • радиаторной решёткой, привлекательными ковриками из текстиля, которые могут ложиться не только в салон, но и багажник;
  • специализированным контейнером, устанавливаемым на крышу авто, что значительно упрощает перевозку габаритных грузов;
  • оригинальную навигационную систему;
  • парктроники;
  • фирменное вещество для дополнительной обработки днища, препятствующей гниению и образованию ржавчины.

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

  • внешний вид с явными спортивными чертами;
  • качественно собранные детали, которые позволяют владельцу беспрепятственно передвигаться по брусчатке;
  • простой доступный ремонт, не требующий баснословных вложений;
  • качественная ходовая часть, позволяющая даже на сильных неровностях устойчиво держать авто (в машине отсутствует опция «Плохая дорога»);
  • огромное количество специфических опций;
  • средний по объёму багажный отдел;
  • хороший дорожный просвет, обеспеченный с зеркал заднего вида;
  • экономия топлива.

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

Индивидуальность Hyundai Solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

  • элегантный внешний вид;
  • хорошая средняя эргономика;
  • качественный двигатель и коробка ПП, которые предоставляют владельцу возможность выжимать из автомобиля максимальную мощность;
  • превосходные показатели динамики разгона;
  • неплохая комплектация даже самой простой базовой версии (за скромные деньги автовладелец получит подушки безопасности, ABS, ГУР, возможность электронной регулировки сидений и передние стеклопакеты). По желанию покупателю могут быть установлены электроусилитель рулевого устройства и дополнительный подогрев зеркал.

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Минусы Киа Рио

Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

  • появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
  • поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;

  • возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
  • иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
  • зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

Недостатки Hyundai Solaris

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

  • возможен отказ синхронизаторов, располагающихся в трансмиссии, в результате пробега в 100 000 км;
  • может возникнуть повреждение переднего стекла, который не имеет хорошего уровня устойчивости к механическому воздействию;
  • слишком быстро могут износиться уплотнители багажника.

Заключение

Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

Киа Рио или Хендай Солярис

Корейские производители продолжат радовать автолюбителей комфортными легковыми машинами в доступном ценовом сегменте. В этом тексте будут представлены модели именно таких машин – Киа Рио и Хендай Солярис.

Кузов и салон

Внешний вид обоих автомобилей в своих дизайнерских решениях современен и смотрится привлекательно. На фоне Хендай Солярис 2015 года Киа выглядит несколько презентабельнее. В свою очередь, кузов Солярис близок к спортивным образцам транспорта, оцинкован, и, соответственно, отличается высоким сроком службы.

Киа Рио или Хендай Солярис, выполненные в модели кузова хэтчбек, в равной степени интересны и востребованы у поколения водителей молодого возраста и женской половины автовладельцев.

Отделка салонов автомобилей Хендай Солярис и Киа Рио выполнена достаточно качественно и современно. Панель у Рио 2016 года более строгая, с подсветкой красного цвета и приборами аналогового типа (читаются проще), у оппонента – синяя в современном стиле.

Обе модели оснащены удобными водительскими и сидениями для пассажиров. Задние кресла складываются в пропорциях 60 на 40. Рычаги и кнопки управления расположены комфортно. Багажники особой разницы не имеют, достаточно вместительны, с удобными ручками открывания, допускают перевоз некоторых негабаритных грузов.

Машины адаптированы к условиям дорог нашей страны – клиренс предусмотрен высотой 160 мм.

Эксплуатационные характеристики

Сравнивая подвеску Kia Rio vs Hyundai Solaris, нужно сказать, что на первых вариантах Соляриса её работа была менее устойчива и приводила к срывам в заносы, но в настоящее время этот дефект был успешно устранён. Теперь автомобиль в управлении предсказуем и удобен. Киа 2016 г. имеет довольно жёсткую подвеску, но на ходовые качества этот факт не влияет. Обе машины удовлетворяют требования водителей полностью. Подвески Hyundai Solaris или Kia Rio особых различий в работе не имеют.

Силовой агрегат Kia Rio и Hyundai Solaris представлен 108 и 124-сильными моторными механизмами, объем которых составляет в литрах 1.4, а также 1.6 соответственно, Трансмиссии в недавнем прошлом так же были одних характеристик – пять ступеней механика, 4 – автомат. Обновлённый Солярис дополнительно оборудуют МКПП с шестью ступенями переключения и АКПП – с пятью.

Обе имеют одинаковый размер бака. Двигатели экономичны. Заявленный производителем расход бензина отличается на 400 мл в меньшую сторону для Киа 2016 г. на механике и 100 мл Соляриса. Разгон до сотни километров и максимальная скорость одинаковы и соответствуют: 11.5 с и до 190 км/ч.

Стоимость

Что дороже: Хендай Солярис или Киа Рио? На момент составления текста цена обеих новых моделей похожей комплектации, по информации официальных сайтов дилеров, составляла примерно 612 тысяч рублей. Стоимость проведения первого гарантийного обслуживания находится в пределах 7–8 тысяч рублей.

Особенности, выявленные в процессе эксплуатации машин

Отзывы водителей данных моделей автомобилей выделили следующие эксплуатационные особенности:

  1. Киа Рио:
    • нет возможности проведения глубокого тюнинга;
    • после ста двадцати тысяч пробега кондиционер требует серьёзного обслуживания;
    • нарушения работы звукоизоляции салона.
  2. Хендай Солярис:
  • передние стойки требуют повышенного внимания;
  • после сотни тысяч, как правило, выходят из строя передние ступичные группы подшипников;
  • обращают внимание на патрубки системы кондиционирования воздуха и работу усилителя руля;
  • на больших пробегах необходим контроль МКПП – возможна поломка синхронизаторов;
  • достаточно быстро изнашиваются уплотнительные резинки багажного отделения.

Отзывы

Что лучше Кия Рио или Хендай Солярис, можно решить, прочитав отзывы владельцев данных моделей автомобилей, использующих их в разных погодных условиях и нагрузках.

Дмитриев Сергей, г. Королев, эксплуатирует с 2015 г.

Подбирал машину долгое время, хотел, чтобы был большой седан для семьи. Может, подержанный, но не позднее восьмого года выпуска. Кстати, все происходило в 2015 году. Просмотрел подержанных машин штук шестьдесят. Понял по тем деньгам, которые есть в наличии, что хорошую взять не получится. Решил поискать в новых по этой цене. Перебрал европейки, американки – дорого… Посмотрел корейцев – Рио и другие… Приглянулась Элантра, комплектация шикарная, но по деньгам не потянул – больше миллиона трехсот тысяч рублей. Рядом Солярис. Сел, посмотрел – да нормально. Купил. Движок 1.6, причём приятно удивил. По трассе после 140 стараюсь не лихачить – слегка ловит дорогу. На поворотах притормаживаю – машина лёгкая, немного сносит. В салоне все продумано, лишнего нет. Расход допустимый, не грабительский. Багажник вместительный. Особых проблем не было. Но ещё поездим, посмотрим, напишем.

Синаев Виталий Иванович, г. Ржев, эксплуатирует с начала 2015 г.

Для меня использовать для езды по городу лучше хэтчбек. По средней цене купить машину с таким кузовом не так просто. Рено – модели скучные, Шкода – дорогие. Остались только корейские машины. Пришлось поломать голову, чтоб понять для себя, что лучше Киа Рио или Хёндай Соляриса не найти. Один автомобиль, сравниваемый с другим: Рио и Солярис… Много показателей пришлось сравнить, чтобы заметить отличие – все практически схожие. Учёл, что Солярисов больше на улице, чем Киа, купил её и не пожалел. Взял механику. Меня полностью устраивает. Несмотря на мой хороший вес и размеры, за рулём комфортно. Обзор неплохой. Расходники в любом магазине, ремонт относительно недорогой.

Удовенков Саша, г. Омск, эксплуатирует с начала 2016 г.

Вторым владельцем автомобилей никогда не был и не хочу быть. Угодил в аварию. Вина, конечно, не моя, да это и неважно. Денег хватило (кризис в этой стране никогда не проходит) только на русские, Kia или Hyundai. Друг ездит на Киа. Попробовал – понравилась. Сравнение Киа Рио с остальными моделями также сыграло в пользу этой машины. Взял комплектацию «комфорт». Недостатки, хоть и не катастрофичные, выявились в процессе эксплуатации. Оказалось, машина должна пройти обкатку аккуратно. Расход топлива гораздо выше, чем заявлено. К тормозам вопросов нет. Были мелкие проблемы с кондиционером. Свет неплохой, но по кругу поставил галогенки самостоятельно.

Симоненко Николай, Астрахань, эксплуатирует с 2015 г.

На Солярис езжу уже полтора года. За это время кроме замены масла и колодок, пришлось кое-что делать. Летом 2016 г. заскрипели педали – пора заниматься смазочной процедурой. Была проблема с кондиционером, обращался в сервис. Но он легкий в управлении. Зимой проблем не было. По скользкой дороге из заноса выходит легко.

Заключение

Каждый человек, сравнивающий две марки авто, понимает, что отличаться они будут по разным показателям.

И выбор делать надо, учитывая технические характеристики, стоимость, а также мнение других владельцев. Только тщательно все проанализировав, можно сделать свой идеальный выбор.

Сравнение автомобилей Kia Rio и Hyundai Solaris

Последние несколько лет улицы городов с большой скоростью заполняют корейские автомобили. Такой выбор объясняется тем, что модели достаточно хорошо приспособлены к городским дорогам и доступны по цене.

Эта статья призвана определить основные различия характеристик между двумя марками корейского автомобилестроения, и поможет читателю понять, что лучше Киа Рио или Хендай Солярис для него. Так, как обе модели относятся к среднему классу и даже на внешний вид выглядят практически одинаково, в конце статьи читателю станет ясно, какой машине стоит отдать предпочтение.

Первым из конвейера вышел Киа Рио, но преимуществ на рынке это ему не дало. Через некоторое время, после выхода в свет Хендай Солярис обогнал своего конкурента по количеству продаж в странах СНГ, которые и стали основным потребителем этого авто.

Не совсем понятно, что именно стало причиной такого спроса, ведь нельзя определить лидера при простом сравнении паспортных данных, придется, сравнивая разобрать оба автомобиля по запчастям.

Внешний вид и салон

Если сравнить Киа Рио и Хендай Солярис по внешнему виду, обе марки выглядят достойно.

Но в свою очередь Киа выделяется своей солидностью и презентабельностью, когда как его оппонент имеет нотки более спортивного стиля.

Внутри авто также имеют современную отделку, выполненную в современных традициях. Киа имеет более строгий вид панели приборов с подсветкой красного оттенка.

Нельзя выделить из автомобилей лучшего по интерьеру, оба салона имеют солидный материал, достаточно качественный пластик из цены среднего диапазона. Все швы и стыки в салоне выполнены аккуратно и удачно подогнаны.

Интересно: вид кузова хэтчбэк обоих марок автомобилей чаще всего покупают водители женского пола и молодое поколение.

Двигатель и КПП

Обе машины Киа Рио и Хендай Солярис оснащены бензиновыми двигателями, которые имеют новейшую инновацию – прямой многоточечный впрыск топлива «Gamma», объем которых существует как 1.4, так и 1.6 литра. Крутящий момент равен – 124 л.с. /156 Нм и 108 л.с. /136 Нм.

До недавнего времени коробка была одних и тех же характеристик, 4 ступеней автомат, механика – 5.

В поздних моделях Хендай Солярис обеспечивают на одну ступень больше:

Максимальная скорость при разгоне машин не отличается большим интервалом, разрыв лишь в несколько км, израсходование топлива на 100 км также отличается малым количеством.

Видео:

Важные особенности и недостатки в эксплуатации

Приводя по пунктам недостатки можно определить: Kia или Hyundai что лучше.

Хендай Солярис:

  1. Резиновые уплотнители из багажного отделения не лучшего качества, поэтому быстро приходят в негодность;
  2. Проехав первую сотню километров, часто выходят из строя группа подшипников передней ступицы;
  3. Стоит обращать внимание на передние стойки;
  4. Внимания также заслуживают усилитель руля и отводы системы кондиционирования воздуха;
  5. Нужен контроль МКПП на больших пробегах, выходят из строя синхронизаторы;
  6. Слишком тонкий слой краски, на сколах заметно как мал слой;
  7. Тонкий слой металла на кузове автомобиля, вмятины неизбежны при попадании камней и прочего;
  8. Слабое крепление бампера.

Киа Рио:

  1. Нельзя выполнить полный тюнинг;
  2. Быстро приходит в негодность звукоизоляция всего салона;
  3. После сотни км пробега кондиционеру, возможно, потребуется ремонт;
  4. Слабоват свет в салоне, постоянно приходится добавлять ПТФ;
  5. Переваливая за 120 км/ч, управляемость автомобиля снижается, а также боковой увод при мощном ветре и высокая парусность;
  6. Емкость бензобака могла бы быть и больше;
  7. На заднем сидении мало места.

Сильные стороны и характерные особенности автомобилей Kia и Hyundai

Хендай Солярис:

  • Для ценовой категории этого авто он имеет отличную управляемость. Неожиданных моментов в управлении не происходит практически никогда, на любой скорости и при любых погодных условиях;
  • Сильной стороной можно считать качество сборки, поскольку владельцы не жалуются на коррозию кузовных деталей, скрипы и другие подобные неприятности;
  • Внешний вид автомобиля, экстерьер и интерьер можно смело отнести к плюсам. Его внутреннее изящество и приятная геометрия кресел придают особый комфорт при поездках, что подчеркивает его статус комфортного семейного авто;
  • Хорошее соотношение цены с качеством. После приобретения машины сложно пожаловаться на переплату, ведь она стоит этих денег в полной мере.
  • Надежность автомобиля. При условиях тщательного ухода, вовремя смененным маслом, замена всех необходимых прокладок и фильтров, специальных жидкостей и прочего автомобиль прослужит верой и правдой долгие годы.

Киа Рио:

  • На авто 2014 и 2013 годов действует гарантия на 5 лет. В случае выхода из строя одного из важного рабочего модуля машины его отремонтируют совершенно бесплатно, при обращении в сертифицированный сервис.
  • Автолюбители часто не переносят перепады температуры. Климат контроль в этом автомобиле работает как часы. В случае низкой температуры за окном, салон нагревается достаточно быстро, при знойно жаре на улице – охлаждает воздух в салоне за считанные минуты.
  • Экономичность – конек Kia Rio, минимальный расход действует как на суетливой городской трассе, так и по проселочным дорогам. Техническое оснащение системы дают возможность заливать 92 бензин, что позволяет действительно сократить расходы.
  • Автомобиль отлично набирает скорость, при этом достаточно быстро и плавно работает тормоз. Тормозная педаль чувствительна к прикосновению, и при небольших усилиях послушно выполняет свою функцию.
  • Вместительный багажник, это преимущество делает популярным автомобиль, как среди молодых автолюбителей, так и автомобилистов в возрасте. Весь общий вид автомобиля не имеет навязчивых лишних деталей или пестрых красок в поле зрения водителя, что рассеивает внимание и отвлекает от непрерывного слежения за дорогой.
  • Одним из главных плюсов этого авто является его цена. Киа Рио рассчитан на российского гражданина со средним доходом.

Видео:

Краш – тест

Пройдя краш – тест на основе европейских стандартов Хендай Солярис получил 2 звезды, что достаточно мало. У авто 2017 года в комплектации имеется 6 подушек безопасности, ESP – в комплектациях из дорогих моделей, АБС. Таким образом, можно сделать вывод, если пункт безопасности является важным для покупателя, то стоит обратить свое внимания на другие модели из данной ценовой категории.

Киа Рио, который используют российские потребители тест не проходил, проходили лишь авто, изготовляемые для европейцев. Но вся геометрия корпуса, материалы и оснащения практически идентичны сопернику. Комплектация безопасности также схожи.

Видео:

Интересно: оба автомобиля разрабатывались с учетом состояние дорог нашей страны, высота клиренса -160 мм.

Ценовое сравнение Киа Рио и Хендай Солярис, как и многие сравнительные характеристики также лежат рядом друг с другом.

Автомобиль Киа Рио в стандартной комплектации стоит от 640 тысяч рублей. Стоимость не включает никаких дополнительных программ, подобных программам утилизации старого авто.

Цена Хендай Солярис имеет цену чуть привлекательнее – от 598 000 рублей. В комплект авто не входит дополнительное оборудование, такое как задний стеклоподъемник или кондиционер. Доступна лишь версия Солярис 1.6 с шести ступенчатой механической коробкой, которая стоит от 802 000 рублей.

Вывод

Можно достаточно долго определять победителя среди этих двух моделей автомобилей по разным критериям и приводя различные сравнительные характеристики.

Выделить среди них лучшую на самом деле будет неправильно, ведь одному автолюбителю нравится комфорт и более строгие черты корпуса, другой оценит спортивный стиль и жесткую подвеску. От таких предпочтений и будет зависеть личный выбор каждого, кто не может выбрать из этих двух авто.

Некоторые предпочтут экономию и стандартную комплектацию, другим же по вкусу придется автомобиль с более мощным двигателем и дополнительным оборудованием. Можно лишь посоветовать воспользоваться тест-драйвом и обратить внимание на цену аналогичных комплектаций. А также перед покупкой обязательно почитать всевозможные авто-форумы и посмотреть отзывы владельцев, которые эксплуатируют автомобиль в течение нескольких лет.

P.S. Делать для себя вывод и останавливаться на каком-либо из вариантов, стоит лишь после того, как тщательно ознакомишься с характеристиками, отзывами и стоимостью автомобилей. Только хорошо проанализировав ситуацию можно сделать безошибочный выбор.

(2 раз, оценка: 5,00 из 5) Загрузка...

Что Лучше Киа Рио Или Солярис

Как ни стараются руководители KIA и Hyundai выставлять себя на публике заядлыми конкурентами, однако с 1998 года обе компании являются подразделениями одного автоконцерна. Поэтому неудивительно, что разработчики этих двух фирм работают в одном направлении и в одной упряжке. Практически все автомобили KIA и Hyundai создаются совместно. Таким образом, неутихающие споры в среде автолюбителей на тему: КИА Рио или Хендай Солярис , что лучше, - еще долго будут будоражить воображение неравнодушных.

Что общего?

И Рио , и Солярис создавались одной командой конструкторов и дизайнеров. Достаточно только поставить рядом эти две машины, и каждый скажет, что это близнецы. Внешний дизайн КИА и Хендай имеет лишь незначительные различия в передней части. Но если смотреть сбоку, то их вполне можно перепутать. Однако, если КИА Рио и Хендай Солярис сравнить по техническим характеристикам, то тут различий нет вообще. Оба автомобиля имеют общую силовую структуру кузова, одинаковую ходовую часть и даже силовые агрегаты у них идентичные. И Рио , и Солярис комплектуются двумя видами бензиновых двигателей мощностью в 107 и 123 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Получается, что одна и та же начинка облачена в фантики с едва различимыми отличиями.

КИА Рио или Хендай Солярис - что лучше?

Если танцевать от начала, то есть от цены, то для потребителя Киа Рио с его стоимостью в 568 тысяч рублей выглядит привлекательнее Соляриса с ценой в 610 тысяч в базовой версии. К тому же Хендай Солярис комплектации года еще больше увеличил этот отрыв. В новой версии седан подорожал на 14 000 рублей, а хэтчбек подкинул в цене от двух до пяти тысяч.

Краткий обзор

Хендай Солярис , КИА Рио сравнить довольно сложно. Для начала постараемся рассмотреть подробнее обе модели. То, что на первый взгляд кажется одинаковым, при более пристальном рассмотрении имеет ряд существенных отличий. Так, в анфас автомобили резко отличаются оформлением передка. Узкая решетка радиатора визуально делает морду КИА Рио несколько приплюснутой, в то время как хищный оскал Солярис , наоборот, визуально приподнимает капот. В профиль также есть ряд отличий. У Хендай резко выражена поясная линия. Она рельефом проходит по всему боку, начинаясь от переднего бампера. У КИА боковая грань не имеет таких резких очертаний и начинается от передних колесных арок. Однако по внешнему виду сказать однозначно трудно, КИА Рио или Хендай Солярис - что лучше. Внешность, как говорится, на любителя. Попробуем заглянуть в салон. И вот тут почти диаметральная противоположность. У Солярис явно просматривается характерная стилистика Хендай .

Этакая Соната в миниатюре. Струящиеся плавные линии торпеды, неисчислимое количество мелких серебристых вставочек, которые контрастируют и вместе с тем оживляют серо-черный фон отделки. Рио , наоборот, предстает в корпоративном стиле. В салоне преобладают строгие прямые линии. Практически полностью отсутствуют крупные яркие элементы декора. Никаких излишеств, за исключением тонкой хромированной отделки. Однако именно из-за отсутствия броских деталей в интерьере салон КИА Рио выглядит намного солиднее, чем это полагается в В-классе. Да и по вместительности он несколько превосходит своего соперника. В частности, объем багажника у Рио на 35 литров больше, чем у Солярис .

Что выбрать?

Пожалуй, автолюбители еще долго будут пытаться определить, КИА Рио или Хендай Солярис - что лучше. Искать объективную разницу в ходовых и динамических качествах этих двух соперников – дело неблагодарное. Обе модели – вполне живые и органичные городские авто. И вряд ли рядового владельца будут интересовать сотые доли секунд, которые могут выиграть друг у друга эти два автомобиля, имеющие совершенно одинаковое оснащение.

Какую машину покупать Hyundai Solaris или KIa рио?

Если выбирать меж этими 2мя, то я бы выбрал Киа рио.

Юрий Киселёв Ученик (171) 4 года назад

Оба авто собираются на базе РИО. У кого цена выше и гарантия больше-тот и лучше. Однозначно-РИО.

---Машина моей мечты))))) Просветленный (37836) 4 года назад

Солярис от Хёнде- это версия Верны, сделанной для нетребовательных рынков юго-восточной Азии. С этим связана и разница в конструкции- подвеска Соляриса типична для бюджетного сектора: макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Ожидать от такой конструкции комфорта и управляемости нечего.

Двигатель Гамма, устанавливаемый на Солярис, имеет очень современную систему впрыска- форсунки дозируют топливо прямо в камеры сгорания, что выгодно сказывается на топливной экономичности, но на эксплуатационных расходах вряд ли удастся сэкономить, поскольку при нашем высокосернистом топливе эти форсунки неизбежно будут закоксовываться, что подтверждено опытом эксплуатации Митсубиси с двигателями GDI. Да и топливный насос высокого давления стоит недёшево. О Солярисе уже есть отзывы и все его владельцы отмечают плохую управляемость машины на скоростях выше 120 км/ч и недостаточную разгонную динамику машины, поскольку двигатель и так малого объёма задушен экологичными настройками и выдаёт заявленную мощность только на оборотах, близких к максимальным.

Если для Вас самое главное- модный дизайн и максимальное количество опций за теже деньги устанавливаемый на Солярис, то тогда Солярис сделан для Вас. Если Вы привыкли получать удовольствие от управления машиной и у Вас нет лишних денег, на ремонты двигателя то Ваша машина- не Солярис.

Отзыв с Солярис-клуба:

Заявляю, блин, со всей ответственностью, что мои подозрения по поводу подвески Соляриса переросли в печальную уверенность. Подвеска мне не нравится! Более того, она не соответствует заявленным параметрам.

Считал подвеску вполне приемлемой, пока не довелось поездить с загрузкой, приближающейся к максимально допустимой. Вот тут-то все особенности и прелести тряпошной подвески и вылезли. И это проявляется на любых скоростях, загруженным даже ползком переехать лежачего полицейского без пробоев нереально! Плюс раскачка кормы немалая.

Вот если бы Солярис был двух-местным купе, то такая подвеска для него была бы более-мене подходящей. Авто же декларируется пяти-местным и имеет немаленький багажник. Для чего? Перевозить воздух? Хрень какая то.

Между прочим, производителем заявлена допустимая загрузка от 455 до 367 кг (в зависимости от комплектации).

На форуме владельцев Соляриса уже подобрали три варианта замены задних амортизаторов, но как бы не пришлось ещё и пружины подыскивать. К тому же, на фоне нормальной работы задней подвески после замены амортизаторов становится заметна излишняя мягкость и передней подвески.

Если завод не разродится отзывом, подберу и заменю амортизаторы (возможно и пружины) по кругу. И это будет мой первый и последний Hyundai.

На сегодняшний момент пробег около 6100 км. Что-то постукивает в передней подвеске и обнаружил, уже ставшим классическим, косяк с левым подрулевым переключателем - при включенном ближнем свете и включении правого поворотника загорается дальний свет фар. При дневных ходовых огнях, когда собственно и горит ближний свет, только питание подаётся по другой цепи, такого не происходит.

Ждёт меня дорога к ОД и устранение всех этих косяков, нужно ведь отрабатывать 5-ти летнюю гарантию.

Рио - одноплатформенная машина с Солярисом, но более доработана задняя подвеска и имеет лучше оснащение при базовой цене. Да, и конечно дешевле чем Солярис в обслуживании, и расход меньше, что немаловажно. Никаких новых амортизаторов у Соляриса не будет.

Похожие вопросы

1 Тема от участника Sten 01-06- 21:22:10 — больше года назад
    Участник Sten Вне форума
  • Зарегистрирован: 01-11-
  • Сообщений: 263
  • Репутация. 0
Тема: Что лучше Хендай Солярис или Киа Рио

Прошло 7 месяцев, как наконец, приобрёл себе хороший автомобиль. Продал свой ВАЗ, добавил и стал счастливым обладателем Хендай Соляриса. Выбирал между Киа Рио и Солярисом. За 600 000 рублей, конечно, можно было ещё посмотреть Фольксваген поло или Рено Логана, но первый мне не понравился дизайном салона, уж больно простенько смотрится, а Логан вообще никакой в плане дизайна как экстерьера так и интерьера.

Ниже постараюсь описать все плюсы и минусы как Соляриса так и Рио. Ещё до покупки получилось покататься, пощупать обе машины. Скажу сразу большой разницы между ними нет. Оба автомобиля производит один и тот же концерн. Собирают машины у нас в Питере. Итак перейдём к сравнению:

1. Кожаный руль.

2. Руль более тугой и более информативен.

Минусы Соляриса:

1. Менее информативный руль, чем на Рио, очень легко крутится.

2. Материал руля на ощупь не очень.

1. Красная подсветка панели приборов. Когда солнце падает на панель приборов, плохо видно, что там.

2. Жесткая подвеска (хотя может мне так показалось).

3. При вхождении в повороты крены немного больше чем на Солярисе.

Вот собственно и все различия, почти, может, что-то упустил. Машины одинаковые, различие в мелочах и они несущественны, так, что на месте покупателя я бы выбрал тот автомобиль, который, больше понравился в плане дизайна.

Немного расскажу о своей машинке. Покупал её осенью, в ноябре. Зимой она показала себя только с лучшей стороны. Заводилась без проблем в морозы минус 25-30 градусов. Печка работает хорошо, можно комфортно ездить в одном свитере. Пробег сейчас 30 тыс. с копейками. За всё время ни одной поломки. Кстати гарантия 5 лет, либо 150 тысяч км. После ВАЗа земля и небо, даже сравнивать не хочу. Коробка автомат, что очень удобно. Шумоизоляция на уровне, учитывая, что автомобиль всё таки бюджетный. Двигатель 1,6. 123 лошадиные силы. Разгон до сотни 11 секунд. В машине есть всё необходимой для комфорта. Порадовал зимой подогрев зоны покоя дворников. Боковые зеркала также с подогревом и электрорегулируемые, мелочь, а приятно. Машина мне обошлась в 623 000 рублей вместе с сигналкой и ковриками.

Есть один минус у обеих машин. Ресурс двигателя всего 180-200 тыс. км. Так, что лучше продать по достижении пробега в 150-160 тысяч км.

Ну и напоследок я подобрал лучшие видео обзоры Hyundai Solaris и Kia Rio:

1. Видео обзор Хендай Солярис:

2. Видео обзор Киа Рио:

P. S. Не важно какой автомобиль окажется для вас лучшим Хендай Солярис или Киа Рио, важно то, что оба автомобиля стоят заплаченных за них денег. Купив один из них вы не пожалеете о своём выборе.

Рестайлинговый Солярис или Киа Рио . Тест-драйв от kolesa.ru

Признаюсь честно, получив редакционное задание сделать сравнительный тест-драйв Kia Rio и Hyundai Solaris, я уже написал первый абзац. В нем было пространное повествование о том, как мог бы чувствовать себя исследователь, сравнивающий левую и правую палочки известного шоколада. Но стоило только пересесть из одного автомобиля в другой, как стало понятно: хоть и делаются они на одном заводе и практически из одних и тех же деталей, все же они разные. Однояйцевые, но не близнецы.

Даже в предложении недорогих иномарок на российском рынке уже наметилась своя сегментация. Есть Logan-кост, есть совсем дешево и сердито , а есть почти премиум . То есть уже не совсем дешевый автомобиль, с опциями, которые присущи более дорогим. Понятно, что такие вещи, как кнопка Start/Stop, подогрев руля, которыми были оснащены наши участники теста, доступны только в максимальной версии, и стоит она уже далеко не стартовые 475-480 тысяч рублей. Но все равно за вполне доступные деньги каждый может окружить себя комфортом, который есть либо в чем-то более дорогом, либо в б/у.

Дизайнерам не позавидуешь: нужно было создать из одного теста что-то непохожее друг на друга, два автомобиля в одном ценовом сегменте. И с этой задачей они справились. По кузову у Solaris и Rio есть только одна общая деталь — крыша. Как известно, Россия — одно из немногих государств мира, расположенное одновременно в двух частях света, причем настолько широко раскинувшееся, что трудно определить, где заканчивается Евразия и начинается Азиопа. Здесь же все просто: линзованная оптика, художественные штришки в виде странной формы и загиба линий — азиатский Hyundai, всеми силами дизайнерской мысли пытающийся стать европейским. Решетка с отделкой хромом и глянцем, декоративные вставки на передних крыльях, более понятные загибы и формы линий — рука европейца Петера Шрайера заметна невооруженным взглядом. Это уже Kia. Европейский автомобиль с ярко выраженными азиатскими корнями.

1/5

2/5

3/5

4/5

5/5

Внутри отличия более заметны. При единстве форм и общих для всех недостатков — маленькая боковая поддержка для водителя, теснота на заднем ряду (у других представителей недорогого сегмента больше места для ног) — содержание разное. Причем фундаментально разное. Возьмем подсветку. У Solaris это нечто ядовито-синее, что убаюкивающе действует на водителя. У Kia — ярко-алое. При включении двигателя кнопкой Start/Stop, стрелка спидометра проходит весь путь от нуля до максимального значения в 240 км/ч, словно показывает: А я вот как могу . Тут уж хочешь не хочешь, а надо давить на газ. Да и сама комбинация приборов абсолютно разная. Классически скучная панель Hyundai не ровня яркой, с выраженным колодцем спидометра и блямбой посередине, на которую выводятся показания бортового компьютера у Kia.

1/19

2/19

3/19

4/19

5/19

6/19

7/19

8/19

9/19

10/19

11/19

12/19

13/19

14/19

15/19

16/19

17/19

18/19

19/19

Интерьер Kia Rio

При этом первенство по материалам остается за Hyundai. При одинаковых пластиках — на четверочку , в салоне Solaris есть за что зацепиться глазу: более выразительные текстуры на передней панели, вставки из хрома. За Rio играет глянец в центре торпедо и более удобные рояльные клавиши слева. Есть среди них и одна желанная, которой оснащаются в основном только дорогие автомобили, — подогрев руля. Тестируй я автомобили летом, и не заметил бы ее. И лишь зимой понимаешь, насколько важна эта теплая опция в наших условиях. А еще у испытанных нами автомобилей есть подогрев передних сидений и зоны лобового стекла, а также климат-контроль, быстро нагревающий салон.

1/7

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

Все органы управления расположены удобно, интуитивно понятно. И не скажешь ведь, что бюджетники , — управление мультимедиа на руле, Bluetooth, громкая связь, входы AUX и USB, вполне сносный звук. Правда, в Hyundai магнитола порой жила своей жизнью: звук внезапно увеличивался, причем когда не ждешь, например, во время важного разговора по телефону, подключенному для зарядки через USB. Просто выключить стереосистему было недостаточно — она самопроизвольно включалась вновь. Спишем на глюк конкретного экземпляра.

1/19

2/19

3/19

4/19

5/19

6/19

7/19

8/19

9/19

10/19

11/19

12/19

13/19

14/19

15/19

16/19

17/19

18/19

19/19

Разницы между багажниками автомобилей мы также не заметили. Одинаково удобные для погрузки, вместительные, да и петли съедают не так много места, как у иных конкурентов. Задние сиденья складываются в пропорции 60 к 40. Ровного пола они не образуют, но длинномерную поклажу загрузить можно. Хорошо еще и то, что оба седана снабжены ручками с удобным хватом, с помощью которых закрываются багажники. Опять же, всю прелесть понимаешь только в традиционную декабрьскую погоду, когда летящая грязь делает из чистого автомобиля чушку в считанные секунды.

Источники: http://fb.ru/article/103159/kia-rio-ili-henday-solyaris-chto-luchshe-kupit, http://otvet.mail.ru/question/62352485, http://sivs.ru/viewtopic.php?id=5596, http://kiario4.ru/t10493/

Комментариев пока нет!


Смотрите также

     ico 3M  ico armolan  ico suntek  ico llumar ico nexfil ico suncontrol jj rrmt aswf